885 Askarone Старший бета-тестер 1 262 публикации 3 447 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 30 июл 2015, 19:56:59 Няркомания какая-то, право слово. Особенно про "сближение на острых углах". Вы в курсе, что сейчас крейсера, как и в дофугасные патчи, пробиваются в цитадельку через носовые траверзы? вопрос в том,как часто? имхо это редкие исключения из правил И этот человек делает обзоры... В кораблики давно играл ваще? Или ток в 0,3,0? видел его обзоры, КГ/АМ, классическое Я таймтег указал, могу еще продублировать 3.47.27 ЛК топит КР пробитием в цитадель? и где? Ну что, моё сообщение кто-нибудь прокомментирует? Нагибаторы на ЛК, требуется ваше объективное мнение. а что они могут сказать? 60К урона пожарами не новость для меня лично. Уж прости, предыдущие 8 не буду показывать дистанция вообще порадовала. а КР по больше не было? в нос, по стоячему - ситуация из сферично-вакуумных. о практике даже не заикайся, в игре не с ботом такое не пройдёт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 30 июл 2015, 19:59:22 Согласен, но ты забыл про самую и еще раз самую главную вещь в линкоре! Играю на лк, и имею в порту на данный конго5лвл. И вы мне не поверите, я стараюсь в каждом бою реализовать ПМК! Если у вас сомнения, и я говорю бред, то рассудите сами: флажки на Пмк, перки Капитана, и модуль на ПМК, делают в из ЛК ЗВЕРЮГУ!!! Это нечто, даже против 3ох врагов, и грамотно маневрируя!!! лк!!!! БОГИ 20:02 Добавлено спустя 3 минутыЯ даже уже начал заплывать в проливы где господствуют Эм, естественно носом!!!Впечатление, что этой махине не страшен даже Нептун!!!20:04 Добавлено спустя 5 минутБожиться не буду, но медаль " ближнего боя" для ЛК, это основная и самая первая! И на данный момент самая важная для данного подкласса, так как дает этот флажок на 5%20:06 Добавлено спустя 6 минутРеализовывайте ПМК, Крепость должна работать, а не ждать !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
87 TrolleySnatcha Участник 495 публикаций 1 140 боёв Жалоба #163 Опубликовано: 30 июл 2015, 20:11:54 Ты долбиш базами из гк а ПМК поджигают 20:12 Добавлено спустя 0 минут Извиняюсь, ББ ясно что про осторожность мы не забываем, но, Мияги перестреляет даже Кливленд, в ближнем бою Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 hexsus Бета-тестер 28 публикаций 361 бой Жалоба #164 Опубликовано: 30 июл 2015, 20:21:37 Кливленд - отдельно взятый чит, его цитадель почти не выступает над водой и в нее крайне сложно попасть. По этому кораблю судить о всех кр мягко говоря, не корректно. Ну началось. Это имба, то имба. Другие американские КР поливают фугасами и маневрируют не хуже. На секунду, это КР6 против ЛК10, 4 уровня разницы и сотни тысяч опыта. Да, Клив имба, и по слухам есть планы перести его на 8 уровень, кстати наверняка с улучшением характеристик. Но даже на 8 уровне он будет младше Ямато на 2 уровня, и всё равно будет такжее гнуть ЛК10. Только видимо пожарами и фугасами уже будет выжигать поболее 50к. Но всё равно крейсера не гнут, ЛК - мощь, ага. Бред. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 hexsus Бета-тестер 28 публикаций 361 бой Жалоба #165 Опубликовано: 30 июл 2015, 20:29:29 Уж прости, предыдущие 8 не буду показывать Видно же, что корабль складывается от залпа с других башен (не на тех, с которых смотрит камера), и их снаряды входят в нос под более прямым углом, и, что не удивительно, легко пробивают броню. Снаряды, котрые летят точно в нос, попадают уже по мёртвой тушке. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 203 [ONB] Deadborn_MK Старший бета-тестер 1 749 публикаций 7 568 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 30 июл 2015, 22:35:02 (изменено) Вы в Куме выбьете цитадель с 10 залпов на острых углах? А если не врать? Куме цитадель заходит под любым углом. Все дело в дистанции. С 7км нос точно бьется. В заднюю проекцию зайдет зайдет на любой дистанции. Цитадели под любым углом: Тенрю, Кума, Пенсакола, Миоко. Цитадели трудно выбить: СентЛуис, Клив, Фурутака, Ибуки. Остальным цитадель бьется средне. В нос - легко на времени полета снаряда до 5-6 секунд. В зад - на любой. Премиумных вроде сильно хитрых нет. Ну что, моё сообщение кто-нибудь прокомментирует? Нагибаторы на ЛК, требуется ваше объективное мнение. Что там? Фуловый клив нанес ямате пару тысяч урона, ямато даже ремку не юзал, просто забрал клива мимоходом. Обычный бой. Изменено 30 июл 2015, 22:59:45 пользователем Deadborn_MK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 A1lexs Участник 358 публикаций 673 боя Жалоба #167 Опубликовано: 30 июл 2015, 23:12:16 Что там? Фуловый клив нанес ямате пару тысяч урона, ямато даже ремку не юзал, просто забрал клива мимоходом. Обычный бой. Ну практически. Фуловый клив под фокусом( яматы+еще пары крейсеров), отгрыз ямате 40-50к хп,и забрать ямата клива не смог,клив что интересно уворачивался. Ямато кстати ремку юзал,вот хилка кончилась,так как ямато горел весь бой,не смотря на полный фарш=голд расходники+флаги,ну и кэп под завязку. А так да обычный такой бой для линкора... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #168 Опубликовано: 30 июл 2015, 23:22:20 Писал уже в лругой теме, но продублирую сюда для тех, кто говорит, что с ЛК всё норм и они совсем не страдают. z1ooo играет на Ямато (с 1:50:30): Смотрите концовку боя, где он начинает перестреливаться с Кливлендом. Фактически дуэль КР 6 уровня против ЛК 10 уровня на полном фарше с 19-перковым кэпом При чём за штурвалом Ямато был не нуб (я думаю многие видели скилл z1ooo в стримах), т.е. нельзя сказать, что Ямато подставлялся, тупил и вообще 3 дня в игре. Итог: Кливленд снёс Ямато фугасами и пожарами 50к прочности. 50к, Карл! КР6 со всеми штрафами по ЛК10. Больше половины прочности от максимальной. И это Клива убивал не только сам z1ooo, ещё другие помогали, а так бы огрёб ещё сильнее. Был бы на месте Клива Де Мойн - Ямато бы никакие ремки, хилки и скилл не помогли. Давайте великие ногибаторы, расскажите как здесь надо было шотнуть этого постоянно маневрирующего Кливленда? Это нормальный баланс, да? У ЛК нет проблем? Кого там у нас должны карать ЛК? Получается только себе подобных, разве что. Против остальных они хорошо способны только разве что принимать урон. Напалмовые фугасы надо резать однозначно. Я открою тебе страшную тайну - но в этом видео Зло явно шел на ПОФИГ. Т.е. во первых не парился, во вторых явно выставлял себя в невыгодную позицию. В третьих - кливленд это не демоин, очень вероятно - что демоин как раз словил бы пару цитаделек и уехал бы в ангар намного раньше. В четвертых - если бы это таки был демоин, я тебе гарантирую - Зло бы не пошел на сближение, зачем? Зачем помогать попадать по себе крейсеру? В пятых - демоин больше (он длиннее, выше и шире и еще весит чуть ли не в 2 раза больше) и у него на 100+ хуже радиус поворота и дольше перекладка рулей - он бы так не поуворачивался. Еще и цитадель у него расположена уязвимее. если говорить конкретно про кливленд - будь желание, кливленд бы даже не царапал ямато, вопрос лишь в том - сколько времени бы понадобилось на его уничтожение, но это уже другой разговор - то что рано или поздно его бы убили, это факт. А если вспомнить, что убиение ямато происходит в течение 5 минут (а по факту с хилками и желанием не умирать, фул хп и т.п. так и вообще бесконечно долго), где за 5 минут жизни этот ямато шотнет парочку более близких и не особо маневрирующих КРов и ЛК - то становится так и вообще смешно. Обрати внимание - сколько хп хилит ямато от пожаров и т.п., там по пол столба нахил идет натурально. Блин, теорикрафт такой теорикрафт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #169 Опубликовано: 30 июл 2015, 23:33:21 Госпаде Доколе Линкораненагибают Стотыщмиллионов тем про одно и тоже ... Но вообще я на ЗБТ тоже долго не понимал как они там нагибают, удивлялся, что это за монстры на ЛК в конце боя постоянно на первом месте в команде, а потом кааааааак жахнул в цитадель 50к, кааааааак увернулся от торпед эсминца и ввернул ему фугасов на все хп. И ведь это видимо не объяснить на форуме, либо игрок поймет, что и как, либо выплывет на форум с очередной темой про ЛК. У ЛК единственная большая проблема, которую не решить никак имхо это скорость, из за скорости и демаг иногда проседает и %% побед. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #170 Опубликовано: 31 июл 2015, 00:06:11 Когда посмотришь на это избиение и правда начинает казаться, что с ЛК что-то не то =) Но, таки есть мнение - виноваты не ЛК совсем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 RenamedUser_47529733 Участник 89 публикаций 896 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 31 июл 2015, 00:18:36 Я хз, меня все ,кроме апнутыми по сравнению с реальными скоростями кораблей и оставлении реальной скорости полета снарядов в общем то в линкорах все устраивает.Но наблюдать,как крейсера на дальней дистанции спокойно уходят галсом от твоего залпа уже досталоПо факту-лк впитывает весь спам с крейсеров ОФ,крейсера полностью игнорируют урон линкоров на дальней дистанции из-за этого. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #172 Опубликовано: 31 июл 2015, 01:40:26 Видео-пруф в студию, на котором отображено, как Вы хотя бы в трёх случаях из десяти попадаете из ГК Мийоги и, как Вы утверждаете, пробиваете таки в цитадельку через носовые траверзы крейсер на расстоянии 15-19 км, учитывая что это омаха, феникс или кума, и она идёт к вам носом и лавирует, ловя момент Вашего залпа через наблюдение в снайперском прицеле за Вашим кораблём, направлением орудий и всплохами после залпа. Или хотя бы скриншотики с табличкой вероятностей после тестовых стрельб. Волшебное слово - Пожалуйста ! Вы адекватны вообще? Зачем мне стрелять на 19 километров в какой-нибудь Феникс, если он не представляет на таком расстоянии вообще никакой угрозы. Для особо одаренных - улетают в Вальгаллу крейсера, пытающиеся играя "носом" выйти в торпедную атаку. Дистанция результативной торпедной атаки - от 6км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #173 Опубликовано: 31 июл 2015, 02:29:50 Вы адекватны вообще? Зачем мне стрелять на 19 километров в какой-нибудь Феникс, если он не представляет на таком расстоянии вообще никакой угрозы. Для особо одаренных - улетают в Вальгаллу крейсера, пытающиеся играя "носом" выйти в торпедную атаку. Дистанция результативной торпедной атаки - от 6км. Вы/мы не стреляем в феникс на 19 км не потому, что он не представляет угрозы, так как угрозу представляет любой корабль красных, будь он хоть 1ым лвлом, хоть десятым, это во первых вульгарно лишний, хоть и отвлекающий, но спамящий так же фугасами со всем известной уже вероятностью пожара и критов ствол, это вражеский свет и наконец, это просто-напросто потенциальный захватчик союзной базы, или зерг с номером, сводящий любой, даже эпически выигранный бой на ничью, халявно ушедший на край карты. На данный момент феникс (омаха, кливленд), подобравшийся к любому линкору в своем уровневом диапазоне, хоть он и изначально даже не пешка, а минимум слон или конь (мысля шахматными категориями), так вот он из далёкой и безобидной пешки превращается в ферзя, при чём настолько быстро и настолько брутально, что вы ещё много раз пожалеете, что не убили его, когда была бы такая возможность, на расстоянии 19 км. Компания варгейминг изначально делала стратегии, и не их вина, что вся основная ца не смогла в ни в них, ни в то, где надо иметь чем подумать, зато пыщь-пыщь у ца пользуется большей популярностью. Вы/мы не стреляем в феникс на 19 км исключительно потому, что по нему практически не возможно попасть. Точка. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 690 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 635 публикаций 5 773 боя Жалоба #174 Опубликовано: 31 июл 2015, 02:41:16 Против шестых естественно осторожничать надо, сначала в сторонке, увидели зазевавшегося - хлоп ему в борт ББхами полный залп, хотя конечно это сложнее чем с тройками-четверками играть. И сколько из полного залпа заходит? 1? 2? Стоковый Кавачи стреляет куда угодно, но не туда куда целишься. И никакая осторожность не помогает против 3-х групп торперов атакующих одновременно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 030 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 480 публикаций 19 544 боя Жалоба #175 Опубликовано: 31 июл 2015, 03:02:03 Цитадели трудно выбить: СентЛуис, Клив, Фурутака, Ибуки. Фурутаку вычеркни. В лоб не помню, а с борта заходят Ббшки в цитадель прекрасно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 31 июл 2015, 03:03:41 не раз выходил на торпедную атаку с 4км,на омахофениксемурманске,не одного пробития цитадели в нос не видел,ущерб идет по 2-3к ,но успевал сбросить торпы не очень умным лк,которые считают,что они в танке.А картонная Кума действительно получает и нос ,и в гриву ,и в корму с пробитиями цитадели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 690 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 635 публикаций 5 773 боя Жалоба #177 Опубликовано: 31 июл 2015, 03:06:36 Очень наивный, романтичный аля фентези пост. Не смешно. У тех линкоров, с которых игроки начинают выкачивать всю ветку, особенно у японских - в разы, причём не в 2, а в 3-5 дольше перезарядка, чем у крейсеров, и при таком вот просто кошмарном кд, попасть по омахе, кливленду или фениксу на приемлемом и удобном расстоянии для линкора, а комфортное расстояние для лк это от (от !!!) 17-19 км, как практически, так и физически, невозможно, лакишоты не считаются и как и любое исключение, лишь подтверждают правило, я лично, стреляю например на лк исключительно бб, при лишь необходимости или неудобном положении моей цели изредка переключаюсь на фугасы, я имею в виду разумеется те цели, в которые вообще имеет смысл стрелять бб, и эти бб наносят 1000-2000 урона, а чаще всего это промах или рикошет, так как баллистика, точность и разброс ГК линкоров, даже двух-трёх орудий одной и той же башни напоминает осадные орудия-требушеты раннего средневековья, управляемые орками или гоблинам из миров Д. Толкиена, а не орудия 20-го века, когда уже были и системы слежения, и наведения, и обнаружения противника за десятки километров, самолёт-корректировщик меняет угол обзора настолько, что стрелять становится ещё хуже. На эсминце пятого уровня я могу нанести аж до 130 тысяч урона, а так около 30-90 тысяч, на лк - не больше от 5 до 20-30. Если крейсер подходит к лк на расстояние своего выстрела, то есть 10-11 км, то просто сжигает пожаром и спамом фугасов, у тех крейсеров, с которыми встречаются лк 3-5 лвл, не быстрое кд, а вечный барабан. Если ещё ближе, то в ход идут торпеды, которых у лк разумеется нет, а пмк чаще всего не эффективно и не работает, снаряды летят куда угодно, кроме промаркированной цели. То есть получается так, что на расстоянии большой потенциальный разовый урон лк реализовать не возможно, просто не попасть, а на той дистанции, на которой преимущество лк в дальнобойности пропадает, его ушатывают пожарами, контузя вдобавок всё, что есть на корабле. Плюс ко всему перечисленному, балансёр равняет лк 3 и 4 уровня без пво вообще кораблями 5 и 6, исправно кидая кавачи и миоги в команды или с союзниками без авианосца вообще, или равняя один истребительный авик двумя ударными на уровень выше. Стерильные условия тренировочной комнаты для сражения кливленда против фусо так же объективно отображают баланс в игре, как бой эсминца с авианосцем или крейсером. А попробуйте например миоги и феникс ? Или Кавачи и кума ? И ничего, что кавачи это 3 уровень, а кума 4ый, кавачи кидает до шестых. Взяли разок с коллегой кавачи (3 лвл) и умиказе (2 лвл), попали разумеется к кливлендам, фусо и авикам 5-6 лвл. В реалиях рандома дуэли один на один происходят крайне редко, и обычно их сопровождает тотальный спам авиацией либо с одной из сторон, либо с обоих, так как авики живут до последнего, и обычно все выигранные бои вытягивают либо на ничью, либо на поражение по захвату точек. Чистой дуэли быть практически не может, да она и тут не нужна, так как это игра не двенадцати дуэлянтов против таких же двенадцати дуэлянтов, и не семи самураев против сотни разбойников (привет Акиро Курасава), игра то (внезапно) командная, так же очень командно-зависимая, и ней в последнее время наметилась тенденция зерго-рашей "алексами нагибаторами вставьте код губернии точка рус", авиа и фугасных спамов, честно играть на бб против зергораша, по крайней мере на лоу левелах на лк можно так же успешно, как пытаться заткнуть пробоину корабля ниже ватерлинии ватной палочкой или листиком подорожника, на лк ты всегда один, а противников всегда больше, потому что лк это дичь и добыча, а не дамагер, танк и броня команды, перезаряжается каждый быстрее в 4-5 раз, светит авикам, эсминцам и т.д и т.п. Исправить эту катастрофическую ситуацию с лк можно только компенсацией, а именно значительным, очень значительным добавлением точности и вероятности альфа-страйка в обмен на долгую перезарядку, неповоротливость и полное почти отсутствие маскировки, усилением пмк и пво, а те корабли, у которых пво в игре нет, или есть в виде 1-2 пулемётиков - никогда (никогда, Карл!!!) не бросать в бои с участием авианосцев. Карты "сбалансированы" и спроектированы так, что на низкоуровневых линкорах, ты находишься под шквальным огнём и в засветке как от эсминцев, так и от авианосцев через 10-15 секунд после начала боя, вернуться и отойти назад на приемлемое для лк расстояние также представляется не всегда возможным и целесообразным, да и попросту некуда, потому что уже край карты, уже карта кончилась и отойти просто некуда, так же как некуда спрятаться киту в океанариуме или белому медведю в яме с лужей в так называемом зоопарке, который на самом деле - освенцим для животных (бедные животные), и чаще всего в реалиях рандома, лично для меня одинокий лк или даже группа лк является самым безобидным и безопасным противником, так как зная, где они, я могу как сменить фланг, так и вернуться, при чём туда, куда захочу, и я знаю, что если они были там, то они уже никуда оттуда не денутся и до другого конца карты или другой базы доплыть просто не успеют. То есть кроме спама фугасов, торпед и авиации, тотального отсутствия маскировки, вечных пожаров у лк так же отсутствует вариативность геймплея, ты выбираешь направление на карте и после этого у тебя на лк два варианта - или бой будет выигран, и союзнички догадаются и убить эсминцы с авиками, и сбить базу или захватить точки, и прикрыть своим пво, или ты просто умираешь. Третьего не дано. Вернуться не успеешь, да и умираешь чаще всего раньше, чем до этого дойдёт. Ах да, можно ещё весь бой тереться на собственной базе или вдоль края карты, но тогда это противоречит прямой задаче лк наносить основной урон и впитывать основной дамаг. Живучесть лк также не резиновая, и выжить на нём, несмотря на все лечилки, ремки и сопелки с шумелками намного сложнее из-за того, что имеет место быть такой факт, как полное отсутствие маскировки, маневренности и точности, а также именно из-за огромного и бесплатного количества хп, которое лк делает исключительно лёгкой, желанной и приоритетной целью любого "алекса нагибатора вставьте код губернии точка рус", у которого есть монитор, интернет и авианосец. Я полагаю и точно даже сам знаю, что на высоко-уровневых лк жизнь становится действительно проще и легче, появляется действенное пмк, внушительное пво, ещё больше дальнобойности, броня, и многое другое ... Но Вы представьте себе игрока, который только что начал играть, и например на уже вышеупомянутом кавачи или мийоги попадает в топ один раз, а там все носятся как блохи по сковордке и по ним даже не попасть, и потом вниз списка против авиков по два-три раза против одного в топе. Понравится ли ему такая игра ? Станет ли он покупать премиумные лк ? Будет ли прокачивать ветку лк в принципе ? Или плюнет и мир пожаров и авианосцев превратится ещё и в мир кливлендов, омах и фениксов с эсминцами ? Такие вот дела . Лютобешено плюсую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 31 июл 2015, 03:35:51 Лютобешено плюсую. Осталось только поставить плюсик 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 690 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 635 публикаций 5 773 боя Жалоба #179 Опубликовано: 31 июл 2015, 03:40:17 Другие классы при таком же уровне тактических навыков (оценка ситуации, маневрирование, командное взаимодействие итд) будут не менее, а часто более эффективны. А в плане стрельбы линкор упирается в потолок гораздо раньше крейсеров. Каким бы мастером стрельбы на упреждение Вы ни были, каким бы рельсоходом ни была Ваша цель, Вы никогда не сможете с 5 км гарантированно положить 10 из 10 снарядов не то что в цитадель, а вообще в силуэт. + Подытоживая все, что я читал на форуме и вижу в игре: ЛК нужны для того, что бы ЭМ и авики получали больше кредитов за бой, а КР 22 лычки за пожары. Вся игра на ЛК - это превозмогание и постоянный, неприятный напряг. Краткое описание геймплея на каждом классе: АВ: подняли группы, высмотрели цель, спокойно завели, убили, возможно где-то перехватили вражеские самолеты. Если постоянно идти за своими, то проблем нет. Если стоять в углу, приходит ахтунг и полундра, но в этом виноваты мы сами. Может прилететь вражеский АВ в начале, но от него можно отбиться истребами и союзным ПВО. КР: лупим по кд во все, что шевелиться. Ваншотим ЭМ, ББ-шками вышибаем цитадели другим КР, в том числе в нос и корму, потому что точность и скорострельность. При виде ЛК становимся носом/кормой и весело рикошетим все его снаряды. Идем галсами, радуемся плюхам по бортам и уже третьему пожару у вражеского ЛК. ЭМ: весело берем точки, спамим торпеды в никуда, получаем лычки за попадание в невидимых противников. Выходя из-за острова посылаем пачки счастья в любую цель уровня плюс1 с билетом в порт. Держа дистанцию с КР и ЛК проблем не испытываем, в случае фокуса меняем фланг и грызем авиков. ЛК: страшно уже после нажатия кнопки "В боль!" В начале идем со всей толпой, что бы не заметили. При виде самолетов нервно крутим рули. Т.к. союзный авик нас никогда не прикроет, а КР про заград. огонь не знают, то ловим на пол ХП торпед и радостно булькаем. Замечаем первых противников, которые бодро идут к нам носом и постреливают по фокусу. Посылаем лучи счастья, слышим бодрые "бздынь 1к", пока перезарядка, противники проходят добрые 5км, а мы уже имеем три пожара и ремку на кд после ликвидации затоплений от самолетов. Попытка развернуться назад приводит к получению люлей в цитадель, выбитых рулей в корму, а тут к нам возвращаются самолеты. Довершает все обошедший нас по другому флангу ЭМ, который уже успел загрызть АВ. +100500 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 690 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 635 публикаций 5 773 боя Жалоба #180 Опубликовано: 31 июл 2015, 03:56:50 Осталось только поставить плюсик Плюсомёт разряжен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию