Перейти к содержимому
XtigmA

Все, надоело

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
342 публикации

 Кто там говорил "это не танки"? Идем к ним семимильными шагами... 

 

Во всем, практически во всем, кроме самого главного игра является клоном танков:

 

1) Такой же граф. движок и интрерфейс.

2) Так же полно скрытых параметров техники.

3) Хп у кораблей

4) Та же концепция боя и развитие по дереву техники.

 

Но у кораблей нет того чтобы было и есть у танков - веселая, увлекательная и разнообразная боевка, все что есть у кораблей сейчас "Унылые пострелушки фугасами".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
146 публикаций
3 043 боя

Это зависит от того, считаете ли вы себя приличным человеком:)

 

Конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
195 публикаций
564 боя

 

Во всем, практически во всем, кроме самого главного игра является клоном танков:

 

1) Такой же граф. движок и интрерфейс.

2) Так же полно скрытых параметров техники.

3) Хп у кораблей

4) Та же концепция боя и развитие по дереву техники.

 

Но у кораблей нет того чтобы было и есть у танков - веселая, увлекательная и разнообразная боевка, все что есть у кораблей сейчас "Унылые пострелушки фугасами".

 

 

простити ШТООО? в 99.99% играх есть ХП, карта, интефейс персонажа, дерево развития, половина популярных игр сделаны на одном и том же движке.

 

ну а тут просто фаталити " у танков - веселая, увлекательная и разнообразная боевка"

 

пс даже у ваших тапок есь хп просты вы не нажимаете alt и оно не светится... господи закритиковал игру в хлам...:amazed:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Согласен с автором.

 

Пока Минеказе был на дне, решил снять звездочку с Кавачи. Карта "Два брата", корабли 3-6 уровня, режим "Превосходство". Пошел с группой на свой фланг. Крейсера сразу оторвались вперед и перемололи небольшое сопротивление, начали захват первой точки. Я успел внести скромный вклад в захват. К этому времени, основная масса нашей команды уже на противоположном фланге догрызала соперника. В итоге, я так и не сделал ни одного выстрела и за первую победу получил целых 86 единиц полуторократного опыта...

После таких "эпичных" боев желание играть пропадает.

 

Еще был случай. На эсминце, ближе к концу боя, нахожу вражеский авик. Пока иду на сближение, решил пострелять с носового орудия - все равно свечусь уже, спасти авик некому. Первое попадание - авик загорелся. Второй выстрел, попадание. Авик использовал ремку, потух. Третий выстрел - авик опять загорелся. 2 из 3 попаданий вызвали поджог. А сколько там по ТТХ шанс поджога, 7%? ;) Вот у меня даже за врага пригорело от одной мысли, как ему там весело. Зато на форуме разрабы пишут, что по их "статистике" все с пожарами нормально. Кстати, линкоры горят так же - иногда с первого попадания фугаса эсминца, иногда с тртьего. Временами даже стыдно становится :) Жаль, что не разрабам...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Зато на форуме разрабы пишут, что по их "статистике" все с пожарами нормально. Кстати, линкоры горят так же - иногда с первого попадания фугаса эсминца, иногда с тртьего. Временами даже стыдно становится :) Жаль, что не разрабам...

Что не мешает им потом в патч ноуте писать, что баг с 500% вероятностью пожара при переобучении командира с пироманом был, внезапно, - обнаружен при анализе аномально высокой статистики поджогов. 

Я именно после того случая перестал вообще читать их тексты.

Ну и есть хорошая статья, а также возможность самому рассичтать, где хорошо объясняется - почему при кучной стрельбе КР шанс поджога с залпа стремится к 100%.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
121 публикация
13 365 боёв

Согласен с автором.

 

Пока Минеказе был на дне, решил снять звездочку с Кавачи. Карта "Два брата", корабли 3-6 уровня, режим "Превосходство". Пошел с группой на свой фланг. Крейсера сразу оторвались вперед и перемололи небольшое сопротивление, начали захват первой точки. Я успел внести скромный вклад в захват. К этому времени, основная масса нашей команды уже на противоположном фланге догрызала соперника. В итоге, я так и не сделал ни одного выстрела и за первую победу получил целых 86 единиц полуторократного опыта...

После таких "эпичных" боев желание играть пропадает.

 

Еще был случай. На эсминце, ближе к концу боя, нахожу вражеский авик. Пока иду на сближение, решил пострелять с носового орудия - все равно свечусь уже, спасти авик некому. Первое попадание - авик загорелся. Второй выстрел, попадание. Авик использовал ремку, потух. Третий выстрел - авик опять загорелся. 2 из 3 попаданий вызвали поджог. А сколько там по ТТХ шанс поджога, 7%? ;) Вот у меня даже за врага пригорело от одной мысли, как ему там весело. Зато на форуме разрабы пишут, что по их "статистике" все с пожарами нормально. Кстати, линкоры горят так же - иногда с первого попадания фугаса эсминца, иногда с тртьего. Временами даже стыдно становится :) Жаль, что не разрабам...

 

все в точку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
147 публикаций
9 082 боя

Отыграв в общей сложности (с збт) 1100 боев в эту игру, я пришел к тому, что она меня стала просто бесить. Просто, каждый бой становится через силу. При чем борешься ты не с соперником, нет, ты постоянно борешься с самой игрой. С кривым балансом, с кривыми картами, с точностью и фугасными дождями. С авианосцами и с обалденно оптимизированным клиентом, который не лагает ,разве что на топ машинах, наверное.

Достало!

 

С этим пожалуй соглашусь. Движок игры еще пилить и пилить, и да,- автопилот ВЫМОРАЖИВАЕТ, система жалоб, - ВЫМОРАЖИВАЕТ. С балансом не все так плохо, время поправить до релиза есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
1 524 боя

Геймплей и механику танков, масштабировали тупым увеличением, больше пушек, больше карты, больше хп, больше "танки". И это убьет проект. Проблемы влияния ВБР на полет снаряда, от которых слегка пригорает в танках, в кораблях из-за масштаба увеличиваются и выпячиваются. В итоге страдают малоподвижные с большим КД юниты, их должна была спасти "командная игра", но ее не будет. 

 

П.С. Судя по динамике онлайна за последние недели, корабли идут на дно и уже маячит им, уткнувшийся в морское дно, хвост самолета. Нужен смелый капитан, который изменит ситуацию в корне.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
681 публикация

Геймплей и механику танков, масштабировали тупым увеличением, больше пушек, больше карты, больше хп, больше "танки". И это убьет проект.

 

Сильно сомневаюсь, что это "убьет проект". По моему мнению, проект уже изначально мертворожденный.

 

П.С. Судя по динамике онлайна за последние недели, корабли идут на дно и уже маячит им, уткнувшийся в морское дно, хвост самолета. 

 

​Онлайн падает и ничего удивительного в этом нет, проект сырой, баланс кривой, игра слоупочна, уныла и скучна.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

 честно было бы интересно когда нибудьт взглянуть корабли от тундры если они будут там движок  позволяет гигантские возможности для реализации кораблей.  Имхо само желани запилить корабли на  неодачном движке танков вызывает серьезный скептезим в танках за  5 лет игры не реализована многобашенность

Изменено пользователем Crocodila
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
213 публикации

Мда. Просто задам вопрос: а вы представляете сколько будет длится бой 64 на 64? И каких ресурсы потребуются от компов? :)

Про остальное как говорил один герой: "Я п-п-промолчу". Уже тысячи раз про это говорилось.

 

сессионный - умрешь пока играешь. несессионный - от 10 минут и пока не надоест. а ресурсы - в зависимости от кривизны рук разработчиков. по идее ты все равно увидишь все те же 20 корабликов. ну 30, ну 40. и? в некоторых РТС, внезапно, овердохрена этих юнитов и ничего, живут как то. 

 честно было бы интересно когда нибудьт взглянуть корабли от тундры если они будут там движок  позволяет гигантские возможности для реализации кораблей.  Имхо само желани запилить корабли на  неодачном движке танков вызывает серьезный скептезим в танках за  5 лет игры не реализована многобашенность

 

тундра, мягко выражаясь, слегка на дно валится. но улитки молодцы, буквально за 4 года поняли что сессионка это путь в никуда и теперь пилят большие миски. правда их движок при увеличении количества игроков в миске падает, как после траха х.. гмм  просто падает. но поползновения уже есть, и это не может не радовать. правда это же улитки. так что все у них получится лет через 5 :) если повезет с фазами луны и пятнами на альфа-центавра. 

а вот картошка на волне успеха танчиков клепает свои танчики и думает что у нее все получится. один раз облажались, второй раз лезут на те же грабли. и это имея эльфячий движок, который вроде как изначально рассчитан на открытый мир. упорные ребятки... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
663 боя

Я собрал в 2011 или начале 2012 - все прекрасно до сих пор работает, хотя та же видюха радеоновская 7900 серии.

 

79? у меня и на 69 всё летает почти)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
436 боёв

Какая разница сколько пилили игру, если ещё даже не релиз? Вам не всё-равно сколько Пикассо ваяет свой шедевр? Вы же смотрите на результат! В нашем с Вами случае, результата ещё нет, но есть замечательная возможность повлиять на него :)

 

Есть замечатльный пример в виде танков, что с ними делается, а точнее ничего вразумительного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

 

Есть замечатльный пример в виде танков, что с ними делается, а точнее ничего вразумительного.

Так всегда есть выбор, к чему лишние слова?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
896 боёв

С этим пожалуй соглашусь. Движок игры еще пилить и пилить, и да,- автопилот ВЫМОРАЖИВАЕТ, система жалоб, - ВЫМОРАЖИВАЕТ. С балансом не все так плохо, время поправить до релиза есть.

 

Насчет "с балансом не так плохо"-не соглашусь.Когда Кавачи внезапно попадает в теплую компанию против 6-7 уровней-это как минимум вызывает недоумение.Когда в 1 команде авианосцы 10 и 7 уровня против одного 10,при этом в тиме ,имеющей превосходство по авианосцам еще и 10 ЛК-это все очень грустно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 311 публикация

Из написанного соглашусь с тем, что ничьи достали. У меня их больше 5%.

Алеханы шкерятся весь бой за островами а в конце сваливают в угол карты или ещё куда, чтоб вытянуть на ничью.

Надо с этим что-то решать.

 

З.Ы. Балансер само собой, но его и так будут 100 раз допиливать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

 

SerikSAN13:

"- Где подводный флот?

- Где якоря? И прочие мелочи из которых состоит флот?

- Где бои 64 на 64?

- Хочу грабить корованы!

- Хочу ивенты - ПвЕ миссий на 30-60 минут с друзьями, плюшками и весельем."

О половине из сказанного спросили друзья по онлайн играм после проведённых нескольких боёв здесь в WOW и с этим трудно не согласится.

Кроме того не совсем понятно будет вайп после ОБТ или нет т.к. в стриме к патчу 3.0.... разаботчик чётко сказал что не будет но на форуме прочитал обратное. Хотелось бы не терять честно заработанные корабли после открытого теста ведь уже все могут играть без ограничения. Просто может пропасть желание начинать всё с нуля как это было с самолётами..

 

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 867 боёв

Как я уже писал - ничьи выросли по двум причинам.

1) увеличили время захвата базы

2) понерфили дымы

 

В итоге раньше от ничьих спасали ЭМы - теперь же шансов у эма взять базу нет никаких, особенно если светит авик.

А ну еще 3тья причина - несбалансированные авики, особенно 2 против 1 или вообще 1 авик на бой.

В таком виде захватить базу опять же анреал, плюс даже 1ому авику можно вытащить на ничью, затянув бой.

 

Обидно  - что при очевидных фейлах не выпускаются даже хотфиксы. Ладно уж со стандартным боем еще непонятно что делать - но прыгающий\залипающий прицел можно было бы починить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×