Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

166
[TAN]
Участник
336 публикаций

ну ок. месяц-два вы меня так удержите, дальше что? я что - мазохист? вроде бы нет. возможно, я плохо знаю психологию и себя, но блин...

Тут правильно написали - повернитесь от "минуса" к "плюсу". донат - чтобы добавить уникальный вид, чтобы купить уникальный корабль, но донат с отправной точкой - "плохо"...не надо так... ну или начинайте пилить следующий проект и очередной "тирпиц" к нему.

Я отвечу вам за разработчиков. И, обращу внимание, что это лично мой взгляд на ситуацию с "как бы" их стороны.

Итак, есть опыт танчиков, где мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, тьфу - задротить и донатить. Почему люди продолжают заниматься мазохизмом? Отвечу - бой в танчиках очень динамичен. Человеку кажется, что тут он слился, но вот возьмёт другой танк и там тут же будет нагибать или реабилитироваться за прошлый бой. Каждый миниуспех разогревает эту уверенность. Игроку кажется, что вот сейчас, вот ещё чуть-чуть и... Это ка в азартных играх - остановиться становиться очень сложно. Потому разработчики и думают, что здесь будет так же.

И, моё ИМХО:

Только вот - фиг с два! Здесь бой гораздо размазаннее по времени и такой динамичности нет. В конце-концов только 2-3 минуты корабли идут на сближение, сам бой в среднем длится в два-три раза дольше чем танках, а потому такого ажиотажа и желания тут же выйти в бой на другом корабле нет. И здесь кактус жевать будут только малолетки, для которых иметь технику 10 левела это престиж. Вот только доната с них много не будет.

Скажу за себя - я остановился на игре на 3 и 6 уровне. Идти выше я не планирую и донатить не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
521 публикация
12 030 боёв

Я отвечу вам за разработчиков. И, обращу внимание, что это лично мой взгляд на ситуацию с "как бы" их стороны.

Итак, есть опыт танчиков, где мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, тьфу - задротить и донатить. Почему люди продолжают заниматься мазохизмом? Отвечу - бой в танчиках очень динамичен. Человеку кажется, что тут он слился, но вот возьмёт другой танк и там тут же будет нагибать или реабилитироваться за прошлый бой. Каждый миниуспех разогревает эту уверенность. Игроку кажется, что вот сейчас, вот ещё чуть-чуть и... Это ка в азартных играх - остановиться становиться очень сложно. Потому разработчики и думают, что здесь будет так же.

И, моё ИМХО:

Только вот - фиг с два! Здесь бой гораздо размазаннее по времени и такой динамичности нет. В конце-концов только 2-3 минуты корабли идут на сближение, сам бой в среднем длится в два-три раза дольше чем танках, а потому такого ажиотажа и желания тут же выйти в бой на другом корабле нет. И здесь кактус жевать будут только малолетки, для которых иметь технику 10 левела это престиж. Вот только доната с них много не будет.

Скажу за себя - я остановился на игре на 3 и 6 уровне. Идти выше я не планирую и донатить не буду.

 

Да дело не в кактусах как таковых. Пройти кактусы - это тоже интересно. Та же фурутака в свое время шокировала меня, но потом - привык и даже стал выигрывать на ней. Дело скорее в направленности мысли и инструментарии, который предоставляют разработчики.

Кораблики - это же возврат в детство! Тут столько возможностей!!! Ковыряйся и ковыряйся! Уникальные корабли за бабло, балансные, но "единичные". Продавай по 500-600 руб - отбоя не будет. Различная кастомизация (как уже тут писали) по раскраске и т.д. Премиум-корабли.

Но, в основе всего этого должна быть цель, достижимая и позитивная.

Что мы наблюдаем здесь?

Казалось бы, все очевидно: цель - прокачать ветку до конца. Причина: попробовать весь контент, который предоставляет игра. А вот дальше...Как? непонятно. Что там? Какие-то конские растраты на ремонт и скучный геймплей.

Мысли путаются, но постараюсь коротко:

1)Прем-аккаунт не должен быть обязательным для игры на высоких уровнях. Для их достижения - пожалуйста. Но для игры - НЕТ!!!

2)Донат должен идти "от позитива" - потому что прикольно, радостно, интересно и т.д., а не потому, что "кактус" или конская стоимость всего и ремонта.

3)Ремонт должен быть дешевле. Особенно на уровнях 9-10. Я даже согласен был бы на вариант: потеря корабля - ноль заработка, сохранение - по ситуации. Но минус...ну товарищи, ну что это за издевательство над людьми.

4)Убрать хрустальность крейсеров на 9-10 лвл. Тогда игра там станет динамичнее.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
409 публикаций
4 065 боёв

Теперь еще и до бб  снарядов добрались которые непонятно как работают и наносят смешной урон по любой части корабля идет крейсер бортом  залп ГК из всех орудий в борт (5 попаданий 2040 дамага) это просто нечто про выбивание цитаделий можно вообще забыть,так опустить класс ЛК  это нужно основательно постараться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 329 боёв

По поводу баланса авиков вопрос: ИМХО большой дисбаланс в прокачке 4 перка у капитана на самолетики. С ним самолетиков на 2 больше и 100% такие истребители валят тех у кого не прокачан ... 100% наверное все-таки не верно ? Нужен же какй-то минимальный шанс ... иначе попада на начальных авиках против прокачанного у тебя 0 шансов вообще, тот убивает твои истребители даром - без потерь и потом у тебя просто добивает остальные самолеты ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Есть проблема вылеты во время боя, а потом невозможность зайти вновь. Из за этого слив.

Та же фигня!!! Выкидывает даже из порта!!! И un4g0n0NiDc.jpg

Изменено пользователем anonym_jaXZXFXUzCLr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 329 боёв

Есть проблема вылеты во время боя, а потом невозможность зайти вновь. Из за этого слив.

 

+100500 при загрузке клиента после вылета - попадаешь в порт а не в бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
769 боёв

 

Багрепорт.
С патчем 0.5.1 возникла проблема с количеством здоровья South Carolina.
Видео:
https://youtu.be/Il8-cORcQvE

Обратите внимание на количество здоровья во время ремонта (по кнопке 'T') 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Казалось бы, все очевидно: цель - прокачать ветку до конца. Причина: попробовать весь контент, который предоставляет игра. А вот дальше...Как? непонятно. Что там? Какие-то конские растраты на ремонт и скучный геймплей.

 

Вы в танки играли? там всё очень просто - докачал до топа одну ветку? Качай другую. Больше целей в игре нет. Кланы и прочее, это не цель. Можно играть коллективом и тащится от этого, но в плане развития "перса" в игре это ничего не даёт. Геймплэй однообразен.  Режим "Превосходство" было первым чем-то новеньким за несколько лет, и то ухитрились его слить, поставив туда танки 10 левела. Кому охота сливать бабло даже в выигрышном бою? Парадигма - 2-3 слива на 10-м уровне - бой на премтанке 8-го, чтобы отбить бабло нормальных людей не радует.

 Мысли путаются, но постараюсь коротко:

1)Прем-аккаунт не должен быть обязательным для игры на высоких уровнях. Для их достижения - пожалуйста. Но для игры - НЕТ!!!

2)Донат должен идти "от позитива" - потому что прикольно, радостно, интересно и т.д., а не потому, что "кактус" или конская стоимость всего и ремонта.

3)Ремонт должен быть дешевле. Особенно на уровнях 9-10. Я даже согласен был бы на вариант: потеря корабля - ноль заработка, сохранение - по ситуации. Но минус...ну товарищи, ну что это за издевательство над людьми.

4)Убрать хрустальность крейсеров на 9-10 лвл. Тогда игра там станет динамичнее.

 

1. Вы покушаетесь на экономику  wargaming, запущенную ещё в начале танков: Бой на 10м уровне без према должен однозначно уходить в минус. Они НИКОГДА это не изменят.

2. Сток должен страдать. Если сток не хочет страдать - пусть донатит. Позитивом тут не пахнет вообще. Скорее наоборот - это наглый шантаж. Не хочешь страдать - донать. Или страдай молча, ведь игра бесплатная.

3. Ну это они ещё раз 5 пересчитают, да.

4. Игра на 9-10 левелах просто не может быть динамичнее. Как этого добиться, если первый кто засветится - сдохнет без вариантов? А толпы торпед вылетающие из пролива вообще очень способствуют попытке рашнуть противника и пойти на дно. Пока не будут введены лимиты на торпеды у эсминцев и прочих торпедоносцев, ничего не изменится. "Хрустальность"  крейсеров тут мало что решает. "Нехрустальный" крейсер, попавший под залп двух-трёх линкоров всё равно обречён. А дальность стрельбы у линкоров просто отличная.

Изменено пользователем rajven
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[C-A]
Участник
124 публикации
4 792 боя

Все что я когда-либо писал - не имеет значение/ САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕДНЕГО ПАТЧА!

Быстрые команды!

1)Спамят все кому не лень. И я тоже, чтобы доказать, что в текущем виде они не очень :) В итоге совершенно не понятно, куда, зачем, что и от кого хотят.

2)После какой-либо быстрой команды, типа "поддержите огнём по указанной цели", сначала делаешь залп или маневр, потом смотришь на карту, пытаясь понять по какой это цели. Но индикация уже прошла. Аналогично и с другими командами.Некоторые из-за этого спамят одну и ту же команду в чат, чтобы заметили.

Возможно я не понимаю как работать с интерфейсом в данном случае, но по моему он должен быть интуитивно понятен и одного клика должно хватать, чтобы люди поняли.

3)Голос изменился - лично мне, раньше нравился больше

 

ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ СПАМА:

1)В настройках звука должна быть отдельная полосочка для регулировки громкости автоматических голосовых изречений (типа "Бой начался" и т. д.) И отдельная - для голосовых команд

2)Одна и та же команда не произносится подряд 2 раза - это конечно хорошо, но она продолжается дублироваться в чат и ничего не мешает прокататься лицом по клавиатуре от F2 до F11.

3)Как вывод, можно говорить только первую команду, а остальные писать в чат. Следующая команда с голосовым сопровождением будет возможна через 2 минуты.

4)Можно ограничить количество команд на бой.

5)Сделать в вариантах репортов - спам голосовыми командами, после чего их количество для игрока будет сильно урезано. Я считаю, что даже самому активному игроку будет хватать 5 команд. А большинству и 2-3 на бой не вызовет дискомфорта.

6)Если несколько игроков указывают один и тот же квадрат или вызывают одну и ту же команду то в чат она пишется только один раз

7)В настройках добавить галочку - голосовые команды, только от членов отряда + разрешенных игроков (в бою можно по иконкам рядом с никами кликать и настраивать)

8)Не писать в чат не особо важные команды, типа "привет", "удачного боя". А наиболее нужные типа указания квадрата укоротить с помощью спец символов (например: Sqaier > B6)

9)Кардинальный вариант - в самом начале боя голосование, где выбираются 1-3 командира. Только они имеют право пользоватся голосовыми командами, чтобы координировать всю команду. Если будет равное распределение голосов - то из них выберутся случайные люди. Дальше можно развить в эдакую мини игру, где в конце боя выставляется оценки им (точнее + - хороший координатор или плохой). А дальше игроки будут видеть - у кого рейтинг выше, того адмиралом и выбирать;) Если продумать хорошенько эту идею получится очень оригинально.

Это станет заменой текущим благодарностям с плюшками. Сейчас поблагодарить  за хорошее общение в чате готов только тех, кто там ничего не писал

 

В итоге: думаю, разработчикам следует проработать более видимую индикацию при голосовых командах, и сделать их лимитацию + сделать возможность блокировать спамящих игроков.

PS: Не знаю, как сейчас играть - без звука совсем уныло. Со звуками это ужас, ни малейшего желания нет. Жду хотфикс, хотя бы с отключением звуков этих команд. А пока иду искать звуковые файлы, чтобы их заменить на тишину. Благодарю за внимание.

.

Изменено пользователем Sqaier

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
166
[TAN]
Участник
336 публикаций

Все что я когда-либо писал - не имеет значение/ САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ПОСЛЕДНЕГО ПАТЧА!

Быстрые команды!

1)Спамят все кому не лень. И я тоже, чтобы доказать, что в текущем виде они не очень :) В итоге совершенно не понятно, куда, зачем, что и от кого хотят.

Да вся эта защита и прочее есть в танках. Я вообще не понимаю, зачем они изобретают велосипед!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

в версии 0.5.0.1. в бою после того, как несколько союзников применят команды ф3-ф11, приглушаются все остальные общие звуки (выстрелов и т.д.), которые не входят в список  команд ф3-ф1, при этом звук  команд ф3-ф11 остается на прежней громкости

Изменено пользователем Pyrojoke

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

Итак, наболело, наго(подго)рело и решил без всяких ямбов выдать прозу:

1) Разработчики, почему нельзя сразу сделать нормально читаемыми время боя, засвет? Это так трудно? Или шрифты побольше Вам не завезли и это будет сделано через два-три-пять лет? Почему сразу об этом не подумать и не сделать, чтобы потом не расставлять приоритеты?

2)Застревания начинают доставать. Честно. Суши на пути нет, под воду посмотреть - ничего нет, а корабль застрял. Давайте что-то с этим делать.

3) Сделайте криты модулей меньше, в конце то концов. Ну когда тебе два раза подряд критуют рули одиночными попаданиями - это слишком. Сделайте там больше ХР.

4) Система засвета странна до безобразия. Когда твой  эсминец начинают просвечивать линкоры с 11-12 км без всякой стрельбы, самолётов и других кораблей - это доставляет. Про засвет в дымах промолчу.

5) По модам - а трудно сделать так же как и в "Проект Армата" - сделать нормальный интерфейс и запретить моды вообще? А то Вы пачти выпускаете нормально, а моды после этого ведут себя очень странно. Так сложно сделать несколько прицелов? Так сложно сделать прозрачную миникарту?

6) По загрузке игры - А что-то сделать с тем, чтобы док долго не грузился нельзя вообще? Это сделано для того, чтобы игроки привыкали к мазохизму? А первая загрузка боя долгая - это для чего? Почему игра на движке Крайтек грузится за 25-27 сек. до боя в HD-клиенте, а у вас после начала боя? Это в каком месте "забота об игрока со слабыми компьютерами"?

Изменено пользователем Bordos_Nsk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
6 публикаций
733 боя

Обновление вышло хорошее, но когда перестанет быть рассинхронизация, жду уже с начала лета, поиграть жуть уже как охота. Так зайду пару раз откатать, в морской бой поиграю, угадай где сейчас корабль и выхожу. И из ЦПП ответить ничего не могут, только спасибо за сообщение и все. Когда играть то можно будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

После последнего обновления в бой перестало заходить. Вообще. Висит экран загрузки боя, слышно звуки из боя (!), но на экране продолжает висеть картинка загрузки. Специально решил оставить и подождать что же будет. За 20 минут не произошло ровным счетом ничего. Ну, кроме того, что примерно на 10 минуте отчетливо было слышно как поливают фугасами и горит корабль.

 

 c1c98360317a.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[IRN]
Участник
61 публикация

1. Почему нет возможности отключить голосовое дублирование команд "Тысяча молюсков", "Так точно!" и т.д. без модов ? Меня например напрягает слушать весь этот дурдом.

2. Новый режим:

Пример.

Карта пролив, красные уничтожают свою половину, зеленые свою но с гораздо меньшими потерями, однако красные быстрее берут базу +1000 очков, при этом у команды зеленых нет возможности повлиять на бой, как вы смотрите на такой перекос?

Изменено пользователем mechanist_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[2018]
Старший бета-тестер, Коллекционер
416 публикаций
6 470 боёв

 

Моды старые снести надобно, ибо с ними такая фигня...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×