Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del45370832

Это линкоры так убоги или их капитаны?

В этой теме 176 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Почему линкоры играют от дальности? Потому что они самый командозависимый класс в игре, а командность в рандоме как правило отсутствует. Для линкора смертельно опасны все остальные классы кораблей, которые к тому же имеют преимущество в скорости, т.е. просто быстро свалить при обострении ситуации линкор не может физически.

 

В итоге играть от дальности - единственный шанс избежать быстрой и бесславной смерти в фокусе крейсеров/от торпед эсминцев и тех же торпедных крейсеров (да и с авиацией проще - свобода маневра плюс шанс, что не все самолетики до тебя доберутся). И возможность дожить до второй части партии, когда есть шанс, что крейсера и эсминцы сильно проредят свои ряды и будет дышать чуть легче. Увы, играть от дальности - это уметь стрелять (плюс предугадывать движение противника), ЦА в это не умеет, оттого и стоны по всему форуму. Еще один минус - повышенная вероятность ничьи, ибо пока линкор дойдет до вражьей базы, время выходит.

 

Итого либо ЦА научится играть в команду (по-настоящему линкор раскрывает себя только в боевой группе, придавая ей устойчивость), или нужен ап линкоров как минимум в части уменьшения разброса ГК и повышения эффективности ПМК.

 

PS

Все вышесказанное касается игры до 6 уровня включительно, выше не забирался, возможно там все иначе.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Логика в том что на том уровне где играет Колорад игроки/тимейты уже более менее с мозгами.

Скорее Авианосцы уже более менее с самолётами, да нет, тоже своих "героев" хватает, есть и вовсе люди, которые вбили денег и купили себе Северную Каролину или Айову что всегда можно проследить по стате. Т.е. те же новички только на топовых кораблях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[DF]
Бета-тестер
324 публикации
3 336 боёв

Несамодостаточный класс в рендом соло игре,по факту,обречен на страдания. Реализовать себя может только в тимплее. Надо прикручивать,а точнее что-то переделывать.

Изменено пользователем Dark_Fog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Почему линкоры играют от дальности? Потому что они самый командозависимый класс в игре, а командность в рандоме как правило отсутствует. Для линкора смертельно опасны все остальные классы кораблей, которые к тому же имеют преимущество в скорости, т.е. просто быстро свалить при обострении ситуации линкор не может физически.

 

В итоге играть от дальности - единственный шанс избежать быстрой и бесславной смерти в фокусе крейсеров/от торпед эсминцев и тех же торпедных крейсеров (да и с авиацией проще - свобода маневра плюс шанс, что не все самолетики до тебя доберутся). И возможность дожить до второй части партии, когда есть шанс, что крейсера и эсминцы сильно проредят свои ряды и будет дышать чуть легче. Увы, играть от дальности - это уметь стрелять (плюс предугадывать движение противника), ЦА в это не умеет, оттого и стоны по всему форуму. Еще один минус - повышенная вероятность ничьи, ибо пока линкор дойдет до вражьей базы, время выходит.

 

Итого либо ЦА научится играть в команду (по-настоящему линкор раскрывает себя только в боевой группе, придавая ей устойчивость), или нужен ап линкоров как минимум в части уменьшения разброса ГК и повышения эффективности ПМК.

была уже точность и точка упреждения, я тут орал на форуме что б вернули.... потому как на дальних дистанциях сложно было попасть (от туда кстати и пошло название "рельсоход" т.е. редкий игрок по которому всё-таки попадают), потому как небольшой поворот рулей и весь залп уходил в "молоко", при сегодняшнем разбросе уйти сложнее, а шанс попадания выше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
111 публикация

Тоесть урон от врага пусть эсминцы и крейсера получают,а линкоры по вашему только издалека стрелять должны и всё???

Что значит - играть на задней линии? У ЛК отличная дальность залпа, долгий КД. Он и должен держаться на удалении. От торпед. Линкор в ближнем бою - легкая добыча.

 

Что значит - играть на задней линии? У ЛК отличная дальность залпа, долгий КД. Он и должен держаться на удалении. От торпед. Линкор в ближнем бою - легкая добыча.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

 Линкора надо беречь, тогда он сможет реализовать свой ГК.

И зачем такое хрустальное счастье в команде ? Крейсера могут все тоже, что и ЛК, но в няньках не нуждаются. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Ну, очевидно же, что линкоры сливаются не всегда. И вина в этом на 80-90% их капитанов. Есть конечно отдельные слабоватые представители этого класса, но, в каком классе их нет? В рандоме, естественно, никто никому ничего не должен, но это не отменяет возможность анализа расстановки кораблей по карте и действий в соответствии с этой расстановкой. В одну каску тут ничего не затащишь ни на каком классе кораблей, но линкор может внести решающий вклад в победу, если правильно действует. А как правильно, писали уже. В начале пользуемся дальностью, пытаемся вломить тем кто неудачно подставил борт, потом смотрим и действуем по обстановке. Те, кто весь бой полирует синюю линию, боясь как бы им не прилетело, как правило заканчивают в качестве персонажей немецких фильмов для взрослых. Опять же, сливаться тоже можно по разному, если ты слился первым, но при этом успел накидать под 70К дамажки, то это гораздо более весомый вклад в победу, чем когда ты сливаешься последним, пусть и с той же самой дамажкой, которую ты нанёс уже после того, как все союзники ушли на дно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
4 556 боёв

В линкороводстве главное - тактика, а она зависит от конкретного корабля. Я на Конго набил 62% не напрягаясь, пересел на Фусо: поначалу везло с командами, успел прокачать корабль, а потом началась жесточайшая череда сливов: винрейт был 40%. А всё потому, что продолжал играть словно на Конго: пытался носиться туда-сюда, а скорость Фусо этого не позволяет. Сейчас потихоньку привыкаю, ситуация выправляется.

Так что могу предположить, что проблемы линкороводов в том, что они параллельно играют на крейсерах и привыкли к совсем другому темпу боя. Я лично пока забросил крейсера и для фана гоняю на эсминцах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Ну, очевидно же, что линкоры сливаются не всегда. И вина в этом на 80-90% их капитанов. Есть конечно отдельные слабоватые представители этого класса, но, в каком классе их нет? В рандоме, естественно, никто никому ничего не должен, но это не отменяет возможность анализа расстановки кораблей по карте и действий в соответствии с этой расстановкой. В одну каску тут ничего не затащишь ни на каком классе кораблей, но линкор может внести решающий вклад в победу, если правильно действует. А как правильно, писали уже. В начале пользуемся дальностью, пытаемся вломить тем кто неудачно подставил борт, потом смотрим и действуем по обстановке. Те, кто весь бой полирует синюю линию, боясь как бы им не прилетело, как правило заканчивают в качестве персонажей немецких фильмов для взрослых. Опять же, сливаться тоже можно по разному, если ты слился первым, но при этом успел накидать под 70К дамажки, то это гораздо более весомый вклад в победу, чем когда ты сливаешься последним, пусть и с той же самой дамажкой, которую ты нанёс уже после того, как все союзники ушли на дно.

Согласен.

В линкороводстве главное - тактика, а она зависит от конкретного корабля. Я на Конго набил 62% не напрягаясь, пересел на Фусо: поначалу везло с командами, успел прокачать корабль, а потом началась жесточайшая череда сливов: винрейт был 40%. А всё потому, что продолжал играть словно на Конго: пытался носиться туда-сюда, а скорость Фусо этого не позволяет. Сейчас потихоньку привыкаю, ситуация выправляется.

Так что могу предположить, что проблемы линкороводов в том, что они параллельно играют на крейсерах и привыкли к совсем другому темпу боя. Я лично пока забросил крейсера и для фана гоняю на эсминцах.

Если правильно играть на КР, то одно другому не мешает. 

 

П.С. надо гайд создавать не по линкорам, а по игре в рандоме. 

Я вот когда на КР всегда иду в прикрытие линкору. Зато когда на линкоре получается, что КРы убегают вперёд и сливаются ещё до того как я подхожу в итоге я один против флота из ЛК и КР или наоборот, я в составе группы кораблей с КР и ЭМ начинаю давить фланг, а они на разворот и давить на пятку))) опять я один против гораздо более сильного противника... 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 607
[KGB]
Альфа-тестер
1 389 публикаций

Так что могу предположить, что проблемы линкороводов в том, что они параллельно играют на крейсерах и привыкли к совсем другому темпу боя. Я лично пока забросил крейсера и для фана гоняю на эсминцах.

 

Да это 100%. Тут вон человек писал, пересел с линкора на крейсер - статка стала за 50%, а была под 40%, типа "руки выпрямились?". Так вот не руки выпрямились, а просто стиль игры от пересадки туда-сюда не меняется совершенно, и соответственно если этот стиль не совсем упоротый, то какому-то классу он подходит больше. Я сколько видел крейсероводов, которые видимо с эсминцев пересели и прут в лихие торпедные атаки... Так и здесь. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 Если играем взводом фусо+кливленд+авик, рвется почти любой строй противника. 

Кливленд без авика и фусо - имба. Авик без кливленда и фусо - имба. Фусо без авика и кливленда - кусок мяса на краю карты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

была уже точность и точка упреждения, я тут орал на форуме что б вернули.... потому как на дальних дистанциях сложно было попасть (от туда кстати и пошло название "рельсоход" т.е. редкий игрок по которому всё-таки попадают), потому как небольшой поворот рулей и весь залп уходил в "молоко", при сегодняшнем разбросе уйти сложнее, а шанс попадания выше. 

 

Ну ТУ имхо лишнее, а вот ап точности ГК точно нужен. И повышение эффективности ПМК, ибо чувство беспомощности при виде эсминца в 5 км сильно действует на нервы и заставляет забиваться куда подальше.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
4 556 боёв

Кливленд без авика и фусо - имба. Авик без кливленда и фусо - имба. Фусо без авика и кливленда - кусок мяса на краю карты.

 

Авика разберут эсминцы, Кливленда - тот же Фусо. Слиться на чём угодно можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Ну ТУ имхо лишнее, а вот ап точности ГК точно нужен. И повышение эффективности ПМК, ибо чувство беспомощности при виде эсминца в 5 км сильно действует на нервы и заставляет забиваться куда подальше.

эсминец 5 км, примерно 50 на 50, частенько выносится залпом ГК если не выносится залпом ГК наглухо, то пмк вполне себе доработать успевает. Но бывают и неплохие ЭМоводы, успевают скинуть торпеды. Гораздо более опасны японские эсминцы на дистанции 6+ которых не видишь 

да ТУ - в принципе фиолетово, просто был другой геймплей, не более того, рельсоходы страдали очень, зато более подвижные игроки были в плюсе, теперь более менее уровняли шансы за счёт увеличения разброса, как не извивайся, но площадь накрытия стала больше минимум в 2 раза и бывает случайно прилетает редкий снарядик на 15к+

при таком разбросе ТУ в принципе не нужна. 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций
4 581 бой

Убоги не линкоры, и иногда даже не их капитаны, а команда, которой важнее лишний раз стрельнуть по вражеской цели\метнуть торпеду, чем обеспечить ЛК прикрытие. Когда стадо осознает, что помощь ЛК существенно повышает шансы на выигрыш - ситуация изменится.

К примеру, в почившем NF, мне не составляло труда на ЛК вытащить бой при наличии всего одного смышленого авианосца, сделав при этом дамаг больше 50% от дамага команды в одиночку. И это при учете того, что я не считал себя особо сильным игроком в NF.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

Авика разберут эсминцы, Кливленда - тот же Фусо. 

Только если у авиковода кнопка W  сломана.) У Клива тоже шансы 50/50.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

И зачем такое хрустальное счастье в команде ? Крейсера могут все тоже, что и ЛК, но в няньках не нуждаются. 

 

Линкор придает группе боевую устойчивость. Это куча ХП, за которую крейсера всегда могут спрятаться, если припекает, и потенциально огромный разовый урон, заставляющий вражеские крейсера не светить борт, активно маневрировать и держать дистанцию, что весьма отрицательно сказывается на эффективности их стрельбы. Группа из скоординированно действующих пары линкоров, пары крейсеров и 1-2 эсминцев - жуткая машина уничтожения. Без линкоров крейсерам трудно продавить фланг, ну разве что противник в полной прострации и броуновском движении.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

В рандоме, естественно, никто никому ничего не должен, но это не отменяет возможность анализа расстановки кораблей по карте и действий в соответствии с этой расстановкой. В одну каску тут ничего не затащишь ни на каком классе кораблей, но линкор может внести решающий вклад в победу, если правильно действует. 

Вот давайте не так категорично. Не нужно недооценивать уникальный геймплей команды в рандомчике. Есть такая "замечательная" карта "Два брата". Лично героически держал оборону очень долгое время, когда вся команда толпой упарывалась в атаку, что случается если этого не делать? Гонка захватов?

#вернитегалочку

Изменено пользователем anonym_i60uSnuNn9xP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

КР не выбивают так весело цитадели, как ЛК. Но могу сказать, что с конго началось более менее понимание дзена, сейчас фусо...на стоке тяжело, дистанция огня 13,2=\, а противники с 14+ заливают, вот тут печалька, но и в топ корпусе не особо ситуация изменится

Изменено пользователем VooL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

эсминец 5 км, примерно 50 на 50, частенько выносится залпом ГК если не выносится залпом ГК наглухо, то пмк вполне себе доработать успевает. Но бывают и неплохие ЭМоводы, успевают скинуть торпеды. Гораздо более опасны японские эсминцы на дистанции 6+ которых не видишь 

 

Это если он бортом, но как правило если эсминец на такой дистанции бортом, то он торпеды уже пустил. А если носом, то цель маленькая и с учетом разброса ГК линкоров - остается надеяться на удачу, что таки попадешь, и если попадешь, то удачно закритуешь рули или машину, а ремка на КД.
08:28 Добавлено спустя 3 минуты

Вот давайте не так категорично. Не нужно недооценивать уникальный геймплей команды в рандомчике. Есть такая "замечательная" карта "Два брата". Лично героически держал оборону очень долгое время, когда вся команда толпой упорывалась в атаку, что случается если этого не делать? Гонка захватов?

 

Два брата не айс, но еще ничего, жить на линкоре как-то можно. А вот Линия разлома, которую выкидывает чуть ли не в половине случаев - это реальная жесть.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×