Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
32167

Релиз, а нужно ли?

В этой теме 119 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 190 публикаций

В принципе я оцениваю игру как очень достойную, играть в неё интересно, всё реализовано качественно.

но зачем создавать игру если она не играбельна на некоторых уровнях техники , для чего тогда игра ? 

Вы не правы игра играбельна на всех уровнях, на некоторых она более комфортна чем на других, в игре практически нет неиграбельных кораблей, в отличие от танков где неиграбельных машин большинство. Главная проблема игры, хотя с какой стороны посмотреть, это её сложность и скилозависимость.

немогу понять еще и фишки по классам - "не смог на лк пробуйте на другом , ит.д." - я хочу играть на всем !!!!!!

 

Фишка в том что разработчики сделали линкоры очень сложным классом, но отнюдь не неиграбельным, при должном скиле играть на них можно куда результативнее чем на крейсерах и эсминцах (он есть примерно у 3% от общего числа играющих). Но система стрельбы сделана так, что для подавляющего количества игроков она крайне сложна, большинство игроков это танкисты - а танки игра одноклеточная и для того чтобы играть в неё и не быть полным дном особо развитый интеллект не требуется. С кораблями иначе, они примерно раза в 2 минимум сложнее танков для новичков, приходя сюда они чувствуют себя полным дном и ливают обратно на свои 45%е исы и квасы.

 

Для игроков скилованных - для тех кто смог понять игру, никаких проблем с игрой быть не должно. Да есть мелочи, но они не настолько серьёзные чтобы прям так переживать. Игра в том виде что она есть сейчас меня в целом устраивает, но она никогда не будет слишком популярной, так как основной контингент ЦА слишком глупый чтобы понимать игру и уметь в ней побеждать, мы наблюдаем тотальную бездарность и крайне низкий скил в рендоме, мне же как игроку скиловому не составляет никакого труда нагнуть членистоногих.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

 

А что отмена релиза лично Вам даст? Мне правда интересно =)

 

вот если честно, для меня понятие "релиз", это представление некоего, законченного продукта.

для меня лично продление ОБТ - это в первую очередь возможность для всех поработать над над некоей завершенностью игры.

потом, вспомним пресловутые самолеты, вернее, волну вайна на форуме, поднявшуюся после, как оказалось, необходимых релизных правок абсолютно всего.

есть желание еще раз наступить на те же грабли? да ради бога...

но нервы то мои если что (как игрока играющего в эту игру).

хотя, вчера послушал Виктора Кислого на ютубе и понял одну странную вещь, оказывается компания ВГ вкладывает в понятие "релиз" несколько иной смысл.

после этого у меня исчезло много вопросов.

А когда Виктор Кислый заявил, что закончить игру невозможно в принципе, так как нет предела совершенству, я просто растерялся...

И до сих пор пребываю в этом состоянии, я просто испытываю печаль и дискомфорт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

В принципе я оцениваю игру как очень достойную, играть в неё интересно, всё реализовано качественно.

Вы не правы игра играбельна на всех уровнях, на некоторых она более комфортна чем на других, в игре практически нет неиграбельных кораблей, в отличие от танков где неиграбельных машин большинство. Главная проблема игры, хотя с какой стороны посмотреть, это её сложность и скилозависимость.

 

Фишка в том что разработчики сделали линкоры очень сложным классом, но отнюдь не неиграбельным, при должном скиле играть на них можно куда результативнее чем на крейсерах и эсминцах (он есть примерно у 3% от общего числа играющих). Но система стрельбы сделана так, что для подавляющего количества игроков она крайне сложна, большинство игроков это танкисты - а танки игра одноклеточная и для того чтобы играть в неё и не быть полным дном особо развитый интеллект не требуется. С кораблями иначе, они примерно раза в 2 минимум сложнее танков для новичков, приходя сюда они чувствуют себя полным дном и ливают обратно на свои 45%е исы и квасы.

 

Для игроков скилованных - для тех кто смог понять игру, никаких проблем с игрой быть не должно. Да есть мелочи, но они не настолько серьёзные чтобы прям так переживать. Игра в том виде что она есть сейчас меня в целом устраивает, но она никогда не будет слишком популярной, так как основной контингент ЦА слишком глупый чтобы понимать игру и уметь в ней побеждать, мы наблюдаем тотальную бездарность и крайне низкий скил в рендоме, мне же как игроку скиловому не составляет никакого труда нагнуть членистоногих.

 

я на всех играю , мне то без разницы , а вот судя по форуму не многие могут на всех классах играть , а вопрос в другом для чего создатель создает и одновременно говорит что не надо !!!!!! кстати если честно то на обт стал играть в основном с ботами там нервы целее , и противников меньше - всего 15 , а не 23 .....:teethhappy:
Изменено пользователем Sany977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций

 

вот если честно, для меня понятие "релиз", это представление некоего, законченного продукта.

Для информации, программное обеспечение в целом, и компьютерные игры в частности - это вообще особый вид товара, который предлагается потребителю в виде "как есть" (as is). Гарантии по нему нет! Любое ПО в приниципе не может быть законченным продуктом. Точнее может, но только при условии закрытия проекта и прекращения поддержки по нему. Такая вот особенность 

Для примера, может, назовете крупные сингловые игровые проекты последних лет, которые после старта продаж не дополнялись патчами и аддонами? Может назовете ММО игры, которых после релиза не касалась рука разработчика? Ваша винда никогда не просит установить обновления, устраняющие критические уязвимости? И тд. и тп.

Так что Кислый прав на все 146%. И - очень сильно удивляет, что кому-то это непонятно в наше-то время...

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Согласен с ТС во всем, кроме банов, имхо с банами все нормально. Тишина в чате - результат не банов, а того, что наш рандом не может в командное взаимодействие (вспоминаю общие тесты с зарубежными игроками - там все гораздо лучше в этом отношении, что характерно). Вспоминая чат начала ОБТ, когда массовых банов еще не было - то если отжать из него разборки, вопросы новичков типа "А будет ли вайп" и прочий флуд - то получится та же тишина. Вообще, кому как, а мне во время боя просто некогда в чат писать, этим можно заняться либо в первые минуты, когда до врага плывешь, либо когда уже утопили. Поэтому да, быстрые команды крайне нужны.

 

К сказанному ТС добавлю отсутствие решения проблемы баголинии (в некоторых боях по пол-команды у нее трется), а также отсутствие советской и немецкой веток, которых ждет 99% аудитории.

 

Технически игра к релизу не готова, нужно еще 2-3 месяца теста на устранение основных недоработок и ввод новых веток. Но, видимо, тут уже не разработчики решают.

Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций
2 568 боёв

Тишина в чате - результат не банов, а того, что наш рандом не может в командное взаимодействие (вспоминаю общие тесты с зарубежными игроками - там все гораздо лучше в этом отношении, что характерно).

Вы играли с каким-то особенными иностранцами. Там в чате идет либо флуд вообще на любые темы, либо мат-перемат такой что нашим школьникам есть чему поучиться в оригинальности.

 

Релиз это отлично.

Любители оправдывать все огрехи игры и убогость геймплея потеряют один из своих основных аргументов - "это жи тест", "еще обт", останется только крутить в цикле "играбезплатна" и "тынисмогвкорабель".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
984 боя

Для информации, программное обеспечение в целом, и компьютерные игры в частности - это вообще особый вид товара, который предлагается потребителю в виде "как есть" (as is). Гарантии по нему нет! Любое ПО в приниципе не может быть законченным продуктом. Точнее может, но только при условии закрытия проекта и прекращения поддержки по нему. Такая вот особенность 

Для примера, может, назовете крупные сингловые игровые проекты последних лет, которые после старта продаж не дополнялись патчами и аддонами? Может назовете ММО игры, которых после релиза не касалась рука разработчика? Ваша винда никогда не просит установить обновления, устраняющие критические уязвимости? И тд. и тп.

Так что Кислый прав на все 146%. И - очень сильно удивляет, что кому-то это непонятно в наше-то время...

 

я прекрасно все это понимаю, но говорю то я не о патчах и аддонах.

попробовали бы мелкомягкие выпустить вынь7 в таком состоянии, как эта игра, пролетели бы так же как с вынь8.

и в системных продуктах есть выбор ставить обновления или отказаться, так что сравнение некорректно.

я говорю о недоработках которые придется устранять уже после релиза, что естественно отпугнет новичков.

проще и правильней вылизать продукт до состояния близкого к идеальному, а потом уже релизить.

я так уже привык, что техника которую купил в августе, может оказаться в сентябре совсем другой.

а вот те кто не играл в проектах ВГ могут и не понять этого.

в общем спорить не буду, время покажет, главное чтобы не получилось, как в самолетиках, где остались только фанаты...,

с онлайном в 3-4 000 игроков.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

чтобы не получилось, как в самолетиках, где остались только фанаты...,

с онлайном в 3-4 000 игроков.

 

 

В картошкосамолетах даже сложно сказать кто и что осталось..... все кому хоть както интерестны самолеты давно в другой игре :)

Я был в диком шоке увидив что мои пульки притягивались магнитиком к самолету врага..... картошкосамолеты были стерты и к ним более невозвращался

 

Кораблики слишком просты - все сделанно для блага ЦА (но обоже для ЦА игра слишком сложна), ЦА хочет пыщь пыщь пыщь ололо Т50-2 стайл

Вообщем визуально игра хороша но все остальное очень плохо - особенно логика (видимость / затопления / пожары / распределение по уровням)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

посмотрел статистику по пикам на серверах , ру самый большой онлайн пока, потом евро , северная америкосия ,  и азия , на 6 сентября .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

посмотрел статистику по пикам на серверах , ру самый большой онлайн пока, потом евро , северная америкосия ,  и азия , на 6 сентября .....

 

и?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
669 публикаций
6 069 боёв

что и ? цыфирьки хочешь ?:unsure: или мои выводы по этому поводу?

Изменено пользователем Sany977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
15 250 боёв

Согласен с ТС во всем, кроме банов, имхо с банами все нормально. Тишина в чате - результат не банов, а того, что наш рандом не может в командное взаимодействие (вспоминаю общие тесты с зарубежными игроками - там все гораздо лучше в этом отношении, что характерно). Вспоминая чат начала ОБТ, когда массовых банов еще не было - то если отжать из него разборки, вопросы новичков типа "А будет ли вайп" и прочий флуд - то получится та же тишина. Вообще, кому как, а мне во время боя просто некогда в чат писать, этим можно заняться либо в первые минуты, когда до врага плывешь, либо когда уже утопили. Поэтому да, быстрые команды крайне нужны.

 

К сказанному ТС добавлю отсутствие решения проблемы баголинии (в некоторых боях по пол-команды у нее трется), а также отсутствие советской и немецкой веток, которых ждет 99% аудитории.

 

Технически игра к релизу не готова, нужно еще 2-3 месяца теста на устранение основных недоработок и ввод новых веток. Но, видимо, тут уже не разработчики решают.

 

не скажи)....командное еще как влияет) Я вон с банов не вылажу за банальные вещи типа "Прикройте б..ь" или "Куда в угол забились с...и?")))).....

а из не доработок движка и графики...поставил 980 карту...выкрутил на максимум ..игра заиграла красками ей богу)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 993 публикации
521 бой

Уважаемый ТС (и все ему сочуствующие), ответьте мне только на один вопрос:

Как Вы думаете эта (и еще десятка два тем + определенное количество комментариев) о том, что, по Вашему мнению, игра не готова к релизу заставят ВГ (именно ВГ, а не Лесту) отсрочить релиз для ввода всех тех фишек, которые, по Вашему мнению, должны быть в проекте на момент релиза? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
15 250 боёв

Уважаемый ТС (и все ему сочуствующие), ответьте мне только на один вопрос:

Как Вы думаете эта (и еще десятка два тем + определенное количество комментариев) о том, что, по Вашему мнению, игра не готова к релизу заставят ВГ (именно ВГ, а не Лесту) отсрочить релиз для ввода всех тех фишек, которые, по Вашему мнению, должны быть в проекте на момент релиза?

 

ясно понятно что нет))) помимо наших хотелок  есть бизнес-процессы) ...уже заряжена реклама (статьи, опросы ,телевидение), запланировано поступления выручки и пр....хотя в связи со стартом ОБТ фактически игра уже стартовала...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

У США не было ветки ПТ только. Все остальное было. Бои 5-го лвл и 8-го были потому, что игроков не хватало.

Ветка США появилась после релиза. И далеко не сразу. А танки третьего уровня попадали аж к 9-кам и 10-кам.

 

"Я могу оценить вкус омлета не снеся ни одного яйца" Бернард Шоу

А, опять неверное применение сих цитат... Вы можете оценить вкус. Но выдавать рекомендации по тому, что и как делать, не будучи поваром или не приготовив несколько собственных яичниц - не можете. Только высказывать пожелания "мне б помягче, дабы сверху такое, знаете, жидковатое... и что б с твёрдым желтком!". И то, рискуете получить ответ, что требования внутренне противоречивы. Но, будучи поваром или имея опыт приготовления блюда схожего уровня сложности, Вы уже и так будете понимать ряд ограничений и почему некоторые пожелания не могут быть исполнены одновременно.

Так и в разработке программного обеспечения: разработчик с опытом и широтой взглядов дальше исключительно кода будет почти наверняка знать, почему некоторые, на первый взгляд очень нужные, идеи имеют низший приоритет и с хорошей точностью предполагать, почему выбран тот или иной вариант переделки велосипеда. Знает он и то, что тянуть релиз пока все-все-все фичи, которые хотелось бы видеть, нельзя - продукт попросту устареет и вообще может оказаться, что именно эти вот улучшения по факту пользователям были не нужны. Было такое в истории и геймдева, и неигровых приложений. И не раз.

Программист, который дальше кода не глядел, будет знать, почему взять код другой команды просто так не выйдет и даже взять шаблон решения в другой проект не очень то получается. Может даже что-то знать про сроки новых фичей и сколько идея пользователя и/или разработчика в производстве займёт.

А вот простой пользователь, который "я не программист, но..."© - да, он будет и хотеть всё и сразу, и требовать использовать опыт других команд(даже не поинтересовавшись, а какая толика уже была использована). И иметь уверенность что разработчики нарочно всю игру портят своими доработками. И он тоже точно уверен, что в движке сделано разработчиками, а что там уже заранее было - и пофиг на факты(не раз озвученные, кстати), он же знает.

 

Так что, товарищи, граждане и господа развивайте широту взглядов, снимайте свои личные шоры - вам же в жизни лучше будет. Ибо это не одних только корабликов касается, а вообще любых работ.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

А, опять неверное применение сих цитат... Вы можете оценить вкус. Но выдавать рекомендации...

Ну что за бред?

Если яичница недосолена, то я так и скажу. Если яйца были тухлые и блюдо воняет, я так и скажу. Потому, что я знаю, какая на вкус должна быть яичница. Обратите внимание, я не говорю повару, как разбивать яйца или насколько сильно греть плиту. Но оценить качество продукта можно ни разу не приготовив его. Многие из тех, кто пишет на форуме имеет опыт других игр. Даже пусть только танков. И эти люди видят, что, например, интерфейс в танках лучше и удобнее, чем тут.

Вернемся к яичнице. Если другой повар приготовил качественное блюдо, у вас есть подробный рецепт, но вместо яичницы у вас получился плов, то это говорит только и только о вашей безрукости.

Еще раз повторю, никто не указывает вам на каком языке программировать, какие алгоритмы использовать и т.п. Но качество должно быть не хуже, чем в танках, как минимум! Поэтому свои детские отмазки "сделай сам лучше" оставьте для игроков из 5-го "Б"...

 

А про то, что игрок, играющий в игру, хуже знает, что надо в игре править в первую очередь, чем разраб, который в свою игру не играет (или имеет 40% побед) - это вообще гениально!

Изменено пользователем Magor
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Уважаемый ТС (и все ему сочуствующие), ответьте мне только на один вопрос:

Как Вы думаете эта (и еще десятка два тем + определенное количество комментариев) о том, что, по Вашему мнению, игра не готова к релизу заставят ВГ (именно ВГ, а не Лесту) отсрочить релиз для ввода всех тех фишек, которые, по Вашему мнению, должны быть в проекте на момент релиза? 

 

Я почти уверен, что никакие темы на форуме ни на что не влияют, но все же хочется верить... Иначе какой смысл в форуме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

 

Я почти уверен, что никакие темы на форуме ни на что не влияют, но все же хочется верить... Иначе какой смысл в форуме?

 

Скажите, Вы серьёзно думаете, что "релиз" ознаменуется  громкими криками, салютами в небо и выходом множества хорошостей в игре ?  :)))  Всё будет проще: впихнут очередной пустой патч, запустят ранговые бои и ( если сильно повезёт) дадут на пару дней Х3.... И всё.

Зато кто то сможет отчитаться о запуске проекта.... :))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
450
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
522 публикации
21 872 боя

             К написанию поста меня подвигло желание разработчиков объявить «релиз» корабликов.

             С чего хотелось бы начать. Хорошо конечно, что картошка смогла запустить всю обещанную триаду, плохо то, что спешка нужна при ловле блох, да и то мокрыми пальцами.

             После провального старта воздушной составляющей, напрашивалась более качественная проработка водной части. Время было, никто не стучал ложками по столу в ожидании десерта. Казалось бы, учти ошибки, возьми лучшее и выпускай в мир.

             Но нет, картошка не была бы картошкой, если бы не наступила на все известные грабли с еще танковых времен. Создается впечатление, что разработчиков самолетов, что корабелы не имели доступа к танковому проекту. Ни к его серверной части, ни в глаза не видели клиент. А к системе жалоб и наказаний их не подпускали вообще. Или же, самобытности захотелось? Не пришло в голову, что компиляция - залог успеха? (Компиляция, она кстати, бывает только удачной, вот такая фигня). 

Перейду к конкретике:

1.Порт. Не знаю, что помешало взять отработанный кусок кода у танкистов. Заменить текстуры, не трогая рабочей казармы, склада, расположения снаряжения и прочего. Не знаю ради чего изобретать велосипед. Да даже поменять иконки и места расположения, черт с ним, но… В итоге мы получили, что получили. Нет даже склада! Я не знаю о чем думали разработчики, не позволяя игроку, продать честно заработанные модули. Пусть себе тратит деньги на покупку прем-машин, а продать пару модулей на 1кк мы ему не дадим. И не дадим ему продать улучшения и вообще ему нефиг торговать за серебро. Пусть либо задротит, либо несет нам наличку. И «это» они запускают в релиз. Зачем делать фильтры по технике? Ничего, в танках крутили линейку и тут покрутят. И видимо столько же, сколько в танках (это я сейчас про время). Зато в порту теперь растут пальмы (очень большое достижение).

 

2.Раз уж завел речь об интерфейсе, то не смогу обойти стороной «ромашку» командного взаимодействия. Что мешало взять кусок кода? Тащемта ничего. Но оповестить союзника нам можно только в чате. И прошу заметить. В чате, в котором забанено, в прошлом месяце, 30+ тысяч игроков! Единомоментно! 30+ тысяч человек… Потом мы наблюдаем падение онлайна. Facepalm.jpg. Кстати, даже если вы ткнете на карту и замигает квадратик, никто ничего не поймет. Потому что в чате не отображается кто это сделал. По факту игрок, получивший банан лишен малейшей возможности командного взаимодействия. (Я не оправдываю ругань игроков, но отрубать язык и руки за 2-3 слова, это мощно, внушительно).

 

3.Речь зашла про «бананы» в игровом чате, не могу не пройти мимо такого чудовищного изобретения человечества, как мат-фильтр. Я вас замучаю этим выражением «не знаю, что помешало», но потерпите, грабли надо описать все. Итак, я не знаю, что помешало взять готовое решение. Может у корабелов есть несколько десятков отпетых матершинников, которые могут большой морской загиб? И сейчас эти люди, решительно и сурово, заполняют новый словарь для данного функционала? Сомневаюсь. Вернемся к нашим баранам. Мат-фильтр отвергнут. Отключения чата нет. За «животное» дают 3 суток. Условия созданы. Напомню, в любой игре вас накажут за мат, только если вы обойдете мат.фильтр. Да да, даже в танках есть выбор читать перлы или смотреть на «звездочки». В кораблях выбора нет. Чат мертв, вообще. Просто из страха, что за «рака» игроку дадут месяц, за надуманный рецидив.

 

4.Плавно переходим к рецидиву. Я не просто так упомянул в 3 абзаце «систему жалоб и наказаний». Я не знаю, что помешало обратиться к опыту коллег из головной шараги и взять на вооружение уже готовое решение в полном объеме. Я кстати пытался выяснить у разрабов, на какую же ЦА они рассчитывали, но вопрос потерли и я забил. Буду считать, что ЦА аналогична танкам. Бывалые «танкисты» конечно вкурсе чем пестрит танковый чат. И в каком количестве. И сколько нам дают в сутки «стуков». Опираясь на этот опыт… Да что я говорю, не надо опираться на опыт. Даешь новый велосипед! Даешь 3 пункта из которых внятных только 2! («Плохо играет», это что то из младшей группы дет.сада). Ну и «целых» 5 (и то в последнем патче, а до него 3) «стука». Но это не помешало забанить 30+ тысяч пользователей. Trollface.jpg

 

5.Походя пну дизайнера. Стрелочки между модулями, показывающие, в каком порядке что и как, надо бы и пожирнее сделать или красные. Об этом писалось в фидбеках, но воз и ныне там. Ныне там воз и с инструкцией о пользовании автопилотом, которая занимает немалый кусок карты. Об этом я уже сам извещал сапорт. «Проблема известна, решим, бла-бла-бла», 2 патча прошло. Facepalm.jpg. Зато острова теперь покрыты деревьями. У которых, как выяснилось, нет корневой системы.

 

6.В общем то есть еще не мало всяческих мелочей, которые тоже не сделаны, например награды за захват баз, за свет, за все те действия из которых и складывается победа. Или сделаны руками, растущими из полупопий, но есть надежда, что правки буду. Что мешало взять экономическую модель у головной конторы? Нафиг, нафиг, будем еще раз собирать велосипед из реактивного истребителя.

 

Перейдем к графической составляющей.

1.Радикального различия от прочих проектов не видно. Все такое же кривое, косое и провода в лесенку (правда в танках антенны умудрились сделать без ступенек). Возникает только 1 вопрос. Господа разработчики наблюдали морские корабли в естественной среде обитания? На ходу особенно. Они наблюдали, какой «бурун» дает обычный ракетный катер? А теперь посмотрим на игру. И что мы там увидим? В «бинокль», простите, бывает трудно понять, куда же движется вон тот линкор, а может вообще на месте стоит? Я к чему веду то? Воду – не смогли. Я подобное «зеркало» еще лет 10 назад мог понять. Но не сейчас.

 

2.Оптимизация на уровне танков. Т.е. может умирать на машинке близкой к топовой и работать без косяков на калькуляторе с пересжатыми текстурами. Красные поля Прохоровки, Малиновки и Мурованки поменялись на красную морскую водичку. Но это не видюха глючит пасаны и не память утекает. Это просто КРИЛЬ такой цвет дает. Trollface.jpg

 

3.Взрывы и прочее. Есть над чем работать. Но это дойная корова. В танках вон все мутят и мутят и корабли сия чаша не минует.

 

4.Погода! Да, дамы и господа, та самая погода, из-за которой один день в море не похож на другой. Вопрос актуален как никогда. Мало того, что карты в принципе… Ну очень похожи (не разгуляться тут художникам, хотя цвета у волн, можно было и больше 3 сообразить), это конечно специфика, тут спору нет. Но дождь, ветер (да, волнение балла в 4, с барашками, красота жи есть), смена времени суток опять же. В общем то вопрос не стоит выеденного яйца. Знаете почему? Потому, что все эти эффекты заложены в наш родной движок. Заложены производителем еще до покупки его картофаном. Что мешает реализовать – хз.

 

Звук.

1.Я слышал и лучше. Разрабы целиком и полностью пошли по пути картофеля и озвучку собирали на коленке. Хотя кто мешал записать звуки реальных стрельб? Орудий не нашлось? Да ладно. Нарезняк в 100мм на бронекатерах стоит до сих пор. А американцы могли и записи своих стрельб дать (Особенно линкоров!!!). Там же целый картофельный отдел на Ха-ящик клепает. В общем то грабли аналогичные предыдущим проектам.

 

2.Вот чего реально не хватает, так это звуков природы. Чайки там, тюлени, вот это все. Пока пилишь с фланга на фланг…

 

Перейду к Его Величестве Балансу.

1.Как всегда не обошлось без имбалансных нагибаторов. Сейчас их немного резанули, но это только начала. Тем, кто хочет играть на авиках – внимательно изучить процесс нерфа арты в танках. Может сразу и бросите. Разрабы, кстати, кое в чем обошли по скорости своих коллег. Зеркальный баланс появился еще на ОБТ – это таки плюс. Что, правда, мешало ввести его на АТ-ЗБТ, опираясь на опыт головной конторы – хз. В общем то эти «грабли» они будут крутить-вертеть еще очень очень долго. Вы сейчас можете начать мне доказывать что: «корабли – не танки», «арта – не авик» и прочее бла-бла-бла. Не старайтесь. Имбалансная фигня от этого никуда не уйдет.

 

2.Уровни боев. Мне хочется спросить, чем думали эти… эти… редиски, когда давали +3 линкорам 3 уровня? Я остановился на линкорах просто по тому, что случай просто вопиющий. Есть косяки и много косяков с балансом уровней и типов, но линкоры… Это страшно. Кавачи против Фусо. Кавачи против Аобы. Юж.Каролина против Клива и Мексиканца… Я молчу про наших имбалансиков, для которых все без «зонтика ПВО» - просто корм. И это пойдет в релиз. Кто будет играть? Какой мазохист? Что мешало взять на вооружение опыт головной конторы и нормально забалансить? Ничего не мешало. Да да, взять критерии… Примеряет с удручающей действительностью только то, что балансер будут крутить от патча к патчу. Разрабам вообще можно 1 карту новую впихнуть и сказать: «мы тут поработали с балансером» и народ скажет: «да, не пустой патч вышел, балансер правили». В общем и целом грабли те же самые. Сейчас будут апы, нерфы, новая техника, старая техника и прочая ерунда, так что к какому-то общему знаменателю мы придем, хорошо, если года через 2.

 

Модель повреждений.

1.Она беднейшая.

2.Она недоработана вообще от слова «никак».

3.Почему? Потому что на корабликах котлов было больше 1. Турбин – больше 1. И их потеря сказывалась просто на скорости. Я уже молчу, что и на управляемости. Это так, в качестве примера. Если у головного картофеля модель изобилует малопонятными косяками из-за сложности, то тут все легко, как в Doom (я про те, которые I и II). Короче, грабли те же, только черенком в землю.

 

Я пожалуй закруглюсь. И общим рефреном этой стены текста будет следующее. Разрабы, в попытках сделать «не так, как в танках» нафигачили так много ерунды, что до ее разгребания (по моим личным оптимистичным прогнозам потребуется до года, при использовании опыта головного картофана)  попытка выпустить этот окровавленный кусок кода в релиз – ошибочна.

 

p.s. Адептам «сперва добейся» - проходить мимо. 

10:48 Добавлено спустя 2 минуты

 

 

А можно поинтересоваться откуда пошло, извините за выражение, это тупое название "картошка"? И каким боком оно относится к варгеймингу?
Изменено пользователем bicmapk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну что за бред?

Если яичница недосолена, то я так и скажу. Если яйца были тухлые и блюдо воняет, я так и скажу. Потому, что я знаю, какая на вкус должна быть яичница.

Это и называется "оценить". Оценить личное впечатление, что не понравилось, что понравилось.

А то, что в исходном посте - это как и когда следует сделать то-то и то-то, то есть именно "на второй минуте две минуты помешивайте лопаткой, на пятой минуте переверните, добавьте вяленные томаты по тому рецепту, что у ваших соседей и вообще, почему у вас ложки не такие же, как в другом ресторане сети?" рекомендации и попытки рулить процессом, внутренностей коего человек, что очевидно следует из его текста любому внутренности оные знающему, не ведающий даже на уровне "читал ответы разработчиков". Почему-то я это знал ещё до того, как пришел в Лесту, просто читая ответы.

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×