Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

Покажите случайный бой

 

пофантазируй... расположи например бызы в противоположных углах, причем не важно в каких все будет сбалансировано :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

Остров показывает - ок? ))  Очень большой кусок острова, пол карты не задействовано... 

Ну это ж только пример, если карта разрабам понравится, то они сделают по своему. Можно конечно всё сдвинуть немного влево...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Вот интересные режимы на мой взгляд:

Первый вариант отпадает. Этож  жесть, по углам носиться..Базы должны захватываться  "по пути следования". 

Второй тоже, вспомните край вулканов, там респ схожий был, убрали.. 

В третьем точки захвата очень далеко расположены. У вг есть видимо особое правило на сей момент, так как на всех картах, от края одной базы до другой ровно 2 клетки.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

Первый вариант отпадает. Этож  жесть, по углам носиться..Базы должны захватываться  "по пути следования". 

Второй тоже, вспомните край вулканов, там респ схожий был, убрали.. 

В третьем точки захвата очень далеко расположены. У вг есть видимо особое правило на сей момент, так как на всех картах, от края одной базы до другой ровно 2 клетки.  

В первом варианте главное это выбор который будет предоставлен противникам уничтожать друг друга или вести захват баз, или есть вариант пока одни только сражаются вторые будут сражаться + возьмут базу, что заставит первых перейти к активным дейсвиям, а по углам носиться никто не заставляет в этом и заключается интерес этого режима.

Край вулканов с таким респом не застал, видать поздновато в игру пришел, поэтому ничего сказать не могу.

В третьем базы далеко, да. Но в этом и фишка что нужно решить отбивать свою базу или вести захват базы соперника, или разделить

 

Поэтому все зависит от того как посмотреть на режим и какую тактику применить ;-)

Изменено пользователем Beliy1840

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
317 боёв

Удачи всем в честном бою! Ждем результатов конкурса!

Изменено пользователем T32Forever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[IXI]
Участник
243 публикации

T32Forever, :amazed:

Им (жюри) нужно по быстрому просмотреть работу и принять решение, а не читать мемуары на 10 страниц...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
317 боёв

Соловецкие острова - рулят!

Изменено пользователем T32Forever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

 
Карта для эсминцев? Может если только для самого низкого лвла, на высоких тесно, особенно для линкоров. Мне карта не понравилась (тесно), но по точкам все же мнение озвучу
Из предложенных вариантов, подошел бы только респ по углам, позволяет более комфортно (на сколько возможно) разойтись по сторонам. Случайный бой - точки захвата расположены далеко друг от друга. 
 

В первом варианте главное это выбор который будет предоставлен противникам уничтожать друг друга или вести захват баз, или есть вариант пока одни только сражаются вторые будут сражаться + возьмут базу, что заставит первых перейти к активным дейсвиям, а по углам носиться никто не заставляет в этом и заключается интерес этого режима.

Край вулканов с таким респом не застал, видать поздновато в игру пришел, поэтому ничего сказать не могу.

В третьем базы далеко, да. Но в этом и фишка что нужно решить отбивать свою базу или вести захват базы соперника, или разделить

 

Поэтому все зависит от того как посмотреть на режим и какую тактику применить ;-)

1) Вы представьте сколько потребуется времени чтобы доплыть от одного угла к другому. Это же нервов не хватит столько плыть... 

2) Такой респ позволяет на пол команды напасть с двух сторон.

3) Фишка не фишка, но все же лучше было сразу подстроиться под "их стандарты" ))  Это не танки, тут даже на том расстоянии которое они используют (каких- то жалких 2 клетки) довольно проблематично успеть, а у Вас вообще на разных концах карты, так еще с островами на пути. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Привет.

Раз пошла такая пьянка выставлю и я.

Сначала хотел взять острова вблизи греции, очень подходящее место, даже редактировать ничего не надо было. Но отказался - больно место избитое туристами. да и на форуме говорили о греции не раз.

Вот это. Но место шикарное и для игры. Я бы проголосовал за это место

86b301b69b80.jpg

 

И тут пересмотрел фильм Хозяин морей, где они на Галапагосах. И выбор был сделан.

Представляю свою работу Галапагосские острова или Острова слоновой черепахи

 2f72409022fe.jpg

Малехо пришлось пару острово передвинуть и чуть увеличить. но вроде по балансу норма и по воде.

Выбрал эту местность, так соединяет в себе большие и малые острова, причудливые скалы и озера посреди океана, а самое главное большой остров из сплошных вулканов, разделенных между собой плоскогорьем, которое можно использовать места для прострелов через остров. 

 

Карта для режима случайный бой Размер 48*48 км. Для увеличение баланса и играбельности одному острову пришлось переехать))) и провести масштабирование все местности

 d92db101f96d.jpg

Карта для режима Встречнный бой. 

 14442195dda8.jpgc7973c990f88.jpg

 

Карта для режима Превсходство. Размер 48*48 км. 

a15ae561577f.jpg

 

Изменено пользователем anonym_W0NPrlp0Gdmh

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
38 публикаций
13 660 боёв

А как такой расклад? У кого есть замечания, предложения?

Конкурс_Встречный.jpg

Конкурс_Превосходство.jpg

Эбон атол визио2.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Привет.

ку.

Первый кто выложил работу с "правильным" расположение баз в случайном бою :great:

Во встречном бою подошел бы так же  банальный вариант, с третьей точкой и респом по середине.

В спойлере превосходства скрина нет... 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

ку.

Первый кто выложил работу с "правильным" расположение баз в случайном бою :great:

Во встречном бою подошел бы так же  банальный вариант, с третьей точкой и респом по середине.

В спойлере превосходства скрина нет... 

 

 

 

залил, гляди

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

залил, гляди

Перепутал режимы когда комментил....  Во встречном бою 1 всего база, это просто 2 варианта показаны на одном скрине или что?)  

В превосходство,  по центру, наверно больше подошел бы вариант не с двумя базами, а с одной, но здоровой (на 4 клетки). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Перепутал режимы когда комментил....  Во встречном бою 1 всего база, это просто 2 варианта показаны на одном скрине или что?)  

В превосходство,  по центру, наверно больше подошел бы вариант не с двумя базами, а с одной, но здоровой (на 4 клетки). 

 

Так можно и две базы то на встречке. ну если нет то и одной хватит любой из них. На четыре говоришь, ну как вариант. может и потянуть

И показал что хоть остров и большой но у него есть места для прострелов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
601 публикация
12 695 боёв

Ну, все побежали и я побежал. Вот такая штука вышла у меня (масштаб 1:1, острова не менял):

Миникарта.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Ну ладно, и я то же выложу свою "миникарту"...

Ногами не пинайте, впервые этим занимался. :P

 7839731m.png

 

о! ещё одни Шантары))) интересно, сколько нас тут?

да прикольно тоже получилось

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 296
Бета-тестер, Коллекционер
1 653 публикации
14 206 боёв

А я не стал заморачиваться на GoogleMaps... Предпочитаю работать с классическими источниками. Исполнено с МНК 63204. 

WoWS_Картограф облегченный.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×