Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Адмирал Хиппер - тяжёлый крейсер VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 779 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Судя по вылетевшему урону, Вам в тему про корабли с калибром 305-мм.

 

356мм. Я по хиперу стрелял, поэтому и спросил. Часто такое бывает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

Это особенность Хиппера ,что при определённых условиях на определённом расстоянии ему не выбить цитадель как  и Тирпицу.

Ещё ВБР конечно решает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 481
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 366 боёв

 

Я бы не стал строить гипотезы заранее. То что углы поворота башен у топового корпуса стали меньше это косяк. В ближайших микро обновлениях эту проблему исправят.

 

Причем если приближенно посмотреть, крайние зенитки у надстройки не мешают орудиям довернуть еще несколько градусов,те самые,которых и не хватает для норм.стрельбы,а пока неиграбелен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[DOK]
Участник
157 публикаций
7 905 боёв

 

Причем если приближенно посмотреть, крайние зенитки у надстройки не мешают орудиям довернуть еще несколько градусов,те самые,которых и не хватает для норм.стрельбы,а пока неиграбелен.

 

Это зенитчики виноваты, они каждый раз когда башни поворачивают, орут:-Зашибёшь №%&@!!
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
954 публикации

 

356мм. Я по хиперу стрелял, поэтому и спросил. Часто такое бывает?

 

Рациональные углы называется. Скосы бронепалубы. Сквозняк.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

 

Я бы не стал строить гипотезы заранее. То что углы поворота башен у топового корпуса стали меньше это косяк. В ближайших микро обновлениях эту проблему исправят.

 

Хороший вариант, но насколько я понимаю - выбора не будет же. Поправят углы и все.

 

ну, может разработчики сюда заглянут, да и скажут - классная идея, черт побери!!! давайте так и запилим!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

 

ну, может разработчики сюда заглянут, да и скажут - классная идея, черт побери!!! давайте так и запилим!!!

 

но тогда придётся и кол-во опыта на прокачку корпуса С вкинуть в основное исследование

а вообще прокачка в кораблях скучновата - вариативности нет практически, т.е. По вертикали развитие есть, а в горизонтали не развернуться. А ведь очень много народа катают на любимой технике и там бы вариантики по её специализации ой как не помешали бы, чтобы дольше не надоедало.

 

а вообще эту тему надо бы в фидбэках развить, так думаю было бы правильнее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации

и 10 

но тогда придётся и кол-во опыта на прокачку корпуса С вкинуть в основное исследование

а вообще прокачка в кораблях скучновата - вариативности нет практически, т.е. По вертикали развитие есть, а в горизонтали не развернуться. А ведь очень много народа катают на любимой технике и там бы вариантики по её специализации ой как не помешали бы, чтобы дольше не надоедало.

 

а вообще эту тему надо бы в фидбэках развить, так думаю было бы правильнее

фидбек то же я написал, будем смотреть, что и как.

с любимыми кораблями все верно, ХИППЕР очень нравится и, РООН уже открыт, но 9 и 10 немцев мне не интересны, вариативность бы не помешала.

 

Изменено пользователем anonym_xdgBBTOHD6xp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
70 публикаций
1 341 бой

Наверное, у меня глюки, но такое чувство, будто после патча Хиппер стал реже выносить цитадели другим крейсерам..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Наверное, у меня глюки, но такое чувство, будто после патча Хиппер стал реже выносить цитадели другим крейсерам..

Рандом.

За бой может быть ни одной цитадельки, при том в борт с 5-6 залпов!)))

А может и 8-11 под острым углом, и не только по крейсерам. Вот только реже. Что не радует. И некоторые очень метко стреляют, блин, даже очень. 

Шапочку выровнял, по уровню поставил! (Может не правильно, нужно как-то под углом??) :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций

 

Рациональные углы называется. Скосы бронепалубы. Сквозняк.

 

Я в курсе про наклон бронепластин, но при повороте они как раз наоборот же уязвимыми становятся. А тут такая засада(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
4 456 боёв

Вот тут много пишут про углы наведения башен ГК. Нормально все там с наведением, можно играть!!))  Меня вот озадачивает больше новый форштевень. Когда говорили про новый корпус упоминали и про атлантический форштевень. Я думал, что будет что-то похожее на "нос" у Тирпица или Гинденбурга. А тут он какой-то "прямой" что ли... Или мне это кажется???))) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
Участник, Коллекционер
737 публикаций

Подскажите, у предтопового корпуса такие же углы наводки башен ГК как у топа, а то я его за свободку прошел и не играл с ним, а с топом какой то дискомфорт с углами кормовых башен, выше уже писали об этом? В целом первое впечатление очень приятное от крейсера, но вот углы наводки слегка напрягают.

Изменено пользователем KVARTALEC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
5 051 бой

Вот тут много пишут про углы наведения башен ГК. Нормально все там с наведением, можно играть!!))  Меня вот озадачивает больше новый форштевень. Когда говорили про новый корпус упоминали и про атлантический форштевень. Я думал, что будет что-то похожее на "нос" у Тирпица или Гинденбурга. А тут он какой-то "прямой" что ли... Или мне это кажется???))) 

Это его родной форштевень, Принц и Блюхер имели изогнутый.

Подскажите, у предтопового корпуса такие же углы наводки башен ГК как у топа, а то я его за свободку прошел и не играл с ним, а с топом какой то дискомфорт с углами кормовых башен, выше уже писали об этом? В целом первое впечатление очень приятное от крейсера, но вот углы наводки слегка напрягают.

Всё выше отписано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
3 509 публикаций
4 251 бой

 

с любимыми кораблями все верно, ХИППЕР очень нравится и, РООН уже открыт, но 9 и 10 немцев мне не интересны, вариативность бы не помешала.

ну 9-ка очень интересная у немцев

попробуйте обязательно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 340
[LST-W]
Альфа-тестер
20 419 публикаций
874 боя

Меня вот озадачивает больше новый форштевень. Когда говорили про новый корпус упоминали и про атлантический форштевень. Я думал, что будет что-то похожее на "нос" у Тирпица или Гинденбурга. А тут он какой-то "прямой" что ли... Или мне это кажется???))) 

Перестройка носовой части КРТ «Адмирал Хиппер» была произведена в период ремонта и модернизации, которые производились на верфи Blohm & Voss (Гамбург) в период с 6.11.1939 по 12.01.1940 по окончании сдаточных испытаний корабля. Так как ОКМ не хотело надолго выводить из первой линии одну из своих немногочисленных тяжелых единиц было принято решение объём работ по корпусу свести к минимуму. В виду этого было найдено оригинальное, но кустарное по исполнению (это хорошо заметно на фотографиях крейсера), решение: на форштевень крейсера установили подкреплённую наделку, которая полностью «похоронила» внутри себя «родной» прямой форштевень крейсера выше нижней кромки броневого пояса.

Конструкцию наделки образовывал сварной наклонный (наклон 17°) форштевень прямоугольного сечения, его конструкция  крепилась к корпусу при помощи клёпки, дублированной сваркой в районе «замка» соединявшего литую и сварную части «старого» форштевня (у нижней кромки броневого пояса), вверху конструкцию форштевня замыкал новый, более узкий, носовой кип. Подкрепления и обшивка нового форштевня приваривались непосредственно к существующей обшивке корпуса.О гидродинамике корпуса немецкие корабелы особо не задумывались: ватерлинии наделки были образованы прямыми линиями перехода от корпуса к новому форштевню – впрочем, такое решение практически не повлияло на ходкость крейсера.

Палуба в носу была удлинена и скрыла под собой прежний носовой кип. Герб корабля был перенесён с форштевня, на борт между форштевнем и якорными клюзами (гербов стало два, побортно). «Эрзац-нос» удлинил корабль на 2,2 м. – теперь полная длина «Адмирала Хиппера» составляла 205,0 м. Наделка несколько заострила обводы носовой части впереди якорных клюзов, несколько улучшилась всходимомость на волну и уменьшилось брызгообразование, но до конца проблема так и не была решена. C таким «временным» носом «Адмирал Хиппер» проходил до конца войны.

Интересно, что существовал проект, датированный апрелем 1940 года, переделки форштевня с еще большим удлинением корабля (полная длина «Хиппера» возросла бы до 205,5 м), хотя и не таким значительным, как у «Блюхера или «Ойгена». До конца остаётся неясным, почему на «Хиппере» во время длительного ремонта весной 1941-го – зимой 1942 носовую оконечность не перестроили по переработанному проекту или по образцу «Принца Ойгена», показывавшего заметно лучшую мореходность.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
4 456 боёв

Перестройка носовой части КРТ «Адмирал Хиппер» была произведена в период ремонта и модернизации, которые производились на верфи Blohm & Voss (Гамбург) в период с 6.11.1939 по 12.01.1940 по окончании сдаточных испытаний корабля. Так как ОКМ не хотело надолго выводить из первой линии одну из своих немногочисленных тяжелых единиц было принято решение объём работ по корпусу свести к минимуму. В виду этого было найдено оригинальное, но кустарное по исполнению (это хорошо заметно на фотографиях крейсера), решение: на форштевень крейсера установили подкреплённую наделку, которая полностью «похоронила» внутри себя «родной» прямой форштевень крейсера выше нижней кромки броневого пояса.

Конструкцию наделки образовывал сварной наклонный (наклон 17°) форштевень прямоугольного сечения, его конструкция  крепилась к корпусу при помощи клёпки, дублированной сваркой в районе «замка» соединявшего литую и сварную части «старого» форштевня (у нижней кромки броневого пояса), вверху конструкцию форштевня замыкал новый, более узкий, носовой кип. Подкрепления и обшивка нового форштевня приваривались непосредственно к существующей обшивке корпуса.О гидродинамике корпуса немецкие корабелы особо не задумывались: ватерлинии наделки были образованы прямыми линиями перехода от корпуса к новому форштевню – впрочем, такое решение практически не повлияло на ходкость крейсера.

Палуба в носу была удлинена и скрыла под собой прежний носовой кип. Герб корабля был перенесён с форштевня, на борт между форштевнем и якорными клюзами (гербов стало два, побортно). «Эрзац-нос» удлинил корабль на 2,2 м. – теперь полная длина «Адмирала Хиппера» составляла 205,0 м. Наделка несколько заострила обводы носовой части впереди якорных клюзов, несколько улучшилась всходимомость на волну и уменьшилось брызгообразование, но до конца проблема так и не была решена. C таким «временным» носом «Адмирал Хиппер» проходил до конца войны.

Интересно, что существовал проект, датированный апрелем 1940 года, переделки форштевня с еще большим удлинением корабля (полная длина «Хиппера» возросла бы до 205,5 м), хотя и не таким значительным, как у «Блюхера или «Ойгена». До конца остаётся неясным, почему на «Хиппере» во время длительного ремонта весной 1941-го – зимой 1942 носовую оконечность не перестроили по переработанному проекту или по образцу «Принца Ойгена», показывавшего заметно лучшую мореходность.

 

Исчерпывающе... Большое спасибо!!!))) :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
3 877 боёв

Отведал сегодня корпус с во второй раз. С авиками  беда-не летят. Стреляет  по прежнему хорошо. 6 цитаделий за бой, в то числе у мойки.  Особой разницы между до патча /после него не заметил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
70 публикаций
1 341 бой

На сайт вывесили патч ноут, в котором указано, что будут поправлены углы наводки Хиппера.

Изменено пользователем Black_Hawk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации

2 июня в 6:30 (МСК) выйдет обновление 0.5.6.1

Улучшены углы горизонтальной наводки на крейсере Admiral Hipper.

    Подробнее

Корпус А:

  • У башни ГК 2 удалена «мертвая зона» вблизи корабля.
  • У башни ГК 3 горизонтальные углы наводки скорректированы до 290 градусов.

Корпус B:

  • У башни ГК 2 горизонтальные углы наводки скорректированы до 290 градусов.
  • У башни ГК 3 удалена «мертвая зона» вблизи корабля.

Корпус C:

Улучшения углов горизонтальной наводки на старых корпусах А и В, и на новом корпусе С призваны повысить комфорт игры на корабле во всех конфигурациях.

  • У всех башен ГК горизонтальные углы наводки скорректированы до 290 градусов.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×