Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.0.3] Фидбек по ветке советских эсминцев

  

514 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 778 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 073 боя

Одно слово - Ужасть

Вот уже выкачан 4тый уровень - а фишки типа - Мощные пухи так и нет - да наверно с 5го появится - но по моему такой геймплей совершенно не годный (Огневой кактус и не переубеждайте)

 

Дерзкий ...

понравилось 5 та по 2 торпеды (правда не очень удобно - долго поворачиваются ТА - как результат не редко бывает что по запапрке боя ТА тупо не гово к стрельбе с нужного борта)

Сам веер выходит отлычный - в море торпед крейсера точно тонули - с линкорами сложнее ... В целом эсминец не плох - но 3 КМ уж совсем мало -

крайне сложный геймплей только из-за островов - от пух - только самоубийцы играют. Увеличьте хотябы торпеды на +1 КМ - самая ущербная ветка эсминцев (ну на 0.5-0.8)

 

Изеслав ...

Вполне хорош - торпед хоть и меньше но они на 5 км - уря живем хоть както, подкреплено 5 ГК что радует. Пожалуй единственный не кактус. Не имба конечно тоже. Универсальный боец так сказать

 

И скорее всего дальше даже не пойду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

 

Что-то пошло не так?

 19c61ce3e0d958270fbce137c38dd891.png

 

Я на Изяславе и за 120К выходил, и что?

Раз в год и палка стреляет + судить по удачному бою о ветке не стоит.

Тем более речь идет о том, что неиграбельны старшие уровни(6+) из-за понерфленного засвета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

народец, который плачет о том, что вы больше не можете стрелять из инвиза - а вы подумали, что тут не однопользовательский шутер? и те, кого вы собираетесь безнаказанно разбирать - тоже хотят получить от игры удовольствие, а не быть чьим то мясом? Стрельба из инвиза должна быть невозможна в игре вообще!!! Это чит, а тем более для ЭМ, которые благодаря скорости могут удерживать это расстояние сколько угодно долго!

Ветка пока что видится скорее веткой лёгких крейсеров. Хорошее гк - да, но из за пожаров от одной пульки это вызывает сильное раздражение тех, кто горит с непонятно откуда взявшегося снарядика. И повторюсь - мне из инвиза на 3лвл уже присылали! То есть окошко для ***ов вы оставили - заделайте совсем! Пусть идут ботов расстреливают, а не с другими людьми самоутверждаются.

 

я то думал - откуда в рандоме эти существа, которые не помогут никогда, стоят сзади, за счёт других всё время играют..... а это вы, любители безнаказанного нагиба.... тьфу!

 

ЗЫ и стримерам вашим по башке дайте! А то народец понасмотрелся - "будут имбы, будете всех карать безнаказанно.....". Это же ЦА, бессмысленная и беспощадная. Самореализуются в игре за счёт других. Я лично, как только переставил экипаж на Огневой и смог накидывать из инвиза даже без маскировки и камуфляжа - решил что докачаю Ямато и буду только в ранговые и на турнирах играть. И так бардак с балансом - ещё вводят непонятно что.... Вроде вы этот чит почти пофиксили. Надеюсь пофиксите совсем!

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
334 публикации
9 841 бой

Имею Гремящий. Очень доволен им. 

Те кто говорит об имбе из инвиза, видимо никогда не играли от этого. Тут нет имбы, это просто фишка. 

Пример:

Гремящий светится при выстреле из ГК на ~10,2 км. С 4 перком на артиллерию стреляет на 14,2. Итого мы имеем примерно 4 км запаса инвиза. 

Один из боев. Стреляю с 13 км по Фусо. Его прикрывает Омаха, на расстоянии примерно в 14 км от меня.

1. 1-2 снаряда попадают с залпа на таком расстоянии.

2. В двух залпах из трех я наношу урон в среднем под 300 хп.

3. Вызываем пожар одном случае из десяти.

Фусо все время вдавливает тебя в край карты, ему помогает Омаха. Ты все время стараешься не входить в зону засвета, контролируешь скорость. Тут же необходимо учесть, что при маневрах ты не стреляешь, т.к. гк вращается медленно. Т.е. реальная скорострельность у тебя ниже. Ниже и ДПМ. Зажигаю Фусо, он через 10 секунд или меньше тушится. И ему хватает времени на перезарядку ремки до следующего пожара от меня. Т.е. выжечь его не получается. Прямой дамаг он почти весь восстанавливает. Т.е. ты для него назойливая мошка, которая покусывает. Все мои союзники значительно дальше, примерно в 5-6 км от меня.

Теперь внесем немного разнообразия в эту ситуацию. Если Фусо прикрывает не Омаха, а минеказе?

Что мы имеем? Минеказе входит в радиус 11 км от меня не стреляя. И я... Вуаля... в засвете. Фусо обращает на меня внимание, вероятно даже может попасть хотя бы одним фугасом. Если минеказе действует целенаправленно, то мне придется прекратить стрельбу и начать маневры по смене курса от фусо и предположительного района засвета. Ответьте мне товарищи, говорящие про имбу, где тут ИМБА? А если сюда включить вражеского авика в отряде с любым другим кораблем противника? То ты практически всегда будешь в засвете на расстоянии примерно в 7 км от любой летающей херни. 

Вы конечно можете сказать, что не нужно вести огонь по Фусо, нужно вести огонь по крейсеру. Но тут есть проблема. С расстояния в 11,2 км, количество попаданий по маневрирующему крейсеру, даже если он идет параллельным курсом - ничтожно. Если только крейсер рельсоход, то ДПМ будет лучше, чем по Фусо или по другому крейсеру не рельсоходу. Это и так все знают. 

Теперь про то, что я увидел уже в советской ветке. 

1. Орлан - отличный корабль на 1 уровне. 

2. Сторожевой - надо очень сильно стараться, чтобы не сдохнуть и еще сильнее стараться, чтобы кого-то утопить.

3. Дерзкий - нужно быть реально дерзким, чтобы кого-то утопить и невероятно везучим, чтобы после этого выжить.

4. Изяслав - уже значительно лучше. Можно даже вполне комфортно играть, если не получать торпеды союзников со второй линии. (Привык, что на высоких левелах такого практически уже нет).

5-10 - еще не играл. Но если, есть такая проблема с засветом, о которой говорят тут все, то советские эсминцы будут очень тяжелы в освоении. У них не будет своих фишек.

 

Разработчикам: если вы резанули засвет советских эсминцев из-за плача про имбу - то вас просто развели. Имбы нет. И да, я тоже видел то видео с европейского сервера, где Хабаровск держал в страхе вражеский ордер в одиночку. По-моему та игра не показатель. В ней никто не противодействовал ему. И скорее всего по той причине, что еще не знали тактики противодействия. Надеюсь вы измените свое решение по данной теме.

Изменено пользователем Skalathrax
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

 

Kongress88, смотрю у кого-то подгорело. Стрельба из инвиза возможна с большими оговорками и легко контрится наличием любых не стреляющих эсминцев в инвизе ближе, чем дальность засвета стреляющего. Если сей простой момент кому-то неясен, то, да ё, кому я объясняю? Много кто может стрелять из инвиза при наличии перка на дальность и маскировку, просто для советских эсминцев это было заявлено фишкой и, внезапно, практически перестало существовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[OTD]
Альфа-тестер
105 публикаций
1 534 боя

ну и голосовалка, неужели столько народа не поняла фишку советских ЭМ, однако. Как по мне, вполне интересные корабли, и до 6 лвл точно не имба, лично я на американских ЭМ их вполне выношу, показалось что как-то с живучестью у них вообще слабовато, пару фугасов с амера, ломают все что можно и нельзя :playing: любому совету. Ветка играбельна и это главное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[MAKAK]
Участник
497 публикаций
14 408 боёв

Интересно читать коменты людей которые дальше 3 лвла не ушли и орут про плохую ветку)

Про криты тоже забавно читать ( как будто все эсминцы не критуются на ура...ну может советские чуть больше)

Интересно, читать людей, который считают, что есть один лишь непосредственный опыт для познания окружающей действительности.

Игра вроде 12+, а, значит, дети уже должны были узнать, что есть помимо непосредственного опыта анализ и наблюдение. Это - учебник физики за 8 или 9-й класс.

 

Советские эсминцы не совсем сбалансированы конечно но зато это хотя бы другой геймплей ,а кому нравятся торпеты -есть Японцы)))

 

В игре уже есть эсминцы про гк - называются американскими, если ты не знал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
149 публикаций
3 953 боя

До-качался пока до 3 уровня - эсминец Дерзкий - ну он реально дерзкий! Все корабли ветки пока нравятся. Столько адреналина я уже давно не получал!!

 

Как некоторые здесь уже писали, по геймплею ветка похожа на легкие крейсеры - крутим циркуляции и лупим из ГК. Есть и отличия! Например - если тебя начали фокусить, то перестаешь стрелять и пропадаешь из засвета, как только враг переключился на другую цель стреляешь снова!! Торпеды чисто оборонительное вооружение - часто пускаю с 4-5 км по догоняющим противникам. Некоторые въезжают, а остальным приходится терять время на уклонение. Самое главное вначале не лезть вперед (по ситуации конечно) - ололо тут не проходит. Я для себя выбрал тактику коротких огневых соприкосновений - лупить на пределе дальности ГК и уходить из под огня при малейшей опасности. Ветка по геймплею очень контрастная, яркая и иногда отчаянная.

 

В общем всем желающим более менее сносно играть на русских ЭМ, рекомендую поиграть на таких кораблях, как Кума, Феникс, Омаха.

 

Ключевые умения игрока:

   - противоартиллерийский маневр

   - игра на ретираде

   - встречный пуск торпед

 

Ключевые умения командира:

   - 10% скорострельность

   - лампочка

   - скорость поворота башен ГК

   - артиллерийская тревога

   - 10% отката ремонта

   - дальность ГК

   - из последних сил (поврежденные двигатели и рули работают со штрафом)

 

Наши цели (в зависимости от сетапа и карты):

   - захват точек

   - свет

   - анти-ЭМ

   - саппорт по крейсерам со второй линии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

Интересно, читать людей, который считают, что есть один лишь непосредственный опыт для познания окружающей действительности.

Игра вроде 12+, а, значит, дети уже должны были узнать, что есть помимо непосредственного опыта анализ и наблюдение. Это - учебник физики за 8 или 9-й класс.

 

 

В игре уже есть эсминцы про гк - называются американскими, если ты не знал.

 

О да,с жуткой баллистикой  и узким профилем действий...ну только ближе к топам начинается хоть что то нормальное.

У советов скорострельное ,точное,дальнобойное ГК и стрелять на дальние дистанции одно удовольствие,а амеры по сравнению с советами в плане ГК просто хлам.

Советы реально эсминцы про ГК.

Изменено пользователем _YokaI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

Kongress88, смотрю у кого-то подгорело. Стрельба из инвиза возможна с большими оговорками и легко контрится наличием любых не стреляющих эсминцев в инвизе ближе, чем дальность засвета стреляющего. Если сей простой момент кому-то неясен, то, да ё, кому я объясняю? Много кто может стрелять из инвиза при наличии перка на дальность и маскировку, просто для советских эсминцев это было заявлено фишкой и, внезапно, практически перестало существовать.

 

возможность абсолютно безнаказанно разбирать любой более заметный корабль в игре это не фишка - это чит! Она не была заявлена - это ручные стримеры ВГ распиарили. А "контрится" - рандом это не команда, это стадо. Всегда так было и будет. Я скатал на Огневом 3-4 боя. Во всех из них я находил возможность стрелять из инвиза.... у меня далеко не самые прямые руки и эсминцевод я так себе. Балансится техника исходя из варианта один на один, шансы должны быть плюс-минус конечно, зависит от класса, но должны быть. С этим в игре не всё ладно и так, чтобы дальше вводить подобные единицы. Незаметность плюс скорость равно неуязвимость. Это не правильно.

Бомбануло от любителей нагыба, которые не понимают что против них не компутер, а такие же люди. Соревноваться - интересно. Безнаказанно избивать - нет. Как то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

Ну как об стенку горох.

Я скатал на Огневом 3-4 боя. Во всех из них я находил возможность стрелять из инвиза....

Вот сейчас качни Огневой и постреляй из инвиза.

С перком на дальность - 1 км, с перком на маскировку - 2,4 км - диапазон стрельбы из инвиза. Сколько будешь выкачивать 5 перк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Ну как об стенку горох.

Вот сейчас качни Огневой и постреляй из инвиза.

С перком на дальность - 1 км, с перком на маскировку - 2,4 км - диапазон стрельбы из инвиза. Сколько будешь выкачивать 5 перк?

 

А шо, перк на маскировку вливяет на засвет от стрельбы, а не только базовый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
940 публикаций

 

О да,с жуткой баллистикой  и узким профилем действий...ну только ближе к топам начинается хоть что то нормальное.

У советов скорострельное ,точное,дальнобойное ГК и стрелять на дальние дистанции одно удовольствие,а амеры по сравнению с советами в плане ГК просто хлам.

Советы реально эсминцы про ГК.

 

тоже на советах не испытал никакого дискомфорта. Может люди расчитывали и торпедировать с 10км и из гк выносить все живое? Да еще на скорости в 50 узлов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
537
[HC]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
1 720 публикаций
8 793 боя

 

А шо, перк на маскировку вливяет на засвет от стрельбы, а не только базовый?

Из оптимистичных представлений товарища с европейского сервера, уже приводили его табличку, влияет. Сам не проверял, нету у меня командиров с 5 перком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
134 публикации

 

Я скатал на Огневом 3-4 боя. Во всех из них я находил возможность стрелять из инвиза....

И многих вы утопили за весь бой из инвиза? Или минут 10 пилили фугасами одинокий линкор, при этом выключившись из боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Как понял, ветка эсминцев для простых смертных начинается с 6-7ур.Прокатившись до Дерского,очень приуныл,и все-таки поддался на развод разрабов по хорошей скидке на швободку.Решал,Огневой или Киев.Внешний вид Киева очень понравился,решил-была не была.И не прогадал,поставил на правильную лошадь.Плевать,что нет инвиза при стрельбе,не подходи ближе 10км к цели на открытой воде и можно жить,очень нужен топовый корпус,там хорошая прибавка к перекладке рулей.Маневренность значительно вырастает.Можем лавировать между залпами,отвечая хорошими оплеухами.

Криты отдельная тема и походу заметил,что криты значительно выросли,не только у ЭМ.,а и у крейсеров.130мм фугасами выводил из стоя 203мм башни пенсы,фуры и мёко,у немецких кр 5-6ур.вообще выбивается все-просто хрусталь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Из оптимистичных представлений товарища с европейского сервера, уже приводили его табличку, влияет. Сам не проверял, нету у меня командиров с 5 перком.

 

Ну значит я правильно подобрал сетап для амероэсминцев с перком на поджог, но без дальности.

 

После Изяслава Фаррагут прекрасен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[P-HUB]
Старший бета-тестер
101 публикация

Докачался до Огневого. 

Кратко.

Прогноз оправдался. Ставка на артиллерийский эсминцы - пролетела. Любой уважающий себя крейсер ставит нос на нас и мы ему ничего сделать не можем, при этом сами на 2-3 залпа. Торпед наших не боятся. Чем выше, тем больше пофиг на наши 130 мм. При этом светимся мы далеко, экономика в игре построена так, что нас ещё и фокусить выгодно. Сделать что-либо значимое в боях выше 5ого уровня - советским эсминцам в текущей версии не дано.

Креатив УГ.  

 

Изменено пользователем Nevermorer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Докачался до Огневого. 

Кратко.

Прогноз оправдался. Ставка на артиллерийский эсминцы - пролетела. Любой уважающий себя крейсер ставит нос на нас и мы ему ничего сделать не можем, при этом сами на 2-3 залпа. Торпед наших не боятся. Чем выше, тем больше пофиг на наши 130 мм. При этом светимся мы далеко, экономика в игре построена так, что нас ещё и фокусить выгодно. Сделать что-либо значимое в боях выше 5ого уровня - советским эсминцам в текущей версии не дано.

Креатив УГ.  

 

 

Ты забыл про немецкие крейсера у которых в носу одна башня.

Зато они в дымах видят на 5 километров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

 

возможность абсолютно безнаказанно разбирать любой более заметный корабль в игре это не фишка - это чит! Она не была заявлена - это ручные стримеры ВГ распиарили. А "контрится" - рандом это не команда, это стадо. Всегда так было и будет. Я скатал на Огневом 3-4 боя. Во всех из них я находил возможность стрелять из инвиза.... у меня далеко не самые прямые руки и эсминцевод я так себе. Балансится техника исходя из варианта один на один, шансы должны быть плюс-минус конечно, зависит от класса, но должны быть. С этим в игре не всё ладно и так, чтобы дальше вводить подобные единицы. Незаметность плюс скорость равно неуязвимость. Это не правильно.

Бомбануло от любителей нагыба, которые не понимают что против них не компутер, а такие же люди. Соревноваться - интересно. Безнаказанно избивать - нет. Как то так.

 

Видимо ты катал их до официального выхода, когда этот инвиз был, ибо сейчас боев на нем у тебя в профиле нет.

А тебя самого не напрягает, что, допустим, урон на советских эсмах у тебя в 2-3 раза меньше чем на амерах и японцах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×