Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 091 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 085 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:50:09 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В первую очередь, игрок вложивший в проект свои средства, как минимум имеет право на интересную игру. Не вижу ничего интересного в боях которые играются за 8-10 минут с полным уходом одной команды в порт, не забрав с собой ни одного корабля соперника или еле еле 1-2 корабля. Причем, скучно от таких боев быстрее становится когда  проигрывают серии раз за пазом и медленнее выигрывая , но скучно в обеих вариантах.

Предлагаю балансить команды по донату. Игра сразу станет лучше и онлайн вырастет

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 14:55:57 пользователь Olga_Odessa сказал:

Предлагаю балансить команды по донату. Игра сразу станет лучше и онлайн вырастет

Слыш купи (с)

Не, ну а чо? Идея здравая - закинул сотку и 10 побед в подарок :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[TR1-1]
Участник
780 публикаций
10 478 боёв
Сегодня в 14:50:09 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В итоге имеем еще один вариант случайностей - будет в вашей команде АФК игроки и сколько.

АФК, конечно, проблема. У меня вот прям сейчас идея родилась - сервер, я думаю, может определить игроков, которые, например, за первую минуту боя не совершали никаких действий. Что если вместо них оперативно подключить игроков из очереди? Понятно,  что минута-две бездействия, например, эсма, дорого стоят, но это лучше, чем он всю игру простоит.  Можно ему даже какую-нибудь плюшку дать - супер-форсаж  минуты на три... Чтоб догнал союзников

Изменено пользователем andyinet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:50:09 пользователь Lex__1_2018 сказал:

У игроков должен быть выбор, играть в несимметричном бою или в симметричном.

Давайте сначала и по порядку.

 1. В случайном бою НЕ может быть деления на рейтинги потому что именно в нем эти рейтинги и зарабатываются.

 2. Нужен отдельный тип боя для игры "в равных" составах.

И тут внезапно оказывается что есть ранги! Можно ли их переделать под лучшее распределение по скилу? Можно! Нужно? Не знаю. Знаю только что "качели" будут жёстче. Слезы крупнее.

3. Отдельный вопрос про рейтинг. Нельзя просто взять и сделать проальфу официальной. Потому что. Просто потому что.

4. При вводе рейтинговых боёв нужно всем игрокам обнулять статистику. Иначе у новичка не будет шансов догнать старичка.

5. Как вы планируете балансит фиолета если другого фиолета нет в очереди? Равен ли фиолет бирюзе? А бирюза сойдёт за двух зелёных?

    Это только верхний пласт(неполный) проблем связанных с балансом по скилу. Нельзя просто по щелчку пальцев делить игроков "это мне это тебе" фигня получится. 

Давай пойдем к футболистам и скажем- давайте нам Рональдо, а себе заберите Дзюбу. Ну чтоб честно было.

Куда нас пошлют?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 484 публикации
42 553 боя
Сегодня в 12:39:10 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Есть процентные гарантии и от кого?

Гарантии? Их есть у меня:

1349820.jpg.725dd6872ac6c69580f3de7893cafd1a.jpg

Изменено пользователем Ternex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 13:55:57 пользователь Olga_Odessa сказал:

Предлагаю балансить команды по донату. Игра сразу станет лучше и онлайн вырастет

Донат в моем примере не указан как приоритет для несбалансированного сетапа в пользу покупателя. Мой пример показывает несостоятельность или не целесообразность сделки\покупки. Игрок фактически оплачивает работу команды разработчиков над игрой, её развитием но в замен получает один гарантированный вариант интересной игры  - КБ. Понимаете, да? Машина не только должна ехать, но и дождем не заливать водителя, и ветром не выкидывать с машины..)

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

1. В случайном бою НЕ может быть деления на рейтинги потому что именно в нем эти рейтинги и зарабатываются.

По этому ваш сопереник в сетапе должен быть +\- равный вам

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

 2. Нужен отдельный тип боя для игры "в равных" составах.

Он есть, это КБ но не охватывает интересы или возможности любых игроков.

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

И тут внезапно оказывается что есть ранги! Можно ли их переделать под лучшее распределение по скилу? Можно! Нужно? Не знаю. Знаю только что "качели" будут жёстче. Слезы крупнее.

Качели не исчезнут, шанс победить у всех будет одинаковый, но при поражении меньше будет шанса получить эффект зря потраченного времени, а для некоторых и денег.

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

3. Отдельный вопрос про рейтинг. Нельзя просто взять и сделать проальфу официальной. Потому что. Просто потому что.

У ВГ есть свой рейтинг игроков по классам кораблей , по кораблями и боям. Вы думаете что серверная статистика из "воздуха" взята? Что вы имеете в виду?

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

4. При вводе рейтинговых боёв нужно всем игрокам обнулять статистику. Иначе у новичка не будет шансов догнать старичка.

Выше на пункт , написал. Естественно, что итоговая статистика по случайным и не равным боям повлияет на результаты статистики игроков чья прибыль в статистике больше построена на везении играть на стороне или в составе сильных игроков. Так что обнуления ни какого не нужно, нужна гибкая настраиваемая логика мачмейкера, время, новые результаты и инструмент замены АФК игрока в командах.

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

5. Как вы планируете балансит фиолета если другого фиолета нет в очереди? Равен ли фиолет бирюзе? А бирюза сойдёт за двух зелёных?

Один фиолет в команде, это возможно , главное что бы их не было белее чем один в одной команде.

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

Это только верхний пласт(неполный) проблем связанных с балансом по скилу. Нельзя просто по щелчку пальцев делить игроков "это мне это тебе" фигня получится. 

Давай пойдем к футболистам и скажем- давайте нам Рональдо, а себе заберите Дзюбу. Ну чтоб честно было.

Куда нас пошлют?

Согласен, проблемных моментов много, даже каждый из них в принципе не представляет особой проблемы, проблемой становится их слияние. По этому дорабатывать нужно с простого, может и сетап по скиллу нужен будет вполне приблизительный . Лично меня больше АФК игроки беспокоят, кого то скилл и т.д.

Я не пытаюсь продвинуть какие либо привилегии для игроков, я концентрирую внимание на моментах\причинах\возможных причинах или их слиянии, которые откровенно отравляют игровой процесс или отношение к игре в целом.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 16:14:06 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По этому ваш сопереник в сетапе должен быть +\- равный вам

Сегодня в 15:21:01 пользователь suiZidal сказал:

Это кто вам сказал? Не многовато ли чести под каждое тело 1к+- альфы рандом балансить?:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:34:53 пользователь Nostromo_Quintus сказал:
Сегодня в 15:14:06 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По этому ваш сопереник в сетапе должен быть +\- равный вам

Сегодня в 14:21:01 пользователь suiZidal сказал:

Это кто вам сказал? Не многовато ли чести под каждое тело 1к+- альфы рандом балансить?

Я где то писал, что мне об этом говорили, или я это где то прочитал?

О какой чести вы пишите, соглашаясь сохранять перекошенные составы команд по потенциалу?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 17:58:00 пользователь Lex__1_2018 сказал:

 

Если ты не жалуешься то о чем весь разговор? И мне не принципиально с кем играть, ведь я себе даже оленемер не ставил. И что такое честный бой?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:14:06 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По этому ваш сопереник в сетапе должен быть +\- равный вам

Как я тогда рейтинг подниму?

 Пример.

Недавно прошел матч за шахматную корону между претендентом Яном Непомнящим и чемпионом Магнусом Карлсеном. Ян слил матч в сухую. Слил свой рейтинг. Но разве это делает его плохим шахматистом?

Рейтинги поднимаются не тогда когда играешь с равным, а тогда когда превосходишь соперника.

Если всё время играть исключительно с равными, ваши показатели скила будут на средне-серверных значениях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:00:11 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Если ты не жалуешься то о чем весь разговор? И мне не принципиально с кем играть, ведь я себе даже оленемер не ставил. И что такое честный бой?:cap_haloween:

Весь разговор выше. Вам не понятны причины его возникновения? - "честность" в соревновательном смысле подразумевает категории игроков между которыми проводится состязание, где игроки приблизительно равные по силе, каждый или по общей массе. Со слабыми игроками в своей команде играть никто не хочет, а давить слабых это не зазорно, вроде как бы не вы же выбрали эту позицию, то и стесняться тут нечему (психология).

Сегодня в 17:19:21 пользователь suiZidal сказал:

Как я тогда рейтинг подниму?

Наращенный рейтинг в честном бою - не пострадает, он станет крепче, ярче и выразительнее.

Сегодня в 17:19:21 пользователь suiZidal сказал:

Пример.

Недавно прошел матч за шахматную корону между претендентом Яном Непомнящим и чемпионом Магнусом Карлсеном. Ян слил матч в сухую. Слил свой рейтинг. Но разве это делает его плохим шахматистом?

Рейтинги поднимаются не тогда когда играешь с равным, а тогда когда превосходишь соперника.

Если всё время играть исключительно с равными, ваши показатели скила будут на средне-серверных значениях.

Плохим шахматистом Яна делало бы то, если бы он пытался подтверждать своё высокое звание в шахматных клубах, играя против игроков начального уровня.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:11:22 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Наращенный рейтинг в честном бою

Осталось разобраться, чем честные 60% отличаются от нечестных и что будет, если 60% будут постоянно играть друг против друга. Наверное у них так и останется 60%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 23:11:22 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Наращенный рейтинг в честном бою - не пострадает, он станет крепче, ярче и выразительнее.

Не станет. Это не я говорю это говорит математика. С ней спорить бесполезно.

Я понимаю что гуманитариям это трудно осознать, можешь просто поверить что баланс по скилу приведет к уменьшению спортивной составляющей. Ибо не нужно будет напрягаться. Всё равно рейтинги будут +- одинаковыми У ВСЕХ.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:17:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Осталось разобраться, чем честные 60% отличаются от нечестных и что будет, если 60% будут постоянно играть друг против друга. Наверное у них так и останется 60%?

У вас есть сравнительный материал или сводка результатов игрока - в КБ и СБ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 19:11:22 пользователь Lex__1_2018 сказал:

"честность" в соревновательном смысле подразумевает категории игроков между которыми проводится состязание, где игроки приблизительно равные по силе, каждый или по общей массе

Ну смотри, предположим у меня 2.4 альфы против твоих 800 с чем то там, а значит в  среднем нужно 3 тебя на одного меня чисто по цифрам. Но в бою я бы скорее всего слил 1х3. Как ты будешь балансить данную ситуацию? Ведь в очереди не всегда  есть человек который уравновесит меня :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:23:53 пользователь Lex__1_2018 сказал:

У вас есть сравнительный материал или сводка результатов игрока - в КБ и СБ?

Открываешь в игре или веб клан - состав - клановые бои - смотришь винрейт

Как балансить игроков из основы, которые играют на 70-80%+?

image.png.da2bb5ac586e090b7efaab7b1f88939b.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:25:42 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Ну смотри, предположим у меня 2.4 альфы против твоих 800 с чем то там, а значит в  среднем нужно 3 тебя на одного меня чисто по цифрам. Но в бою я бы скорее всего слил 1х3. Как ты будешь балансить данную ситуацию? Ведь в очереди не всегда  есть человек который уравновесит меня :cap_haloween:

Я же писал выше, одного игрока на команду, в не равном соотношении можно допустить. ММ ставит игроков рандомно, и часто, 2-3 и более игроков находятся в одной команде, а у соперников даже одного такого может не быть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
159 публикаций
109 боёв
Сегодня в 19:32:18 пользователь Lex__1_2018 сказал:

одного игрока на команду, в не равном соотношении можно допустить.

Ну если соотношение не равное то это уже не бОланс. Еще предложения будут?:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 318 боёв
В 20.12.2021 в 23:21:32 пользователь suiZidal сказал:

гуманитариям

:fish_palm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 18:30:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Открываешь в игре или веб клан - состав - клановые бои - смотришь винрейт 

Я имел в виду,  винрейт кланового игрока в КБ , или в отряде, немного выше чем в соло, и у каждого игрока может быть своя дельта (разбежка или идентичность) по этим показателям. Не проверял и не сравнивал, но думаю что есть такие игроки кто между соло и в отряде имеют большую дельту, возможно.

Сегодня в 18:30:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Как балансить игроков из основы, которые играют на 70-80%+? 

Если все же баланс будет реализован, то какое то время это придется делать по существующим результатам. Потом позже по новым, если они у кого то изменятся.

Сегодня в 18:38:56 пользователь Nostromo_Quintus сказал:

Ну если соотношение не равное то это уже не бОланс. Еще предложения будут?:cap_haloween:

Построить абсолютно балансную систему не возможно, можно только к ней приблизиться. Судить о результатах можно по работающей системе. Приглашений в игру много, тут главное сколько остаются в игре и сколько игроков включаются в поддержку проекта.

Баланс, это только часть атмосферы, позволяющая получать интересные бои. Проигрыш на тонкой грани с победой вызывает больше положительных эмоций. А когда уход в порт команд быстрый, даже оценивать ни чего не хочется, и привлекательность такой игры падает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×