Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
402 публикации
6 930 боёв

отыграл около 30 боёв процент побед 50% в итоге после несгораемых рангов подняться выше практически нереально,очень сильно сомневаюсь что до 1 ранга за месяц вообще кто нибудь дойдёт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Крейсера просто не пробуют. Наличие эсминца у противников для них любимая отмазка, типа "баланс, мы слили".

 

Глупости. Брали и берут. Просто это сделать намного тяжелее ибо нет инвиза и куда проще попасть под фокус.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
88
[SH4RK]
Участник
337 публикаций
2 727 боёв

 В ранговых  боях наличие эсминца в одной  команде и отсутствие оного в другой  равнозначино практически гарантированному сливу.  Его на точке на видно, он видит все. Пока он там сидит к точке не подойти даже близко.

Особенно  это критично на карте "Линия Разлома" где нужно вылезать в центр

 

Но всё таки ситуаций с наличием эсминца в одной команде и отсутствием в другой надо избегать ибо крейсерам очень сложно брать точки.

 

Берешь крейсер идешь на точку маневрируя то вправо то влево каждые 6-7 секунд, походишь к точке и запускаешь самолетик, он светит эсминца, а даже если не светит, то эсминец начинает бояться его и начинает либо дымы пускать либо сваливать, а 2-х залпов с крейсера хватает, чтобы потопить эсминец. Только очень скилованные игроки которые секут дистанцию обзора самолета, свою маскировку с камуфляжем, которые знают когда надо стартануть чтобы успеть смыться и кидают торпеды по наитию т.е. они за 15-20 сек знают где ты окажешся, могут действительно держать точку и никого не подпускать. Я таких еще не видел, кроме как в видео товарищей z1ooo и Alatriste. Это на фусо не подойдешь к точкам, а на крейсерах легко.

Беда в том, что крейсерам совесть или религия не позволяет выбивать эсминцев, все крейсера считают, что эсминца надо оставить на десерт, а сперва надо фугасами с 14 км разобрать маневрирующий Нью-мексико. Эсминцы же забывают про то что у них есть ГК и тупо крутятся вокруг друг друга пока не произойдет перезарядка торпедных аппаратов.

И РБ тут совсем ни при чем. Может именно после сезона РБ люди вкурят как надо играть.

Изменено пользователем gorrbas
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 584 боя

Я игрок немного выше среднего уровня, мне ранговые понравились. По сравнению с рандомом есть некий вызов. Противники все твоего уровня, это приятно. Сейчас играю на 15+ рангах. Из минусов хочу отметить что гонка за первым рангом немного глупа, ты не достигнешь следующего этапа пока достаточно игроков не достигнет твоего, просто играть не с кем. Еще хочу отметить что в ранговых имеет смысл играть только в полном прем обвесе и с флагами, а в этом случае ты будешь играть в ноль. Никакого фарма, никакой прокачки (7е уже выкачены) - игра чисто для удовольствия, без каких либо стоящих призов. К тому же флагов тратишь больше чем получаешь за ранги. Если бы в ранговых давали побольше опыта и денег (сложнее же) и призы за ранги были бы существенными то с удовольствием играл бы в них. А так это просто трата кучи времени которое можно было бы потратить на прокачку 10ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

 

Глупости. Брали и берут. Просто это сделать намного тяжелее ибо нет инвиза и куда проще попасть под фокус.

 

Тем кто берет - респект. Но таких исчезающе мало.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Берешь крейсер идешь на точку маневрируя то вправо то влево каждые 6-7 секунд, походишь к точке и запускаешь самолетик, он светит эсминца, а даже если не светит, то эсминец начинает бояться его и начинает либо дымы пускать либо сваливать, а 2-х залпов с крейсера хватает, чтобы потопить эсминец. Только очень скилованные игроки которые секут дистанцию обзора самолета, свою маскировку с камуфляжем, которые знают когда надо стартануть чтобы успеть смыться и кидают торпеды по наитию т.е. они за 15-20 сек знают где ты окажешся, могут действительно держать точку и никого не подпускать. Я таких еще не видел, кроме как в видео товарищей z1ooo и Alatriste. Это на фусо не подойдешь к точкам, а на крейсерах легко.

Как у вас всё просто оказывается. А ничего что в начале боя у эсминца которого крейсер пытается забрать с двух залпов есть ещё союзники? Они с радостью сожрут крейсер подставивший им цитадель ибо крейсеру для этих ваших двух залпов ещё развернуться к эсминцу бортом надо. Вас не Григорий Остер зовут случаем?

Изменено пользователем anonym_qOcFrw45ZIAk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
810
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
683 публикации
29 800 боёв

 

:amazed:

Скрины есть? Если да - то в ЦПП!

 

В следующий раз сделаю. Дважды сегодня такое было
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
833 публикации

 

Тем кто берет - респект. Но таких исчезающе мало.

 

Потому что это непросто. Если крейсер берёт точку он скорее всего попадает под лютый фокус. Многое зависит от ситуации. Обычно если ситуация позволяет крейсера берут точки по просьбе в чатике либо сами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
2 125 боёв

Вообщем время ожидания в бою слишком большое на высоких рангах.Хотелось бы в следующем сезоне допустим чтобы игрок с рангом 12 попадал от 10 до 15, а игрок на 10 лвле хотя бы с 12 рангами играл и выше.Раздел на дивизионе прекращает эту движуху.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

1. Игра превратилась из игры про морские бои в игру про гонки до точки. ВООБЩЕ не интересно.

2. Рандом определяет будешь ли ты осчастливлен победой или поражением - при балансировке команд шанс попасть к команде детишек или команде взрослых игроков определяет результат. Попал к детям - слили. Попал к взрослым - победили. Влиять на эту ситуацию игрок не может, а значит и скилл свой реализовать не получится. Только от случая к случаю. Значит игра лишена смысла.

3. Дискретность в 5 групп по 5 рангов слишком низкая внутри стартовой группы, добравшить до 20-го ранга, игрок все равно продолжает играть с днищами, от которых ему не вырваться быстро - 3-6 раз отбалансит в команды школьников младшего возраста и вот уже не 20й ранг, а снова 22й или 23й.

4. Если ничего не будет меняться, то играть в режим не буду - я не любитель толочь воду в ступе если влиять на результат я не могу. Сизифов труд.

5. Вместо режима с захватами баз я бы предложил более динамичный вариант отыгрыша:

 

Каждый класс кораблей получает назначенные на него очки победы. команды должны иметь равное их количество (равное кол-во по типам кораблей). Каждый тип кораблей должен быть оценен различным кол-вом очков победы.
Задачей команд становится уничтожение команды противника. Если же бой затягивается, то победа присуждается той команде, которая сохранила больше очков победы. (это либо больше вымпелов не утонуло, либо более ценные корабли сохранены).

Таким образом, команды займутся войной, а не беготней по точкам. Кроме того, появится необходимость защищать более ценные для победы корабли и охотиться на такие же корабли врага. Например, лидером в стоимости по очкам победы могут быть АВ, следующие в ранге - ЛК, потом КР, и потом ЭМ.
Значит, задачи комад будут в первую очередь реализовать атаку на АВ, перебить ЛК врага. И даже если кто-то спрячется, то подсчет победы будет сравнивать ценность выживших кораблей и справедливо присудит победу сильнейшим уцелевшим.

 

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

На 18 ранге люди головой не думают как они туда вообще попали...

обидно не могут добить 11 тысяч, каждый несётся не пойми куда.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
[ARMAT]
Участник
735 публикаций
9 941 бой

Удобный режим для 7 ранга, в остальном, разумеется, непригоден, ибо является обрезанной версией рандома. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[KONIG]
Участник
285 публикаций
5 945 боёв

Самое главное вылезти из 4 лиги, вчера это удалось :ohmy: Завтра будем пробывать далее. А то что  в эти бои побежали всем кому не лень это факт, порой в рэндом хочется убежать. Я не напрашиваюсь в скиловики, но видя что творится на низших рангах порой вызывает негатив к этому режиму и вайн большинства обоснован, у самого так подгорало что убегал в рэндом и там было более приятно играть. Вообщем время покажет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
892
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 609 боёв

Сегодня прямо прёт, везет с командой и просто удача иногда вытаскивает. При том, что эсминец я никакой. Пока чем выше, тем адекватнее люди становятся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 407 публикаций
18 008 боёв

1. Игра превратилась из игры про морские бои в игру про гонки до точки. ВООБЩЕ не интересно.

2. Рандом определяет будешь ли ты осчастливлен победой или поражением - при балансировке команд шанс попасть к команде детишек или команде взрослых игроков определяет результат. Попал к детям - слили. Попал к взрослым - победили. Влиять на эту ситуацию игрок не может, а значит и скилл свой реализовать не получится. Только от случая к случаю. Значит игра лишена смысла.

3. Дискретность в 5 групп по 5 рангов слишком низкая внутри стартовой группы, добравшить до 20-го ранга, игрок все равно продолжает играть с днищами, от которых ему не вырваться быстро - 3-6 раз отбалансит в команды школьников младшего возраста и вот уже не 20й ранг, а снова 22й или 23й.

4. Если ничего не будет меняться, то играть в режим не буду - я не любитель толочь воду в ступе если влиять на результат я не могу. Сизифов труд.

5. Вместо режима с захватами баз я бы предложил более динамичный вариант отыгрыша:

 

Каждый класс кораблей получает назначенные на него очки победы. команды должны иметь равное их количество (равное кол-во по типам кораблей). Каждый тип кораблей должен быть оценен различным кол-вом очков победы.

Задачей команд становится уничтожение команды противника. Если же бой затягивается, то победа присуждается той команде, которая сохранила больше очков победы. (это либо больше вымпелов не утонуло, либо более ценные корабли сохранены).

Таким образом, команды займутся войной, а не беготней по точкам. Кроме того, появится необходимость защищать более ценные для победы корабли и охотиться на такие же корабли врага. Например, лидером в стоимости по очкам победы могут быть АВ, следующие в ранге - ЛК, потом КР, и потом ЭМ.

Значит, задачи комад будут в первую очередь реализовать атаку на АВ, перебить ЛК врага. И даже если кто-то спрячется, то подсчет победы будет сравнивать ценность выживших кораблей и справедливо присудит победу сильнейшим уцелевшим.

 

 

 

Согласен с каждой буквой! Беготня за точками и крысятничество оных только по тому, что у противника не осталось ни одного эсминца, но зато есть два линкора, которые героически убили всю команду, кроме эсминца, нанесли по 100к урону, но в силу своей "маскировки", медлительности и неповортоливости не имеют возможности захватывать точки и вообще находятся ордером на другом фланге, живые, но просто не успевающие за бегающим и перехватывающим всё из под носа эсминцем. Не морской бой, а побегушки ...

 

Обнаружить эсминец на линкоре, если эсминец играет с монитором и с мозгами - не возможно практически никак, я это говорю, имея сам достаточно много боёв на эсминцах.

 

Да и слишком близкое расположение баз, "как на турнире", предполагает какое-то командное, осмысленное и взаимовспомогательное взаимодействие, которое в рандоме, коим в данный момент ранговые бои являются, исключено. К тому же, у половины или двух третей чат заблокирован, у кого-то стоит мод на чат, который вообще его убирает полностью из самого интерфейса, так что это тот же рандом, но 7 на 7.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[LOLI]
Участник
1 145 публикаций
4 164 боя

Ранговые бои категорически не понравились. Играть в них больше никогда не буду! Это пустая трата времени и нервов. Там царит такой неадекват, что я вообще не понимаю,  с каким везением и совпадением всех обстоятельств надо повезти, чтобы одержать в таком стаде 2 победы подряд!?

Я, любопытства ради, три боя подряд пробивал статку своей команды на сайте - у ВСЕХ моих сокомандников был винрейт в рандоме 39-44% !!! :trollface: Спасибо Вам разработчики - я конечно же всегда мечтал играть именно в такой тёплой компании. :teethhappy:

 

Бои в обычном рандоме, в сравнении с этим кошмаром ранговых боёв - просто райские каникулы!!! :amazed: Я серьёзно! Ибо в рандоме хоть адекватов и неадекватов 50 на 50 процентов чаще всего в твоей команде, а не как ТУТ.

 

P.S. Разработчики, вот Вам идея по прекрасному новому источнику доната!:coin: Уверен, что заплатят за такое подавляющее большинство адекватных игроков. Платишь в прем-магазине за месячный прем-аккаунт в ранговых боях (он будет свой, отдельный от рандомного) - и получаешь сразу же не только +50% к серебру и опыту, но и гарантированную игру в течение месяца в ранговых боях только в командах с игроками уровня Зло и Алатристе. :) Но чтобы такой прем-аккаунт мог купить ТОЛЬКО игрок, если у него в рандомных боях винрейт не менее 52%(!!!), средний опыт не менее 1350 (фильтр от совсем уж неадекватной донной живности).

Изменено пользователем Aleslav
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
3 093 боя
Режим интересен, стоит подумать над развитием сюжета 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
114 публикации
1 075 боёв

Ранговые бои категорически не понравились. Играть в них больше никогда не буду! Это пустая трата времени и нервов. Там царит такой неадекват, что я вообще не понимаю,  с каким везением и совпадением всех обстоятельств надо повезти, чтобы одержать в таком стаде 2 победы подряд!?

Я, любопытства ради, три боя подряд пробивал статку своей команды на сайте - у ВСЕХ моих сокомандников был винрейт в рандоме 39-44% !!! :trollface: Спасибо Вам разработчики - я конечно же всегда мечтал играть именно в такой тёплой компании. :teethhappy:

Бои в обычном рандоме, в сравнении с этим кошмаром ранговых боёв - просто райские каникулы! :amazed:

 

Согласен на все 100.Пыжишься пыжишься и все насмарку.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[SRR]
Бета-тестер
93 публикации
3 584 боя

Не понимаю с чего такой кипиш про низкие ранги. Я дошел до 20го вообще ни разу не проиграв. Чем хуже игроки в командах тем больше можешь сделать ты один, хоть всю команду перетопить (играл на ЛК). Особенно удобно на карте с двумя близкими точками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 052 публикации

   Полностью поддерживаю коллегу, abbat76! Играю на Мэхэне. С начала режима, %побед, держался в районе 50, потом пополз постепенно вниз, но не сильно. И вот, за вчера и сегодня, обвалился до 42-х.Вчера, до 19 ур. оставалась, 1звёздочка.И, как отрезало! Провёл, уже стало просто интересно, ск. это может продолжаться!? Провёл, Десять боёв, с ОДНОЙ победой. И оно мне надо?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×