Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
13 публикаций
828 боёв

Играю пока только на линкорах и крейсерах. Основные минусы из прицела линкора:

1. Чрезмерная мощь ОФ-снарядов крейсеров, вкупе с их гораздо более высокой скорострельностью, приводят к плачевным результатам для линкора. С тем, что они его поджигают и он теряет ХР с этим, в принципе, согласен. Но то что они сами по себе еще и наносят нехилый урон при каждом попадании линкору -  уже перебор. В результате два КР гарантированно заклевывают 1 ЛК, да и в дуэли 1 на 1 шансы крейсера отнюдь не близки к нулю (особенно со скорострелками). Тяжелые ОФ-снаряды линкора как бы тоже не оказывают останавливающего воздействия даже на ЭМ.

2. ПМК в игре выполняет роль элементов модели корабля, что у ЛК, что у КР. Даже если ЭМ занесет в зону его действия (кстати, с какого перепугу она ограничивается 4-5 км?), то точность огня такая, что "ПМК в игре выполняет роль элементов модели корабля".

3. ЭМ проглатывают по несколько прямых попаданий 12, 14-дм ОФ снарядов. Это вообще верх фантасмагоричности. Ладно линкорам приходится вести огонь из основного калибра по ним (из-за мертвого ПМК), ладно переключаться с бронебоек на фугасы, но наблюдать, как "шлюпки с торпедами", проглотив 2-3 чемодана, мигая в прицеле, на полной скорости подходят к ЛК и всаживают в упор залп торпед... 

4. Непонятная огромная разница между дальностью стрельбы на кораблях с одинаковыми артустановками (и вообще дальность стрельбы на некоторых ЛК меньше дальности стрельбы скорострелок, скажем, на "Омахе"). Пример "Конго" и "Фусо".

Изменено пользователем yuri_marc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
828 боёв

Ну и пару слов про баланс линкоров.

1. С релизом участились случаи попадания в один бой ЛК совсем разных возможностей. "Ю. Каролину" и "Миеги" забрасывает к "Фусо" и "Нью Мексико". Или 2-3 "Вайоминга" против 2-3 "Фусо". 

2. При игре на 2-3-м ранге несколько раз наблюдал такой сетап: 2-3 линкора начальных уровней, набор из 4-5 "честеров" и "тикум" (те, что без торпед) и пара эсминцев. Самое удивительное в таких сетапах - это неравное число ЛК в командах. Т. е. предполагается, что недостающий ЛК уравновешивают 1-2 бесторпедных "честера"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

Играю пока только на линкорах и крейсерах. Основные минусы из прицела линкора:

1. Чрезмерная мощь ОФ-снарядов крейсеров, вкупе с их гораздо более высокой скорострельностью, приводят к плачевным результатам для линкора. С тем, что они его поджигают и он теряет ХР с этим, в принципе, согласен. Но то что они сами по себе еще и наносят нехилый урон при каждом попадании линкору -  уже перебор. В результате два КР гарантированно заклевывают 1 ЛК, да и в дуэли 1 на 1 шансы крейсера отнюдь не близки к нулю (особенно со скорострелками). Тяжелые ОФ-снаряды линкора как бы тоже не оказывают останавливающего воздействия даже на ЭМ.

2. ПМК в игре выполняет роль элементов модели корабля, что у ЛК, что у КР. Даже если ЭМ занесет в зону его действия (кстати, с какого перепугу она ограничивается 4-5 км?), то точность огня такая, что "ПМК в игре выполняет роль элементов модели корабля".

3. ЭМ проглатывают по несколько прямых попаданий 12, 14-дм ОФ снарядов. Это вообще верх фантасмагоричности. Ладно линкорам приходится вести огонь из основного калибра по ним (из-за мертвого ПМК), ладно переключаться с бронебоек на фугасы, но наблюдать, как "шлюпки с торпедами", проглотив 2-3 чемодана, мигая в прицеле, на полной скорости подходят к ЛК и всаживают в упор залп торпед... 

4. Непонятная огромная разница между дальностью стрельбы на кораблях с одинаковыми артустановками (и вообще дальность стрельбы на некоторых ЛК меньше дальности стрельбы скорострелок, скажем, на "Омахе"). Пример "Конго" и "Фусо".

1. Тут в соседней теме пишут ,что на 8+ "мир линкоров" наступает, Кр не котируются

2. 3.  Как человека, катающго нынче амер ЭМ. - текущая ситуация устраивает :trollface:   Иначе их можно просто вычеркнуть из веток развития

Ну и пару слов про баланс линкоров.

1. С релизом участились случаи попадания в один бой ЛК совсем разных возможностей. "Ю. Каролину" и "Миеги" забрасывает к "Фусо" и "Нью Мексико". Или 2-3 "Вайоминга" против 2-3 "Фусо". 

2. При игре на 2-3-м ранге несколько раз наблюдал такой сетап: 2-3 линкора начальных уровней, набор из 4-5 "честеров" и "тикум" (те, что без торпед) и пара эсминцев. Самое удивительное в таких сетапах - это неравное число ЛК в командах. Т. е. предполагается, что недостающий ЛК уравновешивают 1-2 бесторпедных "честера"?

1. Хотелось бы скрины. Как раз докатал Миоги - ни разу к 6лвл не попадал после 0.5.0 Не должно быть такого, если только  Вы не в 6 утра по Москве выходите повоевать.

2. ЛК 3 ур. достаточно слабые.  2 Тикумы вполне способны сжечь ЮК. Про Сент-Луисов вообще молчу

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Играю пока только на линкорах и крейсерах. Основные минусы из прицела линкора:

1. Чрезмерная мощь ОФ-снарядов крейсеров, вкупе с их гораздо более высокой скорострельностью, приводят к плачевным результатам для линкора. С тем, что они его поджигают и он теряет ХР с этим, в принципе, согласен. Но то что они сами по себе еще и наносят нехилый урон при каждом попадании линкору -  уже перебор. В результате два КР гарантированно заклевывают 1 ЛК, да и в дуэли 1 на 1 шансы крейсера отнюдь не близки к нулю (особенно со скорострелками). Тяжелые ОФ-снаряды линкора как бы тоже не оказывают останавливающего воздействия даже на ЭМ.

2. ПМК в игре выполняет роль элементов модели корабля, что у ЛК, что у КР. Даже если ЭМ занесет в зону его действия (кстати, с какого перепугу она ограничивается 4-5 км?), то точность огня такая, что "ПМК в игре выполняет роль элементов модели корабля".

3. ЭМ проглатывают по несколько прямых попаданий 12, 14-дм ОФ снарядов. Это вообще верх фантасмагоричности. Ладно линкорам приходится вести огонь из основного калибра по ним (из-за мертвого ПМК), ладно переключаться с бронебоек на фугасы, но наблюдать, как "шлюпки с торпедами", проглотив 2-3 чемодана, мигая в прицеле, на полной скорости подходят к ЛК и всаживают в упор залп торпед... 

4. Непонятная огромная разница между дальностью стрельбы на кораблях с одинаковыми артустановками (и вообще дальность стрельбы на некоторых ЛК меньше дальности стрельбы скорострелок, скажем, на "Омахе"). Пример "Конго" и "Фусо".

 

Согласен полностью. Иногда кажетса что играю в мир фугасов, любой КР может спалить лубого ЛК, и быват с 10 КМ орудия ЛК бесполезны.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

1. Батлы мне нравились и будут нравится даже если вы их совсем унерфите

 

2. Японцы, у Американцев есть интересные корабли но они на высоких уровнях

 

3. Балланса в игре нет (нелогичная работа "света" пожары и затопления)

 

4. Изменения Балланса в игре 2 балла

Чуть чуть поправили с Карриерами, стало чуть чуть легче

 

5. Улучшение точности? ГДЕ? Наверное я чтото пропустил, если вы про 3км на Батлах.. ну я незнаю там уже прощще тараном чтоб наверняка 1 балл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Сейчас, в 0.5.0 достигнут вполне устойчивый баланс техники. По крайней мере на массовых уровнях, 1-6(дальше не пробовал, нет стимула качаться вверх).

Линкоры грозны и страшны, при равном скилле, 1 на 1 никакой крейсер не потопит линкор.

Эсминцы ужасны, при умении  и везении можно творить чудеса. Американцам бы чуть удлинить торпеды или улучшить маскировку, нынче они ощутимо проигрывают японским визави.

Крейсера универсальны, и могут воевать как против эсминцев так и против ЛК.

 

Разве что авики выбиваются в худшую сторону, сейчас они не опасны ни для кого.

Средняя эффективность авиков в бою нынче очень редко превышает эффективность КР или ЛК - и это неправильно.

Все-таки результативная игра на АВ значительно сложнее, и при большом числе эскадрилий это очень тяжелая и напряженная работа, а не игра :)

Американцев с их 2 группами или убогими ПВО-пресетами это не касается, там управление относительно однокнопочное. Но они ущербны в любом случае.

В ранговых боях я пользы от авиков не вижу вообще, лучше б лишний линкор был.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

как не стыдно такой баланс делать, такой опыт в онлайн играх, а такую халтуру делают.... бой закончился за 5минут

баг баланса.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

была в танках техника которую я ненавидел в своей команде, премиумная, 8й лвл, сама по себе обычная, но люди их катающие были просто квинтэссенцией ракового дна, теперь в корабликах появился Тирпиц, нормальный такой себе корабль, но какое же тупование на нем вытворяют в игре, словами описать тяжело. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

как не стыдно такой баланс делать, такой опыт в онлайн играх, а такую халтуру делают.... бой закончился за 5минут

 

Камрад, ты сам на свой скрин посмотри. Ваши противники сбили всего 2 (два, Карл!) самолёта. Чем занимался ваш авик вообще? Раки балансом не учитываются, камрад. Увы и ах. :amazed:

Ryujo - 49,53%

Hiryu - 38.73%

Shokaku - 37.5%

Изменено пользователем One_pipper_Roman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Только что бой, мой Орлеан против Хатсухару. Хатсу выдержал 6 залпов фугасов, закрутил и утопил меня. 203мм!!!!! Я попадал, но это меня не спасло. Верните входящий дамаг эсминцам, который был раньше. "Антикласс" не смог ничего сделать с эсминцем ниже уровнем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHILI]
Участник
352 публикации
19 185 боёв

Не знаю что вы намудрили с балансером , но он прекрасен. Сражения стали сочными и непредсказуемыми.

 

баланс стал непредсказуем: вчера в ранговом бою столкнулись с одной стороны 6 семерок + 1 шестерка против 6 шестерок +7 семерка.

 

Единственное замечание в новому патчу, то это хотелось бы ПКМ более предсказуемые и точные.

Изменено пользователем A_L_N_I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Как же бомбит от Авианосцев. Как же бомбит от невидимых эсминцев. 

Как же бомбит от идиотского баланса, когда в одной команде одна десятка (Шимакадзе), а в другой пять десяток (Ямато, Ямато, Монтана, Зао, Шимакадзе) ....


Что за бред творится .... 

Я совершенно не понимаю

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Боланс в порядке, с пожарами всё ок, святые таблички и статистика не врут! Это для начала.....

 

Далее, по кораблям:

Колорадо апнуть точность, даже на уровне предельно косых ЛК вообще он выделяется и старательно стучит снизу в днище.
Покатал тут на Юбари, кепа надо было переобучить.... если хотите его апнуть, то увеличьте скорость поворота башен и торпеды дайте не 6км а 7, заиграет. Пока что - печально всё, один заряд заградки это.... даже не понятно что это.
Крейсера с орудиями 152мм это чит конечно, особенно против целей ниже уровнем. Омаха, Мурманск, Кливленд и этот Японец 7 или 8 лвл со сток орудиями. Дальность и частота выстрелов слишком имбовато. Возможно стоит немного поднять дамаг но снизить скорострельность. То есть 203 мм стреляет в два раза чаще ЛК, а 152 мм не в два раза чаще 203, а в три раза чаще ЛК. Ну и с дальностью что-то думайте, этот перк капитана ну слишком большие преимущества даёт.

возможность спамить торпедами из инвиза вам всё равно придётся из игры выводить, лучше раньше задумайтесь, чем позже. Решений много, американские ЭМ например честнее как то....  популярность япов это жажда халявного нагиба, когда ты стреляешь, а тебе ничего сделать не могут. Правда ЦА не умеет даже это преимущество реализовать..... Как вариант - введите заметность в зависимость от скорости хода. Для всех кораблей, но у япов допустим какой то бонус или просто у них незаметность выше из за низкого корпуса. Хотят кидать из инвиза - пусть стоят, кидают. Но с риском не уйти, если их засветят.

 

ну а поскольку летающие боком самолёты и облитые напалмом корабли на месте - можно судить, что в целом баланс норм, живёт!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

И опять эти идиотские авианосцы, от которых нет спасения. Тайхо и Эссекс - творя в бою, что им вздумается. 

А ты на Тирпице или ещё на какой-нибудь хрени страдай. 

Идиотский баланс, идиотские имбовые авианосцы, *** несбалансированность. 


Как же всё бесит ... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций

В первом же бою мой полностью стоковый Фусо (6ур) кинуло на съедение к  Тирпицам и Каролинам (8ур) -  стул горел знатно.

Я все конечно понимаю, но такое ведь уже проходили в танках - можно хотя бы в первых 2-3 боях не кидать корабль на самое дно списка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв

Вот внезапно вот. стоковый "Конго" На второй и четвертой башнях ГК нарисованы по две пушки, рискну предположить, калибра 76мм. Но они нигде не учитываются в списке артиллерии и ПВО корабля. 

 

Красивости? :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

В первом же бою мой полностью стоковый Фусо (6ур) кинуло на съедение к  Тирпицам и Каролинам (8ур) -  стул горел знатно.

Я все конечно понимаю, но такое ведь уже проходили в танках - можно хотя бы в первых 2-3 боях не кидать корабль на самое дно списка.

 

А вас спасут эти 2 боя? Эти 3-5к эскпы (которых в стоке никак не получить) не выведут вас резко в топ. Так что "просто задонать" или страдай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
382 публикации
6 568 боёв

Несколько небольших неточностей в отображении информации по кораблям в порту.

№1. авианосец Рюджо.

 cbadacc528a6.jpg

Т.е. в информации к модификациям авиагрупп обозначаются базовые типы самолетов, независимо от установленных на данный момент на корабле. На других авианосцах не проверял ибо в порту на этот момент нет их.

 

 

№2 Линейный корабль Фусо

 

 2a089936105d.jpg

В базовой модификации в характеристиках СУО стоит дальность стрельбы ГК 13,9 км. В раскрытой вкладке фактических характеристик артиллерии корабля (справа) значится 19,8 км. Для улучшенной модификации СУО (см. фото) значится 14,5 км. В бою при просмотре характеристик боеприпасов корабля также значится 19,8 км.

Изменено пользователем Ross2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×