Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 061 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 591 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 552
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 405 публикаций
38 519 боёв
Сегодня в 16:16:30 пользователь SergVA_76 сказал:

А во втором бою за что нептун союза обидел? :)

торпеды в спину! ( в корму разумеется)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
В 26.08.2020 в 12:02:33 пользователь LexaNavalny сказал:

Ложь чистой воды,

Тыж вроде в Германии!?

В 21.08.2020 в 19:25:17 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

термин "проальфа" и её неоправданно раздутую туманную сущность можно было бы отправить в утиль

Вообще-то она давно ТамЪ:Smile-_tongue:

 

В 25.08.2020 в 05:34:20 пользователь suiZidal сказал:

Очень часто игры сравнивают с казино. Но не понимают сути сравнения. Казино, настоящее казино, не мухлюет. Всегда в плюсе оно только потому что на его стороне математика.

А конкретно - Генератор Случайных Чисел(или значений). То есть абсолютно независимо-непредсказуемый результат, что лишь подтверждает полное отсутствие внятных стабильных механик и параметров. :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:23:08 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Тыж вроде в Германии!?

Вообще-то она давно ТамЪ:Smile-_tongue:

 

А конкретно - Генератор Случайных Чисел(или значений). То есть абсолютно независимо-непредсказуемый результат, что лишь подтверждает полное отсутствие внятных стабильных механик и параметров. :Smile_glasses:

Не, всё предсказуемо. Те, кто всё таки выцеливает, считает упреждение и поправки на возможный уворот, выигрывает чаще стреляющих "куда то в сторону цели".  А кто смог ещё и в миникарту...

Сегодня в 19:33:01 пользователь Giulio_Cesare сказал:

торпеды в спину! ( в корму разумеется)

Странно, что Нептун вообще до кд торп дожил, обычно они сразу схлопывались, сколько встречались. Не их эти спринты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 20:36:28 пользователь SergVA_76 сказал:

Не, всё предсказуемо. Те, кто всё таки выцеливает, считает упреждение и поправки на возможный уворот, выигрывает чаще стреляющих "куда то в сторону цели".  А кто смог ещё и в миникарту..

Даже не в моём случае это скорее Исключения из правил.:Smile_teethhappy: Я уж не говорю что есть некая закономерность в положении корабля перед выстрелом влияющая на кучность залпа... хотя это не точно, ибо не проверялось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:11:56 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Даже не в моём случае это скорее Исключения из правил.:Smile_teethhappy: Я уж не говорю что есть некая закономерность в положении корабля перед выстрелом влияющая на кучность залпа... хотя это не точно, ибо не проверялось.

По ретирадным задоходам чаще мажешь, по полировщикам тоже. Но в обоих случаях тяжело точно угадать упреждение. В них проще фугасами плюнуть, чем циты нащупать. Белые бортоходы тоже с первого залпа не ложатся. По опыту самое удобное ловить на циркуляции без смены скорости, на отворотах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 21:18:35 пользователь SergVA_76 сказал:

По ретирадным задоходам чаще мажешь, по полировщикам тоже. Но в обоих случаях тяжело точно угадать упреждение. В них проще фугасами плюнуть, чем циты нащупать. Белые бортоходы тоже с первого залпа не ложатся. По опыту самое удобное ловить на циркуляции без смены скорости, на отворотах.

Тут дело в упреждении и площади покрытия(элипса общего КВО), обычно убегаторам очень не плохо достаются цитадели не смотря на то что в игре с 072 отключена вертикальная нормализация.
Краеползы они же, линелазы, линеходы, линеползы... это элементарная цель, если знаете то что мощность и максимальны ход ополовиниваются, а точнее -70% от текущего.
Вот про бортоходов то и речь... и именно тут настройки "ВБР" врут безбожно как по шансу, так и по общему КВО. Зачастую мы наблюдаем неанаучное фентази вместо даже аркадной баллистики. Вот по этому сейчас игра это сильно ухудшеная версия "Азино-3 топора".
 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:25:55 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Тут дело в упреждении и площади покрытия(элипса общего КВО), обычно убегаторам очень не плохо достаются цитадели не смотря на то что в игре с 072 отключена вертикальная нормализация.
Краеползы они же, линелазы, линеходы, линеползы... это элементарная цель, если знаете то что мощность и максимальны ход ополовиниваются, а точнее -70% от текущего.
Вот про бортоходов то и речь... и именно тут настройки "ВБР" врут безбожно как по шансу, так и по общему КВО. Зачастую мы наблюдаем неанаучное фентази вместо даже аркадной баллистики. Вот по этому сейчас игра это сильно ухудшеная версия "Азино-3 топора".
 

На счёт линии всё же не так просто, когда на чем нибудь вертком типа ЗАО с рулями меняешь направление. Ни по дымам, ни по семафору с угломером непонятно направление полировки. Ну а по ходокам кто-то выше приводил эмпирически найденный лям потенциалки, который выключает энергетический щит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 21:51:37 пользователь SergVA_76 сказал:

На счёт линии всё же не так просто, когда на чем нибудь вертком типа ЗАО с рулями меняешь направление.

Учитывая что Зая отлично ловит через попку цитадели даже от Майонеза (бывало таакое на Тесте не факт что в Рандоме есть)... и тем более от ЛК, рули там как кошке стоп-сигнал. Но тут зависит от дистанции, С 15+км будет попасть всё-же сложно. С 10км... можно полужопие целиком оторвать Зайке, а то и вообще убить ненароком.

 

Сегодня в 21:51:37 пользователь SergVA_76 сказал:

Ну а по ходокам кто-то выше приводил эмпирически найденный лям потенциалки, который выключает энергетический щит.

Раздельный залп ещё неплохо лечит... Но не всегда об этом думаешь когда видишь крейсер или ЛК ровным плоским бортом к себе. Тут разум выключается и включаются самые коровожадные и низменные инстинкты:cap_rambo::cat_paw::Smile_playing:

Изменено пользователем anonym_nneMEvthDYKy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 23:11:47 пользователь iD0LLM4STER сказал:

Учитывая что Зая отлично ловит через попку цитадели даже от Майонеза (бывало таакое на Тесте не факт что в Рандоме есть)... и тем более от ЛК, рули там как кошке стоп-сигнал. Но тут зависит от дистанции, С 15+км будет попасть всё-же сложно. С 10км... можно полужопие целиком оторвать Зайке, а то и вообще убить ненароком.

 

Раздельный залп ещё неплохо лечит... Но не всегда об этом думаешь когда видишь крейсер или ЛК ровным плоским бортом к себе. Тут разум выключается и включаются самые коровожадные и низменные инстинкты:cap_rambo::cat_paw::Smile_playing:

Как местный гуру по лойкам не раз говорил, что с гарантией ходока только торпы забирают, они не сквозят и не рикошетят ;)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 00:23:08 пользователь iD0LLM4STER сказал:

 

А конкретно - Генератор Случайных Чисел(или значений). То есть абсолютно независимо-непредсказуемый результат, что лишь подтверждает полное отсутствие внятных стабильных механик и параметров. :Smile_glasses:

Ты не понял сути.

Механики работают в заданных значениях. Пользоваться ими значит повышать свои шансы на желаемый результат. Не больше ни меньше.

А все разговоры о изменении механик в зависимости от условий это чушь. Просто потому что границы этих самых механик достаточно широки. Да и собственно всё вышесказанное относится только к эллипсу разброса. Все остальное, границы засвета, радиус РЛС, дымов и прочее вполне себе просчитываются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
5 335 боёв

Собственно ситуация-13 боев 13 поражений,что я делаю не так и стоит ли вообще в это играть?

Снимок.PNG

 

16 поражений подряд,17 победа. Если коротко,как я понял,на победу вообще никто не играет.

Изменено пользователем _____BITCOIN____
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 14:11:37 пользователь _____BITCOIN____ сказал:

стоит ли вообще в это играть?

Сегодня праздник у Кораблей, народу много пришло, творят дичь. Что бы такого было поменьше, найдите кораблики, на которых нагибаете и тяните... :Smile_Default: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 03:43:48 пользователь suiZidal сказал:

Механики работают в заданных значениях.

Открию небольшую тайну... Вертикальная Нормализация в игре включается при определённых значениях, когда у текущей системы случается дедлок. Хотя официально она отключена ещё 06Х или 07Х версий игры.

 

Сегодня в 03:43:48 пользователь suiZidal сказал:

Все остальное, границы засвета,

А вот тут бывают глюки... и речь не идёт о немецком композиторе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв
Сегодня в 15:11:37 пользователь _____BITCOIN____ сказал:

16 поражений подряд,17 победа. Если коротко,как я понял,на победу вообще никто не играет.

А вот обязательно так себя насиловать?

https://proships.ru/stat/ru/p/125662085-_____BITCOIN____/

Может стоит поучиться играть? По-дурацки звучит "учиться играть", но актуально.

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
351
[-RGO-]
Участник
526 публикаций
16 174 боя

Садишься играть, убиваешь кучу времени. В результате один негатив. Ладно бы еще зависило от твоих действий. Но ты не влияешь абсолютно на то с кем попадешь  и где будет  больше сбалансированных кораблей, а где нуждающихся в балансеровке. После перерыва засел немного  и вспомнил как хорошо жить без этих игр высасывающих время

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 350 боёв

Команда сделала всё, чтобы слить этот бой. Особенно авик - просто вышел на точку в самом начале и слился первым:

Скрытый текст

image.thumb.png.a93cbccd369ee54306085dbf9abd013f.png

Что, действительно весело так играть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
690 публикаций
7 277 боёв

В моем возрасте.Да забил поражение или победа без разницы здоровье и нервы дороже .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
576 публикаций
Сегодня в 12:53:43 пользователь HandsomeJessie сказал:

Команда сделала всё, чтобы слить этот бой. Особенно авик - просто вышел на точку в самом начале и слился первым:

  Показать содержимое

image.thumb.png.a93cbccd369ee54306085dbf9abd013f.png

Что, действительно весело так играть?

Щас ещё новые перки сделают и в Рандоме будет Стигийское Болото:Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 928
[ODINS]
Участник
14 466 публикаций
34 437 боёв
В 02.09.2020 в 22:49:32 пользователь nastigatel777 сказал:

Садишься играть, убиваешь кучу времени. В результате один негатив. Ладно бы еще зависило от твоих действий. Но ты не влияешь абсолютно на то с кем попадешь  и где будет  больше сбалансированных кораблей, а где нуждающихся в балансеровке. После перерыва засел немного  и вспомнил как хорошо жить без этих игр высасывающих время

Да так бывает  , но пока слава Богу  не  так часто :Smile_Default: .. И  даже в  сливных  сериях  пару боев  удавалось  подтащить  ,просто инструментов  здесь  гораздо больше  чем  в тех  же коробочках .. А раньше   на  больших  картах было еще  больше ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×