Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kolovorot13

[0.4.0.X] Обзор & Гайд: IJN Ryujo

В этой теме 360 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций
4 249 боёв

Ничего так бой

без обид, но мне кажется этот бой покруче будет) в районе 100 на ружье вполне обычно. я даже не делаю скрины таких. хотя по серверной статке ты крут. у ружья она всего 39к...походу раки докачиваются и бросают от бессилия))

24.10.2016-1.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 932 боя

Яп авики можно продавать смело, ибо амерские истребители просто железобетонные, а в 0.5.11. их еще и апнули... Вообще ветку японских авиков можно удалять, хотя, пусть разрабы как хотят... это их игра

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 679 боёв

Яп авики можно продавать смело, ибо амерские истребители просто железобетонные, а в 0.5.11. их еще и апнули... Вообще ветку японских авиков можно удалять, хотя, пусть разрабы как хотят... это их игра

 

только вот в пво-сетапах на американцах мало кто играет. Раньше, когда были задачи типа "сбитые в обмен на свободку", их имело смысл катать, ну или в рангах. В рандоме американские ПВО-авики относительно редки, универсалы чаще. Хотя да, и одна эскадрилья истребителей с универсала может задолбать.

Зато ПВО-Рюдзе не только напрочь блокирует тому же Индепенденсу действия, но и может 1-2 фрага за бой взять не напрягаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

 

только вот в пво-сетапах на американцах мало кто играет. Раньше, когда были задачи типа "сбитые в обмен на свободку", их имело смысл катать, ну или в рангах. В рандоме американские ПВО-авики относительно редки, универсалы чаще. Хотя да, и одна эскадрилья истребителей с универсала может задолбать.

Зато ПВО-Рюдзе не только напрочь блокирует тому же Индепенденсу действия, но и может 1-2 фрага за бой взять не напрягаясь.

 

Не понравилось играть в качестве ПВО, так как уж очень зависишь от скилла сокомандников. В итоге 3/5 игр заканчивалось анальным спринтом от разгневанных ЭСМ, которым не дал поиграть, в то время, как довольные отсутствием угроз сокомандники занимались своим делами, абсолютно не обращая внимание на мои призывы о помощи. При этом, кто-то еще и упреки высказывал: мол, что же ты за ололо-то такой...:unsure:

Конечно же, иногда удавалось отбиться самому, но, как правило, попадался, видимо, не очень опытный игрок. Если же ЭСМ управлял средней игрок или их несколько, то заканчивалось все печально для меня. При том, что по всякому извращался,  в том числе - ставил на рельсы вдогонку, с последующим точным сбросом бомб по alt, но рандом - вещь такая, а 1 звеном торпедоносцев и 1 звеном бомбардировщиков против ЭСМ не айс.

 

При этом, ударный сетам оставляет право выбора: нормальная команда - помогаешь, заняты чем-то непонятным - спокойно набиваешь дамажку или акцентируешься исключительно на каннибализме.

 

А так, в общем-то, сетап годный, но, думаю, что создателям данного замечательного игрового сервиса необходимо несколько отшлифовать АВИК под него, добавив +1 км к дальности ПМК...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
[MMM]
Викигвардия
254 публикации
7 679 боёв

да ну, ПМК на авиках - это плацебо. Один раз у меня "Зуйхо" забрал своим ПМК совсем дохлого эсминца, но и то это была редкая удача.

Единственный авик в игре, у которого ПМК мог бы решать - "Лексингтон", у которого до последней модернизации было 8x203-мм орудий в двухорудийных башнях, примерно аналогичных тем, что стоят на "Пенсаколе". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

да ну, ПМК на авиках - это плацебо. Один раз у меня "Зуйхо" забрал своим ПМК совсем дохлого эсминца, но и то это была редкая удача.

Единственный авик в игре, у которого ПМК мог бы решать - "Лексингтон", у которого до последней модернизации было 8x203-мм орудий в двухорудийных башнях, примерно аналогичных тем, что стоят на "Пенсаколе". 

 

Про "отбиться ПМК на АВИК" и речи не вел, так как понятно, что в выстроенной системе баланса классов кораблей - это определено ерись, в общем-то, никому не нужная.

Речь вел про некую балансную "расплату", которую обязан получить ЭСМ за несколько провальных атак торпедами, находясь в засвете. При этом логично, что это должно быть уникальной фишкой только японских авианосцев, так как все остальное у них для этого уже есть.

Конкретно - одноуровневый ЯпЭСМ имеет скорость хода торпед - 59 уз, дальность 10 км; максимальная скорость Ryujo - 28 уз.

Не трудно посчитать, что находящейся в засвете ЯпЭСМ может эффективно посылать Ryujo веера вдогонку, не попадая при этом в зону действия его ПМК, в том числе, если при прокачке кэпа отказаться от спорных МБ + МПО, а вместо них взять УОП + ОБЖ.

Конечно же, если взять модернизацию ПМК мод. 2, то ЯпЭСМ будет 0,4 - 0,8 км с перекладкой находится в зоне действия 2-х двухорудийных установок ПМК, но тогда придется отказываться от АГ мод. 2: +20% к ХП хиленьких японских истребителей, что, опять же, нелогично при выборе истребительного сетапа, да и за теоритические 0,4 км в ПМК никто этого делать не будет.

В общем, суть гейм-плея в истребительном сетапе понятна, но мне кажется, что его надо несколько отшлифовать: удлинить ПМК или добавить узлов к максимальной скорости хода авианосца. Кстати, последнему можно дать вполне логичное объяснение: отсутствие половины груза торпед и бомб.:teethhappy:

 

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 932 боя

 

только вот в пво-сетапах на американцах мало кто играет. Раньше, когда были задачи типа "сбитые в обмен на свободку", их имело смысл катать, ну или в рангах. В рандоме американские ПВО-авики относительно редки, универсалы чаще. Хотя да, и одна эскадрилья истребителей с универсала может задолбать.

Зато ПВО-Рюдзе не только напрочь блокирует тому же Индепенденсу действия, но и может 1-2 фрага за бой взять не напрягаясь.

 

Мы с тобой, походу, в разные корабли играем... Я непомню, когда рэйнджеров и индепенденсов в не в пво встречал... Даже бм грамотный сайпан выносит напрочь...

Изменено пользователем elcannibal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
93 публикации
1 651 бой

Не понимаю.. я не понимаю, что на японце можно сделать против одноуровнего амера.. он одной эскадрильей роняет все мои самолеты минут за 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Не понимаю.. я не понимаю, что на японце можно сделать против одноуровнего амера.. он одной эскадрильей роняет все мои самолеты минут за 10.

 

Ryujo, Mitsubishi A6M2: cредний урон в секунду - 44; боеспособность - 1210, количество самолетов в звене - 4.
Independence, Grumman F6F-3: cредний урон в секунду - 50; боеспособность - 1380, количество самолетов в звене - 6.
Авиагруппы Модификация 1: +10% к эффективность стрелкового вооружения
Авиагруппы Модификация 2: +20% к живучести истребителей

(1380 + 20%) х 6 / ((44 + 10%) x 4) = 51,32 с

(1210 + 20%) х 4 / ((50 + 10%) x 6) = 17,6 с

51,32 / 17,6 = 2,915909090909091 -> 3

Сами видите, что ист. Independence "съедают" ист. Ryujo в 3 раза быстрей.

А так, мораль такова: если не фан-преодоление, а изредка поиграть, то качайте амер ветку...:child:

 

Кстати, было бы занятно-исторично, если бы звенья яп ист можно было бы использовать в качестве камикадзе: этакая самонаводящаяся ракета. 

Тогда бы истребительный сетап на яп АВИК заиграл бы новыми красками...

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 405 публикаций
32 606 боёв

Не понимаю.. я не понимаю, что на японце можно сделать против одноуровнего амера.. он одной эскадрильей роняет все мои самолеты минут за 10.

 

На японце можно загнобить команду одноуровнего амера, минут за 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[IJN]
Бета-тестер
9 публикаций
1 443 боя

Подскажите стоит ли брать перк "Мастер-бортстрелок"? И будет ли он потом полезен на хакирю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Подскажите стоит ли брать перк "Мастер-бортстрелок"? И будет ли он потом полезен на хакирю?

 

Где-то 1,5 месяца активно играю...

Ранее, насмотревшись различных гайдов на ютубе, раскидал навыки кэпа по "маст-хэву": МБ(1) + ЭТВ(2) + МВБ(3) + МПО(4) + ВГ(5, в процессе).

Модернизации, соответственно: АГ мод. 1 + АГ мод. 2 + СБЖ мод. 1 + РМ мод. 2.

 

Но - поиграв, вкачав Ружье, а также попадая на нем против ЭСМ, КР и АВИК + 2 - понял, что в ближайшую же акцию перераспределю умения кэпа.

ОБЖ(1) + ПП(2) + УТ(3) + УОП (4) + насчет 5-го еще не решил, т.к. по ВГ некие размышления одолевают.

Модернизации:

УДАР: ВВ мод. 1 + ПВО мод. 2 + СБЖ мод. 1 + СБД мод. 2 

ИСТ: ВВ мод. 1 + ПМК мод. 2 + ...

 

Описание навыков, тут: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

Описание модернизаций, тут: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Модернизация

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 405 публикаций
32 606 боёв

Скажем так - у меня на ружье был 18-очковый капитан (сидел временно с тайхо) - даже если поставить все самолетные перки плюс поставить перк на базовую огневую подготовку и ускоренный ремонт, то все равно остается одно неиспользованное очко которое потом некуда вставить. А на Хакурю не нужен будет перк на усиление урона по самолетам выше уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

19 свободных очков 20 ур универсального кэпа яп АВИК раскидал бы так, наверное: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

1 ур: ОБЖ

2 ур: ППП

3 ур: УТ

4 ур: УОП; РуПВО

5 ур: ММ

1 + 2 + 3 + 4 + 4 + 5

По понятным причинам выше Shokaku не полез бы, но если бы появилась возможность, то заменил бы ММ на ВГ, так как на 9 - 10 ур ангары довольно-таки вместительны, да и незаметность уже не айс.:coin:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
5 932 боя

 

На японце можно загнобить команду одноуровнего амера, минут за 10.

 

В пво пресете и то, если оппонент не понимает, что вообще происходит и что он должен делать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[IJN]
Бета-тестер
9 публикаций
1 443 боя

Я думал ближе к 10 взять такой билд по перкам командира:

1 ур. БОП , 2ур. ЭТВ, 3ур. УТ, 4ур. МПО, 5ур. ВГ = 15 очков и добрать или 4ур. УОП (РуоП) или 1ур. ОБЖ и МБ, 2ур. ПП или 1ур. ОБЖ, 3 ур. ПГ(или если взят 4ур. РуоП, то СИ) - получается в итоге 19.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[NLTP]
Участник, Коллекционер
1 405 публикаций
32 606 боёв

 

В пво пресете и то, если оппонент не понимает, что вообще происходит и что он должен делать...

 

Я говорил про команду а не про авик, в пво играют только раки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Я думал ближе к 10 взять такой билд по перкам командира:

1 ур. БОП , 2ур. ЭТВ, 3ур. УТ, 4ур. МПО, 5ур. ВГ = 15 очков и добрать или 4ур. УОП (РуоП) или 1ур. ОБЖ и МБ, 2ур. ПП или 1ур. ОБЖ, 3 ур. ПГ(или если взят 4ур. РуоП, то СИ) - получается в итоге 19.

 

Думаю так (теоретически, так как пока юзал только "Ружье"):

1 ур.: ОБЖ + СБЖ мод. 2

Для АВИК в 4-й слот модернизаций и ставить особо кроме СБЖ мод. 2 нечего, а вместе с ОБЖ они дадут приличный профицит к сохранению ХП по засвету, ну уж точно больший чем БОП.

МБ - так-то маст-хэв по обзорам, но защитное вооружение очень слабое. К примеру,  у Aichi D3A1 порядка 10 в секунду - 11 будет с МБ (10 + 10%), и это при том, что у Mitsubishi A6M2 средний урон в секунду 44, Grumman F6F-3 - 50.

2 ур.: ППП + СБЖ мод. 1

Опять же, для АВИК в 3-й слот модернизаций ставить особо нечего, кроме СБЖ мод. 1. Понятно, что от бомб не спасет, но назойливому ЭСМ на 10 ур. придется сделать для поджога раза в 1,5 больше попаданий.

ЭТВ - не знаю, но уже на Ryujo понятно, что навык спорный: приходится тратить много лишнего времени на различные маневры, да и без бомбардировщиков уже не столь эффективно.

3 ур.: УТ

type 91 mod. 1A: скорость хода - 35 уз.; дальность хода - 3,4 км. УТ - 40 уз.; 2,7 км.

МВБ - опять маст-хэв, но на 10-м не нужен, плюс, мне кажется, что его сводят на "0" различные необъяснимые вещи, которые периодически возникают при ололо-dogfight, а его профицит при alt - никакой, но можно обсудить, если ошибаюсь.

4 ур.: УОП

Так-то - понятно, что у яп ПВО напрашивается РуПВО, но в ИСТ сетапе оно не нужно, а УОП - универсален для ПВО - ПМК.

МПО - можно, но так-то см. МВБ + ЭТВ.

5 ур.: не знаю

ВГ - понятно, что маст-хэв, но как оно для яп АВИК - не знаю: больше ХП и урон авиагруппы, но вместимость ангара-то, я так понимаю, останется прежней (поправьте, если ошибаюсь)...

ММ - до 8-го ур., дальше смысла нет.

 

Может - действительно, на 5 очков опыта лучше взять РуПВО + БОП?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

 

Я говорил про команду а не про авик, в пво играют только раки.

 

Зря, Вы, просто, не представляете, какую волну "позитива" можно получить, подвесив на своих камикадзе 2 авиагруппы Grumman F6F-5 или Vought F4U-1, с дальнейшим уничтожением их по alt.

Особой изюминкой является наличие у оппонета(ов) открытого перка ВГ.:D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Перенесено в "Мастерскую" в виду появления более свежего гайда - IJN Ryujo(龍驤) - японский авианосец VI уровня [0.5.14.0]

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×