16 Fabel_15 Участник 40 публикаций 9 283 боя Жалоба #381 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:20:38 На ЛК испытываю ощущение "жертвы" только обнаружив эсминец ближе 5-ти км. НО. Пожары. Шанс пожаров я не стал бы уменьшать, иначе вообще гореть не будет, фугасные разрывы обязаны вызывать возгорание. Сейчас, пожары неадекватны своей длительностью=уроном. Плюнули в тебя разок-2, а ты с двумя пожарами далее выгораешь наполовину. А решение то простое - Необходимо уменьшить длительность пожара, оставив такое же значение "тика" (а, соответственно, уменьшится и урон)! То бишь, чтобы их быстрее тушили. В этом случае, под фокусом 2-х и более крейсеров ЛК будет сдуваться так же(пожары будут чаще обновляться), но зато шансы одного крейсера сжечь ЛК значительно уменьшатся. Я смог донести идею? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_2dWPtUy7GFfO Участник 20 публикаций Жалоба #382 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:38:03 Простите не могли бы мне ответить на мой вопрос выше? Что за склад и где он? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 SQQ Участник 2 222 публикации Жалоба #383 Опубликовано: 20 июл 2015, 14:57:36 Простите не могли бы мне ответить на мой вопрос выше? Что за склад и где он? Склада нету. Если речь идет об улучшении корабля - надо открыть вкладку "Модули", "Модернизация" - и кликнуть на пустые слоты у корабля. Если разговор о флажках - вкладка "Внешний вид", "Сигналы" - и кликнуть на нужный флажок. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_2dWPtUy7GFfO Участник 20 публикаций Жалоба #384 Опубликовано: 20 июл 2015, 15:02:47 Вот на торпедных точно чюствуеш себя жертвой! Не как не привыкнуть))) 15:04 Добавлено спустя 1 минуту Склада нету. Если речь идет об улучшении корабля - надо открыть вкладку "Модули", "Модернизация" - и кликнуть на пустые слоты у корабля. Если разговор о флажках - вкладка "Внешний вид", "Сигналы" - и кликнуть на нужный флажок. Безмерное вам спасибо)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_2dWPtUy7GFfO Участник 20 публикаций Жалоба #385 Опубликовано: 20 июл 2015, 16:12:16 Склада нету. Если речь идет об улучшении корабля - надо открыть вкладку "Модули", "Модернизация" - и кликнуть на пустые слоты у корабля. Если разговор о флажках - вкладка "Внешний вид", "Сигналы" - и кликнуть на нужный флажок. упс значит у меня наверно баг что то не скачялось нету у меня не где не (сигналы) не (Внешний вид) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 SQQ Участник 2 222 публикации Жалоба #386 Опубликовано: 20 июл 2015, 16:35:22 упс значит у меня наверно баг что то не скачялось нету у меня не где не (сигналы) не (Внешний вид) Сигналы появляются на седьмом уровне послужного списка - вкладка "Профиль", "Послужной список". На восьмом появятся камуфляжи. Так что скачивать дополнительно ничего не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 aen48 Участник 38 публикаций 722 боя Жалоба #387 Опубликовано: 20 июл 2015, 20:05:26 А что у нас в плюсах? Броня. Только если посмотреть после боя - основной впитанный дамаг это торпеды и фугасы, против которых не танконеш. Альфа. Ну не знаю, сейчас играю на японском линкоре 4 уровня, так самая часто встречающаяся цифра с залпа - 1000. Не, 1-2 раза забой и цитадель может пробиться. Но альфа абсолютно рандомна. И по факту она меньше, чем у крейсера. В большинстве боев на первых местах авики и крейсера, а не линкоры. Я понимаю, что проще сказать, что я краб и не смог в линкоры. По факту наверно так и есть. Но что-то мне подсказывает, что я не совсем полный ***, а скорее обычный середняк. И думаю, что при существующей ситуации в линкоры не сможет подавляющее большинство игроков. Класс очень быстро выродиться. Согласен полностью. Ощущение - мальчики для битья, даже огрызнуться толком не можем., разлёт это нечто. Выстрел с одной башни а снаряды один недолёт,другой перелетел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #388 Опубликовано: 20 июл 2015, 22:02:00 (изменено) Критикуя - предлагайте. Допустим, в следующем патче разработчики делают ГК линкора по точности и кучности на уровне... ну пусть будет Кливленд. В результате получим "геймплей", сравнимый со временами ТУ: 1)Любой корабль, вышедший из-за острова сносится за 3-4 секунды. 2)Линкоры толпятся на границе карты, поскольку сунувшийся вперед оказывается под фокусом 2-3 врагов и см. пункт 1. 3) Эсминцы и торпедные крейсера сидят за островом в засаде, ждут пока неосторожный/нетерпеливый враг сунется в пролив. 4) Американские линкоры думаю уступят место японцам - у тех дальность выше, а с хорошей точностью побеждает тот, кто стреляет первым. 5) Растет количество авианосцев - им не страшны супер-меткие линкоры, ну и светить они могут безнаказанно. 6) Крейсера без торпед вымирают - при равной точности побеждает тот, у кого пушка больше. 203 мм против 410 мм не тянет. Разница в скорострельности не важна - все решает первый залп. Получаем бодрое корабельное стоялово и процент ничьих стремящийся вверх. Вам будет интересна такая игра? Ваши предложения для избежания описанной ситуации. Ах да, в итоге в игре остаются следующие классы: Японские эсминцы до 6 уровня, кидающиеся торпедами из невидимости. Японские авианосцы - у них со скрытностью получше обстоит, так что они дольше смогут оставаться в бою. Японские линкоры - дальность. Небольшое количество фанатов крейсеров на японских крейсерах, у которых есть торпеды - работают как ПВО и караулят с торпедами в проливах. Ну и игру переименовываем - World Of Japan Warships. И да, вот кинувший минус - где Ваше предложение? Минуса кидать - не мешки ворочать, да? Ну или в данном случае - не головой думать. Изменено 20 июл 2015, 23:38:30 пользователем NikomedS 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 iTitan Старший бета-тестер 169 публикаций 1 318 боёв Жалоба #389 Опубликовано: 20 июл 2015, 22:09:13 Доброго времяни суток! Критикуя - предлагайте. Допустим, в следующем патче разработчики делают ГК линкора по точности и кучности на уровне... ну пусть будет Кливленд. В результате получим "геймплей", сравнимый со временами ТУ: 1)Любой корабль, вышедший из-за острова сносится за 3-4 секунды. 2)Линкоры толпятся на границе карты, поскольку сунувшийся вперед оказывается под фокусом 2-3 врагов и см. пункт 1. 3) Эсминцы и торпедные крейсера сидят за островом в засаде, ждут пока неосторожный/нетерпеливый враг сунется в пролив. 4) Американские линкоры думаю уступят место японцам - у тех дальность выше, а с хорошей точностью побеждает тот, кто стреляет первым. 5) Растет количество авианосцев - им не страшны супер-меткие линкоры, ну и светить они могут безнаказанно. 6) Крейсера без торпед вымирают - при равной точности побеждает тот, у кого пушка больше. 203 мм против 410 мм не тянет. Разница в скорострельности не важна - все решает первый залп. Получаем бодрое корабельное стоялово и процент ничьих стремящийся вверх. Вам будет интересна такая игра? Ваши предложения для избежания описанной ситуации. про 0.3.1 написали? "ТУ" вещь уже непонятная многим (и это хорошо) и не надо об этом. в прошлых патчах "наныли" о превосходстве эсминцев и ущербности авианосцев - получайте переворот монеты в тестовом режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 10 608 боёв Жалоба #390 Опубликовано: 20 июл 2015, 22:32:43 Не обязательно кардинально апать точность линкоров, что-бы они били белке в глаз с диких дистанций. Можно и нужно заниматься тонкой настройкой. Во первых точность не должна быть линейным параметром от расcтояния. На больших расстояниях пусть будет криво как сейчас. Но когда крейсер или эсминец выходит на ударную позицию пуска торпед и имеет хороший шанс ваншотнуть линкор, линкор в свою очередь тоже должен иметь возможность их ваншотнуть с примерно одинаковой вероятностью, а не маневрировать, давать дамаг в 1000 и молиться. Линкор должен иметь возможность заметно раньше замечать торпеды, что-бы иметь какие-то шансы. Реже гореть от этих адских леек или уменьшать шанс поджога линкора, либо сильно уменьшать КД ремки. Либо увеличивать КД торпед у опонентов. Есть масса параметров, их надо индивидуально настраивать для каждого корабля. Причем не надо это делать кардинально. Надо делать такие правки чаще и смотреть, что выходит. И смотреть и по статистике, и проводя регулярные опросы. Одним словом не может тут быть простого решения. Это обязательно сложное решение, которое для большинства и будет главным определяющим критерием - интересно играть или нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #391 Опубликовано: 20 июл 2015, 23:35:29 Дело в том, что есть еще такой неучтенный никем фактор, как перки капитана. Очевидно, что разработчик правит баланс с учетом этих перков, дабы не создавать имба комбинаций Х-корабль+Y-перк=Убить всех. Естественно, что подобные комбинации не разглашаются, чтоб не плодить капитанов-клонов и чтоб каждый планировал своего персонажа сам. Но вот тут мы наступаем на грабли - если с перком Х все работает нормально, то без него наступают боль и страдания. Потому как коэффициент крита/пожара(подставьте нужное) маловат или великоват. Например, у многих создалось впечатление, что в патче 0.4 начали чаще критовать модули. Но ведь там же ввели перк на уменьшение этого шанса. И вполне возможно, что если взять этот перк, то шанс крита станет прежним, таким как был раньше. Но никто же не скажет - берите перк и будет вам счастье. Во- первых, это лишает игрока даже иллюзии выбора - "разработчики сказали обязательно брать". Во-вторых, до этого перка еще дожить надо, что с учетом необходимого количества экспы вообще будет выглядеть жестокой издевкой. Так что к сожалению, все наши хотелки не имеют никакого значения. И мы не обладаем всей необходимой информацией для того, чтобы выдвинуть хорошо обоснованные предложения. Да, я хотел бы, чтобы точность линкоров апнули. Я хотел бы, чтоб ПМК попадал чаще, чем сейчас. Но от моих желаний, как впрочем и от желаний всех игроков, ничего не зависело и зависеть не будет. Тем более, что проект даже еще не в релизе. А как мы уже видели, даже такой факт, как падение онлайна в других проектах не очень то влияет на действия разработчиков. Да, какие то телодвижения ВГ предпринимает - но это совсем не те движения, которые хотели бы видеть игроки. Вместо того, чтобы устранить причину оттока старых игроков - они обычно пытаются завлекать новых какими то там "акциями", рекламой и прочей фигней. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
50 [WOLF1] elephant_wot Участник 90 публикаций 10 608 боёв Жалоба #392 Опубликовано: 20 июл 2015, 23:54:21 Тоесть, примерно через пару лет каждодневной игры я прокачаю все перки капитана и наступит счастливое будущее? Кривое решение. Я через пару месяцев это брошу. Любого человека интересует игра сейчас, а не через год, когда я прокачаю линкор 10 уровня и капитана со всеми нужными перками. Или по мнению разработчиков игроки - это мазохисты? И кто сказал что -7 или -10% к поджогу кардинально меняет геймплей? У меня есть капитаны с прокачанным перком на пожары, есть и без них. Как правило горят все с первого попавшего залпа крейсерской лейки. Бывают конечно подарки судьбы, крейсера, которые палят ББ, но это реально подок судьбы и по определению бывает не часто. Даже другие линкоры чаще фугасят с пожаром. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 438 [FOKUS] NikomedS Старший бета-тестер 1 553 публикации 23 160 боёв Жалоба #393 Опубликовано: 21 июл 2015, 00:13:36 Тоесть, примерно через пару лет каждодневной игры я прокачаю все перки капитана и наступит счастливое будущее? Кривое решение. Я через пару месяцев это брошу. Любого человека интересует игра сейчас, а не через год, когда я прокачаю линкор 10 уровня и капитана со всеми нужными перками. Или по мнению разработчиков игроки - это мазохисты? И кто сказал что -7 или -10% к поджогу кардинально меняет геймплей? У меня есть капитаны с прокачанным перком на пожары, есть и без них. Как правило горят все с первого попавшего залпа крейсерской лейки. Бывают конечно подарки судьбы, крейсера, которые палят ББ, но это реально подок судьбы и по определению бывает не часто. Даже другие линкоры чаще фугасят с пожаром. Это вы так думаете, и я так думаю. А вот задача маркетолога - чтоб игрок провел в игре как можно больше времени. И прокачка до 10 уровня по их задумке должна быть как можно более геморройной. Потому что для них время=деньги. Кактусы в ветке прокачки, стоимость модулей, техники, перки, без которых нормально не поиграть и до которых год качаться - это все должно заставить игрока донатить. И задача маркетолога - удержать игрока и не дать перейти ту границу, когда "плевать, задоначу, чтоб не мучиться" превращается "да пошли они, uninstall нафиг!". Но поскольку маркетологи обычно в игры не играют, они эту границу переходят. Жадность - она такая, границ не имеет. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 anonym_difq7P5Win58 Участник 108 публикаций Жалоба #394 Опубликовано: 21 июл 2015, 04:30:50 Играть комфортно но такое чувство, что чего-то не хватает особенно в порту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 Bone_spirit Бета-тестер 17 публикаций Жалоба #395 Опубликовано: 21 июл 2015, 04:41:40 Первые впечатления очень необычны 10-15 поражений без единой победы в день при постоянном попадании на 1-3 место по опыту в своей команде очень способствуют не знаю чему... Игра опровергает даже статистику день за днем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_jcIwNqn1asM3 Участник 19 публикаций Жалоба #396 Опубликовано: 21 июл 2015, 07:33:47 (изменено) Хорошая игра. По крайней мере сейчас. Бодрая и в то же время плавная. Есть в ней баланс значимости таких умений как стрельба, позиционирование, знание характеристик кораблей. Есть в ней играбельность всех классов - пусть и не со всех наций. Геймплей на 1-5 уровнях хорош покрайней мере сейчас. Главное храните свою игру. Храните ее от плохих карт. Храните ее от чрезмерных нерфов. Храните ее от необъективных людей играющих на одном классе техники. Храните игру от токсичных игроков оскорбляющих всех и вся. Храните ее от обилия кактусов. Изменяйте свою игру плавно, обдуманно, осторожно. Избегайте ошибок танкоделов. Изменено 21 июл 2015, 07:34:48 пользователем anonym_jcIwNqn1asM3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 kJIuHoK_68 Старший бета-тестер 183 публикации 19 702 боя Жалоба #397 Опубликовано: 21 июл 2015, 08:24:42 Всё-таки соглашусь с теми, кто просит изменить механику полётов. Если самолёты ави ещё туда сюда, то разведчики и целеуказатели настоящие мухи. Это, конечно смешно, но очень вредит реалистичности игры, как и игрушечные домики на берегу, абсолютно не пропорциональные размерам кораблей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 YNWA_Scouser Бета-тестер 241 публикация 1 324 боя Жалоба #398 Опубликовано: 21 июл 2015, 08:57:23 Добрый день! Отыграв порядка 400 боев на ЗБТ и 300 на ОБТ, решил написать свое мнение о проекте. На мой субъективный взгляд развитие проекта идет в правильном направлении (не смотря на плачь некоторых игроков которые не смогли). Очень порадовала производительность (хотя еще есть куда стремиться), на максимальных настройках выдает стабильный, порядка 80 fps. Начиная играть думал что игре будет не хватать динамики, однако оказалось все не так (и чем выше уровни, тем более динамичные бои), чему я очень рад. Однако, есть в игре и моменты которые мне не понравились, и связано это в основном балансом: 1. Баланс авианосцев. Я считаю, что в каждой команде должно быть равное количество авианосцев и они должны быть по возможности одинакового уровня. Категорически против ситуаций когда в одной команде они есть. а в другой нет. 2. Очень большой разброс по уровням, бывают случаи когда 4-й уровень попадает против 8-го. Я допускаю что такая ситуация может быть на высоких уровнях, так как не все еще успели выкачать 8-9-ки. Но на низком уровне баланс должен быть +-2. Если подвести итог, то игра получилась очень хорошей, со своей изюминкой. Буду с радостью и дальше коротать время в игре, и советовать ее друзьям. Желаю удачи в дальнейшем развитии проекта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [Z0V-] oid_melnik Участник 43 публикации 4 131 бой Жалоба #399 Опубликовано: 21 июл 2015, 11:49:58 Хорошая игра. По крайней мере сейчас. Бодрая и в то же время плавная. Есть в ней баланс значимости таких умений как стрельба, позиционирование, знание характеристик кораблей. Есть в ней играбельность всех классов - пусть и не со всех наций. Геймплей на 1-5 уровнях хорош покрайней мере сейчас. Главное храните свою игру. Храните ее от плохих карт. Храните ее от чрезмерных нерфов. Храните ее от необъективных людей играющих на одном классе техники. Храните игру от токсичных игроков оскорбляющих всех и вся. Храните ее от обилия кактусов. Изменяйте свою игру плавно, обдуманно, осторожно. Избегайте ошибок танкоделов. Товарищи -разрабы,прочитали? Вот эти слова в рамочку и на стеночку в офисе. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 vava1311 Участник 154 публикации 6 122 боя Жалоба #400 Опубликовано: 21 июл 2015, 11:52:34 В общем пока очень интересно (танки заброшены))). По ощущениям: 1.Классы кораблей понятны и тактика ведения боев на них предельно ясны, при это разнообразия добавляет разница техники в ветках наций. 2. Действительно бодрая игра, в течение всего боя держит в напряжении, заставляет думать и быстро принимать решения. 3. Оптимизация радует, на средней машине ( интел i-3, GTX 660 2GB, 8 ОЗУ) 50-60 фпс стабильно на максимальной графике (правда за 200 боев был один, когда упало до 5-15 и то в порту))) 4. Режимы интересны, имхо "превосходство" лучший, жду развития. 5. Пожары от попаданий ОФ на мой взгляд крутоваты, и в этом случае КР имеет превосходство над всей техникой в игре за счет своей скорострельности. Плюс ко всему при стрельбе на дальней и выше средней дистанции ОФ снаряды наносят сравнимый, а то и больший разовый урон. 6. Урон от торпед на мой взгляд тоже великоват, ЭМ (как и летающие торпедоносцы) с 1-го залпа могут забрать любой корабль и если у КР еще есть шанс схватить 1 одну торпеду из залпа, а то и вовсе увернуться, то у ЛК их практически нет (имею в виду дистанцию эффективного огня, 3,5-4 км), отчего стул частенько подгорает от игры на ЛК)))))) (кстати эффект "затопления" вполне радует). Либо увеличить дальность вспомогательного калибра у ЛК, (чтобы ЭМ нагло себя не вели). Согласен, что ЭМ главный враг ЛК и должен быть таким, НО если промах ЛК по ЭМ зачастую критичен, (длинное КД и малоподвижность), то ЭМ имеет возможность либо свинтить куда-нибудь, либо отстреляться по перезарядке пару раз. Думаю у ЛК должен быть все таки шанс выйти победителем из дули 1 на 1, пусть даже не большой. 7. Авианосцы мной еще не освоены, но уже понял, что скиловый игрок может один перетопить полкоманды. Возможно они "имбоваты". (Кстати гнался за как-то за авиком на ЭМ, еле догнал))))) 8. Очень понравилась тема с корпусами у "Омахи", хочешь артиллерийский КР а хочешь ПВО, думаю можно за счет баланса более ярко подчеркнуть это, например убрать еще пару стволов с ГК и усилить ПВО. И применять это для ВСЕХ КР в игре. Думаю это будет актуально для клановых и эскадренных боев и позволит применять разую тактику боевого построения кораблей. 9. Понравилось наличие корректировщиков на борту, чего на мой взгляд, не скажешь об истребителях, профицит от них сомнительный, в отличие от других плюшек, например в виде дымов и форсажа у ЭМ. В общем сейчас положительных эмоций гораздо больше, чем отрицательных. Чуть подправить там и тут, и танки будут переплюнуты на очень значительное расстояние. P.S. Вышеуказанные впечатления описаны от игры на кораблях до 5-го уровня включительно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию