2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:04:43 (изменено) Уверен, игроки и работни WG, люди с трезвым умом и здравым рассудком... поймут. Провожу анализ Вашего же проекта WoT. В нем содержится некая сакральная "биссектриса" полученного опыта и серебра к прогрессу развития. Говоря проще, средне статистический игрок успевал прокачать технику и купить следующую, такое соотношение справедливо до 6-7 уровней техники, после которого нужны либо навыки владения+опыт, либо прем акк и прем техника. В текущем проекте "золотая середина" не найдена. Говоря проще (за себя лично) мне не хватает заработанных средств купить уже прокаченную технику и модули... хотя уровни её всего 4-6 и ко всему играю с прем аккаунтом. Изменено 29 июл 2015, 21:05:35 пользователем anonym_eNAmqjAPn6F1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #2 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:06:43 Если тебе не хватает с премом на 4-6лвл, то дело совсем не в экономике 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:07:30 (изменено) Статистику посмотри мою, я не сливалово сплошное 21:08 Добавлено спустя 1 минутуДело именно в ней, ИМХО Изменено 29 июл 2015, 21:07:47 пользователем anonym_eNAmqjAPn6F1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 004 [GAZEL] XtigmA Старший бета-тестер 4 481 публикация 31 832 боя Жалоба #4 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:10:30 Статистику посмотри мою, я не сливалово сплошное 21:08 Добавлено спустя 1 минутуДело именно в ней, ИМХО С таким то средним уроном на технике? ну ну. 27к на вайоминге, к примеру ,точно не дадут быстро выкачать следующий корабль. И так по всем кораблям Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:10:41 Средний опыт за бой924 Количество боёв242Процент побед54% Отношение уничтожил / убит1,52 Средний нанесённый урон за бой26 521 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:11:10 + 200-300k серебра за бой мне кажется может получить любой игрок, даже не супер-нагибатор. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:11:48 что я написал, то написал. я провел аналогию с параллельным проектом и как вывод с комфортом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #8 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:11:52 Статистику посмотри мою, я не сливалово сплошное 21:08 Добавлено спустя 1 минутуДело именно в ней, ИМХО Да, вы играете значительно выше среднего, поэтому вам и не хватает кредитов. Если плохо играть, то к моменту открытия даже 7-8 уровня всего будет хватать. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 YNWA_Scouser Бета-тестер 241 публикация 1 324 боя Жалоба #9 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:12:33 Уверен, игроки и работни WG, люди с трезвым умом и здравым рассудком... поймут. Провожу анализ Вашего же проекта WoT. В нем содержится некая сакральная "биссектриса" полученного опыта и серебра к прогрессу развития. Говоря проще, средне статистический игрок успевал прокачать технику и купить следующую, такое соотношение справедливо до 6-7 уровней техники, после которого нужны либо навыки владения+опыт, либо прем акк и прем техника. В текущем проекте "золотая середина" не найдена. Говоря проще (за себя лично) мне не хватает заработанных средств купить уже прокаченную технику и модули... хотя уровни её всего 4-6 и ко всему играю с прем аккаунтом. Видимо вы не много пользы приносите в бою, поэтому получаете мало кредитов и опыта. Я докачиваю 8-й уровень, и мне вполне хватает на покупку 9-го. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:13:14 Зачет arlecin, но проблема остается, есть аналогия параллельного проекта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 905 [SK] Mebius_lW Бета-тестер, Коллекционер, Мододел 6 967 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:15:21 Отлично тут фармится на всех уровнях, тем более с премом. Да, и это не танки, слава Богу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:16:11 (изменено) Корабли в танки превратить нет желания, а вот доходность не радует пока Изменено 29 июл 2015, 21:16:33 пользователем anonym_eNAmqjAPn6F1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 317 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:20:52 Почему мне стабильно всего хватает? ЧЯДНТ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:24:23 Уверен, игроки и работни WG, люди с трезвым умом и здравым рассудком... поймут. Провожу анализ Вашего же проекта WoT. В нем содержится некая сакральная "биссектриса" полученного опыта и серебра к прогрессу развития. Говоря проще, средне статистический игрок успевал прокачать технику и купить следующую, такое соотношение справедливо до 6-7 уровней техники, после которого нужны либо навыки владения+опыт, либо прем акк и прем техника. В текущем проекте "золотая середина" не найдена. Говоря проще (за себя лично) мне не хватает заработанных средств купить уже прокаченную технику и модули... хотя уровни её всего 4-6 и ко всему играю с прем аккаунтом. Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин. © 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #15 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:29:40 Доходность нормальная. Мне хватило на приобретение 5 уровня всех кораблей, обучение капитанов и покупку модулей. И я их приобрел за 2 суток. день на амеров, день на япов. При переходе на 6, мне не хватит в среднем 8-10кк для одновременного перехода. По факту - это пара ЛК. Которые и так не тащат и нафиг они не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Gres27 Старший бета-тестер 422 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:29:45 Больше урона = больше денег.Ты мало урона наносишь на имбокрейсерах,а они с премом по 200-300к несут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:33:46 Возможно вы не устанавливаете все возможные модули и так экономите ? про урон принял к сведению, хотя проблема не в нем а в соотношение доходности на лоу левелах прокачи к доходности (или расходам) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Gres27 Старший бета-тестер 422 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:36:15 Да,можно обойтись без некоторых модулей,на низких уровнях прокачка быстрая,смысл покупать их на 20-30 боёв.Про Арканзас вообще молчу,модуль 3 лимона стоит,можно потерпеть без него. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 AthosNord Бета-тестер 51 публикация 3 184 боя Жалоба #19 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:37:40 Без према + приятного прем-корабля всё очень печально. Зато скоро будет общий кошелёк с танчиками. Кому-то это поможет... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_eNAmqjAPn6F1 Участник 27 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 29 июл 2015, 21:38:28 вот Gres27 уже ближе к проблеме, может что то и поправят.... может и нет 21:39 Добавлено спустя 0 минут AthosNord поможет точно, ждем релиза Рассказать о публикации Ссылка на публикацию