Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
112 публикации
9 516 боёв

1.Как дрифтили, так и дрифтят по краю, попаданий 0!

2. Апнули японский авик 5 лвл добавив истребителей, причем америкоса того же лвл обделили.

3. Уважаемые разработчики знают что такое дым? Почему через дымовую завесу видно все, и тебе, и тебя?!

Изменено пользователем mask860

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

да, обещанных изменений против подвальщиков так и не увидел - даже хуже стало. Че-то вы там явно перемудрили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
112 публикации
9 516 боёв

да, обещанных изменений против подвальщиков так и не увидел - даже хуже стало. Че-то вы там явно перемудрили.

 

Да не могут тупо сделать так; вылез за пределы 15 секунд и в порт. Тогда бы желающих не было! И предупреждение в пол экрана что за пределы прешь.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[D_A]
Участник
101 публикация

1.Как дрифтили, так и дрифтят по краю, попаданий 0!

2. Апнули японский авик 5 лвл добавив истребителей, причем америкоса того же лвл обделили.

3. Уважаемые разработчики знают что такое дым? Почему через дымовую завесу видно все, и тебе, и тебя?!

Как дрифтили, так и дрифтят по краю, попаданий 0,зайдите поиграйте ПВП,  Вы хотели Ранговые бои с Дрифтерами? я не хочу так играть.теперь только ПВЕ.

ПС:друзья ушли .никто не хочет играть на линии.оценка НОЛЬ

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
147
[BY_PL]
Старший бета-тестер
238 публикаций
9 762 боя

Кейс с линией не решен. Ждем новых попыток.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[ACES]
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

В целом мне патч нравится. Правда, проблему с краем карты так эффективно и не решили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
569 публикаций
4 596 боёв

Вот это меня удивило))))

33961c04c1eet.jpg

Изменено пользователем _Martinus_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

Фидбек о "доходности"

 

Ниже представлен скриншот моих боёв с пачта 0.4.0.4 до 0.4.1 на эсминце "Гремящий", все бои примерно 110-130 тыс. урона. Играю с премиумом без флажков. Доходность корабля упала практически в два раза и это с учётом, что корабль премиумный. Про доходность остальных не знаю, не тестировал.

 ijzumB6.jpg

 

И вообще хотелось бы попросить проверить доходность всех кораблей в игре, не редко слышу отзывы скилловых игроков, что некоторые хай-левельные корабли еле еле уходят в плюс с учётом према.

Изменено пользователем Mebius_LW
  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
42 публикации
1 958 боёв

 

 

Уменьшили  шанс выпадения и добавили обычный вид респауна

 

А удалить полностью такой спавн и режим с этой карты ( как и указывалось в патчноуте) не судьба было? Чего стоит описание обновления если откровенная неправда так вскрывается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
202 публикации

В целом патч понравился / не вызывает негативных эмоций. Добавление атаки для истребителей - ура, баланс авиков - троекратное ура.

Ослабили ударную силу зуйхо / ружжА - давно пора было. Богик и индепенденс по урону с ними и рядом не валялись.

Повышение точности на близких дистанциях у линкоров пока особо не прочувствовал (хотя и таких ситуаций было пока мало) - будем посмотреть. В целом, линкоры как страдали, так и продолжают страдать, периодически огрызаясь ваншотами.

 

Вот что точно заметил, так это все такую же забагованость края карты - по елозящим все так же сложно попасть. При чем не важно как стрелять - по движению (т.е. прикидывая вертикальное/горизонтальное упреждение движение) или в точку (т.е. стрелять в край карты выше/ниже корабля, куда противник должен дотыкаться) - сплошные перелеты/недолеты.

В чем проблема придать краю карты свойства суши? И предупреждение на пол-экрана при приближении, и отсутствие бредового разворота на месте (да, я в курсе, что у нас аркада), и полный залп ББ-шек невнимательным, которые уткнулись в линию и остановились.

Хотя это уже из разряда предложений и не относится к этому топику.

Изменено пользователем anonym_3RTeqjoprVkV
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

Один из лучших патчей которые выходили! Деревья полностью поменяли восприятие ландшафта в лучшую сторону, балансер стал намного более справедливым, понравилась новая озвучка летящих снарядов если переключаешь на них камеру. :honoring:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
114 публикации
1 075 боёв

Дрифтеры каак были ,так и остались.Ничего для них не усложнили...нерф авиков??Где??Как нагибали так и продолжают.ЛК сосут как и всегда,зато теперь фарагаут имба..офигенно че уж там.Баланс??Ах да авикам теперь меньше ныть придется теперь ведь одноуровневые.Еще и в релиз это!!??Ну-ну.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 520
[COOP]
Участник
3 716 публикаций
25 793 боя

Днём нормально играть было , вечером лаги , глюки , Омаху вообще с боя выкинуло . не могла в игру зайти , когда зашла , пишут : " ваш корабль в бою ", при пинге 35 горит красная лампа , шаталась картинка и было притормаживание  клиента  , играя на Фениксе , не заметила чтобы дали кредитов и опыт  ( кооперативный бой )., в остальном по картам всё норм !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 391
Старший бета-тестер
1 683 публикации
7 959 боёв

Патч удался, только из за того, что у меня перестал просаживаться ФПС на картах (не считая новых). Тьфу, тьфу, тьфу.:hiding:

А в чем изменения края карты? Так же легко уклоняться от снарядов и трудно попадать по кораблю, который смог в линию. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
655 публикаций
2 610 боёв

амер эсминцы можете смело выпиливать из игры за ненадобностью, авики как бросали под самый борт таки бросают, клив как топил все до чего достреливал так и топит, омаха стала еше боле имбовой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
350 боёв

Зашёл в бой на Вайоминге, отсчёт и... ничего. Висит загрузочный экран. Если убить игру и зайти снова, тот же загрузочный экран с  обновлёнными положениями кораблей на карте. Please advise.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
45 публикаций
1 982 боя

Всё внимание на обозначение снаряда вспомогательного калибра премиумного крейсера USS Albany (IDS_PAPA049_SHELL_120HE_45LBS). Что-то мне подсказывает, что оно не вполне соответствует задумке авторов игры, хотя суть конечно ясна... кажется, раньше до патча такого не было, поэтому сюда.

 

Из мелочей: крайне не понравилось, что по заходу во вкладку "Внешний вид" теперь попадаешь сразу на выбор камуфляжа. Камуфляж устанавливаешь "раз в жизни", флаги - ставишь постоянно, так в чём логика, что по дефолту выпадает камуфляж ? То же и о вкладке "Профиль-Сводка": по дефолту выпадает сводка по Кооперативным боям (которые с ботами и у меня например там ноль боёв) - хотя более логично было бы показывать по дефолту Случайные бои.

shot-15.09.03_23.26.49-0931.jpg

Изменено пользователем Rheinmetall_Borsig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 364 боя

Уважаемые разработчики

 

Я понимаю что Вы не хотите нерфить пожары  - это типа фишка крейсеров и т.п, однако хочется задать вопрос -почему пожар от 203 мм и от 152 одинаков по силе (и причем на крупных кораблях они гораздо больший имеют эффект -может приведете все к производной от силы фугаса, а не от ХП цели?) - в то же время если сравнить скорострельность и соответственно частоту вызывания пожаров у крейсера с 12 -152 мм и 6-8 -203 мм орудиями это небо и земля- пулеметы роляют.

 

 

Новая спецатака истребителей бесполезна пытался использовать несколько раз -не убил не одного самолета -в ьто время как противник летя вслед моим истребителям на автоатаки ползвена сбрили.

 

 

Дисбаланс между истребителями разных уровней как был так и остался 1 сбитый истребитель Рейджера против 6 Инди это круто.

 

Очень порадовала карта соломоновы острова - только онас слишком большая -нужно уменьшить и желательно переместить на 8-10 лвл.

 

Ах да едисвенный положительный момент  -это то что вы сменили цвет Линкоров с коричневого на серый -видимо из полтикорректных побуждений :)

Изменено пользователем kayman4
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
45 публикаций
1 982 боя

Новая спецатака истребителей бесполезна пытался использовать несколько раз -не убил не одного самолета -в ьто время как противник летя вслед моим истребителям на автоатаки ползвена сбрили.

 

Ну это явная несправедливость, у меня наоборот - звено истребителей на спецатаке выпиливает чуть ли не всё живое перед собой... эффективность вполне заметна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
59 публикаций
7 783 боя

Фидбек о "доходности" в 0.4.1

 

Ниже представлен скриншот моих боёв с пачта 0.4.0.4 до 0.4.1 на эсминце "Гремящий", все бои примерно 110-130 тыс. урона. Играю с премиумом без флажков. Доходность корабля упала практически в два раза и это с учётом, что корабль премиумный. Про доходность остальных я промолчу.

 ijzumB6.jpg

 

С такой доходностью прокачка кораблей станет очень долгой, с учетом того, что бои в кораблях намного дольше по времени, люди просто уйдут туда, где прокачать что-то будет намного комфортнее и быстрее. Лично я не собираюсь проводить жизнь за компьютером, чтобы прокачать 2-3 ветки кораблей.

 

Тоже  заметил

Просто обещали кроссреспы убрать --***

Обещали бортовую линию исправить -***

Порезать доходность это-да

21:20 Добавлено спустя 4 минуты
Целый месяц тестили
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×