Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Нормально все со звездами. кроме одного фактора. Лишнюю звезду за переход на новый ранг надо убирать. Вот и все. и будет нормальный ладдер. 

А я все равно настаиваю на 2х бонусных звездах :) И отбирании их при потере ранга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Уважаемый Leo_Gris, у меня складывается чувство, что когда Вы говорите о своем "раковании" - немного лукавите. Я смотрел Вашу стату в РБ, очень достойные результаты по настрелу и опыту. Мне, например, на Фусо в ранговых играть понравилось, но средний настрел примерно на 35% меньше Вашего.

Если не секрет, почему Вы играли  на Фусо, а не на Ногато. Если не трудно поделитесь какими-то тактическими заготовками для ЛК на 1-2 картах (например Линия разлома или Новый Рассвет). Ну и, как я понимаю, чтобы много настреливать - надо попадать и грамотно выбирать цели. Как Вы выбираете цели, как наводитесь и т.п.

 

p.s.

Вопрос вроде бы не относится к фидбеку. Но, что странно, на всем форуме не нашел профильной темы по тактике игры в РБ. Да и вододелы в основном обходят игру на ЛК в РБ стороной.

ну, до того момента как я считал, что играю хорошо, процент у меня был 60, а после того, как добрался до 10-го ранга, и стал играть хуже (опыт, урон, киллы - вниз, смерти - вверх), процент побед полез до 70... Т.е. в конце я играл хуже, чем в начале, хуже, чем сейчас показывают средние значения. Мне даже ни разу не выпало за 2к опыта, чтобы запостить это в тему с призами (правда, там выигрывают на 2600-3000 опыта). Но, возможно, дело в тактике (хотя для меня это не так очевидно): когда идёшь на центр и чем выше ранг, тем больше игроков тебя поддержат, тем самым забрав урона чуть, но вытащив бой.

 

Почему не Нагато? Потому что я коплю свободку на Изюмо, в случайных боях выкачивал полностью без свободного опыта этот Нагато, в стоке убил стату, а в топе играть не понравилось и я его бросил. Ну не понял я, как люди на нём играют.

 

А тактика простая (или её отсутствие): максимальное сближение с противником и попытка выжить, на всех картах иду на центр, стараюсь убить всех, кто смотрит на меня бортом (а таких 95% игроков что в рандоме, что уже в ранговых, и большинство из них на крейсерах, это просто болезнь какая-то), иногда заряжаю фугасы для эсок, и по линкорам, если они носом/кормой, тоже фугасы. Всё.

Поэтому я не понял суть ранговых боёв, если всё перенеслось туда из рандома, кроме бодрости боя, разве что - намного интересней играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

А я все равно настаиваю на 2х бонусных звездах :) И отбирании их при потере ранга.

 

можно и так. главное что бы не было перекосов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Таки схлопотал бан чата. В принципе по делу. Но уже нереально сдерживаться. Топишь в одно рыло четверых, берешь точки на линкоре. А они тебя в начале боя не послушаются. сольются. а потом еще тыкают советами. мол линкор защищай точку. Я сегодня уже вспотел от союзных торпед под борт уворачиваться. Точки на линкоре брать. на эсминце блин танковать приходится, ибо линкорам страшно в размен с шотным пойти. Разделение по скилу работает прям идеально ага. 

За чатом тут конечно бдят с завидной регулярностью. Комфортные бои сделать это нет. зачем? Лучшесделаем типа ладдер, который не будет работать. и на самые высокие ранги будут попадать реально очень сомнительные существа со статой 43% побед, которые даже не понимают куда плыть и зачем. Даже мое терпение уже лопнуло.  тимкиллеров наказывать? ни за что. надо долго долго думать и собирать статистику. Убрать тим дамаг нельзя же. это же атмосферность игры сделает нормальной. Зачем нам нормальная и комфортная игровая атмосфера?? 

А вот чат это святое. Альтернативному игроку ни кто не имеет право указывать что ему делать. если он хочет слить бой он имеет право это сделать. если он хочет тебя утопить, то он тоже имеет на это право. ну хочет он союзника торпедами топить, что он теперь плохой игрок что ли? 

 

Это игроки, которые играли со мной последние 15 боев на 10-8 рангах. Средний процент побед в солорандоме 51,5% Т.е. это все таки выше 48%, и разделение по скиллу какое-никакое есть. Другое дело, что 51,5 маловато для первой лиги.

Ник Процент побед
1 Shurshun 67,56%
2 Leo_Gris 66,92%
3 Arnak_76RUS 64,61%
4 MACT0D0HT 62,67%
5 PLivunUtoplenik 62,05%
6 arlecin 62,03%
7 sas1984 61,32%
8 Youmu_Konpaku_ 60,96%
9 Umbaretz 60,78%
10 USParazit 60,58%
11 xMICROFONx 60,22%
12 Rowin 59,17%
13 _VARGUS_ 58,92%
14 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 58,88%
15 Khius_Liar 58,49%
16 Sovereign27 58,45%
17 Kosmar_iz_Ada 58,22%
18 GIL9000 58,19%
19 karratel595 58,15%
20 Latiaris 58,02%
21 Doc_D71 57,73%
22 crazum4ik 57,61%
23 Edgar_bears 57,40%
24 korolevskiutiger 57,11%
25 PREDATOR_34T 57,11%
26 Bullgarr 57,01%
27 PiratesParadise 56,73%
28 sergant163 56,54%
29 TANKMORDOR 56,40%
30 alexan1984 56,24%
31 CakcofoHucT 56,06%
32 ANGEL160100 55,99%
33 Djoylok 55,63%
34 1Deathclaw 55,56%
35 mexannik75 55,51%
36 ksipa 55,45%
37 Alekrin13 55,35%
38 __Dark__Skorpion__ 55,30%
39 mamo4ka1 55,16%
40 KiraZlo 55,13%
41 Arctur 54,70%
42 kosakovitchilia 54,48%
43 okroopt 54,47%
44 A__S__D 54,45%
45 DOOM13 54,19%
46 orion_gerxog 54,04%
47 SAEMUR 54,00%
48 Lelik121982 54,00%
49 ScreaMeL 53,99%
50 viktorina007 53,82%
51 Fire_Eagle 53,16%
52 Alethiometer 53,09%
53 juri00 53,02%
54 _RATMIR_ 52,99%
55 LastWish 52,97%
56 1qwert25 52,89%
57 Jeronix 52,88%
58 unmrad 52,76%
59 LehaKep92 52,75%
60 bendercap 52,71%
61 MaxKing 52,69%
62 pasha_62rus 52,44%
63 lisiylisiy 52,33%
64 MANSHTEINN 52,18%
65 Zmei1981_By 52,17%
66 GhostGonzo 52,16%
67 KopH_Vit 52,13%
68 Linx76 52,01%
69 sergosmus 51,94%
70 Taypan74 51,91%
71 Bospor 51,74%
72 lisoff81 51,74%
73 Jinj 51,60%
74 Nikola______ 51,60%
75 OLeGAZ_74 51,46%
76 olegul 51,32%
77 variag 51,24%
78 ZACHEM_ 51,24%
79 _Debuff_ 51,13%
80 Machete_Gonzales 51,13%
81 Yevgeny99 51,03%
82 M_C_T_u_T_E_JI_b 50,98%
83 ShreddeRUsekH 50,97%
84 k065kx 50,94%
85 s_maxxx 50,90%
86 illya2009 50,88%
87 RezPav 50,82%
88 suvoralex 50,80%
89 stowerx 50,76%
90 kapa_AV 50,59%
91 shpala3 50,58%
92 gurbenko79 50,52%
93 dwarf7st 50,48%
94 kirpih 50,48%
95 pako72 50,45%
96 1005_SOM_1988 50,40%
97 KEHU_LIVE 50,35%
98 zhorik67 50,32%
99 merryalex 50,32%
100 heftiger 50,29%
101 Broken_Blade 50,23%
102 anza76 50,09%
103 nomad32 50,08%
104 Granda666 49,75%
105 popolzen 49,70%
106 saint1325 49,59%
107 Wep_Dreik 49,58%
108 Dunduzel 49,54%
109 Mnogoryk 49,49%
110 Nikolka77 49,23%
111 bobianchik 49,08%
112 vikupnoi 49,03%
113 Jura6811 49,02%
114 wuindabrain 48,98%
115 Aritmik 48,97%
116 vitmehanik099 48,93%
117 Mr_Brandon 48,89%
118 Angalar 48,85%
119 na_kumare 48,83%
120 vikooo 48,79%
121 Istrebitel80rus 48,77%
122 rario 48,76%
123 FIBORN_15 48,62%
124 RenamedUser_47458331 48,52%
125 Loki_OR 48,30%
126 _Skor5ion_ 48,22%
127 pepss 48,18%
128 44Tundra44 48,01%
129 Crowq 48,00%
130 507Stas507 47,98%
131 gamelex 47,98%
132 Demagion 47,61%
133 Dikabrist08DMB 47,61%
134 romafadeev 47,57%
135 ReBeL12 47,54%
136 vaho96 47,33%
137 TrickFR1 47,33%
138 fisk87 47,09%
139 Kagur 47,03%
140 Hankar_1 46,91%
141 ceratops95 46,85%
142 sergioewq 46,79%
143 ksegoga 46,76%
144 Dmitriy__202 46,52%
145 ilmac_n 46,31%
146 KIOTO_IJN 46,25%
147 zoirshef70 46,24%
148 doncarlion12 46,23%
149 boyar1 45,99%
150 RuslanDneprUA 45,98%
151 SergeyPetrovi4 45,79%
152 karos1jar 45,75%
153 Karawai81 45,70%
154 vlad1973 45,62%
155 vitfrans 45,43%
156 geraov 45,25%
157 Danger40rus 45,24%
158 gladiator_zheleznyj 45,17%
159 Vladas101 45,00%
160 Saggitarius76 44,97%
161 wig112 44,79%
162 Karambabeyea 44,75%
163 Shnorkel 44,70%
164 MrsMerkury 44,50%
165 70dfkthf 44,46%
166 ALEHA_87 44,29%
167 xxx777 44,26%
168 dobryak_k 44,20%
169 Mr_Raslan 44,01%
170 Khara4 43,84%
171 Konstantin01111973 42,00%
Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Это игроки, которые играли со мной последние 15 боев на 10-8 рангах. Средний процент побед в солорандоме 51,5% Т.е. это все таки выше 48% и разделение по скиллу какое-никакое есть. Другое дело, что 51,5 маловато для первой лиги.

Ник Процент побед
1 Shurshun 67,56%
2 Leo_Gris 66,92%
3 Arnak_76RUS 64,61%
4 MACT0D0HT 62,67%
5 PLivunUtoplenik 62,05%
6 arlecin 62,03%
7 sas1984 61,32%
8 Youmu_Konpaku_ 60,96%
9 Umbaretz 60,78%
10 USParazit 60,58%
11 xMICROFONx 60,22%
12 Rowin 59,17%
13 _VARGUS_ 58,92%
14 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE 58,88%
15 Khius_Liar 58,49%
16 Sovereign27 58,45%
17 Kosmar_iz_Ada 58,22%
18 GIL9000 58,19%
19 karratel595 58,15%
20 Latiaris 58,02%
21 Doc_D71 57,73%
22 crazum4ik 57,61%
23 Edgar_bears 57,40%
24 korolevskiutiger 57,11%
25 PREDATOR_34T 57,11%
26 Bullgarr 57,01%
27 PiratesParadise 56,73%
28 sergant163 56,54%
29 TANKMORDOR 56,40%
30 alexan1984 56,24%
31 CakcofoHucT 56,06%
32 ANGEL160100 55,99%
33 Djoylok 55,63%
34 1Deathclaw 55,56%
35 mexannik75 55,51%
36 ksipa 55,45%
37 Alekrin13 55,35%
38 __Dark__Skorpion__ 55,30%
39 mamo4ka1 55,16%
40 KiraZlo 55,13%
41 Arctur 54,70%
42 kosakovitchilia 54,48%
43 okroopt 54,47%
44 A__S__D 54,45%
45 DOOM13 54,19%
46 orion_gerxog 54,04%
47 SAEMUR 54,00%
48 Lelik121982 54,00%
49 ScreaMeL 53,99%
50 viktorina007 53,82%
51 Fire_Eagle 53,16%
52 Alethiometer 53,09%
53 juri00 53,02%
54 _RATMIR_ 52,99%
55 LastWish 52,97%
56 1qwert25 52,89%
57 Jeronix 52,88%
58 unmrad 52,76%
59 LehaKep92 52,75%
60 bendercap 52,71%
61 MaxKing 52,69%
62 pasha_62rus 52,44%
63 lisiylisiy 52,33%
64 MANSHTEINN 52,18%
65 Zmei1981_By 52,17%
66 GhostGonzo 52,16%
67 KopH_Vit 52,13%
68 Linx76 52,01%
69 sergosmus 51,94%
70 Taypan74 51,91%
71 Bospor 51,74%
72 lisoff81 51,74%
73 Jinj 51,60%
74 Nikola______ 51,60%
75 OLeGAZ_74 51,46%
76 olegul 51,32%
77 variag 51,24%
78 ZACHEM_ 51,24%
79 _Debuff_ 51,13%
80 Machete_Gonzales 51,13%
81 Yevgeny99 51,03%
82 M_C_T_u_T_E_JI_b 50,98%
83 ShreddeRUsekH 50,97%
84 k065kx 50,94%
85 s_maxxx 50,90%
86 illya2009 50,88%
87 RezPav 50,82%
88 suvoralex 50,80%
89 stowerx 50,76%
90 kapa_AV 50,59%
91 shpala3 50,58%
92 gurbenko79 50,52%
93 dwarf7st 50,48%
94 kirpih 50,48%
95 pako72 50,45%
96 1005_SOM_1988 50,40%
97 KEHU_LIVE 50,35%
98 zhorik67 50,32%
99 merryalex 50,32%
100 heftiger 50,29%
101 Broken_Blade 50,23%
102 anza76 50,09%
103 nomad32 50,08%
104 Granda666 49,75%
105 popolzen 49,70%
106 saint1325 49,59%
107 Wep_Dreik 49,58%
108 Dunduzel 49,54%
109 Mnogoryk 49,49%
110 Nikolka77 49,23%
111 bobianchik 49,08%
112 vikupnoi 49,03%
113 Jura6811 49,02%
114 wuindabrain 48,98%
115 Aritmik 48,97%
116 vitmehanik099 48,93%
117 Mr_Brandon 48,89%
118 Angalar 48,85%
119 na_kumare 48,83%
120 vikooo 48,79%
121 Istrebitel80rus 48,77%
122 rario 48,76%
123 FIBORN_15 48,62%
124 RenamedUser_47458331 48,52%
125 Loki_OR 48,30%
126 _Skor5ion_ 48,22%
127 pepss 48,18%
128 44Tundra44 48,01%
129 Crowq 48,00%
130 507Stas507 47,98%
131 gamelex 47,98%
132 Demagion 47,61%
133 Dikabrist08DMB 47,61%
134 romafadeev 47,57%
135 ReBeL12 47,54%
136 vaho96 47,33%
137 TrickFR1 47,33%
138 fisk87 47,09%
139 Kagur 47,03%
140 Hankar_1 46,91%
141 ceratops95 46,85%
142 sergioewq 46,79%
143 ksegoga 46,76%
144 Dmitriy__202 46,52%
145 ilmac_n 46,31%
146 KIOTO_IJN 46,25%
147 zoirshef70 46,24%
148 doncarlion12 46,23%
149 boyar1 45,99%
150 RuslanDneprUA 45,98%
151 SergeyPetrovi4 45,79%
152 karos1jar 45,75%
153 Karawai81 45,70%
154 vlad1973 45,62%
155 vitfrans 45,43%
156 geraov 45,25%
157 Danger40rus 45,24%
158 gladiator_zheleznyj 45,17%
159 Vladas101 45,00%
160 Saggitarius76 44,97%
161 wig112 44,79%
162 Karambabeyea 44,75%
163 Shnorkel 44,70%
164 MrsMerkury 44,50%
165 70dfkthf 44,46%
166 ALEHA_87 44,29%
167 xxx777 44,26%
168 dobryak_k 44,20%
169 Mr_Raslan 44,01%
170 Khara4 43,84%
171 Konstantin01111973 42,00%

 

средний процент - это, конечно, здорово. Но смысл лезть на высокие ранги, если там придется воевать рядом с такими же 42-%ными алешками, что и на 16-том?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Вообще, граница меж 16 и 15 рангом чувствуется - линкоры перестают стрелять фугасами по линкорам)

Есть всё-таки разница в скилле хотя бы элементарном знании механики.

И лакишоты с 20 км начинаются и кливы, уходящие от креста торпов в упор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

средний процент - это, конечно, здорово. Но смысл лезть на высокие ранги, если там придется воевать рядом с такими же 42-%ными алешками, что и на 16-том?

Повторюсь – сейчас рейтинг нестабилен, в случае убирания бонусной звезды рейтинг станет стабильным и такого не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

Кстати, плюс ранговых боёв (но, возможно, это потому, что я начал с самого старта сезона):

в моей команде ни разу не было афекашника (или я не заметил), при этом я добивал несколько противников, которые решили покурить, было даже прям на респе. Т.е. таких намного меньше, чем в рандоме.

Ни разу меня не пытались убить в абсолютно бестолковых ситуациях торпедами, если попадали, то только стараясь помочь ))) (один только случай такой помню), откровенных тимкиллеров не встретил.

Всё таки уменьшение игроков в командах и более-менее высокие лвл сказывается на адекватности, даже низкопроцентные игроки более адекватны, чем в рандоме )) хотя куда ж без стокового Нагато. Это святое. Авики непрокаченные попадались, но все играли хорошо, кое-кто даже затащил.
Если посмотреть назад, то мне уже не так грустно, даже на отсутствие вменяемого деления по скиллу.

 

Да, я такой, сначала буду унижать режим, а потом скажу что-то хорошее.

 

Вообще, граница меж 16 и 15 рангом чувствуется - линкоры перестают стрелять фугасами по линкорам)

а я только начал ))) лол.

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Вообще, граница меж 16 и 15 рангом чувствуется - линкоры перестают стрелять фугасами по линкорам)

Есть всё-таки разница в скилле хотя бы элементарном знании механики.

И лакишоты с 20 км начинаются и кливы, уходящие от креста торпов в упор.

 

Таки иногда нужно в линкор дать фугасами. Если носом прет, например. Или если он только что использовал ремку и потушил пожар. ждем 20 секунд и даем ему еще один пожар.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

Тоже не до конца понимаю, но практика показывает, что это так. Возможно ЛК в центре позволяет союзникам спокойно расстреливать противников.

Сегодня купил фусо и проверил, тактика слив на центре работает.... не пойму почему..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Сегодня купил фусо и проверил, тактика слив на центре работает.... не пойму почему..

У вас 75% на Фусо. Так что работает :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

У вас 75% на Фусо. Так что работает :)

Так вот и загадка, один бой я даже не разу не стрельнул раша тупо в лоб, проверяя местную теорию.... и мы всеравно выиграли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Так вот и загадка, один бой я даже не разу не стрельнул раша тупо в лоб, проверяя местную теорию.... и мы всеравно выиграли

1) Противник стреляет по вам, значит не стреляет по союзникам => союзники могут спокойно целиться, эффективность их стрельбы значительно повышается.

2) Противник видит вас близко и думает о вас, как об основной угрозе, он меньше уворачивается от снарядов союзников.

3) Вы на точке, это приносит доп очки.

4) Пробить ЛК в нос очень сложно, эффективность стрельбы противника по вам очень низкая, а эти снаряды могли бы улететь в союзников.

 

Вроде так.

Но на ЛК7 это лучше выполняется. Теоретически у амеров броня покрепче и на них еще эффективнее должно быть, но тут надо всегда носом к противнику быть, а это проще на япах.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

Так и еще одна загадка, выходя в бой на хатсухару я не разу не видел линкор в центре.. они всегда кто где, но не на линии огня, как свои так и вражеские, мне интересно, почему такой простой залог успешного боя поголовно не используется) так нравится хатсухару, а придётся играть на фусо... :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Вроде так.

Но на ЛК7 это лучше выполняется. Теоретически у амеров броня покрепче и на них еще эффективнее должно быть, но тут надо всегда носом к противнику быть, а это проще на япах.

 

У Мексиканца башни летят так только в путь. Грешил на сток, а оказывается и в топе то же.

Не знаю, на Колорадо лучше с этим или нет.

Лучший линкор для раша - Уорспайт. Она одним ПМК сжигает кливленда где-то до половины)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
706 публикаций

Не заметно отличия от рандома - те же корабли афк, те же бестолковые сливы всем стадом рашем . Линкоры ведут себя как ламантины - уходят к краю карты, в угол или за остров и мирно щиплют водоросли. Можно вынести 4 корабля или нанести 50 к урона но слиться. Ранг постоянно скачет - максимум набирал 2 звезды на 18м, но скатиться к 21-му - как два байта по сети переслать. Скучно, нудно, противно от того что ждешь союзников хоть немного лучших чем в обычном рандоме а разницы никакой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 те же бестолковые сливы всем стадом рашем . 

Да, лучше разделиться и слиться по частям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Не заметно отличия от рандома - те же корабли афк, те же бестолковые сливы всем стадом рашем . Линкоры ведут себя как ламантины - уходят к краю карты, в угол или за остров и мирно щиплют водоросли. Можно вынести 4 корабля или нанести 50 к урона но слиться. Ранг постоянно скачет - максимум набирал 2 звезды на 18м, но скатиться к 21-му - как два байта по сети переслать. Скучно, нудно, противно от того что ждешь союзников хоть немного лучших чем в обычном рандоме а разницы никакой.

 

Думаю все бболее-менее хорошие игроки уже или взяли первый , или где то на подходе. На 18м нынче должно быть адъ и израиль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации

Итак, как и обещал, пишу свой отзыв на Ранговые Бои (РБ). Этот отзыв - мое личное видение данного режима, так что со многим вы можете быть не согласны, и это будет абсолютно нормально.


Часть первая: обещанного три года ждут...

Как то сидя вечером перед монитором, и пролистывая форум кораблей, натыкаюсь на НОВОСТЬ -  "Ранговые бои, уже скоро!" Хмм интересно, открываю и вот оно! Режим 7х7, захваты точек, лиги, игра с равными по скилу (возможность карьерного роста :D ) 6-7 лвл техники, 3 неплохие по балансу карты. Задумываюсь на пару секунд и решаю для себя - да, это определенно будет интересно, участвую!
В ожидании старта РБ время летело незаметно, я готовил технику, составлял план А и план Б для разных карт, прикидывал, а что будет если и т.д., вообщем, был полон оптимизма, что будет не рандом, а будет действительно ладдер (благо, в свое время я порядком поиграл в СК2 и имею неслабое представление о балансе игроков по скилу), короче говоря, готовился к серьезной рубке. 


Часть вторая: ШОК, СЕНСАЦИЯ, расходимся нас на...обманули короче!

И вот тот самый день наступил, патч на серверах!!! первый сезон РБ просим считать открытым! Вообщем, уходя утром на работу, я обновил клиент, в предвкушении вечерней зарубы. 
Наступил вечер, осень, переходившая в зиму, отбивала всяческое желание гулять по улице. Значит: привет РБ! запускаю клиент, выбираю Нью Мехико, жму "В бой!" и бой начинается!
 ***??? Как, зачем, почему, кто все эти люди (алеши/олени/тюлени), но я же...ранговые...скил, игра с равным, об этом не пишут в газетах =(. Закрываю клиент, и со смешанными чувствами лезу на форум снова. Перечитываю, начинает доходить. Мда, любой игрок, любая техника 6-7 лвл (даже сток), 5 несгораемых ступеней, значение имеет только +-звезда, все остальное не важно.


Часть третья: РБ, всплытие со дна

Ладно, делать нечего, не в рандом же лезть(там все умерло еще во время обт). Прикидываю, с моим скилом до 15 ранга думаю дойду, дальше видно. Основная цель, поиграть в интересные бои с сильными игроками. Снова клиент-в бой-пациент скорее жив чем мертв или мертв чем жив, не поняяятно...несгораемые пролетели серией, т.к. там был какой то цирк шапито. Стрелял как в тире, а мишени еще и сами под меня подстраивались. Вообщем 25-19 сделал быстро.
Стоит отметить, что человек я работающий и времени играться по хардкору у меня нет. Было понятно, что за топами не угнаться, но я и представить себе не мог, что РБ по мере их проведения, будут так сильно отличаться и причем в худшую сторону. 
Первую неделю почти все бои на 15+ ранге были равными, было много знакомых ников с ЗБТ, было понимание, что данные игроки не прощают ошибок, продвижение было исключительно вперед, хорошая стата и желание играть еще и еще.


Часть четвертая: И тогда приходят они...

Пролетела неделя, наступили выходные. Думаю, ну вот он 10+ ранг. Как же я ошибался! Вначале я ничего не мог понять, вроде играю как играл, а идут лютые турбосливы. Подумал, может соседка, старушка божий одуванчик на меня порчу навела, а нет, все окей, просто нам завезли раков, точнее они сами всплыли, а если конкретнее - Леста помогла. Кинулся я смотреть, что же за тиммейты у меня и омг, 45-47% в ранговых, да как это вообще возможно, они же с минусовой статой, как они по рангам то идут вверх?! Следом приходит понимание, раки получили blessing of Lesta, звезда в подарок каждому при переходе с ранга на ранг. Яснопонятно...15-16-17-18-19-18-17-17-17-17-17-18-17-16 Чтозафигнятутпроисходит! Закрываю клиент, ставлю диагноз самому себе: рак в команде - это судьба. Играть желания нет. Так прошла 2 неделя.


Часть пятая: 1 лига на третьей неделе РБ или с чем едят донных раков.

Не грусти - похрусти! Реклама как реклама, но меня зацепила. Думаю, да ведь это же про мой ЛК, он умеет и могет дарить хрусты нуждающимся ( а надо заметить, что от бб в циту хруст стоит в ушах хороший, даже не хруст, а скрип треш и угар, ввиду того факта, что разрабы несколько патчей подряд, не могут починить звуки в игре). В субботу собираюсь с силами и начинаю ползти наверх, к свету! 10 ранг есть! но проклятые качели, шаг вперед - два назад - снова три вперед, ползи, ползи милая, только не дисконнект (прям как Масяня завещала). Через силу домучиваю 7 ранг, ловлю бан чата до 15 октября и довольный иду спать. Впереди воскресенье!


Часть шестая: тухлые кальмары мне в глотку и 1 ранг

Народ сошел с ума и разрабы тоже сошли с ума! Как сломать эти гребаные быстрые команды, школоло озверело, спасите-помогите-тухлые кальмары атата. Помогает форум и коллективный разум. Нашли как сломать то, что придумали разрабы, спасибо вам! Полегчало, и можно снова спокойно играть. 2 ранг и 3 звезды! Конец мучениям был близок, а фиг тебе, 9 сливов подряд, затем еще и еще. 3-4 ранг. Балансер, что ты делаешь, прекрати, ахахха! 4 Эма противника на 1 нашего, зато у нас Аоба и стоковый Колорадо за островом! нет слов, а матов тоже нет, так как бан чата...Снова добил 3 ранг две звезды и ушел гулять.
Вернулся, ну думаю, надо собраться и как говорится тащить и затащить! на удивление пошло, серии из 4 побед и 1 поражения, но вверх пошел уверенно. 2 ранг, чехарда +-+--+-+. И вот оно, 1 ранг взят!!! Победа!!! и тут приходит понимание, что Все, опять унылый рандом, а ведь я уже привык играть более менее динамичные РБ. Печалька, а сезон еще будет идти и идти =(


Часть седьмая: Диванная аналитика

Оставим мой краткий экскурс по прохождению РБ, и обратимся непосредственно к сути:
Плюсы РБ:
1) Динамичные бои. После 20 минутных унылых стояний в рандоме, ранговые это просто прелесть.
2) Верный уровень используемой техники.
3) % хороших игроков и командные действия выше чем в рандоме. Справедливо в первые 2 недели, дальше только хуже.
4) Личный скилл имеет большее значение, чем в рандоме, обратная сторона - цена ошибок почти всегда одна, проигрыш команды.
5) Игра в тактику приносит свои плоды, т.к. режим завязан не на дамаг, а на победу.
6) Стимул в виде наград и статуса
7) Хорошо подобранные карты (кроме севера, его нужно править)
Минусы РБ:
1) Нет баланса по скилу игроков. От слова совсем. Не более чем рекламный слоган. Стабильно будете получать в команду 45% тюленей. Чистый рандом и толика везения.
2) Система бонусной звезды, благодаря которой раки поднимались в топ РБ
3) Нет наказания за АФК и преднамеренный выход из боя в начале игры (исправили в патче)
4) Ужасный балансер, не учитывающий специфику РБ. 6 авик против 7 - верный слив и постоянный свет Эмов. 1 Эм против 4 ЭМ на карте с 3 точками. (поправили частично в патче)
5) Стоковая техника и не прокаченные командиры. Это просто бич ранговых боев. Такие личности одним своим нахождением в команде толкают ее к проигрышу. Разрабам на заметку. Имхо, как вариант: запрет на выход в РБ стоковой техники.
6) Нет голосового общения между игроками команды. В режиме, завязанном на командные действия отсутствие говорилки - это нонсенс...очень надеюсь, что исправят это недоразумение.
7) Нет ограничения на вход в РБ новичков. Ситуация тут еще хуже чем с Атаго и Тирпицами в рандоме, вместе с бонусной звездой портят жизнь нормальным игрокам.
8) Запрет на дальнейшую игру 1 ранговых игроков. Вообще не понял этого. Что мешало сделать бои 1 ранг против 1 ранга ?! несгораемые, они были бы очень сильным стимулов для прокачки игроков и последующей их игрой с действительно сильными игроками. А так вы получили первые ранги, которые не могут поиграть действительно с равными, с такими же 1 ранговыми...
9) Большая часть игроков, придя с рандома, не умеет оценивать ситуацию в бою с тактической точки зрения, так как в рандоме, этому просто негде научиться.


Часть восьмая: корабли и баланс
Читаю на форуме много вайна по поводу баланса и значимости кораблей в РБ. Вот мои мысли на этот счет. Начнем с ролей в рандоме и РБ:


ЭМ рандом: удары из засады, нанесение макс урона, пикировка на ЛК с последующим сливом, захват точек по желанию. Основная цель большинства игроков - нанести макс дамаг самой толстой цели, т.к. дамаг это експа/серебро. Выживание вообще не критично. Размен 1 в 1 более чем допустим.


ЭМ ранговые: ЗАХВАТ ТОЧЕК и их удержание. Именно так, захват с большой буквы. От грамотных действий ЭМов уже в начале боя зависит очень многое. Точки архиважны, если этого не понимать и не брать их, пытаясь играть как в рандоме, то вы гарантированно сольете, быстро и позорно. Вторая, не менее важная вещь, это так называемый "фактор страха", сдерживающий фактор, препятствующий всяческим рашам по центру, т.к. ЭМ разок светанувшись на направлении возможного прорыва, серьезно озадачивает команду противника, ловить торпеды не любит никто. ЭМ своими действиями вынуждает противника замедляться, расходовать дымы, преждевременно выпускать торпеды не прицельно, а по сектору засвета, менять курс. Вообщем сорвать продвижение энеми грамотный ЭМ может. Также в задачу Эма входит постановка грамотных дымов, грамотных в плане полезности для команды, а не просто пришел на точку по таймингу и прожал дымы. Уверяю, после 10-15 боев все думающие и анализирующие ЭМы прекрасно знают, кто где прячется и дым на точке это не панацея. Даже я , играя на ЛК не раз и не два стрелял просто в сектор и попадал по стоящему ЭМу, без прицела, просто я знал, что с 99% вероятностью он сидит там, за островком, в кишке (карта север, точка Б, например ;) ). Также на первый план выходит выживание. Живой ЭМ это головная боль противника, т.к. минуту назад была точка наша, а тут раз и ее кто то берет...ЯП ЭМы, это еще и постоянный спам из инвиза, который тоже напрягает. Засветка противника - приятный бонус. Короче, от ЭМа в ранговых зависит очень многое, человек играющий на нем, должен думать головой, а не играть по принципу - вижу цель, не вижу препятствий. Потеря Эма в ранговых - критична, потеря единственного Эма это почти всегда проигрыш команды...


КР рандом: фугасоспам и поджигание всего что горит, то что не горит, обливать бензином и все равно поджигать. Основные цели: КР и ЛК, ЭМы как повезет. При 2х авиках - радостная гонка за самолетами =) при виде борта Кр - дарит залпы счастья с бб. В общем КР в рандоме, это по большей части ДД.


КР ранговые: Саппорт! Главная задача, сберечь свое хрупкое тельце и помочь своим ЭМам на точке взять ее или отбить у вражеских ЭМов и КРов, либо помочь ЛК давить одно из направлений,  стреляя в цель по фокусу ЛК + прикрытие от авиков с ударным сетапом. Никаких рашей на точки вперед ЭМов, КР который идет вперед, сломя голову - мертвый крейсер. Стоит понимать, что в РБ, по большей части народ уже может в упреждения ( ну я верю, что часть может) и перпектива быть ваншотнутым или покалеченым на 2/3 хп с - башнями, она более чем реальна. Исключение - 1 ЛК на команду противника. Тогда уже идет рубка КР. Потеря КР в ранговых -  обидно, но не смертельно, если это конечно не единственный Кр в команде, тогда у противника Эмы будут как на курорте.


ЛК рандом: ДПС ДПС ДПС, корм для АВ. Емко и по существу. Кроме, как делать пиу пиу в вражин, и редко редко пытатсья танковать и тащить фланг, он ничего не делает. много раков на ЛК в рандоме, которые не смогли в упреждение и ГК, создают им имидж, как кривой баржи с рогатками вместо пушек, что ЛК ниторт и нитащат, да и вообще АП ЛК!


ЛК ранговые: Ядро команды, основная ударная сила, мейн дд, и как результат огромная ответственность, т.к. ошибки стоят очень дорого, а задач, которые перед ним стоят, не одна и не две. По сути, вся тежесть РБ падает на плечи ЛКвода, и именно здесь начинается самое интересное. Для ЛК бой можно разделить на 3 стадии.
1) Сближение с противником 20-15км, дистанция первого залпа обычно 18 км и уверяю вас, попасть по рельсоходам с нее не составляет никакого труда (цитадели в ЛК т.к отвесно в палубу, блокшоты КР на полхп и прочие прелести), с 15 уже подключаются крейсера. Первичный выбор направления, задается общий вектор боя. Если на одну из точек идет 1-2 ЛК, энеми почти всегда идут на нее же, контрмера так сказать, тем самым ослабляя другое направление. 
2) Я большой жирный ЛК, все бейте меня!!111, дистанция 15-12 км.
Это отдельная часть, и ей я хочу уделить особое внимание. РБ это бои 7х7: 2-3 ЛК, 1-2-3 КР, остаток ЭМы. Редко АВ. Следовательно часто имеем ситуацию вы против ЛК+КР или ЛК+ЛК или ЭМ+КР, вообщем вариантов масса, но то, что вы в меньшинстве это всегда факт и его надо принять. Ваша задача привлечь к себе внимание, что бы фокусили именно ВАС. не Эма, не КР, а Вас, ЛК. Пока враг стреляет по ЛК, ваши союзники безнаказанно стреляют в ответ, берут точки, проходят опасные зоны прострела (где им могут запросто накинуть в борт бб с ЛК). Но это не значит, что вы выкатили на центр и стоите. Идем носом к Энеми, под углом, подворачиваем на его залпы, режем угол, активно маневрируем. Да, в вас будут попадать, вы будете наверняка гореть, но это все ерунда по сравнению с тем, если бы эти же снаряды прилетели в ваши КР или ЭМы. Главное не ставить борт и грамотно выбирать собственный таргет. В приоритете КР энеми, затем Лк бортом к вам, либо ЭМы в радиусе 10-8км от вас. Т.к. если стоит выбор: зарядить Фусо на 17 км или выстрелить в Эма противника в 10 км от вас, стреляйте в ЭМа, даже с бб, т.к. попадание - гарантированный урон. Вообще помощь в захвате точки своим Эмам в самом начале - цель номер 1. Если Кр не успевают или ушли на другой фланг, бейте издалека и помогайте своему Эму. Показывайте попытку захода на точку, провоцируйте вражеского Эма на пуск торпед именно в Вас, что бы потом союзный Эм спокойно зашел и сожрал энеми. Кстати, раз коснулся торпед, скил на дальность их обнаружения - один из основных для ЛК в РБ, даже 4 хилка не так важна, имхо.
3) Продавливание. Бой на дистанции >12км
Случилось страшное, вы отдали 2 точки из 2-х или 2 из 3-х. Либо ситуация по фрагам не в вашу пользу, либо же точки не берутся вообще ни вами, ни противником. В такой ситуации вы покупаете билет в один конец и принимаете волевое решение давить и идти до конца. Главное, что бы команда вас поддержала в данном начинании иначе вас сожрут Эмы из дымов. Собственно, ваша задача максимально дорого себя продать. Не всегда это фраги, зачастую нет смысла добивать таргет, тратя бесценные секунды отведенной вам жизни под фокусом, на противника с 5к хп, лучше жахнуть в борт Кр или ЛК. Сняв с него тонну ХП или если повезет ваншотнуть ЭМ вышедший на вас, в предвкушении легкой добычи. Кстати таран это тоже выход, менять выгоревший и полудохлый ЛК, который уже 2 раза отбил свое хп на почти фуловый противника чрезвычайно выгодно, т.к люди до последнего не верят, что их будут таранить, а не выходить на выстрел в борт.
Подводя черту по ЛК в РБ, можно согласится, что в РБ ЛК тащат, но тащат грамотные ЛК. Их мало, но они есть. Тащат, т.к других вариантов нет, ведь в РБ как раз и раскрывается полностью роль ЛК, но в одиночку ЛК бой не сделает, режим не позволит. Потеря ЛК в РБ одна из самых критичных, именно поэтому турбосливы 1-2х Лк в начале, не оставляют возможности команде выиграть. Очень скилозависим, ошибок не прощает.

 
АВрандом: Вы все мой корм! Убердамагер и *** машина для набития статки в отряде. Грамотный АВ в рандоме это много фрагов, много экспы, и много слез и вайна от энеми.


АВранговые: в силу режима и последних правок - чистый саппорт. Основная задача- свет вражеских ЭМ и борьба с ними. Как дамагер реализовывает себя редко. Контрится легко, т.к. один и в 90% в ПВО сетапе. Умирает редко, на бой влияние среднее.


ПС: не совсем фидбек получился, какая то помесь. Надеюсь писал не зря и кому то пригодится) Позже дополню по выбору кораблей, плюсы и минусы.
Всем спасибо с кем играл =)

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

ПС: не совсем фидбек получился, какая то помесь. Надеюсь писал не зря и кому то пригодится) Позже дополню по выбору кораблей, плюсы и минусы.

Всем спасибо с кем играл =)

А как вы при довольно грамотном анализе ухитряетесь иметь 49% побед в солорандоме?

 

Единственное что с 18 км в палубу ЛК не пробить в нашей игре, но это не важно, в борт пробьется. А так это одно из самых шикарных описаний ролей в РБ.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×