18 [NETIS] va_li_dol Участник 38 публикаций 7 292 боя Жалоба #1 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:05:52 Немало говорили о том, как много даёт преимуществ играющему точка упреждения. А на вопрос, а как же целиться, отвечали - а ты одну башню разряди и поймёшь влево там немного откорректировать прицел или вправо, или так и стрелять. Разработчики, прошу, подскажите по прилагаемому скрину, куда корректировать прицел? Снаряды выделены красными кружками, красными линиями - расстояние между снарядами (выстрел одной двухорудийной башней) и расстояние между перекрестием прицела и носом корабля цели (эта линия лишняя, но уже нарисовал). Почему прошу подсказать разработчиков. А потому что их решение запретить ТУ как дающую преимущество. У торпедонесущих кораблей и самолётов торпедоносцев есть зелёный сектор указывающий куда пойдут торпеды, у самолётов бомбардировщиков есть зелёный овал (эллипс), указывающий куда упадут бомбы, у торпедонесущих кораблей есть ещё и белый сектор, указывающий, где предположительно будет находиться корабль мишень в момент времени, когда до него дойдут выпущенные торпеды (по существу та же самая ТУ), у малокалиберных кораблей (главный калибр до 155 мм) есть куча башен, быстрая перезарядка, нет такого дикого разлёта снарядов. А у линкоров? Собственно ответа на поставленный выше вопрос - скорректировать прицел влево, вправо или так и стрелять не жду. Понимаю, надо быть как минимум Вангой, чтобы на него ответить, так как неизвестно куда именно в пределах эллипса рассеивания ушли снаряды. А чего жду? Жду отклика от вас, разработчики. Дайте что-нибудь для возможности вести прицельную стрельбу, а не так как сейчас - повезло, не повезло. 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
874 [-SEA-] _Don_PuKo_ Старший бета-тестер, Коллекционер 1 064 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:09:22 однокнопочный гемплей в другом проекте! 14 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 181 anonym_U9AA5vXvlbf1 Участник 1 228 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:10:00 Берите среднее арефметическое и корректируйтесь по нему. ТУ не будет, как бы криво вы не стреляли. Вообще странно, что за 250 боёв вы не научились выбирать упреждение мало-мальски верно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:10:07 А ты ответь как противнику избегать попаданий? Ты хочешь что бы целиться было легко и просто, но ведь тот в кого целишься ты хочет как-то избежать попаданий и по этому не линейно идет. И не забывай что ты так же находишься на его месте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 anonym_8TX7GkIxbLfy Участник 404 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:10:13 Если на ЭМ сделают кд торпед как залп крейсеров, то я готов отказаться от ТУ. А что бы стрелять точно, нужно всего навсего включить чуток мозга 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
216 SlamBam Участник 921 публикация 1 691 бой Жалоба #6 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:10:15 (изменено) Пфф... Заряжую бронебойные и целюсь в ватерлинию, смотрю, как быстро идет корабль. А у вас не получается? Упреждение не получается? Изменено 17 авг 2015, 13:13:00 пользователем SlamBam 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 684 боя Жалоба #7 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:11:29 Да бей залпом и все . У Вайоминга такой разлет что все равно заденет . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 DarkLeo Бета-тестер 8 публикаций 699 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:12:11 Да хватит ныть уже. Нету вашего чита и уже никогда не будет. Взятие упреждения при стрельбе - это основа геймплея, убирать его нельзя. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:12:59 (изменено) Немало говорили о том, как много даёт преимуществ играющему точка упреждения. А на вопрос, а как же целиться, отвечали - а ты одну башню разряди и поймёшь влево там немного откорректировать прицел или вправо, или так и стрелять. Разработчики, прошу, подскажите по прилагаемому скрину, куда корректировать прицел? Снаряды выделены красными кружками, красными линиями - расстояние между снарядами (выстрел одной двухорудийной башней) и расстояние между перекрестием прицела и носом корабля цели (эта линия лишняя, но уже нарисовал). Почему прошу подсказать разработчиков. А потому что их решение запретить ТУ как дающую преимущество. У торпедонесущих кораблей и самолётов торпедоносцев есть зелёный сектор указывающий куда пойдут торпеды, у самолётов бомбардировщиков есть зелёный овал (эллипс), указывающий куда упадут бомбы, у торпедонесущих кораблей есть ещё и белый сектор, указывающий, где предположительно будет находиться корабль мишень в момент времени, когда до него дойдут выпущенные торпеды (по существу та же самая ТУ), у малокалиберных кораблей (главный калибр до 155 мм) есть куча башен, быстрая перезарядка, нет такого дикого разлёта снарядов. А у линкоров? Собственно ответа на поставленный выше вопрос - скорректировать прицел влево, вправо или так и стрелять не жду. Понимаю, надо быть как минимум Вангой, чтобы на него ответить, так как неизвестно куда именно в пределах эллипса рассеивания ушли снаряды. А чего жду? Жду отклика от вас, разработчики. Дайте что-нибудь для возможности вести прицельную стрельбу, а не так как сейчас - повезло, не повезло. на скрине феня уходит от вас на 2 час, а вы стреляете по горизонту, берите прицел выше ориентируясь на корпус противника (корпус на 2 часа, берите выше/ корпус на 4 часа - берите прицел ниже) ну и т.п. Изменено 17 авг 2015, 13:13:55 пользователем FishingFan 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 RenamedUser_17045318 Бета-тестер 389 публикаций 107 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:14:48 Стреляю на автомате, вполне успешно, но дистанции пока небольшие, не думаю что будут проблемы при стрельбе на большие дистанции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
92 454 [9-MAY] FIDEL_CASTR0 Старший бета-тестер, Автор руководств 37 400 публикаций 29 560 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:14:57 (изменено) зачем вам ТУ, когда есть официальные моды - прицел бирюза господа форумчане, помните, минусуете ТС - ставите минус себе в карму Изменено 17 авг 2015, 13:16:41 пользователем fidelecastro111 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 RenamedUser_18562995 Участник 91 публикация 735 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:17:45 Думаю так: 1) На крейсере данных лвлов вообще пофигу - такие пулеметы, по ходу разберешься куда стрелять 2) На линкоре лучше просто по такой цели не стрелять. Если стрелять вынужден - чуть поднимай точку по ходу (в таком положении 1/2-2/3 корпуса) и бахай залпом. 1-2 залетит Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:20:22 Хочешь пофармить минусов - создай тему о ТУ)) Есть такая примета...П.С. Я не ставил, если что. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [NETIS] va_li_dol Участник 38 публикаций 7 292 боя Жалоба #14 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:21:15 Берите среднее арефметическое и корректируйтесь по нему. ТУ не будет, как бы криво вы не стреляли. Вообще странно, что за 250 боёв вы не научились выбирать упреждение мало-мальски верно. О, спасибо за совет. Среднее арифметическое от чего? А что бы стрелять точно, нужно всего навсего включить чуток мозга Просьба, включите мозг и расскажите куда ушли снаряды, в левый край эллипса рассеивания, в правый или легли по центру. Да хватит ныть уже. Нету вашего чита и уже никогда не будет. Взятие упреждения при стрельбе - это основа геймплея, убирать его нельзя. Тогда логично было бы выключить все подсказки, все эти зелёные, белые сектора и зелёные эллипсы. на скрине феня уходит от вас на 2 час, а вы стреляете по горизонту, берите прицел выше ориентируясь на корпус противника (корпус на 2 часа, берите выше/ корпус на 4 часа - берите прицел ниже) ну и т.п. Да, это так, вопрос не об этом, вопрос о поправке по горизонту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:24:01 (изменено) У торпедонесущих кораблей и самолётов торпедоносцев есть зелёный сектор указывающий куда пойдут торпеды, у самолётов бомбардировщиков есть зелёный овал (эллипс), указывающий куда упадут бомбы, у торпедонесущих кораблей есть ещё и белый сектор, указывающий, где предположительно будет находиться корабль мишень в момент времени, когда до него дойдут выпущенные торпеды (по существу та же самая ТУ), у малокалиберных кораблей (главный калибр до 155 мм) есть куча башен, быстрая перезарядка, нет такого дикого разлёта снарядов. А у линкоров? Собственно ответа на поставленный выше вопрос - скорректировать прицел влево, вправо или так и стрелять не жду. Понимаю, надо быть как минимум Вангой, чтобы на него ответить, так как неизвестно куда именно в пределах эллипса рассеивания ушли снаряды. А чего жду? Жду отклика от вас, разработчики. Дайте что-нибудь для возможности вести прицельную стрельбу, а не так как сейчас - повезло, не повезло. Сектор торпед, сектор бомб - тот же самый ваш прицел, указывающий, куда пойдут снаряды.. Упреджение есть только у ЭМ и то - оно мало в целом своем полезно в виду скорости движения торпед и дистанции пуска. За то время, сколько они идут до цели - противник может несколько раз развернуться, перевернуться, нырнуть, утонуть и вообще улететь на орбиту. Исключение разве что пуск торпед в борт с кинжальных дистанций, однако там и упреждение не нужно уже. Есть конечно и бесспортный "читерный" момент с упреждением торпед.. Стоя за островом от выбранной цели по упреждению торпед можно наблюдать за направлением движения выбранной жертвы более наглядно И опять же - вы хотите снайперскую точность, чтобы с залпа двух башен ваншотать все крейсера +/-1 лвл? Попадание в цитадель линкором 4го лвл наносит 10к урона. залп из двух двухствольных башен потенциально может выбить 4 цитадели, что равняется 40к урона. Это ваншот даже крейсеров 6го лвла.. Изменено 17 авг 2015, 13:28:23 пользователем BogoHoC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #16 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:24:27 (изменено) Немало говорили о том, как много даёт преимуществ играющему точка упреждения. А на вопрос, а как же целиться, отвечали - а ты одну башню разряди и поймёшь влево там немного откорректировать прицел или вправо, или так и стрелять. Разработчики, прошу, подскажите по прилагаемому скрину, куда корректировать прицел? Снаряды выделены красными кружками, красными линиями - расстояние между снарядами (выстрел одной двухорудийной башней) и расстояние между перекрестием прицела и носом корабля цели (эта линия лишняя, но уже нарисовал). Почему прошу подсказать разработчиков. А потому что их решение запретить ТУ как дающую преимущество. У торпедонесущих кораблей и самолётов торпедоносцев есть зелёный сектор указывающий куда пойдут торпеды, у самолётов бомбардировщиков есть зелёный овал (эллипс), указывающий куда упадут бомбы, у торпедонесущих кораблей есть ещё и белый сектор, указывающий, где предположительно будет находиться корабль мишень в момент времени, когда до него дойдут выпущенные торпеды (по существу та же самая ТУ), у малокалиберных кораблей (главный калибр до 155 мм) есть куча башен, быстрая перезарядка, нет такого дикого разлёта снарядов. А у линкоров? Собственно ответа на поставленный выше вопрос - скорректировать прицел влево, вправо или так и стрелять не жду. Понимаю, надо быть как минимум Вангой, чтобы на него ответить, так как неизвестно куда именно в пределах эллипса рассеивания ушли снаряды. А чего жду? Жду отклика от вас, разработчики. Дайте что-нибудь для возможности вести прицельную стрельбу, а не так как сейчас - повезло, не повезло. 1. поменяй прицел для начала 2. целься правее на 2-3 основных деления на штатном прицеле 3. Я тоже за ТУ, но пока и так вполне играбельно за 250 боёв приспособиться можно П.С. левый снаряд у тебя летит точно по прицелу. Правый отклонился. А ты ответь как противнику избегать попаданий? Ты хочешь что бы целиться было легко и просто, но ведь тот в кого целишься ты хочет как-то избежать попаданий и по этому не линейно идет. И не забывай что ты так же находишься на его месте. Когда было ТУ не было такого разброса снарядов. Т.е. снаряды ложились в цель гораздо кучнее и потому уйти от дальнего залпа было гораздо проще. Изменено 17 авг 2015, 13:25:59 пользователем SKLW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
508 FishingFan Старший альфа-тестер 1 201 публикация 8 117 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:25:21 Да, это так, вопрос не об этом, вопрос о поправке по горизонту. ну если сразу не получается попасть, делайте пристрелочный выстрел... а вообще пока не приловчитесь брать упреждение, советую пострелять по одноклассникам, они более медлительны и приловчиться к стрельбе получится гораздо быстрее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 901 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 397 публикаций 19 438 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:25:43 Я б взял на сантиметр левее и на полсантиметра выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 546 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:25:45 куда корректировать прицел? По этому скрину я мы сдвинул прицел на 2 мм ниже и на 7 мм левее. Вроде бы это очевидно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
356 Darth_Obi_Wan_Kenobi Старший бета-тестер 599 публикаций 5 743 боя Жалоба #20 Опубликовано: 17 авг 2015, 13:27:43 Хмм..Давно уже не видела темы про ТУ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию