620 Old_Spiteful_Hamster Бета-тестер 1 144 публикации 984 боя Жалоба #321 Опубликовано: 1 авг 2015, 02:26:42 модератор своими правками моего поста вы извратили его смысл. нафига тогда вообще форум? если тут иезуитская цензура? идите нафиг! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #322 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:30:42 Мне кажется, вы несколько преувеличиваете в свою пользу. Если мы говорим о высоких уровнях, то если у ЛК маневренность и скорость "плохая", то у крейсеров скорее "средняя". И я не сказал бы, что ББшки так уж часто пролетают насквозь, нанося копеечный урон. По крайней мере, в меня сильно влетает гораздо чаще, чем хотелось бы. Хотя, коне-е-ечно, вам бы хотелось, обратного. Крейсера "маневрируют как проклятые" уровне на пятом, не выше. Дальше начинается уже не такое уж веселье в плане маневренности, вы опять преувеличиваете. Насчет того, что крейсера держат удобную для себя дистанцию - вы опять лукавите. Далеко не всегда такое удается. Мы играем не в вакууме, а на конкретных картах, и весьма ограничены рельефом, заданиями на бой и остальными присутствующими в бою игроками. Если же началась свалка (а такое бывает), то ЛК мгновенно в выигрыше, потому что попадать легче, да еще в ближайшем патче совсем уж в клоузе им точность поапают. Далее, ваш расчет урона/поджогов на самом деле и вовсе довольно смешной. ЛК для начала тупо подставляется, потом три залпа ничего не делает, а при этом Могами стоит к нему бортом (привет, цитадель!), льет из всех пушек, да еще и 100 % попадает? Очень, очень смешно, правда. А еще поджечь там где уже горит низ-зя, это так, на всякий случай. Крутая математика, чего уж там. Кстати, я надеюсь, вы в своих расчетах учли противопожарные перки у "подгорающего" ЛК и коэффициент на то, что чем выше уровень ЛК, тем реже он горит? У меня вообще складывается такое впечатление, что "крейсер" для вас это нечто с маневренностью Омахи (вы неоднократно поминаете "дикое" маневрирование), с пушками Атланты по скорострельности, дальнобойностью, не уступающему ЛК (а это не так в общем случае!), и вероятностью поджога артиллерии Демойна. А вот уже нечто чуть более обьективное: я только что вышел из боя, где набил, помимо всего прочего (фиг с ними, с торпедами и ББхами), 36 К фугасами и только (!) 2 (ДВА) К поджогами. Это уже реальность, а не расчеты урона сферической Могами в вакууме по бессловесному ЛК. Еще раз повторюсь. Урон от пожаров - 15 %. Цифра от разработчиков. Что линкор не может пришибить крейсер достаточно быстро - спасибо вертлявости крейсера. Другие не выживают. Вы бы еще на острова посетовали, которые стрельбе мешают... Однако КР будет ковырять ЛК не меньше, если лаки шот не поймает. А каждый очаг пожара не обязательно 18 %. Бывают и модули и перки на снижение длительности, если уж так "подгорает" у ЛК-вода. Когда появляется несколько очагов - проще использовать ремонт, чтобы остановить это безобразие. Да и восстанавливалка неплохо вернет эту боеспособность. Про дальность: 7 уровень. ЛК Нагато 20,5; Колорадо 16,7. КР Миоко 16,1; Пепси 15,7. 8 уровень. ЛК Амаги 19,9; Норка 23,3. КР Могами 15.1; Нью-Орлеан 16,2. Дальше ЛК только наращивают дальность, а крейсера топчутся на месте. На более низких уровнях ЛК в основном опять дальнобойнее. Если высокий уровень - это Кливленд и Мурманск, то ок, как тут спорить. Нанести на Атаго 25к урона - на хоть какое-то оценочное мнение тоже не тянет. Особенно с учетом того, что боев на ЛК 7, 8 и выше уровня не наблюдается, а на тех, что есть - урона даже на НР корабля не хватает. На всякий случай просвещу - у Северной Каролины на 10 км снаряды летят примерно 8-9 секунд. У американских КР до 8 уровня включительно время полной перекладки рулей составляет до 9 секунд, у 9 и 10 уровней - по 10 и 11 секунд. У японцев 10 секунд появляется только у Зао. Т. е. при залпе линкора достаточно сбросить ход и уйти в циркуляцию. Ну конечно же никто на КР не успеет сманеврировать, тем более не попадет по Норке, у которой время перекладки рулей - 20 секунд, плюс она очень сильно теряет скорость при повороте И в математику вы точно также, очевидно, не можете, если не понимаете условий получения того числа, что я привел. Вместо бла-бла - чистые вычисления, а то веет отсутствием понимания получения таких математических результатов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
213 anonym_UM2caTwr25aN Участник 896 публикаций Жалоба #323 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:38:27 Если высокий уровень - это Кливленд и Мурманск, то ок, как тут спорить. Нанести на Атаго 25к урона - на хоть какое-то оценочное мнение тоже не тянет. Особенно с учетом того, что боев на ЛК 7, 8 и выше уровня не наблюдается, а на тех, что есть - урона даже на НР корабля не хватает. На всякий случай просвещу - у Северной Каролины на 10 км снаряды летят примерно 8-9 секунд. У американских КР до 8 уровня включительно время полной перекладки рулей составляет до 9 секунд, у 9 и 10 уровней - по 10 и 11 секунд. У японцев 10 секунд появляется только у Зао. Т. е. при залпе линкора достаточно сбросить ход и уйти в циркуляцию. Ну конечно же никто на КР не успеет сманеврировать, тем более не попадет по Норке, у которой время перекладки рулей - 20 секунд, плюс она очень сильно теряет скорость при повороте И в математику вы точно также, очевидно, не можете, если не понимаете условий получения того числа, что я привел. Вместо бла-бла - чистые вычисления, а то веет отсутствием понимания получения таких математических результатов. Вот вы как раз в математику и не смогли. Вы в угоду своему мнению не учли такой фактор как элипс рассеивания и успеет ли крейсер из этого элипса выйти. А еще не учли фактор правильно взятого упреждения. Противник же не ***, он не держит прицел у вас на корпусе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
846 RenamedUser_47838831 Участник 1 126 публикаций 1 260 боёв Жалоба #324 Опубликовано: 1 авг 2015, 07:44:45 Если мы говорим о высоких уровнях, Если же началась свалка (а такое бывает), то ЛК мгновенно в выигрыше, потому что попадать легче, да еще в ближайшем патче совсем уж в клоузе им точность поапают. Еще раз повторюсь. Урон от пожаров - 15 %. Цифра от разработчиков. Про дальность: 7 уровень. ЛК Нагато 20,5; Колорадо 16,7. КР Миоко 16,1; Пепси 15,7. 8 уровень. ЛК Амаги 19,9; Норка 23,3. КР Могами 15.1; Нью-Орлеан 16,2. Дальше ЛК только наращивают дальность, а крейсера топчутся на месте. На более низких уровнях ЛК в основном опять дальнобойнее. Слушайте, а может всем линкороводам бесплатно выдать Северную Каролину, а? Ну а что, у неё же никаких описанных проблем нету, вот и прекратятся возмущения про линкоры. Не? Никак? Только через нижние и средние уровни? Окай.... В свалке попадать не легче. единственное, что в свалке никто линкоры не фокусит, так что да, живётся полегче. А до "совсем уж клоуза" (будет начинаться с 4-4,5км, как обещали разработчики) ещё доползти надо. И там торпед не покушать потом. Про пожары я заметил одну интересную особенность. С уровнем вероятность поджога у ОФ снарядов крейсеров растёт не сильно. А вот пожароопасность значительно уменьшается. С 1,0 до 0,5, кто-то тут говорил, ЕМНИП. Плюс появляются перки и модификации. На 3 уровне мод борьбы за живучесть по стоимости сопоставим с самим линкором, поэтому очень сомневаюсь, что его кто-то берёт. Я сейчас это написал не в поддержку крика о бочках с бензином на палубе, но это стоит принять во внимание. Насчет дальности, я, кажется, уточнил, что говорил об американских линкорах до 8 уровня. Тут если у ЛК и есть преимущество, то очень, очень скромное. А вот и новая серия Страдающего линкора. Отвечу то же самое, что и на первую серию: "Рельсы, рельсы Шпалы, шпалы. И удачно Всё попало." Плюс отдельное "фи" за дрифт по краю карты. Кстати, а чего же эти серии не выходят чаще? Ну, по одной за бой, к примеру. Про-осим, про-осим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #325 Опубликовано: 1 авг 2015, 08:12:03 Насчет дальности, я, кажется, уточнил, что говорил об американских линкорах до 8 уровня. Тут если у ЛК и есть преимущество, то очень, очень скромное. Отвечу то же самое, что и на первую серию: "Рельсы, рельсы Шпалы, шпалы. И удачно Всё попало." Плюс отдельное "фи" за дрифт по краю карты. Кстати, а чего же эти серии не выходят чаще? Ну, по одной за бой, к примеру. Про-осим, про-осим. Ну вам никак не угодишь. Куча людей Вам говорит, что с ЛК все ок даже на лоу лвл, показывает статистику, где и процент попаданий и средний урон выше - чем у Вас, и все равно "и удачно все попало". по поводу дрифта - карта мелкая, вариантов там вообще нет - да и не стрелял никто по мне в ответ. Я в целом мог вообще остановиться (подозреваю в будущем это и будет так происходить после "нерфа линии"). А серии не выходят чаще - потому что я не ставлю цель выкладывать каждый удачный бой или специально наяривать на ЛК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #326 Опубликовано: 1 авг 2015, 10:17:23 А вот и новая серия Страдающего линкора. Очень тяжко играть на лк, "Хрусть и пополам!"(с) сплошные. Мучительно больно смотреть. Примеры ни о чем. Я так тоже умею - с 5 км по крейсеру в борт и прямо в цитадель, который к тому же не агрится на Вас. Вы плохо читаете, что пишут тут - линкор не может реализовать свое преимущество в дальности ГК, а также слегка увеличенный дамаг, поскольку тупо не имеет возможности попадать из-за ужасного разброса и высокого КД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 681 [40K] Etriol Участник 2 873 публикации 4 144 боя Жалоба #327 Опубликовано: 1 авг 2015, 10:39:25 Примеры ни о чем. Я так тоже умею - с 5 км по крейсеру в борт и прямо в цитадель, который к тому же не агрится на Вас. Вы плохо читаете, что пишут тут - линкор не может реализовать свое преимущество в дальности ГК, а также слегка увеличенный дамаг, поскольку тупо не имеет возможности попадать из-за ужасного разброса и высокого КД. А я вот попадаю, мне и кд не мешает и "низкая" точность. Крейсера огребают настолько бодро - что их часто даже жалко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #328 Опубликовано: 1 авг 2015, 10:56:23 А я вот попадаю, мне и кд не мешает и "низкая" точность. Крейсера огребают настолько бодро - что их часто даже жалко. 8 боев... На Арканзасе. Это статистика. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #329 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:21:56 8 боев... На Арканзасе. Это статистика. Зато 19 боев на ногебаторах - Исокадзе и Минекадзе. Даже не потрудился прокачивать ничего - влил опыт и уже в шоколаде. Вот такие они мастера боев на линкорах. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #330 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:27:08 8 боев... На Арканзасе. Это статистика. 8 боев ? На Арканзасе ??? Это статистика ?????????? Статистика это не восемь, а восемьсот боёв, и уж точно не на Арканзасе . 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #331 Опубликовано: 1 авг 2015, 11:57:40 (изменено) Ну вам никак не угодишь. Куча людей Вам говорит, что с ЛК все ок даже на лоу лвл, показывает статистику, где и процент попаданий и средний урон выше - чем у Вас, и все равно "и удачно все попало". по поводу дрифта - карта мелкая, вариантов там вообще нет - да и не стрелял никто по мне в ответ. Я в целом мог вообще остановиться (подозреваю в будущем это и будет так происходить после "нерфа линии"). А серии не выходят чаще - потому что я не ставлю цель выкладывать каждый удачный бой или специально наяривать на ЛК. Вот это нифигасе, омаха и кума идущие бортом в 10 км и фурутка в 8,5 км, чуть под углом но почти стоящая на месте, причем они даже не стреляли в тебя. Ну все, по видео четко видно что ЛК разматывает КР своего уровня без проблем. Изменено 1 авг 2015, 11:58:27 пользователем CheaterTK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 zionn2009 Старший бета-тестер 1 423 публикации Жалоба #332 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:00:12 Одна их главных проблем для меня - сложности с попаданием АКТИВНО маневрирующим целям на дистанциях больше 13-14 км с любого линкора (кливленд - раскаленная заноза в бронированной задней части). Второстепенные проблемы, дав залп вынужден полагаться на вбр, попаду, не попаду, дам 1К урона с залпа при 4х попаданиях, также пригораю от пожаров и наконец ЛК Колорадо, для игры на этом корабле приходится фармить серебро на лоу кораблях на починку. Волшебные слова Трапеция разброса на линкорах - она БОЛЬШЕ чем на убогих крейсерах. Эллипс рассеяния вытянут по азимуту вместо дальности - поэтому корабли невозбранно могут приближаться, используя узость их корпуса. В реале эти корабли получали бы гораздо больше снарядов. Именно поэтому корабли стреляли бортами - меньше шанс словить снаряд и больше башен задействовано. 12:01 Добавлено спустя 1 минуту Вот это нифигасе, омаха и кума идущие бортом в 10 км и фурутка в 8,5 км, чуть под углом но почти стоящая на месте, причем они даже не стреляли в тебя. Ну все, по видео четко видно что ЛК разматывает КР своего уровня без проблем. Сарказм на 5 баллов) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 hexsus Бета-тестер 28 публикаций 361 бой Жалоба #333 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:18:57 (изменено) Про дальность: 7 уровень. ЛК Нагато 20,5; Колорадо 16,7. КР Миоко 16,1; Пепси 15,7. 8 уровень. ЛК Амаги 19,9; Норка 23,3. КР Могами 15.1; Нью-Орлеан 16,2. Дальше ЛК только наращивают дальность, а крейсера топчутся на месте. На более низких уровнях ЛК в основном опять дальнобойнее. Чего вы так привязались к этой дальности? На 20 км выбить цитадель или просто попасть даже по неподвижной цели - это чистый ВБР, по маневрирующей - тут столько звёзд должно сойтись, что повторить это хотябы 5 из 10 будет крайне сложно. Вот например Ямато с коректировщиком может стрелять вообще на 31км - можно крыть почти всю карту. Вот только какой смысл от этой дальности если с его баллистикой снаряду будут лететь 30 секунд. 30 секунд, Карл! За это время только АФКшер или рак на неподвижном авике не увернётся. Попасть по движущейся цели с 31км - это вообще если только случайно. Изменено 1 авг 2015, 12:20:45 пользователем hexsus 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #334 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:28:23 1. Ок 2. Ну да плавает что-то там в проруби. За счет низкой скорости находится позади всех, даже одноклассников. В фокус не попадают. Что-то там настреливают (с минимальной эффективностью относительно тех же КР). Если команда побеждает всё так типа и должно было быть. Если команда сливается становятся обычно в позу "ничего не могу сделать". Иногда им удается добить кого-то почти убитого, но вес их вклада в победу обычно минимален. 3. Пережить атаку ударного авианосца на крейсере или эсминце не так уж и сложно на самом деле. Да если мы говорим о АВ с 8го уровня и выше это очень сложно, хотя бывало удавалось и это. До этого момента достаточно не думать что он атакует кого-то другого. 4. Один ЛК убьет один КР в дуэли. Убьют ли 2 ЛК 2 КР уже большой вопрос. 3 КР распотрошат 3 ЛК почти без вариантов. Но обычно в боях 2 КР потрошат 1 ЛК (они выбирают делать это или нет, а не ЛК). И вид у него при этом обычно очень очень бледный. 5. Если ЭМ предполагает что АВ атакует именно его уйти от торпедной атаки несложно. В том числе от перекрестной. Для этого достаточно перед началом атаки находиться к одной авиагруппе кормой и маневрировать не только рулем но и ходом. Да 3-4 авиагруппы скорее всего всё-таки попадут по эсминцу. Но по какой-то невнятной причине атаки торпедной авиации не пугают меня на ЭМ совершенно. Лажа ваши ЛК. Даже не потому что на них невозможно нагибать. Нагибать то в принципе можно (иногда). ЛК лажа прежде всего из-за их ходовых качеств (они не могут навязать противнику бой на своих условиях). Я понимаю что эээ.. пассивная позиция в бою и необходимость всё время действовать от действий противника вместо того чтобы ломать ему схему может нравиться каким-то извра.. простите людям. Но я точно к ним не отношусь и поэтому считаю геймплей на ЛК неприятным. Для меня несколько выбитых цитаделек просто недостаточная компенсация за все эти неудобства. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #335 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:51:14 А да. Кстати. Если тут будут еще говорить про страшный урон в цитадели КР с дистанции меньше 10 км.. Я на КР всегда переключаюсь на ББ на этих дистанциях по другим крейсерам. И должен сказать что выглядит это не менее впечатляюще. А пожалуй даже и более.. Так как варианта "ой как же всё ушло мимо и как долго теперь перезаряжаться" на КР нет. Да это не один залп а 2-3, да КР за это время в отличие от ЛК может неплохо огрести и от артиллерии противника. Но противник уходит так же замечательно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #336 Опубликовано: 1 авг 2015, 12:51:35 5. Если ЭМ предполагает что АВ атакует именно его уйти от торпедной атаки несложно. В том числе от перекрестной. Не верю ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #337 Опубликовано: 1 авг 2015, 16:26:20 Не верю ! Кормой к одной эскадрилии - это дает время для маневра. Когда кидаются "перекрестные" торпеды врубается полный ход назад и выворачивать смотря по тому как идут торпеды. Я понимаю это сложно так на пальцах объяснить но с 2-мя эскадрилиями это обычно работает. С тремя я думаю уже не должно сработать. Точнее был бой когда кидали по ЭМу 3 эскадрилии но две при этом кидали с кормы и всё обошлось удачно. С уверенностью повторить не возьмусь конечно. Опять же АВ был японский. С американцем наверное не получилось бы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 anonym_jZN8JzGaaJt5 Участник 129 публикаций Жалоба #338 Опубликовано: 2 авг 2015, 08:01:26 5. Если ЭМ предполагает что АВ атакует именно его уйти от торпедной атаки несложно. В том числе от перекрестной. Для этого достаточно перед началом атаки находиться к одной авиагруппе кормой и маневрировать не только рулем но и ходом. Да 3-4 авиагруппы скорее всего всё-таки попадут по эсминцу. Но по какой-то невнятной причине атаки торпедной авиации не пугают меня на ЭМ совершенно. На японском АВ мне не сложно утопить ЭМ. Хватит 2 эскадрилии. Хватит и одной если ЭМ не фуловый. При этом атаковать они будут по очереди. Или Вы реально думаете что самолёты с их скоростью по отношению к ЭМ не смогут зайти в атаку с борта? На амеровском АВ практически никогда не получалось. Там разлёт торпед слишком маленький. Хотя, в теории, если атаковать крестом сразу двумя эскадрильями должно получаться. Практики пока нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [RY] TwillightCat Участник 101 публикация Жалоба #339 Опубликовано: 2 авг 2015, 09:13:56 Что-то в ММО бр Вайнеров развелось гораздо больше, чем их было в жизни. Порядка эдак на три ;) К чему это я. Все нытьё- по большей части в пользу бедных. Да, на 3 ур ЛК имеют убогую дальность стрельбы гк - не искал обоснования, чем это обусловлено, но как-то смотрится немного странно. Но в остальном... Мозг рулил, рулит и будет рулить всегда. (покопался в скриншотах, чтобы не быть голословным) Бой на Каре, превосходство, на Островх кажется. Иду на С, топлю Ваку (не без помощи крейсера, ага) помогаю крейсеру утопить Кавачи, и дальше держу точку. Победа - профит! Бой на Кавачи. карту не помню, (скорее всего те же Острова) опять же Превосходство. Иду между А и В, по мере сил отсыпаю, всем, кто попал в зону стрельбы. Сдергиваю на себя фокус эм, 2 кр и ЛК выше себя уровнем. Разумеется, в итоге тону. НО! Тем временем команда подгрызает противника на другом участке боя. Итог - победа команды. Профит! Я на Каре и Кваче уходил от трех торпедных атак за бой без единого попадания, причем Кавачи последовательно атаковали торпедоносцы, эм и кр. И Кара бой вытянула, кстати. Я на Кавачи, емнип, сделал Вайоминга и в конечном итоге выжил в бою И это при том, что игрок я довольно-таки посредственный. Итого: все зависит от того, как вы понимаете свою роль в игре, насколько точно выбираете тактику и позицию - и насколько сможете, попав в глубокую задницу, затащить туда за собой противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 CheaterTK Старший бета-тестер 585 публикаций 6 109 боёв Жалоба #340 Опубликовано: 2 авг 2015, 09:15:56 (изменено) Кормой к одной эскадрилии - это дает время для маневра. Когда кидаются "перекрестные" торпеды врубается полный ход назад и выворачивать смотря по тому как идут торпеды. Я понимаю это сложно так на пальцах объяснить но с 2-мя эскадрилиями это обычно работает. С тремя я думаю уже не должно сработать. Точнее был бой когда кидали по ЭМу 3 эскадрилии но две при этом кидали с кормы и всё обошлось удачно. С уверенностью повторить не возьмусь конечно. Опять же АВ был японский. С американцем наверное не получилось бы. Я же тоже не вчера играть начал и понимаю, что это единственный шанс избежать попадания. Бывало промахивался, но там больше мой косяк, чем заслуга Эсминца. При правильных таймингах, там по моему не реально от всех уйти, на 6,5к но зацепишь. Изменено 2 авг 2015, 09:16:16 пользователем CheaterTK Рассказать о публикации Ссылка на публикацию