Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Объясните мне, как?

Чтобы попасть на 12 ранг с 13го нужно 4 звезды. Одна есть при взятии 13го. За выигрыш звезда+, за проигрыш звезда-.

Как, имея менее 50% побед, получить дополнительно 3 звезды?

 

Итак, мы на 13 ранге, у нас 1 звезда.

0 поражение, 1 победа

01001

И мы снова на 13 ранге с одной звездой.  3 поражения, 2 победы. Повторяем эту последовательность еще 3 раза и у нас 12 поражений и   8 побед. Мы все еще на 13 ранге с 1 звездой. Серия из 3х побед, и мы на 12 ранге с 12 поражениями и 11 победами.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Эта их возможность делает бессмысленным сам режим боев. Что толку тратить на них столько времени и сил, чтобы в итоге играть с теми же рандомными крабами в первой лиге?

 

Тем более, бои 7 на 7 на 6-7 уровнях особым разнообразием и интересным геймплеем уж точно не отличаются. Между нами говоря, они унылы и однообразны чуть менее, чем полностью. Положение бы могло спасти традиционное для таких игр набивание статы, тех самых рангов хотя бы. Но когда становится очевидным, что ранги тут ничего не значат - то кроме унылых и однообразных боев с какими-то странно ведущими себя игроками не остается ничего. Проще в обычный рандом проиграть, там хотя бы кораблей больше всяких. 

 

Мне режим сам по себе понравился, когда собирается две команды толковых игроков - бои получаются просто супер. При этом не затянуто, высокая роль тактики. Другое дело, что слишком многие берут ранги количеством боев, а не умением. Если это пофиксить, то будет очень и очень не плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

А теперь без стеба, исходя из "простой математики" и теории вероятности,  поясните, как игрок с 47% побед залез на 10 ранг? Ведь для этого нужно, примерно, на 50 побед больше чем поражений. Как декларировали разработчики: "Бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками". На практике же получилось, что яжотцам приходится играть, например, с http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/15196317-mercury_375/#tab=rank/account-tab-overview-rank. Лишняя звезда помогает всем, но в том то и дело, что яжотцы смогут без нее, а днища - нет.

простая математика в том  что (в среднем по палате) это не днище 

это вполне средний игрок (да , у нас с вами другие представления о "не днищах" но...)

 

з.ы

если без стеба , то про подарочную звезду я соглашусь 

это лишнее 

да и количество диапазонов надо увеличить , три это маловато как оказалось 

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Итак, мы на 13 ранге, у нас 1 звезда.

0 поражение, 1 победа

01001

И мы снова на 13 ранге с одной звездой.  3 поражения, 2 победы. Повторяем эту последовательность еще 3 раза и у нас 12 поражений и   8 побед. Мы все еще на 13 ранге с 1 звездой. Серия из 3х побед, и мы на 12 ранге с 12 поражениями и 11 победами.

 

Вы так рассуждаете, как будто можете выбрать, выиграть или проиграть.

Если так, то алгоритм проще: 1 победа - 2 поражения повторить 100 раз, потом 50 раз подряд выиграть - и вот 1й ранг.

Только это нереально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

простая математика в том  что (в среднем по палате) это не днище 

это вполне средний игрок (да , у нас с вами другие представления о "не днищах" но...)

 

з.ы

если без стеба , то про подарочную звезду я соглашусь 

это лишнее 

да и количество диапазонов надо увеличить , три это маловато как оказалось 

 

 

 

 

 

 

С одной стороны мало, с другой стороны по началу на 15 ранге, а потом на 10 было очень большое время ожидания - это же плохо. Мне кажется вообще надо уйти от диапазонов, а кидать в бои игроков +/- n рангов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

вот сегодняшние эсминцы.

4 vs 2 эм

shot-15.09.24_00.26.41-0382.jpg

Спасибо за примеры, разобрались. Фикс матчмейкера уже сделали, сейчас тестируем.

В самый ближайший патч он уже не успевает попасть, но идет сразу за ним.

 

Не планируете расшиять состав ранговых боев 6-7 уровней(не в этом сезоне офк)? Например сделать отдельную лигу 4-5й или 8-10й уровни?

Планируем - на следующие сезоны. Решать будет издатель, в том числе и по вашим отзывам.

 

Неснятие звезды за проигрыш увеличит шансы слабым игрокам попасть в верхние лиги. 

Невыдача звезды для худшего игрока может быть нечестной, т.к. процент побед учитывает все факторы влияния игрока на бой, а вот опыт не все. И светивший эсминец или танковавший ЛК могут очень много сделать для победы, но не получить опыта.

Совершенно верно.

 

Турист прав почти, наличие дополнительной звезды дает повышенный шанс слабым игрокам на попадание в верхние лиги, причем так нехило повышенный. Но имхо, с этим бредом надо бороться отбиранием 2х звезд при понижении ранга.

Можно давать дополнительные звезды за взятие ранга в зависимости от лиги.

В низшей лиге давать - чтобы облегчить жизнь новичкам и не отпугнуть их. А то в этой же теме игроки жалуются что им даже на таких условиях 20 ранг не взять.

А в высших лигах доп звезду не давать, чтобы сложнее было прогрессировать не за счет скила, а за счет количества боев.

 

 

 

Тут сколько угодно нормальных вариантов можно придумать на самом деле. И даже придумывать их не надо - ибо всё уже придумано и сделано годы и десятилетия назад в куче других игр.

Да банально никаких рангов можно не делать даже - а тупо разделить рандом по принципу больше или меньше 50% побед у игрока. Это уже будет в разы и на порядки лучше, чем сейчас. И при этом элементарнее некуда. И да - оно тоже предлагалось, причем в том числе лично мной, году этак в 2010. 

Этот "нормальный" вариант был опробован в ряде игр. Почитали бы вы их форумы - какой там вой стоит. "Зачем вы это сделали!! Неужели непонятно, что нужно было делать как в нормальных играх, например как в танках, где нет никакого разделения по скилу! А для задротов статистов сделали бы отдельный режим, где они бы мерялись своими циферками!" - Это я цитирую игроков с форума тех "нормальных" игр.

 

У этого решения две проблемы:

1) Игроки с "меньше 50%" варятся в своей лиге. Они вообще не встречаются с хорошими игроками, не видят их тактических решений, не видят примеров как можно хорошо играть. И поэтому почти не прогрессируют. Очень тяжело учиться играть не видя хороших примеров игры. И так и остаются в этом болоте.

2) Если игрок все же чудовищным усилием превозмог, и сам научился играть лучше, стал нагибать, его процент побед стал больше 50, то что? Правильно, мы его наградим переводом в высшую лигу, где в награду за его усилия злобари тут же напихают ему по самые помидоры, и отправят обратно вниз. Воодушевляюще.

 

Видимо не было такой задачи просто - сделать ранги нормальными.

Конечно. Вообще цель разработчиков сделать максимально плохую игру, чтобы она доставила игрокам максимум боли, чтобы игроки проклинали разработчиков, а компания разработчиков разорилась.

Все именно так.

 

Думаю, ради этого и прекращается игра тех, кто взял первый ранг.

Не очень понятно что с ними делать.

Если 1 ранг не сгорает и разрешить таким игрокам играть дальше, то они начнут хулиганить в высшей лиге, им то уже не страшно, ранг не сгорит.

Если первый ранг может сгореть, то будут ли они вообще играть? Можно потерять 1 ранг и не взять его обратно.

 

В дальнейшем, в следующих сезонах, все взявшие в 1 ранг будут продолжать играть, мы дадим им цель. К тестовому сезону это не сделали, было вообще не понятно какое количество игроков и в каком темпе возьмут 1 ранг.

 

 

 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Вы так рассуждаете, как будто можете выбрать, выиграть или проиграть.

Если так, то алгоритм проще: 1 победа - 2 поражения повторить 100 раз, потом 50 раз подряд выиграть - и вот 1й ранг.

Только это нереально.

 

Само по себе нет, но если провести 400 боев можно получить о-очень много халявных звезд и прорваться на 10 ранг с пп меньше 50%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
467
[W_AT]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 299 публикаций
9 109 боёв

Скину скриншотик штоле...Может пофиксят^^

shot-15.09.22_21.42.30-0638.jpg

shot-15.09.22_21.42.30-0638.jpg

Изменено пользователем ApplePeople

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

Вообще цель разработчиков сделать максимально плохую игру, чтобы она доставила игрокам максимум боли, чтобы игроки проклинали разработчиков, а компания разработчиков разорилась.

 

 

Дайте угадаю. Вы сейчас нам "Мир самолетов" описали? Браво,  очень точное описание.

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Не очень понятно что с ними делать.

Если 1 ранг не сгорает и разрешить таким игрокам играть дальше, то они начнут хулиганить в высшей лиге, им то уже не страшно, ранг не сгорит.

Если первый ранг может сгореть, то будут ли они вообще играть? Можно потерять 1 ранг и не взять его обратно.

 

В дальнейшем, в следующих сезонах, все взявшие в 1 ранг будут продолжать играть, мы дадим им цель. К тестовому сезону это не сделали, было вообще не понятно какое количество игроков и в каком темпе возьмут 1 ранг.

 

 

Очень хочется иметь где-нибудь, в клиенте или на ресурсе, ранговый ладдер. Кто в каком ранге играет, много ли игроков вместе со мной. Видеть лучших, прогресс.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

С одной стороны мало, с другой стороны по началу на 15 ранге, а потом на 10 было очень большое время ожидания - это же плохо. Мне кажется вообще надо уйти от диапазонов, а кидать в бои игроков +/- n рангов.

 

ну это и есть диапазоны , сейчас 2 диапазон это 15-11ранг 

то есть пять рангов в диапазоне

 

вообще игроки (в теории) тусуются не в диапазоне а на границе диапазонов 16-15 , 11-10

и большие промежутки там ни к чему (как я думаю)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

Такой вопрос а есть ли гарантия у игроков что все играют честно ? Я вот знаю что на наших просторах ходит точка упреждения и причем работающая ! 

где уверенность что все честны ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Вы так рассуждаете, как будто можете выбрать, выиграть или проиграть.

Если так, то алгоритм проще: 1 победа - 2 поражения повторить 100 раз, потом 50 раз подряд выиграть - и вот 1й ранг.

Только это нереально.

Еще раз. С ростом числа боев ранги должны давать более точные результаты. А у нас с ростом числа боев повышается вероятность того, что из-за таких комбинаций игрок попадет не на свой ранг.

 

Просмотр сообщенияPPK (24 Сен 2015 - 10:08) писал:

Можно давать дополнительные звезды за взятие ранга в зависимости от лиги.

В низшей лиге давать - чтобы облегчить жизнь новичкам и не отпугнуть их. А то в этой же теме игроки жалуются что им даже на таких условиях 20 ранг не взять.

А в высших лигах доп звезду не давать, чтобы сложнее было прогрессировать не за счет скила, а за счет количества боев.

 

Ну да, так и должно быть. Эмиссия звезд должна быть на низких рангах. Там можно давать хоть по 2е звезды, но основная часть рейтинга должна просто обмениваться звездами. Иначе смысл в рейтинге пропадает.

Причем за счет "несгораемых рангов" эмиссия звезд осуществляется и без дополнительных звезд.

 

 

Просмотр сообщенияPPK (24 Сен 2015 - 10:08) писал:

Не очень понятно что с ними делать.

Если 1 ранг не сгорает и разрешить таким игрокам играть дальше, то они начнут хулиганить в высшей лиге, им то уже не страшно, ранг не сгорит.

Если первый ранг может сгореть, то будут ли они вообще играть? Можно потерять 1 ранг и не взять его обратно.

В дальнейшем, в следующих сезонах, все взявшие в 1 ранг будут продолжать играть, мы дадим им цель. К тестовому сезону это не сделали, было вообще не понятно какое количество игроков и в каком темпе возьмут 1 ранг.

Как что делать? Вы же написали, что :) Дать цель. 

Поставить неограниченное число звезд на 1 ранге, и у кого больше всех звезд в 1 лиге, тот получает место в Зале славы, почет, уважение и 10000 дублонов. Ну и так до 100 места в рейтинге.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Такой вопрос а есть ли гарантия у игроков что все играют честно ? Я вот знаю что на наших просторах ходит точка упреждения и причем работающая ! 

где уверенность что все честны ?

Это не в эту тему. Разработчики решают проблему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Такой вопрос а есть ли гарантия у игроков что все играют честно ? Я вот знаю что на наших просторах ходит точка упреждения и причем работающая ! 

где уверенность что все честны ?

 

И что это дает?) ТУ это костыль нужный тем кто не может стрелять от слова совсем))) Играю без не хотя и знаю, где можно взять и никакого дискомфорта не испытываю. В конце концов когда противники хоть иногда попадают - интереснее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

Еще раз. С ростом числа боев ранги должны давать более точные результаты. А у нас с ростом числа боев повышается вероятность того, что из-за таких комбинаций игрок попадет не на свой ранг.

 

 

 

Хватит уже считать деньги в чужом кармане звезды в чужом аккаунте. Что за привычка совковая? 

Сконцентрируйтесь на своих результатах!

 

Изменено пользователем nasonovep
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 Фикс матчмейкера уже сделали

А то, что в командах может быть по 6 линкоров вместо 2-х - пофиксят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

 

господи ещё один розовый генерал.

Ну будет 33% держаться на 14-м ранге, ты пройдёшь его и больше не увидишь. Всё. Было и прошло.

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/38116371-Hankar_1/#tab=rank/account-tab-overview-rank

Вот только что с этим человеком играл. Обратите внимание на его стат ,показатели урона,кдр и количество убитых кораблей за бой. Он 9 (!) ранг при таком "скиле" -но у него 194 боя,за счет чего он паравозом пролез уже на 9 ранг. Будьте уверены-если он не бросит играть теми же темпами к концу боев он будет 100% первым рангом.

 Меня очень заинтересовал этот тип,так как на таком ранге идти на Севере на большую воду Кливом и перестреливаться против Нагато упорно,пока не утопили его,мне кажется не очень умно.А выходит-это обычное дело для таких.Еще раз-он уже на 9 ранге без малейшего проблеска мысли в бою и понимания целей ранговых боев.

Изменено пользователем anonym_BErOKnZiJMj4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Можно давать дополнительные звезды за взятие ранга в зависимости от лиги.

В низшей лиге давать - чтобы облегчить жизнь новичкам и не отпугнуть их. А то в этой же теме игроки жалуются что им даже на таких условиях 20 ранг не взять.

А в высших лигах доп звезду не давать, чтобы сложнее было прогрессировать не за счет скила, а за счет количества боев.

 

 

Простите, а можно не изобретать велосипед, а сделать звезды за победу точно равными звездам за поражение? Нормальный ладдер предусматривает именно это. 

 

Облегчить жизнь новичкам хотите? Ну вот - вы облегчили им жизнь, сделав абсолютно бредовый режим боя, над которым не смеется сейчас только ленивый. Теперь начинаете думать, как же быть и что придумать дальше. 

На эту тему можно вспомнить старый анекдот один, уж простите за юмор, но иначе у меня не получается: 

 

Один еврей купил цыплят, пришел к раввину:
 - Ребе! Я вот купил цыплят. Посоветуй, что делать, чтобы они у меня не подохли.
 - Я тебе дам хороший совет: нарисуй на земле квадрат и поса­ди их в этот квадрат...
Проходит некоторое время. Этот еврей приходит опять к раввину:
 - Ребе, у меня такое горе: y меня пять цыплят пoдoхли.
 - Знаешь, Хайм, послушай мой совет: нарисуй на земле круг и посади цыплят в этот круг.
Проходит некоторое время.
 - Ребе, что ты наделал?! У меня еще пять цыплят подохли.
 - Ты знаешь, Хaйм, нарисуй на земле ромб и посади остав­шихся цыплят в этот ромб.
Через несколько дней несчастлый еврей опять приходит к рав­вину:
 - Ребе, у меня опять цыплята подохли! Остались последние пять цыплят. Что делать, ребе?
 - Я тебе дам замечателыный совет: нарисуй на земле паралле­лограмм и посади оставшихся цыплят...
Через пару дней еврей, весь в слезах, приходит к раввину:
 - Ребе, y меня последние цыплята подохли...
 - Как жаль! A у меня еще столько былo вариантов!

 

Вообще, проблема тут с позиционированием и целеполаганием - что вы хотите сделать и на какую аудиторию ориентируетесь. Вот есть обычный рандом - он как бы для всех игроков, то есть для ЦА. Которая по большей части играет весьма слабо. 

Дополнительно к нему вы объявили о введении ранговых боев - где можно будет играть с игроками своего уровня. То есть, это уже не для ЦА режим, а для сильных игроков, которые хотят играть с сильными игроками, а не абы с кем. 

Но тут выясняется, что вы всё равно делаете его для рандомной ЦА - и чтобы она не расстроилась, даете бонусные звезды, несгораемые ранги и прочее подобное. Полностью разрушая смысл рангов и по сути обманывая хороших игроков, которые действительно ждали отбор по скиллу. 

 

Вот зачем так делать, а? Не лучше ли прямо на берегу определиться, какой режим для каких игроков вы делаете. Выделите сегменты и работайте с каждым из них целевым образом. Не смешивая всё в кучу. 

А смешивать хотите - так рандом уже есть, там нормально всё перемешано, ничего выдумывать больше не надо. 

Тут или-или на самом деле вопрос стоит. Или вы хотите делать разные режимы игры для разных групп игроков - и тогда делаете ранговые бои. Или вы не хотите этого и не делаете. Вот и всё. 

 

Этот "нормальный" вариант был опробован в ряде игр. Почитали бы вы их форумы - какой там вой стоит. "Зачем вы это сделали!! Неужели непонятно, что нужно было делать как в нормальных играх, например как в танках, где нет никакого разделения по скилу! А для задротов статистов сделали бы отдельный режим, где они бы мерялись своими циферками!" - Это я цитирую игроков с форума тех "нормальных" игр.

 

У этого решения две проблемы:

1) Игроки с "меньше 50%" варятся в своей лиге. Они вообще не встречаются с хорошими игроками, не видят их тактических решений, не видят примеров как можно хорошо играть. И поэтому почти не прогрессируют. Очень тяжело учиться играть не видя хороших примеров игры. И так и остаются в этом болоте.

2) Если игрок все же чудовищным усилием превозмог, и сам научился играть лучше, стал нагибать, его процент побед стал больше 50, то что? Правильно, мы его наградим переводом в высшую лигу, где в награду за его усилия злобари тут же напихают ему по самые помидоры, и отправят обратно вниз. Воодушевляюще.

 

 

Существует огромное множество вариантов разделения игроков по скиллу. Огромное - я привел для примера лишь самый примитивный, чтобы было понятно, насколько это просто. Усложнять, улучшать эту систему можно сколько угодно. 

Но главное - чтобы система эта хотя бы в принципе работала, то есть разделение по скиллу действительно было и нубы играли именно с нубами, а папки именно с папками. Вот у вас она не работает - в теме тому масса примеров. 

 

Более того - вы, являясь разработчиком, рассказываете, что плохо когда игроки варятся только в своей лиге - вот прямо в цитате, которую я сейчас комментирую. Причем делаете это в теме про ранговые бои - смысл которых он именно в том и состоит, чтобы ИГРАТЬ В СВОЕЙ ЛИГЕ, а не в чужой. Честно говоря, я даже не знаю как это прокомментировать... 

Простите за прямой вопрос - но вы точно уверены, что хотите чтобы в игре, которую вы разрабатываете, были ранговые бои?  :)

 

Конечно. Вообще цель разработчиков сделать максимально плохую игру, чтобы она доставила игрокам максимум боли, чтобы игроки проклинали разработчиков, а компания разработчиков разорилась.

Все именно так.

 

Мне неизвестны ваши цели, к сожалению. Отмечаю только некоторую противоречивость в том, что вы делаете и пишите по поводу ранговых боев. 

 

А вообще, если хотите знать мое мнение - то настоятельно рекомендую по поводу ранговых боев, да и вообще любых режимов или акций, направленных на хороших игроков, консультироваться с хорошими игроками, они в этом компетентны. Вон выше в теме отписался Fer, он очень хорошо играет и даже является модератором форума, как оказалось. Поставьте его главным по ранговым боям - или хотя бы сделайте основным консультантом и всё будет просто замечательно. 

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

.... и понимания целей ранговых боев.

Мне даже интересно стало... а какие вы ставите цели перед ранговыми боями? Неужели выявить сильнейшего? 

 

 

 

 

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×