Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 086 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 035 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
798 публикаций
Сегодня в 00:09:42 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Нет, потому что пример других проектов показывает

Так вы не поняли. :) Не нужно делать сессии "скиловики против скиловиков" "нубы против нубов". Необходимо просто на просто равномерно и зеркально наполнять команды.

Например: 2-4 нагибатора, 3-5 середнячка, остальное - новички или нубы. И так, в обоих командах. Тогда шансы будут равны, а не как сейчас частенько бывает, одна команда даже 1 кораблик не может забрать, а другая делает что хочет...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
484 публикации
Сегодня в 11:42:19 пользователь Ironbase сказал:

Так вы не поняли. :) Не нужно делать сессии "скиловики против скиловиков" "нубы против нубов". Необходимо просто на просто равномерно и зеркально наполнять команды.

Например: 2-4 нагибатора, 3-5 середнячка, остальное - новички или нубы. И так, в обоих командах. Тогда шансы будут равны, а не как сейчас частенько бывает, одна команда даже 1 кораблик не может забрать, а другая делает что хочет...

Осталось найти способ правильно отсортировать скиловиков от нубов. Да ещё устроить так чтобы все выходили в бой на одинаковой технике с одинаковым скиллом.

Допустим в бой заходит скиловый авик, равных ему в очереди нет, его балансируют скиловым линкором. В бою, пока линкор выйдет на дистанцию атаки, авик заберёт всех светляков в его команде, а заодно и нуба на союзном авике. А линкор без света, даже очень скиловый,мало что сможет сделать

Много раз наблюдал, что в одной команде много "фиолетов", но они каждый "сам за себя" проявляет свой скилл, а в другой команде в основном середнячки, но действуют слаженно и в результате побеждают.

У большинства игроков результативность на разной технике разная, соответственно и подбирать их надо не по общей стате, а по конкретным кораблям, но в этом случае подбор команд будет занимать пол дня.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 128
[ODINS]
Участник
14 812 публикации
35 330 боёв
Сегодня в 12:04:01 пользователь _nomber1_ сказал:

Много раз наблюдал, что в одной команде много "фиолетов", но они каждый "сам за себя" проявляет свой скилл, а в другой команде в основном середнячки, но действуют слаженно и в результате побеждают.

Есть такое  , но вот отряды  фиолета  балансить надо обязательно  ,хотя  бы  одиночками  с  которыми можно скооперироваться  .Можно  перетерпеть 2 в 1  отряд  , но трудно ,если возможно периграть  такой отряд в 0 к 1 ..  И увы  это делать можно только на легкой технике (раньше был еще авик сейчас уже не знаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:42:19 пользователь Ironbase сказал:

Например: 2-4 нагибатора, 3-5 середнячка, остальное - новички или нубы.

Понимаете, кроме вышеперечисленных проблем, подобный "баланс" имеет еще одну слабую сторону - вот те самые "нагибаторы" будут перманентно в "режиме угнетения". То есть, чем лучше играет человек, тем более "раковую" команду ему досыпает, что, я не думаю, будет так сильно уж радовать его со всеми последствиями.

Если не ошибаюсь, именно подобная проблема была выявлена у паралельной танчикам игры при попытке запилить такой баланс. Скиловички взвыли, потащили немного, а потом плюнули и бросили все. На их место пришли "середнячки" (которые теперь на общем фоне стали "скиловичками") - все повторилось ну и т.д.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 11:42:19 пользователь Ironbase сказал:

Так вы не поняли. :)

Нет, я понял. В этом посте объясню, только во второй его части, так как сначала я скажу про полный баланс по скиллу.

Сегодня в 10:18:37 пользователь Don_Simyon сказал:

Обоснуй

1. Сначала рассмотрим ситуацию полного баланса по скиллу, то есть когда команды полностью формируются из игроков примерно одного уровня. Для скиллованных игроков это будет означать резкое снижение геймплейного разнообразие, так как они будут постоянно вариться в условиях соревновательной меты. Некоторой части игроков с достаточно низким уровнем скилла, которые при этом не желают учиться, это тоже не поможет, так как у них всегда кто-то виноват. Никакой балансировщик не запретит им строить свои теории заговоров и т.п. Но самое страшное, что такой баланс ударит по тем, кто все-таки желают учиться, так как им будет сложнее ощущать свой прогресс в игре.

Я написал очень кратко, может быть, слишком кратко, но суть постарался донести. Даже сейчас можно видеть, как горит у людей от рангов. На мой взгляд, не надо нести элементы, присущие сугубо соревновательным режимам, в рандом. Если бы у нас тут был многомиллионный онлайн, то можно было подумать об отдельном рейтинговом режиме для желающих, но в нынешних реалиях он не сможет нормально существовать параллельно с рандомом на постоянной основе.

2. Теперь про:

Сегодня в 11:42:19 пользователь Ironbase сказал:

Необходимо просто на просто равномерно и зеркально наполнять команды.

Например: 2-4 нагибатора, 3-5 середнячка, остальное - новички или нубы. И так, в обоих командах.

На бумаге идея выглядит вполне логичной и здравой. На практике все куда сложнее. Например, как проводить оценку? Ведь 60 % побед на Giulio Cesare и 60 % на корабле 10-го уровня - это совершенно разные вещи. Далеко за примерами ходить не надо. Возьмем меня. Я на Dunkerque - это гроза рандома (театральное преувеличение, не надо воспринимать серьезно, пожалуйста), я на Thunderer - это... бесполезный балласт для команды. Как балансить линкоровода, который вдруг решил попробовать выпавший ему из ящика эсминец 8-го уровня? Как балансить человека, у которого из 6000 боев половина сыграна на корабле 2-го уровня? Подобных вопросов море. И это мы еще не учитываем другие факторы. Например, кто гарантирует, что вполне приличный линкоровод, попавший в топ боя, опрометчиво не решит, что раз он в топе, то сейчас нагнет. Или эсминцевод не поймает какую-нибудь шальную торпеду, пущенную вообще не в него.

 

Поймите правильно, я не говорю, что скилл не решает. Скилл решает, но те сложности, с которыми потребуется столкнуться матчмейкеру при составлении команд, едва ли будут стоить того улучшения качества боев, которые многие хотят видеть. Турбосливы и турбопобеды все равно не исчезнут, когда между игроками внутри команды нет координации.

 

Я ради интереса смотрел профили игроков после односторонних боев. И на бумаге все выглядело вполне прилично. То есть в каждом команде были и люди с высоким процентом побед, и с низким, и со средним. А в реальности было так, что одна команда просто вынесла другую.

 

Моя ключевая мысль состоит в том, что при частичном балансе по скиллу игра просто не будет стоить свеч. То есть нагрузка на матчмейкинг возрастет, время ожидания возрастет, а качество боев вырастет крайне незначительно.

 

Но я признаю, что есть одно исключение, - авианосцы. Когда уже на первой минуте боя авик противника кружит над союзными эсминцами, а с палубы союзного авианосца первые самолеты стартуют только минуте на шестой... И этими самолетами являются торпедоносцы или бомбардировщики... Это печально. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 13:27:33 пользователь Privet_Pokemon сказал:

На бумаге идея выглядит вполне логичной и здравой

Как говорится, на любую идею и контраргументы найдутся... Но, главный вопрос: нужно что-то с этим делать или нет? Я готов смириться со всеми остальными проблемами в игре, если починят эту.

Ничто так не раздражает в Мире Кораблей, как твоя команда творящая дичь дикую, и так, по многу сессий подряд...

Справедливости ради, нужно сказать, что ситуация стала заметно лучше, но еще встречается, у некоторых особенно часто.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 407
[MEN]
Участник
1 652 публикации
26 918 боёв

все сходится

111.thumb.jpg.eddb6def0a0f93cca51045b7154ce6fc.jpg

Скрытый текст

shot-20_03.31_10_47.30-0425.thumb.jpg.f6b2bd425fbecc9d500b678782a55926.jpg

зачем такие бои?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
484 публикации
Сегодня в 15:28:55 пользователь Ironbase сказал:

Как говорится, на любую идею и контраргументы найдутся... Но, главный вопрос: нужно что-то с этим делать или нет? Я готов смириться со всеми остальными проблемами в игре, если починят эту.

Ничто так не раздражает в Мире Кораблей, как твоя команда творящая дичь дикую, и так, по многу сессий подряд...

Справедливости ради, нужно сказать, что ситуация стала заметно лучше, но еще встречается, у некоторых особенно часто.

Идея "баланса по силлу" не нова, она витает в воздухе обсуждается на этом форуме уже не один год. Проблема в том, что работающей системы точного определения скилла игрока на конкретном корабле в конкретное время никто предложить так и не смог, и не сможет. А "дичь", которую творят игроки, возникает из-за сильного упрощения прокачки, что ведёт к появлению большого количества игроков без опыта. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:24:12 пользователь _nomber1_ сказал:

Идея "баланса по силлу" не нова, она витает в воздухе обсуждается на этом форуме уже не один год. Проблема в том, что работающей системы точного определения скилла игрока на конкретном корабле в конкретное время никто предложить так и не смог, и не сможет. А "дичь", которую творят игроки, возникает из-за сильного упрощения прокачки, что ведёт к появлению большого количества игроков без опыта. 

1. Измерить скилл игрока - не проблема. Особенно, учитывая огромное количество статистики, которое есть у разработчиков. И я говорю не о той, что отображается у тебя в клиенте или на каком-то прошипсе. У них есть куда больше цифр. Но задачи точно измерить скилл игрока и сделать по нему баланс никогда и не стояло. Он никому не нужен громе горстки нытиков. Причем, если детально рассмотреть их жалобы, то становится очевидно, что баланс по скилу как таковой им и не нужен, они просто не хотят чтоб против них играли сильные игроки. То есть они просто хотят организовать себе удобное болотце без статистов, где даже их слабых навыков будет хватать для победы.

 

2. Время, которое игрок проводит в игре далеко не всегда приводит к повышению уровня игры. Есть огромное количество игроков, которые имеют десятки тысяч боев и винрейт ниже 50%. Это типичные "игроки для удовольствия". У них в игре нет цели учиться хорошо играть.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
484 публикации
Сегодня в 17:47:31 пользователь MirniyTraktor сказал:

2. Время, которое игрок проводит в игре далеко не всегда приводит к повышению уровня игры. Есть огромное количество игроков, которые имеют десятки тысяч боев и винрейт ниже 50%. Это типичные "игроки для удовольствия". У них в игре нет цели учиться хорошо играть.

Цели нет. потому что пропал стимул.

Изначально в игре любые бусты, типа сигналов или камуфляжей на опыт и кредиты, можно было получить только за игровые достижения или покупать. Корабли можно было купить только за деньги и то не выше 8. То есть для того чтобы быстрее качать корабли бусты надо было как минимум заслужить в бою или потратить живые деньги. То есть поддерживалось стремление игроков играть лучше потому, что скорость продвижения в игре зависела от умения. Сейчас со всеми этими ежедневными сундуками, снабжениями, наградами за примитивные БЗ и марафоны они падают любому нубу в больших количествах, поэтому для успешной прокачки и получения плюшек он может вообще не напрягаться. А раз можно не напрягаться, то большинство этого и не делает.

Возьмём ситуацию с "ранним доступом". Поскольку количество жетонов выпадающих из сундуков рандомно, то ты можешь выполнить директиву за 20 боёв и получить "*** на блюде* и тебе еле хватит на кораблик 5-6 уровня, а какому-нибудь нубу, который потратит 200+ боёв, выпадет по максимуму. То есть мы имеем ситуацию, когда получение награды вообще никак не зависит от умения игрока. После релиза ветки ты будешь качать с 6, а он сразу с 8 или 9.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:13:27 пользователь _nomber1_ сказал:

Цели нет. потому что пропал стимул.

Изначально в игре любые бусты, типа сигналов или камуфляжей на опыт и кредиты, можно было получить только за игровые достижения или покупать. Корабли можно было купить только за деньги и то не выше 8. То есть для того чтобы быстрее качать корабли бусты надо было как минимум заслужить в бою или потратить живые деньги. То есть поддерживалось стремление игроков играть лучше потому, что скорость продвижения в игре зависела от умения. Сейчас со всеми этими ежедневными сундуками, снабжениями, наградами за примитивные БЗ и марафоны они падают любому нубу в больших количествах, поэтому для успешной прокачки и получения плюшек он может вообще не напрягаться. А раз можно не напрягаться, то большинство этого и не делает.

Возьмём ситуацию с "ранним доступом". Поскольку количество жетонов выпадающих из сундуков рандомно, то ты можешь выполнить директиву за 20 боёв и получить "*** на блюде* и тебе еле хватит на кораблик 5-6 уровня, а какому-нибудь нубу, который потратит 200+ боёв, выпадет по максимуму. То есть мы имеем ситуацию, когда получение награды вообще никак не зависит от умения игрока. После релиза ветки ты будешь качать с 6, а он сразу с 8 или 9.

Ты не уловил суть моего сообщения. Сложность прокачки тут не при чем. Есть определенная группа игроков, для которых суть игры заключается не в победах и не в прокачке. Для них корабли - просто убивалка времени. Одного такого игрока я описывал ранее. Им вообще плевать на победы и они ни капли не стараются играть хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 366
[BOOOM]
Участник
2 124 публикации
43 103 боя
Сегодня в 12:10:13 пользователь Bifrest сказал:

... отряды  фиолета  балансить надо обязательно  ,хотя  бы  одиночками  с  которыми можно скооперироваться  .Можно  перетерпеть 2 в 1  отряд  , но трудно ,если возможно периграть  такой отряд в 0 к 1 .. 

Да не надо их балансить, они в отряде не всегда выигрывают, а поодиночке порой вообще днищенский результат показывают, хуже 45%-ных "алёш".

Нам ещё тут не хватало слёз "фиолетов", рассказывающих про новый режим их угнетения.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
20 публикаций
6 611 боёв

игра хуже стала из за дымных фугасных пулеметов когда у линкоров сквозьняки да птз и стоят они на задней линии потому что их тупо выжигают те же фугасно пулеметы вот и выходит это стоялово в островах а в одно бое вообще до смешного было на авике амере 2 бомбы засадил аж в птз крейсеру ну не знал я что птз у смолы сверху

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций

Тут к команде никаких претензий. Все красавцы, бились как львы. А если бы автор данного опуса не застрял между двух островков, могли бы и выиграть. :Smile_trollface:

У меня вот вопрос по этому дружному стадцу (в самом хорошем смысле, а Иринушке Солнцевой отдельно целую ручку). Собственно: а может ли вся команда быть в отряде? :Smile_Default:

 

 

narod.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 384 публикации
26 264 боя

Вчера-сегодня. 15 боев. 21% побед. боев 8-9 в топе таблицы. Остальные 4-5 место. Это вообще законно? :) Психоаналитика мне))) Мне срочно нужно объяснить, как научится так думать и смотреть на вещи, чтобы к таким "гениальным" командам не попадать, или же, как мне попадать в красные команды победителей???  )))

Изменено пользователем mambo_frut
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
484 публикации
В 31.03.2020 в 18:52:33 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты не уловил суть моего сообщения. Сложность прокачки тут не при чем. Есть определенная группа игроков, для которых суть игры заключается не в победах и не в прокачке. Для них корабли - просто убивалка времени. Одного такого игрока я описывал ранее. Им вообще плевать на победы и они ни капли не стараются играть хорошо.

Ты знаешь, для меня корабли тоже не цель жизни, а времяпровождение, но играть плохо мне не интересно. Просто потому что если постоянно проигрывать, то интерес к игре пропадает. Если бы эти нубы со своим "скилом" уходили постоянно в минус и не могли выше песка кораблик выкачать, то им бы это просто быстро надоело и они разбежались бы. Но нынешняя стратегия развития игры как раз на таких и рассчитана. Не сильно напрягаясь дойти до хай, а там донатить потому что экономика уже не такая лояльная, а вроде как уже втянулся. Онлайн растёт, донат растёт игра развивается (правда куда не понятно)

В 31.03.2020 в 23:19:06 пользователь Ironbase сказал:

У меня вот вопрос по этому дружному стадцу (в самом хорошем смысле, а Иринушке Солнцевой отдельно целую ручку). Собственно: а может ли вся команда быть в отряде?

Ты что никогда не слышал про "раз-два-три"? Уже несколько лет как обещали это пофиксить, но в "Багдаде все спокойно"

В 31.03.2020 в 20:00:13 пользователь Mirco29 сказал:

на авике амере 2 бомбы засадил аж в птз крейсеру ну не знал я что птз у смолы сверху

Птз у него там где и должно быть, просто твои бомбы разорвались рядом с бортом, а птз погасило взрыв так же как от торпеды. У меня бывали случаи когда я ваншотил крейсер ни попав ни одной бомбой, просто детонация от взрывов у борта. Так что раз на раз не приходится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 906
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 051 публикация
28 027 боёв
В 31.03.2020 в 20:00:13 пользователь Mirco29 сказал:

игра хуже стала из за дымных фугасных пулеметов когда у линкоров сквозьняки да птз и стоят они на задней линии потому что их тупо выжигают те же фугасно пулеметы вот и выходит это стоялово в островах а в одно бое вообще до смешного было на авике амере 2 бомбы засадил аж в птз крейсеру ну не знал я что птз у смолы сверху

Линкоры стоят на синей линии потому, что хотят и могут там стоять. А хотят они там стоять потому, что мощности их ммм... надчелюстного нервного узла не хватает на то, чтобы понять, что крейсерам издали удобнее. Никакой Смоленск не успеет сжечь два линкора в раше, которым светит эсминец и поддерживает крейсер. И два Смоленска не успеют. Фугасный дождь заканчивается, когда его делатель уничтожен, не раньше. Вот, только что был бой - из четырех линкоров не выжил один, и он вверху списка. Три других закончили бой фуловыми и заняли три места с конца.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 309
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 469 публикаций
42 368 боёв
Сегодня в 00:38:55 пользователь mambo_frut сказал:

Вчера-сегодня. 15 боев. 21% побед. боев 8-9 в топе таблицы.

Заметил любопытную штуку.

 

Примерно вечером-поздним вечером по Москве команды часто отыгрывают по строго "стадному" стилю: команда делится на две неравные плотные группы и одна атакует, другая отступает. Если не угадать с контртактикой, можно легко "слить", потому что ты такой гордый идёшь "занимать позицию", а тут из-за угла вылезает 2/3 команды противника. И уже ни отвернуть, ни убежать. ИМХО, в такую ловушку должны попадать относительно неплохие, "уверенно самостоятельные" игроки, которые при прочих равных смогут найти момент чтобы отсветиться и отвернуть, но они, естественно, ничего не могут сделать с противником, который сильно превосходит числом.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 384 публикации
26 264 боя
Сегодня в 02:58:42 пользователь Ternex сказал:

Заметил любопытную штуку.

 

Примерно вечером-поздним вечером по Москве команды часто отыгрывают по строго "стадному" стилю: команда делится на две неравные плотные группы и одна атакует, другая отступает. Если не угадать с контртактикой, можно легко "слить", потому что ты такой гордый идёшь "занимать позицию", а тут из-за угла вылезает 2/3 команды противника. И уже ни отвернуть, ни убежать. ИМХО, в такую ловушку должны попадать относительно неплохие, "уверенно самостоятельные" игроки, которые при прочих равных смогут найти момент чтобы отсветиться и отвернуть, но они, естественно, ничего не могут сделать с противником, который сильно превосходит числом.

С тактикой все норм. В позиционку почти не играю. Смотрю на карту, вылезаю в борта противнику. Регулярное получение "поддержки". Но, блин, подранки уходят... А команде пофиг и на эсмов и на недобитков... Стреляют бб-шками из 380мм в нос линкорам, хотя рядом собирается убежать зайка, после двух цит с моего сталика с 5к хп... Но нет... они, "гении", в бинокли залипают...

Изменено пользователем mambo_frut

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 00:38:55 пользователь mambo_frut сказал:

Вчера-сегодня. 15 боев. 21% побед. боев 8-9 в топе таблицы. Остальные 4-5 место. Это вообще законно? :)

Скрытый текст

image.thumb.png.7d4e7dbe2eb554ee3524de50f231cb64.png

Позавчера у Вас 68% побед, 28.03 - 80 при средних по аккаунту 60-. Это вообще законно?  Почему Вы не заинтересовались поиском психоаналитика именно в эти дни?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×