Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации
3 290 боёв

А кто-то утверждает, что авики в РБ не рулят. Ещё как рулят в прямых руках.

 

кто-то? Все адекватные игроки утверждают, что АВ в рангах ни о чем, и это логично. Авик в рангах роляет в 1 случае - когда его не блокируют. Это возможно только в 2 вариантах:

1. авик в файтах - на бомбах нельзя набить много дамажки

2. Авик в ударке - вражеский авик (в файтах, естественно) не даст возможности для нанесения лютого дамага.

В РБ роляют ЭМ и ЛК, это давно уже известно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

 

кто-то? Все адекватные игроки утверждают, что АВ в рангах ни о чем, и это логично. Авик в рангах роляет в 1 случае - когда его не блокируют. Это возможно только в 2 вариантах:

1. авик в файтах - на бомбах нельзя набить много дамажки

2. Авик в ударке - вражеский авик (в файтах, естественно) не даст возможности для нанесения лютого дамага.

В РБ роляют ЭМ и ЛК, это давно уже известно

 

Ошибочное мнение:bajan:
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[KLOP]
Участник
243 публикации
10 748 боёв

Режим интересный. Но печалит, что близкие ранги понимаются очень уж широко - в одном бою могут быть и 10-й и 3-й и 2-й.

Также иногда встречаются странные люди, отрывающиеся от ордера не на эсминцах. Возможно стоит пересмотреть выдачу звезд при переходе на следующий ранг - ведь только за счет этого неумелые, но усидчивые игроки могут на первый ранг пролезть.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
138 публикаций
1 719 боёв

Смотря на догорающий стул :), решил поделиться, как я вижу правильное начисление звезд в РБ. Возможно мои предложения будут похожи на чьи-то еще, но гениальные люди мыслят одинаково.:trollface:

Сразу скажу, что самая комфортная игра началась только по достижению 10 лвл, но и там оказались игроки с 1300к+ боев в РБ и статкой 47% суть игры которых: зайти, слиться, выйти и сесть на другой корабль и в следующий бой, а в этом бою возможно команда затащит. К тому же присутствуют AFKашеры и тимкиллеры.:angry:

 

Итак, звезды надо давать не за победу, а за место в команде по набранному опыту. За 1 место - 2 звезды за 2.3.4 место - 1 звезда, последние 3 игрока не получают и не теряют звезды. В команде проигравших звезду не теряет только человек занявший 1 место, остальные теряют. Это обусловлено тем, что имеют место быть случаи, когда игрок тащит, а команда сливается.

Из всего этого имеем 2 проблемы:

1) Игрок играющий очень хорошо и набирая по 2 звезды за победу быстро достигнет 1 ранга.

Решение: по достижению 1 ранга игрок имеет возможность продолжать участвовать в боях в лиге с 10 по 1 ранг, тем самым решится проблема и с онлайном в последней лиге.

2) Игроки играющие на эсминцах. Ведь бывает так, что он отыграл абсолютно правильно: брал точки, дефил точки, светил и т.д., но не гонялся за фрагами и по очкам занимает последние места в команде.

Решение: проверить статистику эсминцев в пилотном сезоне РБ и взять среднее количество очков опыта, когда эсминец приносил пользу, а не бездумно слился. И при достижении или превышении этого порога эсминец всегда получает звезду при победе, даже если он занимает одно из последних трёх мест в команде.

 

P.S. РБ должны быть по скилу, а не по количеству сыгранных боев и напористости игрока.

P.S.S. Побольше серебра в наградах за ранги:izmena: Всем спокойного моря и 7 футов под килем:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Репостну тут:

Хирю то тащит, оказывается.

Просмотр сообщенияarlecin (25 Окт 2015 - 14:36) писал:

Собственно вот:
Название Нация Уровень Класс Процент побед  Урон Фраги Бои
Błyskawica poland 6 Destroyer 63,3% 22608 0,72 411
Киев ussr 7 Destroyer 55,5% 26587 0,85 2437
Hiryu japan 7 AirCarrier 52,4% 39656 0,71 81069
Огневой ussr 6 Destroyer 52,2% 17405 0,56 1875
Myoko japan 7 Cruiser 52,0% 32626 0,66 338194
Sims usa 7 Destroyer 51,5% 16185 0,55 32329
Nagato japan 7 Battleship 51,4% 47153 0,72 249997
Warspite uk 6 Battleship 51,0% 34492 0,63 24095
Cleveland usa 6 Cruiser 50,8% 25774 0,61 881182
Fuso japan 6 Battleship 50,8% 38977 0,68 350684
Mahan usa 7 Destroyer 50,7% 17367 0,61 105577
Ryujo japan 6 AirCarrier 50,4% 27573 0,44 109565
Hatsuharu japan 7 Destroyer 50,0% 18303 0,53 302367
New Mexico usa 6 Battleship 49,7% 34410 0,62 339058
Atlanta usa 7 Cruiser 49,5% 24186 0,67 38908
Colorado usa 7 Battleship 49,1% 41932 0,67 200669
Independence usa 6 AirCarrier 49,1% 25898 0,42 92564
Farragut usa 6 Destroyer 48,8% 14661 0,50 232991
Pensacola usa 7 Cruiser 48,7% 26793 0,54 265328
Nürnberg germany 6 Cruiser 48,6% 25130 0,58 2778
Mutsuki japan 6 Destroyer 48,5% 15680 0,43 466721
Aoba japan 6 Cruiser 48,1% 22885 0,47 358132
Yorck germany 7 Cruiser 47,9% 29889 0,63 891
Ranger usa 7 AirCarrier 47,4% 37769 0,63 63606
Выборка аналогична применяемой для серверной статистики.
Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
5 056 боёв

Тоже считаю, что не за победы нужно давать звезды, а за вклад/активность. Никаких систем предлагать не буду. Просто глупо делать режим, который ты не можешь пройти из-за своей команды. Дошел до 15 ранга и дальше играть не хочется!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Ранги понравились. 

сделать несгораемые 25, 20, 10, 1

И чтобы уменьшить количество не адекватов в верхних уровнях надо бы немного изменить раздачу отнимание звезд

(в битве на 8 ранге со мной в бою был товарищ который топил своих).

Вместо того, что сейчас, надо сделать в победившей команде, игрок занявший последнее место по опыту не получает звезду. 

Тогда, люди которые  регулярно мешают игре и в победу команды делают минимальный вклад будут топтатся на назких рангах.

А если человек в проигравшей команде занял 1 место по опыту, то у него не отнимать звезду.

Тогда у игроков будет стимул тащить бой до последнего даже если и видит, что бой явно сливной.

Правда по опыту смотреть можно будет смотреть только после того как в начисление опыта добавят ключевой элемент рангов, такой как захват точек, сбитие захвата и заступы на точку, чтобы не капали очки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

К окончанию сезона добавлю и от себя коментарий:

Режим понравился. Интересный. Противники плюс - минус один по уровню. Играя на лк можно вполне не бояться лк уровнем выше. 

Тяжело координировать команду - даже если вежливо просить - часть окталывается и идет без прикрытия на другие точки, где благополучно сливается. Но иногда и получается. В танках такая проблема фиксилась кланом.

К сожалению высоко подняться не получилось, так как не являясь ни супер- ни альфа- ни бетатестером, каких тут обсолютное большенство, не было никакого представления как вообще попасть по кораблю в движении. Пришел в игру с релиза, нужно разобраться  в механике, в стиле игры попробывать разные ветки, типы кораблей и их применение в бою. Пока разобрался как играть на ЛК, брать правильное упреждение,  выкачал в топ - пол-сезона прошло. Под конец сезона пошли победы. Хотелось бы попробывать и другие типы кораблей.

 

Хотелось бы разнообразнее награды.

 

Интересно, а после релиза "порт у тестеров" не обнуляли как в танках? Иначе от куда такое количество "высокоуровневых" кораблей.

 

И еще: тут один тестер написал:

 

Что на мой взгляд стоит добавить? Нужны дополнительные фильтры «по скиллу», допустим добавить ограничения по % побед:

для перехода на 15 ранг – 50% побед;

для перехода на 10 ранг – 54% побед;

для перехода на 5 ранг – 58% побед.

 

Если ввести такую систему, то но на 5 ранг никогда не поднимется. Так как в таком развитии событий процент будет стремиться к 50. (все одинаково скилованы и кому-то нужно будет проигрывать)

 

Изменено пользователем andrei_minskij

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Ну что ж, вот и я дополз до 1-го ранга. 243 боя, 60.08% побед.
По общей традиции, описание эпопеи, полученные впечатления, выводы из них и возникшие идеи по улучшению режима.

 


Начал ранговые сразу же с большой ошибки… потому что начал только на третий день от их старта. Сразу же попал в болото из рандомных игроков, упорно пытающихся играть старыми способами в новых условиях.

 Линкоры, с респа косплеящие арту…
Массовые забеги на 1-2 и 9-10 вертикаль, чтоб потереться о любимую синюю линию или потанковать из-за острова…
Авики, возящие группы по краю краты, чтоб топить друг друга…
Полный игнор точек всеми, даже эсминцами…

В общем, про это уже многократно тут сказано. :angry:


Вкратце это можно описать как "шаг вперёд - два назад". Не спасали даже несгораемые ранги — просто потому, что после одной победы было 2-3 поражения, хоть бери базы, хоть по 3 корабля топи — за всех "союзников" хорошо не сыграешь. Конечно, я и сам тоже косячил — были и забеги на крейсере за авиком, и пикирование эсминцем на ЛК в начале боя. Но, по крайней мере, смею думать, что я учился на своих ошибках. :) 
 
Так промучился почти три дня, всё-таки выкарабкавшись до 20-го ранга. Где-то за ~30 боёв с менее чем 38% побед. Да-да, пресловутая "халявная звезда", но меня она реально спасла на этом этапе, поскольку был близок к тому, чтоб просто бросить всё нафиг, ибо даже рандом был адекватнее. К этому времени попробовал все классы, и сделал для себя вывод, что сильно влияют эсминцы (поскольку всё крутится вокруг точек), и авики (ибо, если не страдают фигнёй, контрят этих самых эсминцев). Авик подходящий мог взять только Ryujo, но его надо было ещё купить-выкачать, да и 6-й уровень же, а зеркала не обещали… пошёл на эсминцах.
И пошёл хорошо. С 20 до 15 прошёл менее чем за два дня. Ещё день, и уже на 13-м.
И тут совершил ещё одну большую ошибку. Не по своей вине, а из-за объективных IRL причин, но ранговые бои были оставлены более чем на неделю.
 
Вернувшись к игре, обнаружил, что забытое как страшный сон болото 20-х уровней снова со мной. Всё такое же, ничего у ребят не изменилось. Да, доля адекватно играющих была больше, но игроков-то всего 7, и даже один крабящий значительно ослабляет команду. У кого таких было меньше — тот и побеждал. Завис на "счастливом" 13 ранге практически на неделю (4 дня игры и выходные просто играть не стал — там начало было совсем неадекватное, получил страйк в 3 проигрыша подряд). Дважды спускался до 14, и поднимался обратно. В конце-концов, случился-таки прорыв, и я вышел на 12. А на следующий день — и до 10 долетел. Эту веху я зафиксировал для себя: 120 боёв, 56.67% побед.
 
И здесь мну снова застрял. Не, игра союзников была практически всегда адекватной, хоть и с ошибками иногда (но кто не ошибается?), но практически без того, что выше в спойлере. Бои проходили в целом интересно, но %% побед стремился к 50. Явно надо было что-то менять. Снова попробовал крейсера, ведь они тоже могут контрить эсминцев. Могут. Но пока пытался вырезать эсминцы противника, засвеченные нашими, успевал нажраться залпов от красных ЛК, и потом всё получалось весьма грустно. Союзные ЛК, как мне казалось, занимались не тем, чем дóлжно, поэтому решил взять дело в свои руки. Здравствуй Fuso!
 
И да, дело пошло. Неспешно, ибо противники, таки, тоже играть на этом этапе умеют. Но явно с перевесом в пользу побед.
Так, за почти две недели неспешной игры, и был взят 1-й ранг. В процессе героический Fuso добился 65% побед и нафармил кучу «Основных калибров». Линкоры тащат, кто б там чего не говорил об их страданиях. :rolleyes: 
Эпопея завершена.
 


Впечатления, в целом, от сезона всё-таки положительные. Было интересно. Да, барахтанье на 20-х и на 13-м уровне были неприятны, но финальный этап — когда бьёшься с нормальными игроками, мотивированными на победу, и уже играющими во что-то типа командной игры — был явно лучше простого рандома. Туда, за исключением первых дней выхода советско-немецких веток, во время ранговых практически не ходил. 
А вот награду всё-таки хотелось бы какую-то более интересную, чем куча флажков и кредитов/камуфляжей. Если не корабль (хотя если, как в стриме по «Императору Николаю» сказали, до 1-го ранга дошло лишь несколько сотен игроков, вряд ли выдача им наградных кораблей что-то глобально сломала бы), ну хотя бы уникальный камуфляж (пусть только визуально отличающийся от обычных) ведь дать можно?
 

Соображения, пожелания и предложения:
1) "Несгораемые" ранги не нужны, как на мой взгляд, поскольку позволяют зацепиться за дивизионы, которым навык игрока не соответствует, если его удачно запаровозит туда команда.
2) Дармовую звезду при переходе на следующий ранг — убрать. В текущем сезоне она позволила игрокам с эффективностью ниже 50% побед подниматься до высшей лиги. Это ни в какие ворота, какой уж тут баланс по скилу? Да, она помогала выбраться из болота со слабо понимающими суть режима игроками, но это надо другими методами решать (см. п.3).
3) Опять же, какой баланс по скилу, если награждается/штрафуется команда целиком? Надо дорабатывать систему опыта, и звёзды давать именно исходя из него. Причём в идеале даже специально под ранговые алгоритмы начисления сделать, возможно, отличающиеся от рандома. Ведь там и тут разные цели и методы их достижения.
Я б предложил давать звёзды только первым пяти игрокам в победившей команде, тем самым исключая бездействующих/вылетевших/бесцельно_отдавшихся. И пару звёзд первым по опыту бойцам проигравшей команды давать.
НО! Самое важное тут именно то, за что будет опыт начисляться. ЛК-артиллерист, весь бой стоявший на респе, которого в конце пришли убивать всей толпой — зачастую уже нагло, нахрапом — может успеть неплохо настрелять, да ещё и ваншота какого-нибудь добрать. Такой игрок получит опыт, хотя для команды он был в лучшем случае малополезен. В связи с этим ряд моментов по начислению опыта, которые позволят, как мне кажется, более ровно оценивать вклад игроков именно в достижение победы в ранговых боях:

  • Давать опыт за захват точек, причём не разовыми порциями за сам факт захвата, а пропорционально времени, которое эта точка остаётся за командой (легко сделать параллельно с тиками начисления очков) => жизненно необходимо эсминцам;
  • Давать опыт за засвет — половину опыта за нанесённый урон стреляющий должен отдавать светящему => необходимо эсминцам и авианосцам, заодно понизит "вклад" артиллеристов;
  • Давать опыт за сбитие захвата пропорционально количеству сбитого и/или опыт за урон по кораблям, которые находятся на точках, начислять с некоторым повышающим коэффициентом;
  • Увеличить кол-во опыта за сбитие самолётов, ведь в ранговых только один авик, а не два, как в рандоме, и, соответственно, можно вдвое повысить значимость вклада за завоевание господства в воздухе;
  • (не уверен) Сделать обратную зависимость получаемого опыта от прошедшего времени боя — выставленная крейсеру цитаделька в начале боя ведь совсем не то же самое, что она же, выбитая из добиваемой толпой "последней надежды команды".

4) Запретить участие кораблей в не-топовой конфигурации, если они не имеют статуса «элитный» (условие на случай, если не-топ конфигурация — это осмысленный выбор). Стоковый Nagato, считай, сразу начинает с дважды пробитой цитаделью относительно топового, а уж стоковый Fuso, не способный половину боя по кому-либо стрельнуть, так и вообще жалок. Пусть в рандоме качаются, не подводя команду в ранговых.
5) Вообще, в ранговых боях не нужен какой-либо значительный фарм опыта/кредитов. Лишь бы ремонт в плюсе был (или вообще за ремонт не списывать), и нормально. В ранговых должны быть другие цели — интерес от борьбы с равными от пресловутого баланса по скилу, уникальные награды, присущие именно ранговым боям (или даже конкретному их сезону), распухание ЧСВ от достижения топ-рангов… А для прокачки есть рандом. И лезущие в ранги за льготным балансом "+1" и "всегда топ" тоже не нужны, это неправильная мотивация. 
6) А вот уникальные награды в ранговых боях необходимы! Ведь весь этот "баланс по скилу" в большой мере имеет в своей основе фаллометрию стремление к достижениям. И естественно игрокам нужно дать малиновые штаны возможность эти достижения демонстрировать. Уникальные корабли (не нужно ничего особенного даже, достаточно оригинально выглядящих "клонов" типа тех же Omaha/Marblehead-ов), уникальные камуфляжи (опять же, пусть по свойствам ничем не отличающиеся от стандартных, но просто визуально другие), уникальные флаги (не сигналы, а по типу брейд-вымпелов). На худой конец — медальки в «Достижения», хотя это уже явно будет недостаточной мотивацией.
7) Кстати, что касается достижений — соответствующую вкладку в профиле надо разделять для ранговых боёв, и для рандома. Сейчас всё в кучу валится. А я вот, к примеру, на ЛК кучу «Основных калибров» взял — в рандоме они часто так не фармились. Теперь всё выглядит, будто я в каждом 14-м рандомном бою беру эту награду. :medal: 
8) И хорошо бы делать для каждого сезона ранговых боёв свой памятный значок, с информацией какой максимальный ранг человек брал в этом сезоне, сколько боёв провёл, за сколько боёв дошёл до 1-го ранга (если дошёл). 
 
Да, ещё читал тут (или слышал в стриме каком?), что на будущие сезоны планируется отказаться от 3-точечных карт. По-моему, зря. В текущем сезоне бои на «Линии разлома» были как раз самые простые. Чаще всего каждая команда брала по точке, и потом с этих позиций начиналась перестрелка. Кто лучше стрелял, потом додавливал, забирая вторую точку. Если же какая-то сторона умудрялась не взять со старта "свою" точку, то это турбо-слив без вариантов, стартового запаса очков даже не хватит, чтоб (до)убить часть их кораблей.
А вот при трёхточечных уже больше разнообразия, ведь для победы надо 2 точки. Группы кораблей могут делиться и расходиться как-то неожиданно, возможны попадания под перекрёстный огонь. Опять же, команда, которая с первых минут проиграла В, вынуждена играть агрессивно, атаковать. Интереснее эти бои были, как на мой взгляд.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

И пару звёзд первым по опыту бойцам проигравшей команды давать.

 

И большинство боев будет происходить в режиме "скребемся по краю карты и тянем на ничью". Авось повезет настрелять и оказаться в топе по опыту.

Повторяю - категорически нельзя давать звезды ни за что кроме победы - потому как моментально начнется их безудержный фарм всеми доступными способами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Повторяю - категорически нельзя давать звезды ни за что кроме победы - потому как моментально начнется их безудержный фарм всеми доступными способами.

Ну, повторять ты можешь, сколько влезет, но всё это малоинтересно, пока не предложишь другой алгоритм.

Я точно так же могу заявить, что категорически нельзя давать звезды за один лишь факт победы, потому что в таком виде это ранжирование не по скилу, а по благосклонности матчмейкера. К кому в команду меньше крабов (или больше папок) забросил — у тех фора.

 

Игрок-А может играть как бог, (пере)захватить две точки на «Линии разлома» пять раз, утопить половину команды противника, получив «Основной калибр», но у него в команде пять раков ушло в обход островов по 1-2 линии, потому не прикрыли ни этого игрока, ни точек назад после его гибели забрать уже не смогли. Бой слит. Игрок-А получает штраф -1 звезда. Классная оценка его навыка, ага? Что он сделал неправильно, и как он мог получить звезду за победу, если остальные его "товарищи" ничего для этого не сделали? :amazed: 

 

Игрок-В может играть как… да может вообще не играть. К нему в команду попал Саша «Зло» на авике, утопивший оба два эсминца, после чего команда противника уже не была способна не то что брать точки, но и мешать это делать. А потом ещё и остальным кораблям накидал торпед, чтоб не скучали быстрее шли на дно. Игрок-В получает в награду 1 звезду, хотя он вообще нифига для победы не сделал, простояв весь бой за островом. Очень правильная оценка его навыка, да-да, давайте паровозить его в высшую лигу, пусть и там арту за островом косплеит. :trollface: 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 801 бой

Игрок-А может играть как бог, (пере)захватить две точки на «Линии разлома» пять раз, утопить половину команды противника, получив «Основной калибр», но у него в команде пять раков ушло в обход островов по 1-2 линии, потому не прикрыли ни этого игрока, ни точек назад после его гибели забрать уже не смогли. Бой слит. Игрок-А получает штраф -1 звезда. Классная оценка его навыка, ага? Что он сделал неправильно, и как он мог получить звезду за победу, если остальные его "товарищи" ничего для этого не сделали? :amazed: 

 

Игрок-В может играть как… да может вообще не играть. К нему в команду попал Саша «Зло» на авике, утопивший оба два эсминца, после чего команда противника уже не была способна не то что брать точки, но и мешать это делать. А потом ещё и остальным кораблям накидал торпед, чтоб не скучали быстрее шли на дно. Игрок-В получает в награду 1 звезду, хотя он вообще нифига для победы не сделал, простояв весь бой за островом. Очень правильная оценка его навыка, да-да, давайте паровозить его в высшую лигу, пусть и там арту за островом косплеит. :trollface: 

 

Всё верно написано. Уже давно предлагал подумать над тем, чтобы все плюшки выдавать за командную игру. И тогда не будет трущих синюю линию.  Ни в РБ, ни в рандоме. Но специалисты тут писали, что это очень очень сложно. Что все хитропо...ые прям фармить на этом будут. Можно подумать сейчас тот, что весь бой кукует на 20км, не занимается тем же самым. Конечно проще вайнить на нашествие раков, чем пытаться их заставить адекватно играть. Пока в этой "командной" игре будут поощерятся действия только ради себя любимого, так и будет продолжать твориться дурдом в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Все кто отписывается о том, что нужно звезды давать по каким-то иным критериям кроме победы (опыт, урон, фраги, да что угодно) вбейте себе в башку одну простую правду. Главное победа. Весь смысл любого состязания командного или личного, это победа и неважно каким способом. Вы же предлагает давать звезду или не давать ее исходя из положения игрока в списке команды по опыту. Начисление опыта сейчас НЕКОРРЕКТНО. оно не отображает вклад в победу. Вот послушают вас разработчики, потом сами будете ныть на то, что начнет творится в ранговых. 

Можно вообще никого не утопить, но повлиять на победу значительно. Нужен пример? да возьмите американский ЭМ, Сколько у меня было боев на фаррагуте без фрагов и урона (ибо команда попадалась грамотная), я уходил последним по опыту, но понимал, что точки брал я. Самолетам сбивал прицел и не давал кинуть по альту тоже я. Вражеский ордер держал в свете, а свою команду прикрывал длинными дымами.

 

Введут зависимость от опыта - начнется вакханалия. ВСЕМ будет окончательно плевать на победу. Народ начнет гоняться за авиками всей командой, тупо забивать на точки. А тот, кто не успел настрелять начнет топить своих. 

Тут основная аудитория НЕ ХОЧЕТ побеждать, ну неужели непонятно?. вот западло им координировать свои действия с другими, кого то там слушать. Они хотят из за острова танковать по линии синей плавать набивать фраги на шотных. Они так привыкли в танках и рандоме. Поощрение звездами за опыт, убьет игровой процесс в ноль. Наличие плюшек только за победу приведет к тому, что хотя бы половина команды будет играть на победу, а не на личный счет. Не надо делать из кораблей еще одни танки.

Турбосливы уже успели стать привычным и в кораблях. Прошло совсем немного времени с открытой беты, а изменение геймплея в сторону ухудшения качества самих боев уже произошло. 

 

Разработчики реально прошу вас не обращайте внимания на просьбы давать звезды за место в команде/опыт и прочую дребедень, которая ничего не значит. Дайте уже отдушину игрокам, которые хотят ПОБЕЖДАТЬ, а не фармить опыт, прокачивать технику и тешить свое самолюбие тем, что "вы раки слились, а я крутой папка на синей линии добил 4 шотных корабля, давайте мне звездочки". Не надо вносить никаких глобальных правок. Опыт, серберо все это фигня полная. Уберите халявную звезду и все - у вас будет нормальный ладдер. Не изобретайте пожалуйста велосипед, прошу вас.

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Ну, повторять ты можешь, сколько влезет, но всё это малоинтересно, пока не предложишь другой алгоритм.

Я точно так же могу заявить, что категорически нельзя давать звезды за один лишь факт победы, потому что в таком виде это ранжирование не по скилу, а по благосклонности матчмейкера. К кому в команду меньше крабов (или больше папок) забросил — у тех фора.

 

 

 

Как уже говорилось сведующими в предмете людьми, такой другой алгоритм - это уровень докторской и не ниже. Серьезное научное исследование для этого нужно, а не тыканье пальцем в небо на форуме.

Если говорить прямо, то вы тут все на самом деле с такими предложениями хотите ровно одного - вы халявы хотите. Чтобы можно было фармить ранги не напрягаясь и не тратя нервы каждый бой, пытаясь затащить его любой ценой. А таким неспешным настрелом на расслабоне чтобы оно давалось. Это всё понятно и ожидаемо. Но всего лишь включите фантазию немного и подумайте - на что станет похожа игра, если так начнут играть все?

 

Единственный реальный из доступных способов этого избежать - давать звезды ТОЛЬКО за победу. И его, внезапно, вполне достаточно для разделения игроков по скиллу - вы же не один бой там играете, со временем везение и невезение на союзников

усредняются.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
728
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 087 публикаций
5 057 боёв

Тут говорили про не сгораемые ранги, я бы немного другую сделал градацию:

 

16, 11, 5, 3 - ранги сделать не сгораемыми (чтобы меньше подгорало и нельзя было закрепиться за дивизион).

 

Для игроков получивших 1 ранг дать возможность продолжить играть в ранговых боях, тогда шанс, что игрок с 1000+ боев доберется к 1 рангу сведется к нулю. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций

Вот ток что был бой с правильным Б-балансом :trollface: По 1 авику и по 6 линкоров:teethhappy:

 

 

shot-15.10.27_11.42.52-0355.jpg

Изменено пользователем anonym_fs4n9a1z9uaX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации
3 290 боёв

Вот ток что был бой с правильным Б-балансом :trollface: По 1 авику и по 6 линкоров:teethhappy:

 

 

 

2 мекса и 2 нагато прям всю картинку испортили, появившись в командах не своих наций =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

 

 

ребят, тут все просто.

Главное в ранговых боях, что? Правильно

Победа.

Значит надо добавить еще один параметр, вклад в победу. 

Как в самолетах, очки превосходства заработанные игроком.

Т.е.

Победа у нас достигается набором очков превосходства. (Победа уничтожением всех противников, это частный случай победы по очкам :) )

Вклад в победу, это уничтожение противников, захват и удержание точек, наступление на точку чтобы не капало противникам и выживание.

и соответственно смотрим.

Любое очко принесенное в копилку, принесено кем-то, если захват базы то соответственно, очки с захвата базы капают на личный счет игроков захвативших базу.

Любой не потерянное очко или очко не пришедшее противнику это тоже очко, соответственно при наступлении на чужую базу игроку наступившему на базу тоже должны капать очки превосходства ибо благодаря ему у команды противников очки не капают. И за сбитие захвата.

 

при уничтожении противника.

Берется количество очков которые получились в профит, это 100 очков за уничтожение нам +60 и у противника -40 и того в сумме 100.

и делим между игроками учавствовавшими в уничтожении. Урон по кораблям которые выжили в бою, на начисление очков превосходства не влияет. соответственно и игрокам нечего начислять.

если уничтоженный корабль домажило 3 человека один нанес 16% другой нанес 64% и третий нанес 20% то соответственно они и по очкам себе в копилку так и получат первый 16, второй 64 и третий 20. (механизм похож на механизм начисления опыта и денег за дамаг)

если при этом кто-то свети этот корабль то и ему должно капать сколько-то. Можно пойти по принципу танков. 

100 очков делим по полам. 50 очков распределяем за нанесение урона, и 50 очков распределяем за свет.

соответственно первый получит 8 очков превосходства, второй получит 32 очка превосходства, а третий получит 10 очков превосходства.

Допустим 78% урона было нанесено по свету авика, а остальное по свету эсминца, то соответственно авик получит себе в 39 очков, а эсминец берет себе в копилку 11 очков.

за дымы для эсминцев, тут сложнее.. 

Но из простого, что можно посчитать, это брать процент очков от урона нанесенного союзниками, по убитым в последствии кораблям противника, из позиции когда союзный корабль был скрыт от противников дымами.

 

За базы 

За сбитие захвата, тут довольно просто. Если база захвачена у нас капает 4 очка в пять секунд. 

Соответсвенно если ты сбил захват на 50 очков, то этим действием ты отсрочил взятие базы на 22 секунды, значит эти 22 секунды противнику очки капать не будут, соответсвенно тебе в копилку должно насыпаться (22 сек/5 секунд)*4=16 очков превосходства.

За захват и удержание точки, например базу захватили 3 игрока, и с этой базы за весь бой в общую копилку накапало 300 очков, соответсвенно этим игрокам на личный счет накапает по 100 очков превосходства.

за наступлении на базу, когда база захвачена противником, очки которые не капают противнику капают на личный счет игрока который мешает капать. 

Если корабль выжил в бою, то за это ему в копилку должно накапать 100 очков превосходства, так как если бы он умер, то эти очки капали бы противнику.

 

Когда все это посчитать у нас будет таблица полезности игроков в бою.

И если в победивший команде у игрока полезность будет на 50% меньше чем у занявшего первое место, то этому игроку звезду не давать.

А в проигравшей команде, у игрока занявшего первое место по очкам превосходства звезду не отнимать.

реализовав такую систему мы убиваем несколько зайцев.

1) мы мотивируем игрока участвовать в победе команды, и биться до конца. так как если он уйдет тереться на синию линию, то очков превосходства не получит соответственно и скорее всего звезду нового ранга не получит тоже.

2) соответственно мы заставляем игрока выпрямлять руки, и ситуаций когда народ паровозиком идет за скилованными игроками отпадают, ибо игрока ставим в такое положение, что либо ему выпрямлять руки и отращивать скил, либо он не доберется до 1 ранга.

3) мы не влияем на экономику игры игроки получают как получают, и не надо разработчикам замарачиваться по поводу экономики, но отсюда выплывает 4 заяц:-)

4) в более менее нормальном варианте можно будет оттестировать систему начисления опыта и серебра по засветам и захватам, которой сейчас нет. Так как при внедрении такой системы будет большой объем данных сколько кто и куда и уже основываясь на этом в будущем можно будет добавить эту систему в экономику игры, но она будет уже не сырая оттестированная супертестерами, а практически боевая, которую надо будет только чуть чуть допилить для рандома.

 

По идее примеры этих формул можно взять из танков и самолетов, все таки контора то одна, надеюсь поделятся:)

И нечего изобретать велосипед когда все уже есть, надо просто применить:)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

В целом идея реализована хорошо, кроме того, что баланса по скилу все равно не получилось. Получился баланс по скилу умноженному на упоротость. Т.е. каким бы ты скиловым игроком не был, если ты мало играешь, до первого ранга не доберешься - времени ни хватит. С другой стороны, даже посредственные игроки ( < 50% побед в рандоме) за > 500 боев доходили до 1-го ранга (хотя я не исключаю, что эти игроки именно в ранговых боях проявили себя гораздо лучше ,чем в рандоме). Да у меня всего 600 боев на аккаунте. Что-то явно нужно менять, чтобы получился более честный баланс именно по скилу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×