Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

О разбросе снарядов ГК

В этой теме 928 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Элипс рассеивания, он такой...элипсический...

Вполне себе эллиптический(на графике стрельба велась, насколько я помню, без захвата цели, снизу сверху вниз, с 10км, выпущено по 600 снарядов) и походит на реальные результаты стрельб(а тут стрельба велась слева направо, выпущено 56 снарядов, причём разлёт ещё и хуже, чем в игре). Люди, меряли величину разброса, но и сами графики вышли занимательно познавательные.

Шутка в том, что баллистический эллипс - он, скажем так, не совсем эллипс в силу разного сопротивления воздуха снаряду на разной высоте(поэтому выше летящий летит несколько дальше), отсюда несколько  вытянутый "хвостик"1. Эллипс же это просто удобная апроксимация.

 

1. требует уточнения, не попутал ли я

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Вполне себе эллиптический(на графике стрельба велась, насколько я помню, без захвата цели, снизу, с 10км, выпущено по 600 снарядов) и походит на реальные результаты стрельб(а тут стрельба велась слева, выпущено 56 снарядов, причём разлёт ещё и хуже, чем в игре). Люди, меряли величину разброса, но и сами графики вышли занимательно познавательные.

Шутка в том, что баллистический эллипс - он, скажем так, не совсем эллипс в силу разного сопротивления воздуха снаряду на разной высоте(поэтому выше летящий летит несколько дальше), отсюда несколько  вытянутый "хвостик". Эллипс же это просто удобная апроксимация.

 

Вообще то там написано "Shells are flying from top to bottom", т.е. сверху вниз.... Т.е. вы сами только что признали что эллипс у вас не туда перевернут....
Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Вообще то там написано "Shells are flying from top to bottom", т.е. сверху вниз.... Т.е. вы сами только что признали что эллипс у вас не туда перевернут....

Ага, пропустил значит, сейчас уточню, спасибо

Скорее это повод проверить мне инфу куда там хвост должен быть направлен. Ведь и снаряд вовсе не по параболе летит, как любят рисовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Ага, пропустил значит, сейчас уточню, спасибо

Скорее это повод проверить мне инфу куда там хвост должен быть направлен. Ведь и снаряд вовсе не по параболе летит, как любят рисовать.

 

НУ вообще идея про хвостик направленный вдаль звучит логично. А насчет параболы, она действительно очень близка к реальной траектории. Понятно что угол вылета меньше чем угол падения, а рисуют часто симметричную дугу.
Изменено пользователем Folk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация

Немцы снимали с помощью приборов ночного видения? :)

 

Немного оффтопа:

Если дать вайнерам (которые после каждого патча с переделкой звука как грибы после дождя) послушать это видео они тоже скажут что "неестественно звучит.:trollface:

 

Изменено пользователем anonym_rRTDOt6kF4F3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 469 боёв

Очень полезная статья и статьи,..

Я аж до слез проникся, читая про конуса рассеивания, баллистику, модели повреждений, крайне высокую степень исторической достоверности модели бронирования, про пробития и затопления...

Спящий крейсер...Линкор, мой соответственно...5 километров...Халява...Корабль-Мишень...Четыре башни, восемь пушек. Залп....Мимо...Все...перезарядка...Залп...Мимо...Все...Перезарядка...Залп...Мимо все.

Элипс рассеивания, он такой...элипсический... 
 

вот точно такие же ощущения. на кавачи еле дополз до крейсера противника с его жалкими 10 км дальности, по ощущениям или игрока выкинуло или он тупо ушел чайку попить, расстояние в конце было 4км, цель не движется, разве что стоит не бортом а градусов под 45.  в результате попал с 5го залпа да и то одним снарядом! (с перезарядкой в 30сек - я его 2.5 минуты обстреливал). и сколько раз было что точно целишся, упреждение все дела, снаряды ложатся или с обоих бортов цели или до и после. ну вот такой разброс у орудий одной башни, что линкор спокойно между снарядами проходит. на миоги теже самые впечатления. 

 

всетаки распределение парето это когда основная часть снарядов ложиться близко к центру, а тут по ощущениям в центр вообще ничего не попадает. хотелось бы конечно посмотреть на живые тесты.

 

и я понимаю что лк не должны нагибать всех и вся, иначе никто на других кораблях играть не будет, но сейчас они выглядят не линкорами а какимито инвалидами. 

 

может можно както по другому сбалансировать эту проблему? ну я не знаю, добавить живучести крейсерам, ввести качку и убрать автоприцеливание по дальности (по крайней мере сделать такой режим альтернативный)

 

пока из плюсов только то что после линкоров киров уже не кажется таким косым и медленным, даже наоборот))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
86 публикаций

Всем доброго времени суток приведу пару мыслей основанных на своих наблюдениях. 1. Прицел игры не совпадает с серверным по вертикали что сказывается на точности, стреляли в борт попали в надстройки. Есть у господина z100 ролик где это замечательно видно при сравнения реплея и записи непосредственно с игры. 2. На разброс влияет навелись и сразу выстрелили или навелись подождали и выстрелили, это хорошо заметно на лк когда даешь залп носовым установками и он летит кучно и как только довернулись кормовые стреляешь ими и наблюдаешь дикий разлет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
594 боя

Прикольно, снаряды в точку прицеливания не попадают- это типа так и надо,

апро сведение стволов на дистанции эффективной стрельбы из них слышал кто нить?

Неужто в Питере так трудно артиллериста найти , а не выдумывать про эллипсы и пр.

В вот же научили снаряды в точку прицеливания попадать?

Если у вас игра про морские сражения , то орудия не должны стрелять веером

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
94 публикации
8 852 боя

Прикольно, снаряды в точку прицеливания не попадают- это типа так и надо,

апро сведение стволов на дистанции эффективной стрельбы из них слышал кто нить?

Неужто в Питере так трудно артиллериста найти , а не выдумывать про эллипсы и пр.

В вот же научили снаряды в точку прицеливания попадать?

Если у вас игра про морские сражения , то орудия не должны стрелять веером

Типа "так положено": с дистанции 15-17 км ползалпа в цель ложится, а с 3-4 км весь залп в "молоко" уходит...такой вот питерский "шайтан, однако..."

Изменено пользователем Panzerist
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
94 публикации
8 852 боя

данный эффект попал в корабли из танков - там тоже присутствуют ваншоты с 500 м и недолеты с 25 м.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
84 публикации
1 355 боёв

Ну вот где вы родственные души. Я про точность уже в игре насмотрелся (вопрос. при не! стремление снарядов к точке прицеливания зачем еще резать кучность залпа у некоторых кораблей?)

 

Дальше про всемирный заговор. Почему при стрельбе в упор не попадает не один снаряд? баланс? борьба за снижения ценза? или мазохизм?

Мое предположение что мазохизм. Ведь это дать работу троллям на форуме, научись стрелять твоя стата ничто. Проще говоря, не устали вы там заниматься подтасовкой понятий реализм не реализм. Вот в реалиях так, а у нас вот так но модель историческая поэтому так. Плюс периодически вносить корректировки в кучность точность и тд. Сделайте проще пусть как в рулетке случайное число означает какое нибудь закрепленное за ним действие и так будет проще. Чем пытаться научиться (как мне тут в свое время советовали и разобраться) и в конце прийти к выше мной написанному что как то все через вот так но главное никак по другому.

 

 

у меня вопрос по существу даже три

1 Почему при стрельбе в другой обьект, в остров с 10 км и меньше, снаряды ложатся очень кучно и такого нет при стрельбе по стоящему кораблю?

2 Рассеивание показатель на максимальную дальность стрельбы и чем ближе уменьшается или это величина постоянная к конечной точке прилета снаряда что 17 км что 2км?

3 Почему на Байерне с залпа на дистанцию 13 км при рассеивание 240м я не могу так точно и кучно положить снаряды как в моего Молотова на полном ходу кладет Норт Каролина с рассеиванием 280.


 
Изменено пользователем GeorgeK30
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 056 боёв
В 08.05.2017 в 01:42, Morfogenez сказал:

Ну вот где вы родственные души. Я про точность уже в игре насмотрелся (вопрос. при не! стремление снарядов к точке прицеливания зачем еще резать кучность залпа у некоторых кораблей?)

 

Дальше про всемирный заговор. Почему при стрельбе в упор не попадает не один снаряд? баланс? борьба за снижения ценза? или мазохизм?

Мое предположение что мазохизм. Ведь это дать работу троллям на форуме, научись стрелять твоя стата ничто. Проще говоря, не устали вы там заниматься подтасовкой понятий реализм не реализм. Вот в реалиях так, а у нас вот так но модель историческая поэтому так. Плюс периодически вносить корректировки в кучность точность и тд. Сделайте проще пусть как в рулетке случайное число означает какое нибудь закрепленное за ним действие и так будет проще. Чем пытаться научиться (как мне тут в свое время советовали и разобраться) и в конце прийти к выше мной написанному что как то все через вот так но главное никак по другому.

 

 

у меня вопрос по существу даже три

1 Почему при стрельбе в другой обьект, в остров с 10 км и меньше, снаряды ложатся очень кучно и такого нет при стрельбе по стоящему кораблю?

2 Рассеивание показатель на максимальную дальность стрельбы и чем ближе уменьшается или это величина постоянная к конечной точке прилета снаряда что 17 км что 2км?

3 Почему на Байерне с залпа на дистанцию 13 км при рассеивание 240м я не могу так точно и кучно положить снаряды как в моего Молотова на полном ходу кладет Норт Каролина с рассеиванием 280.


 

Доброго вам!

1 Думаю остров ( как и наземные сооружения при игре в операциях) не имеют вертикальной составляющей и просчитываются как стенка.

2 Да там конус, причем чем ближе (начиная с4-5 км) там должен быть еще меньший разброс. (вроде бы)

3 Иногда такое ощущение что немцам продали плохую сталь, и после 2 залпов дула расширяються и снаряд получает обратный закрут ... :) шутко. Чисто как мне Байрон кривой, гнезик хоть и меньше стволов, но урон лучше и приятнее играется. Могу сравнить с Мексикой... совсем не понимаю как барть упреждение, на Нагато все четко а немцы и амеры ВБР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

ЛЮБОЕ попадание по желанию рандома,если захочет-попадёте всем залпом,если нет-весь залп будет уходить в молоко,можете попасть 1-2 снаряда с минимальным уроном.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[_BMC_]
Участник
1 415 публикаций
37 449 боёв
В ‎08‎.‎05‎.‎2017 в 01:42, Morfogenez сказал:

Ну вот где вы родственные души. Я про точность уже в игре насмотрелся (вопрос. при не! стремление снарядов к точке прицеливания зачем еще резать кучность залпа у некоторых кораблей?)

 

Дальше про всемирный заговор. Почему при стрельбе в упор не попадает не один снаряд? баланс? борьба за снижения ценза? или мазохизм?

Мое предположение что мазохизм. Ведь это дать работу троллям на форуме, научись стрелять твоя стата ничто. Проще говоря, не устали вы там заниматься подтасовкой понятий реализм не реализм. Вот в реалиях так, а у нас вот так но модель историческая поэтому так. Плюс периодически вносить корректировки в кучность точность и тд. Сделайте проще пусть как в рулетке случайное число означает какое нибудь закрепленное за ним действие и так будет проще. Чем пытаться научиться (как мне тут в свое время советовали и разобраться) и в конце прийти к выше мной написанному что как то все через вот так но главное никак по другому.

 

 

у меня вопрос по существу даже три

1 Почему при стрельбе в другой обьект, в остров с 10 км и меньше, снаряды ложатся очень кучно и такого нет при стрельбе по стоящему кораблю?

2 Рассеивание показатель на максимальную дальность стрельбы и чем ближе уменьшается или это величина постоянная к конечной точке прилета снаряда что 17 км что 2км?

3 Почему на Байерне с залпа на дистанцию 13 км при рассеивание 240м я не могу так точно и кучно положить снаряды как в моего Молотова на полном ходу кладет Норт Каролина с рассеиванием 280.


 

тут дело еще и в том , что есть 2 параметра

1. максимальное рассеивание снарядов , которое разработчик публикует в ТТХ корабля  , и которое, чисто теоретически  означает насколько снаряды с залпа могут разлетется , причем не от точки прицеливания , а между собой . иными словами  при рассеивании скажем 240 м если  мы верно взяли упреждение в середину Курфюста , который к нам движется полным бортом ,  и имеет длину более 300м ,то по горизонтали весь залп из носовых башен ( мы стоим к цели носом под углом 90 ) должен уложится в проекцию , и такого , что один  снаряд падает перед носом а другой позади кормы   быть не должно . однако такое наблюдается таки .

 

2. Кучность . параметр , который , по признанию самих разработчиков , они не разглашают .   и который  означает  - сколько снарядов попадет максимально близко к точке прицеливания.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций
В ‎08‎.‎05‎.‎2017 в 01:42, Morfogenez сказал:

Ну вот где вы родственные души. Я про точность уже в игре насмотрелся (вопрос. при не! стремление снарядов к точке прицеливания зачем еще резать кучность залпа у некоторых кораблей?)

 

Дальше про всемирный заговор. Почему при стрельбе в упор не попадает не один снаряд? баланс? борьба за снижения ценза? или мазохизм?

Мое предположение что мазохизм. Ведь это дать работу троллям на форуме, научись стрелять твоя стата ничто. Проще говоря, не устали вы там заниматься подтасовкой понятий реализм не реализм. Вот в реалиях так, а у нас вот так но модель историческая поэтому так. Плюс периодически вносить корректировки в кучность точность и тд. Сделайте проще пусть как в рулетке случайное число означает какое нибудь закрепленное за ним действие и так будет проще. Чем пытаться научиться (как мне тут в свое время советовали и разобраться) и в конце прийти к выше мной написанному что как то все через вот так но главное никак по другому.

 

 

у меня вопрос по существу даже три

1 Почему при стрельбе в другой обьект, в остров с 10 км и меньше, снаряды ложатся очень кучно и такого нет при стрельбе по стоящему кораблю?

2 Рассеивание показатель на максимальную дальность стрельбы и чем ближе уменьшается или это величина постоянная к конечной точке прилета снаряда что 17 км что 2км?

3 Почему на Байерне с залпа на дистанцию 13 км при рассеивание 240м я не могу так точно и кучно положить снаряды как в моего Молотова на полном ходу кладет Норт Каролина с рассеиванием 280.


 

1.Потому что при стрельбе в остров рандому по барабану,вы не можете нанести ущерб,как если бы вели огонь по  кораблю,который он"крышует" в данный момент.

2.Никакой связи с реальностью у ВГ нет,у него свои законы физики и баллистики.

3.Потому что в данный момент рандом не за вас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
В 08.05.2017 в 01:42, Morfogenez сказал:

у меня вопрос по существу даже три

1 Почему при стрельбе в другой обьект, в остров с 10 км и меньше, снаряды ложатся очень кучно и такого нет при стрельбе по стоящему кораблю?

2 Рассеивание показатель на максимальную дальность стрельбы и чем ближе уменьшается или это величина постоянная к конечной точке прилета снаряда что 17 км что 2км?

3 Почему на Байерне с залпа на дистанцию 13 км при рассеивание 240м я не могу так точно и кучно положить снаряды как в моего Молотова на полном ходу кладет Норт Каролина с рассеиванием 280.


 

1. Потому что остров - вертикальная поверхность, находящаяся к тому же ближе, чем корабль за ней, поэтому и кажется, что ложится кучнее.

2. Показатель на макс. дальность, дальше идёт конус рассеивания до дистанции в 4 км, который резко сокращается при уменьшении дистанции.

3. Показатель "сигма", она же показатель степени разброса снарядов от центра. В среднем на всех нем. ЛК хуже, чем у других наций - плата за цитаделеневынимаемость и сильное ПМК. Лучшая сигма - у Ямато.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации
2 073 боя

Этот ваш захват цели совершенно неудобная и неприятная вещь. Прицел не "плывет" вместо с тобой и целью, а постоянно норовит сместиться в сторону цели, не знаю, как люди с этим автозахватом играть умудряются. Попробовал, и решил, что буду без него играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций
В ‎27‎.‎07‎.‎2017 в 13:23, Karvern сказал:

1. Потому что остров - вертикальная поверхность, находящаяся к тому же ближе, чем корабль за ней, поэтому и кажется, что ложится кучнее.

2. Показатель на макс. дальность, дальше идёт конус рассеивания до дистанции в 4 км, который резко сокращается при уменьшении дистанции.

3. Показатель "сигма", она же показатель степени разброса снарядов от центра. В среднем на всех нем. ЛК хуже, чем у других наций - плата за цитаделеневынимаемость и сильное ПМК. Лучшая сигма - у Ямато.

стреляем по буям,они не вертикальная поверхность-тот же результат,стреляем по убитому противнику-всё в него,стреляем по живому противнику-эллипс.вот такая "сигма" получается.Стреляют по мне,халявщику,попадают всегда не смотря ни на какие "эллипсы" и маневрирования.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[PINA]
Участник
64 публикации
9 588 боёв

Спасибо автору за статью, очень было интересно, особенно про захват цели, теперь понятно почему снаряды иногда грунт копают. Однако у меня возник вопрос по поводу работы модуля на точность и камуфляжа. Если кто поделится ссылкой на тему спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×