Перейти к содержимому
RenamedUser_69327

Уменьшить количество Лк

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

А вы знаете что такое ПТЗ? Для вас расшифрую Противо Торпедная Защита. И прекратите из линкоров делать несчастных страдальцев. Не настолько они и страдают.

 

Я то знаю про ПТЗ, опыта на ЛК мне хватает. С торпеды, попавшей в ПТЗ , урон будет около 16-18 к. Но при увороте,чаще всего ловишь оконечностями, а там ПТЗ как бы и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 Грамотный ЭМовод на Симакадзе легко с вами поспорит. Урон с 1 торпеды почти 25к, в залпе их 15 штук, скорость хода 67 узлов. А светится он с 5.9 км при прокачаном командире. А теперь попробуйте увернуться на Ямато от правильно сброшенных вееров. Даже 2 пойманные торпеды это 40% вашей боеспособности. А если противник не одиночный, а идет плотным ордером, то с 15 пущенных торпед можно нормально так дамажки собрать. В добавок к этому, перками и оборудованием можно забустить КД торпедных аппаратов -  и вот вам маленький персональный ад для противника.

 

Засвет 5.9. От авиации вроде в районе 3 км должен быть, ЕМНИП. Засвет торп с авиации тоже в районе 3 км. Сброс торпед минимум где то с 6.5 км, в противном случае может попасть в засвет при развороте. А теперь просто примем во внимание АВ, количество их эскадрилий, катапультные самолеты кораблей и целенаправленный подсвет эсминцев истребителями. Много у шимы шансов незамеченной подобраться к противнику, а тем более к оредеру, и откидать свои торпеды так, чтобы их не засветили сразу после пуска?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

 

Засвет 5.9. От авиации вроде в районе 3 км должен быть, ЕМНИП. Засвет торп с авиации тоже в районе 3 км. Сброс торпед минимум где то с 6.5 км, в противном случае может попасть в засвет при развороте. А теперь просто примем во внимание АВ, количество их эскадрилий, катапультные самолеты кораблей и целенаправленный подсвет эсминцев истребителями. Много у шимы шансов незамеченной подобраться к противнику, а тем более к оредеру, и откидать свои торпеды так, чтобы их не засветили сразу после пуска?

 

Шансов там предостаточно, если не сбрасывать с 10 км, + плотность вееров позволяет накрывать большой сектор. Так что попадания будут однозначно. Согласен с тем, что если АВ вас увидел, и у него есть мозги, то проблем у вас явно прибавится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
588 публикаций
18 852 боя

Ну не надо врать 1 айова и 36% АУТаго сбивают 6 из 12 бетонников мидвея. 

Ордер с катапультными истребителями может сбить все, но урон всё равно приличный будет, а самолетов 130...

 

Ну сбивают  да. А за какое время? Говорю лишь то что вижу. Я на топовом удалом шёл рядом с орлеаном и идзумо на карте океан. До сброса ПВО ТРЕХ кораблей сбили одного или двух ли топоров и ещё двух после сброса при отходе. Не надо выгораживать имбу. Айовы у меня пока нет - не знаю что она там сбивает. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 708 публикаций

 

Шансов там предостаточно, если не сбрасывать с 10 км, + плотность вееров позволяет накрывать большой сектор. Так что попадания будут однозначно. Согласен с тем, что если АВ вас увидел, и у него есть мозги, то проблем у вас явно прибавится.

 

Именно что шансов. В случае с эсминцами речь идет об угрозе с их стороны только тогда, когда соблюдены множество условий, и исключение любого из них ломает им игру. Их засветили на походе - эффект неожиданного пропал. Между ним и целью другой эсминец - или выбирай его целью или все твои атаки накроются медным тазом. Между вами авиация - аналогично. Авиация решила над вами покружиться - вы труп. Между вами и целью катапультный истребитель - фейл атаки в 70% случаев, а если он вас подсветил км в 7 от цели вам повезет если уйдете вообще.

Вот о чем я говорил ранее. ЛК этого лишены. Единственный класс который их по факту контрит, не считая других ЛК, это АВ.

Но если же вы говорили про то, что ЭМ может доставить кучу проблем ЛК, то тут согласен. Но опять же только при том, если все условия боя играют им на руку.

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

ТС не смог в КР?На 4-6лвл по 6 эсминцев в команде бывет мб создаешь ещё тему СМ понерфить?Кр несчастные,бедные, занерфленые не каждым фугасом лк 3 пожара делают ай ай ай ,срочно апать!Чтоб с 1 снаряда лк топили.Сам на лк сядь да поиграй,раз они имбы такие....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[PUMBA]
Бета-тестер, Коллекционер
1 826 публикаций
11 784 боя

Но если же вы говорили про то, что ЭМ может доставить кучу проблем ЛК, то тут согласен. Но опять же только при том, если все условия боя играют им на руку.

 Именно. Спасибо за понимание :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
620 публикаций
5 703 боя

что бы уменьшит количество линкоров надо понерфить авики, очевидно же.

 

На самом деле так и есть, уменьшив количество авиков или засвет истребителей - развяжет руки эсминцам, что в свою очередь подравняет ЛК
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Собственно к теме. В последнее время видно огромное количество лк и чем выше лвл, тем лк становится больше. Доходит до того, что на 10 лвл 1 эма, 1 кр, 1 ав, всё остальное у нас лк в количестве 4-5 штук, т.к мало кто вкачал 10. С этим надо что-то делать, т.к вроде разработчики говорили, что вроде норма в боях тех-же кр=40-45%, а лк кажется=10-15%. В нашей же сейчас игре всё наоборот, лк у нас 40%. Собственно разработчикам надо задуматься над этим. На данный момент мы видим на общем тесте нерф заградок, но этот нерф касается скорее кр, нежели лк(я понимаю, что разработчики думают, что у нас командная игра, но реалии другие). Собственно некие варианты чтоб улучшить эту ситуацию:

1)Ограничить количество лк в боях до 3-4 штук. Да это вызовет огромные очереди.

2)Апнуть крейсерам урон, пробитие от бб.

3)Прибавить урон от пожаров и затоплений(хотя на тесте сделали).

4)Резануть лк пво.

5)Повысить доходность кр.

6)Вводить хай-лвл контент в виде гк.

7)Ануть яп ав, ну а мидуэй понефить(как и задумно впрочем сделать).

8)Повысить вероятность пожаров именно лк. В любом же случае есть некие скрытые параметры.

Больше ничего в голову не приходит.

 

 

Приехали....
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

Приехали....

Вот, лучше и не скажешь! Плюс, однозначно!(ну можно и приплыли:child:).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
889
[SQDMG]
Бета-тестер
847 публикаций
14 638 боёв

твинк с збт доступом пишет про нерф? нуну. Вы уж или крестик снимите...

Изменено пользователем danilatorm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

Собственно к теме. В последнее время видно огромное количество лк и чем выше лвл, тем лк становится больше. Доходит до того, что на 10 лвл 1 эма, 1 кр, 1 ав, всё остальное у нас лк в количестве 4-5 штук, т.к мало кто вкачал 10. С этим надо что-то делать, т.к вроде разработчики говорили, что вроде норма в боях тех-же кр=40-45%, а лк кажется=10-15%. В нашей же сейчас игре всё наоборот, лк у нас 40%. Собственно разработчикам надо задуматься над этим. На данный момент мы видим на общем тесте нерф заградок, но этот нерф касается скорее кр, нежели лк(я понимаю, что разработчики думают, что у нас командная игра, но реалии другие). Собственно некие варианты чтоб улучшить эту ситуацию:

1)Ограничить количество лк в боях до 3-4 штук. Да это вызовет огромные очереди.

2)Апнуть крейсерам урон, пробитие от бб.

3)Прибавить урон от пожаров и затоплений(хотя на тесте сделали).

4)Резануть лк пво.

5)Повысить доходность кр.

6)Вводить хай-лвл контент в виде гк.

7)Ануть яп ав, ну а мидуэй понефить(как и задумно впрочем сделать).

8)Повысить вероятность пожаров именно лк. В любом же случае есть некие скрытые параметры.

Больше ничего в голову не приходит.

 

жирно не будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

ТС не смог в КР?На 4-6лвл по 6 эсминцев в команде бывет мб создаешь ещё тему СМ понерфить?Кр несчастные,бедные, занерфленые не каждым фугасом лк 3 пожара делают ай ай ай ,срочно апать!Чтоб с 1 снаряда лк топили.Сам на лк сядь да поиграй,раз они имбы такие....

 

У ТСа вообще ни одного боя, зашёл потроллить с пустого аккаунта, или за карму страшно. Игроковй акк в студию, страна должна знать своих "героев":trollface:.

Особенно доставило, что ТС не просит пересмотреть игровую экономику, основную причину непопулярности крейсеров/эсминцев на высоких уровнях. Правильно, лучше порезать линкоры так, чтобы на них и на высоких уровнях можно было только страдать. И количество линкоров ограничить, чтобы время ожидания боя в топе было ещё дольше, а  размер команды ещё меньше (тут должен быть фейспалм).

Хотя у меня лучше идея - нужно понерфить пустым аккаунтам (а лучше до определённого количества боёв, 50, например) возможность писать на форуме во всех разделах, кроме общения на свободные темы, раздела творчества и технических/финансовых вопросов:trollface:.

Изменено пользователем anonym_SZs3nr2eLMAX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

 

3 уровень – Южная Каролина. Мелкоуровневый ЛК со всеми вытекающими. От японского визави отличается нормальным расположением башен ГК и никакой скоростью хода. Играть на ней долго не придется, поэтому и говорить особенно нечего – выбираете направление и мееееедленно двигаетесь, постреливая во все, что попадается на глаза. Карты мелкие и даже низкой дальности стрельбы Каролинки более чем достаточно. В мир боли попадает редко.

4 уровень – Вайоминг. Очередная соснуля в плане скорости. В отличие от Раканзаса, в топовом варианте имеет ПВО в виде пары рогаток у старпома и боцмана, а так же кремневого мушкета у капитана, из которого он может застрелиться при виде пары-тройки эскадрилий торпедоносцев противника. Орудий много, орудия косые, углы наведения заставляют разворачиваться к противнику практически бортом для полного залпа. Сам корабль такой же короткий и круглый, как все ЛК США вплоть до 8-го уровня с отличным радиусом разворота. Башни крутят негры вручную, переладывайте их на нужный борт заранее. Следует тщательно выбирать направление движения при разъезде с респа – в случае неверного решения рискуете остаться совсем без настрела или в одиночку против вражеских авиков и эсминцев.

5 уровень - Нью-Йорк. Все сказанное про Вайоминг верно и для этого корабля. В ПВО добавляется пара пулеметов, стрекот которых нужен больше для успокоения команды, чем для сбития вражеских самолетов.

6 уровень - Нью-Мексико. Многим нравится, я в него не смог, как и во все ЛК США «старого образца». В отличие от предыдущих, в топовом корпусе может сбивать самолеты вполне прилично. Имеет трехорудийные башни (всего 12 орудий, как и у Фусо). Вес залпа весьма приличный, правда корабль косой, как турецкая сабля. Обязателен модуль на дальность стрельбы, иначе над вами будут слегка ржать даже всякие Мамахи. Прокачивать первым делом советую все же двигатель и СУО, ибо не плыть и не стрелять – просто невыносимо.

7 уровень - *легендарный* Колорадо. Вот вы и приплыли. Этот замечательный представитель американской школы линкоростроения ломал даже самых стойких. Любимые 16 узлов хода, 4 (четыре, ммммать) очка ПВО в стоке, 8 (всего восесмь) косых дрынов вместо орудий, 34 секунды перезарядки, скорость вращения башен, за время перекладки которых с борта на борт можно выпить чаю с булочкой, отсутствие противоторпедных булей (единственный корабль из всей серии, на который их так и не удосужились приварить за всю войну). Как играть? Страдайте. Вам воздастя потом. Можете утешать себя мыслью, что у японцев страдать придется весь девятый уровень, который требует куда больше опыта для прохождения. Схема развития стандартная – двигатель -> СУО -> корпуса. Из плюсов – в топе весьма злая ПВО. Бонусом идет ярко-желтый катапультный истребитель, который на фоне серой громадины самого линкора выглядит как прыщ на опе Дженнифер Лопес...........упер с гайда!!!. кста там и голосование по линкам.20%считают их имбами.мб переедем в гайд и переголосуем.

 

Изменено пользователем a11eksandr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций

Про Колорадо пурги конечно нагнали, его давно апнули и он стал лучшим кораблем до Норки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 347 публикаций
4 454 боя

Собственно к теме. В последнее время видно огромное количество лк и чем выше лвл, тем лк становится больше. Доходит до того, что на 10 лвл 1 эма, 1 кр, 1 ав, всё остальное у нас лк в количестве 4-5 штук, т.к мало кто вкачал 10. С этим надо что-то делать, т.к вроде разработчики говорили, что вроде норма в боях тех-же кр=40-45%, а лк кажется=10-15%. В нашей же сейчас игре всё наоборот, лк у нас 40%. Собственно разработчикам надо задуматься над этим. На данный момент мы видим на общем тесте нерф заградок, но этот нерф касается скорее кр, нежели лк(я понимаю, что разработчики думают, что у нас командная игра, но реалии другие). Собственно некие варианты чтоб улучшить эту ситуацию:

1)Ограничить количество лк в боях до 3-4 штук. Да это вызовет огромные очереди.

2)Апнуть крейсерам урон, пробитие от бб.

3)Прибавить урон от пожаров и затоплений(хотя на тесте сделали).

4)Резануть лк пво.

5)Повысить доходность кр.

6)Вводить хай-лвл контент в виде гк.

7)Ануть яп ав, ну а мидуэй понефить(как и задумно впрочем сделать).

8)Повысить вероятность пожаров именно лк. В любом же случае есть некие скрытые параметры.

Больше ничего в голову не приходит.

 

Чего-чего?Вы сударь,в своем уме,вы на них играть-то пробовали когда-нибудь?А может стоит немного понерфить вашу кривизну рук и апнуть моск слегка?

Про Колорадо пурги конечно нагнали, его давно апнули и он стал лучшим кораблем до Норки.

Довольно серьезный противник он стал сейчас,даже для Фусо и Нагато,но разобрать его можно при желании.

 

Приехали....

это точно...

3 уровень – Южная Каролина. Мелкоуровневый ЛК со всеми вытекающими. От японского визави отличается нормальным расположением башен ГК и никакой скоростью хода. Играть на ней долго не придется, поэтому и говорить особенно нечего – выбираете направление и мееееедленно двигаетесь, постреливая во все, что попадается на глаза. Карты мелкие и даже низкой дальности стрельбы Каролинки более чем достаточно. В мир боли попадает редко.

4 уровень – Вайоминг. Очередная соснуля в плане скорости. В отличие от Раканзаса, в топовом варианте имеет ПВО в виде пары рогаток у старпома и боцмана, а так же кремневого мушкета у капитана, из которого он может застрелиться при виде пары-тройки эскадрилий торпедоносцев противника. Орудий много, орудия косые, углы наведения заставляют разворачиваться к противнику практически бортом для полного залпа. Сам корабль такой же короткий и круглый, как все ЛК США вплоть до 8-го уровня с отличным радиусом разворота. Башни крутят негры вручную, переладывайте их на нужный борт заранее. Следует тщательно выбирать направление движения при разъезде с респа – в случае неверного решения рискуете остаться совсем без настрела или в одиночку против вражеских авиков и эсминцев.

5 уровень - Нью-Йорк. Все сказанное про Вайоминг верно и для этого корабля. В ПВО добавляется пара пулеметов, стрекот которых нужен больше для успокоения команды, чем для сбития вражеских самолетов.

6 уровень - Нью-Мексико. Многим нравится, я в него не смог, как и во все ЛК США «старого образца». В отличие от предыдущих, в топовом корпусе может сбивать самолеты вполне прилично. Имеет трехорудийные башни (всего 12 орудий, как и у Фусо). Вес залпа весьма приличный, правда корабль косой, как турецкая сабля. Обязателен модуль на дальность стрельбы, иначе над вами будут слегка ржать даже всякие Мамахи. Прокачивать первым делом советую все же двигатель и СУО, ибо не плыть и не стрелять – просто невыносимо.

7 уровень - *легендарный* Колорадо. Вот вы и приплыли. Этот замечательный представитель американской школы линкоростроения ломал даже самых стойких. Любимые 16 узлов хода, 4 (четыре, ммммать) очка ПВО в стоке, 8 (всего восесмь) косых дрынов вместо орудий, 34 секунды перезарядки, скорость вращения башен, за время перекладки которых с борта на борт можно выпить чаю с булочкой, отсутствие противоторпедных булей (единственный корабль из всей серии, на который их так и не удосужились приварить за всю войну). Как играть? Страдайте. Вам воздастя потом. Можете утешать себя мыслью, что у японцев страдать придется весь девятый уровень, который требует куда больше опыта для прохождения. Схема развития стандартная – двигатель -> СУО -> корпуса. Из плюсов – в топе весьма злая ПВО. Бонусом идет ярко-желтый катапультный истребитель, который на фоне серой громадины самого линкора выглядит как прыщ на опе Дженнифер Лопес...........упер с гайда!!!. кста там и голосование по линкам.20%считают их имбами.мб переедем в гайд и переголосуем.

1.На Каролинке я медальку заработал "Один в поле воин",так что не так уж она и плоха.

2.Вайоминг-в топе тоже нормальный линкор,Может прекрасно накидать и Конгам,и Йоркам.Даже был случай,Фусо на нем притопил.На нем не надо изображать из себя дальнобойную винтовку,следить за всем и не подставлять борта.

3.Нью-Йорк.ХП чуть поменьше,чем у Вайоминга,зато пушки кидают подальше.И неплохо накидывают.

Мекса...Она исследована,но пока еще не купил ее.Слот куплю дополнительный,попробую этого жиробасика,говорят линкор просто отличный для своего уровня,из амеров.

 

 

Хотя у меня лучше идея - нужно понерфить пустым аккаунтам (а лучше до определённого количества боёв, 50, например) возможность писать на форуме во всех разделах, кроме общения на свободные темы, раздела творчества и технических/финансовых вопросов:trollface:.

поддерживаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
592 публикации

7 уровень - *легендарный* Колорадо. Вот вы и приплыли. Этот замечательный представитель американской школы линкоростроения ломал даже самых стойких.

 

Не знаю, кого он там ломал до апа, но после Колорадо прекрасно ломает окружающих. Это же непробиваемая баржа шестнадцатьидюймового возмездия!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
Участник
775 публикаций
9 039 боёв

На средних лвлах всё как бы нормально и проблема не в том что на хай лвлах слишком много линкоров,а в том что там слишком мало игроков.

Даже днём бывает рандом упарывается и создаёт ТАКИЕ команды...))

Смотреть надо будет через пол года минимум, когда народ прокачает хай лвла,а сейчас увы и ах)

P.S  Уж поверьте линкоры не так легки как кажется и они настолько рандомны что аж бесит их рандомность ,на хай лвлах от авиков жизни нет от слова совсем,от грамотных эсминцев  тоже ( благо их крайне мало)...да и их окупаемость ...печаль...

Многие кстати считают линкоры самым убогим классом)

Крейсер...а крейсер и не должен топить линкор)

Изменено пользователем _YokaI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 325 публикаций
851 бой

Многие кстати считают линкоры самым убогим классом)

И играют на "неубогих" еще хуже :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×