72 Vang0k Старший бета-тестер 224 публикации 5 492 боя Жалоба #481 Опубликовано: 11 июл 2016, 07:50:50 Выкатывал вчера - сегодня моню на домажку для К.К.- норм и фугасы кушает противник на моматке хорошо. С Миссури конечно по динамике не сравнится моня, но вес залпа часто решал против к крейсеров и мелких. Да дамажки набить самое оно на ней. Люблю крейсера в 10км и ближе, но они почему-то не в восторге Хотя бывают бои, крейсер/лк идет боком, ты ему залп, а все мимо, а порой с вертухи 2-3 цитадели. Но ближний бой на монтане это нечто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #482 Опубликовано: 11 июл 2016, 08:14:54 Хотя бывают бои, крейсер/лк идет боком, ты ему залп, а все мимо, а порой с вертухи 2-3 цитадели. Но ближний бой на монтане это нечто. Очень часто заметил в последних двух патчах весь залп ложится строго перед кораблем, без попаданий по бортоходу, не меняющему курс. Хотя играю не первый день и понимаю как стрелять. И друзья так же стали жаловаться на подобное. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #483 Опубликовано: 11 июл 2016, 10:34:40 Очень часто заметил в последних двух патчах весь залп ложится строго перед кораблем, без попаданий по бортоходу, не меняющему курс. Хотя играю не первый день и понимаю как стрелять. И друзья так же стали жаловаться на подобное. Я могу привести в пример кучу боев на Нагато в РБ. Когда какой-нибудь Щорс идет бортом в 9км на 1/2 хода, все ложится вокруг него несколько залпов. И так из боя в бой, боль и страдания. А потом ничего, отпускает. Последний бой РБ - 2 залп - 2 фрага - 2 сокрушительных по КР. Японский линкор решил оставить о себе хорошие воспоминания. На амерах вчера катал, бомбило с того, как все снаряды ложатся вокруг да около из боя в бой. А потом так ОП и сокрушительный по Амаги. Или весь бой накидываешь с ОФ по любителю постоять носом и за 30 попаданий ни одного пожара, а когда все-таки загорелся, то сразу потушился. А сразу после этого какой-нибудь дешевый Шимаказ с ГК вешает два пожара. А в другом бою за 2 залпа 4 пожара. Везение как оно есть, никуда от этого не деться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #484 Опубликовано: 11 июл 2016, 11:27:18 Это не везение - сервер рассчитывает твои попадания из-боя в бой. И в результате получается среднее. В танках на эту тему бомбили разрабов в теме 62 не одну сотню страниц-толку ноль. Основная проблема, что сервер считает все твои попадания, а не средние по бою. И отсюда получается, что несколько боев подряд ты тупо мажешь, сколько бы не стрелял за бой, а потом внезапно в одном бою по всем попадаешь, потом снова неделю фих. Бесит страшно, с учетом того, что особенно много сейчас не играю и видно каждый бой такое. Из-за этого из 57.5 вылезти выше не могу, а отряды по времени не получается катать. 11:27 Добавлено спустя 0 минутЭто не везение - сервер рассчитывает твои попадания из-боя в бой. И в результате получается среднее. В танках на эту тему бомбили разрабов в теме 62 не одну сотню страниц-толку ноль. Основная проблема, что сервер считает все твои попадания, а не средние по бою. И отсюда получается, что несколько боев подряд ты тупо мажешь, сколько бы не стрелял за бой, а потом внезапно в одном бою по всем попадаешь, потом снова неделю фих. Бесит страшно, с учетом того, что особенно много сейчас не играю и видно каждый бой такое. Из-за этого из 57.5 вылезти выше не могу, а отряды по времени не получается катать, да и отцы все заняты сейчас уже своими взводиками) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #485 Опубликовано: 11 июл 2016, 11:53:27 Это не везение - сервер рассчитывает твои попадания из-боя в бой. И в результате получается среднее. В танках на эту тему бомбили разрабов в теме 62 не одну сотню страниц-толку ноль. Основная проблема, что сервер считает все твои попадания, а не средние по бою. И отсюда получается, что несколько боев подряд ты тупо мажешь, сколько бы не стрелял за бой, а потом внезапно в одном бою по всем попадаешь, потом снова неделю фих. Бесит страшно, с учетом того, что особенно много сейчас не играю и видно каждый бой такое. Из-за этого из 57.5 вылезти выше не могу, а отряды по времени не получается Тут нет никаких заговоров. Просто сошлись звезды на небе, всем бывает тупо не везет. Снаряды и не должны идеально лететь из боя в бой, если так уж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 219 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #486 Опубликовано: 11 июл 2016, 19:50:21 Тоже бывает такое, стреляешь по рельсоходу, а весь залп ложиться с недолетом , это не разброс точно, складывается ощущение что это баг вертикального упреждения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
426 [PUDU] Alex_Shepherd Участник 643 публикации 8 791 бой Жалоба #487 Опубликовано: 11 июл 2016, 21:56:26 Тоже бывает такое, стреляешь по рельсоходу, а весь залп ложиться с недолетом , это не разброс точно, складывается ощущение что это баг вертикального упреждения. Я в таких случаях грешу на на свое низкое разрешение монитора 1360х768 (ну не такое уж и низкое, но и далеко не фулл hd). Чуть ниже на пару-тройку пикселей взял - получи недолет пару километров. А может и баг. Кто знает... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
425 anonym_vr5S1JjtGKsn Участник 1 368 публикаций Жалоба #488 Опубликовано: 11 июл 2016, 22:06:06 Я в таких случаях грешу на на свое низкое разрешение монитора 1360х768 (ну не такое уж и низкое, но и далеко не фулл hd). Чуть ниже на пару-тройку пикселей взял - получи недолет пару километров. А может и баг. Кто знает... Ну ясен пень, что нормальный ПК даёт преимущество, но не думаю, что настолько сильно на игру разрешение влияет. Иначе как в варкрафте было бы, когда от разрешения ничего кроме качества картинки не зависит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 219 [FE_B] _BPA4_TTCUXYIIIKU_ Бета-тестер, Коллекционер 2 926 публикаций Жалоба #489 Опубликовано: 12 июл 2016, 01:03:51 играю в 1920х1080. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 585 Starhound Участник, Коллекционер 4 539 публикаций 13 354 боя Жалоба #490 Опубликовано: 12 июл 2016, 21:43:46 Тоже бывает такое, стреляешь по рельсоходу, а весь залп ложиться с недолетом , это не разброс точно, складывается ощущение что это баг вертикального упреждения. То же бывает такое. Складывается ощущение что типа если ты промахнулся то таким образом это и показывается, снаряды падают рядом с кармой но не один не попадает, походу эта такая реализация промаха? Снаряды вдруг перестают притягиваться, хотя по сплешу видно что как минимум но в корму должно было зарядить, хотя бы 1 ББшка Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #491 Опубликовано: 13 июл 2016, 06:39:47 То же бывает такое. Складывается ощущение что типа если ты промахнулся то таким образом это и показывается, снаряды падают рядом с кармой но не один не попадает, походу эта такая реализация промаха? Снаряды вдруг перестают притягиваться, хотя по сплешу видно что как минимум но в корму должно было зарядить, хотя бы 1 ББшка Бывает всплеск прямо внутри корабля. А бывают цитадели, когда снаряд должен приземлиться перед носом корабля в воду. Я это списываю либо на задержку от меня до сервера, либо на высокий пинг того, кто играет на другом корабле. Помнишь же про "второй прицел" в танках, который серверным назывался? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Urgglot Участник 13 публикаций 5 261 бой Жалоба #492 Опубликовано: 13 июл 2016, 07:43:58 Бывает всплеск прямо внутри корабля. А бывают цитадели, когда снаряд должен приземлиться перед носом корабля в воду. Я это списываю либо на задержку от меня до сервера, либо на высокий пинг того, кто играет на другом корабле. Помнишь же про "второй прицел" в танках, который серверным назывался? А еще мы помним про разговор про попадание и пробитие в зависимости от статы. Из-за которого много хороших игроков из танков ушло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #493 Опубликовано: 13 июл 2016, 09:23:53 Ты про вертуханы олеханов и невозможность добить такого же с 10-15 хп? Помню такое. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #494 Опубликовано: 13 июл 2016, 10:51:13 А еще мы помним про разговор про попадание и пробитие в зависимости от статы. Из-за которого много хороших игроков из танков ушло. Когда у тебя в залпе 12 снарядов врагов это как-то не очень спасает. Да и не верю я в это. Мне танки просто наскучили, вообще не помню моменты, когда "должен был пробить, а не пробил", да и если целился нормально, то и попадал практически всегда. Немецкие орудия, все такое. Косые совки вообще не заходили, играть на них было болью. Французы хороши, Лоррейн так и вовсе любимчиком был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 585 Starhound Участник, Коллекционер 4 539 публикаций 13 354 боя Жалоба #495 Опубликовано: 13 июл 2016, 11:04:01 Замечен еще кое что, вот остается у крейсера меньше 1 000 хп и он становиться бессмертным, вчера такой крейсер так и не убил лол. Как только мало ХП так сразу снаряды перестают хотеть его убить) Но самое смешное, доходит до того когда у противника 63 ХП и ты добиваешь его попаданием в цитадель. У меня вообще на ЛК часто такое бывает, че за феномен, так и не могу дать объяснения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 066 [RA] own3d_by Бета-тестер 1 783 публикации 9 075 боёв Жалоба #496 Опубликовано: 13 июл 2016, 11:10:10 Замечен еще кое что, вот остается у крейсера меньше 1 000 хп и он становиться бессмертным, вчера такой крейсер так и не убил лол. Как только мало ХП так сразу снаряды перестают хотеть его убить) Но самое смешное, доходит до того когда у противника 63 ХП и ты добиваешь его попаданием в цитадель. У меня вообще на ЛК часто такое бывает, че за феномен, так и не могу дать объяснения. Фаталити же. Какая разница, как ты его добил? Главное добить, а как - не важно. В КБ всякие бенсоны с <200 ХП у врага бои вытаскивали, а наши снаряды предварительно легли вокруг него. По паре залпов с каждого корабля. Это называется сошлись звезды на небе и повезло чуваку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 585 Starhound Участник, Коллекционер 4 539 публикаций 13 354 боя Жалоба #497 Опубликовано: 13 июл 2016, 11:14:06 Фаталити же. Какая разница, как ты его добил? Главное добить, а как - не важно. В КБ всякие бенсоны с <200 ХП у врага бои вытаскивали, а наши снаряды предварительно легли вокруг него. По паре залпов с каждого корабля. Это называется сошлись звезды на небе и повезло чуваку. Так самое удивительное что добивается КР цитаделью, забавно смотрится, когда бил его белым уроном а добил его 10хп цитой) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 Urgglot Участник 13 публикаций 5 261 бой Жалоба #498 Опубликовано: 13 июл 2016, 11:17:35 Да, более чем неоднократно видел такое. 0 цитаделей - и последние 100 хп - вот она. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
996 [RA] Dokkazanova Старший бета-тестер, Коллекционер 1 211 публикация Жалоба #499 Опубликовано: 13 июл 2016, 11:19:48 Да-да-да...)) С 5.7 такая ерунда началась. Шотики тысячники цитаделятся, видимо у них с переделкой моделей у заклепок цитадели появились. Особенно явно это по крейсерам 6-8 уровня заходит. Оуэн, а месье знает толк в извращениях))) На моей памяти ты первый, у кого лорка любимчик))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 585 Starhound Участник, Коллекционер 4 539 публикаций 13 354 боя Жалоба #500 Опубликовано: 13 июл 2016, 11:26:35 (изменено) Это было и раньше, честно, мог да же видео компиляций сделать) Если бы писал. У меня очень часто так получается, я таки не пойму, это так и должно быть, или что то тут не так?) А еще есть синдром кормовых ГК, там вообще история интересная, особенно на ямате, пока на развороте носовые развернуться, задняя вроде повернула и так не особо надеясь кидаешь, и тут бах цитадель, так же и на моне, вообще иногда с механики игры я улыбаюсь) Изменено 13 июл 2016, 11:29:35 пользователем Starhound Рассказать о публикации Ссылка на публикацию