216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:30:01 Такие предложения: 1. Сделать эллипс рассеяния растянутым не по азимуту, а по дальности. Точнее изменить длины осей эллипса в соответствии с реальной баллистикой. Таким образом, решится проблема танкующих крейсеров и эсминцев, которые прут внаглую на линкоры и поплевывают на стрельбу по ним. 2. Вернуть точку упреждения для всех артустановок. 3. Сделать позицию ТУ изменяющейся с течением времени захвата и уменьшением дистанции (приближающейся к будущему положению корабля противника). Пристрелочный выстрел или залп из всех орудий, накрывший цель (центр вилки попаданий находится в круге с диаметром длины корабля) корректирует положение ТУ до точного на время равное 3 перезарядкам. 4. Сделать вероятность пожара, зависимой от бронирования цели и калибра фугасного снаряда. Причем эта функция должна быть нелинейной. 5. Время ремонта - функция, зависящая от размеров корабля. Маленький корабль - ремонт начнется очень быстро. Большой корабль - ремонт задержится на значительно большее количество времени. Продолжительность ремонта также увеличится, но за это время новые события будут также устраняться. 6. Устранение критов, пожаров, затоплений выполняется за половину времени ремонта. Остальная половина это время оперативного ремонта, когда корабль иммунен. 7. Кулдаун ремонта также меняется в зависимости от размеров корабля. ЭМ может ремонтироваться быстро и чаще, ЛК дольше (дольше будет иммунитет), но дольше ждет восстановления абилки. Пример: Эсминец - получил пожар. Начал ремонт продолжительностью 30 секунд. На 16 секунде старые повреждения устранены, полученные за эти 30 секунд повреждения к 30 секунде также устранены. Кулдаун ремонта - 45 секунд. Линкор - получил затопление. Начал ремонт продолжительностью 60 секунд. На 30 секунде затопление устранено, новые устраняются к 60 секунде. Кулдаун ремонта - 90 секунд. 8. Увеличение продолжительности засвета корабля после потери визуального контакта для кораблей с радарной СУО. Сам корабль может не отрисовываться, но останется ТУ (пусть и неточная). 9. Динамическое время засвета, зависящее от скорости и длины корабля. Забавно видеть как ЭМ за секунду успевает пропасть и появиться в следующую - у него что, скорость больше чем его длина в секунду? 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
467 [W_AT] ApplePeople Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер 1 299 публикаций 9 109 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:32:38 ТУУ!!Дааа!Я уже и забыл когда последнюю тему про нее видел...))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:37:47 ТУУ!!Дааа!Я уже и забыл когда последнюю тему про нее видел...))) Ваш комментарий чрезвычайно полезен для данного раздела форума. Продолжайте в том же духе, Ваши поклонники комического таланта аплодируют стоя. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:38:36 ТУ в топку, а перый пункт для эксперемента попробовал бы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:43:58 ТУ в топку, а перый пункт для эксперемента попробовал бы. Основания? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 175 [PF_V] Kubatai Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 2 677 публикаций 12 867 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:45:46 Основания? Основания для ввода? Давайте не будем подымать десятки тем и тысячи постов на пройденную тему.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
264 Goga095 Участник 921 публикация 3 714 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 июл 2015, 03:47:17 Полностью поддерживаю!!!! Только вот разработчики я думаю не примут данное предложение! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 Myas_RvB Старший бета-тестер 124 публикации 7 365 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:02:26 Кто медальку выдаст? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #9 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:06:59 Искренне надеюсь, что ТУ больше никогда не бyдет в этой игре. 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 474 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 181 публикация 35 476 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:09:24 (изменено) очередной виток вайна про ТУ... ну ну ТУ мас дай! и точка... в принципе оно и так дай ну ясно.. ТС линковод... % падает, решил повайнить про ТУ удачи что... вообще про ТУ столько клавиатур стерто в дыры... и тут снова))) Изменено 30 июл 2015, 04:12:56 пользователем MaGaDaN42 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
356 Darth_Obi_Wan_Kenobi Старший бета-тестер 599 публикаций 5 743 боя Жалоба #11 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:09:30 Да не дай Бог,если ТУ снова появится.... И таки да,я уже и забыла,когда последний раз видела тему про ТУ.. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 Reihswer_Bader Бета-тестер 85 публикаций 1 463 боя Жалоба #12 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:14:22 конечно с таким разлетом как ща, ТУ дало бы хоть какое то преимущество, НО, если брать пункт один и еще добавлять пункт два а именно ТУ, то это приведет к тому, что было еще до 0.3.0 (я пришел только с этого патча, но лазая по форуму создал для себя некую картину) а именно полная доминация ЛК, что для баланса как бэ не очень. Вот первый бы попробовать стоит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:15:38 Получается, можно на линкоре не бояться в течении 60 секунд почти ничего, ибо все равно все повреждения будут устранены. А рассеивание в даль.....забавно, что снаряды и так летят за и перед кораблем, так вообще не попадать на дистанции. Про Ту - моветон Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
417 [CP] _The_LEON Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 706 публикаций 25 962 боя Жалоба #14 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:30:36 Со многим не согласен. А ТУ в .... ТУды её) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 898 [WGFUN] del32358027 Участник 14 571 публикация 2 437 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:30:54 Почему - ничего? Исправление начальных событий (затопление, пожар, крит) - к половине 60 секунд =30 секунд. Все это время линкор будет получать повреждение от затопления, пожара, не сможет использовать модуль. Дополнительно полученные события - тоже самое, только исправление к концу 60 секунд. В чем у вас проблема - с математикой или жадностью? А еще - ничего, что линкор тут совершенно не причем, поскольку все классы кораблей будут иметь такие же таймеры, только кратные размерам? 1. линкоры будут страдать еще больше.....вы точность сейчас видите.......давайте изменим это пропорционально. Получиться, что снаряды будут ложиться или в нос или в корму или в центр, но только на близкой дистанции, в остальном на 20+ это просто можно не вести огонь, ошибся на 1 секунду и ждать 30 секунд до следующей ошибки в которой будет феерические 1000 урона........как кости лягут. 2. Какие модули? Корабль горит/тонет, что он не может использовать-то? Орудия в норме (не критованы) стреляй, силовая установка работает, корабль хоть и тонет но плывет. Так можно просто "танковать" не боясь повторного затопления, которое нельзя устранит ил тот же пожар. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:39:09 1. линкоры будут страдать еще больше.....вы точность сейчас видите.......давайте изменим это пропорционально. Получиться, что снаряды будут ложиться или в нос или в корму или в центр, но только на близкой дистанции, в остальном на 20+ это просто можно не вести огонь, ошибся на 1 секунду и ждать 30 секунд до следующей ошибки в которой будет феерические 1000 урона........как кости лягут. 2. Какие модули? Корабль горит/тонет, что он не может использовать-то? Орудия в норме (не критованы) стреляй, силовая установка работает, корабль хоть и тонет но плывет. Так можно просто "танковать" не боясь повторного затопления, которое нельзя устранит ил тот же пожар. 1. Это в честь чего линкоры будут страдать больше? Им что нужно сокращать дистанцию для ввода ГК? Нет. Это фича КР и ЭМ. А значит они подставив корпус в проекции вдоль эллипса рассеяния будут получать больше попаданий. Таким образом, раш на линкор будет делом обоюдоострым - дистанция сократится (Кр/ЭМ сможет наносить ущерб ЛК), но фокус линкора на сближающемся противнике позволит наносить больше повреждений. 2. Двигатель, руль, башня - забыли тактично про них? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 754 боя Жалоба #17 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:40:11 Согласен только с пунктом про пожары, а ТУ не нано не нано ТУ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 Hiir Старший альфа-тестер 347 публикаций 534 боя Жалоба #18 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:44:17 (изменено) Для рьяных интернет-бойцов с ТУ) http://world-of-ru.livejournal.com/3963406.html?nojs=1 p.s. как и говорилось ранее - всё можно обойти при желание и времени. Изменено 30 июл 2015, 04:45:48 пользователем combat_mouse Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 474 [P-Z-N] MaGaDaN42 Старший альфа-тестер 1 181 публикация 35 476 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:47:40 04:20 Добавлено спустя 1 минуту Одноклеточное. Даже не интересно. Похоже раздел Фидбека следует закрывать для радостных дебилов, которым в игре нравится все! Толку от них для игры - ноль. вы не есть умный человек.. однако... оскорблять в открытую на форуме)))) удачи... и не вам решать что закрывать, что показывать... "соблюдайте цветовую дифференциацию штанов". в проекте я подольше вашего и видел многое... очередной воЕн ТУ... тфу... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 [LAMA] Alexandr_Kiprin Участник 83 публикации 1 079 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 30 июл 2015, 04:50:10 ТУ, я так понимаю, - это точка упреждения. А зачем она нужна, мы же не в самолеты играем? Пусть будет элемент скилла, кто лучше стреляет - тот выигрывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию