Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 072 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 810 комментариев

Рекомендуемые комментарии

121
[BSTR]
Участник
108 публикаций
8 109 боёв
Сегодня в 15:01:06 пользователь Ternex сказал:

Простите за психологический экзерсиз, но здесь всё зависит от того, как вы определяете для себя игру. ИМХО, длинная цепь "надо" (успеть всё!) - это немного нездоровая позиция. Активности в игре сделаны так, чтобы почти всегда было чем заняться, но это не означает, что надо обязательно всюду успеть, иначе, прям, конец света.

 

Если вы ставите вопрос в терминах "меня заставляют" с подтекстом "хочу всюду успеть" - это путь к тупику. Вас никто не заставляет и не может заставить, кроме, простите, вашей собственной жадности до каких-то достижений. Если начать ей сочувствовать и как-то развивать эту тему, претензий меньше не станет, мы только обнаружим тотальную безнадёжность бытия.

 

Игра - это развлечение, в конце концов. Ну, не успел на какой-то евент, и что? Небо на землю упало? Не бегайте за каждой морковкой, и не почувствуете себя осликом (пардон ещё раз).

30622 боев за 6 лет - это весьма прилично. А Вы сами куда так торопились, извиняюсь за нескромность? За каким овощем так спешили?

Изменено пользователем Just_Vovchik
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 07.11.2021 в 22:26:56 пользователь Astrictt сказал:

Но при этом обвиняете в нагибе за деньги потому, что это прям офигеть преимущество. Как-то не очень последовательно.

Ну, в этой теме я об этом ("нагиб за деньги") не говорил, вы опять исказили.

 

В данном случае это не нагиб за деньги, а быстрое получение игрового имущества за донат, вместо долгой прокачки. Это не нагиб.

 

А вот в другой теме да, я говорил про флажки и прокачку кэпа. Это вы имели в виду, говоря "нагиб за деньги" и "преимущество"?

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:03:24 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

 

В одной теме 21 очковый кэп - нагиб за деньги, в другой - нет? Ладно, я все понял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 20:05:40 пользователь Astrictt сказал:

В одной теме 21 очковый кэп - нагиб за деньги, в другой - нет? Ладно, я все понял.

Ну так это разные темы. Зачем это обсуждать здесь, если лучше там?

Мы же тут вели разговор на другую тему. Говорили о прокачке и что она долгая. При чем здесь нагиб за деньги?

 

Не нагиб, а преимущество, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BSTR]
Участник
108 публикаций
8 109 боёв
Сегодня в 16:05:06 пользователь suiZidal сказал:

А знаешь, я играю с ОБТ, а померани у меня нет. Как нет и многих других кораблей. Я не принимаю участие ни в каких задрото марофонах. Я на верфи не построил ни одного корабля. Как это мешает мне получать удовольствие от игры? А ни как! Главное для меня комфорт. Если мне не комфортно дротить- я не дротю. Если мне не комфортно играть в стоке у меня всегда есть свободка и сера чтобы сразу играть в топе. Я ни разу не рекламирую свой подход. Я просто показываю альтернативу.

Ну а если прям горит и невтерпёж то всегда можно задонатить. Оно именно для этого и придумано.

Донатить не охота? Охота бесплатно, но сразу всё и много? Понимаю. Сам такой. К сожалению рыбку съесть сковородку не помыть, да ещё и чешую продать возможно только в анекдотах.

А разве для контейнеров КОТС нужно прямо-таки задротить? Там задачи нетрудные, только вот если у тебя корабли 8 уровня есть на одну из задач на 2 контейнера.  Да, мне бы хотелось получить прем 7 уровня нахаляву (правда не получу - контейнеров мало, не хватит на коллекцию), а кому здесь не хочется? Только тем, у кого они уже есть в большом количестве, и все/почти все ветки прокачаны.
И еще один момент вам обоим с Тернексом-любителем психологии: разработчики ВГ прекрасно знают, что ничтожная часть игроков игроков будет годами играть просто так ради игры, на одной и той же технике, не достигая никаких задач, именно поэтому они стараются делать всякие ивенты, конкурсы, соревнования. Любая игра построена на азарте, любые акции направлены на его повышение. Мало кто из любви к одним только к победам за несколько сотен серебра будет изо всех сил стараться затащить бой из года в год на одних и тех же кораблях, одних и тех же картах. Ну может кто-то, кому за полтинник, уже никуда в этой жизни не торопится, всего достиг, возможно и получает удовольствие от каждого боя без определенной цели. А вы прямо рисуете себе образ альтруиста, который играет ради игры. Вы много играли, возможно поэтому нет такого интереса. А новичков же нужно чем-то привлекать? Или на фиг их?
Лично мне не очень приятно заходить в задачи/ компании и понимать, что это все мимо. В большинстве случаев призы - ерунда, но достичь чего-то в бою/ серии боев вполне приятно. И я сразу не лезу в на 10 лвл, мне там делать нечего, но прокачав несколько веток до до 7 уровня, понимаю, что 7ки со всем обвесом больно ударят по балансу серебра, вот для его фарма и неплохо бы иметь прем нахаляву, тем более за жетоны единства уже не купишь ничего кроме Ленинграда, который лично мне не нужен, скоро эти жетоны наверное выбросить можно будет без сожаления

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 17:57:24 пользователь Just_Vovchik сказал:

30622 боев за 6 лет - это весьма прилично. А Вы сами куда так торопились, извиняюсь за нескромность? За каким овощем так спешили?

Просто игра нравится, вот и играюсь. Правда, не жалуюсь, что меня кто-то что-то заставляет тут делать или подкручивает бои. Части десяток, кстати, до сих пор нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 22:23:47 пользователь Just_Vovchik сказал:

Там задачи нетрудные, только

Я не знаю. Мне жалко времени смотреть стримы, поэтому я задачи не получал. Коллекцию собрал жетонами которые нахаляву нападали. Какой корабль получил- честно говоря не помню.

Старость. Что ты хочешь? 

 И да мне за полтинник и я ни куда не тороплюсь. 

"Мы медленно съедим всю траву, медленно спустимся и медленно возьмём всё стадо" :cap_haloween:

 Не суетись, всё будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 672 боя
Сегодня в 18:23:47 пользователь Just_Vovchik сказал:

Любая игра построена на азарте, любые акции направлены на его повышение.

Совершенно не спорю. И что? Впадать в азарт или нет - ваш выбор. Меня тоже периодически захватывает какой-нибудь марафон или верфь, или кампания. Но если обстоятельства сложатся так, что пройти его не получится - не восстрадаю ни разу. Ну, пиксели же, в конце-то концов.

 

Сегодня в 18:23:47 пользователь Just_Vovchik сказал:

А вы прямо рисуете себе образ альтруиста, который играет ради игры.

Это не альтруизм, а именно, что игра ради определённых впечатлений от процесса. Можно назвать это игрой "для удовольствия".

 

Сегодня в 18:23:47 пользователь Just_Vovchik сказал:

Лично мне не очень приятно заходить в задачи/ компании и понимать, что это все мимо.

Знаете, недавно была кампания с наградами в виде командиров в новогодних костюмах. Я как-то сразу понял, что всю её пройти не смогу, поскольку просто не тащусь от игры на Фурутаке или Аобе. Хотя мог бы, наверное, и пожаловаться на форуме...

 

Это я к тому, что мне трудно искренне вам посочувствовать. ИМХО, сейчас - "мимо", потом - в самый раз, ещё позже - вообще пофигу. Если сама игра интересна, то параллельные евенты только добавляют ей колорита, но не становятся самоцелью; и наоборот - если играть скучно, то никакими активностями в бой не затащишь.

 

Сегодня в 18:23:47 пользователь Just_Vovchik сказал:

Ну может кто-то, кому за полтинник, уже никуда в этой жизни не торопится, всего достиг, возможно и получает удовольствие от каждого боя без определенной цели.

Даже немножко задело... Разменял шестой десяток, никогда не считал игровые достижения чем-то таким, к чему стоит как-то особо стремиться (ни в этой игре, ни в других) и чего обязательно нужно добиться "к старости". Всегда пытался получать удовольствие от самого процесса игры - и в 20 лет, и в 30, и сейчас. То есть, полагаю, что дело тут не в возрасте или "сумме достижений", а просто в отношении к развлечению, как к развлечению.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BSTR]
Участник
108 публикаций
8 109 боёв
Сегодня в 19:21:05 пользователь Ternex сказал:

Совершенно не спорю. И что? Впадать в азарт или нет - ваш выбор. Меня тоже периодически захватывает какой-нибудь марафон или верфь, или кампания. Но если обстоятельства сложатся так, что пройти его не получится - не восстрадаю ни разу. Ну, пиксели же, в конце-то концов.

 

Это не альтруизм, а именно, что игра ради определённых впечатлений от процесса. Можно назвать это игрой "для удовольствия".

 

Знаете, недавно была кампания с наградами в виде капитанов в новогодних костюмах. Я как-то сразу понял, что всю её пройти не смогу, поскольку просто не тащусь от игры на Фурутаке или Аобе. Хотя мог бы, наверное, и пожаловаться на форуме...

 

Это я к тому, что мне трудно искренне вам посочувствовать. ИМХО, сейчас - "мимо", потом - в самый раз, ещё позже - вообще пофигу. Если сама игра интересна, то параллельные евенты только добавляют ей колорита, но не становятся самоцелью; и наоборот - если играть скучно, то никакими активностями в бой не затащишь.

 

Даже немножко задело... Разменял шестой десяток, никогда не считал игровые достижения чем-то таким, к чему стоит как-то особо стремиться (ни в этой игре, ни в других) и чего обязательно нужно добиться "к старости". Всегда пытался получать удовольствие от самого процесса игры - и в 20 лет, и в 30, и сейчас. То есть, полагаю, что дело тут не в возрасте или "сумме достижений", а просто в нормальном отношении к развлечению, как к развлечению.

Еще один штрих из области психологии: классическая иллюстрация 4 типов темперамента, которые моя теща ошибочно приравнивает к астрологии, на которой 4 человека по разному реагируют на их смятую шляпу. То, что можете спокойно относиться например к серии неудач или пропущенным ивентам скорее характеризует вас как меланхолика, и не обязательно говорят о мудрости, приобретенной с возрастом (я не говорю, что ее нет, но это не только проявление мудрости, это особенности нервной системы). А я вот холерик, мне скучно нудно играть, мне адреналин нужен и мотивация. Ничего личного :)
P.S. Я сам не столь молод, как хотелось бы, но понимаю, что с возрастом становишься спокойнее и взвешеннее, в этом есть свой плюс

Изменено пользователем Just_Vovchik
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 06.11.2021 в 21:53:45 пользователь Just_Vovchik сказал:

https://replayswows.ru/replay/53294#teams
Буду только благодарен, если скажете, где я должен был сыграть лучше, и в чем моя вина за слив.

Первым делом отучайте себя от вредных привычек, а к полезным приучайте:

1. АФК в начале боя. Уже второй реплей смотрю, в котором игрок стоит на респе. В прошлый раз было порядка минуты, сейчас 30 секунд. Что за привычка такая? Я бы понял если был непрогруз, но башни крутятся, то есть Вы прогрузились в бой.

2. Прекращайте крутить колёсиком, входя и выходя из прицела. Меня аж передёргивает когда я вижу такое. Для прицеливания есть клавиша LShift, которая расположена очень удобно под мизинцем левой руки. Вы не только мои глаза сбережёте, но и себе пользу сделаете. Во-первых, не нужно постоянно масштабировать. Во-вторых, экономите время, затраченное на прицеливание. В-третьих, это проще и удобней, т.к. затрачиваете меньше мышечных усилий.

2.1. Когда вне прицела, то есть у Вас обзорная камера, то старайтесь держать её максимально далеко от корабля. В игре ценится обзор, охват кадра, чтобы максимально широко обозревать обстановку в бою, это позволяет максимально много выхватывать информации.

2.2. Если нужно заглянуть за остров, а прицеливание не позволяет, то поднимайте камеру при помощи быстрого прожатия клавиши "М", которая вызывает карту. Как это делается можно увидеть здесь.

2.3. Есть и другие лайфхаки как, например, выход из прицела в обзорную камеру между залпами, переключение на обзорную камеру через ПКМ, фиксация орудий .... попробуйте покопать эту тему. Чем более уверенно Вы будете пользоваться этими инструментами, тем меньше будете думать о таких мелочах, а контроль в игре вырастет. То есть Вы сможете перейти уже на следующий уровень - Ваша голова будет забита другим, Вы будете думать о бое, а не о том, как прицел масштабировать...

3. Как можно быстрее наполучайте по бошке в борт, чтобы прочувствовать всю боль, и отучайте себя от этого. В данном конкретном бою Вам что сначала оторвали 10800 ХП, а в конце Вас схлопнули, сбрив 8500 ХП. В общей сложности Вы только на двух залпах потеряли больше 19 тыс. ХП, что при общей боеспособности Омахи около 72%. Вы только вдумайтесь! Больше 70% ХП Вы потеряли только на том, что подставили борт сопернику.

 

Это первое. Это самый быстрый способ начать играть лучше.

Дальше будет чуть сложнее.

 

Второе.

Следующее, что бросается мне в глаза, так это непонятки с аутами и позицией/действиями.

Начнём с последнего. При стрельбе Вы постоянно уходите за остров, теряя при этом линию огня, перекрывая себе островом прострел по кораблю. Зачем? Если Вы хотите уйти, то я бы это понял, но Вы не уходите. Вы потом возвращаетесь и начинаете всё заново. Если Вы решили стрелять и стараться убить вражеский корабль, так и занимайтесь этим. А Вы вместо того, чтобы стрелять и стрелять, убивать врага, только сами себе же и мешаете за счёт движения корабля. Это хорошо заметно особенно вначале боя, когда Вы стараетесь стрелять по линкорам и крейсерам. Повторюсь, Вы казалось бы только начинаете стрелять, только-только определились с линией огня как тут же с неё и уходите, в итоге стрелять не можете. Вам нужно опять крутится там кругами и т.д. чтобы вновь выйти на линию огня. Совет такой: контролируйте свой корабль. Если Вы решили стрелять и убивать соперника - так делайте это, выберите себе прострел, выберите себе позицию корабля, разверните корабль как Вам нужно, и работайте по сопернику. Это не означает, что нужно остановится, Вы можете маневрировать и двигаться, но следите за своей линией огня, не теряйте её. Проще говоря: Вам нужно постоянно вести огонь, максимально часто стрелять если уж Вы решились убивать соперника, а не крутится вокруг островов, снова и снова сбивая себе же линию огня. В конце концов если видите, что теряете линию огня, ну нажмите Вы "стоп" (конечно, если позволяет позиция). В общем, выглядит со стороны это, конечно, не айс потому, что Вы просто тратите время почём зря. Вы тратите время, которое могли бы потратить на нанесение урона, на какие-то передвижения по карте, которые не очень понятно зачем нужны.

В продолжение последнего хочется также отметить, что в целом у Вас бой получается весьма ммм ... Вы совершаете много "покатушек". Нужно стремиться к тому, чтобы как можно меньше бесполезно елозить по карте и как можно больше целенаправленно двигаться по карте. Если стрелять - то стрелять максимально часто, что называется "по КД". Если куда-то перетягиваться или смещаться, то делать это. Самое главное - не прожигать время почём зря. Просто старайтесь всё время отдавать себе отчет в том, чего Вы хотите.

 

Теперь пару слов об аутах. Это сленг. В англоязычной терминологии есть такое понятие "win condition", которое на русский язык очень трудно перевести, более того оно достаточно абстрактное и сложное для того, чтобы с ним как следует работать. В сущности ауты или win condition - это ответ на вопрос "что нужно делать чтобы победить?". Я специально подчеркнул акцент на вопросительное "что", потому как есть и другие вопросы. Однако нужно стараться в бою определять что двинет команду к победе, что нужно сейчас сделать. Например, сейчас нужно захватить точку или сейчас нужно убить вот эти два линкора ... Ответ на вопрос будет рождать такую штуку как "приоритет". Ваши действия в бою начнут обретать некую "приоритетность", то есть целенаправленность, соответствие плану.

Так, например, у Вас там где-то в первой половине боя интересный выбор: либо пойти захватывать точку Б, либо оставаться и стараться убивать вражеские линкоры на С. Я не говорю о том, что правильно было бы сделать, главное - определиться и понять в конкретном случае что нужно делать. Если Вы остаетесь возле С и хотите их тут убивать/спасать вражеские линкоры/тормозить или что-то ещё, то одним из возможных аутов является уничтожение двух линкоров к примеру. Это просто пример я привожу, это вовсе не совет, но Вы должны чётко и ясно понимать для себя что нужно сделать. Вы должны понимать какие ауты есть у Вашей команды. Почему я об этом говорю? Потому что я не вижу особо чтобы Ваши действия в бою были связаны с теми аутами, которые лично мне видятся по бою. Такое ощущение, что Вы много катаетесь либо ... либо Вам сложно определиться что нужно делать.

Если я прав и у Вас действительно есть с этим проблемы, тогда постарайтесь их решить. Когда вопрос с выявлением и определением аутов будет так или иначе решён, то Вы сможете приступить к следующему условному уровню и уже находить решения, ответы на вопрос "как это сделать?". Но сначала нужно понять что нужно делать.

 

Третье.

Примерно на седьмой минуте Вы сталкиваетесь с эсминцем. Бросается в глаза то, что Вы прожимаете ГАП только когда торпеды возле Вас уже проходят. ГАП должен был быть прожат сразу же при засвете эсминца. А что если он торпеды уже откинул? А что если они идут в Вас?

Второе: почему Вы отворачиваете, а не идёте на эсминца в дымы? У Вас же есть ГАП.

Предполагаю, что Вы боитесь получить от кораблей вражеской команды, которые в поддержке эсминцу. Если это так, тогда Ваше решение понятно, но в то же время раз уж мы занимаемся разбором боя, то давайте обратим внимание на следующий скриншот:

 

1122929081_4.thumb.png.6651dc34a3608ac179fce95d847fcd0a.png

 

Обратите внимание на то, что я выделил зелёным: кружками я обвёл два острова, которые будут отрезать линию огня по Вам сил соперника, а стрелкой я показал как можно было бы двигаться на эсминца. Короче говоря, вместо того, чтобы отворачивать, можно было бы пойти на дымы, при этом строить своё движение с тем учётом, чтобы если что прятаться за остров. Судя по тому, какие действия чуть позднее совершал вражеский эсминец, у Вас был шанс его выкурить и убить из дымов. Вы приняли другое решение и по итоге эсминца отпустили.

 

Но история с эсминцем не заканчивается.

Чуть позднее примерно на 9-ой минуте, ближе к середине боя, Вы убегаете от эсминца. Зачем? Он Вас может высветить, и что? Кого Вы боитесь, эсминца что ли?

Взгляните на мини-карту:

 

100048174_5.png.f27bd25728a5c99b42a35049e37e54c8.png

 

Обратите внимание где тяжелые корабли. Они все фиг знает где мягко говоря. Повторяю вопрос: чего Вы боитесь?

Этот несчастный эсминец мало того, что сам не желает с Вами связываться, так он ещё и каким-то чудом умудрился заставить Вас убегать в край карты когда Вам нужно делать совершенно обратное! Вам нужно наоборот - двигаться к точке Б, к точке С если пожелаете, навстречу сопернику. Вам нужны очки? Вы хотите победить?

Поймите, вот Ваша позиция, показанная на мини-карте, это огромная куча потерянного времени. Вы теперь отсюда будете плыть дофига и потратите уйму времени до того момента, когда вновь будете готовы зарабатывать очки своей команде или гадить вражеской.

 

Наконец, четвёртое и последнее.

Если Вы хотите тащить свою команду к победе, тогда это означает, что Вы остаётесь в бою и это делаете. Если Вас убили, то потом нечего предъявлять, мол, как же так они слились .... Хотите побеждать? Тащите свою команду к победе.

Задумайтесь на секунду: в том, что Вас убивают, само по себе нет ничего хорошего. Во-первых, Ваша команда теряет тушку корабля, которая может захватить точку, заблокировать или отобрать точку у соперника. Нет корабля - некому захватывать точки. Во-вторых, Ваша команда теряет пушки и другое вооружение, то есть убивать корабли противника становится сложнее. В-третьих, наконец, Ваша команда теряет очки, а команда соперника эти очки зарабатывает. Ну и где польза от собственной гибели? Это риторический вопрос.

 

Давайте подведём итоги и попробуем как-то кратко вышеизложенное суммировать:

1. Не нужно стоять АФК, если заходите в бой - играйте.

2. Овладейте камерами обзора и прицеливания.

3. Не подставляйте борта - это бывает очень больно.

4. Следите за своим кораблём, он у Вас гуляет и живёт своей жизнью.

5. Не тратьте время зря. Старайтесь минимизировать "туризм", тем самым повышая свой КПД.

6. Думайте как сыграть лучше в той или иной ситуации. Если можно кого-то убить, то старайтесь не отпускать врага. Этот *** может напакостить Вашей команде если Вы его простите.

7. Ещё не раз повторю: следите за тем временем, которое Вы тратите в бою. И на что Вы тратите время. У Вас порядком "дыр" в бою, когда Вы по сути просто катаетесь. Обращайте внимание на то, что Вы можете сделать в бою и куда Вам нужно, кто Вам мешает и мешает ли вообще (в последнем примере Вам эсминец никак не мешал).

 

Послесловие.

Что касается времени, КПД, аутов и прочего - это всё составные части так называемого "атакующего радикала действия" (моё фирменное название). Я не буду долго размусоливать и объяснять что это такое. По сути можно просто назвать словом атака. Атака - это в сущности получение максимальной выгоды самым коротким путём. То есть здесь имеет значение время, которое мы тратим на то-то или то-то.

Навыки, связанные с атакующим радикалом, можно прокачивать. Я руководств на эту тему не писал, но могу поделиться своим путём.

Лично мне больше всего понравилось качать свои игровые навыки через фраги. Можете тоже попробовать. Для начала нужно поставить себе следующую установку: каждый бой я кого-то одного как минимум убиваю. Считаются именно фраги. Не важно будет это подсос или Вы в одно лицо кого-то убьете, самое главное - стабильность! Каждый бой без исключения нужно делать 1 фраг. Если Вы в одном бою делаете 3 фрага, а в другом - ноль, то это не считается. Вам нужно как минимум 1 фраг в каждом бою. Это упражнение неплохо может прочищать мозги в нужном русле. Когда Вы дойдете до того состояния, когда для Вас эта планка будет уже в порядке вещей, то ставите следующую планку - 2 фрага за бой. Два фрага за бой делать стабильно очень непросто - это в сущности фиолетовая/киберспортивная история, но если Вы сможете это делать, то станете фиолетом гарантирую.

Есть и другие способы как прокачивать себе атакующие навыки. Например, можно пробовать устанавливать себе планку по урону за бой, можно пробовать делать определенное кол-во ПУК ... главное, чтобы это было стабильно из боя в бой. Лично я попробовал все пути, и лично мне больше всего понравилось через фраги играть.

 

Конец.

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BSTR]
Участник
108 публикаций
8 109 боёв
В 08.11.2021 в 22:30:33 пользователь AVTactics сказал:

 

 

Спасибо за очень информативный и в тоже время не мудреный конкретный ответ. Видео обязательно посмотрю, да и сами советы перечитаю и обдумаю не раз.
Согласен с Вами в том плане, что не понимаю некоторых очень важных вещей: во-первых, позиционирование на картах с самого начала боя и , во-вторых, правильное передвижение в целом при ведении огня. Нет понимания, как выйти на дистанцию огня на кораблях с невысокой дальностью стрельбы и при этом не огрести по полной. Не умею противодействовать эсмам и поэтому зачастую просто начинаю от них убегать. Кстати, прекрасно понимаю, что в таком бою мои успешные в целом действия обусловлены во многом и ошибками со стороны соперника.Если поделитесь еще какими-то толковыми каналами, где есть объяснения азов тактики, буду премного благодарен. Спасибо и респект :Smile_great:
P.S. извиняюсь за камеру, проблема еще и в мышке, у которой колесо прокрутки скоро сдохнет

Изменено пользователем ShikikanSama
Оверквотинг
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 21:44:07 пользователь Just_Vovchik сказал:

P.S. извиняюсь за камеру, проблема еще и в мышке, у которой колесо прокрутки скоро сдохнет

Колесом мышки практически никто не пользуется. Оно по сути нужно только для масштабирования, которое подчас можно выставить один раз и забыть.

В пример могу привести себя. Не сочтите, что именно так и никак иначе правильно делать, просто как один из вариантов ... можно взять пример с меня, не более того.

Вот здесь обратите внимание на то, что я делаю как только бой начинается. Стоит смотреть первые 10 секунд от начала боя. Первым делом я сразу же захожу в прицел ГК и масштабирую его как мне нужно, затем выхожу из прицела - дело сделано, игра запомнит настройки масштаба и в дальнейшем я просто буду нажимать LShift, то есть колёсико мышки мне не нужно. То же самое я делаю в самом начале и с торпедным прицелом, тоже его масштабирую как мне нужно.

Если мне нужно изменить масштаб, то само собой я воспользуюсь ещё колёсиком, но само переключение между обзорной камерой и режимом прицеливания происходит по кнопке LShift.

 

Сегодня в 21:44:07 пользователь Just_Vovchik сказал:

Спасибо за очень информативный и в тоже время не мудреный конкретный ответ.

У меня есть ещё идея как можно учиться конкретно Вам держать линию огня. Я в своё время практиковал подобное чтобы подправить кое-какие свои игровые навыки, прочистить мозг и заставить его работать в нужном русле. Короче! ...

Подчёркиваю, в качестве идеи ... если понравится, то можете попробовать ...

Значит, можно попробовать заставить Вас сфокусироваться на кол-ве попаданий.

Например, начать с того, чтобы каждый бой на Омахе делать 100 попаданий из орудий ГК, не меньше.

Формула для начала может выглядеть следующим образом:

time / kd * hit

Где:

time - время, кол-во активных секунд ведения боя

kd - время перезарядки орудий ГК

hit - кол-во попаданий с одного залпа

Например, для начала значения могут быть следующими:

time = 5 минут = 300 секунд

kd = 6 сек (плюс-минус КД ГК Омахи)

hit = пусть будет 2 пульки с залпа (для начального уровня так сказать)

Итого:

300 / 6 * 2 = 100 попаданий за бой нужно делать.

 

Если попробуете и Вам понравится, но при этом 100 попаданий для Вас окажется слишком мало, то есть Вам нужен уровень повыше, тогда либо меняется значение hit, либо значение time (значение kd мы менять не можем, ибо оно привязано к ТТХ корабля).

 

В целом можно всякие упражнения себе придумать, самое главное в них - нужно привязать свои действия к чему-то объектному, а не субъективному восприятию. То есть если мы конструируем себе упражнение на кол-во попаданий, то мы привязываемся к ленточкам попаданий, если упражнение через фраги, то привязываемся к ленточкам убил.

Второе, что важно учитывать при конструировании упражнений - некую здравую логику. Например, при всём желании невозможно сконструировать упражнение, завязанное на захвате точек. Ибо если твоя команда захватила все три точки в самом начале игры, то как бы - приплыли ))))

 

В общем, возвращаясь к идее упражнения через кол-во попаданий. Оно может оказаться полезным для наработки навыка позиции и выдерживания линии огня, поскольку вот эта необходимость делать определенное кол-во попаданий за бой будет толкать Вас к тому, чтобы Вы искали себе прострелы, искали себе позиции и линии огня .... Таким образом Ваш мозг возможно будет вычищаться от всякого хлама, которого у нас в головах полным полно, и фокусироваться на игре. Но, конечно, тут дело такое ... не без индивидуального подхода так скажем ;)

Важно найти то, что будет именно Вашу голову очищать и заставлять мыслить правильно.

 

Сегодня в 21:44:07 пользователь Just_Vovchik сказал:

Если поделитесь еще какими-то толковыми каналами, где есть объяснения азов тактики, буду премного благодарен.

Попробуйте посмотреть видео @Arwiden, у него есть рубрика разбора реплеев. Игроки присылают ему реплеи, а он разбирает что и как. Быть может почерпнёте для себя что-то полезное.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 024 боя
Сегодня в 22:11:39 пользователь AVTactics сказал:

 

Попробуйте посмотреть видео @Arwiden, у него есть рубрика разбора реплеев. Игроки присылают ему реплеи, а он разбирает что и как. Быть может почерпнёте для себя что-то полезное.


Вы призвали кракена.

 

Ну поехали, под спойлером богато.

p.s. я бы вообще в шапку темы это бы прикрепил ;) будь у меня такая возможность.

Скрытый текст

 
 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121
[BSTR]
Участник
108 публикаций
8 109 боёв
Сегодня в 22:21:25 пользователь Arwiden сказал:


Вы призвали кракена.

 

Ну поехали, под спойлером богато.

p.s. я бы вообще в шапку темы это бы прикрепил ;) будь у меня такая возможность.

  Показать содержимое

 
 

 

 

 

 

 

 

Спасибо, уже подписался сам ) В вк кстати давно подписан, но трансляции как-то смотреть некогда

И вот это посмотрю в ближайшие дни

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:30:33 пользователь AVTactics сказал:

5. Не тратьте время зря. Старайтесь минимизировать "туризм", тем самым повышая свой КПД.

Вот, кстати, одну из главных моих проблем увидел. Я вроде и понимаю, что туризм нужно минимизировать, вроде и на миникарту смотрю, но все равно этот баланс дистанции выдерживать часто не получается. Частенько убегаю так, что в бой приходится возвращаться. Надо какие-то явные маркеры себе придумать. Острее всего на кр проявляется, что, в общем-то, логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 456 боёв
В 08.11.2021 в 23:23:33 пользователь Astrictt сказал:

Острее всего на кр проявляется, что, в общем-то, логично.

С КР вообще беда, у меня во всяком случае. Что не залп от лк, так у меня пол хлебаса отлетает))) что в нос, что в корму, что в тормоз с подворотом. Боюсь уже на них садиться. Хотя может это просто особенность ветки Голиафа? До этого плевался от ветки ЗАО, но сейчас понимаю, что это ветка богов была. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 08:39:59 пользователь Salat_Oliv1e сказал:

С КР вообще беда, у меня во всяком случае. Что не залп от лк, так у меня пол хлебаса отлетает))) что в нос, что в корму, что в тормоз с подворотом. Боюсь уже на них садиться. Хотя может это просто особенность ветки Голиафа? До этого плевался от ветки ЗАО, но сейчас понимаю, что это ветка богов была. 

Лично для меня, ветка Голиафа - однозначно худшая, из всех, что я качал. А прокачаны у меня все лк, все кр и половина эм. И если еще проблемы с живучестью можно объяснить тем, что я что-то делаю не так (и то, я не знаю, что именно), то почему не получается набивать нормальный урон - совсем загадка. Там же вроде элементарный залив фугасами с повышенным пробоем, хорошим уроном и шансом поджечь.

Японские кр - шикарная ветка, на мой взгляд. Несколько проседает только десятка.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[KOT]
Бета-тестер
143 публикации
11 182 боя

Думаю дело в цифре т.к. она легко управляема. Вы реально полагаете , что вы проигрываете из-за игроков? А тогда вопрос: а сколько игроков в игре? Не раскрою секрет откуда, но игроков в игре  4-6 в каждой команде. 6 это редкость, чаще 4-5, а бывает и 3. Как правило они делятся по классам линкор, крейсер, эсминец, причем их кидает по разным концам карты. Особенно враги любят собираться, там где игроки. И если 2 вместе - туши свет. Можно ли победить в такой ситуации- да практически маловероятно, но можно надомажить не хило. Тогда вопрос, а кто все остальные - да боты. Да, да  ребятки - обычные цифроботы. Сколько раз моя команда могла победить  и то на точку не идут, то кто-то просто стоит, то просто уходят за игрока и подальше к кромке. А когда победа казалось бы в руках т.к. кораблей почти не осталось у врага, то оканчивалось время. Но если в этот момент команда шла на точки , то у ряда кораблей союзничков резко проявлялась криворукость, я попадаю сношу по полкорабля, а то и весь топлю а они нет.  Я один бой затаскивать должен? Так что я к ботам привык, уже и тактику наработал как с этим в игре жить - проверено работает. А игра преподносит сюрпризы, например. Выдали бета тестерам Арканзас. А он не имеет ни одной ПВО, а кидает аж к  2-м авикам и спрашивается кто он после этого? Правильно: КОРМ! вот так - вот. Это называется мне должно быть интересно... Ну в общем как то так.

Изменено пользователем Yng174
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:24:39 пользователь Yng174 сказал:

 

То есть, вы утверждаете, что играете, в основном, против ботов? И при этом имеете такую личную результативность, в плане урона, фрагов, точности и прочего? Мне было бы неудобно делать такие предположения. Даже если не вникать в достоверность остального написанного.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 00:22:55 пользователь Astrictt сказал:

То есть, вы утверждаете, что играете, в основном, против ботов? И при этом имеете такую личную результативность, в плане урона, фрагов, точности и прочего? Мне было бы неудобно делать такие предположения. Даже если не вникать в достоверность остального написанного.

Чувака боты избивают, сушите весла. :Smile_trollface:

 

В 12.11.2021 в 23:24:39 пользователь Yng174 сказал:

 

А если серьёзно, я не понимаю, зачем все эти "теории" о ботах вбр, угнетении. Разве что только свою криворукость объяснить!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×