1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 1 ноя 2015, 13:13:03 На счет заметности,имхо,не нужна т.к. есть такой параметр как скорость(для игры это одно и тоже),что с 70 узлами она к примеру дойдет до ЛК за 5 сек после обнаружения,что при малой заметности но с 50 узлами она дойдет до лк за тоже время после своего обнаружения.А уж про управляемые торпеды...хех) а не будет ли жирно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_yxjVhY5BWm9I Участник 126 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 1 ноя 2015, 13:19:10 Управление торпедами? Хм.. Слишком уж. КД бы чуть уменьшить, было бы нормально, и выносливость некоторых модулей, таких как рулевая установка и сам двигатель, а то иногда просто бесит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #23 Опубликовано: 1 ноя 2015, 13:33:40 Линкоры, линкоры и ещё раз линкоры! А над ними тучи и рои как мух самолётов играют в свою браузерную 2D игру 90-х годов! Вот типичная картина высокоуровневого боя: А дело в общем то в том, что все такие привыкают на сент луисах, омахах и кливлендах просто левой кнопкой мыши все нагибать. Думаю что дальше будет тоже самое. выкачивают какой нибудь балтимор и когда этому балтимору прилетает блокшот от какого нибудь там нагато, то у человека рвется шаблончик. Никто не хочет играть в поддержку, что на самом деле предполагает игра на крейсере, особенно высокоуровневом. Все хотят нагибать или хотя бы не быть нагнутым, вот и берут линкоры. Ограничение надо вводить на них. не больше 4 в команде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
893 anonym_2Fi9F90BP8Br Участник 1 088 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 1 ноя 2015, 14:05:12 А может просто изначально неправильно была определена роль ЭМ в рандоме. Этот класс кораблей нигде и никогда не использовался в виде главных ударных сил флота ( в те времена ) Добивать подранков, разведка, охрана ордера, не более. Наверное нужна полная перебалансировка ЭМ с учетом от захватов, засветов и более жестких критов от попадания любых снарядов. Хотя, скорее всего, это уже невозможно Жаль + закончились. Должен буду ;) ИМХО тут еще кроме роли сильно повлияло желание сделать классы равнозначными. И если уж о предложениях, то чтобы отбалансить по-хорошему остальные классы игроку нужно давать не один корабль, а дивизион (хотя бы 2-3 эсминца). И пускай игрок учится в ордер и построение. Но отобрать тогда уберневидимость и бесконечные торпеды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 [BA-LU] tokmolotok Участник 474 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 1 ноя 2015, 14:10:02 (изменено) Так например, можно было бы увеличить скорость хода торпед и дальность и сократить перезарядку у многих эсминцев, увеличив их фановость, при этом нивелировав эффект увеличением дальности засвета торпед - их будет больше, но их будет видно и можно будет легче от них уходить. Кроме того, различная дальность обнаружения торпед очень исторична - ведь над этим работали многие инженеры. Были, как писалось уже на форуме, торпеды почти невидимые (электрические, вроде). Мне кажется, это бы позволило серьезно разнообразить эсминцы. Сократить перезарядку ТА??? Да капец !!! Большей бредятины я пока не встречал!! А как это будет соотносится со здравым смыслом???? Получим перезаряд торпедных аппаратов на ЭМ будет быстрее чем перезаряд ГК на линкорах??? Ну блин удивительно... И так линокры опущены в этой игре, так вы хотите ещё накрутить параметры ЭМ????!!??? Тока тогда давайте ПМК у ЛК приведём в соответствие с историческими характеристиками, а не с тем что ща в игре - 120-152мм орудия с дальностью 3-5км.. ну тока кур пугать Изменено 1 ноя 2015, 14:10:25 пользователем tokmolotok Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #26 Опубликовано: 1 ноя 2015, 14:30:04 А как ты видишь эту самую игру в поддержку? Так или иначе крейсеру первым прилетит потому что он всегда ваншот. Вернее первыми умирают эсминцы если не прячутся, а затем дохнут крейсера. Играют только линкоры и авики, больше на верхних уровнях никому места нет. Да примерно так, как сегодня в моей команде играл игрок на пенсаколе. Я был на жуке. Попали к 9 уровням, авик 9 уровня. Игрок на пенсе просто прилип ко мне, везде шел за мной - я за него принимал снаряды, а он прогонял эсминцы и сбивал самолеты, ну и помогал фокусом. Такие игроки встречаются редко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 Klainor Бета-тестер 620 публикаций 5 703 боя Жалоба #27 Опубликовано: 1 ноя 2015, 14:30:44 Самый разумный ап эсминцев - это то чтобы самолеты перестали видеть торпеды. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [CPR] Reckrut70 Участник 202 публикации 11 147 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 1 ноя 2015, 14:34:28 Камрады,если смотреть практически,то ЭМ ,в игре ,это аналог советских ТК и немецких "Шнельботов".Потому в топку такие ЭМ с их сарайностью и ГК.Торпедные катера с торпедеми ,скоростью и манёвром.Соответственно и размеры.Тогда всё будет в порядке.Пусть им дадут ограниченное кол-во торпед.Тогда надо будет нужно играть с умом,а не в оло-ло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_NLenBTdJzNxJ Участник 59 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 1 ноя 2015, 15:00:31 А еще лучше ввести подводный флот благо его у всех стран хватало и не надо ничего с пальца высасывать.А эсминцев тогда уж перевести на эскорт и охоту за подлодками ну еще пару тройку минных полей за бой ....Вот тогда это будет работа эсминцев.Как бы за всю войну эсминцами СССР всех флотов было использовано 16 торпед и только 4 попали в цель.А в основном торпедировали самолеты катера и подлодки дорогое удовольствие было....Зато отражали налеты авиации топили подлодки и наводили шухер при десантных операциях поддержкой с моря.Так что строим подводный флот и вперед Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 Nielle Старший бета-тестер 257 публикаций 5 539 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 1 ноя 2015, 15:08:48 так у разных торпед в игре и так разная заметность... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 1 ноя 2015, 15:19:24 я предлагаю эсминцам ввести возможность пуска торпеды по одной из многотрубных аппаратов, как пушки стреляют пристрелочный - затем дают залп, так же и с сигарами одиночный пуск или веером, думаю это будет справедливо. пусть это будет покупной модуль в порту или навык командира - торпедиста который нужно раскачивать 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
135 Antohnio Участник 227 публикаций 2 104 боя Жалоба #32 Опубликовано: 1 ноя 2015, 15:19:37 (изменено) Самый разумный ап эсминцев - это то чтобы самолеты перестали видеть торпеды. Поддерживаю. Тоже хороший вариант. Да увеличить скорость всем торпедам на высоких уровнях ЭМ чтоб не менее 70 узлов, и увеличить скорость и маневренность самим эсминцам. Это уже во многом решит проблему. Можно ещё дымы более долгие сделать, чтоб не 20 секунд, а минуту держались. При этом я НЕ предлагаю резать и нерфить линкоры. Дымы - это точно! Играл тут на ЛК Миёго против минекадзе на соломоновых островах. И нереально смотрелось, когда он на пустом месте исчезал без дымов. Никакого супер-преимущества ему это не дало - мы выиграли, но эстетически не смотрелось просто. Я и подумал, что лучше бы у эсминцев больше дымов было более стойких. Это лучше смотрелось бы. Ведь в танках уже решали проблемы "исчезновения танка в чистом поле" и "стреляющих кустов". Привело это у них к полной неадекватности тех самых кустов - сам сквозь них визуально ничего не вижу, зато моя еле торчащая над холмом, (но полностью закрытая сплошным кустом) башенка меня светит. А тут дымы есть - отличная реалистичная маскировка. Увеличить их стойкость или уменьшить кд и запас - и было бы отлично. Изменено 1 ноя 2015, 15:25:32 пользователем Antohnio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 del_58465395 Участник 604 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 1 ноя 2015, 15:38:33 Сократить перезарядку ТА??? Да капец !!! Большей бредятины я пока не встречал!! А как это будет соотносится со здравым смыслом???? Получим перезаряд торпедных аппаратов на ЭМ будет быстрее чем перезаряд ГК на линкорах??? Ну блин удивительно... И так линокры опущены в этой игре, так вы хотите ещё накрутить параметры ЭМ????!!??? Тока тогда давайте ПМК у ЛК приведём в соответствие с историческими характеристиками, а не с тем что ща в игре - 120-152мм орудия с дальностью 3-5км.. ну тока кур пугать А вот и линкоропацаны пожаловали. Попробуй поиграть на хайлевел ЭМ, вангую, что ты ни разу не попадешь торпедами в линкоры, ибо они постоянно маневрируют. И плакать про то, что линкоры не нагибают не надо, фугасы порезаны, торпедами часто промахиваешься, а линкоропацанам всё мало. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
267 anonym_jCxIxAmoDPUJ Участник 916 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 1 ноя 2015, 17:53:33 Да погоди. В танках в своё время тоже такие "посоны" на тяжиках рассекали и при этом ныли непрестанно. Точно. Верните Т-50-2!!!!! По сабжу - нужна перебалансировка всех кораблей. Пока было 2 нации, было вроде все отбалансировано (условно). Все примерно понимали на чем играть, и главное - как (чего ждать от каждого корабля). Первый же ввод новых веток показал, что они не продуманы по своему месту в бою. А дальше будут еще новые ветки... Тут или надо все заново балансить, или ждать большого количества боев для статистики.... только вот при теперешнем балансе будет ли онлайн? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 fransuz01 Участник 122 публикации 4 995 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 1 ноя 2015, 18:19:24 Сам играю на эсминах,всегда и сейчас я против невидимости.Это фантастика, прямо стелс технологии.Убрать однозначно,а чтоб не ныли можно компенсировать чуть скорости,чуть дальности торпед,чуть маневренности. Кто плачет про короткие торпеды на наших эсминах СССР.Учитесь играть.Это для развития сделано.Не буду я хвастаться скринами,но приложив немного старания легко делать на них 2-3 фрага.Торпеды хоть и короткие но МНОГО и БЫСТРЫЕ. Меня баланс в принципе устраивает.Это рандом.Протестил я амеров,япов и наших.Нормально всё. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [CPR] Reckrut70 Участник 202 публикации 11 147 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 1 ноя 2015, 19:06:36 Про ЭМ и короткие торпеды и подвиги камикадзе можно говорить много.Но на картах,где мало островов,манёвр и торпеды ,короткие,малореализуемы.На ам.эсминце топил до 5ти кораблей,но это нонсенс.Для целесообразности ЭМ классу нужна увеличенная скорость и манёвр.Инвиз в топку!Тогда ЛК и КР не смогут так быстро топить ЭМ.А прокачка топ-ЭМ будет иметь целесообразность. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 1 ноя 2015, 20:34:56 Я просто оставлю это здесь с намёком кому там нужно развитие: Блин, не успел, ну так уж и быть: Уважаемый fransuz01, расскажете еще сказки про "короткие" торпеды и ноджеб на советских ЭМах? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
429 anonym_nsBflCzekXO6 Участник 1 309 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 1 ноя 2015, 21:09:14 (изменено) Инвиз в топку!Тогда ЛК и КР не смогут так быстро топить ЭМ.А прокачка топ-ЭМ будет иметь целесообразность. Напиши сразу, что японские эсминцы тебе не пошли в игре и как играть "от инвиза" ты не понял. Сочувствую... Если убрать инвиз в принципе, то эсминцам никакая скорость, дымы и маневренность не помогут - когда на тебе фокусятся сразу два противника 5-го/6-го уровня (самые играбельные уровни в игре на данный момент, как по мне) в чистом засвете на эсме нет шансов остаться в живых. А дойти на бросок торпед так тем более. Там и многие эсминцы неплохую артилерию имеют, и крейсера злые. а линкоры уже не те утюги, которые были "в песочнице" и меткость у них уже повыше. Спасение одно - уйти в инвиз. В первую очередь это про япов у которых артилерии, чтобы хоть как-то огрызнуться, нет. От слова "совсем". У них есть только торпеды и инвиз. Если совсем убрать инвиз, то вскорости ситуация с эсмами на "средних" уровнях будет та же, что и на хай-левелах - их практически не будет. И в командах их места займут крейсера. У которых и хп побольше, и пушки помощнее, и торпеды тоже есть. Иногда весьма нехилые. Эсминцы - самый скилозависимый класс в игре. Изменено 1 ноя 2015, 21:21:13 пользователем anonym_nsBflCzekXO6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 RenamedUser_18485 Старший бета-тестер 93 публикации 1 651 бой Жалоба #39 Опубликовано: 1 ноя 2015, 22:49:38 Про ЭМ и короткие торпеды и подвиги камикадзе можно говорить много.Но на картах,где мало островов,манёвр и торпеды ,короткие,малореализуемы.На ам.эсминце топил до 5ти кораблей,но это нонсенс.Для целесообразности ЭМ классу нужна увеличенная скорость и манёвр.Инвиз в топку!Тогда ЛК и КР не смогут так быстро топить ЭМ.А прокачка топ-ЭМ будет иметь целесообразность. С нетерпением ждем видео, как играть на наших ЭМ от 5 лвл и выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 2 ноя 2015, 03:27:20 Сам играю на эсминах,всегда и сейчас я против невидимости.Это фантастика, прямо стелс технологии.Убрать однозначно,а чтоб не ныли можно компенсировать чуть скорости,чуть дальности торпед,чуть маневренности. Кто плачет про короткие торпеды на наших эсминах СССР.Учитесь играть.Это для развития сделано.Не буду я хвастаться скринами,но приложив немного старания легко делать на них 2-3 фрага.Торпеды хоть и короткие но МНОГО и БЫСТРЫЕ. Меня баланс в принципе устраивает.Это рандом.Протестил я амеров,япов и наших.Нормально всё. Салют! Судя по Вашей удручающее статистике, то что Вы проверили, далеко не все нормально. И за 1273 боя, как Вы говорите по 2-3 фрага за бой, не может быть соотношения 0,6. Мне все равно как и чем Вы играете, но вводить коллег в заблуждение- это "моветон". Удачи! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию