Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Гневный — советский эсминец VI уровня (0.6.2)

В этой теме 1 329 комментариев

Рекомендуемые комментарии

445
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 390 публикаций
4 207 боёв

 

:teethhappy:  нагибал Киев, а грохнули всю ветку начиная с Гневного

 

Печально. Башни и так никакие у него, а они снаряды ещё понерфили :(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Послушайте, я думаю, что у многих здесь присутствующих есть доступ к ютубе. Люди взрослые - не надо пересказывать тезисы официальных обзорщиков, так как их мотивация, в общем-то, понятна - логична, справедлива.

Давайте, вот, чисто цифры:

я достаточно давно играю на советских эсминцах, дуэль японцу проигрывал только если ловил 1-2 торпеды. Что случалось редко. Не знаю, что там по этому поводу обзорщики говорят, но перестрелять на Гневном Минекадзе можно без проблем.

 

С 5-го нормально все, на 8-м с артиллерийским корпусом: 3 двухорудийные башни, с перками и модернизациями 17,1 с поворот на 180 гр, 8,5 с перезарядка, 9% поджог.

Засвет с кораблей 6,3 км, дальность хода торпед 10 км, скорость - 67 уз.

Перекладка 2,5 с, скорость хода - 35 уз.

Если у кэпа вместо перка на ХП - взять УОП, то появятся 1,9 км для инвиз стрельбы ОФ из ГК по ЛК.

Сравните с Ташкентом...

Что-то похожее на артиллерию появляется на Хацухару, до нее дальность 7км - не очень комфортная дистанция для стрельбы, потому что на 7 км японский эсминец перестреляют... да пожалуй все, кроме другого японского эсминца :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

я достаточно давно играю на советских эсминцах, дуэль японцу проигрывал только если ловил 1-2 торпеды. Что случалось редко. Не знаю, что там по этому поводу обзорщики говорят, но перестрелять на Гневном Минекадзе можно без проблем.

 

Что-то похожее на артиллерию появляется на Хацухару, до нее дальность 7км - не очень комфортная дистанция для стрельбы, потому что на 7 км японский эсминец перестреляют... да пожалуй все, кроме другого японского эсминца :trollface:

 

А давайте посчитаем...

Буквально вчера смотрел статистику топовых игроков: 10К боев + 60% побед. У них средний показатель меткости ГК за бой на ЭСМ порядка 45%. Остальные цифры с вики Варгейминг (см. ниже).

Считаем количество необходимых залпов ГК и время:

Minekaze по Гневный:

4х1 х 2000 х 45/100 = 3600

13900 / 3600 = 3,861111111111111 -> 4

10 х 4 = 40 с 

Minekaze по Гневный из инвиза:

(13900 - 3600) / 3600 = 3

10 х 3 = 30 с

 

Гневный по Minekaze

4х1 х 1600 х 45/100 = 2880

10900 / 2880 = 3,784722222222222 -> 4

5 х 4 = 20 с

 

ИТОГО: так-то - да, в ололо-перестрелке ГК Гневный разберет Minekaze в 2 раза быстрей, но, скорее всего, Minekaze будет стрелять первым, с удобной позиции из инвиза, а тогда от Гневный в результате "победы" останется в районе 4К ХП.

Пиррова победа!

 

 

 

Источник: сайт Варгейминг, вики

Minekaze: боеспособность 10900
ГК:
120-мм/45 Type3 4 х 1 шт.;
Время перезарядки 10 с.;
Максимальный урон ОФ снаряда 2000.

 

Гневный: боеспособность 13900
ГК: 
130-мм/50 Б-13 4 х 1 шт.;
Время перезарядки 5 с.;
Максимальный урон ОФ снаряда 1600.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

А давайте посчитаем...

Подсчет категорически неверен - фугас полный дамаг по эсминцам не выбивает никогда

По личным наблюдениям - около 500, на Буки макс 4к выбивал (6 из 6), но там пушки получше

Миникоза 3600 с залпа никогда не выбьет (разве что детонация), не говоря уж о "4х1х2000"

Ну то бишь ваши цифирки по количеству залпов можно на два-три умножать

и "преимущество первого залпа" - это минус 2к если ну очень повезет (а скорее 1к).

 

Плюс к этому у Гневного, если нормальный, стоит модуль на поворот пушек и перк на поворот пушек - лучше стреляет при маневрировании, у Миникозы - опять же, если нормальная - ни того, ни другого не будет.

Изменено пользователем authc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Вы бы еще кто кого тараном ушатает сравнили. НУ а если все же брать ГК, то Минеказе вполне даже Мэхан может ушатать, если будет отстреливаться на отходе. Тут больше не пухи решают, а умение игрока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

Вы бы еще кто кого тараном ушатает сравнили. НУ а если все же брать ГК, то Минеказе вполне даже Мэхан может ушатать, если будет отстреливаться на отходе. Тут больше не пухи решают, а умение игрока.

 

кстати купил фуджина и заметил что у него башни крутятся бодро. вполне способен добивать подранков гневных. стоит и это учитывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Подсчет категорически неверен - фугас полный дамаг по эсминцам не выбивает никогда

По личным наблюдениям - около 500, на Буки макс 4к выбивал (6 из 6), но там пушки получше

Миникоза 3600 с залпа никогда не выбьет (разве что детонация), не говоря уж о "4х1х2000"

Ну то бишь ваши цифирки по количеству залпов можно на два-три умножать

и "преимущество первого залпа" - это минус 2к если ну очень повезет (а скорее 1к).

 

Плюс к этому у Гневного, если нормальный, стоит модуль на поворот пушек и перк на поворот пушек - лучше стреляет при маневрировании, у Миникозы - опять же, если нормальная - ни того, ни другого не будет.

 

Ну, таки, я так понимаю, что полного дамага не будет у 2-х виртуальных ЭСМ одновременно, а если это так, то почему "Подсчет категорически неверен" ©?! Давайте Ваш...

Насчет меткости - не знаю, у скилловых игроков она идентична на ЭСМ, специально обратил на это внимание в исходном посте.

 

Ну и самое главное: время поворота на 180°

Minekaze - 30 с;

Гневный - 36 с.

Почему Вы решили, что у Minekaze не будут стоять модернизации: ОВ мод. 1 + ОГК мод. 2?!

Что игрок на Minekaze может себе поставить туда другое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Ну, таки, я так понимаю, что полного дамага не будет у 2-х виртуальных ЭСМ одновременно, а если это так, то почему "Подсчет категорически неверен" ©?! Давайте Ваш...

ок, примерный подсчет: пусть миникоза накидывает в среднем 500 с фугаса, Гневный 400, точность 50% (на семи километрах норм)
миникоза 10900/800 = 14 залпов Гневного (65 сек)
за это время Миникоза успеет накидать 7 залпов по 1000 - Гневный остается с 7к жизни (50%хп), плюс-минус. В случае, если у Миникозы лишний залп из инвиза - ну останется 6к хп, тоже норм. Если приплюсовать удвоенную вероятность поджечь/закритовать у Гневного (попаданий в два раза больше), то Гневный где-то на 50-60% останется. Что, в принципе, соответствует личным наблюдениям.

Если есть желание, могу купить Гневного и потестим в трене :trollface:

 

Почему Вы решили, что у Minekaze не будут стоять модернизации: ОВ мод. 1 + ОГК мод. 2?!

Что игрок на Minekaze может себе поставить туда другое?

системы наведения например - поворот ТА + точность ГК полезнее имхо

перка командира на поворот башен не будет 80% - на Гневном его не от хорошей жизни поголовно берут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

При этом японец успеет накидать торпед в начале боя и откидаться еще раз до того, как отъедет в порт. А если гневный будет лажать со стрельбой, то и второй раз откидаться. "Убийца эсминцев" во всей своей красе, да. Верните гневному старые фугасы, ироды!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя

Почитал тут, что башни мол медленно ворочаются у Гневного :) Эх, на Гремящем бы недовольным погонять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

ок, примерный подсчет: пусть миникоза накидывает в среднем 500 с фугаса, Гневный 400, точность 50% (на семи километрах норм)
миникоза 10900/800 = 14 залпов Гневного (65 сек)
за это время Миникоза успеет накидать 7 залпов по 1000 - Гневный остается с 7к жизни (50%хп), плюс-минус. В случае, если у Миникозы лишний залп из инвиза - ну останется 6к хп, тоже норм. Если приплюсовать удвоенную вероятность поджечь/закритовать у Гневного (попаданий в два раза больше), то Гневный где-то на 50-60% останется. Что, в принципе, соответствует личным наблюдениям.

Если есть желание, могу купить Гневного и потестим в трене :trollface:

 

системы наведения например - поворот ТА + точность ГК полезнее имхо

перка командира на поворот башен не будет 80% - на Гневном его не от хорошей жизни поголовно берут

 

Таки, и при таком раскладе-то "подсчет" (с) останется исходным - просто, берется 1/4 урона, что теоретически должно снизить потери ХП Гневный от первого попадания. Все!:trollface:

"Теоретически" - понятно, так как речь ведем про ололо-арт-баталию ЭСМ.

 

Модернизации на Minekaze будут стоять те же, так как особо нечего ставить в первые 2 слота ЭСМ, кроме ОВ мод. 1 и ОГК мод. 2. Очень маловероятно, что кто-то будет расходовать на Гневный СН мод. 1, вместо ОГК мод. 2, аналогично тому, что кто-то запихнет на Minekaze ПВО сборку. 

По перкам - аналогично, на 2-м ур. МН + ИПС. При том, что видел я все эти маст-хэвы на ютубе, но, вот - хоть убейте: не понимают какой особый профицит получит ЭСМ, использующий ТА на 360 гр. из инвиз, от перка ЭТВ?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Почитал тут, что башни мол медленно ворочаются у Гневного :) Эх, на Гремящем бы недовольным погонять...

 

Так, вроде, по цифрам идентичны они?!

А так - перк 2 ур. МН надо у кэпа открывать: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

 

Я так понимаю (поправьте, если ошибаюсь), что с ним ГК станет вращаться в 2 раза быстрей или за 18 с на 180 гр.

(36 х 36 х 2,5 / 180). 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 013
Бета-тестер
7 274 публикации

 

Так, вроде, по цифрам идентичны они?!

А так - перк 2 ур. МН надо у кэпа открывать: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

 

Я так понимаю (поправьте, если ошибаюсь), что с ним ГК станет вращаться в 2 раза быстрей или за 18 с на 180 гр.

(36 х 36 х 2,5 / 180). 

 

 

 

на гремящем перк+модуль - 23сек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший бета-тестер
1 876 публикаций
7 626 боёв

Таки, и при таком раскладе-то "подсчет" (с) останется исходным - просто, берется 1/4 урона, что теоретически должно снизить потери ХП Гневный от первого попадания. Все!:trollface:

"Теоретически" - понятно, так как речь ведем про ололо-арт-баталию ЭСМ.

Модернизации на Minekaze будут стоять те же, так как особо нечего ставить в первые 2 слота ЭСМ, кроме ОВ мод. 1 и ОГК мод. 2. Очень маловероятно, что кто-то будет расходовать на Гневный СН мод. 1, вместо ОГК мод. 2, аналогично тому, что кто-то запихнет на Minekaze ПВО сборку. 

По перкам - аналогично, на 2-м ур. МН + ИПС. При том, что видел я все эти маст-хэвы на ютубе, но, вот - хоть убейте: не понимают какой особый профицит получит ЭСМ, использующий ТА на 360 гр. из инвиз, от перка ЭТВ?!

цифры похожи, но не совсем

 

ИТОГО: так-то - да, в ололо-перестрелке ГК Гневный разберет Minekaze в 2 раза быстрей, но, скорее всего, Minekaze будет стрелять первым, с удобной позиции из инвиза, а тогда от Гневный в результате "победы" останется в районе 4К ХП.

Пиррова победа!

по моим подсчетам даже в худшем случае остается более 50% - ну то бишь Гневного хватит на две миникозы по очереди и еще чуть-чуть останется.

 

зачем капитану миникозы мастер-наводчик - непонятно, хоть какой-то смысл от него (в связи с появлением пушек) появится на Хацухару и дальше. Именно для капитана миникозы выгоднее перезарядка торпед например + ипс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
445
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 390 публикаций
4 207 боёв

на гремящем перк+модуль - 23сек.

 

На Гневном у меня аналогично :)

Нельзя ли что ещё поставить, чтобы башни быстрее крутились? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

цифры похожи, но не совсем

 

по моим подсчетам даже в худшем случае остается более 50% - ну то бишь Гневного хватит на две миникозы по очереди и еще чуть-чуть останется.

 

зачем капитану миникозы мастер-наводчик - непонятно, хоть какой-то смысл от него (в связи с появлением пушек) появится на Хацухару и дальше. Именно для капитана миникозы выгоднее перезарядка торпед например + ипс

 

ИПС - да, ЭТВ - не знаю, а зачем он при инвиз пуске торпед?!

Без МН - а как, у Minekaze 30 с поворот на 180 гр, с такой перезарядкой и маневренность без данного перка про пухи можно вообще забыть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

Ну так 99 процентов миников из пушек и не стреляют, пока их совсем уже в угол не зажмешь. А половина - и когда зажмешь, не стреляют, видимо, вообще не знают, что так можно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

на гремящем перк+модуль - 23сек.

Аоба: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Aoba

Гремящий: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Гремящий

Модернизация: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Модернизация

Навыки командира корабля: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Навыки_командира_корабля

 

Аоба - 36 с;

Аоба + ОГК мод. 2 + МН - 27,9 c:

180 / (180 / 36 + 15%) = 31,30434782608696
180 / (180 / 31,30434782608696 + 0,7) = 27,90697674418605 -> 27,9 c

 

У Гремящий калибр до 139 мм, а значит +2,5, не +0,7 град/с, как это у Аоба:

180 / (180 / 36 + 15%) = 31,30434782608696
180 / (180 / 31,30434782608696 + 2,5) = 21,81818181818182 -> 21,8 c

 

Хм, че-то непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
574
[KNOTS]
Участник
1 760 публикаций

Ну так 99 процентов миников из пушек и не стреляют, пока их совсем уже в угол не зажмешь. А половина - и когда зажмешь, не стреляют, видимо, вообще не знают, что так можно.

 

Не знаю, я на Mutsuki ранговые до 15 проходил: за 22 боя - 11 фрагов. В основном все ЭСМ, большинство ГК, так как у него моя ср. меткость 37%, а у торпед всего 7%.

По "%" видно, что перестрелка велась на дистанциях огня КР, в основном. Кстати, из 22 - выжил в 17 боях.

 

Почему ранговые - понятно, так как с другой стороны одинаковый состав команд, одного уровня ЭСМ. Без обид, но если в другой команде был сов или амер ЭСМ, то 2/3 победы.

Концепт бодрого боя, а также охоты за кораблями своего класса и прорыва к АВ - понравился, из-за этого сейчас качаю амер ЭСМ, конкретно - хочу Benson.

Изменено пользователем ccoouuoocc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
564 публикации

Ранги до 15 можно проходить хоть на байдарке с медведем, вооруженным берданкой. Хотя упоротый в ГК муцки наверное не самый быстрый способ их пройти : ) .

Изменено пользователем anonym_tp6pkeHSCKSw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×