Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
169 публикаций
1 318 боёв

-Бомберы при заходе спереди постоянно почему-то прерывают атаку и заново делают расчет заходя на второй круг. До патча атаковали на первом заходе без проблем.

-У лекса слишком медленные торперы...вся эскадра может сдохнуть еще до сброса торпед. а это единственная ударная сила. 

-Ну и веселые зеркальные балансы когда напротив 8 авика ставят 10. 2 уровня в этой игре слишком огромная разница.

вообще пора бы подумать чтобы разброс был в пределах одного уровня. многие не довольны таким дисбалансом.

 

когда полученный опыт лекса уровняется с фубуки, вот тогда и хватит фиксить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
2 171 бой

1. Когда уже РЕАЛЬНО исправят стрельбу ГК ЛК? Снаряды ложатся куда угодно при идеальном упреждении! Наблюдаю в бинокль что летят точно в цель - и бац! из 8 - 3 перед и 5 за кораблем! Аналогично, пр стрельбе в нос или корму, такое чувство у цели силовое поле включено, почти все вокруг корабля! ПМК вообще не знаю зачем нужен, при бешеном темпе стрельбы 95% мимо, даже по линкорам на 4-5км, да как так! Не знаю в каком месте подправляли точность, ни черта не заметно!

2. Что намудрили с балансером? Вроде выровняли авики, зато остальные в ***е теперь! Играю на 5-6лвл, всегда балансило норм, максимум к 8лвл, и то редко. Теперь стабильно через бой +3лвл, да вы озверели! Само собой все АВ агрятся на меня как самую беззащитную цель!

3. Апните ПВО линкоров, увеличьте дальность раза в 2 или количество орудий. При неплохом ПВО например на Фусо и Варспайте, вкачанных навыках командира, потери самолетов равны от 1 до 0, при том что 3 звена крутятся надо мной секунд по 10-15 на 1.5-2км!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

к патчу наверное это не относится, но, имхо, с пожарами и наглухо выбитыми до конца боя башнями это перебор. про историчность можно не говорить - здесь историчного только модели кораблей и таки, да, выбиваемые наглухо орудийные башни. опять же мое мнение - пожары надо резать на корню, как минимум убрать их возможность стэкаться друг с другом, так как 2-3 пожара это труба, а накидываются они ну очень легко всякими горохометами и бомберами, никакая ремка не спасет. ну и уничтожаемые башни выпилить вообще из игры, я еще понимаю на Атланте такой фарс (на премиумной технике за 2 косаря, которая должна быть по аналогии с танками чуть хуже прокачиваемых аналогов), но на тихоходных ЛК с самого начала боя терять половину артиллерии, просто потому что идешь выполнять свою вторичную роль - принимать урон - это бред. Я вообще не понимаю, чья буйная голова догадалась реализовать эти 2 идеи, которые в принципе не дают играть ни на низко- среднеуровневых ЛК, ни на прем-технике, которая и без того ущербна против большинства кораблей (это про Атланту, Мурманск вменяем), ни играть в прицельный огонь ББшками от альфы, когда тебя всякие скорострелы просто заплевывают "зажигалками"

Изменено пользователем Arcanit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

+1, уберите возможность гореть в 3-4 местах одновременно и проблема пожаров решена. Пусть будет 1 пожар(он или есть, или его нет), дамаг и так замечательный идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

к патчу наверное это не относится, но, имхо, с пожарами и наглухо выбитыми до конца боя башнями это перебор. про историчность можно не говорить - здесь историчного только модели кораблей и таки, да, выбиваемые наглухо орудийные башни. опять же мое мнение - пожары надо резать на корню, как минимум убрать их возможность стэкаться друг с другом, так как 2-3 пожара это труба, а накидываются они ну очень легко всякими горохометами и бомберами, никакая ремка не спасет. ну и уничтожаемые башни выпилить вообще из игры, я еще понимаю на Атланте такой фарс (на премиумной технике за 2 косаря, которая должна быть по аналогии с танками чуть хуже прокачиваемых аналогов), но на тихоходных ЛК с самого начала боя терять половину артиллерии, просто потому что идешь выполнять свою вторичную роль - принимать урон - это бред. Я вообще не понимаю, чья буйная голова догадалась реализовать эти 2 идеи, которые в принципе не дают играть ни на низко- среднеуровневых ЛК, ни на прем-технике, которая и без того ущербна против большинства кораблей (это про Атланту, Мурманск вменяем), ни играть в прицельный огонь ББшками от альфы, когда тебя всякие скорострелы просто заплевывают "зажигалками"

 

странною после збт бвшни лк не выбивали ни разу. атланта это да. остаться к концу боя с 1-2 башенками это норма)

да и атланта далеко не ущербна. просто необычна. она только на океане полный 0 против 7-8 лвл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

 

когда полученный опыт лекса уровняется с фубуки, вот тогда и хватит фиксить.

Ну ваш то никогда не уравняется, а вот в нормальных руках эм или линкор 8 лвл уделывает лекса примерно в полтора раза по опыту

г

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
102 публикации

Почему по-прежнему авик 10 выставляют против 8?

Да, на 10 мало кто играет, но это ВЫ, разработчики виноваты в том, что выше 5-6 никто не играет, это ВЫ не смогли в кораблики, это ВАША вина, что онлайн валится.

З.Ы И хватит тереть посты.

 

shot-15.09.08_09.55.13-0201.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
302
Старший бета-тестер
56 публикаций
11 756 боёв

И снова здравствуйте. Очередная порция нытья по поводу баланса и дискомфорта в игре, после только-что сыгранных боев. Недавно разработчики писали, что в целом их сейчас все устраивает, и все идет как надо. А вот мне почему-то не нравится то, что сейчас происходит в боях... Излюбленная тема - пожары, опять мои линкоры горят по три раза за залп и ремка с таким кд никак не спасает. Уже столько раз писал о том, чтобы ну хоть немного снизили кд ремки у линкоров, потому-что оно не логичное и из за него сгораешь от мертвых врагов, тонешь на все хп и тд.. Только что сгорел на недавно купленном Нагато от кливленда - получив 29к дамага от попаданий, еще 11к от бб ЛК и остальное - сгорело...И это с учетом восстановления хп и перка на кд аварийной команды. Американские эсминцы - это нечто, сейчас они просто не нужны, потому что доплыть до врага на 5.5км (а у 6лвл и вовсе 4.5) - нереально. Светишься уже с 6 км, дымы не помогают, потому что еще не доплыл и каждый раз выходишь из них, пмк кораблей начинает стрелять с 5км, постоянные криты двигла и всего остального. С учетом карт, и того, что враги могут просто развернутся и плыть от тебя - попасть в них торпедами становится проблематично...То ли дело японские эм - кинул через всю карту без засвета - и вот тебе фраг. Понерфленный Минеказе как кидал из инвиза - так и кидает (только что умер на Кливе из за торпед ниоткуда). Баланс авиков вроде как поправили - а вроде и нет, потому что японские ав в сухую сливают амер. истребителям и страдают по кд, так их еще и нерфанули. Моя группа файтеров Зуйхо убилась об бомберов Индепенденса! (Я потерял самолет и сбил 2 из 6 с потерей всего боезапаса!) А мои ударные группы моментально крошатся от его истребителей, без шансов. Ну и да - карта Два брата - это ад для амер. линкоров и вообще она ужасна, из за адски долгого путешествия, отсутствия прострелов базы(из за чего сбить в конце боя захват нереально) и невозможности сменить направление - пошел в одну сторону, в другую уже не доплывешь.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

единственоое, что не нравится в балансере это баланс +3, если в танках некоторые ноют про баланс +-2 то корабль, например, третьего уровня практически ничего не может противопоставить шестому.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

единственоое, что не нравится в балансере это баланс +3, если в танках некоторые ноют про баланс +-2 то корабль, например, третьего уровня практически ничего не может противопоставить шестому.  

 

Ну здесь половина шестерок вполне себе и с 9 воевать может. не считая авиков. здесь же разницы между уровнями нет такой сильной, как в танках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Разница в ТТХ после 5 уровня сглаживается, но между 3 и 6 или 4 и 7 она колоссальна. Если кидает к +3 - все, ты в бою ненужен.

Классика это Кавач против Фусо/Нью мехико, или Сент луис против Кливленда.

Сделайте хотя бы для 3-4 уровней меньший диапазон боев(в идеале +1), игроков тут всегда в избытке.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 477 боёв

 

Ну здесь половина шестерок вполне себе и с 9 воевать может. не считая авиков. здесь же разницы между уровнями нет такой сильной, как в танках

 

На самом деле разница в этом проекте, ещё более чувствительна чем в танках, пример - оставшись в танках против 7 !!! противников я ( не самый хороший игрок) смог затащить бой - в кораблях это просто НЕ ВОЗМОЖНО. Поэтому зачем огород городить? Сделайте +1 и будет всем СЧАСТЬЕ:)) А то жалобу в ООН писать не хочется, ибо то что творится сейчас это УНИЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА!!! 
10:22 Добавлено спустя 2 минуты

Разница в ТТХ после 5 уровня сглаживается, но между 3 и 6 или 4 и 7 она колоссальна. Если кидает к +3 - все, ты в бою ненужен.

Классика это Кавач против Фусо/Нью мехико, или Сент луис против Кливленда.

Сделайте хотя бы для 3-4 уровней меньший диапазон боев(в идеале +1), игроков тут всегда в избытке.

 

И это ПРАВДА !!!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

странною после збт бвшни лк не выбивали ни разу. атланта это да. остаться к концу боя с 1-2 башенками это норма)

да и атланта далеко не ущербна. просто необычна. она только на океане полный 0 против 7-8 лвл.

 

ну тогда я жалею, что сохранил скрин с двумя уничтоженными башнями Нью-Мексико в первые минуты боя. так и плавал до победного как собиратель дамажки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 994 боя

 

ну тогда я жалею, что сохранил скрин с двумя уничтоженными башнями Нью-Мексико в первые минуты боя. так и плавал до победного как собиратель дамажки

 

есть еще пмк , таран ......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 155 публикаций
3 047 боёв

 

есть еще пмк , таран ......

 

да две башни еще оставалось по хорошему, таран на Нью-Мексико, ну даж хз кого там таранить со скоростью 21 узел с флажками, но в любом случае потерять львиную долю огневой мощи в начале боя как то вообще не комильфо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации

Исправьте косяк с модулями, на Ямато стоят модификации орудий 2 и 3, а перезарядка 29 секунд, вместо 30 стандартных, при бонусе 29%. Если стоит 1 из 2 модулей, зарядка становиться нормальной. Не знаю, как на других кораблях, но тут вот такой косяк.

Изменено пользователем anonym_ICZi1a4ew08G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
31 публикация
13 936 боёв

Не понимаю что сделалось с балансом, я за 250+ боев на Гремящем до этого патча раз 20 от силы попадал к семеркам(примерно каждый 10 бой), подавляющее кол-во боев воевал на 5 уровне, а теперь каждый второй-третий бой кидает к 7. На каком-нить японце это еще ладно, там торпеды из инвиза им вообще пофигу в кого пулять, но попробуй тут с ГК повыбивай цитадельки семеркам. Это что новый баланс эсминцев такой, если честно совсем не в восторге от такого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Встречный бой. Угадайте что произошло в бою.

 

Было написано "играйте с таким балансом сами", команда просто встала и правильно сделала. Бой закончился спустя 3 минуты.

 

 hBAOzDi.jpg

 

Изменено пользователем neko2006

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Встречный бой. Угадайте что произошло в бою.

 

Было написано "играйте с таким балансом сами", команда просто встала и правильно сделала. Бой закончился спустя 3 минуты.

Внимание вопрос.

Как конкретно Вы предлагаете поделить этот чертов отряд(из двух ЛК9) любым другим способом? С учетом того, что на 9-10лвл игроков тупо нет и их всегда кидает к 7-8?

Не считая двух топов, основной состав команды у вас значительно сильнее, баланс команд нормален. Как всегда все беды от малого онлайна и отрядов.

 

P.S. вообще запретить бы отряды, пока игроков на всех уровнях не наберется..

Изменено пользователем anonym_GGvm1mTk9cpz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×