Перейти к содержимому
Gibson1979

Как заработать на 8-м уровне без ПА или крах экономической модели WoWs.

В этой теме 232 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 066
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Вечером выкатил Монтану и посливался на Изумо, ушел в плюс, что я делаю не так? Без укора, но за 125к по ДВУМ кораблям тебе дали абсолютно правильную сумму, за бой ты снес ~110% ХП. Всего навсего. На высоких уровнях более чем реально играть в плюс не прилагая никаких усилий.

 

ПС. Кроме того, серебро в кораблях фармится значительно быстрее, чем в тех же танках, так что считаю, что все в порядке

Изменено пользователем own3d_by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

О, да. Я ничего не могу против Амаги на Норке. Ну конеееечно. Загляни в статистику, крабина.

Тогда ваше поведение напоминает следущее: "хочу откусить от общего пирога кусок побольше, но не получается."

 

P.S.Таки сваншотил стул через цитадель с первого сообщения! Это успех! :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв

На 8-м экономическая модель вполне приемлима. Хорошо сыграл - в большом плюсе, средне сыграл - в небольшом плюсе, плохо сыграл - в небольшом минусе. При премиум аккаунте естественно. Проблемы начинаются с 9-го, в большей степени из-за огромных цен на модули и нереализованного склада для продажи старых модулей. Покупается кораблик за 16 миллионов (ура накопил), начинаешь прокачиваться, а там то корпус за 4 миллиона, то потом за 5 миллионов, а старые то продавать нельзя при этом. ИМХО самый провальный уровень в плане экономики все же 9й. Он высосет из любого игрока с любым скиллом, премиум аккаунтом и прочими радостями все накопленное серебро.

Хотя с текущими реалиями балансировщика, все равно на 9-10 уровнях есть смысл играть только в 3 часа пикового онлайна вечером. Все остальное время балансировщик + недостаток игроков на этих уровнях сделает игру в 50% случаев выигранной/проигранной еще на стартовом показе таблицы сетапов команд, когда вы увидите шокаку против мидвея, тирпица против ямато и т.д. Остальное время лучше с комфортом играть на 5-8 уровнях, на которых фарм идет вполне неплохо.

Согласен. Сейчас на 9-10 уровнях пока идет засилье ЛК. Желательно смягчить экономику для крейсеров и эсминцев на этих уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

да там не экономику кр надо апать, а крейсера 8-9 апать .а то большоие неповоротливые сараи. особенно амеры. а использовать только как платформу пво тоже не сильно интересно их. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[CCCP]
Участник
449 публикаций
9 782 боя

Какая экономическая модель?)) Экономическая модель у варгеймов - создать бесплатную игру и зарабатывать на ней бабки! Как вы представляете себе заработок на бесплатной игре, если в ней к финальным лвл игрокам не нужно будет тратить на игру бабло?? А кто будет вообще покупать ПА? КТо будет оплачивать затраты на разработку и поддержку проекта?) Хочешь играть в рандоме на Х лвл - оплачивай ПА и вперед... По-моему, с танков уже давно все понятно... и обсуждать тут нечего. И чем дальше, тем баланс по стате будут резать в сторону невозможности фармить на 8-10 лвл при бесплатной игре... И вы будучи разработчиком или владельцем бизнеса делали точно также.

Изменено пользователем METEOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Без укора, но за 125к по ДВУМ кораблям тебе дали абсолютно правильную сумму, за бой ты снес ~110% ХП.

С математикой как у нас? Прочность Северной Каролины 66000, нанесено урона 125000. Весь урон по корабля на 2 уровня выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

Но фарм тут хуже, чем в танках, при чем не слабо так. Разница в плюсе, между полным ремонтом корабля и тем, что ты получаешь в среднем за плохой, но победный бой, несущественна, и это с премом она такая (8 уровень). А как раз в такие "победы" большинство игроков у нас и играет, что в танках, что тут. 

Если почитать топика разработчиков об экономике, то становится ясно, что за победу больше денег не получаешь, только больше опыта. И если не изменяет память, за разницу в уровнях с целью могут дать только меньше денег, за превозмогание против +3 уровней больше не дадут. Так что облизывай линию, всеми силами избегай перестрелки с противником, играй в стоялово и вытягивай на ничью, экономика это всё поощряет.

С моими, очень средними результатами, проблемы с серебром начались в момент покупки пятой 9ки. 

Ну твой случай немного не в тему хотя бы потому, что играешь с ПА на прем кораблях. Хотя если человеку с неплохой игрой при этом не хватает денег на топы... это успех экономической модели (табличка "сарказм"). Выходит, что для комфортной игры на топах надо помимо прем аккаунта и прем кораблика ещё серебро покупать.

На 8-м экономическая модель вполне приемлима.

Ни разу она не приемлема. Текущая экономика убивает фарм на высокоуровневой технике и крейсера/эсминцы как класс. А всё из-за учёта процента урона, а не чистого урона. Линкор, сваншотивший крейсер/эсминца и крейсер, 5 минут ковырявший линкор, получат одинаково серебра. Линкору прожить достаточно для нанесения урона проще, чем крейсеру, но за ремонт платят одинаково. Итого этой "замечательной" системы видим в составах команд на высоких уровнях - авианосец и ~5 линкоров. Остальные классы не нужны, да и полные команды набирать незачем. Это успех...

ПС. Кроме того, серебро в кораблях фармится значительно быстрее, чем в тех же танках, так что считаю, что все в порядке

Конечно, быстрее. А еще его надо раз 5-10 больше. Вот только фарм не в 5-10 раз быстрее, да и бои в кораблях проходят дольше. Для сравнения танк 8 уровня со всеми модулями стоит меньше 4 миллионов. Корабль стоит около 21-22 миллионов. На 10 уровне соотношение просто страшное, особенно с авианосцем - ~7,5 миллиона десятка в танках с модулями против 29 миллионов за авик без дополнительных модулей. При этом в танках есть склад для продажи модулей и высокоуровневая техника может фармить и сама себе зарабатывать на модули, в отличие от кораблей, где заработок после 6 уровня только падает, а цены растут в арифметической прогрессии.

Да о чём вообще спорить? Открываю твою статистику и вижу 421 бой на премиум технике. Удивительно, если бы после такого количества боёв на премах (естественно, с ПА) были бы проблемы с серебром.

Это примерно как (это не счёт чужих денег, просто пример такой) старушки сидят и жалуются на размер пенсии, а проходящий мимо депутат заявляет, что вот его размер пенсии устраивает, и он вообще не понимает, на что они жалуются.

Вообще мне нравится, как человек, вложивший несколько сотен долларов в игру, врывается в топик о проблемах людей, которые такие суммы в игру не вкладывают. И корабли ты из стока сам качал, и капитана переобучал за серебро (табличка "сарказм"). Потратил деньги? Молодец, имеешь право. Но тогда какое отношение имеет твоё высказывание к данному топику? Особенно при текущем балансе на высоких уровнях (вернее, его отсутствии).

С математикой как у нас? Прочность Северной Каролины 66000, нанесено урона 125000. Весь урон по корабля на 2 уровня выше.

Ну вообще он прав. Тут идёт учёт процента урона. Потому за 100% от эсминца твоего уровня тебе дадут столько же, сколько за 100% линкора на пару уровней выше, ну примерно. Самая отвратная экономика, которую я где-либо видел.

 

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Лучший способ заработать, не играть на верхних уровнях, либо быть готовым к вливанию натуральных денежных средств на золото и ПА, либо копить серебро на нижних уровнях, для того чтобы разок игрануть на хайлевеле. :teethhappy:На мой взгляд данная схема на примере танковых и др. проектах всем уже известна:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

а сечас что фальш старт?

Не знаю конечно, что имел ввиду __Flesh_, но вообще-то слово "настоящий" помимо "тот, который на самом деле" еще имеет значение "текущий/тот, который сейчас"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций
3 904 боя

Удивляет отсутствие грамотных предложений для донатов, донатить то особо некуда. ПА уже на 8 уровне не дает возможность красиво перейти на 9-й, а девятый вообще выпадает. Открыв девятку, выгоднее ее не покупать, а уйти на фарм в 5-6 уровни, чтобы нафармить на десятку серебра и за свободку перекинуть опыт на нее. Перекидка свободного опыта до Монтаны - примерно 2500 руб. Почему не предложить игроку вариант потратить те же 2500 руб, но играть при этом на Айове (которую в итоге вообще лучше пропустить)? Мне вот никакой радости на две недели откатываться обратно в песок. Люди готовы платить то, а предложений то нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

У меня есть мысль как оживить игру на 10 уровне. Как я уже говорил, разработчикам игрока, достигшего 10-го уровня, нужно поощрять, а не давить экономически. Выкачать десятку это уже само по себе достижение, это масса усилий, наверняка донат и вклад в поднятие он-лайна на хай-левелах. В чем успех танков? В том, что любой рак мечтал выкачать иса-7/хэви/ваффена и на нем нагибать. Люди стремились к десяткам и знали, что это реально. Могут ли этим похвастаться корабли? Единственная возможность которую я сейчас вижу для того чтобы люди были заинтересованны в выкачивании десятки при текущей экономике это значительное повышение доходности десяток. В 2-3 раза. Десятки должны фармить! Вот тогда люди должны потянуться к десятому уровню. И я не вижу тут особенной проблемы для ущерба донату. Те, кто хотят комфорной игры  все равно будут платить. Недостаток серебра это не главная проблема кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

лень фармить человеку с 250+ боями на премах. омг.

 

Я уже не один раз писал - мои бои на премах это ежедневное "снятие звезд" и бои в отряде(ну хочет напарник снять звезды на 4-5 уровне, а у меня только премы этого уровня). 
Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

У меня есть мысль как оживить игру на 10 уровне. Как я уже говорил, разработчикам игрока, достигшего 10-го уровня, нужно поощрять, а не давить экономически. Выкачать десятку это уже само по себе достижение, это масса усилий, наверняка донат и вклад в поднятие он-лайна на хай-левелах. В чем успех танков? В том, что любой рак мечтал выкачать иса-7/хэви/ваффена и на нем нагибать. Люди стремились к десяткам и знали, что это реально. Могут ли этим похвастаться корабли? Единственная возможность которую я сейчас вижу для того чтобы люди были заинтересованны в выкачивании десятки при текущей экономике это значительное повышение доходности десяток. В 2-3 раза. Десятки должны фармить! Вот тогда люди должны потянуться к десятому уровню. И я не вижу тут особенной проблемы для ущерба донату. Те, кто хотят комфорной игры  все равно будут платить. Недостаток серебра это не главная проблема кораблей.

 

 А потом мы начнем ныть про то что на топовых уровнях плотно засели играющие ''для удавольствия и начнем плести заговоры".

 А уж тем более их разведется много если десятки начнут фармить. Да и необходимость в донате исчезнет. А разработчиков это вряд ли устроит.

Изменено пользователем kojot7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 697 боёв

Все нормально с экономикой, хочешь игратьт на 8, 9, 10 уровнях, донать, прем+флажки и все будет ОК, считаешь что игра бесплатная, играй на 5 - 6 уровне выше не лезь.

С ПА Амаги и Могами фармят более менее 

 

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

 А потом мы начнем ныть про то что на топовых уровнях плотно засели играющие ''для удавольствия и начнем плести заговоры".

 А уж тем более их разведется много если десятки начнут фармить. Да и необходимость в донате исчезнет. А разработчиков это вряд ли устроит.

На самом деле не исчезнет. Если будут хорошие игроки с ~60% побед, которые будут тащить бой и играть в плюс без ПА, то будут и плохие игроки с ~40% побед, которые будут играть в минус и оплачивать ПА и прем технику. Для примера в ив онлайн ввели оплату абонплаты игровым предметом, в который конвертируется купленный тайм код. Компания внезапно не обанкротилась из-за того, что очень много людей стали оплачивать игру игровой валютой. Те, кто оплачивал игру реалом, продолжили так же оплачивать, покупая дополнительные тайм коды для продажи, чтобы избавить себя от фарма. Не совсем точный пример, но похоже.

Сейчас экономика не способствует окупаемости техники при умении играть. Более того, текущая экономика поощряет стоялово, избегание боя, облизывание края карты и наказывает финансово за правильные действия для победы. Которая, к слову, не награждается финансово. Пример двух случаев на Норке:

1) Я эгоистично держал максимальную дистанцию, облизывал край карты и сваншотил пару крейсеров (кстати, это причинам мира линкоров на 9-10 уровнях), вытянув бой на ничью или бросив базу и проиграв. Получил за бой 300к, заплатив чуток за ремонт и снаряды.

2) Я выполнял роль линкора, отвлекая на себя огонь противника и стараясь разобрать линкоры противника как самые сложные цели (авики есть не всегда), утопил или ополовинил линкор (у которого хитов как у пары крейсеров или пачки эсминцев), потерял корабль или потерял больше половины хитов. Получил за бой 150к, из которых 120к ушло на ремонт и снаряды.

Вот такая "замечательная" экономика (цифры примерные). Так какой смысл играть по второму варианту, если быть эгоистом и сливать бои тупо выгоднее?

Вот и получается, что на высоких уровнях стоялово, игра в минус, много игроков вида "корабль купил, играть не купил" на премах 8 уровня или купленных топах за переведённый опыт с премов (зубочистка в глаз илитными донаторам. заявляющим, что если не будет нужен прем для окупаемости, на высокий уровень раки набегут, при этом в упор не видя ракующих Тирпицев и Атаго). И кривой баланс с неполными командами в следствие того, что многие с этими "радостями" играть не хотят.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

 А потом мы начнем ныть про то что на топовых уровнях плотно засели играющие ''для удавольствия и начнем плести заговоры".

 А уж тем более их разведется много если десятки начнут фармить. Да и необходимость в донате исчезнет. А разработчиков это вряд ли устроит.

А сейчас их должно все устраивать?

Назовите причину, почему я должен захотеть донатить, чтобы получить 10ку? Чтобы смотреть на нее в порту? Так ее и в дереве развития можно рассмотреть, благо даже модификаций нет. Что там еще такого замечательного на десятках?? Уникальный баланс "мечта" или захватывающие игры 2х2, 3х3 в ночное время? Нет спасибо, мне спешить некуда...

Если мне память не изменяет, на том же ЗБТ десятки тоже почти не фармили, ремонт при невыдающейся игре так же бил по карману. Зато не нужно было плеваться на пути к заветному Х, прокачка 9го была комфортнее. Я недоумеваю, кому пошли на пользу изменения.:sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 711 публикация
9 170 боёв

Какая экономическая модель?)) Экономическая модель у варгеймов - создать бесплатную игру и зарабатывать на ней бабки! Как вы представляете себе заработок на бесплатной игре, если в ней к финальным лвл игрокам не нужно будет тратить на игру бабло?? А кто будет вообще покупать ПА? КТо будет оплачивать затраты на разработку и поддержку проекта?) Хочешь играть в рандоме на Х лвл - оплачивай ПА и вперед... По-моему, с танков уже давно все понятно... и обсуждать тут нечего. И чем дальше, тем баланс по стате будут резать в сторону невозможности фармить на 8-10 лвл при бесплатной игре... И вы будучи разработчиком или владельцем бизнеса делали точно также.

 

Да и с ПА фармить на 9-10 походу плохая затея, вот в чем проблема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

 

Разработчики тоже люди, у них семьи и все есть хотят. Но проблема игры в том, что игра очень однообразна и играть в нее на начальных уровнях намного интереснее чем на топ кораблях. Игра условно бесплатная и я и многие другие этим пользуются. Разработчики пытаются на всем сделать тут деньги и этим отпугивают людей от игры и вложения реала в нее. 

Объясните мне чем разработчики хотят завлечь игроков на игру на 8-10 уровень. Мне лично не чего путного не приходит в голову. Нам всё твердят корабли не танки, но в итоге мы видим те же танки на воде но с еще более злой экономикой. Понятно, что на 8-10 уровне игрок должен уходить в минус но не такой как сейчас. Вот и не удивительно, что бои 2х2  на кораблях 8-10 уровня это норма.

Я лично вижу выход из этой ситуации комплексные изменения и добавления нового функционала в игру.

1. Экономика не должна быть такой жесткой. Как минимум следованные модули должны стоить меньше. 

2. Введение кланов и необходимостью боев между кланами на кораблях 10 уровня.

3. Проведение марафонов с раздачей перем кораблей 7-8 уровня. С возможностью участие в них на технике от 6-7 уровня. Это даст возможность комплектовать нормальные команды для боев на 8-9 уровнях.

4. Появление в игре долгожданного склада и ускоренной прокачки капитана. Классическое "корабли не танки" как ответ знаю и не понимаю. 

5.Введение новых наград в том числе на подобие "инженер-механик флота" за потопление определенного количества кораблей от 8 уровня. Есть люди которые любят собирать награды и это заинтересует их играть на высоких уровнях. Таких игроков мало но и от них нельзя отказываться.

6. При вводе новых веток исследований можно первым выкачавшим корабли 10 уровня давать неплохой бонус (прем корабли например).

7. Проведение марафонов например "Ямато" и т.д. со скидками на исследование и покупку техники японских линкоров и т.д. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 780 боёв

Разработчики тоже люди, у них семьи и все есть хотят. Но проблема игры в том, что игра очень однообразна и играть в нее на начальных уровнях намного интереснее чем на топ кораблях. Игра условно бесплатная и я и многие другие этим пользуются. Разработчики пытаются на всем сделать тут деньги и этим отпугивают людей от игры и вложения реала в нее. 

Объясните мне чем разработчики хотят завлечь игроков на игру на 8-10 уровень. Мне лично не чего путного не приходит в голову. Нам всё твердят корабли не танки, но в итоге мы видим те же танки на воде но с еще более злой экономикой. Понятно, что на 8-10 уровне игрок должен уходить в минус но не такой как сейчас. Вот и не удивительно, что бои 2х2  на кораблях 8-10 уровня это норма.

Я лично вижу выход из этой ситуации комплексные изменения и добавления нового функционала в игру.

1. Экономика не должна быть такой жесткой. Как минимум следованные модули должны стоить меньше. 

2. Введение кланов и необходимостью боев между кланами на кораблях 10 уровня.

3. Проведение марафонов с раздачей перем кораблей 7-8 уровня. С возможностью участие в них на технике от 6-7 уровня. Это даст возможность комплектовать нормальные команды для боев на 8-9 уровнях.

4. Появление в игре долгожданного склада и ускоренной прокачки капитана. Классическое "корабли не танки" как ответ знаю и не понимаю. 

5.Введение новых наград в том числе на подобие "инженер-механик флота" за потопление определенного количества кораблей от 8 уровня. Есть люди которые любят собирать награды и это заинтересует их играть на высоких уровнях. Таких игроков мало но и от них нельзя отказываться.

6. При вводе новых веток исследований можно первым выкачавшим корабли 10 уровня давать неплохой бонус (прем корабли например).

7. Проведение марафонов например "Ямато" и т.д. со скидками на исследование и покупку техники японских линкоров и т.д. 

 

 

эмм. клановый функционал  пилят уже, склад в 5,2 обещан. фармить и в рб можно вполне себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Разработчики и их адепты любят повторять, как мантру, что "корабли не танки". В том числе и в экономике, естественно. Да это так. Причём, кардинальное отличие в неуёмной жадности проекта WOWS по сравнению с WOT. И что, это повод для гордости??:ohmy:

Попробуем сравнить некоторые экономические моменты:

1) Цены на ТОПы:

8ур  2,5млн - против 9-10 млн.

9ур. 3,6млн. - против 15-16 млн.

10ур. 6,1млн - против 20 млн.

Видно, что разница колоссальная!! Да, в кораблях больше заработок за бой. НО!! И бой этот длиться в среднем значительно ( в 2-3 раза) дольше.

2) Стоимость модулей (корпуса, СУО и т.д) просто зашкаливает. Например, на Изумо ( Японск .ЛК-9), чтобы вывести в топ, нужно 13 млн. В танках, даже близко таких цен нет!!

3) Стоимость ремонта для ТОПов, просто зашкаливает

4) Расходники. В танках это аптечки, ремонт, огнетушители и т.д. В WOT стоит 3к (обычная) и 20к (голдовая) В WOWS бесплатно и 22,5к. Казалось бы, что в WOWS дешевле. НО, тут нужно учитывать, что, для комфортной игры в танки, можно прекрасно обходиться обычной (3к). В тоже время, в кораблях на бесплатной далеко не уедешь и приходиться тратить по 22,5- 45к за бой,

К тому же в  WOT, если не применял аптечку, то она остается на следующий бой. В WOWS у тебя вычтут денежки в любом случае.

5) Камуфляжи. В танках можно поставить постоянный (за голду), на неделю, на месяц. И не зависит от количества боёв. В кораблях каждый бой извольте платить.

6) Склад. В  WOWS его просто НЕТ. Т.е. нельзя продавать ненужные модули, чтобы компенсировать расходы.

7) Демонтаж модернизаций. В танках на демонтаж нужно 10 зол. В кораблях 25зол. При условии, что на кораблях может стоять 6 модернизаций, а в танках не больше 3.

8) Невозможность прокачивать капитана на премах и элитных кораблях. В танках на прем-танке можно прокачать множество экипажей, поставив галочку на ускоренную прокачку, а не копить мегатонны опыта.

В целом, сложилось впечатление, что в WOWS, при такой грабительской экономической модели, едва ли удастся стимулировать играть на хай-левелах. 

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×