Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 074 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 918 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
798 публикаций
В ‎24‎.‎03‎.‎2020 в 17:46:23 пользователь _nomber1_ сказал:

Открою тебе секрет - в игре нет баланса команд, не было и никогда не будет. 

Нет баланса, тогда есть рандом, когда нет длинных серий сливов. У меня их давно не было. А вчера целый день кидало к совсем уж слабым командам. И это на разных кораблях. Вот, поэтому и появляется местами подозрение, что такие серии не случайность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
Сегодня в 01:59:57 пользователь Ironbase сказал:

Нет баланса, тогда есть рандом, когда нет длинных серий сливов. У меня их давно не было. А вчера целый день кидало к совсем уж слабым командам. И это на разных кораблях. Вот, поэтому и появляется местами подозрение, что такие серии не случайность.

Балансировщик никогда не учитывает скилл игроков, да это и бессмысленно. Вот посмотри мой пост выше. В команде противников игроки с высокими рангами в нижней части таблицы, да и у нас тоже не по рангам выстроились. Хотя согласно теории заговора мы должны были проиграть, а "папки" занять первые места.

Кстати последние дни, после раздачи слонов халявного према, в рандоме творится чёрт и что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 00:59:57 пользователь Ironbase сказал:

Нет баланса, тогда есть рандом, когда нет длинных серий сливов. У меня их давно не было. А вчера целый день кидало к совсем уж слабым командам. И это на разных кораблях. Вот, поэтому и появляется местами подозрение, что такие серии не случайность.

Как раз наличие длинных серий побед/поражений говорит о том, что они абсолютно случайны и не зависят от предыдущих серий боев. А вот если бы победы и поражения строго чередовались, не образовывая длинных серий, это бы было доказательством того, что победы и поражения не случайны. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
17 036 боёв

Две недели не играл, зашел: 8 боев, 6 побед и даже СК дали. Случайно? Не думаю....

Чтобы чаще побеждать - надо меньше играть:Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 09:13:17 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

Две недели не играл, зашел: 8 боев, 6 побед и даже СК дали. Случайно? Не думаю....

Чтобы чаще побеждать - надо меньше играть:Smile_trollface:

Совпадение? Не, не думаю.:Smile_trollface:

7221fb680e52d040be3a03c7fd05d4b3.jpg

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
В 24.03.2020 в 21:08:10 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Какой-то слишком простой взгляд на умение играть. Оказывается, все дело в умении стрелять и попадать... Нет. Не согласен, если речь идет о ГК, а не о торпедах, где нужна хитрость. Стрелять более-менее можно научиться в Коопе/Тренировочной.

Сложность игры не в этом. Сложность в перемещении. Куда плыть, чтобы..., как располагать корабль.

На самом деле все действительно просто. Вот только это "просто" на самом деле гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

 

В максимальном упрощении все выглядит так:

1) Нужно наносит урон.

2) Нужно не умирать.

3) Нужно выполнять свою функцию в бою (светить, танковать, сдерживать, захватывать точки и т.д.). Пункт неочевидный, но поскольку победа в бою может быть достигнута не только тупо закликиванием ворогов, но и через победу по очкам - контроль и захват точек в этом плане тоже весьма важен, так как в ряде боев фактор очков и точек неизбежно окажется решающим.

 

Этих трех пунктов достаточно, чтобы на статистически достоверном объеме боев не быть днищщем. Я специально выделил про статистическую достоверность, так как это актуально только для действительно больших выборок, а не для 10 или даже 100 боев.

 

Вот только максмальное упрощение неинформативно. То же самое "нужно наносить урон" подразумевает не только банальное прицеливание, но и правильное позиционирование и оценку миникарты и т.д. Не умирать тоже можно очень по разному, полируя синию линию вы проживете долго, но будете бесполезным балластом для команды. Т.е. пункты 1 и 2 - это на самом деле целый комплекс мер и действий игрока и соответственно от того, насколько хорошо он это делает зависит и его результат.

Сегодня в 01:59:57 пользователь Ironbase сказал:

Нет баланса, тогда есть рандом, когда нет длинных серий сливов. У меня их давно не было. А вчера целый день кидало к совсем уж слабым командам. И это на разных кораблях. Вот, поэтому и появляется местами подозрение, что такие серии не случайность.

Классика. Человека совершенно не напрягает, что он отыгрывал предыдущие бои с серьезным превышением своего среднего винрейта (он же молодец, он хорошо играет и везение тут совсем не причем), но стоит начаться коррекции (все время как бе везти не может, потом начнет и не везти) - то тут же против него, такого всего красивого ЗАГАВАР.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 04:26:12 пользователь MirniyTraktor сказал:

Как раз наличие длинных серий побед/поражений говорит о том, что они абсолютно случайны и не зависят от предыдущих серий боев. А вот если бы победы и поражения строго чередовались, не образовывая длинных серий, это бы было доказательством того, что победы и поражения не случайны. 

значит, когда победы и поражения строго чередуются - это ненормально

а когда серии побед/поражений так же чередуются - это норма?

 

Дело даже не в самих сериях боев, а в том, как проходят такие бои в серии. Они все как один: команда напротив сильнее и агрессивнее союзной, нападает, союзная не может даже защищаться. И это на протяжении всей серии. В честной рандомной игре каждый бой всегда будет проходить по-разному. Серии сливов/побед могут, конечно, быть. Но не так. И не такие длинные. Проигрывать можно по-разному и за разное время. А не по одному и тому же сценарию.

 

Заметьте, я просто высказываю свое мнение (как и вы, без пруфов) и не пытаюсь что-то доказывать.

 

Мало кто верит в такие случайности. И я не верю. А вы верите - работа у вас, видимо, такая, ну или призвание.

Сегодня в 12:50:10 пользователь Rivud сказал:

Классика. Человека совершенно не напрягает, что он отыгрывал предыдущие бои с серьезным превышением своего среднего винрейта (он же молодец, он хорошо играет и везение тут совсем не причем), но стоит начаться коррекции (все время как бе везти не может, потом начнет и не везти) - то тут же против него, такого всего красивого ЗАГАВАР.

Я, например, так не считаю. В обоих случаях это "везение"/"невезение", а я играю плохо. Если серия побед - это союзники тащили, а не я.

 

В обоих случаях это ненормально. Просто люди не возмущаются, когда попадают в серию побед, просто потому что победы им выгодны и приятны, а сливы - нет, поэтому говорят всегда о сериях сливов, а не побед, естественно.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 12:24:34 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

а когда серии побед/поражений так же чередуются - это норма?

Да, это норма. Потому что иначе оно просто как бэ быть не может - вы либо выигрываете либо проигрываете. Соответственно, поскольку строгое чередование через 1 на длительном отрезке - крайне маловероятный сценарий, то обязательно будут серии.

 

Чередование же серий - это следствие того, что на коротких отрезках результат совершенно не обязан соответствовать мат. ожиданию, в роли которого выступает общий винрейт, однако чем больше объем данных - тем ближе результат должен быть к мат. ожиданию.  Соответственно начинаются "качели" - сегодня мне прет и я имею положительный экстремум, завтра мне не везет и я имеют отрицательный.

 

Сегодня в 12:24:34 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Дело даже не в самих сериях боев, а в том, как проходят такие бои в серии. Они все как один: команда напротив сильнее и агрессивнее союзной, нападает, союзная не может даже защищаться. И это на протяжении всей серии.

 

А вот это уже предвзятость. Сливы все разные, объедены они обычно только одним фактом - решительным упорантством союзников, которые творят невероятную дичь и феерично тупят. Ну, т.е. играют в расслабленном режиме, да. А так я наблюдали и турбослив когда команда лопается за 8 минут и турбослив по точкам и турбослив по очкам, когда за 4 минуты лопаются 5 кораблей и очки уходят в ноль. вариантов многа, ага.

 

Сегодня в 12:24:34 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Я, например, так не считаю. В обоих случаях это "везение"/"невезение", а я играю плохо. Если серия побед - это союзники тащили, а не я.

Невозможно тащить все бои в формате 12на12. Потолок для обычного артиллерийского корабля для соло игры - где-то в районе 65% на статистически достоверном отрезке, на отдельных машинах мб чуть выше. Если принять за норму результат в 50%, то это значит, что такой тащун будет решать только в 15 боях из ста.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.03.2020 в 11:24:34 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

значит, когда победы и поражения строго чередуются - это ненормально

а когда серии побед/поражений так же чередуются - это норма?

 

Дело даже не в самих сериях боев, а в том, как проходят такие бои в серии. Они все как один: команда напротив сильнее и агрессивнее союзной, нападает, союзная не может даже защищаться. И это на протяжении всей серии. В честной рандомной игре каждый бой всегда будет проходить по-разному. Серии сливов/побед могут, конечно, быть. Но не так. И не такие длинные. Проигрывать можно по-разному и за разное время. А не по одному и тому же сценарию.

 

Заметьте, я просто высказываю свое мнение (как и вы, без пруфов) и не пытаюсь что-то доказывать.

 

Мало кто верит в такие случайности. И я не верю. А вы верите - работа у вас, видимо, такая, ну или призвание.

 

Вот мой график побед за последние 3 года - с 2017 по нынешний момент. 

Скрытый текст

2223344455.thumb.JPG.60a0b28d12a9bc92ce505e930f12d46a.JPG

 

Единственное колебание винрейта, которое можно было бы принять за циклическое, я вижу только в июне 2017 года (это, то что находится в начале графика над цифрами 01.06-01.07). И я вполне допускаю, что это действительно была случайность, ведь более на графике ничего подобного нет. Если бы серии побед и поражений были бы искусственными и строго чередовались, как заявляешь ты, у меня бы весь график был бы в таких циклических колебаниях. Но их нет. Да, есть и взлеты, есть и падения, но никакой закономерности на графике я не вижу.

 

Зато есть другая закономерность. На том же сайте есть и другие графики. К примеру, график эффективности игрока, который зависит от моей пользы в бою. И удивительная штука, если их наложить один на другой, то будет видно, что вместе с графиком эффективности (желтый) растет и винрейт (зеленый):

Скрытый текст

121314141414252531535325.thumb.jpg.4c10308ffd71b85b9df753035780d266.jpg

 

 То есть чем эффективнее ты играешь - тем чаще побеждаешь. Заметь, график винрейта далеко не всегда четко следует за эффективностью, но все же, тенденция за 3 года видна очень хорошо.

 

P.S. Если что, я не являюсь сотрудником Лесты. Я обычный игрок. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 654
[DIKIY]
Бета-тестер
2 690 публикаций
16 627 боёв
Сегодня в 14:23:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

На том же сайте есть у другие графики

а на каком том?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:37:44 пользователь vodnik сказал:

а на каком том?

https://wows-numbers.com/

 

Правда если ты не заходил на сайт до этого, там не будет такой подробной статистики. Насколько я знаю, он ее начинает собирать после первого посещения. Хотя, может сейчас уже иначе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ODINS]
Участник
14 666 публикаций
34 896 боёв
Сегодня в 12:24:34 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

В обоих случаях это ненормально. Просто люди не возмущаются, когда попадают в серию побед, просто потому что победы им выгодны и приятны, а сливы - нет, поэтому говорят всегда о сериях сливов, а не побед, естественно.

О них  говорят  некоторые  , такие  как  неубиваемый  воен  со световым  мечом   :Smile_Default: Остальные очень  хорошо понимают  что важен  долговременный  отрезок как  у Трактора  , но это ж надо прям  зациклиться  :Smile_izmena:,без расслабонов  .. Тяжела и неказиста  жизнь обычного статиста  :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 654
[DIKIY]
Бета-тестер
2 690 публикаций
16 627 боёв
Сегодня в 15:25:46 пользователь MirniyTraktor сказал:

https://wows-numbers.com/

 

Правда если ты не заходил на сайт до этого, там не будет такой подробной статистики. Насколько я знаю, он ее начинает собирать после первого посещения. Хотя, может сейчас уже иначе. 

ничего вообще не показывает :Smile_sad:

наверно я когда-то давно заходил на что-то вроде wot-numbers...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 049
[ODINS]
Участник
14 666 публикаций
34 896 боёв
Сегодня в 12:24:34 пользователь KPoBoWagHbIu сказал:

Если серия побед - это союзники тащили, а не я.

Вот  за  это предложение  я  уважаю :Smile_Default:  Ощущение  гадкое  ...  Но Трактор  на олимпе  ,а я  просто  ленивый  игрок ,который  просто любит определенные кораблики  на других  и не  пытаясь раковать  ))   Причем  эта любовь  приносит результат сразу как  ,в моем случае , на Флэтчере или Югумке   ,или  порой весьма  дорого стоит  как на Гире  ,потому  что не получается  никак в соло , но кораблик нравится  ..  Я типичный тихоня и  не коллективный человек  по сути  ,поэтому  мне вдвойне тяжело водно лицо понять  как  играть  ,и именно поэтому  я  запоминаю  ребят  с  кланов которые  учат уму разуму  несколько  не дуясь  от собственной  значимости  .. Да и если  говорить  откровенно  уж больно часто "сопли на кулак"  нам  драчливым мелким  приходится наматывать  ,что  бы  пыхтеть  о  своем  превосходящем  скилле  и  о  тех  кто не смог  (после  второй  тысячи  боев я это уяснил  и ..успокоился))  .. ..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
292 публикации

Чет тоже подустал...за пару дней обожрался слив по самые небалуйся...жаль времени.

Может таки разрабы найдут в себе силы запилить рендом по скиллу.

..подождем

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 19:40:14 пользователь Don_Simyon сказал:

Может таки разрабы найдут в себе силы запилить рендом по скиллу.

Самый прикол, что они в этом заинтересованы должны быть... Уже не раз тут писалось многими, что наличие в команде кучи крайне отвратно играющих людей (намного ниже даже среднего уровня) - сильно демотивирует. Потому, что длиться такое может целый день, день за днем. Не всегда, безусловно, но частыми периодами. А уж когда ты качаешь ветки, обвесился уроборосами и прочими мозаиками, и тут по пять и более сливов подряд, а ты на верхних местах в своей команде...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв

Кстати да, страшное дело творится в рандоме.  Меня за вечер пару раз таранили и насаживали таким образом на вражеские торпеды. Многовато что то. Причем видимо нечаянно. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
В 30.03.2020 в 22:36:06 пользователь Ironbase сказал:

Самый прикол, что они в этом заинтересованы должны быть...

Нет, потому что пример других проектов показывает, что баланс по скиллу - это то, от чего по факту все плачут горючими слезами. Я думаю, что вряд ли можно обсуждать другие игры, так что не буду углубляться в примеры, но они есть и достаточно известные. Сейчас иногда горит от рандома, в случае с балансом по скиллу гореть начнет куда ярче, чем сейчас.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
292 публикации
Сегодня в 00:09:42 пользователь Privet_Pokemon сказал:

 Сейчас иногда горит от рандома, в случае с балансом по скиллу гореть начнет куда ярче, чем сейчас.

Обоснуй

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×