Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

Первые впечатления

В этой теме 864 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
363 боя

 

Камрад, лёгкий крейсер "Сидней" после боя с немецким рейдером "Корморан" утонул от детонации погребов передней башни после неконтролируемого пожара. Если интересно, подними отчёт австралийцев на эту тему.

 

Так легкий крейсер это и есть что-то слабо бронированное... я про ЛК писал. Вон у амеров после атак камикадзе энное количество кораблей осталось на плаву, но было списано. Как раз уровня легкий/вспомогательный крейсер.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

 

 

Это же не оправдание! Никто же не меняет в морской литературе - как художественной, так и специализированной, мили на км. В морской миле есть конкретный смысл, а в игре от указания дистанции в км не меняется абсолютно ничего! Ну будет там не 8,4 км, а 4,5 мили - какая разница казуалу?

Настоящий моряк НИКОГДА бы не отказался от миль, тем более, что узлы рядом с км вообще выглядят бредом. А вот какой-то ***-маркетолог вполне мог сказать, что казуалу мили не понять.

10:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

 

ППКС. Такое впечатление что интерфейс делали либо ногами, либо те, кто никогда в танки не играл, либо сознательно, чтобы ничего умного из танков не взять. И проигнорировали весь модский опыт напрочь - ни горячих клавиш, ни кликов, ни интуитивно понятного меню. Дурацкий прицел, в котором нет расчета траектории столкновения с препятствиями - они никогда не играли на арте????  Совершенно непонятная символика миникарты, отсутствие возможности настроить маркеры - ну это же убожество, после всего танкового опыта.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Так легкий крейсер это и есть что-то слабо бронированное... я про ЛК писал. Вон у амеров после атак камикадзе энное количество кораблей осталось на плаву, но было списано. Как раз уровня легкий/вспомогательный крейсер.

 

Ну, на тебе тяжелобронированный. :trollface: Сражение при Лейте, 1944 год. Линкор "Фусо": гибель в проливе Суригао от детонации погребов при сильном пожаре, вызванном попадании торпед.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

 

Это же не оправдание! Никто же не меняет в морской литературе - как художественной, так и специализированной, мили на км. В морской миле есть конкретный смысл, а в игре от указания дистанции в км не меняется абсолютно ничего! Ну будет там не 8,4 км, а 4,5 мили - какая разница казуалу?

Настоящий моряк НИКОГДА бы не отказался от миль, тем более, что узлы рядом с км вообще выглядят бредом. А вот какой-то ***-маркетолог вполне мог сказать, что казуалу мили не понять.

10:35 Добавлено спустя 1 минуту

 

ППКС. Такое впечатление что интерфейс делали либо ногами, либо те, кто никогда в танки не играл, либо сознательно, чтобы ничего умного из танков не взять. И проигнорировали весь модский опыт напрочь - ни горячих клавиш, ни кликов, ни интуитивно понятного меню. Дурацкий прицел, в котором нет расчета траектории столкновения с препятствиями - они никогда не играли на арте????  Совершенно непонятная символика миникарты, отсутствие возможности настроить маркеры - ну это же убожество, после всего танкового опыта.

 

наверно интерфейс постепенно улучшат

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
363 боя

 

Ну, на тебе тяжелобронированный. :trollface: Сражение при Лейте, 1944 год. Линкор "Фусо": гибель в проливе Суригао от детонации погребов при сильном пожаре, вызванном попадании торпед.

 

Разговор какой-то странный получается... насколько помню я про снаряды крейсеров писал "Тут же пожар от фугасов главный враг ЛК". Да, от фугасов хана ПВО, ПМК и всему, что не забронировано. Торпеда это уже другой масштаб.

Кстати, повреждения от близких разрывов тоже не замоделены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Разговор какой-то странный получается... насколько помню я про снаряды крейсеров писал "Тут же пожар от фугасов главный враг ЛК". Да, от фугасов хана ПВО, ПМК и всему, что не забронировано. Торпеда это уже другой масштаб.

Кстати, повреждения от близких разрывов тоже не замоделены.

 

В любом случае пожар. Кстати, в том бою японские линкоры загорались в надстройках и от огня эсминцев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
363 боя

 

Это же не оправдание! Никто же не меняет в морской литературе - как художественной, так и специализированной, мили на км. В морской миле есть конкретный смысл, а в игре от указания дистанции в км не меняется абсолютно ничего! Ну будет там не 8,4 км, а 4,5 мили - какая разница казуалу?

 

Лично я ожидал дистанцию в кабельтовых, но по сравнению с остальным это глаз уже не режет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
180 боёв

Свое ИМХО
Поиграл, несколько необычно, несколько напоминает тундротанки, но с влиянием ВОТ

По балансу классов - он странный, в результате получилась игра не про корабли, а просто тормознутая аркада. Полезность классов тоже довольно странная, впечатления по влиянию на результат:
1. Крейсера
2. Эсминцы и авианосцы
3. Линкоры

Крейсера - "цари игры", есть скорость, ХП и зубы (артиллерия с точностью и ДПМ, ПВО, торпеды). Способны прощать отдельные ошибки. Рулят американцы, тк у японцев это скорее лидеры эсминцев.
Странное по крейсерам:
- Почему нельзя рулить самолетом - корректировщиком
- Тоже хотел на них аварийную команду, хотя бы с 1 зарядом
- Нет возможности заряжать разное в разные орудия.

Эсминцы - шустрые зубастые тараканы, гроза авианосцев и ЛК, еда для крейсеров. Из непонятного - почему дымов только два, а торпеды бесконечны. Что такое жжет в топках эсминец, что его заметность при ускорении сразу повышается в разы? И главное, зачем оно вообще тогда нужно?
 
Авианосцы - отдельный класс поддержки со своей миниигрой, самостоятельно способны затащить только против полных крабов. Классные фармеры и привозчики опыта. Из странного - почему нельзя набирать эскадрильи свмостоятельно. Полный рандом при воздушных боях. Истебителей нельзя прикрепить к торпам, также нельзя сделать "совместный" налет группой.

Линкоры - плавучие банки с экспой и "серой". Похоже сделан для того, чтобы другим веселее игралось. ХЗ как их забалансить так, чтобы они не вытеснили остальные классы, но сейчас это что-то малоиграбельное. Далее про них.

Если приводить аналогии ВОТ, то впечатление от игры на них... тебе дают в 4 раза увеличенный КВ-2 с десятком тысяч ХП и помещенный на 10-й уровень. Твои противники - ЛТ-8 и СТ 9-10. Да, при удаче ты даже можешь кого-то шотнуть, но по факту - налетает стая и спокойно разбирает к чертям. В первые дни прокачал американца-4, тк хотелось оценить авианосцы. На японца из-за авиков 4+ и крейсеров 4+ терпения уже не хватило. Кстати, всего пару раз видел ЛК выше 4-го уровня, зато авики 5+ и американские крейсера 5+ исправно попадались.

Из накипевшего:
- косость ГК. Блин, у крейсеров уже тактика появилась - выйти из-за острова и переть прямо не сворачивая. На дистанции в пару КМ выпустить торпеды. Максимум ловит пару попаданиц ББ, если ХП остается мало, то убивается тараном. Особенно "доставляет" наблюдение за полетом снарядов... какие голодные дети их вытачивали, если они летят то штопор выделывают, то что-то вроде синусоиды. Падение снарядов из одной башни спереди и сзади крейсера идущего в 8 км это вообще за гранью.
- Косость и ДПМ ГК. Рукастый американский крейсер 4+ может творить с одиночным ЛК что угодно. На дистанции 12+ км по нему можно попасть только случайно
- Противоминный калибр. Туда запихнули как вспомогательный, так и "мелкашки". Работает автоматически как ему угодно с дистанции 2-3 км. Не нашел, как настроить дальность срабатывания, похоже ее отключили. Также непонятно, почему нельзя управлять им вручную, зачастую там есть орудия с калибром в диапазоне 100-130 мм, этим вполне можно было бы отгонять крейсера и эсминцы.
- Самолет-корректировщик. Нафига он такой неуправляемый нужен? Также из странного... что за рембо там сидит? Зачастую он умудряется убить половину звена истребителей и "приводниться" рядом. В принципе истребители не новичков с ним предпочитают не связываться.
- Доп оборудование снижающее ДПМ... это сильно. Башни ГК мне выбивали всего несколько раз, а типичный конец ЛК - пара торпед за бой, немного ХП от снарядов и много-много пожаров.
- Управление ГК - почему нельзя управлять башнями раздельно, почему нет поорудийной стрельбы, почему нельзя в разные башни заряжать разные снаряды.

 

Сам геймплей:
Заплывы "стадо на стадо" протекают в луже с камнями, по другому это не воспинимается. Дикий рандом с попаданием и уроном... вы тогда хоть не кружок, а область рассеивания рисуйте.

Край карты - может он будет выталкивать корабль, а не работать как бортик? Это же уже аквариум получается.

Пожары!!! - фактически это мир фугасов и пожаров.

Игра предполагает более сильное командное взаимодействие чем ВОТ, но по факту средств еще меньше.
- Клики по миникарте реализованы каким-то извращенным способом, кроме того не видно, кто кликает.
- Нет даже куцых вотовских быстрых команд, да, иногда игроки что-там выжимают, но как это сделать видимо "тайна великая есть".
- Обучения и нормальной инфы вообще нет. Спасибо, хоть бои с ботами есть.
- Сами игроки. Поражения захватом когда полкоманды стоят уткнувшись мордой в край карты или сидят в углу за островами особенно радуют.

Общая механика:
- система маскировки в чистом море... это сильно.
- волшебные флаги - неужели нельзя выкинуть самое бредовое, а оставшееся обозвать доп техническим обслуживанием? Почистили топки (колосники) и скорость увеличена, проведена сверка дальномеров - выше точность и т.д.
- одноразовые камуфляжи... это что-то за гранью здравого смысла.
- геймплей от уровня к уровню почти не меняется, только сильнее вылезают геймплейные особенности.
- Перки капитана - универсальная сборная солянка... ожидал, что там команда "по направлениям" будет со своими перками.
- Отсутствие именно "военно-морского" контента.

 

Резюме (я три дня скакал за вами чтобы сказать вам...).
Наверное игра найдет своих почитателей, особенно с общим премом и голдой. Но для меня "игра пройдена", на всех классах поиграл, а донатить и качаться в фактически второй WOT, но на воде и с кораблями особого желания нет.

 

золотые слова
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
127 публикаций
2 065 боёв

Свое ИМХО
Поиграл, несколько необычно, несколько напоминает тундротанки, но с влиянием ВОТ

Согласен но все 100, однако остаётся надежда что к релизу игры её настроят как надо, если же нет -проклясть себя за купленный прем корабль, осознать что ВГ умеет делать игры, но не умеет их доделывать) и ждать тундрокорабли

Изменено пользователем An_ker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций
249 боёв

 

Игра - огонь! Разработчики - молодцы!

Если навернёте графон, и для начала, завезёте нормальное сглаживание, цены этой игре не будет(ИМХО) Те у кого зрение угим наверное, и без разницы, у них и так мыло перед глазами, но у меня всё норм со зрением, и техническое состояние игры, меня слегка расстраивает. Хотя, когда на Линкоре попадаешь в окружение из трёх-пяти кораблей и врубается Артур Тохташ - The Last Hope(низкий ему поклон!), начинается жесткое, скоростное тактическое планирование, по лбу стекает пот, а по спине ползут мурашки - быстро забываешь про не довезённый графон)))))))

И это пожалуй самое главное в этой игре. Она, очень часто держит в напряжении, если конечно ты не слил в самом начале боя.

 

Ещё очень нравится эффект неожиданности на Линкорах начиная с Wyoming. Я говорю про то, когда стреляешь по цели движущийся ровно по горизонтали на предельную дистанцию с запасом 200 - 300 метров вдаль, и все снаряды долетают точно до центра цели, но половина не долетает, а другая перелетает. Этот напряженный и решающий момент, когда от твоего выстрела зависит победит команда, или проиграет, снаряды таки долетают точно до цели, но при этом летят все в молоко - оооочень доставляет! Правда это не для слабонервных))) А то клавиатуру в монитор некоторые могут запустить, такие напряженные моменты))))

 

Есть один моментик.

У меня оч быстрый интернет - 100 мегабит. И комп не самый слабый. + проц с видяхой разогнаны. А загрузка на уровни, происходит так:

Если с момента запуска игры, я первый раз загружаюсь на ту или иную карту, то вступаю в бой самый последний - долгая загрузка, а если карта уже была, то загружается очень и очень быстро, и я попадаю на карту одним из первых, часто первый.

Не знаю, у меня проблемы, или дело в игре. Ну да ладно. Когда я на медленном и неповоротливом Линкоре, это на самом деле, в большинстве случаев даже очень хорошо)))

И ещё что доставило, это отсутствие голдовых снарядов.))) 

В WoT такие "золотые", быстро на запчасти разбираются.)) Из них не часто попадаются те, кто очень хорошо играет. От случая к случаю. А в основном обычное мясо(без обид, и.в. пушечное мясо)))

А здесь, когда столько случайностей и планирования со-стратегией в рамках хотя бы самого себя, золото будет крайне дисбалансной фигнёй.(ИМХО) Хотя я понимаю что это статья доходов.

Вот пока что и первые впечатления от игры.

P.S. Спешу подметить, что я не спец в подобных играх, и не знаю большой кучи тонкостей и терминов, связанных с геймплеем и механикой игры. Считайте что всё вышесказанное, это мнение обычного, среднестатистического человека, который проходил мимо уткнувшись в пол, но вдруг услышал шум моря, звуки прибоя бьющегося о скалы и крики -Свистать всех наверх!- после чего неожиданно обернулся, и внезапно понял - перед ним чудо! И остался созерцать...

))))

 

P.P.S. Игра оч доставила) Достойное времяпрепровождения в ожидании MGS 5 PP, и после него))

 

Изменено пользователем byteme
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 Моё "двадцать первое", мнение. С меня хватит!!! Я из танков ушёл из за повальных сливов, и как писал уже, и клиент, удалён! Любое дело, чем занят человек, что делает, должно приносить удовлетворение! Не важно духовное ли, материальное ли. Извините за банальность, в предыдущем высказывании,  но какое может быть удовольствие от такого? Одиннадцать боёв, 7-поражений, 3-победы, и одна ничья. Мне, что, по суду присудили, играть с такими? Нет!!! Так какого, я должен жрать эту колючку? d47st.jpg 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

 

Неприятные и непонятные моменты, за которые зацепился глаз после 250 боёв:

 

1. Пожаров чересчур много; все горят как адские танкеры, особенно ЛК, причём по многу раз на одном и том же месте, как будто не сам корабль горит, а вражины катапультами ему бочки с нефтью забрасывают.

Может, стоило б шанс поджога сделать зависящим от калибра снаряда, хотя бы?

 

2. Баланс по авианосцам ни в дугу.

Бывает, что он один только у одной команды — причём балансится, похоже, даже крейсером, ибо кол-во ЛК в командах бывает при этом одинаковое — полное раздолье на уничтожение ЛК противника.

Бывает, что 2 против 1 — они тут же дружно летят, ищут этого бедолагу и отправляют его на дно. После чего игра для них сводится к предыдущему варианту.

 

3. Странный урон от фугасов — КР может запросто выбивать попаданием одного ОФ снаряда из ЛК больше, чем получать в ответ. Хотя калибр-то несравним. Такое ощущение, что берётся процент от общей прочности корабля.

 

4. Вообще, разброс урона уж очень непредсказуем. Вот намедни у меня на Isokaze торпеда с 14.4к номинального урона попадает в такой же точно эсминец и выбивает из него только 8.6к (у него противоторпедный пояс был, поди?). После чего он бодро чинит затопление и в дымах делает ноги на форсаже.

***? :amazed:

Не, я читал тут уже, что корпус сложный и из участка можно выбить только определённое кол-во прочности, но тогда, если прочность участка корпуса ушла в ноль, должен же быть какой-то эффект? Например, если это середина корпуса — он просто разломится пополам и идёт на дно, если нос отвалился — то максимальная скорость резко падает, а если корму оторвало — вообще уже двигаться не можешь.

 

5. Экономика выплат за урон по союзникам наводит на мысль, что WG большую часть штрафа забирает себе. :teethhappy:

В одном бою я на Isokaze выпустил 6 торпед по вражескому крейсеру, 4 он принял и потонул, а две дальше пошли. Союзный эсминец решил, что негоже добру пропадать и завернул в пролив… подобрать хотел, наверное. Одну принял (у него ~3к прочности оставалось) и тоже потонул. С меня по итогам боя в его пользу списали ~15к денег. Ладно.

Другой бой. Я на Kawachi перестреливаюсь с вражеским линкором, приближающимся ко мне на встречных курсах. Пара ?союзных? эсминцев решает, что запуск торпед из-за моей широкой спины — отличная затея (хотя американцу даже дальности не хватало, но кто ТТХ своих торпед читает, в самом деле?). На своей неповоротливой калоше как ни дёргался, а 3 торпеды из одного веера собрал на 14к прочности. По итогам боя получил компенсацию АЖНО 1607 кредитов!

И вот возникает вопрос: если за 3к нанесённого урона с меня сняли 15 тыщ денег, а за 14к полученного дали эти крохи — кто бессовестно присваивает себе остальное, снимаемое за стрельбу по союзникам?

 

6. ГК у ЛК при выстреле из одной башни отправляет снаряды по непонятным траекториям, будто там стволы в узел завязаны и торчат кто куда. Понимаю, что, наверное, там программно точка падения вычисляется в момент выстрела, и их вот так сразу туда направляет, но выглядит сие дико странно.

Может, всё-таки разброс для двух стволов одной башни только вертикальной составляющей корректировать (недолёт-перелёт), но снаряды пусть летят примерно параллельно друг другу? :unsure:

 

7. ПМК у ЛК бесполезен чуть больше, чем полностью. Был тут бой — мой Kongo уже на дно отправили, я за союзным решил последить (вдруг чего полезного узрю в тактике, ага ^_^). И вот, смотрю, на него бодро из-за острова выскакивает Clemson с расстояния километров ~6 и начинает догонять с явным намерением сбросить торпеды. ЛК от него уходил, поэтому сие действо продолжалось больше минуты (он два залпа из ГК успел дать), пока ЭМ не подошёл меньше чем на 4 км и не сбросил торпеды с одного борта, переложил рули, и с другого тоже откидался. Союзник благополучно пошёл на дно. НО! Самое примечательное — за всё время погони и манёвров на сбрасывание торпед то одним бортом, то другим, попадание в эсминец из ПМК было ВСЕГО ОДНО. Снаряды летели куда угодно, как искры из праздничного фейерверка.

 

8. Не назвать иначе — БАГ с краем карты. Полкорабля туда уходит, а торчащая *** маневрирует просто замечательно. А со стороны *** поймёшь, куда оно движется и как закладывает рули.

Предлагаю сделать вхождение в край жёстким, аналогично столкновению с островом (ну и с соответствующим сигналом при приближении).

Ибо нефиг. :angry:

 

9. Жалоб мало. Если играешь больше 10 боёв — уже не хватает на всех любителей матерно рассказать, как плохо играет вся команда, или пройтись по родословной потопившего кораблик соперника.

Предлагаю выдавать по 1 на бой, так и наиболее неадекватному есть что выдать, и злоупотребления типа «он меня потопил, брошу 100500 жалоб, что он плохо играет» не будет.

 

10. Вариантов жалоб тоже мало. Что такое «плохо играет»? Не умеет, что ли? Так это не преступление. А когда у "союзника" на счётчике -2 — это не «плохо играет», тут уже профессиональный медик нужен. В смысле «неспортивное поведение» хотя бы, как в WoT.

 

11. Не понятно, почему флажки дают за "достижения", когда что-то плохое сделали тебе, но наиболее, на мой взгляд, почётный «Основной калибр» ничем не награждается. :( 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
266 боёв

 

Впечатления очень хорошие. Залип. Даже в танки не заходил с выхода ОБТ кораблей (но это не значит, что не буду заходить потом))).

Многие пишут про оптимизацию, что меня удивило крайне. На моем ПК 3-летней давности в танках ФПС 30-40 на настройках чуть ниже максимальных, а в кораблях 55-60 на максимуме. Неплохо бы только оптимизировать как-то загрузку ангара и боев. Первый бой грузиться очень долго, часто загружаюсь секунд через 15 после окончания отсчета. Остальные бои грузяться почти мгновенно.

Иногда бывают проседания пинга и небольшие лаги, но редко, раз в 10 боев, и не критично. Тем более играю с Дальнего Востока.

Игровой процесс понравился. Баланс между классами соблюден неплохо, хоть и не без проседаний в некоторых местах.

Единственное что не нравится в визуальной составляющей - уменьшенные масштабы. Корабль не ощущается огромной многотысячитонной махиной. Скорее как моделька этого кораблика.

Игру еще дорабатывать и дорабатывать по всем аспектам. Описывать тут все нет смысла, все эти вещи очевидны.

У игры очень много путей и возможностей для развития и расширения. Думаю все будет хорошо)

 

Изменено пользователем Tinraug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Впечатления когда скачал игру были просто потрясающие. Вкачал 2 линкора 4 лвл Ам. и Яп. И могу сказать, что линкоры просто стали печальным унылым мясом для крейсеров и эсминцев. про авики я вообще молчу. На Вайоминге я открыл авик Ам и могу сказать, что попдать с 6 башен ГК, тоесть 12 снарядов, было вполне реально даже почти на пределе дальности. Сейчас же проблемно попасть по противнику который находится на расстоянии 5-7 км от тебя. Про то что бы попасть по эсминцу или крейсеру на расстоянии 10 км и дальше я вообще молчу. Это в принципе не реально. Делайте что-то с торпедами. Либо уменьшайте наносимый ими урон, причем существенно, либо делайте какие то противоторпедные действия. Ибо на линкоре увернуться от торпедной атаки выпущенной с расстояния 2-4 км просто не реально, Даже идя на полной скорости, тебе просто не хватит угла поворота чтобы не поймать 1, а то и 2 плюхи. Плюс сделайте оповещение о торпедах более ранним, так как оно срабатывает обычно уже на предел возможности уйти от попадания. Про торпедоносцев с авиков я вообще молчу. Эти могут скинуть торпеды чуть ли не в 500 метрах от тебя и как тут уворачиваться??? Хотя у тебя есть ПВО и  все равно это не спасает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

Ибо на линкоре увернуться от торпедной атаки выпущенной с расстояния 2-4 км просто не реально, Даже идя на полной скорости, тебе просто не хватит угла поворота чтобы не поймать 1, а то и 2 плюхи. Плюс сделайте оповещение о торпедах более ранним, так как оно срабатывает обычно уже на предел возможности уйти от попадания. Про торпедоносцев с авиков я вообще молчу. Эти могут скинуть торпеды чуть ли не в 500 метрах от тебя и как тут уворачиваться??? Хотя у тебя есть ПВО и  все равно это не спасает

Камрад, если ты увидел, что самолёты или эсминец делают непонятные манёвры по курсу твоего движения - начинай делать манёвры. Любые: циркуляции переменного радиуса, меняй галсы... Будь неудобной целью.

Вчера в бою (правда это был "Феникс", а не ТТ ЛК) разбирал вражеский авик находясь под атакой эсминцы и пары эскадрилий противника (бомбардировщики и торпедоносцы). В результате: авик утоплен, эсминец отстрелялся мимо, торпедоносцы не попали (притом очень сильно, даже уклоняться не пришлось), попали только бомберы (но не смертельно). Вуаля! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
3 950 боёв

Прошу прощения, что высказываюсь не за себя - но не могу молчать =)

Знакомый поставил корабли, в танки играл до этого немного - но сильно не торкнуло.

Сел в корабли и через какое то время завалил восторгами - просто кипятком писал, как все нравится  - какие у него офигенные результаты и т.п. =)

тут то я и заподозрил неладное!!! 154 боя в кооперативе =)))) человек искренне был уверен, что играет с людьми =)) и не ожидал такой подставы :DDD

 

к чему я это - подозреваю, что таких - как он, ДОФИГА. Надо как то этот момент то проконтролировать, что ли.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 702 боя

 Моё "двадцать первое", мнение. С меня хватит!!! Я из танков ушёл из за повальных сливов, и как писал уже, и клиент, удалён! Любое дело, чем занят человек, что делает, должно приносить удовлетворение! Не важно духовное ли, материальное ли. Извините за банальность, в предыдущем высказывании,  но какое может быть удовольствие от такого? Одиннадцать боёв, 7-поражений, 3-победы, и одна ничья. Мне, что, по суду присудили, играть с такими? Нет!!! Так какого, я должен жрать эту колючку? d47st.jpg 

 

У меня в танках больше 33000 боёв. Я тоже оттуда ушёл, удалив клиент. Но совсем не из-за сливов. Просто игра стала не интересной, скучной. Выработалась определённа тактика на каждой карте, любая импровизация не допускается, и команда не поддержит, и противник вычислит и уничтожит. В кораблях меня пока что всё устраивает. На статистику я просто не обращаю внимания. Индивидуальные действия в рандоме, в кораблях, пока дорогого стоят. Если ты топишь 4-5 кораблей, то сразу видишь, как противник начинает нервничать, а твоя, пусть даже и косорукая команда начинает немного оживать. К успеху это приводит редко, но ведь интересно. Тем более, что за победу здесь никто не платит, кланы меня не интересуют.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 059 публикаций

 

У меня в танках больше 33000 боёв. Я тоже оттуда ушёл, удалив клиент. Но совсем не из-за сливов. Просто игра стала не интересной, скучной. Выработалась определённа тактика на каждой карте, любая импровизация не допускается, и команда не поддержит, и противник вычислит и уничтожит. В кораблях меня пока что всё устраивает. На статистику я просто не обращаю внимания. Индивидуальные действия в рандоме, в кораблях, пока дорогого стоят. Если ты топишь 4-5 кораблей, то сразу видишь, как противник начинает нервничать, а твоя, пусть даже и косорукая команда начинает немного оживать. К успеху это приводит редко, но ведь интересно. Тем более, что за победу здесь никто не платит, кланы меня не интересуют.

 

    Коллега, Вы, абсолютно правы! И то, что написал выше, просто эмоции и ничего более. Уже сколько раз было так, а потом, заходишь в другой бой, всё получается, противник тонет, самолёты, вражьи, падают, жизнь, удалась! Но вот позвольте детский вопрос, не только к Вам, но и остальным, кто, что знает по данному поводу, сие меня интересует ещё с танков.  А именно, влияет ли на опыт и деньги гибель корабля (танка) кроме, сам собой разумеющегося ремонта.Разверну вопрос, набил наколотил врага, и погиб, или всё тоже, но, остался жив.При всех прочих одинаковых условиях. Надеюсь, что понятный вопрос задал. Спасибо! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[NERE]
Бета-тестер
133 публикации

Игра мне очень нравится. Самое главное что наконец то, хоть пока в бетта тесте, она вышла. Лично я очень долго ее ждал. Все очень понравилось, за исключением некоторых моментов о которых хотелось бы поговорить. Никак не могу смириться с тем, что у корабля постоянно крутятся винты и не поворачивается рулевой механизм. Например идешь на полном ходу и вдруг нажимаешь стоп машина, а винты крутятся, включаешь реверс хода, а они все равно крутятся в том же неправлении. Поворачиваешь корабль вправо или влево, а руль на месте хоть корабль и поворачивает.

Еще лично меня смущает несоответствие размеров домиков на берегу и размера корабля. Уж очень они маленькие по сравнению с кораблем. Я не говорю про крейсеры или линкоры, а вот например подплываешь в плотную к берегу на эсминце, смотришь, а домик на берегу меньше чем у тебя дверь в рубку. Размеры эсминца явно не так велики как представлены в игре.

Так же хотелось бы отметить, что при наведении прицела (не в снайперском режиме) недалеко от корабля расстояние показывает 100-200 метров, хотя это расстояние вдвое меньше чем эсминец.

Согласитесь, игра даже сейчас СУПЕР. Осталось исправить несколько недочетов. Считаю что это одни из них. Ведь когда входишь в бой - красота, водичка голубенькая, острова зелененькие, душа радуется. Хотелось бы что б все соответствовало !!!

Извиняюсь если написал не в том разделе...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
183 публикации
19 702 боя

 

    Коллега, Вы, абсолютно правы! И то, что написал выше, просто эмоции и ничего более. Уже сколько раз было так, а потом, заходишь в другой бой, всё получается, противник тонет, самолёты, вражьи, падают, жизнь, удалась! Но вот позвольте детский вопрос, не только к Вам, но и остальным, кто, что знает по данному поводу, сие меня интересует ещё с танков.  А именно, влияет ли на опыт и деньги гибель корабля (танка) кроме, сам собой разумеющегося ремонта.Разверну вопрос, набил наколотил врага, и погиб, или всё тоже, но, остался жив.При всех прочих одинаковых условиях. Надеюсь, что понятный вопрос задал. Спасибо! 

 

Насколько я знаю, в танках гибель танка в бою влияет на количество опыта и серебра за бой. Здесь, не знаю. Но предположу, что тоже влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×