Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Reindas

Адмирал Хиппер - тяжёлый крейсер VIII уровня (0.6.15.1)

В этой теме 3 779 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
6 070 боёв
В 21.04.2019 в 18:41:47 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Сейчас кайфую от Йрка но читая про Хиппера ужасаюсь!:cap_wander: Неужели лучше за свободку пройти?:cap_hmm:

Да нет, не так он ужасен, оставь в покое свободку. Вот Роон да, может дико не зайти, я скипнул, слишком неудобная компоновка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 06:50:16 пользователь Arhived сказал:

Да нет, не так он ужасен, оставь в покое свободку. Вот Роон да, может дико не зайти, я скипнул, слишком неудобная компоновка.

Он не ужасен, его уровень боёв ужасен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[COWAL]
Участник
559 публикаций

Только взял! Во втором бою 7 циток из Москвы выбил , пока топовых корпусов нет и наконец то понял почему мне заходят немецкие крейсера! Мой первый прем купленный после долгих мучений выбора был Шарнхорст , и что на Йорке да и на Хиппере я играю как на "маленьком Шарнхорсте" с начала помогаю давить со второй линии , потом поближе лезу. Торпеды коротковаты но их по два аппарата на борт , и это позволяет производить упреждающие пуски в сторону от куда может  эсм врага на меня спикировать , да и в ближнем бою против опытных линкороводов шанс выше пачку им торпов вкорячить. :crab:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
777
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв

Я одного не могу понять: Почему у Хиппера такой большой % пробития с ОФ без какого-либо урона и критов по абсолютно любым кораблям с разными кол-во ХП? Йорк этим делом не страдал, а на Хиппере пытаться играть через ОФ - дряное дело оказывается.

Вот как объяснить, что при залпе по Фусо, делаешь 5 попаданий ОФ, 5 пробитий, но при этом 0 урона??? 0, КАРЛ!!!!!! Даже не выбиты точки ПВО/ПМК, не говоря о том, чтобы хотя бы пожар повесить.

 

Я в шоке от такого дела...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 586
Участник
1 689 публикаций
11 432 боя
В 22.04.2019 в 10:50:16 пользователь Arhived сказал:

Да нет, не так он ужасен, оставь в покое свободку. Вот Роон да, может дико не зайти, я скипнул, слишком неудобная компоновка.

Рон в разы лучше этого корыта Хиппера. По всем показателям. Если Хипер самый слабый крейс сейчас на уровне, то Рон один из самых сильных прокачиваемых. Сбободку конечно не нужно тратить. Проходится он и так, но очень скучный. Он просто никакой. А Рон совсем другое дело.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Чёт он какой-то никакой. Фугасы не дамажат вообще никого, ббшки пробивают только под 90°. Чуть угол в любую сторону - и непробил рикошет. Огромный заметный... что им нужно делать? Все бои с 10-ми... Может он в топе хорош?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 398 боёв
Сегодня в 18:19:15 пользователь 222kym222 сказал:

Чёт он какой-то никакой. Фугасы не дамажат вообще никого, ббшки пробивают только под 90°. Чуть угол в любую сторону - и непробил рикошет. Огромный заметный... что им нужно делать? Все бои с 10-ми... Может он в топе хорош?

Ну у меня только на твинке принц есть, у того кд хуже но есть хилка.

Так то в ромб  или по оконечности что его что хиппера 381 мм не пробивает ббхами. 

Можно лезть и реализовать 6 торпед с одного борта, выждать кд цели и релизовать 6 торпед со второго. 

Еще фугасы у него пробивают 50 мм с уроном, можно по сталиками по москвам и по прочим Ямато накидывать.

Еще у него ПВО какое то есть, авики 6 уровня может наказать, при везении сбивает 59 самиков за бой против 8.

Еще у него ГК очень точное на дистанции максимальной стрельбы, как для крейсера. Можно уйти например от атаго подальше и настреливать, лишь бы свет был. Лучше конечно по линкорам.

Еще у него фирменный немецкий ГАП на 6 км. Можно эсмов светить и просто за поворотом есть кто или нет. Заградка не роляет. Те 59 самиков сбивал без неё, если что.

 

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Прокачал топовый корпус, думал теперь жеш пво будет. Ага. Прилетели штурмы Лекса, сняли треть хп. Сбил ему 5 мух, они ещё не успели упасть уже летят бобры. Сняли мне ещё треть хп, несколько упали. Не закончилась даже циркуляция, опять прилетели штурмы и добили. Итого сбил 23 самолёта и нанёс 6к урона. И в порт. 

Люди, объясните мне зачем этот Хиппер? Что он должен делать, кого контрить? В чём его мета?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв
В 26.05.2019 в 08:37:03 пользователь 222kym222 сказал:

Прокачал топовый корпус, думал теперь жеш пво будет. Ага. Прилетели штурмы Лекса, сняли треть хп. Сбил ему 5 мух, они ещё не успели упасть уже летят бобры. Сняли мне ещё треть хп, несколько упали. Не закончилась даже циркуляция, опять прилетели штурмы и добили. Итого сбил 23 самолёта и нанёс 6к урона. И в порт. 

Люди, объясните мне зачем этот Хиппер? Что он должен делать, кого контрить? В чём его мета?

как тот кто познал дзен этой баржи (целых 50 к среднего !!!) короче за свободку проходить его надо, нет меты, никого контрить не может. Есть точные ГК, как у всей ветки, но нет пробития. Правильно пишут, что бб заходят только под прямыми углами, оф не поджигает и с 8 попаданий 800 урона это уже плюс, редко по 1600 проходит.:cap_haloween:а еще он с чиха топится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
49 публикаций
4 686 боёв

Народ подскажите, если наведение на ПВО поменять будет от этого смысл? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
В 06.06.2019 в 11:25:31 пользователь miles787 сказал:

Народ подскажите, если наведение на ПВО поменять будет от этого смысл? 

Было пво, я заменил на наведение. Лекс клал на пво этой баржи, любое. Я уж не говорю про 10-е АВ.

 

Похоже, я понял что этим нужно делать. Им нужно стрелять ббшками по надстройкам. И это всё его применение. Пробить цитадель можно только под 90°. 80° уже дадут рикошет. Фугасы не наносят вообще никакого урона, разве только по эсминцам. Фугасы здесь к тому же пожаростойкие, про регулярные поджоги можно забыть. Мне тут дали задание на 4 поджога, я весь бой стрелял без толку. Поджог только 5-ю точку. Залп фугасов сносит где-то тысячу - полторы хп и всё. Залп ббшек по надстройкам - где-то от 1к до 6к, как попадёшь. Что от того, что от другого толку нет совсем. Но всё же 6 лучше чем 1, верно?

 Ну и напоследок, читал тут про пикирование со сбросом торпед. Попробовал и я так. Захожу на него, подворачиваю под пуск... Он как раз стреляет и убивает мне оба торпедных аппарата в крестик. Сюрприз! Так что, даже этот вариант так себе. Никакой. Как и этот кораблик. Никакой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

Подхожу к Хипперу. Пытаюсь сформулировать основное направление.


Маневр - Если поставить Рулевые машины Модификация 2 ,то топовый корпус будет поворачиваться 9,2*0,8= 7,36 сек

Если добавить Рулевые машины Модификация 3, то топовый корпус развернется за 7,36*0,6=4.41???? Кто-нибудь ставил? Или поправьте, если я ошибся в расчетах. 5 секунд- это, практически, глайдер (быстрее Йорка??)

 

Есть 4 очка. Кеп в Инвиз и будет будет 14,22*0,9= 12,8 км. Если пожертвовать маневренностью (нееет!!) и добавить модификация на незаметность,

то крейсер будет светиться 12,8х0,9= 11,52 км. Имеет смысл инвиз вместо маневренности (да ну, бред какой-то)? 

Или поставить Пеленг и быть злым антиэсмом, учитывая ГАП с дистанцией 6 км?

 

Или оптимально кепа в инвиз (12.8км) и все в маневр (5 сек рули?)?
 

Согласно вики, заметность корабля после залпа ГК становится равной максимальной дистанции стрельбы из ГК. Т.е. 17.3 км. пропасть с засвета можно через 20 сек.

Имеет ли смысл в инвизе тогда? У тебя получается есть право первого выстрела. А потом ты либо стреляешь и набиваешь, либо сваливаешь и отсчитываешь 20 сек до режима ниндзя. При варианте с пелегом ты всегда знаешь, где находится ближайший к тебе корабль... Т.е выбор между первым выстрелом и попыткой ухода в инвиз без стрельбы (без очков попадания) и знанием, где находтися ближайший противник.

 

Если играть инвизно, тогда какая тактика? Стреляешь, меняешь курс, ждешь 20 сек. Противник поворачивает ГК и с высокой вероятностью  делает залп. на 10ках люди стрелять умеют, процент попадания примерно 30%. Крейсер пропадает. Есть время сменить курс и дать залп  (10 сек). Противнику может надоесть выцеливать такого ниндзя? Для меня если корабль  не появляется больше 10 сек, я ищу более вкусную цель. На этом строить тактику? Игра нервов. При ней скорострельность крейсера будет равна линкору (20сек до инвиза +10 сек в инвизе со сменой курса) и игра с секундомером (кстати, можно использовать секундомер в верхнем углу экрана). Растет выживаемость? Влияние на бой? Фарм?

С другой стороны, если в небе авик (а он будет), то вероятность инвиза еще более снижается. А пеленг будет выдавать постоянно.  

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 489
[DIKIY]
Бета-тестер
2 472 публикации
15 482 боя

 

Сегодня в 12:07:44 пользователь _Vikingr_ сказал:

Подхожу к Хипперу. Пытаюсь сформулировать основное направление.

невидимость важнее маневренности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 599 публикаций
19 398 боёв
В 11.06.2019 в 14:07:44 пользователь _Vikingr_ сказал:

Подхожу к Хипперу. Пытаюсь сформулировать основное направление.


Маневр - Если поставить Рулевые машины Модификация 2 ,то топовый корпус будет поворачиваться 9,2*0,8= 7,36 сек

Если добавить Рулевые машины Модификация 3, то топовый корпус развернется за 7,36*0,6=4.41???? Кто-нибудь ставил? Или поправьте, если я ошибся в расчетах. 5 секунд- это, практически, глайдер (быстрее Йорка??)

 

Есть 4 очка. Кеп в Инвиз и будет будет 14,22*0,9= 12,8 км. Если пожертвовать маневренностью (нееет!!) и добавить модификация на незаметность,

то крейсер будет светиться 12,8х0,9= 11,52 км. Имеет смысл инвиз вместо маневренности (да ну, бред какой-то)? 

Или поставить Пеленг и быть злым антиэсмом, учитывая ГАП с дистанцией 6 км?

 

Или оптимально кепа в инвиз (12.8км) и все в маневр (5 сек рули?)?
 

Согласно вики, заметность корабля после залпа ГК становится равной максимальной дистанции стрельбы из ГК. Т.е. 17.3 км. пропасть с засвета можно через 20 сек.

Имеет ли смысл в инвизе тогда? У тебя получается есть право первого выстрела. А потом ты либо стреляешь и набиваешь, либо сваливаешь и отсчитываешь 20 сек до режима ниндзя. При варианте с пелегом ты всегда знаешь, где находится ближайший к тебе корабль... Т.е выбор между первым выстрелом и попыткой ухода в инвиз без стрельбы (без очков попадания) и знанием, где находтися ближайший противник.

 

Если играть инвизно, тогда какая тактика? Стреляешь, меняешь курс, ждешь 20 сек. Противник поворачивает ГК и с высокой вероятностью  делает залп. на 10ках люди стрелять умеют, процент попадания примерно 30%. Крейсер пропадает. Есть время сменить курс и дать залп  (10 сек). Противнику может надоесть выцеливать такого ниндзя? Для меня если корабль  не появляется больше 10 сек, я ищу более вкусную цель. На этом строить тактику? Игра нервов. При ней скорострельность крейсера будет равна линкору (20сек до инвиза +10 сек в инвизе со сменой курса) и игра с секундомером (кстати, можно использовать секундомер в верхнем углу экрана). Растет выживаемость? Влияние на бой? Фарм?

С другой стороны, если в небе авик (а он будет), то вероятность инвиза еще более снижается. А пеленг будет выдавать постоянно.  

Основное то что он танкует 381 мм носом или кормой. Это против ЛК.

И если он один. Если он не один, либо уходим за остров либо уходим на 15+ км и вертимся там от души, борт не ставим. 

Можно удивить торпедами если чел сам на тебя упоролся. Стрелять надо всегда. Кто тут писал что фугасы что то не пробивают - стрелял ими в бронепояс.

Если противник крейсер надо валить ибо сожжет. Если эсминец - даже с гапом тяжко ибо дпм мал. Если авик упарывается спасут только горы и маневр от гор в инвизе от самиков. 9 ветки радует 10 пойдет а 8 просто прочный крейсер, но бортом хавает все как и все..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
В 07.07.2019 в 17:33:10 пользователь AkAsha2_2 сказал:

уходим за остров либо уходим на 15+ км и вертимся

Основной ключ успеха на Хиппере

Кстати я поставил обе модернизации на рули- ведет себя, как эсминец, что позволяет огорчать любителей дальнего выстрела.

Баллистика и мобильность орудий очень приятная- веду маневренный бой. А броня позволяет выдержать пару серьезных попаданий.

Результат на текущий момент 36 боев и 61% побед.

 

Кстати, корма не сказать, что очень бронированная. Случается, через нее тоже выбивают. Да и в нос 10к могут вынуть.

 

Вобщем, я подходил к нему с опасением, в результате я получил комфортный корабль, позволяющий получать фан, при этом прощающий ошибки (одновременно качаю Мартеля -тот не держит удар вообще)

Пока стоит 6 перковый кэп. Жду, пока закончатся ранги, и пересажу своего 12ти перкового с Пеленгом . Вот тогда начнется веселье (ГАП 6 км. Эсминцы не убегали). 

 

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
Участник
71 публикация
18 301 бой

Да как все 8- свои тараканы, но как и йорк не впечатляет.

С 10км хорошо цитадели бб бьет, но тупо в 90(((

Сошелся со  Шпе, тот  ромбо- задницей встал и все- тупо издевался, а тут пуляешь бб- рекошеты, оф- бесполезно.

Печальная ветка (после нюры), ну может быть амеры еще- в такой же ж, но там хоть можно поффаниться на кливе.

Учитывая, что попадает часто к 10 (и эсмы тоже) гап бесполезен -от слова совсем.

Живем тупо на "подсосах" и каверзах из за спин.

Изменено пользователем Malek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
928
[KWAS]
Участник
882 публикации
9 839 боёв

 

В 08.07.2019 в 00:33:10 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Основное то что он танкует 381 мм носом или кормой. Это против ЛК.

Ещё ГАП длинный как бы позволяет обижать эсминцев у точек в островах...

Правда, больше для этого нет ничего: ни разворотливости, ни дпм, ни дымов,  ни инвиза. Но всё равно прикольно. Посадил особого немецкого командира и сделал маргинальный билд с "Бдительностью". Теперь как самоходный Бермудский треугольник для торпед.:Smile_teethhappy:

 

В целом удар в нос и острый ромбик крейсер держит неплохо. И пожары, что интересно, у меня прокнуло (но это пройдёт, конечно).  Но сами фугасы реально унылые.

Скрытый текст

shot-19_08.28_11_23.32-0628.thumb.jpg.31bf1a46d97c85e5b25dc73c82cfae67.jpg\

 

А вот за улучшенный матчмейкер Лесту надо поблагодарить. Он и так в последнее время был ничего, а теперь вообще в топ кидает регулярно.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
215 публикаций
В 21.04.2019 в 18:41:47 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Сейчас кайфую от Йрка но читая про Хиппера ужасаюсь!:cap_wander: Неужели лучше за свободку пройти?:cap_hmm:

Прошёл Сабж - выкупил Руун. 

Если кайфонул от Йорка, которого многие  считают кактусом - то будет норм! Мне нравилось! Но Руун круче!) По личным ощущениям конечно. И кстати, На Йорке у меня процент дамага(и просьба не ржать на его количеством - я не "баклажан")  среднего был выше чем на Хипере((   (Собственно говоря даже на Фиджи и Алжире процент дамага выше - если б кто сказал почему:Smile_amazed:)  

Может не смог я в Хипера, Может руки - клешни! ) Хотя процент попадания примерно однинаков. Но начитался что немецкие ББшки божат. Они хороши, да только бортоходов чем выше тем меньше! И реализовать их сложнее. Особенно когда балансит к 10кам.

 В любом случае кораблик годный если Йорк зашёл.

Удачи в боях!

Изменено пользователем anonym_rBbL48RA5nna

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
575
[BRAVO]
Участник
322 публикации
5 728 боёв

Я что-то не понимаю. А где урон? Почему он вообще не дамажит? У фугасов урон просто смешной, эсминцы порой больше дамажат, ББ что-то могут только в ромб, пожаров не бывает. Броня вроде есть, маневренность нормальная, но все портит дамаг. Играть на точном и поворотливом крейсере без пушек лично мне неинтересно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×