Перейти к содержимому
RenamedUser_21492047

Камень ножницы бумага. Все в огне.

В этой теме 237 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 013 публикации

Как раз-таки сейчас грамотные авики и ходят с ордером, а донные раки ныкаются в углы карты, прячутся за острова и сидят там до конца боя.

Что не мешает им делать много урона, сбивать захваты и нередко еще и выживать в слитом бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Что не мешает им делать много урона, сбивать захваты и нередко еще и выживать в слитом бою. 

 

Отличная логика. Давайте теперь понерфим всех и вся, кто может "делать много урона, сбивать захваты и нередко еще и выживать в слитом бою."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 995
Участник
30 126 публикаций
8 481 бой

Что не мешает им делать много урона

Мешает. Пока их эскадрилья слетает туда-обратно уже треть боя пройдет.

Большой урон у них будет только при трех рельсоходных налетах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Вылезьте из песка и узрите, что с 6 уровня у авиков полно запасных самолетов.  

Вылезьте из песка и узрите, что за 1 налет авика 1 единственный кливленд может забрать 15 самолетов. А он может стоять не один..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Нормальные АВ и сейчас так стараются делать

Не так уж и много, ПВО становится слишком злым

Тогда в чем проблема? Ничего для нормальных авиков не изменится.

Не так уж и злым. Вот в этой теме человек написал, что сбил всего 10 самолетов из роя, который дважды прошел над его Де Мойном. А за такую ошибку авик должен был потерять 3\4 из них. Это сравнимо с тем, что линкор забыл посмотреть на небо и получил веер торпед в борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

сами то хоть играете на Авианосцах? понимаете  что описали? на лоу левеах да. авианосцы дерут, но на более высоких уже сильно бьет пво и вражеские истребители, цена ошибки очень высока , потеря всей ударной группы - запросто 

Да, действительно, ужас-кошмар, какая огромная цена. Потерять аж целую 1 группу, когда в ангаре еще штук 20.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

 

Отличная логика. Давайте теперь понерфим всех и вся, кто может "делать много урона, сбивать захваты и нередко еще и выживать в слитом бою."

 

Вырвано из контекста, что является проявлением слабости своей позиции. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации

 

Отличная логика. Давайте теперь понерфим всех и вся, кто может "делать много урона, сбивать захваты и нередко еще и выживать в слитом бою."

 

Игра про УРОН. Любой класс, который по этому параметру сильно вырывается в перед - первый кандидат под нож. Оправданий тут никаких быть не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Просто для борьбы с АВ нужно ввести подлодки:trollface:

 

C ядерными ракетами :trollface:
Изменено пользователем anonym_V8pk8kaAXkHK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
29 публикаций
469 боёв

 

Разумным видится вариант значительного повышения требований к игре на авианосце.

Ряд предложений:

 

- придать полетным характеристикам торпедоносцев хоть отдаленное соответствие физических законов. Они должны начинать атаку заранее, как минимум за километр-полтора от точки сброса, в этот момент двигаясь по прямой со сниженной в два раза скоростью и визуально снижаясь к воде. После атаки они должны начинать разворот с радиусом в 3 раза превосходящий их обычный и набирать максимальную скорость только спустя секунд 10 после сброса (это имитация набора энергии). Все это время (начало снижения для атаки и выход из нее) торпедоносцы должны получать удвоенный урон от всех источников (имитация ситуации, когда самолет находится без высоты и скорости - идеальная мишень).

 Это нововевдение позволит, также привести баланс бомбардировщиков и торпедоносцев к логическим историческим величинам. Это значит, что атака торпедоносцами корабля с не подавленным ПВО должна быть сопряжена с многочисленными потерями.

- дополнительно увеличить урон третьей ауры кораблей (пулеметы) по торпедоносцам, находящимся в режиме атаки еще в два раза (в сумме 4х по отношению к тому, что есть сейчас). Это заставит авиковода отказаться от тактики сброса торпед под борт корабля. Разворот торпедоносцев в зоне действия пулеметов - это, извините, потеря всей авиагруппы, грубейшая ошибка авианосца и должна караться.

- значительно увеличить стоимость ремонта потерянных самолетов, но в случае потери корабля не считать их уничтоженными. Стоимость ремонта всех авиагрупп должна составлять не менее 75% от стоимости ремонта самого авика, а в случае, когда на борту по 80 машин - превосходить его. Часто бывает так, что авик остается жив, но потерял все самолеты. Это должно по деньгам быть равноценным потери корабля.

- очень значительно увеличить заметность авианосца при взлете с него авиагруппы - сравнимо с залпом линкора. Это поможет авианосцам тоже стать команднозависимым классом.

- убрать засвет торпед самолетами авианосца. Неисторично, портит геймплей. Оставить такую фишку для гидросамолетов, которые нацелены на взаимодействие со своим кораблем. 

 

Думаю, предложенные меры помогут отсеять случайных пассажиров на авианосцах, оставив их в руках только сильных игроков, как это и должно быть по логике. Кроме того, они повысят эстетическое восприятие игры от повысившейся разумности происходящего. 

 

 

update: Убедительная просьба отвечать только по сути предложений. "Автор не смог увернуться", "рельсоход" и прочие проявления подростковой фрустрации оставьте при себе.

Модераторов прошу с пониманием отнестись к просьбе и ограничить, при необходимости, подобные позывы. 

 

 

 

 

 

Имхо, автор глупость предлагает.

1) На высоких уровнях и так очень злое пво, и если ввести такие изменения группы просто не будут долетать, совсем, ваще никак. Тупо все группы упадут не долетев до сброса.

2) На высоких уровнях у кораблей хорошая маневренность. и так народ уворачивается, так если еще и скидывать за 1.5-2 км так вообще никогда не попадешь, если только по упертому в глушпень рельсоходу.

Имхо, авики надо только мальца допилить на лоулвле, что собственно и произойдет в 0.4.1 когда япам принудительно воткнут 1 группу файтов (что, лично я считаю, правильно, ибо гнут они жестоко).

А в целом, похоже что ТС не смог в уворот, и любитель рельсоходить. Ну либо не поднялся выше миоги и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Вылезьте из песка и узрите, что за 1 налет авика 1 единственный кливленд может забрать 15 самолетов. А он может стоять не один..

 

Крейсер ПВО сбил 15 самолетов при налете на него. Ты правда считаешь, что авик не должен понести наказания за это? Это примерно тоже самое, что линкор бортом полез на эсминец и получил торпеды. Только в случае с авиком, у него корабль вполне целый.
11:16 Добавлено спустя 1 минуту

1) На высоких уровнях и так очень злое пво, и если ввести такие изменения группы просто не будут долетать, совсем, ваще никак. Тупо все группы упадут не долетев до сброса.

2) На высоких уровнях у кораблей хорошая маневренность. и так народ уворачивается, так если еще и скидывать за 1.5-2 км так вообще никогда не попадешь, если только по упертому в А в целом, похоже что ТС не смог в уворот, и любитель рельсоходить. Ну либо не поднялся выше миоги и т.п.

 

Похоже ты просто не умеешь проводить самолеты между крейсерами и попадать торпедами не в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

 

Ввести торпедам 20% шанс несрабатывания детонации при соприкосновении с целью :coin:брак никто не отменял.  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв

Тогда в чем проблема? Ничего для нормальных авиков не изменится.

Не так уж и злым. Вот в этой теме человек написал, что сбил всего 10 самолетов из роя, который дважды прошел над его Де Мойном. А за такую ошибку авик должен был потерять 3\4 из них. Это сравнимо с тем, что линкор забыл посмотреть на небо и получил веер торпед в борт.

 

10 это 2,5 японских звена, этого уже достаточно. А я недавно налетев на Айову потерял 13 самолетов из 16.

А самолеты то в ангарах не бесконечные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 028 боёв

Хотелось бы увидеть пруфы на эти идеи разрабов. Кроме того, авики не исчезнут. Хорошие игроки будут идти за своими кораблями и эффективно их использовать. 

 

я специально написал "смотри тему SO сиречь сабоктавиана про баланс".

для АВ идти за кораблями - это гореть от дальнобойных КР и ЛК. не будут они за ними идти.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Я указал на взаимоотношения авианосцев с эсминцами, и линкоров с другими классами. Ответ по сути будет, если ты опровергнешь или подтвердишь один из имеющихся аргументов. 

 

Это не аргумент, а мнение "с потолка". Особенно про то, что якобы авик опасен для эсминца. Авик это корм для эсминцев. Огромный, неповоротливый, с минимальным набором орудий. На него можно выйти всегда, надо просто посмотреть куда возвращаются авиагруппы и всё. 40-60К дамага у тебя в кармане. ЭМ который попался на авиационную торпеду это не страдалец, а олень. И не надо мне вчехлять про "ножницы". Ты в принципе не представляешь каково это одновременно пустить по альту три группы с разных сторон, по мишени которая способна крутиться чуть-ли не на месте.

 

Крейсера начиная с шестого уровня за твоими самолетами по всей карте бегают, в надежде побольше бортов сбить.

 

В общем очередной вайн линкоровода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

10 это 2,5 японских звена, этого уже достаточно. 

 

Пропущенный налет несколькими авиагруппами - это от половины до фулл урона. Почему авик должен нести меньшую ответственность за свои ошибки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Вот тут, что-то про костыли вещать начали.

Так вот, сообщаю - самый большой костыль в игре это дамаг модель "горящая многодюймовая броня".

Опять ты со своей горящей броней. У тебя миссия во всех темах про нее написать, что ли?

Это да. Смотреть, как из воздуха берется авиагруппа как минимум смешно. Мелкие самолетики видны, а огромный сарай на воде, с которого они взлетают - нет. Абсурд.

 

Да, незамтность самого огромного корабля в игре на уровне эсминца вымораживает начисто.

Это как если бы в танках GW-Tiger не светился в чистом поле с 200 метров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 995
Участник
30 126 публикаций
8 481 бой

Ввести торпедам 20% шанс несрабатывания детонации при соприкосновении с целью :coin:брак никто не отменял.  

 

И снарядам. :popcorn:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
20 028 боёв

 

Игра про УРОН.

 

вы, видимо, не в ту игру играете.

играйте уже в WOWS пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

для АВ идти за кораблями - это гореть от дальнобойных КР и ЛК. не будут они за ними идти.

 

Читай внимательно, уже обсуждалось.

11:22 Добавлено спустя 1 минуту

Это не аргумент, а мнение "с потолка". Особенно про то, что якобы авик опасен для эсминца. Авик это корм для эсминцев. Огромный, неповоротливый, с минимальным набором орудий. На него можно выйти всегда, надо просто посмотреть куда возвращаются авиагруппы и всё. 40-60К дамага у тебя в кармане. ЭМ который попался на авиационную торпеду это не страдалец, а олень. И не надо мне вчехлять про "ножницы". Ты в принципе не представляешь каково это одновременно пустить по альту три группы с разных сторон, по мишени которая способна крутиться чуть-ли не на месте.

Ты не смог в чтение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×