Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации

сильно напрягает невозможность торпедоносцами нормально прицелиться в чужой корабль, если он идет вдоль края карты! сделайте возможность перемещать курсор за пределы карты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[LEVEL]
Старший бета-тестер
769 публикаций

Когда сделают нормальный поиск по нику игрока? Мало того что ищет чёрт знает сколько времени, так после вызова контекстного меню, чтобы например создать приватный канал - игрок просто пропадает и приходится начинать поиск сначала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций

Прочитал не так много (страничек 15), но вот что могу "добавить". Интерфейс порта мне всегда нравился именно красками - он был самобытным. Но вот читаемость белых букв и покупка корабля - это нечто. Ответ уже звучал выше - унификация интерфейса. Посмотрите, на сколько не похожи и в то же время привычны ангары других проектов. С портом сложнее, поэтому предлагаю два чайниковых варианта: 1) разместить на фоне кораблика более темные постройки (ремонтный кран, например) а при вызове меню или описания, затенять фон. Перепад сильно не заметен. 2) все, кроме воды, окрасить в более темные цвета и добавить вообще не прозрачный фон всем менюшкам. Сделать покупку кораблей как и их исследование возможным по клику правой кнопкой мыши из вкладки "модули". За кол-во букв извиняйте, спасибо за внимание к нашим отзывам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций

...

Из наиболее очевидных внутриигровых примеров: были запущены торпеды, но цель была быстро уничтожена меткой стрельбой другого корабля. Идущий параллельным курсом союзник вдруг решает резко повернуть и конечно же попадает на них. Человеку с забаненным чатом только остается только смотреть на это бледнея и покрываясь холодным потом. Или же могло быть кольцо фраз, которое позволило бы даже с баном чата предупредить союзника о неудачном пуске торпед.

 

Задумаваетесь ли вы над созданием подобного функционала в World of Warships?

 

P.S. Основной я ставлю акцент на то, чтобы при бане чата не блокировалось колесо команд.

Вас в проекте "танков" не раздражает многократное адово использование функционала мини-карты - "тыкание"??? Давайте еще дадим возможности стандартными фразами мусорить, потом выпустим моды с настройкой, а уж потом будем героически бороться за чистоту левой трети экрана по всей вышине. Но в целом стандартные команды нужны, но нужны с ограничением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Как бы не  очень понятно,сколь опыта нужно на эту посудину ?

b87e7585ee47565aad18a4a729d6e687.png

504a2cf3d3a2974c0cab89a00870e5a4.png

 

Расхождение объясняется просто - не исследован топовый корпус. Поэтому понятно что стоимость исследования авика 9400. Но не очевидно, что для изучения в 1 клик (с автооткрытием корпуса) нужно + 3800 за корпус. То что не очевидно согласен не удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации

Не знаю упоминалось ли это уже, но частенько появляется следующий баг. Невозможно прокрутить дерево модулей наверх. Обычно возникает после просмотра модулей другого корабля, у которого модули не входят в один экран.

 

shot-15.08.22_13.12.18-0968.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 610 публикаций

Об отображнии выбитого ПВО и пмк:

Менять окраску компаса.

Зелёный - 100%, желтый - 50% и красный - 0% ПВО

Ну и переходные цвета меж ними.

ПМК отмечать разной покраской бортов корабля-стрелки на том же компасе.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации

Уже примерно 1 миллион раз писали, но напишу еще раз по поводу интерфейса. 2 скриншота.

 

На первом предлагаю без напряжения прочитать ник и название корабля топового игрока левой команды.

На втором--предлагаю поупражняться в чтении ников и названий потопленных кораблей.

 

Глаза еще не вытекли? Завидую я вашему зрению, господа разработчики интерфейса!

Пожалуйста, сделайте что нибудь с настройками контрастности и прозрачности--у вас интерфейс крайне фонозависим!

shot-15.08.21_22.01.46-0936.jpg

shot-15.08.22_10.36.23-0934.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Не осилил всю тему, так что извиняйте, если было.

 

1. Невозможно при продаже корабля выборочно снять модернизации - либо все продать, либо все снять.

 

2. Непонятно, что делать с накопленным опытом на "элитных" кораблях, эти сотни тысяч опыта я никогда не буду переводить в свободный, думаю, что большинство игроков тоже. Хотелось бы найти этому опыту применение.

 

3. Если при игре на авианосце 3+ раз указать точку для полёта левой кнопкой мыши (быстро ткнуть, с интервалом меньше секунды), то происходит сброс выделения эскадрильи на управление самим авианосцем, в результате авианосец начинает движение в точку, указанную для авиагруппы в режиме автопилота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Баг:

- Сегодня общался в игровом чате с товарищем. Перед заходом в бой свернул чат на панель. Когда вышел из боя в доки то увидел (4) сообщения от коллеги а когда развернул окно чата то там ничего небыло?!

И так несколько раз проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций

Хотел бы обратить внимание на дисбаланс (в некотором роде) который привносит большая карта, играя на авианосце, в зависимости от стороны респа.   

Для тех у кого он сверху, вид более "дружелюбный", так как обзор кораблей противника очень удобный - карта под углом и чуть приближена.

Как по мне, лучше для авианосцев придумать отдельный механизм поворота карты. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации

Требую установить секундомер перезарядки торпедных аппаратов на КР и ЭМ для каждого в отдельности, поскольку в запарке боя не всегда помнишь с какого борта пускал торпеды, а менять курс перед торпедным пуском иногда очень критично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций

Требую установить секундомер перезарядки торпедных аппаратов на КР и ЭМ для каждого в отдельности

Как бы сейчас так и есть, другое дело, что может быть Вам не особо заметно.

Пронумерованное расположение торпедных аппаратов на панели корабля слева, ну а секунды перезарядки по центру снизу, также пронумерованы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

1. Купил долбаную клавиатуру, сразу не посмотрев, что у нее левый шифт разделен на две кнопки: сам шифт маленький и расположен в левой части, а вместо правой части шифта стоит кому-то нужная кнопка "   \    ", которая дублируется в правой части клавы, около энтера. Я приловчился нажимать на этот     \     для того, чтобы перейти в вид от наводчика в танках, но в кораблях эту кнопку невозможно назначить на арт прицел. Причем правый     \      можно, а левый (который вместо шифта) нельзя(

 

2. Ощень не хватает хп и названий кораблей в тактическом планшете(

 

3. Хотелось бы опционно включить отображение скорости кораблей рядом с ником\полоской хп\ названием корабля. Настраиваемые маркеры над кораблями (как в танках).

 

4. Хотелось, чтобы в игровом чате кроме ника в скобках показывалось что за корабль пишет сообщение/уничтожает корабль и какой корабль.

 

5. Не очень удобно реализовано отображение оставшегося опыта для исследования корабля. Счетчик пытается потратить и свободный опыт тоже. А вот перед нажатием кнопки "исследовать" нигде нет строки "опыта на текущем корабле" как в танках.

 

6. Отсутствуем режим "взводного" игрового чата.

 

p.s. ну и повторюсь про вертикальную инверсию мышки.

 

p.p.s. миникарту-как-xvm мододелы уже сделали - не критично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 189
[FOS]
Участник
2 895 публикаций

- На мой взгляд очень не верно делать типы снарядов равным другим вооружениям.

Ну то есть на корабле ДВА вида оружия из которых можно стрелять вручную. ГК и торпеды.

Соответственно должно быть две цифры 1 и 3. Цифрой 2 - менять патроны. Это более логично, даже у многих стримеров (того же Злооо) бывают переключения на ГК с ББ снарядами по "1", что вызывает лишнюю перезарядку. С другой стороны многие уже привыкли.

 

- Также, по аналогии с авианосцами, стоит сделать раздельное управление башнями у ЛК (пусть это будет фишкой ЛК).

Цифры от 4 до 9 все равно не заняты же у них, так пусть будет галочка в настройках, которая выводит дополнительный интерфейс работы с башнями. Ставишь ее и появляются эти самые цифры 4-9, на каждую привязано по башне. Ты можешь выбирать их как авиагруппы, по одной или с шифтом сразу несколько, контрол-А  сразу все. Тип снарядов выбирается для всех орудий сразу. 

 

- Явно не хватает взводного чата. Должно быть "общий/союзники/взвод"

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций

На эсминце, в начале боя, выбираю торпеды и выставляю "узкий веер", жду зарядки. После зарядки ТА веер перескакивает на "широкий". Происходит не постоянно, но часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Не большая ошибка в описании:

открываем Профиль далее Послужной Список, уровень 8 (Камуфляжи). В описании сказано, что Камуфляж уменьшает заметность в бою И точность стрельбы. Но на самом деле один камуфляж даёт только один позитивный эффект, поэтому правильно будет написать ИЛИ.

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций

Вас в проекте "танков" не раздражает многократное адово использование функционала мини-карты - "тыкание"??? Давайте еще дадим возможности стандартными фразами мусорить, потом выпустим моды с настройкой, а уж потом будем героически бороться за чистоту левой трети экрана по всей вышине.

В самолетах команд не меньше чем в танках, но они ограничены по времени отправки, мусора нет 

 

Хотел бы добавить, что бы не было оффтопа.  Не хватает сообщения о том кто маркерует квадрат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Уважаемые разработчики!

 

Хочу выразить благодарность тому человеку, который придумал очень информативные сообщения в бою типа "Пупкин убил Попкина"!.

Видимо, таким способом вы тренируете игроков запомнить за пять секунд перед боем состав команд, кто на каком корабле и какого уровня. :trollface:

И не важно, что больше ни Пупкин ни Попкин в бою никогда не встретяться, важно, что каждый игрок в команде, абсолютно точно помнит, на каком корабле каждый из них зашел в бой! 

 

Включите логику! Зачем этот бессмысленный спам???

Неужели трудно написать, что Кавачи утопил Сент-Луис? В таком сообщении ну хоть какая-то информация присутствует.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×