8 RenamedUser_13667982 Бета-тестер 13 публикаций 695 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 2 июл 2015, 13:58:04 -Постоянно выбивают рули -Непонятный пинг колеблющийся с 30 до 100(Вчера,ещё на ЗБТ, такого не было) Хотя, это наверное из-за наплыва игроков -На 10 боёв 3 победы... (мб только мне со скилованными сокомандниками не везло?) Почти на каждом корабле WR2000+, а % побед 30-40-_- Подожду пару дней, пока новые игроки не научатся играть. Ибо - "БЕРЕГИ СТАТКУ С МОЛОДУ" Если кто-то не знает: WR - рейтинг эффективности в кораблях. Узнаётся с помощью модиков Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Maskir80 Участник 1 публикация 800 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 2 июл 2015, 18:03:33 Самое первое впечатление - только вошел в бой и тут же выкинуло.Даже секунды не был в бою. и войти не получается. Хреновое первое впечатление 18:05 Добавлено спустя 1 минуту Писец. Написал - вошел в бой и снова выкинуло... Имея в качестве примера танки, можно было бы и писать " Сервер перегружен, попробуйте позже", так нет - мучайся. Два боя прошло, в которых я не был. Очень это хреново. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 [RSSSR] freevladmir Участник 70 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 2 июл 2015, 22:26:57 (изменено) Я не понял для чего придумали перезарядку ремонтной и аварийной командам, не лучше ли было сделать их вообще без какой то перезарядки , дать возможность использовать каждое снаряжение 3 раза , кто когда хочет , тогда и будет использовать ? Я служил на флоте ( КТОФ - СКР. Пр-1135М - БЧ-3 ) и не могу представить , что из себя представляет ПЕРЕЗАРЯДКА данных команд !!! , В бою не всегда отображаются пущенные противником торпеды и при этом не бывает озвучки . С описаниями параметров кораблей так же нечего не понял . Что именно означают те значения которые там указанны ? Как по этим показаниям буду ориентироваться игроки ? Да и как по ним вообще можно как то ориентироваться если они нечего конкретного не означают ! Можно же сделать нормальное описание параметров кораблей в игре : Живучесть - наличие ХП в топе и бронирование ( толщину обшивки бортов ) Артиллерия - калибр орудий и их колличество ( с перезарядкой и уроном в зависимости от снарядов ) ПВО - сколько стоит пулеметов , Маневренность - максимальную скорость переднего хода и заднего , а так же скорость поворота ( в градусах ) на максимальной скорости ( показания указать в топовой комплектации ) , Маскировка - тут вообще просто , указать на каком расстоянии корабль становится видимым на чистой воде ( без камуфляжа , дымовой завесы ) , Торпеды - время перезарядки и средний урон ( чистый урон ) Авиация - сколько и каких самолетов несет данный корабль ( так же , игрок должен понимать , что несут самолеты , бомбы или торпеды ) !!! Так же хотелось бы видеть в бою команды , как предложил -silent_day : Доработать чат. В бою добавить чат взвода/отряда + когда кто-то помечает квадрат на карте чтобы в чате так же это прописывалось и отображалось кто это делает. Добавить быстрые команды как в WoT (поддержите огнем, защищайте базу, на захват и т.д.). Быстрые команды нужны обязательно в игре , не всегда есть время , что то писать в чат ! Изменено 2 июл 2015, 22:28:54 пользователем freevladmir 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 065 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 2 июл 2015, 22:51:02 С описаниями параметров кораблей так же нечего не понял . Что именно означают те значения которые там указанны ? Как по этим показаниям буду ориентироваться игроки ? Да и как по ним вообще можно как то ориентироваться если они нечего конкретного не означают ! Можно же сделать нормальное описание параметров кораблей в игре : Живучесть - наличие ХП в топе и бронирование ( толщину обшивки бортов ) Артиллерия - калибр орудий и их колличество ( с перезарядкой и уроном в зависимости от снарядов ) ПВО - сколько стоит пулеметов , Маневренность - максимальную скорость переднего хода и заднего , а так же скорость поворота ( в градусах ) на максимальной скорости ( показания указать в топовой комплектации ) , Маскировка - тут вообще просто , указать на каком расстоянии корабль становится видимым на чистой воде ( без камуфляжа , дымовой завесы ) , Торпеды - время перезарядки и средний урон ( чистый урон ) Авиация - сколько и каких самолетов несет данный корабль ( так же , игрок должен понимать , что несут самолеты , бомбы или торпеды ) !!! вы не заметили галочки на цветных шкалах - разверните там всё подробно написано, кроме бронирования Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [FJORD] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 23 526 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 2 июл 2015, 23:25:02 (изменено) Не знаю,но разработчики,я так понимаю сильно возлюбили авианосцы.Чем вам не нравилось ПВО в версии 0.3.1.Я ходил на линкорах,и не ощущал себя куском мяса для авианосцев.При наличие японского авика 6 левела,Фусо-это большая груда железа и пища для авианосцев,так как ПВО у Фусо как бы есть,но по факту я его не ощущаю.При налете одноуровневого авика я сбил всего ЧЕТЫРЕ самолета,причем 3 из них я сбил после того,как они меня нашинковали торпедами.Соклановец играет на Кливе,так и у него ПВО нет по сравнению с тем, что у него было.Зато авики рулят.Я знаю несколько человек,у которых стата от 80 до 90 процентов.И все они- авиководы.А неплохой авиковод со статой 70+ процентов-это в порядке вещей.Много ли вы найдете игроков на других классах кораблей с такой статой.А, есть исключения.Это когда эсминцеводы,линкороводы или крейсероводы играют с теми же авиководами в отряде.И их стата тянется за статой авиковода.Давайте посмотрим танки.Много ли там людей со статой 60+%.А уникумы со статой 70% в танках-это реально игроки экстракласса.А знаете,почему там нет статистов со статой от 80+ и выше в танках? Да потому что там все классы сбалансированны.Там нет имбалансных классов.А в кораблях авики настолько имбалансны,что хороший авиковод может остаться один против 6-8 человек и ВЫИГРАТЬ бой.При чем такая ситуация в кораблях в порядке вещей.Вижу 2 варианта:либо резать авики,либо верните ПВО ,как в патче 0.3.1 Изменено 2 июл 2015, 23:27:33 пользователем ilia3075 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
176 [RSSSR] freevladmir Участник 70 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 3 июл 2015, 00:21:31 вы не заметили галочки на цветных шкалах - разверните там всё подробно написано, кроме бронирования Уже разобрался Тупанул с этим , честно признаюсь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 [VVV] Na_abordaj Бета-тестер, Коллекционер 566 публикаций Жалоба #87 Опубликовано: 3 июл 2015, 03:55:55 (изменено) Товарищи! В связи с огромным наплывом и дается мне он будет только больше, катастрофически не хватает наглядных пособий новичкам. Но не просто где-то на форуме, а в лаунчере игры. В свое время мне очень здорово помогли выпуски Мореходки. Сейчас они возможно, местами не много устарели, но в общем очень наглядны.Новички редко лезут на форум.Сначала ололо пыж пыж,а потом читают инструкцию(если вообще читают,а не ноют проект хмхм и ..вобщем не разобравшись)). А так увидев в лаунчере ссылку новостей на туже Мореходку или что-то доработанное,заинтересовавшийся тюл... ммм новичек кликнет по ней чисто из интереса и узнает много новых и полезных для себя вещей по управлению,гемплею и вообще всякого разного. Изменено 3 июл 2015, 03:57:21 пользователем Na_abordaj 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 rink42 Участник 1 публикация 3 503 боя Жалоба #88 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:09:51 А где мой свободный опыт, что я в танчиках набил? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
67 Kanaris Бета-тестер 307 публикаций 3 773 боя Жалоба #89 Опубликовано: 3 июл 2015, 08:11:17 А где мой свободный опыт, что я в танчиках набил? ОБТ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #90 Опубликовано: 3 июл 2015, 09:47:31 А где мой свободный опыт, что я в танчиках набил? Как где? В танках конечно. На сегодняшний день общий только прем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_qm8WFFNFHQam Участник 45 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 3 июл 2015, 17:20:27 Разработчики, хочу атмосферность морских сражений, а то выглядит всё как битва военных суровых кораблей в ванне Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_PDK1f6TI3myi Участник 3 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 3 июл 2015, 17:25:53 Первые впечатления интересные, НО, кто может, переложите это к разработчикам, тк я не могу - карма не позволяет. Принципиально нужна вертикальная инверсия в игре!!! После годов игр в разные игры (масло масляное, ну вы поняли) это просто необходимо. Писал мобильным танкам - им по барабану. Мне тоже - не играю в мобильные танки. В корабли тоже не буду - будет больше времени на что нибудь еще. Заранее спс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 vintos007 Участник 9 публикаций 10 348 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 3 июл 2015, 17:35:40 Спасибо, продолжайте в том-же духе.Но про Российский и Советский Флот не забывайте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Imagog Участник 9 публикаций 1 123 боя Жалоба #94 Опубликовано: 3 июл 2015, 19:12:21 Приветствую всех мореплавателей! Как только увидел, что есть возможность скачать клиент, еще до общего объявления ОБТ, руки начали неистово чесаться. Вечером 1го дорвался и уже тредий день "чешу" клешни. Общие впечатления в целом сугубо положительные. Конечно, стул иногда "пригорает" (все альфа-бета-тестеры и наблюдательные "юнги" знают почему), но всё-таки игра новая, оригинальная и интересная. Впечатления по-подробней. Идея с отдельным "лягушатником" для новичков понравилась очень. Даже считаю, что стоит чуть подольше не пускать в случайные бои. Не знаю, ожидается ли обучение, по аналогии с WOT, но, думаю, было бы полезно в будущем сделать что-то подобное. Сейчас на первых парах очень помогает программа "Мореходка". Не мешало бы ссылки на нее везде повтыкать, и на сайте, и в клиенте. С большими буквами ОБУЧЕНИЕ. Многие новички в море кинулись, а грести не умеют. Особенно напрягает "танковая" привычка многих пострелять сразу у респа. Думаю, не помешает сделать по-больше подсказок на эту тему. Если стреляют из ГК, то не очень сильно это мне лично мешает, но это грубая ошибка начинающего - сразу светиться противнику. Хуже, когда начинают таким образом (прям со старта) пускать торпеды . Вот уж это уже глупость вопиющая. Мало того, что никакого противника эти торпеды не найдут, так они еще своих могут задеть (и задевают). Если не задевают, то уж очень мешают расплываться. Очень понравилось звуковое сопровождение. Без музыки игры не представляю, (ИМХО) очень все органично. Особенно доставил отрывок в композиции очень напоминающий Scooter - How Much Is The Fish (хаха ). Звуки выстрелов и работы агрегатов хотелось бы понасыщенней. Интерфейс немного неудобен. В основном, конечно, поскольку не привык ещё, но всё-таки хотелось бы уменьшить некоторые элементы. Размеры иконок в окне модернизации, на мой взгляд, слишком большие. По геймплею. Докачался пока только до III уровня, но кое-какие проблемы уже чётко вырисовываются. Больше всего, конечно, "пригорает" от фугасов. Жгут много и часто. Единственный выход - не подставляться. Реально это только, пожалуй, на эсминцах, и то недолго. Остальные классы - только дистанция спасёт. ББ - лотерея, причем "накрученная" не в пользу играющего. Пользы от ББ почти не видел, пробития настолько редки, даже в одноклассников, что надобность в этом виде снарядов пока отсутствует. Вкупе с отсутствием информации о бронепробитии и бронировании корпусов, ББ вообще не имеют смысла к существованию (сейчас). Вычитал про нерф эсминцев, в частности их дымовой завесы, но лично мне этот класс показался самым интересным даже как он есть сейчас. Всё-таки возможность безнаказанно крутиться под носом у линкора очень приглянулась. Даже при высокой смертности (с моим стилем игры, по крайней мере), один-два фрага и много урона остальным имеют место быть очень часто. Полчаса назад наколотил, например 30к прямого урона торпедами и еще столько же от затоплений. Линкор пошёл на дно после меня через одну-две минуты примерно - бальзам на душу . А вот линкоры как-то очень разочаровали - ГК косые до ужаса, даже на расстоянии плевка. Полагаться на одну только "упитанность" тяжело и неитересно. Благодарю за внимание. Искренне ваш, Мясосумка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 _P_A_T_H_U_K Участник 2 публикации 20 боёв Жалоба #95 Опубликовано: 3 июл 2015, 20:14:12 Спс людям, которые что подсказали писать сюда. Задумка класс! Я впечатлен. Графика тоже хороша но! HD рельефов добавить не помешает. Выстрелы из пушек шаровыми молниями, выглядит вполне, но если есть идеи переделать, то буду рад. Каждый бой с ботами, а где реальные игроки? Они всегда в моей команде =). Вообщем желаю в развитии, но идея класс! Завлекло. Говорю как игрун танков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [GRDWS] AstronomiconBurn Участник 1 публикация 911 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 3 июл 2015, 22:26:09 Первые впечатления? Смешанные. С одной стороны "Строили, строили и наконец построили!" С другой возведённая конструкция напоминает шалаш, но никак не дом. Начнём с плюсов. - Хорошая отрисовка моря. - Дружелюбный интерфейс. - Классные модельки корабликов. - Динамичный геймплей. - Ну и такого до Вашего продукта я ещё не видел. (в жанре ММО) Играется свежо и приятно первые 6 боёв.. Добавим минусов. - Модельки шипов конечно круть, но редкие баги (например при повороте камеры на некоторых кораблях пропадает часть корпуса и через него светится океан, неприятно, но не смертельно). - Почему корабли так быстро тонут? Они игрушечные?) - Боёвка всё вроде бы хорошо, но остаётся небольшое послевкусие, не совсем приятное (может дело в снарядах похожих на раскалённые медицинские свечи? Но абсолютно в этом я не уверен) - Ну и косяк, да, это именно косяк. причём серьёзный. Жуткие проблемы с производительностью. То нормально, то слайд-шоу, нет было бы понятно, если бы тормоза были постоянно (железо устарело предположим все дела) но они появляются моментами. Что весьма странно. И звук он дребезжит как будто комп загружен в пол, но нет. Ну и мааахонький такой стимул для Вас. Если проблемы останутся, то вполне вероятно Гайдзины не дадут флагу упасть. Так, что варианта 2 или как танки, или как самолёты, третьего увы не дано. Надеюсь моя простынка оналитеги была хоть чем-то полезна. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 [T_A_I] vvmel Старший бета-тестер, Коллекционер 1 532 публикации 19 101 бой Жалоба #97 Опубликовано: 3 июл 2015, 22:54:48 Спс людям, которые что подсказали писать сюда. Задумка класс! Я впечатлен. Графика тоже хороша но! HD рельефов добавить не помешает. Выстрелы из пушек шаровыми молниями, выглядит вполне, но если есть идеи переделать, то буду рад. Каждый бой с ботами, а где реальные игроки? Они всегда в моей команде =). Вообщем желаю в развитии, но идея класс! Завлекло. Говорю как игрун танков. Выберите стандартный бой вместо кооперативного. Справа от кнопки в бой. Согласен с предыдущими ораторами, что пора разработчикам заняться и сайтом игры. Почти ни какой новой информации. Необходимо отобрать хорошие гайды и поместить на сайт, что бы в лаунчере можно было видеть, ну и так далее в таком направлении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 [MORFI] Foks_70 Старший бета-тестер, Коллекционер 47 публикаций 11 526 боёв Жалоба #98 Опубликовано: 4 июл 2015, 05:43:23 Уважаемые разработчики, надо ускорить работу по обработке статистики и уже начать почаще выпускать микро-патчи исправлений, все таки уже ОБТ. Я думаю, что Вам и самим хочется как можно скорее выпустить игру в релиз, а не отпугивать потенциальный игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 RenamedUser_47476241 Участник 319 публикаций 847 боёв Жалоба #99 Опубликовано: 4 июл 2015, 06:55:16 Ну какое впечатление, картинка просто супер не графика, в графике не совсем понимаю где хорошая где средняя, но сам визуальный ряд - красавцы корабли палящие друг в друга с диких дистанций это же супер. По оводу недоработок не вижу смыла тут отписываться, понятно что их много. Готов помогать совершенствовать игру, я ещё уже обожаю даже при том что линкоры - на данный момент больше напоминают корм, нежели грозу морей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #100 Опубликовано: 4 июл 2015, 07:24:18 5 копеек от нуба. Общее впечатление от игры на 5+. по четырехбальной системе. Речь идет именно об общем впечатлении и первом взгляде. Игра прекрасно смотрится и играется. Очень доставляет отсутствие "голды за серебро" по аналогии с танками, которая убивает баланс. Доставляет чуть большая сложность по сравнению с теми же танчиками, а также значительно возросшая динамичность. отсидеться в засаде и настрелять по чужому засвету тут не получится и это очень хорошо. Что касается баланса по классам техники. я о нем пока судить не могу, но настоятельно прошу исключать пути нерфа для преодоления имбаланса, если он есть. Это худший путь, который превращается в спираль бесконечных нерфов. Очень верно ограничение количества авианосцев в бою (хотя на них все равно все ноют). В общем концептуально мне игра очень нравится. Очень многообещающее начало, посмотрим к чему придем в итоге. Теперь о замечаниях. - Свойственная всем проектам от WG малая свобода кастомизации и настройки боевой единицы под тот или иной геймплей, это приводит к тому, что видишь определенный корабль и знаешь что от него ждать. Как известно есть три дистанции боя. дальняя, ближняя и средняя. Было бы прикольно и очень интересно самому затачивать корабль под дистанцию боя (речь идет в первую очередь о линкорах и крейсерах) за счет дополнительных модулей, перков и т.п. Такая система позволит игрокам самим вносить разнообразие и перекраивать свой корабль на удивление противникам. Систему описать пока что не могу ввиду малого понимания игровой механики, но общая концепция, надеюсь, понятна. Общая концепция такой системы: больше-меньше, если чего то в результате кастомизации, на корабле стало больше, то чего то другого у него должно стать меньше. (дистанция залпа, скорострельность, альфа, пво, маневренность и т.п.) Я понимаю, что этим можно убить баланс, но сразу отмечу, что это лишь небольшое замечание и предложение. Вводить его в первую очередь не нужно, но попробовать задуматься вполне можно, и если такую систему грамотно реализовать с учетом местной игровой механики,, то на выходе получите проект, с никогда не приедающимся геймплеем. новичок понятно будет юзать стандартные билды, а опытные старички смогут поразвлекаться, вытворяя из привычных кораблей таких квазимод, что будет одновременно и смешно и страшно, но разумеется в разумных пределах (давать возможность сделать авианесущий эсминец я делать вас не прошу). - было бы неплохо добавить возможность ставить мины и прочие прелести морской войны. Пока что все. Огромное спасибо за проделанную работу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию