Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.0.3] Фидбек по ветке советских эсминцев

  

514 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 778 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
31 публикация

И так же они для убийства всех других эсминцев в игре. 

14:48 Добавлено спустя 1 минуту

Это на каком уровне? :sceptic:

 

4 уровень. уничтожает ЛК с 1 захода попадание 3-4 торпед

5 уровень, уничтожает ЛК с 1 захода попадание 3-4 торпед

3 уровень не помню

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 Скромный вопрос  а  зачем япу  воевать с совком ? Он его будет просто светить и  совок  либо с  точки сбежит, либо отхватит по фокусу от сокомандников япа. А потом яп спокойно заберёт точку

 

 

Лампочка же.

Загорится и совет спалит.

А потом от него не удрать!

 а вот выгонит ли россиянин амера - не факт. Я бы поставил на амера.

 В островах - амер. Ибо русские не отворачивают от скалы! Они её прошибают лбом!

На чистой воде - русский. Отбежит и затроллит.

Правда, ещё имеет значение где чистая вода и где союзники.

Больше всего губят короткие дымы и скверная маневренность. Они буквально до разворота кончаются ,и совета видно на середине дуги

наверное длительность дымов надо как-то привязывать ко времени циркуляции и скорости, потому что тут она губит...

У меня была схватка Фаррагут вс Огневой где Огневой просто не успел переложить башни в мою сторону пока был в дымах.

Изменено пользователем Terramorpher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

Лампочка же.

Загорится и совет спалит.

А потом от него не удрать!

 Что даст лампочка ? Там разница засвета 2 и более км. Даже если у совка лампочка загорелась, он японца  физически заветить японца не сможет.  Тот же Митсуки имеет 6,2км засветки, а Огневой аж 9!  Каким образом  при разнице в 3 км совок  должен палить япа ? Яп будет просто наблюдать за тем, как совок нервно пытается убежать от залпов союзников япа

То есть японец просто будет светить, а советский эсминец стоять и ждать? Или с его то скоростью проехать чуток вперёд тяжело и увидеть и вынести японца?
 

 Кто ж на японце  носом на точку катит? Идёшь вдоль кромки бортом чтобы если сразу отвернуть назад. Ещё раз говорю это не пол км, 2-3 км дистанции более чем достаточно даже для циркуляции.

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Благодарю за прояснение видения разработчиками роли советских эсминцев...

Ps: Попадая на гремящем в бой с кучей Кливлендов, когда о гк можно сразу забыть у меня остаются торпеды, хоть и не выдающиеся, но позволяющие "играть в японца" до наступления момента когда можно пойти за авианосцем или подобивать подранков, что в такой ситуации делать на Гневном? Почему бы не дать всей ветке подобную возможность?

Не трогайте вы Гремящий, не дай бог разрабы его понерфят. И так все премы ВГ превращает в музейные экспонаты постоянным нерфом. Уже в танки и самолеты тоскливо заходить, как глянешь на выставку доната, аж зубы сводит. Хоть тут еще есть играбельные премы. Так руки прочь от них! Пусть лучше вся ветка будет УГ, чем мой прем понерфят.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

7,7 у Огневого. Откуда ты 9 километров придумал?

 Ошибочка :) У меня Киев  открыт был. Но Хатсухару  что, не хватит 2,3км форы чтобы уйти ?

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

  Тот же Митсуки имеет 6,2км засветки, а Огневой аж 9! 

 

9 это при стрельбе же.

 Яп будет просто наблюдать за тем, как совок нервно пытается убежать от залпов союзников япа

 Яп будет наблюдать дымы. Совет - тоже. ))))

Это у кого нервы первыми сдадут тренировка такая))))

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

9 это при стрельбе же.

 При стрельбе 13 будет. Там вместо Огневого Киев  должен быть. У него базовая засветка 9км

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
Участник
1 037 публикаций
3 258 боёв

Мало играбельная ветка. Эсминцы светятся как крейсера, у торпед сверх  короткая дистанция хода и смехотворный урон, башни постоянно критуются...

Кому вообще пришло в голову вводить корабли с такими ТТХ в игру?

 

P.S. Киев я всё-таки вкачаю для коллекции. Но его скорее всего ждёт участь Албани - украшать порт и иногда кататься в Кооперативном режиме. 

зря,Киев -отличный фановый аппарат,гоняет все эсминцы на своем уровне ссаными тряпками,фугасы хорошо жгут кр.Хотя хочеться,чтобы поправили маневренность,ибо она на уровне легкого крейсера,ближе 10км уже очень сложно прыгать между залпами. топовый вариант и докачать 5перк,будет еще лучше.Жить можно,отбирать точки,отгоняя эсминцы,все это по силам Киеву.Ну и за торпеды обидно,все таки эм ,а использовать торпы можно только в режиме камикадзе.Попробую еще Ташкент,выше не полезу,ибо ничего не меняется,а противники уже не кливы с маханами))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Вы не поверите, но во время тест-драйва Огневой показывал себя более чем достойно. Само собой что это проявлялось при игре от ГК при наличии 4 перкового капитана. Ну а то что у любителей поиграть через торпеды игра на нем не пошла тоже вполне ожидаемо.

На Фурутаке или Колорадо до последнего апа Вам не помог бы ни один капитан. Да и на нынешних Карлсруэ и Йорке из немецкой ветки тоже ни один перк не поможет.

1. Не поверю, т.к. тему вы не открыли и продолжаете рассказывать сказки.

НЕ должно быть техники, заточенной под 4/5-ти перкового капитана.

 

2. Опять голословные утверждения про фурутаку и колорадо. Я вот могу обратное заявить - комфорт игры на любом лк/кр/эсме повышается в разы с вкаченны капитаном. Колорадо и Фурутака - не исключение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
1 095 боёв

ИМХО сов эсмы более крейсера чем немцы, их надо местами поменять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 071
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 406 публикаций
9 102 боя

сразу скажу - не играл дальше первого уровня, так как, ознакомившись с ТТХ, понял, что:

1) не смогу играть со сверхкороткими торпедами

2) не смогу играть с медленно вращающимися башнями ГК при наличии сверхкоротких торпед

3) не смогу играть с очень высокой заметностью при наличии сверхкоротких торпед и медленных башен ГК

 

я советофил и очень ждал ветку советов, но расстроен тем, что вышло

 

предложения по ребалансу: или увеличить дальность хода торпед в 2 раза, или уменьшить время поворота башен ГК в 2 раза

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Все верно подмечено!!Я вот точно такого же мнения.

Все хотели имбу и пиу-пиу из инвиза статку набивать-простите такого нам не надо.

Гк хоть и выбивают частенько очень лютое,способное с 3-4 залпов отправить одноуровневый эм в порт,и с 4-6 залпов бб в борт любой Кр(кроме клива)+ топоры от которых не увернуться...что еще вам блин надо?

Дружок, ты поиграй на них соло побольше прежде чем фидбек писать. На лоулевел тоже, например. 

И попробуй на изяславе того же феникса не в упор с бб пробить.

Для бб есть узкий зазор на 5-7 уровнях,не более, и то ситуативно.

А дальше мне будет очень интересно посмотреть как ты будешь на Хабаровске шить в борт Зайку с дистанции 10+, или подходить для этого ближе под 100% ваншот. 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
1 095 боёв

предложения по ребалансу: или увеличить дальность хода торпед в 2 раза, или уменьшить время поворота башен ГК в 2 раза

 

Убрать ГК ход торпед х2. Хотите пострелять и маневренность берите крейсера. Тот-же Феникс по эффективности ГК и торпед превосходит Гневного в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций

 

Ладно, у меня что то не так с логикой. Попробую еще раз. Есть вот эти статьи:

 

Навстречу немыслимой скорости. Эсминец "Гневный"

В бой на советских эсминцах! Первый стрим новой ветки.

Советские эсминцы и немецкие крейсера. Первые впечатления.

 

Взятые с портала игры. В них, в частности, рассказывается о характеристиках кораблей. А теперь вопрос - зачем в них рассказывать о характеристиках кораблей если они еще не вышли? Я попробую включить логику - наверное потому как эти характеристики уже окончательные, нет? Ведь если бы корабли не были готовы никто бы не стал выкладывать их характеристики на ОФ портале.  Концепцию игры на кораблях - да. Но не характеристики. А если бы все таки пришлось бы изменить настройки кораблей, наверное эти изменения появились бы там же, на ОФ портале, где до этого выкладывались характеристики еще не вышедших кораблей. 

Логично?

у меня ещё с танков по поводу стримов есть одна подлая мыслишка - а на сколько  отличается машина стримера от реальной игровой и ( вот какой я гадкий ) каких соперников ему подобрали на этот бой ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

Мдаа.... ТАКОГО кол-ва критов, как в советских эсминцах , я ещё нигде не встречал .... С КАЖДЫМ попаданием по кораблю критуются все модули )). Ребят ну если криты то вводить - то стоит их вводить для всех , а не избирательно , вам не кажется ?

P.S  И да ... немецкие эсминцы ( которые тоже появятся в игре) , на начальных уровнях вооружены будут (исторически !!) только 88мм ГК )) Вот где вайна то будет ))

Изменено пользователем llucul

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

 В островах - амер. Ибо русские не отворачивают от скалы! Они её прошибают лбом!

На чистой воде - русский. Отбежит и затроллит.

Вы опять не поняли мысль и возражаете не тому, что я говорю, а собственным заблуждениями, которые мне приписываете. И я опять буду Вас называть нехорошими словами.

Я говорил про то, кто кого выгонит с удобного места. В ближнем бою амер лучше. И русский будет вынужден уходить, чтобы держать дистанцию, теряя место. А в нужный момент амер развернется, перестанет стрелять и через пару залпов окажется в инвизе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Вы опять не поняли мысль и возражаете не тому, что я говорю, а собственным заблуждениями, которые мне приписываете. И я опять буду Вас называть нехорошими словами.

Я говорил про то, кто кого выгонит с удобного места. В ближнем бою амер лучше. И русский будет вынужден уходить, чтобы держать дистанцию, теряя место. А в нужный момент амер развернется, перестанет стрелять и через пару залпов окажется в инвизе.

 

выгонится они сами оба чисто из-за особенности геймлея русских - им место надо чтобы троллить.

А вот вернётся ли амер на точку зависит от меткости игроков и азарта.

Да-да ,все мы хладнокровные и никто не ведётся на шанс добить "верный фраг")

 

Зы: ну то же самое только другими словами)

 

ЗЗЫ: я ж говорил что встречался на Фаррагуте с Огневым. Схватка за точку - два встречных дыма, с перестрелкой - и внезапно Фаррагут оказывается с противоположной башням стороны)

Потом Огневой пытается развернуться, доворачивает корпусом - и вылетает из дымов. А дальше скилл стрельбы из дымов решает.

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

Ветка норм. На Гневном 23боя,21 вин. И то 2 слива из за раков 40%, которые спят на базе или в угол забиваються и весь бой насилуют линию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Покатал 2-3-4 уровни - вполне играбельно.

Правда на Изю уже посадил 16-перкового капитана с перком на дальность и инвиз. 

Полагаю, что Гневный и Огневой тоже довольно неплохи.

Но. Что делать на Киеве с таким засветом,тормозными башнями, короткими торпедами и без модуля на маскировку?

Если в боях с ним встречаются Кливы и прочие Могами, которым он на 2 залпа? 

Что делать на хайлевле где сейчас засилье лк? С порезанными фугасами и таким засветом геймплей на советских эсмах будет очень непростым и вытаскивать бои у них вряд ли получится. 

На старших уровнях всякие пробития с бб - это просто смешно. У них урон 2,5К и пробить они могут только под прямым углом и в упор + на Хабаровске мне придется всадить по одноуровневому кр 15-20 цитаделей. Сомнительно, что противник будет на это просто так смотреть. 

В общем итог такой:

1) Ветка очень фановая - пиу-пиу и торпедное пикирование.

2) На тесте они были имбоваты - это факт, но нерф был слишком жесток.

3) Сделайте засвет не 5,9 как сейчас, а 5 и все будет нормально. Это не настолько читерский инвиз и чтобы его реализовать в полной мере уже потребуются руки и голова.

4) Верните Хабаровску прежние фугасы, они Ямато все равно как слону дробина, но так хоть вменяемый урон вылетать будет после 200+ попаданий.

5) Сделайте башни попрочнее на 5+ уровне. Без них советские эсмы просто бесполезны. 

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
943 боя

Лоулевел не играбелен. Зачем нужны убогие советы, если есть американцы, которые во всем - ВО ВСЕМ по сути лучше?

дайте на 2-4 уровнях хоть 1-1,5  км торпедам - тогда хоть как-то это убожество заиграет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×