Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 067 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 773 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:37:17 пользователь FJedi сказал:

эхехехе, я знаю, что я прав

Сильно сомневаюсь, так как в очень многих играх рейтинговые режимы существуют параллельно со случайным подбором игроков, а не вместо. В этой же игре (и в схожих проектах) упор сделан именно на случайный подбор в том числе и из-за большого размера команд .

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 09:29:12 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Сильно сомневаюсь, так как в очень многих играх рейтинговые режимы существуют параллельно со случайным подбором игроков, а не вместо. В этой же игре (и в схожих проектах ) в том числе и из-за большого размера команд упор сделан именно на случайный подбор.

давай, перечень* топовых пвп игр? 

 

з.ы. ты случаем не ак разраба? :Smile-_tongue:

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:30:15 пользователь FJedi сказал:

давай, перечь пвп топовых игр? 

Где конкретно я перечу? В DOTA 2, например, есть только рейтинговые игры? Нет, там есть обычные игры, не учитывающие рейтинг при подборе игроков. 

Я не думаю, что этот форум предназначен для обсуждения других игр, так что обойдусь без перечисления, но еще раз вдумайтесь в то, что я написал, вместо того, что чушь нести про аккаунт разраба:

Сегодня в 19:29:12 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

в очень многих играх рейтинговые режимы существуют параллельно со случайным подбором игроков, а не вместо

Я же не говорю, что нигде нет баланса по скиллу. Я сказал, что обычно игрокам дается выбор. В этой игре он тоже есть, пусть и не такой очевидный, так как клановые бои - это режим, который требует кооперации, а не просто добавления себя в общую очередь, ожидающих бой.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций

Я как понял от тебя только одна топ игра это Дота2, и где в Доте2 в простой рандомной игре набивается стата?))) там нет ммр, потому что там ты просто играешь не набивая статы))).. а в ранговых Дота2 самый лучший и ими придуманный как раз ммр по скилу ;) ... дальше?

 

З.Ы. перечЕНь* - сорян

чушь? почему чушь? я что вижу от ваших постов то и говорю(пишу) вам прямо.. , у вас всё время всё прекрасно, всё отлично и вообще в игре нет никаких проблем.. кто-нибудь отпишит притензию, в тут как тут и сразу с давай опровергать, доказывать, что это не так, правильно или нет но всё равно против ))))

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:42:44 пользователь FJedi сказал:

и где в Доте2 в простой рандомной игре набивается стата?))) там нет ммр, потому что там ты просто играешь не набивая стату)))

Там нет процента побед? В этой игре, кстати, тоже нет ммр. Всякие proships и wows-numbers - это сторонние сайты, и нигде внутри игры Вы не увидите информацию, взятую с них.

Сегодня в 19:42:44 пользователь FJedi сказал:

Я как понял от тебя только одна топ игра это Дота2

Нет, но обсуждать все игры подряд на форуме, посвященном World of Warships, странно. Надо просто попытаться увидеть и осознать отличия этой игры от многих других онлайн-игр. Понятно, что отдельные из описываемых мною вещей встречаются и в других играх, но не все одновременно, как мне кажется. Во-первых, при достаточно продолжительном времени одного боя (20 минут) и высокой цене ошибки (можно моментально погибнуть) в игре нет возрождений, нет раундов и т.п. Во-вторых, классы техники очень сильно различаются. В-третьих, важность межклассового взаимодействия очень велика. Все это приводит к тому, что легко наступает эффект снежного кома, когда одна ошибка сильно влияет на общий ход событий, например, где-то эсм не стал светить вражеского, тот кинул торпеды, которые забрали топовый линкор на фланге, вражеский линкор шотнул крейсер, оставшийся без поддержки, фланг продавлен и так далее. И что-то подобное может наблюдаться как в рандоме, так и в боях, где все скилловички. Я сильно сомневаюсь, что в топовых лигах клановых боев нет односторонних сражений.

Скилл - это то, о чем стоит говорить на длинном интервале. В этом плане каким-нибудь шутерам с возрождениями проще. Там каждая жизнь - это по сути отдельная попытка, отдельный короткий бой. И если какой-то сильный игрок слился два раз подряд, но за следующие 10 жизней наколотил 43 фрага, то все ок. В этой игре так не выйдет: слился - отдыхай, а твои союзники еще минут 15 будут разгребать последствия твоего слива. И вот в таких условиях есть сомнения в том, что какие-то манипуляции с матчмейкингом радикальным образом улучшат качество боев. И я думаю, если представить баланс по скиллу в этой игре, то самый ад будет как раз в случае со слабыми игроками, потому что никто не знает, что ударит в голову какому-нибудь 44 % водителю "Шимаказа", так что один может поплыть на точку, потом кого-то светить, пытаться (это ключевое слово, получаться может не очень) утопить кого-нибудь... А другой, во вражеской команде, будет 10 минут плыть по краю карты, потому что "А чего нет? Прикольно же!"

Я, конечно, думаю за других, но есть же, наверное, игроки, которые просто играют плохо в силу различных причин, но более-менее серьезно (в хорошем смысле) относятся к игре. Запихнуть их в рамки баланса по скиллу - это сделать так, что у них по половине команды в каждою бою будет сдающих с респа назад, краеходов и т.п.

 

Плюс тут уже много раз обсуждались критерии скилла, и 100 % правильного ответа на вопрос нет. Бывает видишь, как ужасно сыграл человек на корабле 9-10-го уровня, открываешь профиль, а там 60 % побед... А потом понимаешь, что большая часть боев сыграно на St. Louis 3-го уровня. Но проблема в том, что у человека и St. Louis 3-го уровня, и на Buffalo 9-го уровня одинаковый средний урон 30 тысяч.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций

стоп стоп стоп... понесло "Астапа"  ;) .. достопочтенный. Тут никто не обсуждает другие игры, тут говориться и именно от вас что в других играх так же с ММР по скиллу как в этой, я вас спрашиваю перечень ТОП игр, где так же? )) 

 

з.ы. а в СВОДКАХ,  что показывает? :) 

з.з.ы. я знаю, что такое песочница, но почемув вы не хотите играть с игркоами с вашим уровнем или приближённым к нему, я лично хочу играть с такими, как я ?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 00:36:47 пользователь FJedi сказал:

с игркоами с вашим уровнем или приближённым к нему

КБ и ранги - играй на здоровье с игроками своего уровня.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 10:56:41 пользователь Maks_Taller сказал:

КБ и ранги - играй на здоровье с игроками своего уровня.

в рангах не получится))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[TRYBA]
Участник
1 092 публикации
21 689 боёв
Сегодня в 21:05:24 пользователь FJedi сказал:

в рангах не получится))) 

Как в КБ нет, но намного лучше получается, чем в рандоме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 10:56:41 пользователь Maks_Taller сказал:

КБ и ранги - играй на здоровье с игроками своего уровня.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:36:47 пользователь FJedi сказал:

почемув вы не хотите играть с игркоами с вашим уровнем или приближённым к нему

Почему не хочу? Есть большая разница между тем, чтобы играть с разными игроками, включая сильных, и играть постоянно с игроками такого же уровня. Во втором случае проблема будет в резком снижении разнообразности боев, так как я буду куда чаще видеть одни и те же корабли, схожие тактики и т.п. Если уровень игроков постоянно будет примерно одним и тем же, то куда более редко будет случаться что-то в духе "остался один против нескольких кораблей, но победил".

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 20:18:06 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Почему не хочу? Есть большая разница между тем, чтобы играть с разными игроками, включая сильных, и играть постоянно с игроками такого же уровня. Во втором случае проблема будет в резком снижении разнообразности боев, так как я буду куда чаще видеть одни и те же корабли, схожие тактики и т.п. Если уровень игроков постоянно будет примерно одним и тем же, то куда более редко будет случаться что-то в духе "остался один против нескольких кораблей, но победил".

Чего нет?

  Скрыть содержимое

 

Обычные или пользовательские игры, не использующие и не изменяющие ваш одиночный/групповой рейтинг.

 

 

там нет фиолетовых штанов, ссиних и зелённых.. там есть только победы.. никто не смотрит сколько у вас среднюха на Монтане или Салеме))..

 

з.ы. вот честно ответьте, вы ЗА то чтобы это понятие убрать с кораблей и оставить только победы-поражения и не было бы остального понятия "скилла" ?

Сегодня в 20:18:06 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Почему не хочу? Есть большая разница между тем, чтобы играть с разными игроками, включая сильных, и играть постоянно с игроками такого же уровня. Во втором случае проблема будет в резком снижении разнообразности боев, так как я буду куда чаще видеть одни и те же корабли, схожие тактики и т.п. Если уровень игроков постоянно будет примерно одним и тем же, то куда более редко будет случаться что-то в духе "остался один против нескольких кораблей, но победил".

 

Ну как, вы значет потому хотите такого, что бы было бы (я остался один и слил несколько нубов и "калек"?) - значит вам это больше нравится? :) 

И вы потому хотите против нубов играть, что бы вам встречались разные корабли?))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 21:21:35 пользователь FJedi сказал:

там нет фиолетовых штанов, ссиних и зелённых.. там есть только победы.. никто не смотрит сколько у вас среднюха на Монтане или Салеме))..

 

з.ы. вот честно ответьте, вы ЗА то чтобы это понятие убрать с кораблей и оставить только победы-поражения и не было бы остального понятия "скилла" ?

Практического смысла что-то убирать я не вижу. Потому что лично мне статистика интересна именно как статистика, а не как штаны. Вот у меня достаточно высокая proalfa. Считаю ли я себе прямо хорошим игроком? Нет, потому что я часто ошибаюсь в вопросах приоритета целей; играю слишком осторожно, когда не надо; временами не поддерживаю союзников, когда надо, потому что просто не понимаю, что вот сейчас надо. Есть ли при этом какая-то proalfa или нет, все равно, потому что эти ошибки я вижу здесь и сейчас, а циферки на стороннем сайте - это просто циферки. Но не вижу ничего плохого в том, чтобы сравнивать свои результаты с результатами других игроков.

Скорее всего, я это уже говорил в этой теме, но повторюсь. Далеко не всегда люди понимают, почему их тыкают в стату. Раздражает не чья-то низкая стата, а раздражает нежелание учиться и честно смотреть фактам в лицо. Когда человек пишет, что все вокруг раки, играть не умеют, а вот он герой... При этом у него 50 тысяч среднего урона на линкоре 10-го уровня и 0.5 фрагов за бой, то, как говорится, быстро становится понятно, что дело было не в бобине.

Я играю в эту игру, потому что мне нравится игровой процесс и тематика. Все остальное, включая статистику, - это уже дело десятое. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций

желание учится есть, но портят желание статисты, да ещё когда их много в соперниках. :) 

потому, хорошо бы что б они были со своими, а мы со своими.. как нибудь научимся. А то придётся делать новый АК, что бы уже за статой бегать. Если я не ошибаюсь Вы где то писали что так же поступили, начали с нового ака, могу ошибаться :)

з.ы. хотя новый ак, это очень хорошо для ВГ корабликов ;)

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 557 боёв
Сегодня в 21:50:41 пользователь FJedi сказал:

желание учится есть, но портят желание статисты, да ещё когда их много в соперниках. :) 

Какие нафиг стотисты у меня фулл топ 47% за ск54калой а стотисты сразу отъезжают.

И че я делаю не так?

shot-22_03.21_18_50.43-0833.thumb.jpg.7db3141c55a4424001470a8d826385be.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 12:13:09 пользователь GoD1982 сказал:

Какие нафиг стотисты у меня фулл топ 47% за ск54калой а стотисты сразу отъезжают.

И че я делаю не так?

 

Скрытый текст

shot-22_03.21_18_50.43-0833.thumb.jpg.7db3141c55a4424001470a8d826385be.jpg

 

Если верить не статистам, а про игрокам, а я им верю! Вы игрок почти среднего уровня, ну что бы вам не было абидно -среднего. у вас не плохая выживаймость... есть такое понятие керить, то есть вы можите запаравозить команду и победить. Я упоминул вашу выживаймость, вы стараетесь не умереть и если видите чуток, где уже провал команды стараетесь уходить от слива своего корабля, а побеждать покамись не научились :).. вот и всё ))

з.ы. ну вы часто играете на лоу лвлах, а там керить сложнее, потому что почти всё и вся пробивается... 5,6,7,8 лвл  есть конечно на Шиме и Ямате бои ..но всё же предпочитаете лоу лвлы)

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 21:50:41 пользователь FJedi сказал:

желание учится есть, но портят желание статисты, да ещё когда их много в соперниках. :) 

потому, хорошо бы что б они были со своими, а мы со своими.. как нибудь научимся. А то придётся делать новый АК, что бы уже за статой бегать. Если я не ошибаюсь Вы где то писали что так же поступили, начали с нового ака, могу ошибаться :)

Статистов не может быть много - на то они и статисты, то есть люди, выделяющийся в положительную сторону своей статистикой на общем фоне. Несколько процентов от всей массы игроков не будут влиять на игровой процесс настолько, чтобы прямо не хотелось ничего делать.

Тем более для учебы подходят уровни 5-ый и 6-ой уровни, а там никаких статистов нет. То есть сильный игрок может попасться, но прямо чтобы взвод из трех фиолетов - это вряд ли. На 10-ых уровнях уже поздно учиться - там играть надо, иначе никакого удовольствия точно не будет. А на средних уровнях ошибки все-таки чаще прощают.

Что касается нового аккаунта, то я начинал с нуля по причинам, никак со статистикой не связанным. Просто хотелось начать с чистого листа, отбросив прошлые негативные эмоции. Все-таки от этой игры у меня бомбило, наверное, побольше, чем от других игр :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций
Сегодня в 12:57:57 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Тем более для учебы подходят уровни 5-ый и 6-ой уровни, а там никаких статистов нет. 

что-то вы противоречите себе, то статисты  у вас есть на лоу лвл то нет :) ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 23:27:14 пользователь FJedi сказал:

что-то вы противоречите себе, то статисты  у вас есть на лоу лвл то нет :) ... 

Не понял Вас. Статисты сидят на 10-ых уровнях. 5-ые и 6-ые уровни такие корабли в боях не видят, соответственно, не видят играющих на них статистов. В чем именно заключается противоречие?

Ясно, что Вы можете встретить сильного игрока, который пошел поиграть на каком-нибудь кораблике уровнем пониже, но взвод из трех фиолетов, катающих на средних уровнях, можно встретить раз в сто лет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[AVC]
Участник
827 публикаций
52 557 боёв
В 21.03.2022 в 23:37:24 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

но взвод из трех фиолетов, катающих на средних уровнях, можно встретить раз в сто лет.

Дайте 2шт5эсма + 4 лвл , тотал аннигилейшен будет всегда (если кидает онли 5лвл):cap_haloween:. Ползешь панимаешь в догфайт и что то быстро фигачат , ай е мое это тудра под скалой стоит. Не ну а че с перком на дальность 24км хватит , и странно что команда ливает , вот интересно почему?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×