Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
892 публикации

А как вы при довольно грамотном анализе ухитряетесь иметь 49% побед в солорандоме?

 

Единственное что с 18 км в палубу ЛК не пробить в нашей игре, но это не важно, в борт пробьется. А так это один из самых шикарных описаний ролей в РБ.

ЛК пробивается в палубу, все с этим ОК. Юзаем корректировщик, профит. Тот же фусо стабильно ловил свои 10-20к+. Я позже сделаю нарезку видео с РБ. Пока пересматриваю Демки, их много...так что все там будет =)

конкретно этот % побед в солорандоме не показывает ничего, т.к. бОльшая часть боев была набита фастом, при выкачке демойна, в первый месяц после вайпа. Одна стата на балтика чего стоит =) тогда был кривущий балансер, убер авики, тотальные ничьи и много еще чего. Сейчас думаю, легко бы сделал 55%+

ПС: в отрядах не играл вообще, на стату не фапал. Советую смотреть средний урон и средний опыт на каждом из классов/кораблей ;)

ПС2: Я не играл на авиках =) и не абузил минекадзе/омаху/мурманск и т.д. Короче не набивал я стату)

Изменено пользователем r45_Shock

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

конкретно этот % побед в солорандоме не показывает ничего, т.к. бОльшая часть боев была набита фастом, при выкачке демойна, в первый месяц после вайпа. Одна стата на балтика чего стоит =) тогда был кривущий балансер, убер авики, тотальные ничьи и много еще чего. Сейчас думаю, легко бы сделал 55%+

ПС: в отрядах не играл вообще, на стату не фапал. Советую смотреть средний урон и средний опыт на каждом из классов/кораблей ;)

14 боев в отрядах у вас :)

Процент побед в солорандоме определяющий, но да, вижу Балтимор. Балтимор крайне унылый корабль.

А касаемо урона и опыта – вы же все верно описали в посте, страты ведущие к победе не подразумевают больших цифр среднего урона и опыта.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

Э это прямо гайд вышел по рб) достойно отдельной темы в другом разделе. Буду с компьютера плюсану обязательно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
454 публикации
1 022 боя

1. Задумка клевая. Но ждем командноранговые бои, для игры со своей командой, а не тот-же рандом, с малым кол-вом игроков в командах.

2. Карты - на 5+. Кол-во тикающих очков за точки - на 5+. Один момент, карт мало :(. Даешь больше карт :izmena:.

3. 6-7 уровень... Ну маааало это. Самый оптимальный вариант 7-8 уровень. На выходе получим отличную игру. 1-6 уровень игрок учится играть в рандоме. 7-8 уже командные бои, развитие извилин в мозге, выпрямление рук. 9-10 уровни для фана и массовых покатушек в рандоме.

4. Халявная звезда в подарок - перебор. Сильный перебор. Люди, не умеющие играть, со статой ниже 50% должны играть друг с другом на 25 ранге, а не мучить своим присутствием на 20-1 ранги..

5. Должно быть наказание за АФК в бою. Именно АФК, а не выход из игры. АВКашнул, лови бан РБ на неделю.

6. Ужесточить наказание за дамаг по своим. Задамажил своих на 10к хп - лови бан РБ на неделю.

Изменено пользователем Elteleon

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

И еще хочется добавить, в рб столкнулся с тем, что система сообщений по горячим клавишами никакая... остро чувствлвалось необходимость попросить помощи конкретного игрока а в итоге глупый спам в чате, очень не хватает функционала танковой кнопки Z... мб ктонидь мод сделает кто разбирается в этом?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 765 боёв

А как вы при довольно грамотном анализе ухитряетесь иметь 49% побед в солорандоме?

 

Единственное что с 18 км в палубу ЛК не пробить в нашей игре, но это не важно, в борт пробьется. А так это одно из самых шикарных описаний ролей в РБ.

 

Ещё как пробить, но если не пробить - то выломать носовые башни, в колорадо положить в нос в разы проще чем нагато, берите основание носовой надстройки как ориентир и у вас все получиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[OMLET]
Старший альфа-тестер
499 публикаций
19 762 боя

Итак, как и обещал, пишу свой отзыв на Ранговые Бои (РБ). Этот отзыв - мое личное видение данного режима, так что со многим вы можете быть не согласны, и это будет абсолютно нормально.


Часть первая: обещанного три года ждут...

Как то сидя вечером перед монитором, и пролистывая форум кораблей, натыкаюсь на НОВОСТЬ -  "Ранговые бои, уже скоро!" Хмм интересно, открываю и вот оно! Режим 7х7, захваты точек, лиги, игра с равными по скилу (возможность карьерного роста :D ) 6-7 лвл техники, 3 неплохие по балансу карты. Задумываюсь на пару секунд и решаю для себя - да, это определенно будет интересно, участвую!
В ожидании старта РБ время летело незаметно, я готовил технику, составлял план А и план Б для разных карт, прикидывал, а что будет если и т.д., вообщем, был полон оптимизма, что будет не рандом, а будет действительно ладдер (благо, в свое время я порядком поиграл в СК2 и имею неслабое представление о балансе игроков по скилу), короче говоря, готовился к серьезной рубке. 


Часть вторая: ШОК, СЕНСАЦИЯ, расходимся нас на...обманули короче!

И вот тот самый день наступил, патч на серверах!!! первый сезон РБ просим считать открытым! Вообщем, уходя утром на работу, я обновил клиент, в предвкушении вечерней зарубы. 
Наступил вечер, осень, переходившая в зиму, отбивала всяческое желание гулять по улице. Значит: привет РБ! запускаю клиент, выбираю Нью Мехико, жму "В бой!" и бой начинается!
 ***??? Как, зачем, почему, кто все эти люди (алеши/олени/тюлени), но я же...ранговые...скил, игра с равным, об этом не пишут в газетах =(. Закрываю клиент, и со смешанными чувствами лезу на форум снова. Перечитываю, начинает доходить. Мда, любой игрок, любая техника 6-7 лвл (даже сток), 5 несгораемых ступеней, значение имеет только +-звезда, все остальное не важно.


Часть третья: РБ, всплытие со дна

Ладно, делать нечего, не в рандом же лезть(там все умерло еще во время обт). Прикидываю, с моим скилом до 15 ранга думаю дойду, дальше видно. Основная цель, поиграть в интересные бои с сильными игроками. Снова клиент-в бой-пациент скорее жив чем мертв или мертв чем жив, не поняяятно...несгораемые пролетели серией, т.к. там был какой то цирк шапито. Стрелял как в тире, а мишени еще и сами под меня подстраивались. Вообщем 25-19 сделал быстро.
Стоит отметить, что человек я работающий и времени играться по хардкору у меня нет. Было понятно, что за топами не угнаться, но я и представить себе не мог, что РБ по мере их проведения, будут так сильно отличаться и причем в худшую сторону. 
Первую неделю почти все бои на 15+ ранге были равными, было много знакомых ников с ЗБТ, было понимание, что данные игроки не прощают ошибок, продвижение было исключительно вперед, хорошая стата и желание играть еще и еще.


Часть четвертая: И тогда приходят они...

Пролетела неделя, наступили выходные. Думаю, ну вот он 10+ ранг. Как же я ошибался! Вначале я ничего не мог понять, вроде играю как играл, а идут лютые турбосливы. Подумал, может соседка, старушка божий одуванчик на меня порчу навела, а нет, все окей, просто нам завезли раков, точнее они сами всплыли, а если конкретнее - Леста помогла. Кинулся я смотреть, что же за тиммейты у меня и омг, 45-47% в ранговых, да как это вообще возможно, они же с минусовой статой, как они по рангам то идут вверх?! Следом приходит понимание, раки получили blessing of Lesta, звезда в подарок каждому при переходе с ранга на ранг. Яснопонятно...15-16-17-18-19-18-17-17-17-17-17-18-17-16 Чтозафигнятутпроисходит! Закрываю клиент, ставлю диагноз самому себе: рак в команде - это судьба. Играть желания нет. Так прошла 2 неделя.


Часть пятая: 1 лига на третьей неделе РБ или с чем едят донных раков.

Не грусти - похрусти! Реклама как реклама, но меня зацепила. Думаю, да ведь это же про мой ЛК, он умеет и могет дарить хрусты нуждающимся ( а надо заметить, что от бб в циту хруст стоит в ушах хороший, даже не хруст, а скрип треш и угар, ввиду того факта, что разрабы несколько патчей подряд, не могут починить звуки в игре). В субботу собираюсь с силами и начинаю ползти наверх, к свету! 10 ранг есть! но проклятые качели, шаг вперед - два назад - снова три вперед, ползи, ползи милая, только не дисконнект (прям как Масяня завещала). Через силу домучиваю 7 ранг, ловлю бан чата до 15 октября и довольный иду спать. Впереди воскресенье!


Часть шестая: тухлые кальмары мне в глотку и 1 ранг

Народ сошел с ума и разрабы тоже сошли с ума! Как сломать эти гребаные быстрые команды, школоло озверело, спасите-помогите-тухлые кальмары атата. Помогает форум и коллективный разум. Нашли как сломать то, что придумали разрабы, спасибо вам! Полегчало, и можно снова спокойно играть. 2 ранг и 3 звезды! Конец мучениям был близок, а фиг тебе, 9 сливов подряд, затем еще и еще. 3-4 ранг. Балансер, что ты делаешь, прекрати, ахахха! 4 Эма противника на 1 нашего, зато у нас Аоба и стоковый Колорадо за островом! нет слов, а матов тоже нет, так как бан чата...Снова добил 3 ранг две звезды и ушел гулять.
Вернулся, ну думаю, надо собраться и как говорится тащить и затащить! на удивление пошло, серии из 4 побед и 1 поражения, но вверх пошел уверенно. 2 ранг, чехарда +-+--+-+. И вот оно, 1 ранг взят!!! Победа!!! и тут приходит понимание, что Все, опять унылый рандом, а ведь я уже привык играть более менее динамичные РБ. Печалька, а сезон еще будет идти и идти =(


Часть седьмая: Диванная аналитика

Оставим мой краткий экскурс по прохождению РБ, и обратимся непосредственно к сути:
Плюсы РБ:
1) Динамичные бои. После 20 минутных унылых стояний в рандоме, ранговые это просто прелесть.
2) Верный уровень используемой техники.
3) % хороших игроков и командные действия выше чем в рандоме. Справедливо в первые 2 недели, дальше только хуже.
4) Личный скилл имеет большее значение, чем в рандоме, обратная сторона - цена ошибок почти всегда одна, проигрыш команды.
5) Игра в тактику приносит свои плоды, т.к. режим завязан не на дамаг, а на победу.
6) Стимул в виде наград и статуса
7) Хорошо подобранные карты (кроме севера, его нужно править)
Минусы РБ:
1) Нет баланса по скилу игроков. От слова совсем. Не более чем рекламный слоган. Стабильно будете получать в команду 45% тюленей. Чистый рандом и толика везения.
2) Система бонусной звезды, благодаря которой раки поднимались в топ РБ
3) Нет наказания за АФК и преднамеренный выход из боя в начале игры (исправили в патче)
4) Ужасный балансер, не учитывающий специфику РБ. 6 авик против 7 - верный слив и постоянный свет Эмов. 1 Эм против 4 ЭМ на карте с 3 точками. (поправили частично в патче)
5) Стоковая техника и не прокаченные командиры. Это просто бич ранговых боев. Такие личности одним своим нахождением в команде толкают ее к проигрышу. Разрабам на заметку. Имхо, как вариант: запрет на выход в РБ стоковой техники.
6) Нет голосового общения между игроками команды. В режиме, завязанном на командные действия отсутствие говорилки - это нонсенс...очень надеюсь, что исправят это недоразумение.
7) Нет ограничения на вход в РБ новичков. Ситуация тут еще хуже чем с Атаго и Тирпицами в рандоме, вместе с бонусной звездой портят жизнь нормальным игрокам.
8) Запрет на дальнейшую игру 1 ранговых игроков. Вообще не понял этого. Что мешало сделать бои 1 ранг против 1 ранга ?! несгораемые, они были бы очень сильным стимулов для прокачки игроков и последующей их игрой с действительно сильными игроками. А так вы получили первые ранги, которые не могут поиграть действительно с равными, с такими же 1 ранговыми...
9) Большая часть игроков, придя с рандома, не умеет оценивать ситуацию в бою с тактической точки зрения, так как в рандоме, этому просто негде научиться.


Часть восьмая: корабли и баланс
Читаю на форуме много вайна по поводу баланса и значимости кораблей в РБ. Вот мои мысли на этот счет. Начнем с ролей в рандоме и РБ:


ЭМ рандом: удары из засады, нанесение макс урона, пикировка на ЛК с последующим сливом, захват точек по желанию. Основная цель большинства игроков - нанести макс дамаг самой толстой цели, т.к. дамаг это експа/серебро. Выживание вообще не критично. Размен 1 в 1 более чем допустим.


ЭМ ранговые: ЗАХВАТ ТОЧЕК и их удержание. Именно так, захват с большой буквы. От грамотных действий ЭМов уже в начале боя зависит очень многое. Точки архиважны, если этого не понимать и не брать их, пытаясь играть как в рандоме, то вы гарантированно сольете, быстро и позорно. Вторая, не менее важная вещь, это так называемый "фактор страха", сдерживающий фактор, препятствующий всяческим рашам по центру, т.к. ЭМ разок светанувшись на направлении возможного прорыва, серьезно озадачивает команду противника, ловить торпеды не любит никто. ЭМ своими действиями вынуждает противника замедляться, расходовать дымы, преждевременно выпускать торпеды не прицельно, а по сектору засвета, менять курс. Вообщем сорвать продвижение энеми грамотный ЭМ может. Также в задачу Эма входит постановка грамотных дымов, грамотных в плане полезности для команды, а не просто пришел на точку по таймингу и прожал дымы. Уверяю, после 10-15 боев все думающие и анализирующие ЭМы прекрасно знают, кто где прячется и дым на точке это не панацея. Даже я , играя на ЛК не раз и не два стрелял просто в сектор и попадал по стоящему ЭМу, без прицела, просто я знал, что с 99% вероятностью он сидит там, за островком, в кишке (карта север, точка Б, например ;) ). Также на первый план выходит выживание. Живой ЭМ это головная боль противника, т.к. минуту назад была точка наша, а тут раз и ее кто то берет...ЯП ЭМы, это еще и постоянный спам из инвиза, который тоже напрягает. Засветка противника - приятный бонус. Короче, от ЭМа в ранговых зависит очень многое, человек играющий на нем, должен думать головой, а не играть по принципу - вижу цель, не вижу препятствий. Потеря Эма в ранговых - критична, потеря единственного Эма это почти всегда проигрыш команды...


КР рандом: фугасоспам и поджигание всего что горит, то что не горит, обливать бензином и все равно поджигать. Основные цели: КР и ЛК, ЭМы как повезет. При 2х авиках - радостная гонка за самолетами =) при виде борта Кр - дарит залпы счастья с бб. В общем КР в рандоме, это по большей части ДД.


КР ранговые: Саппорт! Главная задача, сберечь свое хрупкое тельце и помочь своим ЭМам на точке взять ее или отбить у вражеских ЭМов и КРов, либо помочь ЛК давить одно из направлений,  стреляя в цель по фокусу ЛК + прикрытие от авиков с ударным сетапом. Никаких рашей на точки вперед ЭМов, КР который идет вперед, сломя голову - мертвый крейсер. Стоит понимать, что в РБ, по большей части народ уже может в упреждения ( ну я верю, что часть может) и перпектива быть ваншотнутым или покалеченым на 2/3 хп с - башнями, она более чем реальна. Исключение - 1 ЛК на команду противника. Тогда уже идет рубка КР. Потеря КР в ранговых -  обидно, но не смертельно, если это конечно не единственный Кр в команде, тогда у противника Эмы будут как на курорте.


ЛК рандом: ДПС ДПС ДПС, корм для АВ. Емко и по существу. Кроме, как делать пиу пиу в вражин, и редко редко пытатсья танковать и тащить фланг, он ничего не делает. много раков на ЛК в рандоме, которые не смогли в упреждение и ГК, создают им имидж, как кривой баржи с рогатками вместо пушек, что ЛК ниторт и нитащат, да и вообще АП ЛК!


ЛК ранговые: Ядро команды, основная ударная сила, мейн дд, и как результат огромная ответственность, т.к. ошибки стоят очень дорого, а задач, которые перед ним стоят, не одна и не две. По сути, вся тежесть РБ падает на плечи ЛКвода, и именно здесь начинается самое интересное. Для ЛК бой можно разделить на 3 стадии.
1) Сближение с противником 20-15км, дистанция первого залпа обычно 18 км и уверяю вас, попасть по рельсоходам с нее не составляет никакого труда (цитадели в ЛК т.к отвесно в палубу, блокшоты КР на полхп и прочие прелести), с 15 уже подключаются крейсера. Первичный выбор направления, задается общий вектор боя. Если на одну из точек идет 1-2 ЛК, энеми почти всегда идут на нее же, контрмера так сказать, тем самым ослабляя другое направление. 
2) Я большой жирный ЛК, все бейте меня!!111, дистанция 15-12 км.
Это отдельная часть, и ей я хочу уделить особое внимание. РБ это бои 7х7: 2-3 ЛК, 1-2-3 КР, остаток ЭМы. Редко АВ. Следовательно часто имеем ситуацию вы против ЛК+КР или ЛК+ЛК или ЭМ+КР, вообщем вариантов масса, но то, что вы в меньшинстве это всегда факт и его надо принять. Ваша задача привлечь к себе внимание, что бы фокусили именно ВАС. не Эма, не КР, а Вас, ЛК. Пока враг стреляет по ЛК, ваши союзники безнаказанно стреляют в ответ, берут точки, проходят опасные зоны прострела (где им могут запросто накинуть в борт бб с ЛК). Но это не значит, что вы выкатили на центр и стоите. Идем носом к Энеми, под углом, подворачиваем на его залпы, режем угол, активно маневрируем. Да, в вас будут попадать, вы будете наверняка гореть, но это все ерунда по сравнению с тем, если бы эти же снаряды прилетели в ваши КР или ЭМы. Главное не ставить борт и грамотно выбирать собственный таргет. В приоритете КР энеми, затем Лк бортом к вам, либо ЭМы в радиусе 10-8км от вас. Т.к. если стоит выбор: зарядить Фусо на 17 км или выстрелить в Эма противника в 10 км от вас, стреляйте в ЭМа, даже с бб, т.к. попадание - гарантированный урон. Вообще помощь в захвате точки своим Эмам в самом начале - цель номер 1. Если Кр не успевают или ушли на другой фланг, бейте издалека и помогайте своему Эму. Показывайте попытку захода на точку, провоцируйте вражеского Эма на пуск торпед именно в Вас, что бы потом союзный Эм спокойно зашел и сожрал энеми. Кстати, раз коснулся торпед, скил на дальность их обнаружения - один из основных для ЛК в РБ, даже 4 хилка не так важна, имхо.
3) Продавливание. Бой на дистанции >12км
Случилось страшное, вы отдали 2 точки из 2-х или 2 из 3-х. Либо ситуация по фрагам не в вашу пользу, либо же точки не берутся вообще ни вами, ни противником. В такой ситуации вы покупаете билет в один конец и принимаете волевое решение давить и идти до конца. Главное, что бы команда вас поддержала в данном начинании иначе вас сожрут Эмы из дымов. Собственно, ваша задача максимально дорого себя продать. Не всегда это фраги, зачастую нет смысла добивать таргет, тратя бесценные секунды отведенной вам жизни под фокусом, на противника с 5к хп, лучше жахнуть в борт Кр или ЛК. Сняв с него тонну ХП или если повезет ваншотнуть ЭМ вышедший на вас, в предвкушении легкой добычи. Кстати таран это тоже выход, менять выгоревший и полудохлый ЛК, который уже 2 раза отбил свое хп на почти фуловый противника чрезвычайно выгодно, т.к люди до последнего не верят, что их будут таранить, а не выходить на выстрел в борт.
Подводя черту по ЛК в РБ, можно согласится, что в РБ ЛК тащат, но тащат грамотные ЛК. Их мало, но они есть. Тащат, т.к других вариантов нет, ведь в РБ как раз и раскрывается полностью роль ЛК, но в одиночку ЛК бой не сделает, режим не позволит. Потеря ЛК в РБ одна из самых критичных, именно поэтому турбосливы 1-2х Лк в начале, не оставляют возможности команде выиграть. Очень скилозависим, ошибок не прощает.

 
АВрандом: Вы все мой корм! Убердамагер и *** машина для набития статки в отряде. Грамотный АВ в рандоме это много фрагов, много экспы, и много слез и вайна от энеми.


АВранговые: в силу режима и последних правок - чистый саппорт. Основная задача- свет вражеских ЭМ и борьба с ними. Как дамагер реализовывает себя редко. Контрится легко, т.к. один и в 90% в ПВО сетапе. Умирает редко, на бой влияние среднее.


ПС: не совсем фидбек получился, какая то помесь. Надеюсь писал не зря и кому то пригодится) Позже дополню по выбору кораблей, плюсы и минусы.
Всем спасибо с кем играл =)

Вот не убавить, не прибавить - практически мои мысли на эту же тему. Правда я пока что болтаюсь на 11 ранге, шаг вперед - два назад. Причем до 14-15 ранга добрался именно благодаря эсминцу и контролю точек. Дальше стало несколько сложнее, больше получается игра на Кр и ЛК. Авик вывожу туда редко. Огромное влияние рандомных боёв на ранговые вызывает негативные эмоции. Но в целом режим очень интересен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

да именно жуткий негатив того, что на высоких рангах в командах по-прежнему понимают что происходит вокруг только 2-3 человека...( а чат то в бане)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

На пенсаколе))) нашел на чем гонять. Линкор бери в охапку. фусо мексику или нагато. Из крейсеров миоко. Или бери эсминец. да того же клива. Пенсакола это плавающая цитадель с надписью "УТОПИ МЕНЯ", которую видят все даже с 20 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

Здравствуйте, хотелось бы в новом сезоне увидеть в ранговых боях 15-10 уровень незгараймый.

 

Да чего уж там мелочиться, давайте все будут несгораемыми!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Ещё как пробить, но если не пробить - то выломать носовые башни, в колорадо положить в нос в разы проще чем нагато, берите основание носовой надстройки как ориентир и у вас все получиться.

 

ЛК пробивается в палубу, все с этим ОК. 

 

Что нам говорит SO:

Просмотр сообщенияSub_Octavian (27 Май 2015 - 15:18) писал:

 

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

Как ни странно, но тесты подтверждают его слова. Сам факт пробития в палубу не сильно отличается от пробития в борт, но есть два момента:

1) если бы снаряды могли пробивать палубу ЛК, то количество цитадели на пробитие не зависило бы от угла, под которым к нам повернут корабль – палуба всегда горизонтальная.

2) в игре была бы зона свободного маневрирования – т.е. вы не могли бы никак повредить корабль на некоторых дистанциях, а на больших уже могли бы.

Ни одного из этих пунктов в игре не наблюдается. Максимум, это начало ЗСМ на предельных дистанциях.

Есть, конечно, Тирпиц, Аврора и т.д., у которых палубы скошены и на ближних дистанциях их пробить сложнее, чем на дальних. Но это редкость.

 

 

Просмотр сообщенияc_JlyHbl_ynaJl (08 Окт 2015 - 12:10) писал:

 

я и на пенсе норм дамажу и медальки беру и Основной Калибр и прочие... остальные. 

КР самый удобный корабль для игры. 

Да! Даешь больше удобных Пенсакол в РБ! Скажем "нет" Мёгам с торпедами и Кливлендам с упрятанной цитаделью.:trollface:

 

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
Бета-тестер
82 публикации
2 139 боёв

Итак, ранговый бой, 7х7 и всего 800 очков для победы. Идея в общем хорошая, но в нынешнем виде крейсера в ранговых боях являются бесполезными кусками плавающего сами-знаете-чего, в то же время линкоры уничтожают все живое. Стрелять по линкорам нет никакого смысла, его не забрать ни с авианосца, ни с эсминца, ни уж тем более с крейсера. Линкоры тоже сами друг друга убивают долго и упорно. Мне кажется ошибкой диапазон 6-7 лвл, т.к. линкоры 7 уровня ваншотают крейсера. Крейсера же 7 уровня еще более убоги, чем 6. Длинный мёко ловит в цитадель в любой проекции, пенсакола тоже. Та же аоба, будучи намного меньшей в габаритах, проявляет себя в ранговых боях намного лучше, но все-равно лопается от 400+мм орудий. Кливленд наносит слишком мало урона, не имеет торпед, то есть в быстрой игре ему нечего противопоставить линкору. Если бы ранговый бой был полностью на 6 уровне, ситуации была бы куда лучше, т.к. 356 мм орудия не так часто ваншотают через нос или корму, а ПВО мексики не выносит в одиночку все атакующие эскадрильи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Итак, ранговый бой, 7х7 и всего 800 очков для победы. Идея в общем хорошая, но в нынешнем виде крейсера в ранговых боях являются бесполезными кусками плавающего сами-знаете-чего, в то же время линкоры уничтожают все живое. Стрелять по линкорам нет никакого смысла, его не забрать ни с авианосца, ни с эсминца, ни уж тем более с крейсера. Линкоры тоже сами друг друга убивают долго и упорно. Мне кажется ошибкой диапазон 6-7 лвл, т.к. линкоры 7 уровня ваншотают крейсера. Крейсера же 7 уровня еще более убоги, чем 6. Длинный мёко ловит в цитадель в любой проекции, пенсакола тоже. Та же аоба, будучи намного меньшей в габаритах, проявляет себя в ранговых боях намного лучше, но все-равно лопается от 400+мм орудий. Кливленд наносит слишком мало урона, не имеет торпед, то есть в быстрой игре ему нечего противопоставить линкору. Если бы ранговый бой был полностью на 6 уровне, ситуации была бы куда лучше, т.к. 356 мм орудия не так часто ваншотают через нос или корму, а ПВО мексики не выносит в одиночку все атакующие эскадрильи.

 

C ЛК 6 в корне согласен. Они намного более жестоко обращаются с крейсерами. за счет количества пушек. Я бывало без цитаделей в нос давал на 15 к. Если борт то сразу же порт. + меньше сквозняков ибо меньше калибр. Но вот эти снаряды против линкоров уже менее стабильны. Потому все катают в основном нагато. хотя находятся и мазохисты на колорадо. После нагато лучшим ЛК считаю нью мексико для ранговых. ибо расположение пушек у него самое оптимальное. 

 

В продолжение рубрики об алеханах. 

43% побед. на нагато играет. стоит весь бой на одном месте и с максимальной дистанции бьет. Артовод видимо. 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/16352037-misha_m_r/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

В продолжение рубрики об алеханах. 

43% побед. на нагато играет. стоит весь бой на одном месте и с максимальной дистанции бьет. Артовод видимо. 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/16352037-misha_m_r/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Скиньте ваш реппак в РБ, я вам статку на всех игроков, что с вами играли выдам :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Дайте учасникам стартого сезона японский прем 2 уровня позязя. Или хотя бы продайте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

после 0.5.0.2 попасть ночью в РБ на ур. 10+ могут только терпиливые с канистрой кофе в животе. 

Ждал-ждал, заснул. Проснулся -- очередь. Плюнул на все это (хорошо, не попал) и пошел в рандом.

Не, улучшенный баланс -- это конечно хорошо, но когда с ним совсем не поиграть, то уже ниочинь.

Почему бы на уровнях 10+ не сделать систему, более щадящую время игроков ?

Изменено пользователем anonym_OKBHHJM36dsx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций
2 323 боя

Хотелось бы видеть ранги игроков в бою ну или в списке команд.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/57581460-viknik317/#tab=rank/account-tab-overview-rank

 

800+. 800 КАРЛ!!!! боев в рангах. 9 ранг. 47%!!!! побед. 

 

Как можно было накатать 800 боев???? это ж круглосуточно играть надо.

 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
37 публикаций
751 бой

Видел в рб 6 авик против 7 японца авик, 6 после молниеносного сноса своих самолетов видимо вообще вышел из боя.... уважаемые разработчики, вот тут и у меня загорелось бы все что можно, авики хоть сделайте один к одному по лвлам, а то это бой был шестеро против семерых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×