Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 

А в ранговых, как раз можно неделю протюленить, а потом понять фишку и начать правильно играть. Собственно могу себя в пример поставить. Оленила долго и телепалась между 17-21, а сейчас дошла до 11. Если взять мой ПП за последние 50 боев, там будет чем похвастаться, и ранг показывает, именно, сегодняшний уровень игры, а не прошлые заслуги.

Обычно наоборот, ПП по мере продвижения по лигам падает. От 8х в до 15 ранга до 5х в первой лиге.

Потому, что если в младших лигах еще можно сыграть за себя и того парня, то в первой противник, получив преимущество, чаще всего его реализует в победу.

Кстати, никто не думает, что не совсем адекватные действия игроков первой лиги объясняются тем, что на акке не его основной хозяин?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Кстати, никто не думает, что не совсем адекватные действия игроков первой лиги объясняются тем, что на акке не его основной хозяин?

Вряд ли. Просто звезда вредит рангам :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

 

Кстати, никто не думает, что не совсем адекватные действия игроков первой лиги объясняются тем, что на акке не его основной хозяин?

Не думаю.

У меня есть племянник, которому я показываю игру, но у меня есть аккаунт твинка для этого, пускаю его в кооператив где он честно палит по ботам и по своим. Не думайте, что я поощряю тмкилл, но он просто промахивается. До торпед не дорос еще =)

 

Свой основной ник, да еще в Ранговых Боях давать кому-то погонять... ну может и есть такие, но единицы, считаю.

 

Скорее всего влияет настроение. У меня бывают дни, когда не могу сосредоточиться на игре, но отказаться от игры не хочу. В такие дни я сильно сливаю.

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Первые кто начал - получают высокие ранги потому что им нет конкурентов на высоких рангах и заканчивают бои.

Последние кто закончил - получают высокие ранги потому что сильные конкуренты добились 1-го ранга и закончили гонку.

Против быстрых да ранних нужно всё-таки рейтинг удержания - серию боёв без поражений с призом.

(просто везунчик или усидчивый серию не удержит - подойдут на ранг сильные игроки и сольют его с ранга)

А против умных и медленных что-то вроде свёртывания рангов - т.е. закрывать не сразу а постепенно - сначала ограничить 2-м рангом, потом - 3-м, потом 4-м и т. д. Можно даже с промежутком в часы а не дни с живым стримом типа "последний бой за 1-й ранг!", "последний бой за 2-й ранг!" - и так до 5-7 где-то.

Хотя подумать бы как чтобы это справедливо было для всех - и тех кто победил и тех кто проиграл. 

Ну, или банально ограничивать количество 1-х рангов после достижения которого (и завершения серии на удержание) и начинается свёртывание сезона.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 494
Альфа-тестер
11 260 публикаций
5 121 бой

Первые кто начал - получают высокие ранги потому что им нет конкурентов на высоких рангах и заканчивают бои.

Последние кто закончил - получают высокие ранги потому что сильные конкуренты добились 1-го ранга и закончили гонку.

 

И много у нас 1 рангов, чтобы последние пробились?

Вы забыли, что 1 ранг не за 1 день берется, а на первых уровнях всегда есть конкуренты.

Чтобы взять первый ранг они должны с конкурентами повоевать, не?

Изменено пользователем Piratica

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

И много у нас 1 рангов, чтобы последние пробились?

Вы забыли, что 1 ранг не за 1 день берется, а на первых уровнях всегда есть конкуренты.

Чтобы взять первый ранг они должны с конкурентами повоевать, не?

 

ну дак рано или поздно сильные игроки получат 1-й ранг и закончат гонку. И останутся более слабые.

Вообще неясно, будет ли фильтр на усидчивых. Или просто замерят общее число прошедших чтобы собрать статистику.

И уже всякие хитрые схемы будут только на следующие сезоны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Вообще неясно, будет ли фильтр на усидчивых.

Это что такое? Оо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Это что такое? Оо

 

Достигшие 1-го ранга больше не участвуют в боях, так?

Значит чем дальше тем меньше в высоких рангах будет сильных игроков - ибо они закончат и их место займут те кто при них выше 2-го не мог подняться.

Потом и они закончат и будут следующие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Достигшие 1-го ранга больше не участвуют в боях, так?

Значит чем дальше тем меньше в высоких рангах будет сильных игроков - ибо они закончат и их место займут те кто при них выше 2-го не мог подняться.

Потом и они закончат и будут следующие...

В следующем сезоне такого скорее всего не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 464 боя

 

(просто везунчик или усидчивый серию не удержит - подойдут на ранг сильные игроки и сольют его с ранга)

 

 

 

А если , эти сильные, будут попадать с усидчивым в одну команду, то вытянут его. И при удачном стечении , на такой волне можно высоко подняться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

А если , эти сильные, будут попадать с усидчивым в одну команду, то вытянут его. И при удачном стечении , на такой волне можно высоко подняться.

Думаю тут шанс такой же, как убить корабельного кота на "Бисмарке" из ГК "Ямато", стреляя по "Айове".

В следующем сезоне такого скорее всего не будет.

Ну да, думаю что скорее всего для чистоты статистики лишние шлагбаумы ставить не будут пока что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
44 публикации
1 556 боёв

Ранговые бои понравились. 

Немного напрягает не всегда удачный баланс. Семёрка в одной из команд при остальных шестых уровнях может затащить при минимальной поддержки. 

Нашол толи баг, толи фичу если войти в ранговый бой и после гибели выйти в стандартный бой то результат стандартного боя тоже идёт в расчёт ранга.

Изменено пользователем SanyGal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Халявная звезда не дырка. С ней можно держаться за ранг, но повысить его невозможно. Между рангами 4 или 5 звезд, совсем не халявных.

 

 

На сон грядущий немного помоделировал ситуацию в экселе - предлагаю всем желающим самую примитивную модель происходящего.

https://yadi.sk/i/jbamvkL7jMqGR

 

Собственно, я решил посмотреть, за сколько боев 46% гражданин может подняться с 10-го ранга до первого.

 

В таблице три колонки.

В первой - исход рандомного боя (1 - победа, -1 - поражение). Числа я нагенерировал для 10000 случайных боев, вероятность победы брал 46% (фактически в этой серии получилось даже чуть меньше - 45,7%). 

Во второй - количество звезд после данного боя, в третьей - ранг после данного боя. 

Предполагалось, что на начало серии игрок имеет 10-й ранг с одной звездой на нем. 

 

Итого - первый ранг у него получился на 2307 бою. Могло быть раньше или позже - это рандом. Но сам процесс получения рангов подобными игроками вы можете увидеть, внимательно изучив как меняются цифры в колонках таблицы. Кому нужен наглядный пример - надеюсь, это пригодится. 

 

Да, повторяю - это 46% игрок, которому, казалось бы, вообще ничего не светит и светить не должно. Для 50% игрока первый ранг практически наверняка будет уже после нескольких сотен - можете потестить это в файле, заменив ряд на более результативный.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Сегодня на своем днищенском 15 ранге зашел посмотреть что как... За выходные ситуация ухудшилась, афкающие игроки, линкоры уходящие в угол, крейсеры прячущиеся за островами весь бой... Хватило боёв на 5, плюнул ушёл Тирпица катать.

 

Нафиг надо, в рандоме 1 тюлень хотя бы компенсируется кол-вом игроков и в целом больше вероятность что их поровну будет в обоих командах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Да, повторяю - это 46% игрок, которому, казалось бы, вообще ничего не светит и светить не должно. Для 50% игрока первый ранг практически наверняка будет уже после нескольких сотен - можете потестить это в файле, заменив ряд на более результативный.

Справедливости ради, это пример 46% игрока в высшей лиге. Т.е. это неплохой игрок.

Но абсолютно такую же схему можно применить на проход с 20 на 10 ранг.

ЗЫ Даже Пиратика пройдет на 10 ранг :trollface:

ЗЫЫ Думаю, разрабы все уже поняли и исправят.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

 

Достигшие 1-го ранга больше не участвуют в боях, так?

Значит чем дальше тем меньше в высоких рангах будет сильных игроков - ибо они закончат и их место займут те кто при них выше 2-го не мог подняться.

Потом и они закончат и будут следующие...

 

А что с этим не так? РБ месяц идут. Задача же заявлена не выстроить игроков на сервере по скилу. Хотели другого: сделать так, чтобы народ мог в каждый момент времени играть преимущественно с игроками своего уровня. Сильные с 1-м рангом выбыли, остальные подтянулись повыше по рангам - все в норме, уровень боев остался. Да, при этом в конце сезона первый ранг в теории получат более слабые игроки, чем в начале (на самом деле - просто те, кто играет реже). Неужели это кого-то напрягает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Справедливости ради, это пример 46% игрока в высшей лиге. Т.е. это неплохой игрок.

Но абсолютно такую же схему можно применить на проход с 20 на 10 ранг.

ЗЫ Даже Пиратика пройдет на 10 ранг :trollface:

ЗЫЫ Думаю, разрабы все уже поняли и исправят.

 

1. В текущей высшей лиге 46% - неплохой игрок? Ну-ну. Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Точнее я даже уверен, что это не так. :)

2. С 20 на 10 оно даже быстрее пойдет - там же расстояние между рангами меньше. 

3. Пиратика и на первый пройдет - если запиратит в режиме 24 часа * 7 дней * 4 недели. Надеюсь, у нее есть более важные дела. :)

4. Ну как они будут это исправлять? Ты поток негатива от огромных тысяч игроков, которые вчера могли в ранги, а сегодня внезапно уже не могут - представляешь? Тут по уму надо это дело с ранговыми боями закрывать на полгодика минимум и тем временем проводить его масштабный ребрендинг. Со сменой названия, системы выдачи плюшек, сетапов, иконок - в общем всего, что там есть. Тогда получится. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

 

А что с этим не так? РБ месяц идут. Задача же заявлена не выстроить игроков на сервере по скилу. Хотели другого: сделать так, чтобы народ мог в каждый момент времени играть преимущественно с игроками своего уровня. Сильные с 1-м рангом выбыли, остальные подтянулись повыше по рангам - все в норме, уровень боев остался. Да, при этом в конце сезона первый ранг в теории получат более слабые игроки, чем в начале (на самом деле - просто те, кто играет реже). Неужели это кого-то напрягает?

 

Не напрягает, а пугает :)

 

Пугает другое, почему люди прокачавшие 7 лвл и дошедшие да 1 лиги кидают торпы со 2 линии и валят своих, гоняются вдвоем-втроем по краю карты за авиком или одиноким крейсером в ущерб победе. Ведь рассудить по взрослому, из обезьяны человека сделать можно, но сколько еще времени обезьяне на это нужно?.........:ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[LST-M]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Бета-тестер кланов
763 публикации
2 362 боя

Если говорить в привычных рандомных процентах побед, то должно быть примерно так:

4 лига - ниже 48% побед,

3 лига - 48-52% побед,

2 лига - 53-56% побед,

1 лига - 57% и более. 

 

Конечно в РБ не такие цифры получатся, но я примерно - чтобы описать деление игроков по лигам. А какие там внутри лиг ранги будут - не так важно, их уже можно как угодно делать. Главное чтобы все группы игроков играли в своих лигах, а не в чужих.   

 

При рейтинговой системе Эло, которую вроде и хотят попробовать в следующем сезоне, если игрок будет находится на своём уровне (рейтинге), то его процент побед будет стремиться к 50%, если же игрок будет иметь к примеру 60%, значит можно сделать вывод, что это еще не его предел и он может продвинуться на много выше и чем больше боёв у игрока, тем более объективной будет картина.

 

з.ы. многие пишут, что на 1-2 лигах попадаются люди не понимающие что нужно делать в бою, так оно и есть, но еще добавляю, что у игрока с реально высоким рангом (рейтингом) по дефолту должен присутствовать не только личный скилл, но и понимание командой игры и умение координировать свои действие с остальной командой, вот кто должен быть на высших рейтингах и тогда бои будут качественными, и интересными, а не то, что дают РБ нам сейчас.

Изменено пользователем Fer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 801 бой

з.ы. многие пишут, что на 1-2 лигах попадаются люди не понимающие что нужно делать в бою, так оно и есть, но еще добавляю, что у игрока с реально высоким рангом (рейтингом) по дефолту должен присутствовать не только личный скилл, но и понимание командой игры и умение координировать свои действие с остальной командой, вот кто должен быть на высших рейтингах и тогда бои будут качественными, и интересными, а не то, что дают РБ нам сейчас.

 

Понимание командной игры у скилованного игрока игрока не принесёт ему победы без такого же понимания всей остальной команды. Ибо как можно понять командную игру и соответственно скоординировать свои действия с эсминцами, бросающими точки и уходящими за авиком, линкорами, которые в 3-4 корыта танкуют из-за одного острова, крейсерами, стайкой уходящими к синей линии в погоне за одиноким дрифтёром. И координации очень способствует бан чата и отсутствие команд.

Командная игра продолжается только до 1 засвета противника, а там уже кто во что горазд.

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×