Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.1] Бюллетень разработки

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 110 публикаций

Прочитайте эту статью

 

Милейший... статью эту читал, ещё давно и довольно внимательно! Я говорю о том, с чем сталкиваюсь в рандоме, а не в теории. Статистика равняет всех, ололошек, стоящих у синей линии, агрессивно рашащих и играющих в саппорт. И данная система урона от пожаров ну никак не помогает активной игре. Переделать её так, чтоб пожары наносили по прежнему существенный урон, но сам поджог стал более зависим от рук стреляющего и стало понятно, как его либо избежать либо вытанковать - вполне можно.

1) пожар с одной пульки уходящего от тебя ЭМ или КР на 2 уровня ниже. Чего не было бы еслиб очаг пожара обладал определённым количеством хп, позволяющим протанковать одиночные выстрелы и пробивался только серией попаданий. Таким образом и два-три очага были бы менее вероятны, разве что для авиабомбы.

2) при активной перестрелке один на один(!!!) ремка, потраченная на два поджога, остаётся бесполезной ибо за два залпа от противника легко получить два очага пожара в течении 20-30сек, а то время как ремка ещё в кд. Это провоцирует стрельбу с дальних дистанций и пассивный геймплей, что скучно.

3) выгоревший очаг, без его восстановления по хилке, не мог бы гореть дальше. То есть гибель от пожара корабля была бы возможна только при нанесении серьёзных повреждений его корпусу, цитадели и другим модулям.

одновременно с этим небольшой ап урона фугасами по надстройкам, чтобы прямые выстрелы из гк фугасными снарядами наносили больший урон. Вы снимите раздражение от постоянного урона и человек, играющий активно, будет понимать свои пределы прочности и логично разменивать хп для того чтобы продавить фланг или прикрыть союзников в ближнем бою.

Заместо этого вы провоцируете робкое стояние сзади и популивание по засвету. Ваша любимая ЦА и так будет гореть и сливаться, ломясь вперёд под фокус всей команды. Те кто стояли сзади - будут хотя бы иногда ходить вперёд за теми, кто хочет и умеет играть агрессивно но в данной системе предпочитает не гореть как ведро с бензином и вести дальнюю перестрелку.

Ещё есть проблема - авик сбросил бомбу, три очага пожара. Это нормально, от бомбы горели часто и никаких вопросов это не вызывает, логично. Но вот то, что я не могу тушится, ибо рядом кружат торперы - не логично. Ибо человек получает просто так много урона, просто потому что висит рядом. Это может решиться двумя способами - разделением ремонтных бригад либо введением горючего у самолётов, не позволяющего им долго находится в воздухе. Мне лично непонятно, почему одним урон даётся просто нахаляву, а другим надо уметь маневрировать, стрелять и смотреть на миникарту.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[KILKA]
Участник
944 публикации
15 309 боёв

 

Милейший... статью эту читал, ещё давно и довольно внимательно! Я говорю о том, с чем сталкиваюсь в рандоме, а не в теории. Статистика равняет всех, ололошек, стоящих у синей линии, агрессивно рашащих и играющих в саппорт. И данная система урона от пожаров ну никак не помогает активной игре. Переделать её так, чтоб пожары наносили по прежнему существенный урон, но сам поджог стал более зависим от рук стреляющего и стало понятно, как его либо избежать либо вытанковать - вполне можно.

1) пожар с одной пульки уходящего от тебя ЭМ или КР на 2 уровня ниже. Чего не было бы еслиб очаг пожара обладал определённым количеством хп, позволяющим протанковать одиночные выстрелы и пробивался только серией попаданий. Таким образом и два-три очага были бы менее вероятны, разве что для авиабомбы.

2) при активной перестрелке один на один(!!!) ремка, потраченная на два поджога, остаётся бесполезной ибо за два залпа от противника легко получить два очага пожара в течении 20-30сек, а то время как ремка ещё в кд. Это провоцирует стрельбу с дальних дистанций и пассивный геймплей, что скучно.

3) выгоревший очаг, без его восстановления по хилке, не мог бы гореть дальше. То есть гибель от пожара корабля была бы возможна только при нанесении серьёзных повреждений его корпусу, цитадели и другим модулям.

одновременно с этим небольшой ап урона фугасами по надстройкам, чтобы прямые выстрелы из гк фугасными снарядами наносили больший урон. Вы снимите раздражение от постоянного урона и человек, играющий активно, будет понимать свои пределы прочности и логично разменивать хп для того чтобы продавить фланг или прикрыть союзников в ближнем бою.

Заместо этого вы провоцируете робкое стояние сзади и популивание по засвету. Ваша любимая ЦА и так будет гореть и сливаться, ломясь вперёд под фокус всей команды. Те кто стояли сзади - будут хотя бы иногда ходить вперёд за теми, кто хочет и умеет играть агрессивно но в данной системе предпочитает не гореть как ведро с бензином и вести дальнюю перестрелку.

Ещё есть проблема - авик сбросил бомбу, три очага пожара. Это нормально, от бомбы горели часто и никаких вопросов это не вызывает, логично. Но вот то, что я не могу тушится, ибо рядом кружат торперы - не логично. Ибо человек получает просто так много урона, просто потому что висит рядом. Это может решиться двумя способами - разделением ремонтных бригад либо введением горючего у самолётов, не позволяющего им долго находится в воздухе. Мне лично непонятно, почему одним урон даётся просто нахаляву, а другим надо уметь маневрировать, стрелять и смотреть на миникарту.

 

 

Отдел статистики: "Со статистикой пожаров всё нормально"

Отдел пожаров :"С механикой пожаров всё нормально. Поэтому аудем апать цифры вероятности пожара от бомберов"

Отдел авианосцев: "Авики Японии нагибают на низких левелах. Поэтому будем нерфить американский Мидвэй в ближайшем патче"

 

Взаимоисключения у WG в порядке вещей жеж. Там же " незыблемая статистика"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

С синей линии можно сделать просто обычную стену. Типо бордюр. Либо автовозврат. И не надо придумывать велосипед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Ежедневные задачи — это доработанный функционал, который существует в игре с версии 0.2.2. Теперь игроки смогут менять одну из своих ежедневных задач раз в сутки на другую, случайную, если то, что есть в наличии, их не устраивает.

<...>

Это радует, но фраза "на другую, случайную" вызывает сильное подозрение, что вместо одной задачи "которая не устраивает" есть шанс заполучить другую на ту же самую тему...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

А ответы будут или уже все?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 

Милейший... статью эту читал, ещё давно и довольно внимательно! Я говорю о том, с чем сталкиваюсь в рандоме, а не в теории. Статистика равняет всех, ололошек, стоящих у синей линии, агрессивно рашащих и играющих в саппорт. И данная система урона от пожаров ну никак не помогает активной игре. Переделать её так, чтоб пожары наносили по прежнему существенный урон, но сам поджог стал более зависим от рук стреляющего и стало понятно, как его либо избежать либо вытанковать - вполне можно.

1) пожар с одной пульки уходящего от тебя ЭМ или КР на 2 уровня ниже. Чего не было бы еслиб очаг пожара обладал определённым количеством хп, позволяющим протанковать одиночные выстрелы и пробивался только серией попаданий. Таким образом и два-три очага были бы менее вероятны, разве что для авиабомбы.

2) при активной перестрелке один на один(!!!) ремка, потраченная на два поджога, остаётся бесполезной ибо за два залпа от противника легко получить два очага пожара в течении 20-30сек, а то время как ремка ещё в кд. Это провоцирует стрельбу с дальних дистанций и пассивный геймплей, что скучно.

3) выгоревший очаг, без его восстановления по хилке, не мог бы гореть дальше. То есть гибель от пожара корабля была бы возможна только при нанесении серьёзных повреждений его корпусу, цитадели и другим модулям.

одновременно с этим небольшой ап урона фугасами по надстройкам, чтобы прямые выстрелы из гк фугасными снарядами наносили больший урон. Вы снимите раздражение от постоянного урона и человек, играющий активно, будет понимать свои пределы прочности и логично разменивать хп для того чтобы продавить фланг или прикрыть союзников в ближнем бою.

Заместо этого вы провоцируете робкое стояние сзади и популивание по засвету. Ваша любимая ЦА и так будет гореть и сливаться, ломясь вперёд под фокус всей команды. Те кто стояли сзади - будут хотя бы иногда ходить вперёд за теми, кто хочет и умеет играть агрессивно но в данной системе предпочитает не гореть как ведро с бензином и вести дальнюю перестрелку.

Ещё есть проблема - авик сбросил бомбу, три очага пожара. Это нормально, от бомбы горели часто и никаких вопросов это не вызывает, логично. Но вот то, что я не могу тушится, ибо рядом кружат торперы - не логично. Ибо человек получает просто так много урона, просто потому что висит рядом. Это может решиться двумя способами - разделением ремонтных бригад либо введением горючего у самолётов, не позволяющего им долго находится в воздухе. Мне лично непонятно, почему одним урон даётся просто нахаляву, а другим надо уметь маневрировать, стрелять и смотреть на миникарту.

 

Так и подумал, что вы линкоровод в большей степени. 

Долго вчитывался в текст, но так и не понял, в чём цимес вашего предложения. А после фразы: "Заместо этого вы провоцируете робкое стояние сзади и популивание по засвету. Ваша любимая ЦА и так будет гореть и сливаться, ломясь вперёд под фокус всей команды", совсем потерялся.

 

А ответы будут или уже все?

Раздел для ваших вопросов тут: Вопросы разработчикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 261 бой

 

Останется. Но маневрировать как раньше уже не получится. 

 

Ну тогда дрифтеры останутся, так как пристрел все равно остается. Для разных курсовых углов к дрифтеру нужно брать разное упреждение и оно кардинально отличается от упреждения цели на открытой воде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 261 бой

На днях с удивлением!!! прочитал что разработчики видят какие то проблемы на высоко уровненных Эм. Так и не понял какие с ними проблемы. ААААфигенные пароходы. Апать дальность хода торпед на амерах?! НЕ НАДО!!!! В этом и заключается уникальный гемплей Махи и Бенсона. И кроме того знаем как вы апаете:trollface:, за счет скорости хода торпед. На Махаме и Бенсона откатал на коротких торпедах и все просто классно. На Бенсоне еще и 5й перк на инвиз был, так вообще супер. 

 Только одна "проблем" поджег бронированных целей тяжко, а так все ХОРОШО.

 Проблема не в пароходах а в рандомных сокомандниках. Авики принципиально не хотят прикрывать Эм, Кр на отрез отказываются помогать разбирать Эм противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 855 публикаций

Не вижу повода до апа американских эмов. Они божественны. Проблемы больше в союзниках. Апните им процессор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Так и подумал, что вы линкоровод в большей степени. 

Долго вчитывался в текст, но так и не понял, в чём цимес вашего предложения. А после фразы: "Заместо этого вы провоцируете робкое стояние сзади и популивание по засвету. Ваша любимая ЦА и так будет гореть и сливаться, ломясь вперёд под фокус всей команды", совсем потерялся.

 

Раздел для ваших вопросов тут: Вопросы разработчикам

 

Крейсера горят так же охотно, просто по ним попадают реже.

Если совсем просто - у вас сейчас шанс поджога и пожароустойчивости или как она там. То есть везде рандом. Стабильная точка только одна - попадание в бортовую броню не поджигает (ну или почти не поджигает).

Предлагаю:

1) сейчас возможен пожар от любого попадания. Предлагаю ввести прочность у очага пожара, которую надо пробить, прежде чем корабль загорится. Это потребует от стреляющего фугасами определённых рук, а не просто шального попадания.

2) ремка не только тушит пожар, но и восстанавливает эту прочность. То есть, чтобы снова поджечь - нужно снова пробить, то есть возобновление пожара со следующего же запла, после использование ремки, невозможно.

3) очаг пожара имеет некий предел по хп и может выгореть полностью. По аналогии с попаданием торпед в одну и ту же область - последующие попадание почти не наносят урон. Это скорее для крейсеров, которые если горят то всё.... хотя ЛК это позволит продавливать направление сознательно рискуя определённой частью хп.

Нынешняя проблема пожара - они раздражают ибо нельзя ответить и противостоять. Просто вынужден получать урон и всё. Это дискомфорт, а сюда люди отдыхать ходят. Плюс починка часто бесполезна ибо сразу либо новый пожар либо торпеды. Суть в том, чтобы сделать поменьше рандома и дать игрокам определённость, что позволит сознательно разменивать хп и играть активно. 

Если вдруг пожары станут наносить меньше урона - добавьте урона фугасами по надстройкам. Урон от выстрелов - я могу понять откуда он идёт, могу противостоять и ответить. Пожары - нет. Разница надеюсь понятна.

и про линкороводов - крейсера на высоких лвл надо апать, 4-5лвл нерфить.

 

вроде всё просто описал. Если и сейчас не поймёте - печаль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

 Крейсера горят так же охотно, просто по ним попадают реже.

Если совсем просто - у вас сейчас шанс поджога и пожароустойчивости или как она там. То есть везде рандом. Стабильная точка только одна - попадание в бортовую броню не поджигает (ну или почти не поджигает).

Предлагаю:

1) сейчас возможен пожар от любого попадания. Предлагаю ввести прочность у очага пожара, которую надо пробить, прежде чем корабль загорится. Это потребует от стреляющего фугасами определённых рук, а не просто шального попадания.

2) ремка не только тушит пожар, но и восстанавливает эту прочность. То есть, чтобы снова поджечь - нужно снова пробить, то есть возобновление пожара со следующего же запла, после использование ремки, невозможно.

3) очаг пожара имеет некий предел по хп и может выгореть полностью. По аналогии с попаданием торпед в одну и ту же область - последующие попадание почти не наносят урон. Это скорее для крейсеров, которые если горят то всё.... хотя ЛК это позволит продавливать направление сознательно рискуя определённой частью хп.

Нынешняя проблема пожара - они раздражают ибо нельзя ответить и противостоять. Просто вынужден получать урон и всё. Это дискомфорт, а сюда люди отдыхать ходят. Плюс починка часто бесполезна ибо сразу либо новый пожар либо торпеды. Суть в том, чтобы сделать поменьше рандома и дать игрокам определённость, что позволит сознательно разменивать хп и играть активно. 

Если вдруг пожары станут наносить меньше урона - добавьте урона фугасами по надстройкам. Урон от выстрелов - я могу понять откуда он идёт, могу противостоять и ответить. Пожары - нет. Разница надеюсь понятна.

и про линкороводов - крейсера на высоких лвл надо апать, 4-5лвл нерфить.

 

вроде всё просто описал. Если и сейчас не поймёте - печаль.

 

 

Теперь действительно понятно описали. А то в первый раз не понятно было, то ли ЦА держится сзади, то ли идёт под фокус и почему. То ли пожар должен наносить урон цитаделям и модулям, то ли должен только "добивать", а до этого не должен наносить урон вовсе.

В целом, ваше предложение сводится к тому, что необходимо добавить текущим очагам пожара но корабле некое отдельное количество очков боеспособности (условное) с отдельной ремкой. Которые, после их окончательного выгорания, не будут принимать урон и никак не повредят кораблю. Ну т.е. вкратце - по ходу боя, получив своё, избавиться от пожаров вовсе. 

Спасибо за предложение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

 

Теперь действительно понятно описали. А то в первый раз не понятно было, то ли ЦА держится сзади, то ли идёт под фокус и почему. То ли пожар должен наносить урон цитаделям и модулям, то ли должен только "добивать", а до этого не должен наносить урон вовсе.

В целом, ваше предложение сводится к тому, что необходимо добавить текущим очагам пожара но корабле некое отдельное количество очков боеспособности (условное) с отдельной ремкой. Которые, после их окончательного выгорания, не будут принимать урон и никак не повредят кораблю. Ну т.е. вкратце - по ходу боя, получив своё, избавиться от пожаров вовсе. 

Спасибо за предложение.

небольшие корректировки:

сначала идёт некая прочность, которую нужно пробить, чтобы вообще загореться. Пусть она будет минимальна, главное чтоб от одной-двух шальных пулек не гореть (исключение авиабомбы и калибр 400+, там понятно что сразу пробьёт). Для сравнения - прочность баков в танках. Только снаряды с большим уроном по модулям поджигают сразу, обычно сначала повреждение - затем поджог.

"после их окончательного выгорания, не будут принимать урон и никак не повредят кораблю" - это был бы чит, ибо попадание в такую зону проходили бы без урона. Урон принимают - гореть больше не могут, ибо нечему уже.

Всегда пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

...что-то Акватория мне не нравится...как заставить ЛК-водов,ходящих в основном околицей идти в гущу сражения или на захват?...:sceptic:

 

Порезать начисление серы и опыта в три раза, если выстрел произведен с корабля, находящегося за пределами круга захвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[C0D]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
26 069 боёв

Вопрос с пожарами и затоплениями?  - сделайте ремку  не одноразовой а скажем имеющую какое-либо КД. Та что за золото- с меньшим КД. И все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 013 публикации

Ну с синей линией осталось все ок, можно будет все также эффективно на ней танчить. Остальное надо пощупать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 471
Старший бета-тестер
2 924 публикации
8 303 боя

Очень попросил бы Тренировочную комнату в грядущем обновлении, интересная штука. Особенно формирование  команд, испытывать разные корабли..... режимы....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

Очень попросил бы Тренировочную комнату в грядущем обновлении, интересная штука. Особенно формирование  команд, испытывать разные корабли..... режимы....

Модификацию на тренировочную комнату мы выдаём только на время проведения турниров или ивентов и только их участникам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

"Американские эсминцы Sims, Benson и Fletcher получили увеличение скорострельности артиллерии, а последний вместе со своим соседом по ветке Mahan — переработанную прокачку корпусов, которая позволяет не жертвовать количеством орудий главного калибра."

 

Ну поменяйте уже ж Флетчера и Бенсона на правильный порядок - "Американские эсминцы Sims, Fletcher и Benson"

А то у вас "последний", который Флетчер, вдруг стал соседом Мэхана, да еще и начал жертвовать кол-вом ГК при прокачке - что неверно и в том и в другом случае.

 

Изменено пользователем anonym_An5F5P0OpAKb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×