593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #1761 Опубликовано: 28 май 2016, 10:30:22 Судя по вылетевшему урону, Вам в тему про корабли с калибром 305-мм. 356мм. Я по хиперу стрелял, поэтому и спросил. Часто такое бывает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 _YokaI Участник 775 публикаций 9 039 боёв Жалоба #1762 Опубликовано: 28 май 2016, 10:38:10 Это особенность Хиппера ,что при определённых условиях на определённом расстоянии ему не выбить цитадель как и Тирпицу. Ещё ВБР конечно решает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 555 публикаций 8 457 боёв Жалоба #1763 Опубликовано: 28 май 2016, 10:43:28 Я бы не стал строить гипотезы заранее. То что углы поворота башен у топового корпуса стали меньше это косяк. В ближайших микро обновлениях эту проблему исправят. Причем если приближенно посмотреть, крайние зенитки у надстройки не мешают орудиям довернуть еще несколько градусов,те самые,которых и не хватает для норм.стрельбы,а пока неиграбелен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [DOK] ng1942 Участник 157 публикаций 7 989 боёв Жалоба #1764 Опубликовано: 28 май 2016, 14:59:55 Причем если приближенно посмотреть, крайние зенитки у надстройки не мешают орудиям довернуть еще несколько градусов,те самые,которых и не хватает для норм.стрельбы,а пока неиграбелен. Это зенитчики виноваты, они каждый раз когда башни поворачивают, орут:-Зашибёшь №%&@!! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 del_18848304 Участник 954 публикации Жалоба #1765 Опубликовано: 28 май 2016, 18:20:37 356мм. Я по хиперу стрелял, поэтому и спросил. Часто такое бывает? Рациональные углы называется. Скосы бронепалубы. Сквозняк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #1766 Опубликовано: 28 май 2016, 19:53:35 Я бы не стал строить гипотезы заранее. То что углы поворота башен у топового корпуса стали меньше это косяк. В ближайших микро обновлениях эту проблему исправят. Хороший вариант, но насколько я понимаю - выбора не будет же. Поправят углы и все. ну, может разработчики сюда заглянут, да и скажут - классная идея, черт побери!!! давайте так и запилим!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #1767 Опубликовано: 29 май 2016, 08:13:55 ну, может разработчики сюда заглянут, да и скажут - классная идея, черт побери!!! давайте так и запилим!!! но тогда придётся и кол-во опыта на прокачку корпуса С вкинуть в основное исследование а вообще прокачка в кораблях скучновата - вариативности нет практически, т.е. По вертикали развитие есть, а в горизонтали не развернуться. А ведь очень много народа катают на любимой технике и там бы вариантики по её специализации ой как не помешали бы, чтобы дольше не надоедало. а вообще эту тему надо бы в фидбэках развить, так думаю было бы правильнее 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 anonym_xdgBBTOHD6xp Участник 652 публикации Жалоба #1768 Опубликовано: 29 май 2016, 09:29:52 (изменено) и 10 но тогда придётся и кол-во опыта на прокачку корпуса С вкинуть в основное исследование а вообще прокачка в кораблях скучновата - вариативности нет практически, т.е. По вертикали развитие есть, а в горизонтали не развернуться. А ведь очень много народа катают на любимой технике и там бы вариантики по её специализации ой как не помешали бы, чтобы дольше не надоедало. а вообще эту тему надо бы в фидбэках развить, так думаю было бы правильнее фидбек то же я написал, будем смотреть, что и как. с любимыми кораблями все верно, ХИППЕР очень нравится и, РООН уже открыт, но 9 и 10 немцев мне не интересны, вариативность бы не помешала. Изменено 29 май 2016, 09:35:43 пользователем anonym_xdgBBTOHD6xp Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Black_Hawk Альфа-тестер 70 публикаций 1 341 бой Жалоба #1769 Опубликовано: 29 май 2016, 10:43:49 Наверное, у меня глюки, но такое чувство, будто после патча Хиппер стал реже выносить цитадели другим крейсерам.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Mason_Aryan Участник 728 публикаций 5 051 бой Жалоба #1770 Опубликовано: 29 май 2016, 11:03:27 Наверное, у меня глюки, но такое чувство, будто после патча Хиппер стал реже выносить цитадели другим крейсерам.. Рандом. За бой может быть ни одной цитадельки, при том в борт с 5-6 залпов!))) А может и 8-11 под острым углом, и не только по крейсерам. Вот только реже. Что не радует. И некоторые очень метко стреляют, блин, даже очень. Шапочку выровнял, по уровню поставил! (Может не правильно, нужно как-то под углом??) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
593 Dimuch1982 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 330 публикаций Жалоба #1771 Опубликовано: 29 май 2016, 19:58:11 Рациональные углы называется. Скосы бронепалубы. Сквозняк. Я в курсе про наклон бронепластин, но при повороте они как раз наоборот же уязвимыми становятся. А тут такая засада( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Sir_Arthur_Deyne Участник 49 публикаций 4 458 боёв Жалоба #1772 Опубликовано: 30 май 2016, 06:53:07 Вот тут много пишут про углы наведения башен ГК. Нормально все там с наведением, можно играть!!)) Меня вот озадачивает больше новый форштевень. Когда говорили про новый корпус упоминали и про атлантический форштевень. Я думал, что будет что-то похожее на "нос" у Тирпица или Гинденбурга. А тут он какой-то "прямой" что ли... Или мне это кажется???))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 349 KVARTALEC Участник, Коллекционер 754 публикации Жалоба #1773 Опубликовано: 30 май 2016, 07:43:31 (изменено) Подскажите, у предтопового корпуса такие же углы наводки башен ГК как у топа, а то я его за свободку прошел и не играл с ним, а с топом какой то дискомфорт с углами кормовых башен, выше уже писали об этом? В целом первое впечатление очень приятное от крейсера, но вот углы наводки слегка напрягают. Изменено 30 май 2016, 07:44:22 пользователем KVARTALEC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 Mason_Aryan Участник 728 публикаций 5 051 бой Жалоба #1774 Опубликовано: 30 май 2016, 08:20:43 Вот тут много пишут про углы наведения башен ГК. Нормально все там с наведением, можно играть!!)) Меня вот озадачивает больше новый форштевень. Когда говорили про новый корпус упоминали и про атлантический форштевень. Я думал, что будет что-то похожее на "нос" у Тирпица или Гинденбурга. А тут он какой-то "прямой" что ли... Или мне это кажется???))) Это его родной форштевень, Принц и Блюхер имели изогнутый. Подскажите, у предтопового корпуса такие же углы наводки башен ГК как у топа, а то я его за свободку прошел и не играл с ним, а с топом какой то дискомфорт с углами кормовых башен, выше уже писали об этом? В целом первое впечатление очень приятное от крейсера, но вот углы наводки слегка напрягают. Всё выше отписано. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 243 GeorgeK30 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 3 509 публикаций 4 251 бой Жалоба #1775 Опубликовано: 30 май 2016, 09:49:14 с любимыми кораблями все верно, ХИППЕР очень нравится и, РООН уже открыт, но 9 и 10 немцев мне не интересны, вариативность бы не помешала. ну 9-ка очень интересная у немцев попробуйте обязательно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 387 [LST-W] Darth_Vederkin Альфа-тестер 20 430 публикаций 874 боя Жалоба #1776 Опубликовано: 30 май 2016, 10:49:45 Меня вот озадачивает больше новый форштевень. Когда говорили про новый корпус упоминали и про атлантический форштевень. Я думал, что будет что-то похожее на "нос" у Тирпица или Гинденбурга. А тут он какой-то "прямой" что ли... Или мне это кажется???))) Перестройка носовой части КРТ «Адмирал Хиппер» была произведена в период ремонта и модернизации, которые производились на верфи Blohm & Voss (Гамбург) в период с 6.11.1939 по 12.01.1940 по окончании сдаточных испытаний корабля. Так как ОКМ не хотело надолго выводить из первой линии одну из своих немногочисленных тяжелых единиц было принято решение объём работ по корпусу свести к минимуму. В виду этого было найдено оригинальное, но кустарное по исполнению (это хорошо заметно на фотографиях крейсера), решение: на форштевень крейсера установили подкреплённую наделку, которая полностью «похоронила» внутри себя «родной» прямой форштевень крейсера выше нижней кромки броневого пояса. Конструкцию наделки образовывал сварной наклонный (наклон 17°) форштевень прямоугольного сечения, его конструкция крепилась к корпусу при помощи клёпки, дублированной сваркой в районе «замка» соединявшего литую и сварную части «старого» форштевня (у нижней кромки броневого пояса), вверху конструкцию форштевня замыкал новый, более узкий, носовой кип. Подкрепления и обшивка нового форштевня приваривались непосредственно к существующей обшивке корпуса.О гидродинамике корпуса немецкие корабелы особо не задумывались: ватерлинии наделки были образованы прямыми линиями перехода от корпуса к новому форштевню – впрочем, такое решение практически не повлияло на ходкость крейсера. Палуба в носу была удлинена и скрыла под собой прежний носовой кип. Герб корабля был перенесён с форштевня, на борт между форштевнем и якорными клюзами (гербов стало два, побортно). «Эрзац-нос» удлинил корабль на 2,2 м. – теперь полная длина «Адмирала Хиппера» составляла 205,0 м. Наделка несколько заострила обводы носовой части впереди якорных клюзов, несколько улучшилась всходимомость на волну и уменьшилось брызгообразование, но до конца проблема так и не была решена. C таким «временным» носом «Адмирал Хиппер» проходил до конца войны. Интересно, что существовал проект, датированный апрелем 1940 года, переделки форштевня с еще большим удлинением корабля (полная длина «Хиппера» возросла бы до 205,5 м), хотя и не таким значительным, как у «Блюхера или «Ойгена». До конца остаётся неясным, почему на «Хиппере» во время длительного ремонта весной 1941-го – зимой 1942 носовую оконечность не перестроили по переработанному проекту или по образцу «Принца Ойгена», показывавшего заметно лучшую мореходность. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 Sir_Arthur_Deyne Участник 49 публикаций 4 458 боёв Жалоба #1777 Опубликовано: 30 май 2016, 12:34:02 Перестройка носовой части КРТ «Адмирал Хиппер» была произведена в период ремонта и модернизации, которые производились на верфи Blohm & Voss (Гамбург) в период с 6.11.1939 по 12.01.1940 по окончании сдаточных испытаний корабля. Так как ОКМ не хотело надолго выводить из первой линии одну из своих немногочисленных тяжелых единиц было принято решение объём работ по корпусу свести к минимуму. В виду этого было найдено оригинальное, но кустарное по исполнению (это хорошо заметно на фотографиях крейсера), решение: на форштевень крейсера установили подкреплённую наделку, которая полностью «похоронила» внутри себя «родной» прямой форштевень крейсера выше нижней кромки броневого пояса. Конструкцию наделки образовывал сварной наклонный (наклон 17°) форштевень прямоугольного сечения, его конструкция крепилась к корпусу при помощи клёпки, дублированной сваркой в районе «замка» соединявшего литую и сварную части «старого» форштевня (у нижней кромки броневого пояса), вверху конструкцию форштевня замыкал новый, более узкий, носовой кип. Подкрепления и обшивка нового форштевня приваривались непосредственно к существующей обшивке корпуса.О гидродинамике корпуса немецкие корабелы особо не задумывались: ватерлинии наделки были образованы прямыми линиями перехода от корпуса к новому форштевню – впрочем, такое решение практически не повлияло на ходкость крейсера. Палуба в носу была удлинена и скрыла под собой прежний носовой кип. Герб корабля был перенесён с форштевня, на борт между форштевнем и якорными клюзами (гербов стало два, побортно). «Эрзац-нос» удлинил корабль на 2,2 м. – теперь полная длина «Адмирала Хиппера» составляла 205,0 м. Наделка несколько заострила обводы носовой части впереди якорных клюзов, несколько улучшилась всходимомость на волну и уменьшилось брызгообразование, но до конца проблема так и не была решена. C таким «временным» носом «Адмирал Хиппер» проходил до конца войны. Интересно, что существовал проект, датированный апрелем 1940 года, переделки форштевня с еще большим удлинением корабля (полная длина «Хиппера» возросла бы до 205,5 м), хотя и не таким значительным, как у «Блюхера или «Ойгена». До конца остаётся неясным, почему на «Хиппере» во время длительного ремонта весной 1941-го – зимой 1942 носовую оконечность не перестроили по переработанному проекту или по образцу «Принца Ойгена», показывавшего заметно лучшую мореходность. Исчерпывающе... Большое спасибо!!!))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 PerunRos Участник 191 публикация 3 877 боёв Жалоба #1778 Опубликовано: 30 май 2016, 18:03:34 Отведал сегодня корпус с во второй раз. С авиками беда-не летят. Стреляет по прежнему хорошо. 6 цитаделий за бой, в то числе у мойки. Особой разницы между до патча /после него не заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Black_Hawk Альфа-тестер 70 публикаций 1 341 бой Жалоба #1779 Опубликовано: 31 май 2016, 13:07:16 (изменено) На сайт вывесили патч ноут, в котором указано, что будут поправлены углы наводки Хиппера. Изменено 31 май 2016, 13:07:45 пользователем Black_Hawk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_dS75ZJlMTNbB Участник 203 публикации Жалоба #1780 Опубликовано: 31 май 2016, 13:16:33 2 июня в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.6.1 Улучшены углы горизонтальной наводки на крейсере Admiral Hipper. Подробнее Корпус А: У башни ГК 2 удалена «мертвая зона» вблизи корабля. У башни ГК 3 горизонтальные углы наводки скорректированы до 290 градусов. Корпус B: У башни ГК 2 горизонтальные углы наводки скорректированы до 290 градусов. У башни ГК 3 удалена «мертвая зона» вблизи корабля. Корпус C: Улучшения углов горизонтальной наводки на старых корпусах А и В, и на новом корпусе С призваны повысить комфорт игры на корабле во всех конфигурациях. У всех башен ГК горизонтальные углы наводки скорректированы до 290 градусов. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию