Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ilia3075

Почему СССР не построил ни одного линкора

В этой теме 1 091 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

... еще не поздно для того чтобы догнать и перегнать... Ну хочется мне в это верить

не, ну что не все потеряно - я верю))) но проще всего начать заново, с копипасты зарубежных аналогов, а потом развить это у себя, так делали японцы с кораблями (если не с кем их не перепутал), так делал СССР с танками в начале становления школы

извините за отход от темы))))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

не, ну что не все потеряно - я верю))) но проще всего начать заново, с копипасты зарубежных аналогов, а потом развить это у себя, так делали японцы с кораблями (если не с кем их не перепутал), так делал СССР с танками в начале становления школы

извините за отход от темы))))))

А какой отход?...

Китайцы уже потихоньку начинают строить строить свои корабли и лодки, на основе купленных у нас...

Насчет японцев не уверен - они многое и так закупают у янки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

А какой отход?...

Китайцы уже потихоньку начинают строить строить свои корабли и лодки, на основе купленных у нас...

Насчет японцев не уверен - они многое и так закупают у янки...

ну у нас тут тема, так-то про тактику АВ))))

а китайцы молодцы, у них ВВП вырос с начала века что-то порядка в 360 раз, именно с копирования чуваки поднялись и развились

а про японцев, это я ошибся наверное, читал где-то на форуме, что кто-то (толи японцы толи испанцы) в конце ХIX или начале ХХ века (ох, склероз!) покупали корабль и на основании его проектировали потом свои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

такая бодрая аграрная держава, которая линкоры строила нескольких проектов: "Гангут" и "Севастополь", броненосцы "Александр II", крейсера тяжелые и магистральные... собственные автомобили Русобалт, паровозы и самолеты...

Традиционные для типичной аграрной страны занятия...

"Гангут" и "Севастополь" это один и тот же проект, собственно. Или вы про "Одна пушка, одна мачта, одна труба -- одно недоразумение"? С броненосцами собственно уже разобрались -- строили долго, дорого и в целом "получалось хуже, чем за границей". Потому "Цесаревич" и заказали как образец. Надо было и позже проявить политическую волю и вместо того, чтобы вывихивать мозг Бубнова, заказать у англичан дредноут. И строить по образцу. Было бы дешевле и быстрее

 

Тяжелых крейсеров ни РКМП, ни СССРКМП не построили ни одного. Что такое "магистральный крейсер" я затрудняюсь сказать.

 

Руссобалт был "отверточной сборкой", как нынешние фордфокусы и логаны. С самолетами вопрос сложный, ибо теория была, а двигателей -- не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
[RU_89]
Лоцман, Альфа-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 243 публикации
6 237 боёв

Уважаемый ТС, перезалейте плиз ваши картинки на какой нибудь хостинг и выложите их не сылками а картинками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

"Гангут" и "Севастополь" это один и тот же проект, собственно. Или вы про "Одна пушка, одна мачта, одна труба -- одно недоразумение"? С броненосцами собственно уже разобрались -- строили долго, дорого и в целом "получалось хуже, чем за границей". Потому "Цесаревич" и заказали как образец. Надо было и позже проявить политическую волю и вместо того, чтобы вывихивать мозг Бубнова, заказать у англичан дредноут. И строить по образцу. Было бы дешевле и быстрее

 

Тяжелых крейсеров ни РКМП, ни СССРКМП не построили ни одного. Что такое "магистральный крейсер" я затрудняюсь сказать.

 

Руссобалт был "отверточной сборкой", как нынешние фордфокусы и логаны. С самолетами вопрос сложный, ибо теория была, а двигателей -- не было.

Я прошу прощение за свою кашу мыслей... имелся в ввиду "Измаил".... Ну еще можно "Императрицу Марию" вспомнить...

Насчет Руссобалта у меня были другие сведения - все-таки свое производство...

насчет "магистральных крейсеров" - ну... которые еще называют "рейдер"... Крейсера с солидным запасом хода, предназначенные для нарушение морских магистралей, ну... охоты на караваны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
714 публикации

Надо было и позже проявить политическую волю и вместо того, чтобы вывихивать мозг Бубнова, заказать у англичан дредноут. И строить по образцу. Было бы дешевле и быстрее

  На сколько я помню, был международный конкурс на проектирование линкора. А вот как раз политические моменты вынудили выбрать не лучший проект, который Германия предложила, а второй по результатам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Я прошу прощение за свою кашу мыслей... имелся в ввиду "Измаил".... Ну еще можно "Императрицу Марию" вспомнить...

 

насчет "магистральных крейсеров" - ну... которые еще называют "рейдер"... Крейсера с солидным запасом хода, предназначенные для нарушение морских магистралей, ну... охоты на караваны...

Ну и маленький наводящий вопрос -- откуда взялись главные механизмы для "Севастополей", "Екатерин" и "Измаилов"?

 

Рейдеры у нас, как я понимаю, не строили. Если не считать таковыми купленные у "Норддойчер Ллойд" стареющие лайнеры типа "Бисмарк"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Ну и маленький наводящий вопрос -- откуда взялись главные механизмы для "Севастополей", "Екатерин" и "Измаилов"?

 

Рейдеры у нас, как я понимаю, не строили. Если не считать таковыми купленные у "Норддойчер Ллойд" стареющие лайнеры типа "Бисмарк"

Нуу!... Новик и Боярин, на мой взгляд, довольно близки к этому... И в те редкие моменты русско-японской войны, когда эскадра не сидела в луже... Боярин именно этим и занимался...

Главные механизмы не означают того что проект создан за рубежом :teethhappy:

Одно другому не мешает - тем более про какие именно механизмы вы говорите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 992 боя

маленький наводящий вопрос - откуда взялись главные механизмы "Севастополей"...

   Я могу на память рассказать о машинах "Севастополей". Комплекты котлов, турбин и вспомогательного оборудования поступали с Франко-Русского завода для Лк постройки Адмиралтейского завода, Балтийский завод изготавливал все комплекты сам.

---

   Возможно, кого-то смутит название механизмов: "турбины Парсонса, водотрубные котлы системы "Ярроу".

Лицензия на турбины Парсонса была получена, как компенсация от Англии и Франции, которые не хотели передачи большого заказа немцам, за отказ от проекта фирмы "Блом унд Фосс", который включал турбины. Техническое сопровождение лицензии производила английская фирма "Джон Браун". Затем котлы Бельвиля заменили на новейшие на тот момент котлы системы "Ярроу", что повысило наибольшую скорость хода на 2 узла.

  В целом, похвально, что русские морские инженеры были достаточно грамотны экономически и политически, чтоб, не получив технологии от немцев, получать технологии от союзников, ускоряя производство.

---

Тем не менее механизмы были отечественного производства. Русские инженеры переделали большинство механизмов, заложили основы для модернизации и перевода котлов на нефтяное отопление. Важно отметить то, что мощность механизмов Лк "Севастополь" была максимальной заложенной в проект во время натурных модельных тестов 1907г. в Опытовом бассейне Морского ведомства.

  Шапкозакидательные, дикие представления о лицензионном производстве, как о слабости, я считаю несостоятельными, т.к. царские конструкторы выбрали лучший для корабля вариант - поставить самое лучшее.

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

   Я могу на память рассказать о машинах "Севастополей". Комплекты котлов, турбин и вспомогательного оборудования поступали с Франко-Русского завода для Лк постройки Адмиралтейского завода, Балтийский завод изготавливал все комплекты сам.

---

   Возможно, кого-то смутит название механизмов: "турбины Парсонса, водотрубные котлы системы "Ярроу".

Лицензия на турбины Парсонса была получена, как компенсация от Англии и Франции, которые не хотели передачи большого заказа немцам, за отказ от проекта фирмы "Блом унд Фосс", который включал турбины. Техническое сопровождение лицензии производила английская фирма "Джон Браун". Затем котлы Бельвиля заменили на новейшие на тот момент котлы системы "Ярроу", что повысило наибольшую скорость хода на 2 узла.

  В целом, похвально, что русские морские инженеры были достаточно грамотны экономически и политически, чтоб, не получив технологии от немцев, получать технологии от союзников, ускоряя производство.

---

Тем не менее механизмы были отечественного производства. Русские инженеры переделали большинство механизмов, заложили основы для модернизации и перевода котлов на нефтяное отопление. Важно отметить то, что мощность механизмов Лк "Севастополь" была максимальной заложенной в проект во время натурных модельных тестов 1907г. в Опытовом бассейне Морского ведомства.

  Шапкозакидательные, дикие представления о лицензионном производстве, как о слабости, я считаю несостоятельными, т.к. царские конструкторы выбрали лучший для корабля вариант - поставить самое лучшее.

 

Дяденька спасибо....

вы меня спасли, а то я так устал уже кидать горох в каменную стену...:eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

Нуу!... Новик и Боярин, на мой взгляд, довольно близки к этому... И в те редкие моменты русско-японской войны, когда эскадра не сидела в луже... Боярин именно этим и занимался...

Давно так не смеялся...

Вы вообще знакомы с ТТЗ на малый крейсер-разведчик в 3000 тонн и ходом РЯВ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
281 публикация
114 боёв

купленные у "Норддойчер Ллойд" стареющие лайнеры типа "Бисмарк"

 

А можно подробнее об этом? Никак не соображу, о чем речь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 992 боя

Т.е., в любом случае, без иностранной помощи проектирование машин для этих линкоров было делом, для ближайшего времени, неподъемным.

    Я думаю, что без лицензионных технологий всё равно не обошлось бы, учитывая то, что паровые турбины были относительно молодой технологией, а в Российской империи очень щепетильно относились к лицензионному праву, в частности, вспоминаю на ходу, Дизель, двигатели которого копировали все, кому не лень, отмечал исключительную честность российских производителей. 

Обойти патент на турбины, выданный недавно, насколько знаю, очень сложно. А, учитывая, жёсткие сроки, решение МТК верное.

  Аналогичные отечественные разработки, кроме турбин, были; особенно отработаны в производстве котлы, но отечественные разработки давали кораблю ход в 20,5уз., а установленная в итоге машина - 23уз. Разница налицо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Давно так не смеялся...

Вы вообще знакомы с ТТЗ на малый крейсер-разведчик в 3000 тонн и ходом РЯВ?

 

Пример будьте добры... я просвещусь (без сарказма)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[2018]
Старший альфа-тестер
637 публикаций
5 992 боя

Пример будьте добры

    Бронепалубные крейсера 2 ранга "Новик" или "Боярин имели слишком малый запас угля. Предназначались такие корабли только для защиты своей эскадры от миноносцев и усиления собственных миноносцев, патрульной, посыльной, досмотровой службы. Немаловажным недостатком крейсеров 2ого ранга была слабая оптика и низкие мачты - с больших кораблей их распознавали раньше, чем они большие корабли, плотность дымов от крейсера 1 и 2 рангов при этом различалась, но не так значительно, чтоб крейсер 2 ранга стал невидимым.

   Для самостоятельного рейдерства были, например броненосные, "Рюрик", "Россия", подходили для рейдов (хоть немного хуже) и бронепалубные "Аскольд", "Варяг" и др. Но в любом случае это корабли 1 ранга.

   Ранг для кораблей XlXв. говорит в том числе и о степени самодостаточности корабля: 1 ранг - эскадренный бой + самостоятельные действия, 2 ранг - эскадренный бой + вспомогательные функции, 3 ранг - только выполнение специальных и вспомогательных задачь, к эскадренному бою не приспособлены .

---

Дарт Ведёркин плохого не посоветует - Семёнова надо читать всем (см. вторую ссылку)! +

Изменено пользователем Kudeyar1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 336
[LST-W]
Альфа-тестер
20 418 публикаций
874 боя

 

Пример будьте добры... я просвещусь (без сарказма)

http://www.armourbook.com/flot/flotbeforwwii/25915-krejser-2-ranga-novik-midel-shpangout-3a-2009g.html

http://eknigi.org/voennaja_istorija/22234-tragediya-cusimy-rasplata-boj-pri-cusime-cena.html

Просвещайтесь...:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

 

Я более древние книжки читал про русско-японскую войну... Так если обратить внимание на мой пост, то там, вроде, было написано, что их использовали для этого... А не они были построены для этого...

А так... разберемся!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

Kudeyar1, уточню. Вот для "императриц" и "измаилов" турбинные лопатки (т.е. самую "наукоемкую" деталь) заказывали в Англии. Про "севастополи" не знаю, возможно тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Kudeyar1, уточню. Вот для "императриц" и "измаилов" турбинные лопатки (т.е. самую "наукоемкую" деталь) заказывали в Англии. Про "севастополи" не знаю, возможно тоже

Можно ещё вспомнить шары для подшипников башен ГК Измаилов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×