Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

USS Bogue. Авианосец США 5 уровня. Медленный, пузатый, учебный авианосец [0.6.14.х]

Как вам авианосец в целом?  

546 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 871 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

     fmoxLyU.jpg

 

 

      Во времена ОБТ авианосец США 5 уровня Bogue считался заслуженным кактусом, и абсолютное большинство к нему относилось как «пройти и забыть». Смысла оставлять его в порту не было никакого – ударный Зуйхо был гораздо интереснее и ближе народу.

        С введением зеркального баланса по авианосцам в патче 0.5.0, ребаланса японских ударных АВ средних уровней и общих балансных правок, этот кораблик раскрывается и становится гораздо более приятным. В патче 0.5.3 случился ребаланс авиации и ПВО в игре, Боугу достались просто отличные самолеты 6-уровня, а также было понерфлена эффективность мелкокалиберного ПВО, которым оснащены большинство кораблей нашего слота боев. В патче 0.5.9 всем кораблям 1-4 уровней и авианосцам 5  уровня ввели баланс +/-1. Все эти факты превращали наш маленький неуклюжий авианосец в очень серьезную угрозу для кораблей, с которыми он встречается в боях.

      А в патче 0.6.3 у всех авианосцев 4-5 лвл убрали возможность атаковать по альту истребителями и ударными самолетами, попутно уменьшив круг захода и дистанцию сброса торпед у торпедоносцев. Это уже значит, что "Боуг" превращается в проходной авианосец, на котором стоит освоить тактические азы игры на АВ, а потом продать его и забыть.

История

 

       

y9XKdMX.jpg)

 

      USS Bouge - серия эскортных авианосцев и головной корабль серии авианосцев, перестроенных из торговых судов. Сам USS "Bouge" (CVE-9) успешно повоевал на Атлантическом ТВД, и оказался самым результативным авианосцем в уничтожении подводных лодок. Имел на своем счету 12 потопленных подлодок (вместе в кораблями сопровождения). Повреждений в ходе войны не получал. После войны продан на слом.

        Сама аббревиатура CVE значит Carrier Vessel Escort - эскортное авианесущее судно.

 

        Еще один очень интересный эпизод произошел с эскортным авианосцем CVE-66 "White Plains" в время битвы в заливе Лейте 25 октября 1944 г. Этот корабль относился к классу Casablanca , который по сути являлся модернизированным классом Bouge. Правда, корабли этого класса не были перестроены из транспортных судов, а сразу закладывались как эскортные авианосцы, но по сути это были те же Боуги. Примерно в 7 утра 25 октября USS "White Plains" попал в прицел не к кому-нибудь, а к самому "Ямато", но ни одного попадания японцам добиться не удалось с расстояния 15 миль. Также во время сражения из единственного 5'' орудия "White Plains" было совершенно 6 попаданий по тяжелому крейсеру IJN "Ckokai" класса Takao. 5'' снаряды не могли причинить какого-то существенного вреда крейсеру, но от попаданий сдетонировали 8 торпед с кислородным окислителем Type 93 "Long lance", расположенных в торпедных аппаратах на палубе. Взрыв торпед вывел тяжелый крейсер из строя, обездвижил и сделал его беззащитным от атак с воздуха. Вскоре после этого американский бомбардировщик сбросил на "Чокай" 500-фунтовую бомбу, которая повредила машинное отделение, в результате чего начался пожар, и крейсер затонул.

        

         Примечательно, что один из эскортных авианосцев серии Bouge CVE-16 имел название "Nassau". Вряд ли имелся в виду немецкий дредноут времен 1-й Мировой войны, а скорее столица Багамских островов.

         Исторически USS "Bouge" CVE-9 нес смешанную авиагруппу из истребителей Grumann 4F4 "Wildcat" и торпедоносцев-бомбардировщиков Grumann TBF "Avenger".

        Подробнее о истории самого CVE-9 и серии вы можете прочитать в нашей Вики.

 

 

Особенности.

      Далее разберемся с особенностями нашего авианосца в нашей игре, рассмотрим плюсы-минусы и как на нем играть. 

«+»

 

1. Маленькие размеры.

     Это значит, что ударные группы врага нас не будут ваншотить, если мы движемся, а не стоим за камушком по старой авианосной традиции. Даже рукастым американцам загнать нам в борт больше 3-х торпед не удастся, особенно учитывая наше ПВО, которое гарантированно собьет 1-2 самолетика на подходе. Боуг довольно верткий, поэтому от «однокнопочных» бросателей, можно уходить вообще без потерь. Это достоинство по-настоящему раскрывается, когда надо отбиваться от налета вражьей авиации.

 

2. Лучшее ПВО на уровне.

     У нас целое 41 очков ПВО в топовом корпусе без модулей и навыков капитана. В сочетании с маленькими размерами для нас это значит повышенную живучесть в случае, если до нас добралась авиация противника. Тут главное не стоять на месте. В основном наше зенитное вооружение представлено 20-мм Эрликонами и 40-мм Бофорсами, которые имеют разную дальность огня, но примерно одинаковы по урону. 127-мм универсалки на Боуге малоэффективны. Можно еще улучшить свое ПВО модулями и перками командира – тогда мы будет просто плавучая база ПВО как на уровень. Исходя из структуры нашего ПВО, наибольшую эффективность оно будет иметь в момент захода на цель и сброса по нам торпед и бомб.

 

3. Отличные самолеты.

     Это фишка американских АВ, 6 самолетов в группе, они довольно крепкие и так легко не сбиваются. Торпеды кидаются узким смертоносным веером. У нас на борту торпедоносцы 6-го уровня!!!, правда, вместо исторических "Эвенджеров" нам дали "Девастаторов", но эти торпедоносцы будут нашим главным оружием.

     Также у нас есть неплохие бомбардировщики. Они не так опасны, как торпедоносцы, но ими можно и нужно вешать пожары крейсерам и линкорам и разводить на ремку. При некоторой практике и везении можно попадать бомбами по эсминцам.

   Топовые истребители -  историчные "Вайлдкэты" являются противовоздушными имбами. У них очень много боезапаса и хороший урон, поэтому они могут сбить 3-4 групп японских самолетов без перезарядки или сделать три Штурмовые атаки по альту. После последнего апа истребители стали еще лучше, им подняли боезапас. И теперь истребители "Боуга" способны вырезать вражеские самолеты пачками и реже летать на перезарядку.

 

4. Отсутствие у противников на уровне сильного ПВО.

     Если вы уже успели поиграть на 6-7 уровнях на авиках, то этот плюс вы по достоинству оцените. На 5 уровне есть неплохое ПВО, но не смертельно опасное за малыми исключениями. Хорошее ПВО у нас, у Конго, если он не забыл его прокачать навыками кэпа. Еще Омаха в топовом корпусе с модулями и перками на ПВО может добавить неприятностей. У Кирова ПВО оочень хорошее, особенно если оно раскачано перками. У Мурманска сильная ближняя аура, у Зуйхо – неплохая средняя, хотя его это не спасает. Особенная печаль, когда нас закидывает к 6-кам, и появляются Кливленды (да и Аобы вместе с Буденными) у врага. Есть еще премиумная ПВО-имба "Техас", на которую налет в начале боя абсолютно нежелателен. Но после выжигания его ПВО союзными фугасами, он также топится с воздуха. Кроме этого, ­ топи не хочу, проблемы могут доставить только поплавковые истребители. 

 

5. Неплохая маневренность.

     Да, мы очень медленные, зато верткие. У нас радиус циркуляции 640 м, время перекладки руля – 9,6 с. Это лучше, чем у одноуровневого «Зуйхо». Это нам позволяет в движении уворачиваться от торпед с эсминцев или торпедоносцев. Тут главное – шевелить винтом.

    

 

«-»

Как это часто бывает, недостатки – это продолжение наших достоинств. Или наоборот.

 

  

1. Ну ооочееень мееедлееенная скоорость.

     Всего 16,9 узлов, это самая большая печаль для Боуга. Ее можно улучшить специальным флажком на 5%, тогда будет 17,7 узлов. За союзным ордером мы чаще всего не успеваем. Если к нам прорвался вражеский эсминец, то он нас легко догоняет и творит с нами, что хочет. И надежда – на метких союзников, да на собственных торпов, которые могут покарать маленького мерзавца.

 

2. Мало самолетов в ангаре.

Что поделать, зато у нас маленькие размеры. В ангар влазит всего 28 самолетов в топовом корпусе (в стоке вообще 24), что вынуждает играть осторожно.

 

3. Высокая заметность.

самолетов светимся с 7 км, с кораблей с 11,9 км. По сравнению с японцами светимся далеко.

 

4. Брани нэт. Савсэм.

          Бронирование цитадели у нас 16 мм в самой толстой части. Это значит что любой эсминец может выбивать нам цитадели  фугасиками. А еще это значит, что если вы попали в прицел к кому-то, то скорей всего вы пойдете ко дну. И не стоит тут  рассчитывать на историческое везение USS "White Plains", которому удалось избежать гибели от болванок "Ямато". 

 

 

Выбор пресета.

 

 

shot-17_12.03_22_30.08-0667.jpg.c5a3d45397bf368b65f568ec82106a8b.jpg

 

Раньше у Боуга было три пресета самолетов, а теперь оставили только один - универсальный 1-1-1, по одной группе истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков. На самом деле это даже хорошо. Этот пресет всем хорош на своем уровне.

 

Прокачка в ТОП 

 

 

shot-17_12.03_22_34.02-0173.jpg.77412909fac1fc51bddf238386f259df.jpg

 

      Сначала открываем Топовый Корпус, чтобы увеличить размер ангара, очки прочности, и самое главное - ПВО. Далее открываем топовые истребители. Можно и наоборот, но у Боуга очень маленький ангар, самолеты могут довольно быстро кончиться при неосторожном обращении.

 

 

Навыки командира и модернизации

 

                Исходить будет из того, что у нас у командира есть 10 очков. Вряд ли будет больше. Так как теперь у нас только один пресет, то выбор перков сильно упростился.

 

       По поводу двух новых навыков для авианосцев, которые пришли к нам в 0.6.0. "Маневр уклонения" для Боуга может даже и будет полезен, об этом позже, а вот "Экстремальный взлет" не поможет вообще никак - "Боуг" умрет от пожаров и прямого урона под фокусом гораздо раньше, чем группа успеет взлететь.

 

Умения командира 

2017-12-04_23-34-17.thumb.png.fb0d5212f878e6682ce41b92594c0a65.png

 

       Берем "Мастера предполетного обслуживания" на 1-й строке 

       На 2-й строке я выбрал "Мастер-бортстрелок", чтобы ударные самолеты могли сбивать одинокие самолетика. Неплохим  выбором будет "Отчаянный", который сокращает огромное время подготовки самолетов, по мере получения нами урона, что может зарешать и спасти жизнь. Можно еще взять "Ускорение торпед", это делает торпеды быстрее и оставляет меньше времени цели на маневр уклонения.

       На 3-й строке можно взять "Мастер торпедного вооружения", чтобы быстрее готовились торпедоносцы. Мне больше нравится "Базовая огневая подготовка", что усиливает наше ПВО. Нет-нет, но до нас будут долетать вражеские самолеты, можно их сбивать и быстрее фармить/прокачивать авианосец.

       И завершаем это "Воздушным господством", чтобы получить +1 истребитель и +1 бомбардировщик в группе. 

 

Модернизации:

shot-17_12.03_22_33.26-0992.jpg.294e77d7af6d31111a34a2a77a8aa047.jpg

- в 1-й слот "Авиагруппы мод.1", чтобы усилить стрелковое вооружение.

- во 2-й слот: можете ничего не ставить, а можете поставить "Систему борьбы за живучесть мод. 1"

 

- в 3-й слот есть выбор на любой вкус. "Полетный контроль мод.1" чтобы быстрее готовить самолеты, "Авиагруппы мод.2", чтобы увеличить эффективность истребителей и борт-стрелков. А можно воткнуть "ПВО мод.2", чтобы увеличить дальность нашего ПВО и еще лучше сбивать самолеты. По мне выбор  "Авиагруппы мод.2" будет самым разумным, чтобы выделить огромный потенциал американских истребителей, усилив им боезапас на 50% и прочность н 20%.

 

 

Кого топить?

 

Линкоры.

     Все линкоры 4-го уровня – это наша вкусная и легкая еда. ПВО какое-то есть только у Миёги, да и оно не страшное. Всех остальных можно безнаказанно пускать на дно. На пятом уровне у Конго и Нью-Йорка несколько кусачее ПВО, Нью-Йорк еще обладает неплохой маневренностью, поэтому их атаковать лучше быстро и не кружить вокруг них. Особую боль доставляют премиумные Техасы, которые являются ПВО-имбами. Заводить на них группы в начале боя глупо и не нужно, так все самолеты просто бесполезно падают в воду. Но уже в середине и в конце боя можно попробовать это сделать вполне безболезненно, так его ПВО составляют 20 и 40мм пулеметы, которые очень хорошо выбиваются союзными фугасными снарядами. Еще немецкие линкоры "Кайзер" и "Кёниг", если их очень сильно раскачать в ПВО, командиру взять 4-й перк на ручное управление ПВО, становятся очень опасны, особенно "Кёниг". Но такое редко встретишь, поэтому тоже можно пускать на дно, но заходить на них надо быстро.

     Из 6-х уровней: ­ Мексика и Фусо, ПВО уже кусается сильнее, особенно у Мексики. Поэтому заходы делаем быстро, если будем кружить вокруг них, то самолеты начинают таять быстро. Насчет Ворспайта сложно сказать: ПВО у него довольно паршивое, к тому же он очень верткий для линкора. Но тут есть шанс, что за штурвалом не шибко опытный игрок, который сжует все торпеды бортом. Поэтому по ситуации. У премиумного линкора Аризона ПВО тоже почти нет, можно топить. Немецкий "Байерн" при хорошей раскачке в ПВО будет очень быстро сбивать наши самолеты, поэтому лучше его на потом оставлять.

      Самое важное, что стоит усвоить тут - надо пытаться разводить линкоры на ремку. Сначала атакуем одной ударной группой. Цель - вызвать затопление или пожар. Потом, когда цель прожмет ремку (перестанет капать счетчик урона), ждем 10-20 секунд и атакуем второй ударной группой. Тогда вражескому кораблю будет наносится урон пожарами или затоплениями, пока у него не перезарядится ремонтная команда. Эта тактика очень часто используется на авианосцах выше уровнем.

     

 

Крейсера.

     Крейсера 3-5 уровня омогут увернуться от наших торпед, поэтому лучше на них заходить, если они увлечены стрельбой и залипли в бинокле. Как правило, удачный заход на крейсер – это ваншот. Исключение - Юбари. От Кливлендов лучше держать подальше весь бой, потому что и без заградки он сбивает наши самолеты неплохо, а если он включит заградку, то вы просто моментально потеряете все самолеты в его ауре ПВО. Советский крейсер 5-го уровня Киров имеет очень сильное ПВО, и если он пытается маневрировать, что для него очень тяжело, то это будет крайне сложная цель. Буденный и Молотов не имеют хорошего ПВО, но имеют заградительный огонь, поэтому лучше на них заходить, если нужно добрать фраг. Но у советских крейсеров очень плохая маневренность, длинный корпус и почти нет ПТЗ. Поэтому им хватает 2-3 торпед, чтобы пойти на дно. 

      Британские крейсера не имеют заградки вообще, а "Данае" и "Эмеральд" еще и вообще не имеют ПВО и самолета, поэтому они для нас корм, когда не стоят в дымах. Раньше, когда была доступны ручная атака по альту, можно было прицелиться по трассерам и бросить торпеды в дымы, но сейчас на Боуге это уже недоступно.

      В целом крейсера 6-го уровня не являются нашими приоритетными целями, поэтому их лучше оставить на потом, если они нам не угрожают, но вот британский крейсер "Линдер", как и крейсер Содружества "Перт" являются нашей едой, которая даже огрызнуться не может. Правда "Перт" несет катапультный истребитель, который может доставить проблем.

      На крейсера с катапультными самолетами стоит делать налет либо под прикрытием истребителей, либо несколькими группами, чтобы они прицепились к бомберам, в то время как вы свободно можете завести своих торпедоносцев.

 

Авианосцы.

     Тут все и просто, и сложно. Наша цель в битве с вражеским авианосцем - помешать ему топить наши корабли и одновременно выиграть воздух, чтобы самим топить вражеские корабли. Надо помнить, что наши истребители самые сильные на уровне и можно их реже отправлять на перезарядку.

Ударными самолетами стоит находить те участки карты, которые не контролируются вражескими истребителями. А своими истребителями надо прикрывать свои ударные самолеты и сбивать вражеские самолеты. Группа истребителей у нас только одна, поэтому стоит расставлять приоритеты в данный момент боя.

      Стоит ли пытаться утопить вражеский авианосец первым вылетом? Скорее нет. Самолеты у Боуга готовятся довольно долго, к тому же в последнем патче апнули ремонтную команду авианосцам, веер торпед широкий, поэтому с первого налета утопить не получится. При этом теряется очень много времени.  Единственный случай, когда можно попытаться первым вылетом лететь к вражескому АВ - когда собрался боя 2х2 авианосца. Тогда можно договориться с союзным АВ в чате и обоим лететь топить вражеский АВ.

 

Эсминцы.

     В настоящее время на эсминцев почти невозможно охотиться на "Боуге". Торпеды на автосбросе кидаются довольно далеко, эсминцы успевают отворачивать, если они внимательны. Если он идет по рельсам или увлечен стрельбой в бинокле, то можно кинуть торпеды автосбросом и он их словит бортом. Но в случае провала теряется очень много времени на перезарядку самолетов. Если нашей жизни угрожают, то выбора нет, но в целом сейчас эсминцы уже совсем не наша цель. Лучше их подсвечивать пустыми бомберами или истребителями, пусть ими занимаются союзники.

 

Кого бояться?

 

        В первую очередь, Кливлендов, Аоб, Буденных, Молотовых. У них уже есть способность «Заградительный огонь», которая сбивает нашим ударным группам прицел и очень быстро косит наши самолетики. Поэтому эти цели точно не для начала боя. К концу боя выбирать не приходится. Мурманск и Омаха в топовом корпусе тоже доставляют проблем, особенно если маневрируют, но у них нет Заградогня.

     Иногда, очень редко, вам будет сильно не везти и в списках противников будет появляться японский крейсер 4-го уровня Юбари. Раньше у него ооочень хорошее ПВО и к тому же есть "Заградительный огонь". Сейчас он опасен прежде всего наличием "заградки" Весьма опасен, лучше облетать стороной. Но если он у вас в союзниках, то можно заманивать вражеские самолеты под его ПВО и наслаждаться эффектом. 

      Линкор 5-го уровня Техас тоже в начале боя стоит облетать стороной.

 

     Еще следует бояться организованного ордера, особенно если в составе есть крейсера 6 уровня. Сила ПВО у ордера складывается, что очень быстро косит наши самолетики.

 

      Отдельно стоит сказать про такую балансную вещь, как штраф к подготовке сбитой группы. Если вашу эскадрилью целиком уничтожат, то для американских авианосцев действует штраф - новая группа готовится в 2 раза дольше, то есть примерно минуту в нашем случае. Поэтому лучше не допускать полного уничтожения группы.

 

  Заключение.

 

      

        До патча 0.6.3 "Боуг" себя отлично чувствовал в рандоме за счет льготного уровня боев, хороших самолетов и слабого ПВО у врагов на уровне.  Если умеешь пользоваться атакой по альту, можно было уверенно нагибать и в воздухе, и на воде. Сейчас же игра на "Боуге" напоминает неспешое тыкание мышкой в экран, которое быстро надоедает. С другой стороны новичков это не отвлекает на погружения в азы игры на авианосцах. Сейчас "Боуг" превратился в учебный авианосец, который помогает освоиться с игрой на АВ. А потом его следует продать и идти дальше.

 

 

 

Изменено пользователем _arturiwe_
  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

   Заключение.

      Когда я проходил Боуга, то делал это как можно быстрее, в стоковом корпусе и пресете, ничего лишнего не выкачивая - не тратил кредиты и опыт. Уже докачавшись до Рейнджера, решил к нему вернуться в поисках изюминки и приятно удивился. Кораблик, который все обзывали кактусом, оказался совсем не плох. Да, маленький ангар вырабатывает привычку осторожно выбирать цель и не тратить самолеты, что пригодится и на Индепенденсе. Да, медленный. Но в остальном он очень хорош. Я его себе оставил для фана. Все же у Боуга есть изюминка и индивидуальность.

Дак в чем же тогда его изюминка? Тема не раскрыта.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя

Все верно, "кактус" к тому же медленный.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
305 боёв

Дак в чем же тогда его изюминка? Тема не раскрыта.

 

В истребительном сетапе =))))))))))))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

ТС, все это хорошо, но на этих уровнях боев (а-ля турбосливных) ты полностью зависишь от команды в которую попал а это очень неприятно и неприемлимо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
292 публикации
16 774 боя

а мне он понравился

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Беда ударного - в запасе торпедоносцев в 3 самолёта... Играл в стоке, довольно неплох.

 

На ПВО ставил модернизацию и навык 4-ого уровня вкачал. Хорошо помогает - ибо манёвра почти нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Дак в чем же тогда его изюминка? Тема не раскрыта.

 

Согласен. Изменил заключение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

Таки по крейсерам - когда ходил отрядом на нем, мой напарник часто говорил про фурутаки, как "крейсер-ваншот". Ибо больно уж часто я эти длинные кильки ловил на полный веер и отправлял в порт.:teethhappy:

Боуг исключительно плох. И плох он потому, что в нем нет этакой заставлялки. Самолеты все же медленные, корабль медленный, а войнушка требует быстроты и решительности. Решительно вливать урон сложно, цели приходится выбирать крайне внимательно. Я уж молчу о том, что мало самолетов в запасе. Ну и да - только онли сток пресет! :izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
1 711 боёв

Хотел написать гайд, но ты меня опередил.

Не согласен по ряду пунктов. И имея 22 боя на Боуге... хм, когда вы успели "распробовать" его, если перед этим еще катались на "кактусе"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Хотел написать гайд, но ты меня опередил.

Не согласен по ряду пунктов. И имея 22 боя на Боуге... хм, когда вы успели "распробовать" его, если перед этим еще катались на "кактусе"?

 

С премом, флажками и звездами проходится боёв за 10. Тогда по-моему еще были звезды х3 или х2.

 

А потом как-то быстро кораблик понравился, иначе я бы не накидал почти 10 страниц текста.

 

Но больше всего интересно, по каким пунктам не согласен?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
1 711 боёв

На мой взгляд (играю на Боуге в ударном пресете), в гайде необходимо отразить следующие моменты:

1) Перки командира.
1.а) "Радиоперехват" бесполезен. Совсем. Вы можете сколько угодно кричать, что надо знать, когда вы в засвете. В подавляющем большинстве случаев если из-за острова на вас выскакивает вражеский ЭМ -- это ваша ошибка, и только ваша. Никакой перехват не спасет.
А если враги ломают фланг и вы "светитесь", то смею заверить, вы и так об этом узнаете по граду снарядов.

1.б) Перк 4 уровня. Необходимо брать усиление ПВО. С модулем на взлет эскадрилий и перком 2 уровня у нас спокойно взлетают и торперы, и бомберы, и усиливать этот аспект еще нет никакого смысла. А усиленное ПВО с улучшенной дальностью -- это ваш хлеб, ваша жизнь и возможнсоть отбиться от ястребов врага В ОДИНОЧКУ. На союзников не рассчитывайте.
1.в) 5 перк на Боуге не нужен. Ударнику "воздушное господство" не принесет пользы, а стоковому даст 7 ястребов вместо 6. Чего ради? Одноклассника мы ушатаем и так, а от ястребов Инди нас это не спасет. Лучше потратить очки на второй перк 4 уровня.

2) Модернизации.
Реально модернизация 2 слота на авиагруппы бесполезна. Любому пресету. Баф ПВО или уменьшение времени взлета все равно сильнее в разы.

3) Рубрика "кого топить".
Из-за наличия в ударном варианте всего 3 запасных торперов, а в стоковом имея всего одну группу торпов, считаю нецелесообразной даже мысль о том, что можно идти топить Фусо или Нью Мехико. 
Про потопление авианосца. Любое потопление авианосца дает огромный плюс команде, но может быть реализовано только в ударном варианте и только на некоторых картах. Подробнее расскажу, если попросят.

4) Противостояние против ПВО-Боуга.
Короткие атаки, развод на бобров и проходы по краю карты -- наше все. Главное помните -- не спешите лететь топить. Пусть сначала в засвет попадут вражеские ястребы, потом вы светанете на одном из флангов 1 группу бобров и дождетесь, пока противник упорется на них. А на другом фланге надо срочно атаковать, убивать и драпать.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ТОПИТЬ ПВО-БОУГА! Вы просто не успеете долететь до него, а даже если долетите, 1 торперов и 1 бомберов не хватит для развода на ремку (надо топить очень быстро), а потопить с одного захода вряд ли удастся.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Прошел Боуг еще на прошлом патче, стоковый сет, так и не понял зачем ему ПВО. Попытки Японца пролететь по краю карты довольно очевидны, перехватываются за +- пол карты, минимум - звено чего-то не долетит, висеть и ждать пока вы горите / тонете дабы развести на ремку самолеты Японца не могут, пока вашы истребители живы а сбить их Японцу нечем, только отвлечь ненадолго. До меня долетели ударники раза 3 за все бои, потопить за 1 заход не могли, к второму уже нечем обычно.

 

Модернизация авиагруппы дает очень кусачие истребители, делая ПВО ненужным, если следить за обстановкой.

 

Пятый перк капитана не нужен, авик проходной, сидеть или на Ленгли или идти на 6й уровень, там 3 эскадрильи и усиление торпед и бомб, больше самолетов, авик с нормальной скоростью.

Изменено пользователем anonym_NoyxOhmQVQC3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 079
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

На мой взгляд (играю на Боуге в ударном пресете), в гайде необходимо отразить следующие моменты:

1) Перки командира.

2) Модернизации.

3) Рубрика "кого топить".

4) Противостояние против ПВО-Боуга.

 

1) В танках тоже говорили вначале, что лампа не нужна. А потом ух... Всегда надо знать, видит ли тебя противник или нет. По поводу перка четвертого и пятого уровня рассуждать надо с точки зрения автора, то есть, при условии постоянной прописки капитана на Боуге, а корабля в порту. А в этом случае - нужны.

2) Уменьшение времени, да. Мощные ястребы потребуются выше уровнем.

3) Реализовать затопление любого авианосца можно сделать в две группы на американце. Торпы+бобры. Разводить на ремку только надо торпами, а затем стакать пару пожаров. Голд ремка еще может спасти, ибо быстрей вернется, а сток - нет. Ну и если противник упорно не хочет чинить затопление - он утонет. Просто утонет. Только есть одно но - Каннибалы не нужны.

4) Каннибалы не нужны. :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
305 боёв

 

Пятый перк капитана не нужен, авик проходной, сидеть или на Ленгли или идти на 6й уровень, там 3 эскадрильи и усиление торпед и бомб, больше самолетов, авик с нормальной скоростью.

 

Я не очень понимаю, откуда на Боуге могут быть четвертые - пятые перки - он не так долго же проходится....

 

По сабжу самого АВ, пока не встречал в рандоме ПВО Боуга - только ударники, сам катаюсь на ПВО. По опыту - стабильно верхняя половина списка по итогам боя. Одинокий бомбер периодически добирает эсм и крейсера. Зато, команде практически не досаждают АВ противника.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[BLECK]
Участник
41 публикация
3 349 боёв

Попробовал всё пресеты, но остановился на стоковом ибо в пво мало опыта и кредитов, а в ударном, если попал против пво, то больше 1 захода делать не дают, вешают файтов около авика и сбивают всех на взлете. В универсальном пресете одинаково комфортно играть против любого противника(авика)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[PEPE]
Участник, Коллекционер
439 публикаций
11 263 боя

Молодец, спасибо большое за гайд, всё довольно подробно расписано! Хотя я уже и прошел давно его :trollface:.

На днях планирую его купить снова ради фана - как уже было тут сказано, ввиду почти полного отсутствия ПВО у кораблей до 5лвл включительно и наличия ударного пресета.

Хотя сам его проходил в основном в ПВО, но это было больше из-за недостатка опыта игры на АВ.

Хотелось бы высказать мнение по поводу перков командира, а если точнее - лампы - как по мне, довольно бесполезная трата очков командира, (конкретно про АВ речь идет). Аналогии с танками тут приводить бессмысленно, ибо это другая игра и реалии тут другие. Там есть такая штука, как арта, которая по засвету в течение секунд 5-10 может вам отправить "посылку" в другой конец карты. А тут? Может еще скажете, что авик аналог арты? В некотором роде да, только с той разницей, что в танках "посылки" доставляются EMS почтой, а тут - почтой России, при этом почтальон идет неспеша и у всех встречных спрашивает ваш адрес, в итоге вся округа знает, что он идет к вам, ну или просто в вашу сторону, за это время не то чтобы спрятаться, - место жительства можно сменить :)

Опять же, как много раз писали тут на форумах - если вас засветили, вы это узнаете и так, либо по дымку идущего на всех парах к вам вражеского эсминца, либо по "чумоданам" в ваш адрес. Корабль медленный, но это не значит, что на нем надо стоять весь бой, просто может не стоит рвать когти в самом начале боя, а подождать на малом вперед, когда станет ясно куда пошло стадо основное количество союзников. А где АВ находится - ясно и так всем, элементарно по маршруту ваших самолетов.

И, наверно самое главное, сказал уважаемый StepOverHeaven, процитирую его с некоторой корректировкой:

отбиться от ..... врага В ОДИНОЧКУ. На союзников не рассчитывайте.

Всегда имейте это ввиду, даже если союзники рядом - крайне редко будут приходить на помощь.

Изменено пользователем RussianNumenor
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 913
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

На мой взгляд (играю на Боуге в ударном пресете), в гайде необходимо отразить следующие моменты:

 

1) Перки командира.

 

3) Рубрика "кого топить".

Из-за наличия в ударном варианте всего 3 запасных торперов, а в стоковом имея всего одну группу торпов, считаю нецелесообразной даже мысль о том, что можно идти топить Фусо или Нью Мехико. 

Про потопление авианосца. Любое потопление авианосца дает огромный плюс команде, но может быть реализовано только в ударном варианте и только на некоторых картах. Подробнее расскажу, если попросят.

 

 

 

Про "радиоперехват" и перки 4-го уровня дописал, что на выбор каждого, и что это выбор дает.

 

У меня в порту стоит топовый Фусо у него ПВО примерно такое же, как на Омахе в топовом корпусе.

И Фусо, и Мексика отлично торпедятся, если не водить вокруг них хороводы с бубном.

10:03 Добавлено спустя 3 минуты

 

 

За сочное сравнение с почтой - "+"!!!

 

А про помощь союзников - в целом, да. У них там и свои проблемы, но иногда помогают отбиться от вражеских ЭМ.

Но умение бросать торпеды по эсминцам спасает все же чаще, чем союзники. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Я не очень понимаю, откуда на Боуге могут быть четвертые - пятые перки - он не так долго же проходится....

 

По сабжу самого АВ, пока не встречал в рандоме ПВО Боуга - только ударники, сам катаюсь на ПВО. По опыту - стабильно верхняя половина списка по итогам боя. Одинокий бомбер периодически добирает эсм и крейсера. Зато, команде практически не досаждают АВ противника.

 

Авианосец не в топ 3 по опыту - провал :)., авик все же живет дольше всех, попадание в "верхнюю" половину списка стабильно так как пол-команды сольется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
1 711 боёв

Про ПВО.

У меня есть Омаха с модулем на ПВО, с перками на ПВО и в топ-корпусе. Показательный момент: ястребы вражеского Инди бьются с нашими с Зуйхо. Я, сердобольный, ставлю приоритет и начинаю нарезать круги над схваткой.

Ястребы Зуйхо конечно легли все, но обратно на Инди не улетел ни один самолет)

 

Не игнорируйте ПВО Омахи. Идет бортом -- торпедами его, а если начинает закладывать цирукляции -- БЕГИТЕ. Не так у нас много торпов...)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×