Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Скука смертная и падающий онлайн.

В этой теме 586 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

"

топов не качают, потому что нет топ контента, вот что логично =)

а тот же мурманск очень хорош и его все хотят не меньше, чем е25, потому толпами будут сидеть и марафонить.

тем более волшебное слово халява работает всегда и везде.

 

Кто вам сказал, что топов не качают? Просто уровня так с 7 уже конские цены как в экспе, так и в серебре. А бои идут дольше,чем в танках. То есть если вы не можете проводить в игре по 10-12 часов в день, то до топа вы будете идти очень долго. Я вот, играя относительно много (15-20 боев в день) и при этом обычно попадая в топ3 по экспе - пока что живу на 7-8 уровне. Например, для перехода с Изюма на Ямато надо "всего" 353к экспы (без сторонних модулей, чисто за свободный пройти). При сливе (никто ж не гарантирует 100% побед) топы получают 1200-1500 экспы в среднем. То есть 230+ боев, что составит примерно 57 часов. Но Изюм в стоке не получит эти 1200 экспы, ибо уныл и "мальчик для битья". Он получит хорошо если 700, что уже удваивает необходимое время. Итого больше 100 часов на переход с 9 уровня на 10й. А ведь перед этим есть еще 8 уровень. А еще на пути к заветному 10 уровню есть кактусы, вроде Колорадо и Амаги в стоке. 
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 572
Участник, Коллекционер
4 530 публикаций
13 354 боя

Пожалуй самой большой проблемой при низком онлайне будет работа балансировщика, особенно на высоких уровнях. 

Играть конечно можно. В самолёты ведь играют.

P.S. Там кстати онлайн тоже падает.

 

Так сколько сейчас тем про онлайн хотя сейчас что днем что вечером все ищет без проблем, мгновенно. Ночью да, но это по понятным причинам, хотя и там свои 3к играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Так что смешно читать про проблему балансировщика, хехе... Впрочем тут много тех, кто не смог в танки и тоже винит во всё балансировщик и прочую сербоголду...

 Какой смысл писать  о том, чего не знаешь ? Сделай 10  и увидишь. На 9-10 уровне балансер чудит практически каждый бой. И после того, как ты 5 минут в заявке провисел в пиковое время, тебя одного вдруг кидает против 3-4 10. Я уже даже пожалел что добрался купил эту 10

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 853
Разработчик
6 959 публикаций
8 238 боёв

 Какой смысл писать  о том, чего не знаешь ? Сделай 10  и увидишь. На 9-10 уровне балансер чудит практически каждый бой. И после того, как ты 5 минут в заявке провисел в пиковое время, тебя одного вдруг кидает против 3-4 10. Я уже даже пожалел что добрался купил эту 10

 

 

а что мешает вам качать другие корабли, пока большая часть людей не добралась до десятых уровней?

всему своё время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

а что мешает вам качать другие корабли, пока большая часть людей не добралась до десятых уровней?

 Да ничего впринципе. так и делаю с кораблями которые мне нравятся. Есть 2 крейсера 8. Но если за них сесть будет тож самое через недельку -вторую. А потом что? Опять сидеть курить да улыбаться причудам балансера :)

Ну и эт - я  так подозреваю что большая часть людей сюда просто не доберётся, благодаря голдовой экономике

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[-TOR-]
Старший бета-тестер
502 публикации
6 764 боя

 

т.е. они думали что играть вообще никто не будет?  это же очевидная ерунда, Виктор Кислый говорил, что в танках они расчитывали на он-лайн 50 тысяч и называл его по началу хорошим. В сети можно найти это видео где они 6 лет назад на балконе какого то офиса обсуждают перспективы игры. 

 

онлайна в 10 к вполне хватит и для поддержания проекта,и на булку с маслом и красной икрой разрабам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

онлайна в 10 к вполне хватит и для поддержания проекта,и на булку с маслом и красной икрой разрабам.

 

Лучше 3к, как в самолётиках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
104 публикации
1 386 боёв

 

онлайна в 10 к вполне хватит и для поддержания проекта,и на булку с маслом и красной икрой разрабам.

 

Просто интересно, почему вы так решили, то есть на основе чего вы так решили? Вы знаете сколько будут приносить прибыли эти 10к? Вы знаете сколько стоит содержание игры( з\п, серваки,реклама и т.д.)? 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
9 946 боёв

 

онлайна в 10 к вполне хватит и для поддержания проекта,и на булку с маслом и красной икрой разрабам.

 

О, бизнес-аналитик явился.

Дело в том, что если мы видим явный тренд падения онлайна, то непонятно, по какой причине он должен остановиться на 10к, а не на 2к, например. А как весело играется в сессионке с онлайном в 2к мы можем видеть в другом успешном проекте Варгейминг. Ну и да, там тоже в начале говорили, мол, ничего страшного, ща мы патчик запилим и все попрет, вот-вот уже, не нужно вайнить и т.д. и т.п. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[_SEK_]
Участник
84 публикации
21 175 боёв

 

Просто интересно, почему вы так решили, то есть на основе чего вы так решили? Вы знаете сколько будут приносить прибыли эти 10к? Вы знаете сколько стоит содержание игры( з\п, серваки,реклама и т.д.)? 

Да, только с таким балансером играть уже не охота.  Когда кидает три девятки против 8 и 4 ) А еще авианосцы, которым якобы нескем играть на 9 уровне, которые фармят 8 как нечего делать. Но это же баланс ? Тогда почему моего авианосца 8 уровня не кидает на 7 к примеру, я тоже долго сижу в очереди, или, это уже будет не баланс ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[-TOR-]
Старший бета-тестер
502 публикации
6 764 боя

 

Просто интересно, почему вы так решили, то есть на основе чего вы так решили? Вы знаете сколько будут приносить прибыли эти 10к? Вы знаете сколько стоит содержание игры( з\п, серваки,реклама и т.д.)? 

 

Встречный вопрос,на основе чего вы решили ,что 10 к не хватит?

 

 

О, бизнес-аналитик явился.

Дело в том, что если мы видим явный тренд падения онлайна, то непонятно, по какой причине он должен остановиться на 10к, а не на 2к, например. А как весело играется в сессионке с онлайном в 2к мы можем видеть в другом успешном проекте Варгейминг. Ну и да, там тоже в начале говорили, мол, ничего страшного, ща мы патчик запилим и все попрет, вот-вот уже, не нужно вайнить и т.д. и т.п. 

 

 

дело в том,что мы не видим явный тренд падения онлайна,вечером с примерно 18 и до 23 по мск он стабильно держится на 28-32 тыс.

и даже если на ру сервере останется 10 к,то есть еще сервера еу,азия,амер. , и в общей сложности будет 20-25 тыс,им хватит,поверь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

 

Просто интересно, почему вы так решили, то есть на основе чего вы так решили? Вы знаете сколько будут приносить прибыли эти 10к? Вы знаете сколько стоит содержание игры( з\п, серваки,реклама и т.д.)? 

 

Ванятко ,человек простой и ничо сам не решает,это кто то написал, я даже присутствовал в теме,ересь конечно, ИМХО 50к, НО  с миру по нитке, ща примерно так и есть по всем сервакам суммой,так что по идее хватает,вопрос -сколько донатит ,обычно 20% + киты,но эт когда проект твердо стоит на ногах,а тут... Я пока (ИМХО ни к чему не призываю никого) Не вижу смысла вкладываться,оно мне и интересно,но как то все тут ненадежно что ли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
816 боёв

топов не качают, потому что нет топ контента, вот что логично =)

а тот же мурманск очень хорош и его все хотят не меньше, чем е25, потому толпами будут сидеть и марафонить.

тем более волшебное слово халява работает всегда и везде.

 

Какой топ контент? Глобалка нужна 5% игроков, кланы нужны 10% игроков.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 138
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

"

 

Кто вам сказал, что топов не качают? Просто уровня так с 7 уже конские цены как в экспе, так и в серебре. А бои идут дольше,чем в танках. То есть если вы не можете проводить в игре по 10-12 часов в день, то до топа вы будете идти очень долго. Я вот, играя относительно много (15-20 боев в день) и при этом обычно попадая в топ3 по экспе - пока что живу на 7-8 уровне. Например, для перехода с Изюма на Ямато надо "всего" 353к экспы (без сторонних модулей, чисто за свободный пройти). При сливе (никто ж не гарантирует 100% побед) топы получают 1200-1500 экспы в среднем. То есть 230+ боев, что составит примерно 57 часов. Но Изюм в стоке не получит эти 1200 экспы, ибо уныл и "мальчик для битья". Он получит хорошо если 700, что уже удваивает необходимое время. Итого больше 100 часов на переход с 9 уровня на 10й. А ведь перед этим есть еще 8 уровень. А еще на пути к заветному 10 уровню есть кактусы, вроде Колорадо и Амаги в стоке. 

 

ну вы сами на свой вопрос ответили, зачем столько усилий, ради чего? прокачка на топе заканчивается, развития нет, заниматься нечем.

есть вариант катать десятки, они ведь клевые, но это довольно дорого даже с премом и в результате народ идет на 6-8 уровни и спокойно себе играет ну или забивает и ждет нового контента.

та же глобалка это не только ценный мех, но и три четыре килограмма отборных пиастр =)

я вот лично жду именно клановый интерфейс, скучно играть в одно жало уже, а клан это и взводы и укрепы и вообще общение внутриигровое, что в любом случае хорошо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

Почему все нытики так привязались к цифре 10к?

И ещё умиляют финансовые аналитики с обеих сторон, да. Разработчики смотрят на игру с оптимизмом, наверное им все таки виднее, нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации

Видим, видим. Графики не раз приводили уже. Еще раз спрошу, с чего ты взял, что онлайн не упадет меньше 10 тысяч, и что такого онлайна хватит для функционирования Лесты в нынешнем составе?  

Ну и мне, в принципе, плевать, на что им там хватит. Меня больше беспокоит, что мне лично будет играть некомфортно. Отсюда следует, что от доната пока нужно воздержаться - салолеты меня многому научили. А жаль. Была надежда, что игра окажется удачной. 

 

Шикарные самолёты сам знаешь где,какой смысл было ждать их в другом месте?)))В кораблях нет конкуренции и найдется какая то масса слоупоков для этой игры,в которой от тебя мало ,что зависит.В картофельных проектах решает ВБР.
19:01 Добавлено спустя 0 минут

Почему все нытики так привязались к цифре 10к?

И ещё умиляют финансовые аналитики с обеих сторон, да. Разработчики смотрят на игру с оптимизмом, наверное им все таки виднее, нет?

 

Они бабло берут в танках,отсюда и оптимизм)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
263 публикации

Почему все нытики так привязались к цифре 10к?

И ещё умиляют финансовые аналитики с обеих сторон, да. Разработчики смотрят на игру с оптимизмом, наверное им все таки виднее, нет?

 

Что за глупость? Разработчики -производители ,мы покупатели, куда как важнее ,что бы на игру ,с оптимизмом смотрели как раз таки МЫ ,а не они. 
Изменено пользователем _Farforovaya_421_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 382 публикации

 

Что за глупость? Разработчики -производители ,мы покупатели, куда как важнее ,что бы на игру ,с оптимизмом смотрели как раз таки МЫ ,а не они. 

Разработчикам же наверное виднее как развивать игру, разве не так? Или у всех тут на форуме за спиной многолетний опыт в игровой индустрии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 252
[RHAF]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 752 публикации

Разработчикам же наверное виднее как развивать игру, разве не так? Или у всех тут на форуме за спиной многолетний опыт в игровой индустрии?

 

Люблю аргументы работающие в обе стороны, такой оптимизм наверное подкреплен многолетним опытом в игровой индустрии, в отличии от мимопроходящих шитпостеров которые базируются просто на 5и летнем наблюдении за играми от ВГ.
Изменено пользователем Van
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
958
[ADECK]
Бета-тестер, Участник
1 007 публикаций
9 946 боёв

Разработчикам же наверное виднее как развивать игру, разве не так? 

Если бы разработчики никогда не ошибались, то в мире не было бы провальных игр. А они есть. В том числе у Варгейминг. 

И еще. Я, например, не собираюсь рассказывать разрабам, как надо делать - я этого не знаю. Но меня печалит, что Леста успешно косплеит Першу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×