20 RenamedUser_18562995 Участник 91 публикация 735 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 28 июл 2015, 14:05:53 Согласен, что ранние авики нужно нерфить. Топливо - пока самая здравая идея. Еще можно убрать одну торпеду....(1 самолет в звене) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 710 [LESTA] dreameater_ Разработчик 7 108 публикаций 21 068 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 28 июл 2015, 14:43:02 Кстати не согласен. Только вчера плотно воевал на Рейнджере и съедал своими ястребами 2 эскадрильи хирю. Правда после этого мои ястребы шли на перезарядку, но такой факт был и не один раз. Уверен, что я ясно и понятно написал про стоковый (универсальный пресет). Об истребительном пресете Рейнджера я не упоминал даже вскользь. Конечно, очевидно, что в DogFigth 2 на 2 американец выиграет одноуровневого японца. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
701 authc Старший бета-тестер 1 876 публикаций 7 626 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 28 июл 2015, 15:02:01 Чем старше авианосек, тем быстрее он готовит самолеты. Далее. Вводим штраф за уничтоженную группу. Одинаковый для всех уровней - 10 секунд на самолет. Тоесть на Ленгли время подготовки полностью вырезанной группы будет 160/260 сек, на Мидвее - 80/100 сек. Хочешь летать быстро и дамажить много - думай как сохранить свои самолеты! К чему это приведет. 1. Авиководы на младших уровнях не справляются с RTS, все происходит слишком быстро. Отцы при этом летают со скоростью ультразвука и выносят все живое. Серьезно уменьшив количество вылетов мы уравниваем новичков и нагибаторов. 2. Самолеты нужно беречь. А корабль нужно перемещать. Я это помню и успеваю, новички часто просто забиваются в угол и там стоят. Не успевают. 3. У новичка будет стимул тщательно выбирать цели и осваивать ручной сброс (обучалку хочу!!!). 4. Невозможность держать истребители постоянно в воздухе позволит оппоненту тоже проводить атаки, не будет такого, что потерявший исы авик не может вообще ничего. Отличная идея, чо. Только зачем мелочиться - давайте Лэнгли одного бобра дадим с кулдауном 2 минуты, а Хошо двух. И дальше раз в два уровня по бобру добавлять. А на 10 лвл - наконец выдавать нормальный сетап с торпами. Больше доната богу доната, больше веток кактусов с вафлей на вершине - пусть ветка американских авианосцев повторит успех ветки американских эсминцев на ОБТ! То бишь на Лэнгли надо одним торпом сначала 200 секунд взлетать, потом... ну пусть 30 сек пилить до цели, откидаться, пилить столько же назад - один вылет в пять минут. А в перерывах можно башорг почитать. А то ж щас новички совсем не могут - для управления 1 истребителем на автоатаке, 1 торпом и раз в пять минут накликать маршрут авику надо быть чемпионом Кореи по Старкрафту с 300кликоввминуту. И летает он со скоростью ультразвука, черт побери, если бы не стата, я бы засомневался в том, что автор вообще авик хоть раз видел. Да проще на любом крейсере 4 лвл затащить бой, чем на Лэнгли. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 Dronza Старший бета-тестер 429 публикаций 2 129 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 28 июл 2015, 15:53:01 (изменено) У меня предложение лучше всех: Чем больше боев на авике тем шире веер торпед и тем дольше торпеды взводятся. При этом в счет идут все бои на авике Этим предложением мы добьемся снижения среднего урона Изменено 29 июл 2015, 06:35:30 пользователем Dronza 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 28 июл 2015, 15:53:36 если бы не стата Опять стата... У нас вообще может быть 0 боев на продакшне кстати ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Seg Старший бета-тестер 106 публикаций 2 636 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 28 июл 2015, 16:17:23 Прежде чем править авики, надо поправить баланс по авикам. Тот ад и содомия, что сейчас с ними происходит не могут дать адекватную статистику. Когда одной команде дают один авик 5 лв и ЛК 6 лв, а другой, два авика 5 и 6. А если при этом два авика на амерах, а один на япе, то итог кто будет контролировать воздух понятен. Ну и да. С обучением что то надо делать. Просто история из рендома: Недавно с друзьями катали на 4 лв. Был на арканзасе, а у противника оказался ленгли. Так сначала он сбросил торпеды почти в упор борта и они разбились об него без взведения. Конечно же начал писать в чатик "как так!?"© про читы и баги. Когда ему донесли, что это было, он минуты две второй раз кружил надомной, а я при этом тоже крутился, что на арканзасе с его скоростями не очень хорошо получается В итоге сбросил торпеды ПРЯМО на меня и параллельно моему курсу. В результате одна разбилась об палуба, остальные просто меня обогнали и ушли в никуда. Опять бухтение в чатике. И только с третье попытки он смог в меня попасть, и то потому что я был вблизи островов и в конце концов упёрся в один из них. Попали две торпеды из 6-ти. Это просто ПВО нет на арканзасе. От таких его манёвров я наверно даже на Луисе бы самолёта 3 сбил. Не говоря о чём то более ПВО-шном. Так что сейчас делать правки авиков немного рано. Но то что пресеты на амерах немного странные, согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
449 nomadan Старший бета-тестер 905 публикаций 3 349 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 28 июл 2015, 16:19:14 Опять стата... У нас вообще может быть 0 боев на продакшне кстати ;) Вы мне еще адекватным казались, а нет даже вас туда же понесло - создали десятитысячную тему о нерфе авиков. Темнокот скатился, отписался от вашего канала, прихватив с собой миллион друзей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 28 июл 2015, 18:22:11 Вы мне еще адекватным казались, Я? Адекватный? Это вы погорячились! Адекватные люди не лазают по подземельям, каменоломням, пещерам. В выходные сидят на даче, а не бегают под ковшом карьерного экскаватора, выискивая аммониты. Не копают метеориты недлями в тайге. И вообще с геологами не общаются Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
96 Dronza Старший бета-тестер 429 публикаций 2 129 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 29 июл 2015, 06:31:35 Ваши предложения будут уместны только в случае вашего персонального вайпа, а то вы низкоуровневые АВ прошли и теперь предлагаете их понерфить в полное УГ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 152 B1ack_Dragon Альфа-тестер 5 601 публикация 673 боя Жалоба #110 Опубликовано: 29 июл 2015, 06:46:02 И в итоге на авиках играть никто не будет. И что мне на ленгли делать в бою? Ну пошел, допустим слил один линкор и КД. Я пойду чайку попью пока КД. Светить фланги , торпеды....эти задачи ты благополучно опустил. Введут групп 10 на ленгли, тогда предложение сойдет, а так нафиг Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 613 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 29 июл 2015, 07:01:36 Уверен, что я ясно и понятно написал про стоковый (универсальный пресет). Об истребительном пресете Рейнджера я не упоминал даже вскользь. Конечно, очевидно, что в DogFigth 2 на 2 американец выиграет одноуровневого японца. Извините, что ввел Вас в заблуждение некорректной формулировкой своего предложения. Надо было выразится яснее - одна моя эскадрилья истребителей с Рейнджера сбивала 2 эскадрильи истребителей с Хирю, т.к. я играю на универсальном пресете. Капитан на Ренджере в тот день только-только получил перк 3 уровня по авиации (живучесть истребителей). И кстати ещё о истребителях. Без этих "переапанных" истребителей американскому авику в универсальном пресете просто не выжить. Конечно у топового корпуса Рейнджера ПВО аж 72 попугая, но это не всегда спасает, а наличие ещё и истребителей позволяет переживать атаки коллег-авиководов, особенно когда их двое против меня одного и это например Хирю с Рюдзе. Просто мне уже начинает надоедать сбривать по 10-15 атакующих меня самолётов в начале боя и оставаться с 3/4 от начального хп. Но некоторые ведь не унимаются и приходят в гости и второй волной , а пару человек и третьей волной. Я понимаю, что амеро-авик зло страшное и работать вам не даст, но смотрите на его пресет. Если у него одна эскадрилья ястребов, то только грамотный сможет сорвать Вам атаки на одну цель, но только на одну цель, около которой он крутится. Да, я защищал так союзного Фусо, поочерёдно перекидывая ястребов на подходящие эскадрильи и себя так защищаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 RenamedUser_28269774 Участник 76 публикаций 1 289 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 29 июл 2015, 11:53:53 В одном из боев авианосец отослал на меня всё что у него есть - итог - в меня ( я на линкоре ) летит 7 или около тогоо торпед пущеных в упор я конечно же не успеваю увернуться в итоге в меня 4 попадания = труп. Авик довольный полетел других так же бомбить. ( НЕ прошло и 2х минут боя) = авики имбанутые, нерфить без разъяснений. Играю потихоньку на всех видах кораблей (нет только эсминцев пока) и вижу какой вой стоит по поводу ВСЕХ видов , ВСЕХ. Понерфить надо всё : и линкоры слишком хп много и орудия далеко стреляют , и крейсера - стреляют как из пулемёта и всё поджигают, и эсминцы маленькие, быстрые , незаметные, торпеды швыряют из под тишка , и уж в первую очередь авики . Вот уж негодяи такие всех топят. Но чём играть собираетесь господа капитаны когда всё понерфите? на пирогах? Не нерфить надо , а учиться играть , маневрировать заранее , не лезть на том же линкоре в острова и "трамваями" не быть.Утопили меня , значит я сам виноват неправильно себя повёл в бою .Вот вы любезный на авики сетуете , отходите на нём десятка три боёв и посмотрите у кого руки прямые , а кто как "печальная Рыба Солнце" из мультика про Умку умеет плавать (именно плавать) только прямо. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 29 июл 2015, 12:36:29 Не нерфить надо , а учиться играть , маневрировать заранее , не лезть на том же линкоре в острова и "трамваями" не быть.Утопили меня , значит я сам виноват неправильно себя повёл в бою .Вот вы любезный на авики сетуете , отходите на нём десятка три боёв и посмотрите у кого руки прямые , а кто как "печальная Рыба Солнце" из мультика про Умку умеет плавать (именно плавать) только прямо. Ни разу не видел темы с нытьём о хитпоинтах линкора. Да и дальность у ам. ЛК до некоторых пор чуть ли не ниже, чем у яп. крейсеров. А насчет остального: позволю себе процитировать сообщение из другой темы.. Вопрос к папкам (с советами #нихадипарельсам и #маневрируй). Нарисуйте пожалуйста траекторию уклонения ЛК в данной типичной ситуации: И было бы наивно утверждать, что все, кто предлагает нерфить авики на них совсем не играли. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 MrBananaBrain86 Старший бета-тестер 506 публикаций 1 885 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 29 июл 2015, 14:04:40 Ни разу не видел темы с нытьём о хитпоинтах линкора. Да и дальность у ам. ЛК до некоторых пор чуть ли не ниже, чем у яп. крейсеров. А насчет остального: позволю себе процитировать сообщение из другой темы.. И было бы наивно утверждать, что все, кто предлагает нерфить авики на них совсем не играли. У меня ни одного боя на авиках Достали! Хнык хнык хнык! Я помню про Арканзас бета был дичайший вой что все плохо, корыто, лучше бы себе забрали итд. Тогда как я без модов удалось набить 60к среднего на нем и 62к на Вайоминге? Выть ныть извиваться и стучать ногами - это легко. А ты иди и победи, сделай игру - урон-плюшки завоюй итд. Все в игре нормально, если руки у вас не оттуда, это не повод все на свете резать нерфить и прочее. Не прикрыли в начале свои авики, не стоит выть что вражеские сносят вас в капусту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
675 MrBananaBrain86 Старший бета-тестер 506 публикаций 1 885 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 29 июл 2015, 14:10:16 Согласен, что ранние авики нужно нерфить. Топливо - пока самая здравая идея. Еще можно убрать одну торпеду....(1 самолет в звене) О отлично! И снаряды ограничить Линкорам и еще время полного хода, чтобы не более 10 миль мог шпарить по полной, а потом изволь "крейсерским ходом 16-20" чтобы машины не полетели." А перезарядка торпед на эсминцах была до часа...давайте сделаем ограничения?! Ограничим все! Поголовно! Те же Советские 180мм крейсерские орудия могли давать не более 55 выстрелов, потом ствол накрывался, был износ ствола. Как вам цифра в 55? Нерфить резать...все сделаем чтобы оправдать собственное криворучие!!!! Убейте игру на корню... Простоты хотите? В Майнкрафт милости просим! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 anonym_C1HS4nY8rM39 Участник 88 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 29 июл 2015, 15:02:14 К чему это приведет. 1. Авиководы на младших уровнях не справляются с RTS, все происходит слишком быстро. Отцы при этом летают со скоростью ультразвука и выносят все живое. Серьезно уменьшив количество вылетов мы уравниваем новичков и нагибаторов. это даст как раз обратный эффект. у опытных игроков существенных проблем не возникнет после таких изменений. а вот новички, имея меньше попыток, станут еще менее полезны за тот же отрезок времени. не? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ewad Участник 9 публикаций 1 289 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 29 июл 2015, 15:40:52 амерам убрать 1 самолет. снизить урон от торпед (всех) КД на атаку торпедами независимо от расстояния. к примеру 3 минуты. вернувшийся ранее торпедоносец будет сидеть в ангаре и ждать пока экипаж дотащит со склада торпеды. радиус действия отмена возможности ручного сброса по расстоянию, а лишь возможность зафиксировать угол атаки вот лично мой список возможного нерфа. при этом если отнимать самолет, то давать еще одно звено бомберов. в любом случае нерф урона торпед считаю главным. сейчас в топе по урону авики и эмы, тоесть все у кого торпеды основное оружие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 Alexander_9 Бета-тестер 132 публикации 1 658 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 29 июл 2015, 16:12:45 ewad (29 Июл 2015 - 18:40) писал: КД на атаку торпедами независимо от расстояния. к примеру 3 минуты. вернувшийся ранее торпедоносец будет сидеть в ангаре и ждать пока экипаж дотащит со склада торпеды. Вот этого точно не надо, у авика теряется стимул держаться как можно ближе к "линии фронта" и рисковать подставиться. отмена возможности ручного сброса по расстоянию, а лишь возможность зафиксировать угол атаки Полное отсутствие ручного сброса сделает невозможной атаку на корабль, тупо залегший в циркуляцию. Делать же интеллектуальное упреждение, а не рассчитанное исключительно на прямолинейное движение, как сейчас...так куда же тогда скил применять? По идее, желаемый эффект даст увеличение дистанции взвода торпед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 ewad Участник 9 публикаций 1 289 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 30 июл 2015, 07:41:01 я на япе играю и постоянно топлю даже эсминцев, которые заходят в тыл. исключительно за счет постоянного вылета самолетов. это не только нереалистично это, но и неаркадно. и к линии фронта авик ну никак не должен подходить. максимум ограничить радиус, чтобы за определенным радиусом действия самолеты просто не видели цели без чужого засвета. дескать вне зоны связи. это кстати повысит весомость истребительных комплектаций. не поможет. просто придется приноравливаться пускать торпеды чуть по раньше. я имел в виду то, что зажимаешь кнопку и выбираешь в круге атаки направление пуска торпед. для баланса можно было бы еще и дать возможность выбирать ширину веера. ну а так называемый "скилл" это миф. я уже прокачав зухо только узнал что можно вручную сбрасывать. у меня и до этого была не плохая стата, но за счет этого знания она сильно подскочила. у тому же у пушечных кораблей нет подсказки-упреждения. и никакой скилл не спасает их от беспощадного ВБР. так че авики то лучше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 [_SB_] la_Emperor Старший бета-тестер, Коллекционер 626 публикаций 19 613 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 30 июл 2015, 11:00:48 (изменено) У пушечных кораблей тоже есть Альт - он показывает время полёта снаряда на выбранное растояние и есть горизонтальная шкала в бинокле, где большие риски = 1 секунда. А ещё в интерфейсе есть галочка на включение такого режима на постоянной основе. И упреждение, особенно по идущему к тебе бортом кораблю, вообще не надо вычислять. На линкор или авик наводишь по рискам равным секундам полёта снаряда, на крейсер - +2-3 риски, на эсминец - умножаешь время полёта на 2. И стреляй не хочу и попадания идут почти в 90% случаев. Просто надо знать эти возможности игры, вроде даже в одном из выпусков мореходки это показывали. У эсминцев есть внутриигровая подсказка по упреждению для пуска торпед. Так что всё нормально и сбалансировано. Изменено 30 июл 2015, 11:01:28 пользователем la_Emperor Рассказать о публикации Ссылка на публикацию