Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв

Вам всем 20 дней давали, за это время нельзя было всё сделать, обнаружить и исправить?

 

Да вот прикинь, что эту часть как сделал давно, так и не правил. Это похоже баг форума при следующем редактировании.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Парни не в режимах дело, а в их реализации

Куда сможет сныкаться эсминчик для захвата точки, где безопасно будет маневрировать линкор для прикрытия точки, где смогут пройти крейсера и куда незаметно воткнуть  авианосец.

Эту работу делают супертестеры, на глазок как это сделали мы - это не более, чем просто идея.  

Максимум, что мы можем предложить это общую стратегию карты и расположение на ней островов и других участков суши и соответственно рельеф.

Режимы в нашем случае только объясняют для чего мы выбрали именно этот участок и именно в этом масштабе.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

Классные раборы ребят вообще супер по сравнею с вашими работами моя на заднем плане я уже вижу победителей)))):great:

 

Есть у меня подозрение что классных работ действительно очень много и даже если они сделаны для одной и той же местности, у каждого своя идея благодаря тому что не было видно работ других участников. Очень хочется посмотреть на все работы без исключения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

и конечно модераторы не увидят, когда это наштамповалось и вставилось))) наивно.

одно дело когда у тебя работа завершена, и ты просто что-то марафетишь по мелочи, где картинку подправил, где-то текста добавил, где-то лишнюю сылку вписал,

другое дело когда за последние 2 часа как по волшебству  резко появляется куча штамповки   

Не наивен, кроме строчки с датой и временем они понятия не имеют, что добавлено или исправлено. 

 

Это наверное про мою... думаете зря так рано выложил и показал что возможно придумать новые боевые режимы...?:hiding:

Без разницы)  да и не сказал бы, что новые, просто Вы их назвали по своему, а так это обычные режимы в разных вариантах. 

Кто в свою работу "погружался", тот сделал вариантов ровно столько, сколько посчитал нужным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

Сижу читаю форум, читаю отзывы, смотрю воложенные работы, и понимаю что у нас огромное колличество талантливых людей с отличной фантазией.

Хочется сказать:

:great:!!!ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!   :great:  

Всем тем кто принял участие в конкурсе, ведь именно благодаря таким людям проект растет и развивается, а мы простые игроки получаем замечательную игру которая не надоедает и постоянно радует нас чем то новым! Ну и конечно я благодарен разработчикам за то что они создали этот проект и не забывают про мнения игроков!

Изменено пользователем Beliy1840

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Угу. Тут проблема в том ,что играбильность - понятие субъективное. Мне например, так надоели карты состоящие из одних проливов, что я специально искал карту, где островов не так много, но что бы они были интересными и красивыми. 

А вот те ,кто поделился у тех наоборот, островов полно. У того же SKLW вон острова огромные какие. Если карты 48х48, то его острова будут длиной 20 км. Их обходить в игре минут 5-10 даже на быстрых кораблях. Лично мне такие не нравятся. А кому-то нравятся. И как тут судить?

 

кстати-да, мне вот например наоборот, чем больше островов - тем интересней.

На этой карте нужно будет 10 раз подумать перед выбором фланга. Хотя на крайняк острова простреливаются в центральной части, но  тем не менее вся заваруха будет происходить в проливах, и надо будет разделять силы по флангам на респе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

 

Есть у меня подозрение что классных работ действительно очень много и даже если они сделаны для одной и той же местности, у каждого своя идея благодаря тому что не было видно работ других участников. Очень хочется посмотреть на все работы без исключения.

 

Я вообще с трудом представляю как на всей планете можно "случайно" выбрать одни и те-же острова...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Не наивен, кроме строчки с датой и временем они понятия не имеют, что добавлено или исправлено. 

Есть ещё и серверные данные, и модераторы каждый день темы просматривают, так-то вытащить информацию не сложно. 

 

08:45 Добавлено спустя 4 минуты

 

Я вообще с трудом представляю как на всей планете можно "случайно" выбрать одни и те-же острова...

 

легко)))  я нашёл всего мест 10 из которых можно было  бы сделать карту, а участников гораздо больше. 

кроме того, четверть из этих мест совсем без фотографий или имеют очень скудные данные о местности и рельефе или вообще не имеют рельефа и т.д., приходится брать что-то более менее изъезженное.

повторов будет немало.  

 

П.С. интересно а Санторин кто-нибудь сделал? интересно было бы посмотреть

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Ладно, раз все делятся, то и я поделюсь кусочком. Я старался выбрать место красивое и оригинальное. 

Разве не интересно будет в игре увидеть такое?

3437937.jpg

И для моей карты даже вертикальный масштаб менять не надо. У неё и так острова отлично походят по высоте)

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Я вообще с трудом представляю как на всей планете можно "случайно" выбрать одни и те-же острова...

 

На всей планете очень мало интересных мест, которые подпадают под данный масштаб и при этом не повторяют текущие карты по геймплею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

 

Я вообще с трудом представляю как на всей планете можно "случайно" выбрать одни и те-же острова...

 

На самом деле можно. Моя работа из трех страниц была уже готова, я две трети выложил в разделе конкурса и тут смотрю в альбоме в контакте появляется карта на тех же островах)) Пишу челу у меня там же карта, он говорит извини я не знал, а я ему про то что он не мог знать, я ее не выкладывал в общий доступ. Так что случайности бывают))
08:50 Добавлено спустя 1 минуту

Ладно, раз все делятся, то и я поделюсь кусочком. Я старался выбрать место красивое и оригинальное. 

Разве не интересно будет в игре увидеть такое?

3437937.jpg

И для моей карты даже вертикальный масштаб менять не надо. У неё и так острова отлично походят по высоте)

 

Приколько)) прям "остров черпахи" получился)) ну по крайней мере мне почему то именно такое в первую очередь пришло в голову)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

Кому интересно - это часть моей работы (карту надеюсь потом выложат для всеобщего просмотра).

Вот ссылка на скачивание файла,  файл открывается в программе Google Earth с наложением по координатам на поверхность земли слоев игровой карты, сетки, баз - http://ifolder.com.ua/oprlor4i5qex/Шотландия.kmz.html

сделано в масштабе и соответствует размерам 48х48 км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

На самом деле можно. Моя работа из трех страниц была уже готова, я две трети выложил в разделе конкурса и тут смотрю в альбоме в контакте появляется карта на тех же островах)) Пишу челу у меня там же карта, он говорит извини я не знал, а я ему про то что он не мог знать, я ее не выкладывал в общий доступ. Так что случайности бывают))

Я за два дня всю планету облазил и наткнулся в итоге на Шантарские острова, но сразу они мне не подходили (но координаты оставил), начал искать что-то более подходящее... Нашёл, но размер не подходил (это было ещё до того как разрешили другие размеры карты использовать (25х25 - 100х100). В итоге вернулся к Шантарским островам и сделал карту на их основе... А оказывается тут много кто то же их "обрабатывал". Теперь да же не знаю, стоит ли хоть на что-то надеяться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MF]
Участник
12 публикаций
4 004 боя

Решил и свою 3D визуалочку показать... Эта карта точно уже есть в конкурсе так что только визуалку покажу.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

На то он и конкурс -  что для всех желающих. В конкурсе нигде не указано что исполнителем работ должен быть профессионально подготовленный человек. конкурс для всех и для инженеров и для водителей и т.п. професий не связанных с 3Д графикой или большими познаниями векторной графики .. Уверен что работы будут оцениваться именно по тем критериям, которые описаны в условиях.

 

 

пЫСЫ: Хорошие у вас работы, моя местность - Филиппинские острова.... нашёл три територии попадающие под размер 48 на 48 км. красивые пейзажи... достаточно много островов. Откроют доступ на посмотреть надеюсь оцените.

Изменено пользователем anonym_YWg4s2239TKQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Я за два дня всю планету облазил и наткнулся в итоге на Шантарские острова, но сразу они мне не подходили (но координаты оставил), начал искать что-то более подходящее... Нашёл, но размер не подходил (это было ещё до того как разрешили другие размеры карты использовать (25х25 - 100х100). В итоге вернулся к Шантарским островам и сделал карту на их основе... А оказывается тут много кто то же их "обрабатывал". Теперь да же не знаю, стоит ли хоть на что-то надеяться.

 

там из Шантар можно выжать без труда несколько абсолютно разных карт, а если использовать разный масштаб и добавить ещё айсбергов то и вовсе карт 5-6 получится, это я не учитываю, что допускается незначительно двигать острова и менять их масштаб.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

На то он и конкурс -  что для всех желающих. В конкурсе нигде не указано что исполнителем работ должен быть профессионально подготовленный человек. конкурс для всех и для инженеров и для водителей и т.п. професий не связанных с 3Д графикой или большими познаниями векторной графики .. Уверен что работы будут оцениваться именно по тем критериям, которые описаны в условиях.

Да, но по тем же критериям, работы будут оценивать и по качеству изображений, и например Impirator и такие работы как у него могут существенно повлиять на решение жюри относительно других работ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Да, но по тем же критериям, работы будут оценивать и по качеству изображений, и например Impirator и такие работы как у него могут существенно повлиять на решение жюри относительно других работ.

 

Тогда пусть разработчики делают Графические конкурсы для Императора - 1 место, и 2-3 .... для всех остальных. Логику вашу понимаю, но всё-же... Оценивать по навыкам это конечно-же хорошо... но тут не конкурс програмистов, тут конкурс на местность для кораблей.... желательно реальная 48на48 км. ИМХО прежде всего будут оценивать местность на играбельность, а потом всё остальное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

пЫСЫ: Хорошие у вас работы, моя местность - Филиппинские острова.... нашёл три територии попадающие под размер 48 на 48 км. красивые пейзажи... достаточно много островов. Откроют доступ на посмотреть надеюсь оцените.

У меня там же))  масштаб реальный 48х48 )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
190 публикаций

У меня там же))  масштаб реальный 48х48 )) 

 

Похоже на Филиппины многие глаз кинули ,что и неудивительно....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×