Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_GoldWing

Статистика

В этой теме 220 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

Ранговые бои прекрасный способ разделить рандом по скилу

По их итогам можно создать несколько лиг где мухи и котлеты не будут мешать друг дружке

Естественно игроки высших лиги должны получать плюшки ввиде доп. Опыта и кредитов

И естественно сезон ранговых игр должен проходить 4- 5 раз в год

Это позволит сократить количество негатива от действий сокамандников, меньше раздражатся по поводу статы и вцелом повысит доброжелательность игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Когда в одну команду балансит 3 десятки (кидая в нагрузку 3 семерки и 1 восьмерку), а в другую только 1-2 девятки и остальные восьмерки.

Это о сетапе 7х7 в рандоме.

Типичный баланс на хайлевелах.

На ОТ было такое же в ранговых боях - одни семерки в одной команде и 1-2 семерки+остальные шестерки в другой команде.

 

Не все 6-7 одинаковые. Если в одной колорадо и пенсакола, а в другой фусо и клив, то я бы поставил на 6е = )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
148 публикаций

Это позволит сократить количество негатива от действий сокамандников, меньше раздражатся по поводу статы и вцелом повысит доброжелательность игры

 

С нижних рангов все так же будут вопить о тупых тиммейтах, матчмейкере и ВБРе, не дающих подняться выше.

Пример - любая командная игра с системой ранговых боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Вероятно разница в том, что игра как раз командная - человеку интересно знать, кто тащит команду, а кто за счет неё паразитирует. Так или иначе, не вижу совершенно никакой проблемы на разделение статистики.

Я постоянно слышу на форуме - ты мол набил статку во взводе, соло так играть нереально. Будет разделенка - рак глянет и может не будет таких глупых вещей писать.

 

А еще мне дико интересен такой вопрос: где предел сил сольного игрока? Можно-ли например соло набить 70%? Не за счет пяти сотен взводных боёв Сент-Луисе, а валом так сказать. Своими собственными силами. А 75% реально? Будет чётко очерченная планка, на которой написано - "это вполне реально".

 

На авиках 4-5 японских вполне реально соло до 70 точно достигать, на 1х уровнях новичков гонять наверно тоже

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

С нижних рангов все так же будут вопить о тупых тиммейтах, матчмейкере и ВБРе, не дающих подняться выше.

Пример - любая командная игра с системой ранговых боев.

Да, но их уже можно будет просто посылать в 

Ранговые бои за повышением ранга

Дело в том что игроки хотят меряться скилом, а стата не совсем адекватное его отражение, можно, я думаю, найти приемлимые показатели по которым и разделить игроков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

На авиках 4-5 японских вполне реально соло до 70 точно достигать, на 1х уровнях новичков гонять наверно тоже

 

Зайка жгёт, это бесспорно. Сам проверял. А вот Норка например? Или Изюм? Сколько из него можно выдавить в сухом остатке? Нет разделенка нужна, ИМХО будет очень полезно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 822 боя

Стата, это дело наживное, смог в миникарту, тактику и в запоминание ТТХ кораблей , будет тебе стата

не смог, даже взвод тебе не поможет

а играя взводом из тех кто смог, есть огромный шанс нивелировать игру отдельных личностей, которые зашли отдохнуть.

 

Все это тлен,если не умеешь правильно стрелять(скидывать торпеды для АВ)

Какой толк от знания ттх,если ты стреляешь бб по ЛК с КР на расстояние 8 км(утрирую)

Есть профит от правильно выбранной тактики на бой,когда не удалось реализовать огневую мощь?Ответ очевиден

Миникарта вещь полезная,но она хп у кораблей сама по себе не отнимет.

 

p.S это не критика твоего сообщения,а скорее дополнение,:)ведь описанные тобой пункты тоже важны:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Да, но их уже можно будет просто посылать в 

Ранговые бои за повышением ранга

Дело в том что игроки хотят меряться скилом, а стата не совсем адекватное его отражение, можно, я думаю, найти приемлимые показатели по которым и разделить игроков

 

Стата - это скилл помноженный на длительный отрезок времени, как бы его отражение в длительном отрезке времени, которое позволяет немного сгладить ошибки случайной выборки. Я не спорю, все учатся с временем, и может груз нубства за плечами год назад портит цифры сейчас. Другой вопрос что сейчас явно недостаточно параметров статистики... к примеру по захватам баз, урону по засвету, танкованию (не знаю каким корабельным термином это называется) и прочих параметров, чтобы полностью адекватно можно было оценить все классы в игре.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 851 бой

По незнанию называл :child:

Исправлюсь и буду теперь называть как надо ;-)

 

Карты были подобраны для игр 7*7 на 6-7 уровнях и переделаны специально для ранговых боев наилучшего соответствия такому режиму игры. Наверняка по результатам первого сезона будут еще правки, чтобы лучше всего соответствовать целям режима.

 

Ответ на "Никакого отличия от рандома я там не заметил, ну кроме того - что 7 на 7 (хотя зло достаточно далеко залез). Такие же алеши, полное безумие на карте и все в таком духе." очень простой - реалное деление по рангам может работать только на длительном отрезке времени, никакого разделения игроков по рангам не могло случиться на общем тесте за пару дней. Там даже настройки такой не было. Это будет только в большом сезоне, который на днях начнется. Там посмотрите, что будет в топовых десяти рангах, но уверен, что уж точно не то, что в начальных.

 

Ответ на "схалявить нельзя от слова совсе" - так и надо. Так этот режим и задумывался. Соло соревновательный режим. Если хочется поиграть расслаблено и похалявить - для этого есть прекрасный рандом, который никуда не денется. В соревновании халявить нельзя, и это прекрасно.

 

Ответ на "какая мотивация вообще предполагается в этом режиме" очень простой. Того, что сделано более чем достаточно, чтобы зацепить разные мотивации. Кому-то понравится соревновательный режим с каким-то подобием баланса по скилу (я из таких). Кому-то просто сам режим боя 7*7 больше зайдет по душе - либо тем, что в нем бои другие, проще и быстрее, либо тем, что вклад в победу одного человека из семи гораздо выше, чем одного человека из 12. Кому-то то, что можно выбрать 7ой уровень и быть гарантировано в топе в этом бою. Кому-то захочется специальных ачивок и флагов, отмечающих достижение разных рангов (скоро появятся и награды даже за первый сезон найдут своих героев). Для кого-то это будет просто альтернативный способ прокачать технику этих уровней, который ничем не хуже рандома, ведь опыт и кредиты идут полноценно, как в рандоме.

 

Про отсутствие баланса - покажите плиз такие вот "обреченные" бои. Я много на ОТ играл в ранговые, даже там не было такого.

 

Вы говорите - что схалявить нельзя и мол так и задумывалось.

 

Вот, например, в танках тоже есть режимы - где нельзя халявить. Ну точнее как - где есть соревновательная часть и все такое, хотя и там халява случается. Так вот - там играешь в команде. Т.е. обычный командный бой - где ты выкладываешься на максимум вместе со своей командой. Если происходит слив - ну в конце концов оно понятно почему и кто виноват и как в будущем эту ситуацию исправить.

В вашем же режиме все тоже самое - но с рандомными игроками, с которых ты ничего спросить не сможешь от слова совсем.

Вообще никак. И когда ставки пойдут уже на высокие ранги - я даже представить себе не могу накал страстей в таком режиме. Вплоть до - "а, тенкен - че, №ранг хочешь? А фиг тебе" и поехал чел и убился об стенку =))) или вышел с захвата и т.п.

 

По-поводу "достаточно мотивации" - вы глубоко ошибаетесь.

Без существенных наград за т.с. этот режим - большинство т.с. статистов туда даже не зайдет ниразу.

Берите пример с других игр, если уж решили что такой режим нужен.

В том же Хертстоуне за высокий ранг к концу сезона выдают сундук с наградой - чем выше ранг, тем круче награда. Плюс дают всякие нашивки (ну точнее там дают рубашки карт уникальные на память т.с. - тут можно или звания (кстати зря не реализованы никак - ибо в том же WoW звания очень удачно зашли, типа Генерал-лейтенант и т.п.)

В случае с кораблями можно еще и уникальные камуфляжи выдавать - которые, например, будут пропадать при потере ранга (но будут, например, бесплатными и давать какой то бонус на маскировку там и т.п.)

Это офигительная мотивация - придумать можно очень много всякого интересного, что мотивирует игроков туда врываться - короче за вас уже давно все придумано, берите пример из ВоВа и хертстоуна.

 

А по поводу баланса... нет, я понимаю - что чем выше скилл игроков будет - тем меньше шансов нарваться на безумный сетап, но вы для начала баланс между кораблями то сделайте, товарищи - или т.с. мутите зеркальные сетапы в этом режиме.

Потому как толковый махан даже двух хацухар накрутит на точке, не говоря уже о каком нить нагато vs колорадо (да чего уж там нагато против колорадо - фусо или мексика против колорадо - уже "весело" ).

(даю пояснение - это не потому что фусо колорадо убьет, а такое тоже возможно - а просто потому что в ранговых боях линкоры гасят не друг друга, а крейсеров и даже эсминцев - и поверьте мне, у фусо и мексики это получается в 10 раз лучше).

 

Ну и правильно же я понимаю, что даже на самом высоком ранге остается все равно шанс - что тебе в команду попадет т.с. алеша, который просто *** отсидел в этом режиме - а по факту имеет низкий % побед и вообще играть толком не умеет? И не дай бог он еще на авике будет.

 

 

п.с. А еще кстати веселый момент с высокими рангами - очевидно, что народу там будет не много. В итоге рожи все примелькаются. Что будет - если в одну команду будет кидать народ из одного клана, а еще лучше - в противоположную команду тоже будет кидать народ из такого же клана - и чел, видя что все равно слив - начнет подсказывать всякое? Да просто делать это на зло кому то и т.п.?

И это только лишь пример ;)

 

п.п.с. В танках все лиги и т.п. загнулись, играет там группа киберкотлет - и это в проекте, где народу в 10 раз больше. 

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
Старший бета-тестер
81 публикация
2 116 боёв

. Для кого-то это будет просто альтернативный способ прокачать технику этих уровней, который ничем не хуже рандома, ведь опыт и кредиты идут полноценно, как в рандоме.

 

 

 

Немного не понял ваш ответ - игроков то в тимах  почти в два раза меньше и не означает ли это в два раза меньше опыта и кредитов в отличии от рандома или вы там это как то скорректировали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации
6 354 боя

Я пожалуй поддержу ТС....попробую объяснить почему.

Играя преимущественно на ЛК соло все время терзался сомнениями: вроди бы получается и винрейт никакой - сначала счел себя крабом, потом вдруг нашел себе оправдание - играя на ЛК соло хорошей статы не заработать.....Пока меня не разубедил Гадский_Папа:). И сразу оговорюсь, для тех кто не верит в его соло стату - я уверовал ибо встретились в бою, где он на ЛК и соло:). Так вот, к чему это я, поняв,что ошибаюсь начал более вдумчиво и критично к своей игре относиться, вин рейт потихонечку-нехотя полез в верх, правда сейчас уже стал катать преимущественно во взводе.

Так вот вполне возможно, что данное разделение статистики поможет кому-то осознать возможности(наглядным примером).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

 

Немного не понял ваш ответ - игроков то в тимах  почти в два раза меньше и не означает ли это в два раза меньше опыта и кредитов в отличии от рандома или вы там это как то скорректировали?

 

Ну все же это не означает что урон будет в 2 раза меньше, даже в игре 1 на 1 ваш возможный урон будет равен прочности противника, а не 1/12 вашего урона из стандартного боя. Но все же на 20-25% он будет меньше, по крайней мере на высоких рангах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

Я бы с удовольствием глянул свою статистику в разрезе отрядов что бы понять, я тащу отряд к победам или отряд тащит меня? :teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 851 бой

Я бы с удовольствием глянул свою статистику в разрезе отрядов что бы понять, я тащу отряд к победам или отряд тащит меня? :teethhappy:

 

Я бы уж тогда глянул расклады по взводу в 2 и 3 человека - насколько игра втроем просаживает мне средний урон и килы за бой :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

Уважаемые разработчики и все кто читает ! У меня есть предложение разделить статистику на соло и взводную что б она реально отображала действия игрока . А не так : набил во взводе и всем кричит что он папка . А так зашел посмотрел и сделал вывод что да этот игрок силен взводом а этот соло нагибает ...

 

набей во взводе и тоже "кричи, что ты папка" в чём проблема-то?

если пришёл за статой то делай стату, если пришёл насладиться игрой - наслаждайся...  кто ж тебе мешает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

 

Я бы уж тогда глянул расклады по взводу в 2 и 3 человека - насколько игра втроем просаживает мне средний урон и килы за бой :D

 

Вот вот! Они же не просто помогают тащить, они же ещё фраги заслуженные воруют :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 851 бой

 

Вот вот! Они же не просто помогают тащить, они же ещё фраги заслуженные воруют :teethhappy:

 

Известный случай - что все рекорды ставятся, когда твой напарник в ангаре. А если втроем играете - то оба в ангаре.

Ибо никакого рекорда и адского тащилова с этими троглодитами просто физически невозможно представить :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 241 бой

 

Стата - это скилл помноженный на длительный отрезок времени, как бы его отражение в длительном отрезке времени, которое позволяет немного сгладить ошибки случайной выборки. Я не спорю, все учатся с временем, и может груз нубства за плечами год назад портит цифры сейчас. Другой вопрос что сейчас явно недостаточно параметров статистики... к примеру по захватам баз, урону по засвету, танкованию (не знаю каким корабельным термином это называется) и прочих параметров, чтобы полностью адекватно можно было оценить все классы в игре.

 

 

вот-вот иногда даже игрок который не стреляет может затащить бой, например увести топовые линкоры противника в дальний угол карты и пока они от туда идут обратно  их команду уже вырежут союзники, как это посчитать в статистике?

или когда торперы авианосца вместо тупо сброса торпед в борт, ещё и заставляет линкор противника повернуть бортом к ордеру союзных кораблей т.е. кидает их с учётом фокуса союзников, хотя знает за ранее, что торпеды в таком случае 100% пройдут мимо (особенно актуально с эсминцами и крейсерами)

и т.д. 

Изменено пользователем SKLW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

набей во взводе и тоже "кричи, что ты папка" в чём проблема-то?

если пришёл за статой то делай стату, если пришёл насладиться игрой - наслаждайся...  кто ж тебе мешает?

 

 

дело не в крике , дело в том что многие на форуме пытаются кичится своей статкой , дают советы всякие разные . А тут зашел в профиль и видно сразу что да к этому человеку стоит прислушаться , он дело говорит так как катает соло и знает как гнуть рандом или наоборот что имея высокий процент побед этот ни чего из ся не представляет так как сам прицеп ко взводу . Отделить зерна от плевел нужно , будет только лучше и павлинов поубавится ....
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 851 бой

 

вот-вот иногда даже игрок который не стреляет может затащить бой, например увести топовые линкоры противника в дальний угол карты и пока они от туда идут обратно  их команду уже вырежут союзники, как это посчитать в статистике?

 

%ом побед это считается. 

Можно играть на дамажку, а можно на победу - обычно это четко видно в стате как раз.

п.с. играть на победу к слову - сложнее. Ибо менять решения надо заранее и по факту мониторинга карты.

За дамажкой тоже, конечно, надо уметь бегать - но обычно тактически думать там особо не надо - идешь к ближайшей цели и ее дамажишь :D

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×