Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.4.0.1] Интерфейс.

Интерфейс  

511 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 565 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации

сильно напрягает невозможность торпедоносцами нормально прицелиться в чужой корабль, если он идет вдоль края карты! сделайте возможность перемещать курсор за пределы карты!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
766 публикаций
24 606 боёв

Когда сделают нормальный поиск по нику игрока? Мало того что ищет чёрт знает сколько времени, так после вызова контекстного меню, чтобы например создать приватный канал - игрок просто пропадает и приходится начинать поиск сначала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций
7 910 боёв

Прочитал не так много (страничек 15), но вот что могу "добавить". Интерфейс порта мне всегда нравился именно красками - он был самобытным. Но вот читаемость белых букв и покупка корабля - это нечто. Ответ уже звучал выше - унификация интерфейса. Посмотрите, на сколько не похожи и в то же время привычны ангары других проектов. С портом сложнее, поэтому предлагаю два чайниковых варианта: 1) разместить на фоне кораблика более темные постройки (ремонтный кран, например) а при вызове меню или описания, затенять фон. Перепад сильно не заметен. 2) все, кроме воды, окрасить в более темные цвета и добавить вообще не прозрачный фон всем менюшкам. Сделать покупку кораблей как и их исследование возможным по клику правой кнопкой мыши из вкладки "модули". За кол-во букв извиняйте, спасибо за внимание к нашим отзывам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[RZD-M]
Старший бета-тестер
30 публикаций
7 910 боёв

...

Из наиболее очевидных внутриигровых примеров: были запущены торпеды, но цель была быстро уничтожена меткой стрельбой другого корабля. Идущий параллельным курсом союзник вдруг решает резко повернуть и конечно же попадает на них. Человеку с забаненным чатом только остается только смотреть на это бледнея и покрываясь холодным потом. Или же могло быть кольцо фраз, которое позволило бы даже с баном чата предупредить союзника о неудачном пуске торпед.

 

Задумаваетесь ли вы над созданием подобного функционала в World of Warships?

 

P.S. Основной я ставлю акцент на то, чтобы при бане чата не блокировалось колесо команд.

Вас в проекте "танков" не раздражает многократное адово использование функционала мини-карты - "тыкание"??? Давайте еще дадим возможности стандартными фразами мусорить, потом выпустим моды с настройкой, а уж потом будем героически бороться за чистоту левой трети экрана по всей вышине. Но в целом стандартные команды нужны, но нужны с ограничением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Как бы не  очень понятно,сколь опыта нужно на эту посудину ?

b87e7585ee47565aad18a4a729d6e687.png

504a2cf3d3a2974c0cab89a00870e5a4.png

 

Расхождение объясняется просто - не исследован топовый корпус. Поэтому понятно что стоимость исследования авика 9400. Но не очевидно, что для изучения в 1 клик (с автооткрытием корпуса) нужно + 3800 за корпус. То что не очевидно согласен не удобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
3 212 боёв

Не знаю упоминалось ли это уже, но частенько появляется следующий баг. Невозможно прокрутить дерево модулей наверх. Обычно возникает после просмотра модулей другого корабля, у которого модули не входят в один экран.

 

shot-15.08.22_13.12.18-0968.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Об отображнии выбитого ПВО и пмк:

Менять окраску компаса.

Зелёный - 100%, желтый - 50% и красный - 0% ПВО

Ну и переходные цвета меж ними.

ПМК отмечать разной покраской бортов корабля-стрелки на том же компасе.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
Старший альфа-тестер
272 публикации
2 959 боёв

Уже примерно 1 миллион раз писали, но напишу еще раз по поводу интерфейса. 2 скриншота.

 

На первом предлагаю без напряжения прочитать ник и название корабля топового игрока левой команды.

На втором--предлагаю поупражняться в чтении ников и названий потопленных кораблей.

 

Глаза еще не вытекли? Завидую я вашему зрению, господа разработчики интерфейса!

Пожалуйста, сделайте что нибудь с настройками контрастности и прозрачности--у вас интерфейс крайне фонозависим!

shot-15.08.21_22.01.46-0936.jpg

shot-15.08.22_10.36.23-0934.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

Не осилил всю тему, так что извиняйте, если было.

 

1. Невозможно при продаже корабля выборочно снять модернизации - либо все продать, либо все снять.

 

2. Непонятно, что делать с накопленным опытом на "элитных" кораблях, эти сотни тысяч опыта я никогда не буду переводить в свободный, думаю, что большинство игроков тоже. Хотелось бы найти этому опыту применение.

 

3. Если при игре на авианосце 3+ раз указать точку для полёта левой кнопкой мыши (быстро ткнуть, с интервалом меньше секунды), то происходит сброс выделения эскадрильи на управление самим авианосцем, в результате авианосец начинает движение в точку, указанную для авиагруппы в режиме автопилота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Баг:

- Сегодня общался в игровом чате с товарищем. Перед заходом в бой свернул чат на панель. Когда вышел из боя в доки то увидел (4) сообщения от коллеги а когда развернул окно чата то там ничего небыло?!

И так несколько раз проверял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Хотел бы обратить внимание на дисбаланс (в некотором роде) который привносит большая карта, играя на авианосце, в зависимости от стороны респа.   

Для тех у кого он сверху, вид более "дружелюбный", так как обзор кораблей противника очень удобный - карта под углом и чуть приближена.

Как по мне, лучше для авианосцев придумать отдельный механизм поворота карты. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
6 120 боёв

Требую установить секундомер перезарядки торпедных аппаратов на КР и ЭМ для каждого в отдельности, поскольку в запарке боя не всегда помнишь с какого борта пускал торпеды, а менять курс перед торпедным пуском иногда очень критично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Требую установить секундомер перезарядки торпедных аппаратов на КР и ЭМ для каждого в отдельности

Как бы сейчас так и есть, другое дело, что может быть Вам не особо заметно.

Пронумерованное расположение торпедных аппаратов на панели корабля слева, ну а секунды перезарядки по центру снизу, также пронумерованы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
6 120 боёв

Понял, надо проверить, но мелковато та то

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
207 боёв

1. Купил долбаную клавиатуру, сразу не посмотрев, что у нее левый шифт разделен на две кнопки: сам шифт маленький и расположен в левой части, а вместо правой части шифта стоит кому-то нужная кнопка "   \    ", которая дублируется в правой части клавы, около энтера. Я приловчился нажимать на этот     \     для того, чтобы перейти в вид от наводчика в танках, но в кораблях эту кнопку невозможно назначить на арт прицел. Причем правый     \      можно, а левый (который вместо шифта) нельзя(

 

2. Ощень не хватает хп и названий кораблей в тактическом планшете(

 

3. Хотелось бы опционно включить отображение скорости кораблей рядом с ником\полоской хп\ названием корабля. Настраиваемые маркеры над кораблями (как в танках).

 

4. Хотелось, чтобы в игровом чате кроме ника в скобках показывалось что за корабль пишет сообщение/уничтожает корабль и какой корабль.

 

5. Не очень удобно реализовано отображение оставшегося опыта для исследования корабля. Счетчик пытается потратить и свободный опыт тоже. А вот перед нажатием кнопки "исследовать" нигде нет строки "опыта на текущем корабле" как в танках.

 

6. Отсутствуем режим "взводного" игрового чата.

 

p.s. ну и повторюсь про вертикальную инверсию мышки.

 

p.p.s. миникарту-как-xvm мододелы уже сделали - не критично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

- На мой взгляд очень не верно делать типы снарядов равным другим вооружениям.

Ну то есть на корабле ДВА вида оружия из которых можно стрелять вручную. ГК и торпеды.

Соответственно должно быть две цифры 1 и 3. Цифрой 2 - менять патроны. Это более логично, даже у многих стримеров (того же Злооо) бывают переключения на ГК с ББ снарядами по "1", что вызывает лишнюю перезарядку. С другой стороны многие уже привыкли.

 

- Также, по аналогии с авианосцами, стоит сделать раздельное управление башнями у ЛК (пусть это будет фишкой ЛК).

Цифры от 4 до 9 все равно не заняты же у них, так пусть будет галочка в настройках, которая выводит дополнительный интерфейс работы с башнями. Ставишь ее и появляются эти самые цифры 4-9, на каждую привязано по башне. Ты можешь выбирать их как авиагруппы, по одной или с шифтом сразу несколько, контрол-А  сразу все. Тип снарядов выбирается для всех орудий сразу. 

 

- Явно не хватает взводного чата. Должно быть "общий/союзники/взвод"

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций

На эсминце, в начале боя, выбираю торпеды и выставляю "узкий веер", жду зарядки. После зарядки ТА веер перескакивает на "широкий". Происходит не постоянно, но часто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Не большая ошибка в описании:

открываем Профиль далее Послужной Список, уровень 8 (Камуфляжи). В описании сказано, что Камуфляж уменьшает заметность в бою И точность стрельбы. Но на самом деле один камуфляж даёт только один позитивный эффект, поэтому правильно будет написать ИЛИ.

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Вас в проекте "танков" не раздражает многократное адово использование функционала мини-карты - "тыкание"??? Давайте еще дадим возможности стандартными фразами мусорить, потом выпустим моды с настройкой, а уж потом будем героически бороться за чистоту левой трети экрана по всей вышине.

В самолетах команд не меньше чем в танках, но они ограничены по времени отправки, мусора нет 

 

Хотел бы добавить, что бы не было оффтопа.  Не хватает сообщения о том кто маркерует квадрат.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

Уважаемые разработчики!

 

Хочу выразить благодарность тому человеку, который придумал очень информативные сообщения в бою типа "Пупкин убил Попкина"!.

Видимо, таким способом вы тренируете игроков запомнить за пять секунд перед боем состав команд, кто на каком корабле и какого уровня. :trollface:

И не важно, что больше ни Пупкин ни Попкин в бою никогда не встретяться, важно, что каждый игрок в команде, абсолютно точно помнит, на каком корабле каждый из них зашел в бой! 

 

Включите логику! Зачем этот бессмысленный спам???

Неужели трудно написать, что Кавачи утопил Сент-Луис? В таком сообщении ну хоть какая-то информация присутствует.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×